Мобильная версия
Войти

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Хрен с горы
Старожил форума
28.04.2022 12:34
sbb
читаем заметку еще раз: «Поставщиков запчастей для воздушных судов нашли в азиатских странах. Правда, цена выше на 20% и нет пула, то есть отдать нерабочее, доплатить и получить рабочее — не получится, только купить новое с наценкой. Но это уже что-то»
И задаемся вопросом: почему "купить новое с наценкой" есть контрафакт?
Можно например купить у левой конторы НОВЫЙ болт крепления двигателя к пилону, но прочность этого болта на разрыв будет существенно ниже расчетной. Зато НОВЫЙ (продавец мамой клялся)! Как АК сможет проверить качество? Где этот болт сделали? Как? Может бракованный сп..ли где то, напечатали документы и продали? Это самый простой пример.



21239
Старожил форума
28.04.2022 13:20
Хрен с горы
Можно например купить у левой конторы НОВЫЙ болт крепления двигателя к пилону, но прочность этого болта на разрыв будет существенно ниже расчетной. Зато НОВЫЙ (продавец мамой клялся)! Как АК сможет проверить качество? Где этот болт сделали? Как? Может бракованный сп..ли где то, напечатали документы и продали? Это самый простой пример.



Мы свои болты тестируем? Для своих самолетов? Стенды есть, есть специалисты. Получаем рартию - тестируем на стендах на соответствие. Неразрушающий проводим еще. Документация наша тоже есть для таких изделий. Технология 50х годов (слава кпсс) ...

Хрен с горы
Старожил форума
28.04.2022 13:49
21239
Мы свои болты тестируем? Для своих самолетов? Стенды есть, есть специалисты. Получаем рартию - тестируем на стендах на соответствие. Неразрушающий проводим еще. Документация наша тоже есть для таких изделий. Технология 50х годов (слава кпсс) ...

Ок, хорошо.
А сможете оттестировать электронный модуль или компьютер, купленный на замену вышедшего из строя ФМС, автопилота, радара, Фадека для двигателя? Генератор оттестировать? Клапан какой нить? Выбрать по вкусу.
21239
Старожил форума
28.04.2022 14:55
Хрен с горы
Ок, хорошо.
А сможете оттестировать электронный модуль или компьютер, купленный на замену вышедшего из строя ФМС, автопилота, радара, Фадека для двигателя? Генератор оттестировать? Клапан какой нить? Выбрать по вкусу.
Если это технология 80х, 90х и далее годов, то почему и "нет? Т. е. эти же технологии используются и у нас. Поэтому именно наличие специалистов и критично. Иметь исправное техническое железо с поддержкой производителя, но без своих спецов - вот проблема. Будут специалисты -" железо" нарастет. А в импорте ничего технологически запредельного для нас нет.
vasilf
Старожил форума
29.04.2022 03:07
Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации.

Летом 2021-го в «ЮТэйре» прекратили эксплуатацию самолётов, разработанных ОКБ им. Яковлева в 60–70-х, и больше летать на них не планировали. Однако нынешняя ситуация в авиаотрасли заставила вернуться к советским разработкам. По информации «Базы», компания уже подписала договор с одной из лизинговых компаний на два борта, но в планах «ЮТэйра» всего порядка 20 самолётов, которые будут использовать для региональных рейсов.

Прежде всего авиаперевозчика интересуют модели Як-40 и Як-42 модификации «Д», с увеличенным запасом топлива и подходящие для дальних перелётов. Планируемые к покупке самолёты будут восстанавливать из консервации — то есть менять запчасти, в том числе и двигатели, где необходимо. По информации источника «Базы», в «ЮТэйре» также думали о приобретении более современных «суперджетов» от ОКБ им. Сухого, однако сейчас на рынке нет нужного количества самолётов с доступными запчастями.
https://t.me/bazabazon/11437
GX7000YYZ
Опытный боец
29.04.2022 03:43
vasilf
Авиакомпания «ЮТэйр» планирует приобрести 20 старых самолётов Як. Их будут восстанавливать после консервации.

Летом 2021-го в «ЮТэйре» прекратили эксплуатацию самолётов, разработанных ОКБ им. Яковлева в 60–70-х, и больше летать на них не планировали. Однако нынешняя ситуация в авиаотрасли заставила вернуться к советским разработкам. По информации «Базы», компания уже подписала договор с одной из лизинговых компаний на два борта, но в планах «ЮТэйра» всего порядка 20 самолётов, которые будут использовать для региональных рейсов.

Прежде всего авиаперевозчика интересуют модели Як-40 и Як-42 модификации «Д», с увеличенным запасом топлива и подходящие для дальних перелётов. Планируемые к покупке самолёты будут восстанавливать из консервации — то есть менять запчасти, в том числе и двигатели, где необходимо. По информации источника «Базы», в «ЮТэйре» также думали о приобретении более современных «суперджетов» от ОКБ им. Сухого, однако сейчас на рынке нет нужного количества самолётов с доступными запчастями.
https://t.me/bazabazon/11437
Закинул в эксел табличку

https://russianplanes.net/plan ...

Года посторйки:

2000-2003 - 4 единицы
1994-1999 - 8 единицы с российской регистрацией (статус не порезан, не катастрофа)
1991-1993 - 12 единиц с российской регистрацией (статус не порезан, не катастрофа)

Выглядят не очень свежими. А что с двигателями? Производство Мотор-Сич и ремонт в Жулянах. 20 самолетов это 60 двигатетелей.

vasilf
Старожил форума
29.04.2022 04:17
GX7000YYZ
Закинул в эксел табличку

https://russianplanes.net/plan ...

Года посторйки:

2000-2003 - 4 единицы
1994-1999 - 8 единицы с российской регистрацией (статус не порезан, не катастрофа)
1991-1993 - 12 единиц с российской регистрацией (статус не порезан, не катастрофа)

Выглядят не очень свежими. А что с двигателями? Производство Мотор-Сич и ремонт в Жулянах. 20 самолетов это 60 двигатетелей.

А выбирать в данный момент не приходится. Двигатели Д-36 после ремонта - новым взяться неоткуда. Вот например:
http://tulpartechnic.ru/storag ...
Старый АОНовец
Старожил форума
29.04.2022 06:32
vasilf, у Як-42Д точно такой же запас топлива, как и у Як-42. У Як-42Д увеличена максимальная взлётная масса.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2022 07:05
sbb
Старожил форума
04.05.2022 07:27
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.05.2022 14:10
Конечно не противоречит. Не в буковках дело совсем.
GX7000YYZ
Опытный боец
04.05.2022 14:31
Зачем ICAO нужна Россия? И зачем Росавиации нужна чикагская конвенция. Что в Росавиации не могут импортозаместить Чикагскую конвенцию Московской?
Старый АОНовец
Старожил форума
04.05.2022 22:11
Детский лепет на лужайке...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
05.05.2022 07:10
Старый АОНовец
Детский лепет на лужайке...
Я думаю, что это шутка юмора такая, завуалированная.
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2022 12:07
Старый АОНовец
Это смешно. Европарламент сам ввёл санкции на запрет эксплуатации лизинговых самолетов в России. А теперь опять что-то требует. Пусть идут лесом и сами расхлебывают ситуацию с исками лизинговых авиакомпаний. В следующий раз будут голову включать перед тем как проголосовать за санкции. И пусть исковые выплаты натоплату направят лично гинекологе Урсуле фон Ляйден, чтобы неповадно было.
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2022 12:24
«российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".

С больной головы на здоровую. По-хорошему, надо в суд подать и на Боинг и на Аэрбас, что своими санкциями и отказом в ремонте российских самолетов они создали риск для всей авиаотрасли. Санкции Европарламента изначально были незаконны.
Dusk Spectator
Старожил форума
05.05.2022 14:18
LoiseLane
Это смешно. Европарламент сам ввёл санкции на запрет эксплуатации лизинговых самолетов в России. А теперь опять что-то требует. Пусть идут лесом и сами расхлебывают ситуацию с исками лизинговых авиакомпаний. В следующий раз будут голову включать перед тем как проголосовать за санкции. И пусть исковые выплаты натоплату направят лично гинекологе Урсуле фон Ляйден, чтобы неповадно было.
Вы в этой своей Швеции уже́ и падежи забывать стали...
csr
Старожил форума
05.05.2022 15:35
LoiseLane
«российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".

С больной головы на здоровую. По-хорошему, надо в суд подать и на Боинг и на Аэрбас, что своими санкциями и отказом в ремонте российских самолетов они создали риск для всей авиаотрасли. Санкции Европарламента изначально были незаконны.
Можно подумать, что Б и А там чего-то решают. Как из обкома скомандуют - так и будет.
sbb
Старожил форума
05.05.2022 17:22
csr
Можно подумать, что Б и А там чего-то решают. Как из обкома скомандуют - так и будет.
Это конечно так. Но с другой стороны, с чего это государство диктует частному бузинесу как и что делать?! Частный бизнеса исправно платит налоги и государство не должно вмешиваться. Не должно мешать работать и зарабатывать. Так ведь?
sbb
Старожил форума
05.05.2022 17:28
LoiseLane
«российские власти сами будут нести ответственность за создание опасности для жизни своих граждан, если разрешат летать таким самолетам в своем воздушном пространстве, не имея при этом возможности гарантировать все требования безопасности".

С больной головы на здоровую. По-хорошему, надо в суд подать и на Боинг и на Аэрбас, что своими санкциями и отказом в ремонте российских самолетов они создали риск для всей авиаотрасли. Санкции Европарламента изначально были незаконны.
отказом в ремонте
========
отказом в поддержке лётной и технической эксплуатации.
Ремонтом А и Б не занимаются за исключением особо сложных случаев связанные в основном с повреждением конструкции ВС. Опять же особо сложных.
csr
Старожил форума
05.05.2022 18:15
sbb
Это конечно так. Но с другой стороны, с чего это государство диктует частному бузинесу как и что делать?! Частный бизнеса исправно платит налоги и государство не должно вмешиваться. Не должно мешать работать и зарабатывать. Так ведь?
Частный-то он конечно частный, однако когда и государство поддержит, а то и закажет чего-нибудь, хотя да, в данной ситуации там все единым фронтом, вроде пока серьезных разногласий не наблюдается, так что возможно государство даже и не особо вмешивалось.
LoiseLane
Старожил форума
05.05.2022 18:27
sbb
отказом в ремонте
========
отказом в поддержке лётной и технической эксплуатации.
Ремонтом А и Б не занимаются за исключением особо сложных случаев связанные в основном с повреждением конструкции ВС. Опять же особо сложных.
Как я понимаю, А и Б ( или только Б) также запретили продажу запчастей, что естественно усложняет ремонт. И как проводить плановое ТО без доступа к оригинальным запчастям?
sbb
Старожил форума
05.05.2022 19:13
LoiseLane
Как я понимаю, А и Б ( или только Б) также запретили продажу запчастей, что естественно усложняет ремонт. И как проводить плановое ТО без доступа к оригинальным запчастям?
Оригинальных запчастей производства А и Б раз, два и обсчелся. Даже затрудняюсь сказать какие. А и Б конечно имеют такой бизнес как перепродажа запчастей от их оригинальных производителей. А в большей степени, Б в меньшей. Но авиакомпании мало пользуются услугами А и Б в приобретении запчастей. Если и берут то в основном за счёт выделенной кредитной линии. Авиакомпаниям, если они не используют POOL, гораздо выгоднее работать с производителями запчастей или с компаниями по продаже ре сертифицированных (б/ушных) компонентов. Поэтому правильнее говорить что всем запретили продавать запчасти в Россию а не только Эрбасу и Боингу.
sbb
Старожил форума
05.05.2022 19:25
csr
Частный-то он конечно частный, однако когда и государство поддержит, а то и закажет чего-нибудь, хотя да, в данной ситуации там все единым фронтом, вроде пока серьезных разногласий не наблюдается, так что возможно государство даже и не особо вмешивалось.
Про обком всё правильно было сказано. Верно другое: никто особо не протестует ибо знают: сотрут в порошок. На каждого Стросс-Кана найдётся своя горничная. Штраф с 6 нулями это ещё очень легко отделаться.
А государство действительно помогает: заказами на военку. Как там акции того же Боинга, Локхида, Рэйтион?
Единый фронт там такой своеобразный.
Я бы даже сделал вывод: если в твоём высокотехнологичном бизнесе нет военной составляющей, тебе не выжить. Однозначно поглотит какая то корпорация с военным профилем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.05.2022 21:59
LoiseLane
Как я понимаю, А и Б ( или только Б) также запретили продажу запчастей, что естественно усложняет ремонт. И как проводить плановое ТО без доступа к оригинальным запчастям?
Никак
sbb
Старожил форума
05.05.2022 23:02
Dynamo-MOW
Никак
Плановое ТО без оригинальных запчастей вполне себе, потому что плановое ТО не подразумевает использование запчастей.
Ремонт - да, никак.
Хрен с горы
Старожил форума
06.05.2022 10:23
sbb
Плановое ТО без оригинальных запчастей вполне себе, потому что плановое ТО не подразумевает использование запчастей.
Ремонт - да, никак.
А какая ситуация с "тяжёлыми" формами обслуживания? С- чек например? Учитывая текущую ситуацию.
sbb
Старожил форума
06.05.2022 14:21
Хрен с горы
А какая ситуация с "тяжёлыми" формами обслуживания? С- чек например? Учитывая текущую ситуацию.
Такая же как и с другими видами планового ТО: пока есть расходные материалы, делают. Расходных материалов не будет, не будут делать. Ошибочно понимать что "запчасти" расходуются именно на ТО и тем более на тяжёлых формах.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.05.2022 01:34
Вышел новый Emergency Airworthiness Directive для А350.

https://ad.easa.europa.eu/ad/2 ...

Ну и как в таких ситуациях доблестные министры будут обеспечивать безопасность полетов когда необходимо обновление Flight Manual, MEL или обновление software? Китай поможет?

To address this potential unsafe condition, Airbus published the AFM TR and the MER, as defined in
this AD, providing operational/dispatch restrictions for aeroplanes with FCGS X13 standard
installed.


Dusk Spectator
Старожил форума
08.05.2022 14:18
GX7000YYZ
Вышел новый Emergency Airworthiness Directive для А350.

https://ad.easa.europa.eu/ad/2 ...

Ну и как в таких ситуациях доблестные министры будут обеспечивать безопасность полетов когда необходимо обновление Flight Manual, MEL или обновление software? Китай поможет?

To address this potential unsafe condition, Airbus published the AFM TR and the MER, as defined in
this AD, providing operational/dispatch restrictions for aeroplanes with FCGS X13 standard
installed.


350 можно и вернуть.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.05.2022 16:07
Dusk Spectator
350 можно и вернуть.
а А320 и Б737? В чем разница? Если не сейчас то в течение пол года что-то изменят - что тогда?

Условно, начиная с этого моента А350 перестает эксплуатироваться по документации разработчика и такая эксплуатация становится нелегальной и опасной так еще и самолет по стоимости превращается в тыкву. Вот поэтому Еропа и Америка сказала что ваши авиакомпании не соответсвуют мрировым стандартам авиационной безопасности.
Dusk Spectator
Старожил форума
08.05.2022 16:44
GX7000YYZ
а А320 и Б737? В чем разница? Если не сейчас то в течение пол года что-то изменят - что тогда?

Условно, начиная с этого моента А350 перестает эксплуатироваться по документации разработчика и такая эксплуатация становится нелегальной и опасной так еще и самолет по стоимости превращается в тыкву. Вот поэтому Еропа и Америка сказала что ваши авиакомпании не соответсвуют мрировым стандартам авиационной безопасности.
737 и 320 можно внутри России погонять, а 350 давят бетон без пользы.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.05.2022 17:22
Что это за структура такая в гражданской авиации? Что они там курят вообще когда такое решают? Кто им вообще такое позволяет и на основании чего?

https://profile.ru/news/econom ...

Цитата
Кроме того, Минпромторг России обсуждает возможность производства комплектующих для иностранных самолетов. Для этой цели министерство обратилось к авиаперевозчикам за информацией по нужным им запчастям. По каждой позиции представят ее спецификацию с уточнением типа воздушного судна и условий его эксплуатации. Ведомство запросило не менее пяти деталей для проведения 3D-сканирования. Специалисты определят точный состав материала и установят прочность изделия, что позволит разработать техническое задание и рабочую конструкторскую документацию на производство аналогов.

Ну получат они состав - а как они узнают из этого технологию производства, обработки и спецификации для finishing requirements. Сертифицируется не только материал из которого изготовлено изделие но и весь процесс.
21239
Старожил форума
08.05.2022 17:41
GX7000YYZ
Что это за структура такая в гражданской авиации? Что они там курят вообще когда такое решают? Кто им вообще такое позволяет и на основании чего?

https://profile.ru/news/econom ...

Цитата
Кроме того, Минпромторг России обсуждает возможность производства комплектующих для иностранных самолетов. Для этой цели министерство обратилось к авиаперевозчикам за информацией по нужным им запчастям. По каждой позиции представят ее спецификацию с уточнением типа воздушного судна и условий его эксплуатации. Ведомство запросило не менее пяти деталей для проведения 3D-сканирования. Специалисты определят точный состав материала и установят прочность изделия, что позволит разработать техническое задание и рабочую конструкторскую документацию на производство аналогов.

Ну получат они состав - а как они узнают из этого технологию производства, обработки и спецификации для finishing requirements. Сертифицируется не только материал из которого изготовлено изделие но и весь процесс.
Все известно. Что в этом старье неизвестного? Тут задача ремонта и изготовление расходников. Вот и все. Это не производство серийное. Серйно наши самолеты делаем.
Ростовский дисп
Старожил форума
08.05.2022 17:41
Dusk Spectator
737 и 320 можно внутри России погонять, а 350 давят бетон без пользы.
Таки все? А ктож тогда сейчас рейсом SU1117 идёт а?
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.05.2022 20:57
sbb
Такая же как и с другими видами планового ТО: пока есть расходные материалы, делают. Расходных материалов не будет, не будут делать. Ошибочно понимать что "запчасти" расходуются именно на ТО и тем более на тяжёлых формах.
Мне интересно- поменять фильтр или ещё мелочь какую-то это плановое ТО? Или просто рутина?
sbb
Старожил форума
09.05.2022 10:56
Dynamo-MOW
Мне интересно- поменять фильтр или ещё мелочь какую-то это плановое ТО? Или просто рутина?
Поменять фильтры это в подаваляющем случае плановое то.
Фильтры, если совсем не болваны, службы МТС закупают заранее и в больших количествах.
А ещё их моют.
С шинами больше проблем если уж на то пошло.
FiberOptic
Старожил форума
13.05.2022 11:52
А могут принудительно посадить самолет (где то в прибалтике например) чтоб вернуть его из лизинга?

По кр мере надо быть готовым к такой пакости.
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.05.2022 21:56
FiberOptic
А могут принудительно посадить самолет (где то в прибалтике например) чтоб вернуть его из лизинга?

По кр мере надо быть готовым к такой пакости.
Принудительно посадить не могут.
Задержать/арестовать могут в теории в любом аэропорту.
Летают только в те страны, которые гарантируют «не арест».
Над «прибалтиками» небо для российских а/кк закрыто наглухо.
GX7000YYZ
Опытный боец
14.05.2022 01:48
Аэрофлот выкупил 8 самолетов у лизингвых компаний. Какие самолеты и у каких именно компаний выкуплены не сообщается. Ссылка на Reuters

https://www.reuters.com/busine ...

Доступна в полной версии через Incognito Browser
Dusk Spectator
Старожил форума
14.05.2022 09:45
GX7000YYZ
Аэрофлот выкупил 8 самолетов у лизингвых компаний. Какие самолеты и у каких именно компаний выкуплены не сообщается. Ссылка на Reuters

https://www.reuters.com/busine ...

Доступна в полной версии через Incognito Browser
A330. Летают в Турцию.
GX7000YYZ
Опытный боец
14.05.2022 14:37
Я вот про что подумал в связи с этим. В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизиговым компаниям - хотим взять у вас в лизинг 100 самолетов. А S7 и UtAir ничего не останется как поздравить коллег из Аэрофлота с таким мудрым прозорливым решением теперешнего руководства в отношении авиационной отрасли. Получается таким и был план когда всем авиакомпаниям сказали переписывать на себя самолеты. Или госудасртво также выкупит у лизингодателей самолеты за S7 и UtAir?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2022 14:57
GX7000YYZ
Я вот про что подумал в связи с этим. В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизиговым компаниям - хотим взять у вас в лизинг 100 самолетов. А S7 и UtAir ничего не останется как поздравить коллег из Аэрофлота с таким мудрым прозорливым решением теперешнего руководства в отношении авиационной отрасли. Получается таким и был план когда всем авиакомпаниям сказали переписывать на себя самолеты. Или госудасртво также выкупит у лизингодателей самолеты за S7 и UtAir?
Государство не выкупало самолёты для Аэрофлота.
GX7000YYZ
Опытный боец
14.05.2022 15:01
Dynamo-MOW
Государство не выкупало самолёты для Аэрофлота.
Палучается частные банки из России выкупили самлеты для государственной авиакомпании?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2022 15:41
GX7000YYZ
Палучается частные банки из России выкупили самлеты для государственной авиакомпании?
У Вас странная «логика»… Аэрофлот выкупил самолёты. Не государство, не частные банки. Аэрофлот.
csr
Старожил форума
14.05.2022 17:00
GX7000YYZ
Я вот про что подумал в связи с этим. В условный день Х когда снимают санкции Аэрофлот поднимает трубку и звонит лизиговым компаниям - хотим взять у вас в лизинг 100 самолетов. А S7 и UtAir ничего не останется как поздравить коллег из Аэрофлота с таким мудрым прозорливым решением теперешнего руководства в отношении авиационной отрасли. Получается таким и был план когда всем авиакомпаниям сказали переписывать на себя самолеты. Или госудасртво также выкупит у лизингодателей самолеты за S7 и UtAir?
К 1 июня правительство определится, кому и сколько причитается из ФНБ.
Пока планируется Аэрофлоту - 107 млрд. руб.
Всем остальным - 57 млрд. руб.
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
GX7000YYZ
Опытный боец
14.05.2022 19:30
csr
К 1 июня правительство определится, кому и сколько причитается из ФНБ.
Пока планируется Аэрофлоту - 107 млрд. руб.
Всем остальным - 57 млрд. руб.
https://www.aex.ru/news/2022/4 ...
Вся сумма грубо говоря $1.6 млрд. Помоему только AirCap заявила о потере $3.5 млрд. Так что по числам уже мягко говоря не сходится. И почему другие авиакомпании дискриминируются по отношению к Аэрофлоту? Что 3/4 лизингового флота в Аэрофлоте? И сумма 107 млрд для Аэрофлота это точно для выкупа этих 8ми Эйрбасов?
GX7000YYZ
Опытный боец
14.05.2022 19:47
Dynamo-MOW
У Вас странная «логика»… Аэрофлот выкупил самолёты. Не государство, не частные банки. Аэрофлот.
То есть Аэрофлот вытащил из своих карманов кэша в валюте на покупку 8ми самолетов два месяца спутся после отмены всех международных полетов. Вот так легко? Или у него куча рублей и кто-то позволил ему купить валюту когда действуют ограничения на покупку валюты? Или кто-то согласился взять рубли?
Вот такая у меня "странная логика". Пролейте свет на происходящее.
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2022 19:51
GX7000YYZ
Вся сумма грубо говоря $1.6 млрд. Помоему только AirCap заявила о потере $3.5 млрд. Так что по числам уже мягко говоря не сходится. И почему другие авиакомпании дискриминируются по отношению к Аэрофлоту? Что 3/4 лизингового флота в Аэрофлоте? И сумма 107 млрд для Аэрофлота это точно для выкупа этих 8ми Эйрбасов?
«Ну какой же вы тупой»(с) «Ирония судьбы»
Государство не выкупало 8 Аэробусов Аэрофлота.
вы читать умеете?
Dynamo-MOW
Старожил форума
14.05.2022 20:05
GX7000YYZ
То есть Аэрофлот вытащил из своих карманов кэша в валюте на покупку 8ми самолетов два месяца спутся после отмены всех международных полетов. Вот так легко? Или у него куча рублей и кто-то позволил ему купить валюту когда действуют ограничения на покупку валюты? Или кто-то согласился взять рубли?
Вот такая у меня "странная логика". Пролейте свет на происходящее.
Это не трудно, имея давно открытые кредитные линии. Аэрофлот не купил, а выкупил самолёты из финансового лизинга. Вы имеете хотя бы приблизительное представление о суммах? Я сомневаюсь. Откуда?
12345678910111213



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru