Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-38 и Бе-132МК: это ВС 3 или 4 класса?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
03.11.2019 13:34
А Ан-72 и Ан-74 - это 3-й или 2-й класс?)))))

Здравствуйте!

По поводу Ан-38 вроде все ясно: МВМ около 9 т. а ВС 3-го класса считаются с МВМ от 10 т. Но число пассажиров 27 чел - не многовато для 4-го класса? Да и взлетную массу в процессе модернизации не трудно увеличить до 10 т.

По поводу Бе-132: расчетная МВМ 10 т. 26 пассажиров. Потребная длина ВПП 1500 м. По большому счету это типичное ВС 3-го класса, этакий уменьшенный Ан-24, но не вышедший за пределы своего класса.

А вот с Ан-74 еще труднее: МВМ более 30 т. (около 32 вроде), а от 30 т. начинается 2-й класс. Но данный самолет проектировался как замена Ан-26 и должен был находиться в одном классе с ним. И в реальности он требует аэродромы 3-го класса.
J-Z
Старожил форума
03.11.2019 19:49
72 и 74 не замена 26у. Это промежуточный класс между Ан-26-32 и Ан-12. Там груз 10т тянет. потому это 3й класс
Таганрог
Старожил форума
03.11.2019 20:35
J-Z
72 и 74 не замена 26у. Это промежуточный класс между Ан-26-32 и Ан-12. Там груз 10т тянет. потому это 3й класс
Огромное спасибо за ответ! Тоже склоняюсь к тому, что 72 и 74 - это 3-й класс (хоть и движки от 2-классника Як-42), поскольку ВПХ под 3-го класса аэродром и груз тянет 10 тонн.

НО! Есть такая модификация: Ан-74ТК-300 (который с двигателями не над крылом, а под крылом на пилонах) - так у него МВМ уже 37 с половиной тонн. Выходит, 2-й класс? Или тоже промежуточный, этакий 3+ ?
Таганрог
Старожил форума
04.11.2019 22:35
МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 34500 (Ан-72П - 32000); нормальная взлетная при эксплуатации с ВПП длиной 1500 м - 33000:
нормальная взлетная при эксплуатации с ВПП длиной 1000 м - 27500; максимальная полезная нагрузка 10000 (Ан-72П - 5000), боевая (Ан-72П) 650; пустого 19050, топлива 12950.

Т. е. выходит, этот самолет может быть и 3-классником, и 2-классником. Хочешь эксплуатировать с ВПП 3-го класса менее 1500 м - соблюдай ограничение МВМ, держи ее ниже 30 тонн, а в остальных случаях для большей массы готовь ВПП соответствующего класса.
Flanker2724
Старожил форума
05.11.2019 03:11
"Вот и встретились два одиночества... развели у дороги костёр...."(с)
Таганрог
Старожил форума
05.11.2019 14:52
Ан-38 можно назвать самолётом класса 4+ (в том смысле, что за 4 более высоким классом следует 3)
А Бе-132МК тогда по идее самолёт класса 3-
Ан-124 и особенно Ан-225 - класс 1+
Ан-72 и Ан-74 - 3+ (или 2- если Ан-74ТК-300)
Ан-8 в наше время расценивался бы как 2- скорее всего.
Ан-12, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ан-26, Як-40 - по своему классу без плюсов и минусов как эталон в своем классе.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru