Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сытого котка не пустили в самолет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2122

Залетчик
Старожил форума
22.11.2019 17:16
LoiseLane
А, может, приравнять кота к ребёнку до 2-х лет?:)) А что, по интеллекту кот приближается к ребёнку. :)) А по весу 2-летний ребёнок весит 12 кг.
«Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно одного ребенка до 2-х лет»
Следующим шагом будет придумать отчество, национальность, вероисповедание.
Следующим-следующим будет свидетельство о бракосочетании. А потом просто ЛГБТ изменится на ЛГБТЗ. )
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 17:22
Залетчик
Следующим шагом будет придумать отчество, национальность, вероисповедание.
Следующим-следующим будет свидетельство о бракосочетании. А потом просто ЛГБТ изменится на ЛГБТЗ. )
У чистокровных котов есть наименование расы вместо национальности и имена родителей до 4-го колена ( чего человек в паспорте не имеет). Есть и международный кошачий паспорт и даже чип в холке. Так что самым жёстким секурити-нормам коты соответствуют.:))
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 17:32
Владимир Волк
Так я и предлагаю правила АФЛ поменять)))Вы говорите про размеры ручной клади.Знаете откуда эти размеры? Правильно!Чтобы она вместилась в отсек для ручной клади над головой.При чём тут сумка с котом? Его хозяин туда засовывать будет? Правильно! Не будет.Он его поставит на колени или в ноги.Размер сидящего на коленях ребёнка каков? Именно такого размера может быть и клетка.Тут параметр один.Он не должен мешать рядом седящему пассажиру и ваши 44х30х26 абсолютно из другой оперы.Более того.Внутри самолёта( не в багажке) есть квадраты куда можно клетку поставить без угрозы БП.
А насчёт " подохнуть при перевозке". В багажке шанс гибели животного выше даже в загоне для зёбры.Гибнут от стресса, а не от обездвиживания.Когда хозяин рядом и его запах чувствуется стресс в разы ниже, хотя он несомненно есть.
То что Вы предлагаете изменить правила АФЛ я догадался:) Только закладываемый в основу принцип: "Пункт правил " ручная кладь не должна превышать 8 кг"дополнить подпунктом:
- За исключением перевозки домашних животных вес которых с клеткой не должен превышать 12 кг и габариты клетки не более Х на Y на Z", ничем не лучше существующего.
Во-первых, почему правила АФЛ, а не общие правила перевозок?
Во-вторых, откуда взялась цифра 12 кг., а не 14 кг., как в стандарте IATA (хотя на самом деле потолок выше, но это вопрос интерпретации отдельного пункта)?
В- третьих, почему принцип "не более Х на Y на Z", а не, например, "не более S = X+Y+Z" ?
Предлагаемый Вами принцип сведется к тому, что на практике, авиакомпания пропишет такие Х на Y на Z, что невозможно будет подобрать контейнер из выпускаемых, а специально под перевозку на АФЛ их никто производить не будет. Ну, разве что, кто надо будет их выпускать со временем.
Какие соображениями руководствовались те, кто разрабатывал стандарт IATA мне неведомо, поэтому использованное мной выражение "иначе могут подохнуть при перевозке" не указывает на причину возможной гибели. Тем не менее, приведенная формула, устанавливающая зависимость габаритов контейнера от размера и веса животного, также как и наличие, защитных сеток, вентиляционных отверстий, кормушек, поилок, подстилки и др., являются обязательными требованиями.
Залетчик
Старожил форума
22.11.2019 18:24
LoiseLane
У чистокровных котов есть наименование расы вместо национальности и имена родителей до 4-го колена ( чего человек в паспорте не имеет). Есть и международный кошачий паспорт и даже чип в холке. Так что самым жёстким секурити-нормам коты соответствуют.:))
Сразу вспомнилось, как испанцы рассказывали про хамон. Самый дорогой и ценный - из хрюшек (хамон-иберико де беллота), у которых несколько имен и прослеживаются папы и мамы, бабушки и дедушки на несколько поколений назад и у которых свои фазенды для выгула. И никаких случайных связей с плебеями (хамон-серрано)! Следующий по ценности это когда мама или папа - графья, но имеют в крови не больше четверти "механиков-трактористов Хуанов" или уборщиц Кармен. И так далее вниз.
А потом тех и других скушают и все.
Isкander
Старожил форума
22.11.2019 18:47
LoiseLane
35 лет назад Татьяне было всего 64 года.
...боевая старушка! могла БЫ и действительно ребёночком обзавестись!

Имя пользователя форума Gvendilon
Настоящее имя или ФИО Татьяна
Откуда (страна, город) Москва
Дата рождения 25 июля 1920 г
Isкander
Старожил форума
22.11.2019 18:50
LoiseLane
35 лет назад Татьяне было всего 64 года.
...боевая старушка! могла БЫ и действительно ребёночком обзавестись!

Имя пользователя форума Gvendilon
Настоящее имя или ФИО Татьяна
Откуда (страна, город) Москва
Дата рождения 25 июля 1920 г
Isкander
Старожил форума
22.11.2019 18:55
НДМ
"Вы нам рты не затянете..."))) А было дело , что не допустили пакса к полету в майке с надписью " Я/Мы кот Виктор" ?
Ясен пень! "Панорама" врать не будет!
https://panorama.pub/26282-aer ...
п-к Щербинин
Старожил форума
22.11.2019 18:59
LoiseLane
Здравая мысль: купить коту полный билет а не зубоскалить в инстаграмах.

У кота докУментов нет.
https://youtu.be/Sk0taJn5dyU
У кота столько документов надо для международной перевозки, что Вы за всю свою трудовую биографию не соберете! Вез однажды - файл под два кило: справки, разрешения, согласования, всё с печатями круглыми, паспорт, прививки, автобиографии не хватает
п-к Щербинин
Старожил форума
22.11.2019 19:02
п-к Щербинин
У кота столько документов надо для международной перевозки, что Вы за всю свою трудовую биографию не соберете! Вез однажды - файл под два кило: справки, разрешения, согласования, всё с печатями круглыми, паспорт, прививки, автобиографии не хватает
К слову, про провоз в кабине даже разговаривать не стали, хотя кот был в переноске и весил максимум 4 кг. По прибытии переноску пришлось отмывать дня два, а кота отпаивать и пытаться вернуть глаза в орбиты
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 19:16
KLN-90B
То что Вы предлагаете изменить правила АФЛ я догадался:) Только закладываемый в основу принцип: "Пункт правил " ручная кладь не должна превышать 8 кг"дополнить подпунктом:
- За исключением перевозки домашних животных вес которых с клеткой не должен превышать 12 кг и габариты клетки не более Х на Y на Z", ничем не лучше существующего.
Во-первых, почему правила АФЛ, а не общие правила перевозок?
Во-вторых, откуда взялась цифра 12 кг., а не 14 кг., как в стандарте IATA (хотя на самом деле потолок выше, но это вопрос интерпретации отдельного пункта)?
В- третьих, почему принцип "не более Х на Y на Z", а не, например, "не более S = X+Y+Z" ?
Предлагаемый Вами принцип сведется к тому, что на практике, авиакомпания пропишет такие Х на Y на Z, что невозможно будет подобрать контейнер из выпускаемых, а специально под перевозку на АФЛ их никто производить не будет. Ну, разве что, кто надо будет их выпускать со временем.
Какие соображениями руководствовались те, кто разрабатывал стандарт IATA мне неведомо, поэтому использованное мной выражение "иначе могут подохнуть при перевозке" не указывает на причину возможной гибели. Тем не менее, приведенная формула, устанавливающая зависимость габаритов контейнера от размера и веса животного, также как и наличие, защитных сеток, вентиляционных отверстий, кормушек, поилок, подстилки и др., являются обязательными требованиями.
Ок.Останемся каждый при своём.Я предлагаю как решить вопрос, вы - как не решать ввязывая в демагогический спор понятий, решений и документов.
Почему 12 кг? Это же ниболее рациональная цифра.Котов возят РЕДКО, котов выше 10 кг очень мало в природе, а возят на самолётах их РЕДКО примерно в 4--ОЙ СТЕПЕНИ и с ними можно решать исключительно( раз в год или реже).На сумку беру 1-2 кг.Всё остальное кот.Что нелогично? Я могу также спросить откуда 14 кг, откуда 8? Да оттуда же, откуда и у меня.
Ну а про причину гибели- просто ваши философские дебри, которые я просто распутать неспособен(вникнуть даже в смысл).Каких поилок, каких отверстий, каких сеток, каких кормилок?Пишите проще и люди к вам потянутся))) Пока же к вам оппонентом можно выставить только доктора филологических наук, не менее.Очень заумно и витиевато.
P.s.Я сам кошатник( но без фанатизма).Выше 10 кг, если всё норм с питанием только мэйкун и то не каждый.Все остальные породы ниже, если не ожирение конкретное.Обычный вес 4-8 кг.в этот вес входят 95-97% домашних кошек.Если до 10 кг эта цифра станет в район 98-99%.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 19:44
Serge2k
2 KLN-90B:
Скромный и успешный бизнес -- несомненно, нуждается. А монструозный монополист -- нет. Он будет таким же, даже если самолёты будут летать пустыми. При этом менеджеры будут получать всё те же приятные зарплаты и деньги из бюджета + роялти всё тем же неиссякаемым потоком будут течь "эффективным манагерам" в карманы. Их так называемая "программа лояльности" вообще существует только из вежливости (мол кто-то сказал, что у серьёзной авиакомпании должна быть, вот они и завели её). А на лояльность АФЛ плевать -- их девиз "жри чё дали или вали отсюда".
Весьма любопытное наблюдение. И так как тяпница в самом разгаре, то попробуем рассмотреть эту мысль глубже и ширше. Другими словами, история с толстым котом и совет специалиста "помнить, что даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией" привели Вас к мысли о "монструозном монополисте", который регулярно получает "деньги из бюджета +роялти"?
Или, если кратко, словосочетание на русском языке "толстый кот" навеяло подобные ассоциации? А какие ассоциации навевает аналогичное по смыслу словосочетание "fat cat", которое фигурировало в заголовках англоязычных СМИ?
Интересно отметить, что "fat cat", в отличие от русского, это довольно устойчивый политический термин, трансформировавшегося от первоначально "богатого, жадного человека", пользующегося "льготами властей" до миллиардера, который занимается коррупцией.
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Собственно, если считать с момента первых значимых публикаций в ведущих СМИ о "fat cat", ничего кроме описания жульничества и последующей истории о лишении бонусных миль и мемах, больше и не было. И, вероятно, специалист по рекламе со своими рецептами "нивелированием негатива" репутационных потерь, на данном этапе прав. Окажется ли он прав в дальнейшем? Не уверен, поскольку есть признаки того, что эта история с толстым котом еще не окончена.
https://torontosun.com/opinion ...
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 19:45
п-к Щербинин
К слову, про провоз в кабине даже разговаривать не стали, хотя кот был в переноске и весил максимум 4 кг. По прибытии переноску пришлось отмывать дня два, а кота отпаивать и пытаться вернуть глаза в орбиты
Это в какой авиакомпании разговаривать не стали?
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 19:51
Выше 10 кг, если всё норм с питанием только мэйкун и то не каждый.Все остальные породы ниже, если не ожирение конкретное.Обычный вес 4-8 кг.в этот вес входят 95-97% домашних кошек.Если до 10 кг эта цифра станет в район 98-99%
===========
Не забывайте, что норма в 8 кг - это вес вместе с переноской. А переноска весит минимум 1, 5 кг, так что коту остаётся 6, 5 кг.
Примерный вес котов по породам здесь https://petstime.ru/sites/defa ...
Кроме Майн Кунов в тяжеловесы подпадают Рэгдолы, бенгалы, бритиши
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 19:53
LoiseLane
А, может, приравнять кота к ребёнку до 2-х лет?:)) А что, по интеллекту кот приближается к ребёнку. :)) А по весу 2-летний ребёнок весит 12 кг.
«Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно одного ребенка до 2-х лет»
В качестве багажа, ручной клади?
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 19:57
Владимир Волк
Ок.Останемся каждый при своём.Я предлагаю как решить вопрос, вы - как не решать ввязывая в демагогический спор понятий, решений и документов.
Почему 12 кг? Это же ниболее рациональная цифра.Котов возят РЕДКО, котов выше 10 кг очень мало в природе, а возят на самолётах их РЕДКО примерно в 4--ОЙ СТЕПЕНИ и с ними можно решать исключительно( раз в год или реже).На сумку беру 1-2 кг.Всё остальное кот.Что нелогично? Я могу также спросить откуда 14 кг, откуда 8? Да оттуда же, откуда и у меня.
Ну а про причину гибели- просто ваши философские дебри, которые я просто распутать неспособен(вникнуть даже в смысл).Каких поилок, каких отверстий, каких сеток, каких кормилок?Пишите проще и люди к вам потянутся))) Пока же к вам оппонентом можно выставить только доктора филологических наук, не менее.Очень заумно и витиевато.
P.s.Я сам кошатник( но без фанатизма).Выше 10 кг, если всё норм с питанием только мэйкун и то не каждый.Все остальные породы ниже, если не ожирение конкретное.Обычный вес 4-8 кг.в этот вес входят 95-97% домашних кошек.Если до 10 кг эта цифра станет в район 98-99%.
Видите ли в чем дело, уважаемый Владимир. Вы слишком поздно присоединились к дискуссии и пропустили массу интересного фактического материала, который по какой-то неведомой причине называете ввязыванием в "демагогический спор понятий, решений и документов". Ваши попытки, что называется "на пальцах" обосновать все выкладываемые рассуждения, безусловно интересны. Но, дело в том, что в приведенных ранее документах уже есть конкретные цифры и требования к конструкции контейнеров и есть законодательство как национальное, так и международное, которое обязывает использовать именно их, а не Ваши хоть и вполне разумные, но бесполезные для данного случая доводы. Перечитайте эти ссылки, а потом свои аргументы и убедитесь в этом сами.
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 20:18
KLN-90B
Видите ли в чем дело, уважаемый Владимир. Вы слишком поздно присоединились к дискуссии и пропустили массу интересного фактического материала, который по какой-то неведомой причине называете ввязыванием в "демагогический спор понятий, решений и документов". Ваши попытки, что называется "на пальцах" обосновать все выкладываемые рассуждения, безусловно интересны. Но, дело в том, что в приведенных ранее документах уже есть конкретные цифры и требования к конструкции контейнеров и есть законодательство как национальное, так и международное, которое обязывает использовать именно их, а не Ваши хоть и вполне разумные, но бесполезные для данного случая доводы. Перечитайте эти ссылки, а потом свои аргументы и убедитесь в этом сами.
Когда заплатили, тогда и влез.Бесплатно не работаю, чего и вам желаю.Всего доброго)))
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 20:20
Isкander
35 лет назад Татьяне было всего 64 года.
...боевая старушка! могла БЫ и действительно ребёночком обзавестись!

Имя пользователя форума Gvendilon
Настоящее имя или ФИО Татьяна
Откуда (страна, город) Москва
Дата рождения 25 июля 1920 г
Вы что-то чересчур увлеклись, это чревато.
3. Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 20:23
Владимир Волк
Когда заплатили, тогда и влез.Бесплатно не работаю, чего и вам желаю.Всего доброго)))
Лучший вид отдыха, это смена вида деятельности. И Вам не болеть!
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 20:27
КLN-90B
P.s.
Именно в документах эти 14 и 8 от балды.Вы просто не поняли меня))) Никто, ничего не изучал.Просто Европа ближе к " жирной кошке" о которой вы вещали в нашем контексте, а мы таки к тощей)))
Продолжайте наблюдения и битву на нескольких информационных фронтах.Мои люди скоро свяжутся с вашими для согласования совместной тактики действий( плохой- хороший коп).
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.11.2019 20:32
Никакой битвы нет. Всё предельно понятно. 10>8.
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 20:33
п-к Щербинин
У кота столько документов надо для международной перевозки, что Вы за всю свою трудовую биографию не соберете! Вез однажды - файл под два кило: справки, разрешения, согласования, всё с печатями круглыми, паспорт, прививки, автобиографии не хватает
Да прям?
Кстати, а кот латыш или русский?
Ну, в смысле, ввозимый из Леттии в Россию, или сперва вывозимый из России в Латвию, а потом ввозимый из Латвии в Россию?
Это по России можно без ветеринарных сопроводительных документов, а за рубеж и из-зарубежа только с ним, да вот проблема - ВСД выдаются только чипированным или клейменым котам, так что лоханулся всё-таки Аэрофлот, хотя и Галину по хорошему за обман и фальсификацию, предоставление недостоверных данных административка светить должна... А то схитрил, объегорил...
Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов: https://normativ.kontur.ru/doc ...
ФАП-82:
143. В качестве багажа могут перевозиться комнатные животные (птицы) и служебные собаки.
Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с согласия перевозчика.
При перевозке комнатных животных (птиц) и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные "законодательством" Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

https://radiovesti.ru/brand/61 ...
Пассажир по имени Михаил Галин смог провести авиакомпанию, выдав своего кота Виктора за кошку Фиби. Мужчина летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве. В Латвии он спокойно пронес на борт самолета кота в мягкой сумке-переноске. Взвешивать животное не стали. Но в Москве после прохождения ветеринарного контроля выяснилось, что кот – слишком тяжелый, чтобы лететь рядом с хозяином. Он весил 10 килограммов, а в салон “Аэрофлот” разрешает брать животных весом не более 8 килограммов (причем это вместе с контейнером). Михаилу сказали, что Виктора нужно сдать в багаж. Но хозяин отказался. Животное, по его словам, плохо переносит воздушные путешествия, особенно если рядом никого нет. Уговорить сотрудников авиакомпании мужчина не смог. Поэтому он сдал билет. И купил новый. На следующий день. В течение суток Михаил связался со своими друзьями в Москве, и те привезли ему в аэропорт маленькую кошку Фиби. Мужчина посадил ее в свой контейнер и отправился на регистрацию. Вес Фиби позволял лететь в салоне самолета, и Михаил получил от “Аэрофлота” «добро». Взяв посадочный талон, пассажир передал кошку ее хозяевам, а сам посадил в контейнер Виктора, который во время регистрации находился на руках у друзей. Больше пассажира никто не проверял, и он спокойно долетел вместе с котом до Владивостока. На борту нарушив еще одно правило: он вытащил Виктора из сумки и дал посмотреть в иллюминатор.
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 20:57
Кстати, а кот латыш или русский?
Ну, в смысле, ввозимый из Леттии в Россию, или сперва вывозимый из России в Латвию, а потом ввозимый из Латвии в Россию?
=========
Кот русский. Вначале хозяин кота вывез его с собой из России в Латвию, а через 2 года вернулся из Латвии в Россию. За 2 года кот отъелся на латышских харчах. Коту всего 4 года.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 21:00
Владимир Волк
КLN-90B
P.s.
Именно в документах эти 14 и 8 от балды.Вы просто не поняли меня))) Никто, ничего не изучал.Просто Европа ближе к " жирной кошке" о которой вы вещали в нашем контексте, а мы таки к тощей)))
Продолжайте наблюдения и битву на нескольких информационных фронтах.Мои люди скоро свяжутся с вашими для согласования совместной тактики действий( плохой- хороший коп).
Не могу утверждать обратное, что не от "балды". Но, подозреваю, что каждый, в данном случае, IATA со своим лимитом в 14 кг. и АФЛ со своими 8 кг., включая вес контейнера, преследовали разные цели. Первый, устанавливая стандарт, стремился обеспечить максимально безопасный и комфортный для перевозки в салоне и в багажнике способ транспортировки для широкого круга типов авиатранспортных средств. Второй, в рамках этого стандарта, извлечь максимальный доход от перевозки.
Возня, которая идет вокруг попыток ограничить авиационные полеты, и которую, Вы называете "битвой на на нескольких информационных фронтах", безусловна занимательна сама по себе, поскольку включает в себя различные инфо-поводы от "жирных котов" и "приостановок полетов" до намерений "включить выбросы от авиации в международную повестку дня". Буду ожидать прихода "плохого копа" в ночь с тяпницы на понедерник:)
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 21:18
LoiseLane
Кстати, а кот латыш или русский?
Ну, в смысле, ввозимый из Леттии в Россию, или сперва вывозимый из России в Латвию, а потом ввозимый из Латвии в Россию?
=========
Кот русский. Вначале хозяин кота вывез его с собой из России в Латвию, а через 2 года вернулся из Латвии в Россию. За 2 года кот отъелся на латышских харчах. Коту всего 4 года.
А какой породы?
Просто в публикациях, в истории как подменяли кота похожей кошкой в 7 кг речь шла о заводчиках, т.е. кот возможно производитель породы, на него однозначно документы нужны и по России.
Но на мей-куна не похож: крупнейшая порода кошек, самцы весят от 5, 9 до 8, 2 кг (кастрированные — до 12 кг), а самки от 3, 6 до 5, 4 кг (стерилизованные — до 7, 5—8, 5 кг). Высота в холке у взрослых кошек достигает от 25 до 41 см, а общая длина с хвостом до 135 см (длина хвоста до 36 см). Полный потенциальный размер кошки достигается в возрасте от 3 до 5 лет, в то время как у большинства других кошек — в возрасте 1 года.
Сибирская кошка? Сибирская кошка – сильное животное, размером от среднего до крупного. Кошечки весят в среднем от четырех килограммов, коты – не менее шести. Бывает, вес самца доходит до 12 кг (вес котов в среднем от 6 до 9 кг, кошек от 3, 5 до 7).

п-к Щербинин
Старожил форума
22.11.2019 21:58
LoiseLane
Это в какой авиакомпании разговаривать не стали?
Syrian airlines. Летел из Москвы в Дамаск в 2008 году. Кот был не мой, хорошие знакомые попросили доставить. Мне ничего теперь за это не будет?
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 22:53
Кот это что...
А вот в 2016 году:
«Позор авиакомпании!» Пассажир устроил скандал в аэропорту из-за просьбы выкинуть святую воду: https://medialeaks.ru/2408yut- ...
Пассажир попытался пронести на борт самолёта литр святой воды, несмотря на запрет на пронос жидкостей объёмом более 100 мл, и снял разговор с сотрудниками авиакомпании S7 на видео. Возмущённый мужчина утверждает, что были оскорблены его религиозные чувства, и обещает добиться уголовного дела.
Gvendilon
Старожил форума
22.11.2019 23:06
Isкander
35 лет назад Татьяне было всего 64 года.
...боевая старушка! могла БЫ и действительно ребёночком обзавестись!

Имя пользователя форума Gvendilon
Настоящее имя или ФИО Татьяна
Откуда (страна, город) Москва
Дата рождения 25 июля 1920 г
А вы вот как раз на капитана похожи, учитывая ваше чувство юмора).
Тут полфорума моих одногодок, однако возраст вы решили исключительно мой обсудить, что весьма невежливо.

Давайте лучше про кота, если вопросом владеете, тема не обо мне.
Конная авиация
Старожил форума
23.11.2019 00:19
новый бренд )))

https://moskvichmag.ru/media/2 ...
Конная авиация
Старожил форума
23.11.2019 00:19
LoiseLane
А, может, приравнять кота к ребёнку до 2-х лет?:)) А что, по интеллекту кот приближается к ребёнку. :)) А по весу 2-летний ребёнок весит 12 кг.
«Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно одного ребенка до 2-х лет»
кстати по уровню интеллекта кот находится на уровне 7летнего ребенка
случайный прохожий
Старожил форума
23.11.2019 00:31
Владимир Волк
КLN-90B
P.s.
Именно в документах эти 14 и 8 от балды.Вы просто не поняли меня))) Никто, ничего не изучал.Просто Европа ближе к " жирной кошке" о которой вы вещали в нашем контексте, а мы таки к тощей)))
Продолжайте наблюдения и битву на нескольких информационных фронтах.Мои люди скоро свяжутся с вашими для согласования совместной тактики действий( плохой- хороший коп).
Вы пропустили кое-что в обсуждениях. Нет никакого "лимита в 14кг от ИАТА"! В том документе, на который ссылается ваш оппонент, 14 кг упоминается в совершенно другом контексте. ИАТА подробно расписывает требования к контейнерам. А право ограничивать вес животных (и в салоне, и в багажнике) оставляет авиакомпаниям.
Владимир Волк
Старожил форума
23.11.2019 04:38
случайный прохожий
Вы пропустили кое-что в обсуждениях. Нет никакого "лимита в 14кг от ИАТА"! В том документе, на который ссылается ваш оппонент, 14 кг упоминается в совершенно другом контексте. ИАТА подробно расписывает требования к контейнерам. А право ограничивать вес животных (и в салоне, и в багажнике) оставляет авиакомпаниям.
Да не я эту цифру озвучил, я её знать не знал и ещё бы 100 лет не знал..А ваше " пояснение" только туману добавило.Это контейнер должен быть не более 14 или где там они?)))
Теперь второе.Если Аэрофлот сам вправе решать сколько килограмм кошки ему можно везти, то в чём я не прав, что достаточно Аэрофлоту ввести подпункт и дело решено?Я изначально именно так и написал."Элементарно" Однако несколько оппонентов сразу начали кричать : так не пойдёт)))
Что не пойдёт, куда не пойдёт? - объясните им, если сможете, что всё пойдёт, а даже побежит.
Это банальное СМИ.Мы формируем общественное мнение.Я своё предложение высказал.Скорректировать документацию компании, чтобы подобных инцидентов не было в будущем.
Обычно СМИ мониторят службой корпоративных коммуникаций по ключевым словам.Слово Аэрофлот ключевое и оно прозвучало здесь неоднократно.Я думаю материал нашей ветки, в том числе, изучили кому надо и доведут до кого надо и решение будет принято с учётом возникшего общественного резонанса.
Залетчик
Старожил форума
23.11.2019 07:27
Конная авиация
кстати по уровню интеллекта кот находится на уровне 7летнего ребенка
Тогда пора в школу и полный билет НА самолет. Да, еще записаться в музыкалку и спортсекцию.)
LoiseLane
Старожил форума
23.11.2019 09:15
Залетчик
Тогда пора в школу и полный билет НА самолет. Да, еще записаться в музыкалку и спортсекцию.)
В спортсекцию котов записывать не надо, они 100 очков дадут любому атлету. Не уводите тему в сторону.
А почему 2-летний ребёнок, весящий 12 кг, летит бесплатно, а за кота сидящего в переноске в ногах, весящего 8 кг, нужно платить 5000 рублей?
Alena_Kaurova
Старожил форума
23.11.2019 11:22
Конная авиация
новый бренд )))

https://moskvichmag.ru/media/2 ...
Добрый день!
Борода))
Вот с помощью толстого кота можно английский изучать:
https://ibb.co/kc4PXLB
Isкander
Старожил форума
23.11.2019 17:52
KLN-90B
Вы что-то чересчур увлеклись, это чревато.
3. Запрещается:
3.9. публиковать и обсуждать на форуме персональные данные участников форума
Пользователь САМ(а) выкладывает свои данные в открытый доступ..
https://www.forumavia.ru/profi ...
Isкander
Старожил форума
23.11.2019 18:27
LoiseLane
Кстати, а кот латыш или русский?
Ну, в смысле, ввозимый из Леттии в Россию, или сперва вывозимый из России в Латвию, а потом ввозимый из Латвии в Россию?
=========
Кот русский. Вначале хозяин кота вывез его с собой из России в Латвию, а через 2 года вернулся из Латвии в Россию. За 2 года кот отъелся на латышских харчах. Коту всего 4 года.
...отъелся...
КАСТРИРОВАЛИ ЕГО!
KLN-90B
Старожил форума
23.11.2019 18:30
Isкander
Пользователь САМ(а) выкладывает свои данные в открытый доступ..
https://www.forumavia.ru/profi ...
Вы сделали мой день!:)
Isкander
Старожил форума
23.11.2019 18:37
Gvendilon
А вы вот как раз на капитана похожи, учитывая ваше чувство юмора).
Тут полфорума моих одногодок, однако возраст вы решили исключительно мой обсудить, что весьма невежливо.

Давайте лучше про кота, если вопросом владеете, тема не обо мне.
Да просто антиресТно Или лыжи не едут, или ...

Gvendilon
Старожил форума
18.11.2019 18:46
"...У меня отцу 87..."

Имя пользователя форума Gvendilon
Дата рождения 25 июля 1920 г.

Про возраст и чуйство юмора - нам всем ОЧЕНЬ далеко до Вас...
KLN-90B
Старожил форума
23.11.2019 19:36
Alena_Kaurova
Добрый день!
Борода))
Вот с помощью толстого кота можно английский изучать:
https://ibb.co/kc4PXLB
И Вам! Судя по ссыли, это fat cat с помощью картинок обучает английскому. Таким ученым котом на еврейском даже название есть, - "хатуль мадан":)
https://www.adme.ru/tvorchestv ...
В ожидании прихода "плохого кота" с лекциями, расскажу очередную байку в тему про тактику, кто кого обучает, - все про тех же Кешу и Вегу. Но, теперь, добавился новый персонаж, сын хозяев, который пытался научить таксу трюку, - выполнять переворот через спину. Тупая такса никак не могла понять, чего от нее добивается пацан. Тот и сам замаялся уже объяснять и принялся показывать на себе, - выкрикивает команду "Ап!", выполняет на полу переворот, подбрасывает зажатую в руке конфетку , ловит ее ртом и изображая удовольствие, громко чавкает. Вскоре Веге этот цирк надоедает и таки поняв, что ей ничего бесплатно не перепадет, удаляется под свой любимый диван.
В этот момент, внимательно наблюдавший за "учениями" со спинки дивана попугай Кеша перелетает на пол, поближе к "театру военных действий", и, внезапно, подает команду "Ап!". Замотанный вконец пацан на автомате выполняет переворот и подбрасывает в воздух "вкусняшку". Только, на этот раз ловить было уже нечего, ожидавший этого попугай моментально вспорхнул, схватил на лету "награду" и переместился с ней на шифоньер, - подальше от ТВД, на всякий случай.:)
Владимир Волк
Старожил форума
23.11.2019 19:42
Isкander
Да просто антиресТно Или лыжи не едут, или ...

Gvendilon
Старожил форума
18.11.2019 18:46
"...У меня отцу 87..."

Имя пользователя форума Gvendilon
Дата рождения 25 июля 1920 г.

Про возраст и чуйство юмора - нам всем ОЧЕНЬ далеко до Вас...
Да ладно вам бурчать.Это ж ДЕВОЧКА.Кто с ними спорит?Не смысла, ни славы, ни сатисфакций)))
случайный прохожий
Старожил форума
23.11.2019 20:50
Владимир Волк
Да не я эту цифру озвучил, я её знать не знал и ещё бы 100 лет не знал..А ваше " пояснение" только туману добавило.Это контейнер должен быть не более 14 или где там они?)))
Теперь второе.Если Аэрофлот сам вправе решать сколько килограмм кошки ему можно везти, то в чём я не прав, что достаточно Аэрофлоту ввести подпункт и дело решено?Я изначально именно так и написал."Элементарно" Однако несколько оппонентов сразу начали кричать : так не пойдёт)))
Что не пойдёт, куда не пойдёт? - объясните им, если сможете, что всё пойдёт, а даже побежит.
Это банальное СМИ.Мы формируем общественное мнение.Я своё предложение высказал.Скорректировать документацию компании, чтобы подобных инцидентов не было в будущем.
Обычно СМИ мониторят службой корпоративных коммуникаций по ключевым словам.Слово Аэрофлот ключевое и оно прозвучало здесь неоднократно.Я думаю материал нашей ветки, в том числе, изучили кому надо и доведут до кого надо и решение будет принято с учётом возникшего общественного резонанса.
Не знаю почему вам добавило туману моё пояснение... ну да ладно. Поясню на примере. Два собакена одной породы или сопоставимого размера, но не моложе 6 месяцев, можно запихнуть в одну клетку (контейнер) если они до 14 кг (вкл) весом каждый. Если хоть один из них более 14кг - то по разным контейнерам. Ясен пень, что подразумеваются те контейнеры, что перевозятся в багажнике! Именно об этом и говорится в приведённой ссылке. И ни слова о весе животного, перевозимого в салоне! Там этого просто нет. Всё решают авиакомпании.

Я и не писал, что вы неправы. Но вот было у АФЛ 8кг (брутто) и всё тут! Взад события не вернёшь, шо булО, то булО! И я вовсе не исключаю, что вследствие поднявшейся небывалой шумихи наш нацпер возьмёт да и подвинется на пару-тройку кило для возможности перевозки таких жирдяев как приснопамятный кот! А может и наоборот, упрётся и покажет кто сидит на верхней жердочке в курятнике! Будем посмотреть.

P.S. Вряд-ли 16 страниц (пока!) нашей болтовни кто-либо примет во внимание.
AirDuct
Старожил форума
23.11.2019 21:03
KLN-90B
Не являюсь любителем котов, к защитникам животных тоже не отношусь, - скорее наоборот:)
Но, ответить постараюсь. Прежде всего, замечу что согласно новым правилам вступившим в АФЛ с 14 февраля 2019 года, размер сумки-переноски по сумме трех измерений не должен превышать 126 см (раньше допускалось 135 см), а размеры жесткого контейнера по длине, высоте и ширине не могут быть больше, чем 44х30х26 см (ранее допускалась сумма трех измерений 125 см). Объясняется это заботой о комфорте пассажиров и тем, что "новые стандарты позволят надежно разместить контейнер или переноску под сиденьем впереди стоящего кресла на всех типах самолетов авиакомпании".
Отметим, что IATA никаких новых стандартов не вводил, а АФЛ не имеет на это полномочий, но вот изменить правила в рамках стандартов IATA и законодательства РФ, авиакомпания имеет право. IATA установил допустимые габариты контейнера (приведена формула, см. ссылку) для перевозки одного животного в салоне ("Note: For carriage of domestic pets in passenger cabins as accompanied baggage see Chapters 2 and 3.) и его максимальный вес 14 кг.
А теперь о том, на чем подловили АФЛ, почему реакция была предсказуема, и причем тут кот с "широкой костью". В чем тут фишка? Тут нужно немного арифметики. Ранее габариты по сумме трех измерений допускались в 125 см (это и так очень заниженная цифра) и скажем так, в эту сумму не вписывались буквально на несколько см. выпускаемые, к примеру, производителем Clipper 2 (57+ 37 + 36 = 130 см, 13 кг) или другим, - Atlas 2 (58+38+33= 129 см, 13 кг), но подходили Clipper 1 (50+33+32=125 см, 9кг.) или Atlas 1 (48+33+29=110 см, 8 кг.). Как видим битва между производителями шла за см. Но, теперь, по новым правилам, их продукция перестала соответствовать допустимым габаритам и весу. Очевидно, что уже появился или появится новый производитель контейнеров с габаритами 44х30х26 см и допустимым весом в 8 кг. Остальные, теперь без суммы трех измерений, свободны:)
Сильно подозреваю, что это будет китайский производитель, но под брендом российской компании. Отметим, также, что IATA специально указывает, что "не сертифицирует, не продвигает, не одобряет и не продает продукцию какого-либо конкретного производителя, бренда, марки или модели контейнера для домашних животных. ...Читатели должны обратить внимание на мошеннический характер предложений, которые утверждают обратное".
И кого-то очень внимательного привлекли словосочетания "не сертифицирует" и "мошеннический характер предложений"... , остальное, отчасти известно: кот с "широкой костью", перелет, обман, публикация в сети, потеря миль, широкие жесты и пр.. Но, это не конец истории с толстым котом, а возможно только начало.
Ссылка, которая дает только смысловой перевод требований IATA, без ряда деталей, - The devil is in the details:)
http://avionics.su/?page_id=69
И где в этой ссылке видно, что это перевод ИАТА? Что там про 12 кг, 14 кг говорят, в каком контексте?
http://avionics.su/
АВИОНИКС — профессиональная компания, оказывающая спектр логистических услуг, связанных с транспортировкой грузов воздушным и комбинированным транспортом.
Политика компании направлена на выбор оптимального для заказчика способа доставки грузов и максимальное снижение времени документального оформления.
Перевозка животных: http://avionics.su/?page_id=69
Размер контейнера
Примечание №2: Если вес животного превышает 12 кг, оно перевозится отдельно.

Конструкция контейнера для перевозки домашних животных.
Примечание №2: Если вес животного превышает 14 кг, оно перевозится отдельно.

Разрешение Россельхознадзора на вывоз животных: http://avionics.su/?p=1
C 10 апреля 2015г. Россельхознадзор ввел ограничение на вывоз всех видов животных с территории РФ (для коммерческих целей, если отправитель и получатель разные лица). В настоящий момент для вывоза животного в дополнение к Ветеринарному сертификату (Ф1) необходимо оформить Разрешение на вывоз в системе «АРГУС». Оформить это разрешение возможно на cайте:
Для Москвы: Комитет Ветеринарии г. Москвы. Адрес: г. Москва, ул. Донская д.37, стр.3
+7-495-633-7708 http://moskomvet.mos.ru/argus/
Для регионов http://help.vetrf.ru/wiki/%D0% ...

10 авиакомпаний разрешающих перевозку животных в салоне самолета: https://basetop.ru/10-aviakomp ... - все максимум 8 кг, при всё том, что являются членами ИАТА
AirDuct
Старожил форума
23.11.2019 21:25
случайный прохожий
Вы пропустили кое-что в обсуждениях. Нет никакого "лимита в 14кг от ИАТА"! В том документе, на который ссылается ваш оппонент, 14 кг упоминается в совершенно другом контексте. ИАТА подробно расписывает требования к контейнерам. А право ограничивать вес животных (и в салоне, и в багажнике) оставляет авиакомпаниям.
Конечно же, только так и не иначе.
ИАТА, общественная, неправительственная организация авиаперевозчиков, так же, как и наше Министерство транспорта разрабатывает общие правила перевозок, а авиакомпании, в том числе и члены ИАТА разрабатывают свои правила на основе этих общих, уже с конкретизациями весов, например.
Вот что говорит ИАТА в разработанном для ИКАО Doc 9977 AN/489 «Руководство по снабжению гражданской авиации реактивным топливом» (точнее, разработанным совместной инспекционной группой (Joint Inspection Group, JIG) - организации, выступающих в роли независимого внешнего надзорного органа ИАТА в области авиатопливообеспечения): Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (IATA) ПРИМЕЧАНИЕ ОГОВОРКА. Информация, содержащаяся в настоящей публикации, постоянно пересматривается в свете изменений правительственных требований и правил. Ни подписчик, ни другой читатель не должны действовать на основе любой такой информации без обращения к действующим законам и правилам и/или без получения консультации специалиста. Несмотря на то, что были приложены все усилия для обеспечения точности, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта не несет ответственности за убыток или нанесение ущерба, вызванного ошибками, пропусками, опечатками или неправильным пониманием. Кроме того, Международная Ассоциация Воздушного Транспорта прямо отказывается от любой ответственности любого лица, покупателя ли этой публикации или нет, относительно чего-нибудь выполненного или упущенного, и следствий чего-нибудь выполненного или упущенного, любым таким лицом в расчете на содержание этой публикации.
AirDuct
Старожил форума
23.11.2019 21:28
Да, упустил - и у МТ РФ и у ИАТА и у всех других общий источник основных правил организации воздушных перевозок:
Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся меж­дународных воздушных перевозок (Варшавская конвенция 1929 г.). Применяется в регулярных воздушных сообщениях. Дополнения и изменения к этой конвенции были внесены следующими прото­колами: Гаагским (1955 г.), Гватемальским (1971 г.), Монреальским (1975 г.).
Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.). Вступила в силу 4 апреля 1947 г., после того как ее ратифицировали 26 государств. Чикагская конвенция учредила Международную организацию гражданской авиации (ИКАО).
Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся меж­дународных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не яв­ляющимися перевозчиками по договору (Гвадалахарская конвенция 1961 г.). Регламентирует перевозки на арендованных воздушных су­дах, а также другие случаи, когда фактический и договорный пере­возчики не совпадают, и распространяет на такие перевозки прин­ципы ограниченной ответственности, установленные Варшавской конвенцией.
AirDuct
Старожил форума
23.11.2019 22:58
А вот ИАТА о путешествиях с домашними животными: Traveling with pets: https://www.iata.org/travelers ...
KLN-90B
Старожил форума
24.11.2019 05:01
AirDuct
А вот ИАТА о путешествиях с домашними животными: Traveling with pets: https://www.iata.org/travelers ...
Уже хорошо то, что не заставляете меня жениться и сообразили таки, что IATA не конвенция, а международная авиатранспортная организация. Но, не могу удержаться от того, чтобы попросить Вас заглянуть в Ст.38 Чикагской конвенции, - она довольно любопытна и даст ответы на многие вопросы.
Замечу также, что несмотря на то, что IATA с некоторых пор ввел дурную практику внесения оплаты за свои документы, в Сети тем не менее существуют ресурсы, где можно обнаружить первоисточники в свободном доступе.
По поводу приведенных выше "лимитов" и споров вокруг них, лучше расскажу притчу, не анекдот. Поскольку между притчей и анекдотом, такая же дистанция как между "стандартом" и "правилом":)
"Что с вами, святой отец? - вскричал
потрясенный юноша, - Что случилось?!"
"Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было:
c-e-l-e-b-r-a-t-e! Not "celibate"!"

(celebrate - празднуй, радуйся; celibate - воздерживайся (сексуальное
воздержание - одна из основ католицизма)

Мораль: читайте первоисточники - не их толкование.
https://www.anekdot.ru/id/155189/
KLN-90B
Старожил форума
24.11.2019 06:10
Ну, и еще немного о том, какие "уроки" преподнесла нам история с "толстым котом" помимо того, что, как выяснилось, нужно "помнить, что даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией". Ссылка про "fat cat", приведенная пользователем Alena_Kaurova, хоть и шуточная, выявила еще одну любопытную вещь.
Некоторые пользователи этого ресурса, несмотря на то, что его правила написаны на русском языке, интерпретируют их, тем не менее, весьма своеобразно, полагая что персональные данные пользователей находятся в открытом доступе, - он же их видит. То, что они скрыты от незарегистрированных читателей форума до него даже не доходит:)
Те, которые это понимают, в свою очередь, интерпретируя терминологию и выражения на английском, по сути наступают на те же грабли, но также, даже не догадываются об этом. Примеры:
1. "piece of eight", - это монета, но вовсе не "пиастры"
2. "standard", не есть "standart" и даже не правила.
3. "sabotage", хоть и сходен с "саботаж", но несет иную смысловую нагрузку (из другой ветки, но сюда тоже подходит).
4. "must travel individually", вовсе не "ясен пень", что должно перевозиться отдельно в багажнике. Индивидуально, обособленно, - независимо от другой особи, да. Но, однозначности в подобной интерпретации нет, поскольку, есть еще оговорка, - see Chapter 5.
И, еще много другого, - The devil is in the details:)
KLN-90B
Старожил форума
24.11.2019 08:55
LoiseLane
А, может, приравнять кота к ребёнку до 2-х лет?:)) А что, по интеллекту кот приближается к ребёнку. :)) А по весу 2-летний ребёнок весит 12 кг.
«Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно одного ребенка до 2-х лет»
Ваши визави пользуются незамысловатым приемом доводить ситуацию до абсурда и приписать это желание оппоненту, тем самым дискредитировать самого собеседника и, соответственно, его доводы. Но, они даже не догадываются, что использованные в их приемах аргументы оказались настолько близки к реалиям, ведь представить им это довольно сложно.
https://www.anti-malware.ru/an ...
Но, меня привлекает Ваше умение абстрагироваться и следовать логике в рассуждениях, возможно, это женская интуиция и умение разглядеть суть вещей там, где мужчины порой теряются. И, помятуя, о Ваших нерастраченных способностях домохозяйки, хотел бы поведать очередную байку о соленьях-вареньях, о различных проявлениях интеллекта у домашних животных и ...женской интуиции. Но, для начала, отмечу, что все байки о попугае Кеше и таксе Веге не вымышлены мною, а вполне себе реальные истории.
Так уж случилось, что с отцом этого семейства вечно случались несчастья. Вот и на этот раз, когда он с супругой солили домашнюю капусту, ничто не предвещало беды. У ног крутилась такса, попугай, как обычно, наблюдал за процессом, - нарезки, засолки и тем как хозяин выносит на лоджию ведерко с капустой под гнетом. Спустя, некоторое время, супруга начала водить носом и ткнула мужа в бок, - где-то в доме горит проводка (такое уже случалось, - с кем не бывает). Хозяин и обеспокоенная такса заметались по квартире - от щитовой на лестничной клетке до розеток в комнатах, - ничего. И тут хозяйка обратила внимание на попугая, - тот взволнованно бормотал "Кеша, хороший", - то садился ей на плечо, то летел на лоджию. Надо сказать, гнетом для капусты послужила 3-х литровая стеклянная банка с водой, через которую, по невероятному совпадению, солнечные лучи сфокусировались на пластмассовой стенке ведра, отчего последние начали плавиться, дымили и уже появились первые огоньки пламени. Еще немного, и пожар, - на лоджии висело просохшее белье. Женская наблюдательность и интуиция, а также Кешин интеллект в тот раз, предотвратили опасную ситуацию там, где хваленая мужская сообразительность и собачий нюх дали маху:)
AirDuct
Старожил форума
24.11.2019 10:57
KLN-90B
Уже хорошо то, что не заставляете меня жениться и сообразили таки, что IATA не конвенция, а международная авиатранспортная организация. Но, не могу удержаться от того, чтобы попросить Вас заглянуть в Ст.38 Чикагской конвенции, - она довольно любопытна и даст ответы на многие вопросы.
Замечу также, что несмотря на то, что IATA с некоторых пор ввел дурную практику внесения оплаты за свои документы, в Сети тем не менее существуют ресурсы, где можно обнаружить первоисточники в свободном доступе.
По поводу приведенных выше "лимитов" и споров вокруг них, лучше расскажу притчу, не анекдот. Поскольку между притчей и анекдотом, такая же дистанция как между "стандартом" и "правилом":)
"Что с вами, святой отец? - вскричал
потрясенный юноша, - Что случилось?!"
"Celebrate, - простонал отец-настоятель, - слово было:
c-e-l-e-b-r-a-t-e! Not "celibate"!"

(celebrate - празднуй, радуйся; celibate - воздерживайся (сексуальное
воздержание - одна из основ католицизма)

Мораль: читайте первоисточники - не их толкование.
https://www.anekdot.ru/id/155189/
Не передёргивайте, некрасиво.
Я показал Вам, что Вы не правильно назвали ИКАО "международной транспортной организацией", нельзя, это неправильно! ИКАО и ИАТА по иерархии стоят на разных ступенях!!!
Итак - ИКАО - законотворец, так сказать, стандарты и рекомендуемая практика, учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации».
А ИАТА, международное объединение авиаперевозчиков, - потребитель генерируемых ИКАО этих самых стандартов и рекомендуемой практики для выработки на их основе своих, внутриорганизационных норм, не противоречащих ИКАО. Но при этом эти нормы носят общий характер, ИАТА никогда не установит своим членам норму в 12 кг или 14 кг, она что, со стула сверзилась? :))) Конкретизирует уже каждая отдельная авиакомпания, исходя из своих экономических интересов. Вот 10 авиакомпаний разрешающих перевозку животных в салоне самолета, все члены ИАТА, и у всех нормы 6, 8 кг, у каждой своя, никто под гребёнку ИАТА не попадает, потому как нет у неё этих самых пресловутых 14 кг! https://basetop.ru/10-aviakomp ...
Точно так же, как и любая страна, государство, не буду повторяться, выше я приводил защитительную оговорку ИАТА в отношении норм JIG по авиатопливообеспечению.
Это ж надо понять, но "Остапа несёт" :)))
Конечно, вопрос, почему Галина, по-моему, из Скулте в Шереметьево отправили с котом в салоне?
Важно установить, если это рейс трансферный до Владивостока, то установленные в Риге правила будут действовать до самого Владивостока. На трансферный рейс указывает два признака.
Однако, из Скулте в Шереметьево рейсы выполняются только двумя авиакомпаниями - Аэрофлот и Air Baltic. Если он летел в Шереметьево на Air Baltic, то конечно же, действовали правила перевозки, установленные Air Baltic.
Может вполне, именно здесь и "собака" порылась.

В заключение цитата из шедевральных "12 стульев":
Остапа несло, когда он в приступе голодного вдохновения, следствием чего явился прилив «новых сил и шахматных идей», описывал членам шахсекции города Васюки перспективы расцвета шахматной мысли в пределах суммы в двадцать рублей, переданной ему на организацию международного шахматного турнир в их родном городе.
KLN-90B
Старожил форума
24.11.2019 13:50
AirDuct
Не передёргивайте, некрасиво.
Я показал Вам, что Вы не правильно назвали ИКАО "международной транспортной организацией", нельзя, это неправильно! ИКАО и ИАТА по иерархии стоят на разных ступенях!!!
Итак - ИКАО - законотворец, так сказать, стандарты и рекомендуемая практика, учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации».
А ИАТА, международное объединение авиаперевозчиков, - потребитель генерируемых ИКАО этих самых стандартов и рекомендуемой практики для выработки на их основе своих, внутриорганизационных норм, не противоречащих ИКАО. Но при этом эти нормы носят общий характер, ИАТА никогда не установит своим членам норму в 12 кг или 14 кг, она что, со стула сверзилась? :))) Конкретизирует уже каждая отдельная авиакомпания, исходя из своих экономических интересов. Вот 10 авиакомпаний разрешающих перевозку животных в салоне самолета, все члены ИАТА, и у всех нормы 6, 8 кг, у каждой своя, никто под гребёнку ИАТА не попадает, потому как нет у неё этих самых пресловутых 14 кг! https://basetop.ru/10-aviakomp ...
Точно так же, как и любая страна, государство, не буду повторяться, выше я приводил защитительную оговорку ИАТА в отношении норм JIG по авиатопливообеспечению.
Это ж надо понять, но "Остапа несёт" :)))
Конечно, вопрос, почему Галина, по-моему, из Скулте в Шереметьево отправили с котом в салоне?
Важно установить, если это рейс трансферный до Владивостока, то установленные в Риге правила будут действовать до самого Владивостока. На трансферный рейс указывает два признака.
Однако, из Скулте в Шереметьево рейсы выполняются только двумя авиакомпаниями - Аэрофлот и Air Baltic. Если он летел в Шереметьево на Air Baltic, то конечно же, действовали правила перевозки, установленные Air Baltic.
Может вполне, именно здесь и "собака" порылась.

В заключение цитата из шедевральных "12 стульев":
Остапа несло, когда он в приступе голодного вдохновения, следствием чего явился прилив «новых сил и шахматных идей», описывал членам шахсекции города Васюки перспективы расцвета шахматной мысли в пределах суммы в двадцать рублей, переданной ему на организацию международного шахматного турнир в их родном городе.
А я и не передергивал, - в мягкой форме намекнул, вчитайтесь в фразу: Уже хорошо то, что не заставляете меня жениться и сообразили таки, что IATA не конвенция, а международная авиатранспортная организация. Сообразили ранее. А что, ICAO также является ею, - Вы до сих не сообразили, теперь уже облекая фразы в малопонятные формулировки. И продолжаете упорствовать, утверждая что "нельзя, это неправильно!". Про иерархию вообще речи не было, - это тут причем? И прежде чем, обращаться к Ильфу и Петрову, не лучше было ли почитать литературу, имеющую прямое отношение к теме? К примеру, Афанасьева В. Г., "Основы внешнеэкономической и коммерческой деятельности в системе воздушного транспорта". — М.: Воздушный транспорт, 2002г. : "Кроме перечисленного международно-правовое регулирование международных воздушных перевозок осуществляется и на многостороннем уровне с помощью механизма различных международных конвенций в области гражданской авиации, а также международных авиатранспортных организаций, основными из которых являются ИКАО и ИАТА".
Что касательно, ограничений установленных стандартом IATA, - еше раз скажу, обращайтесь к первоисточникам. Это документ, составленный чиновниками международного уровня с юридическим образованием, - отсюда сложность и громоздкость текста, с многочисленными перекрестными ссылками и оговорками. И чтобы их правильно понять, нужно иметь соответствующую хотя бы минимальную подготовку в этой области, представлять внутреннюю логику документа.
Ранее привел цитату из обзора ООП: "Наиболее лояльны к пухлым животным Utair (10 кг) и «Нордавиа»" (12 кг)."
https://iz.ru/943276/aleksandr ...
Неужели Вы думаете, что юристы из «Нордавиа» не изучили требования стандарта IATA, прежде чем написать свои правила?
Цитата из "12 стульев" замечательная, но, к сожалению, не в тему. Игра словами и смыслами, это тоже своего рода умение, которому надо учиться. У Вас пока получается не очень, но, по крайней мере, Вы, пожалуй, единственный, кто умеет аргументированно выражать свои мысли. И дискутировать с Вами, одно удовольствие:) Спасибо!
1..151617..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru