Мобильная версия
Войти

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

LoiseLane
Старожил форума
25.04.2022 00:10
abnatop
Пробный шар. Первый - пошёл.
Американцы ещё легко отделались, каких-то 800 миллионов долларов потеряли, у ирландской лизинговой фирмы AerCap 118 самолетов зависли в Росси, убытки в 3, 5 миллиарда евро. Но они хорохорятся, иски в страховую компанию Ллойд пишут, наивные.
https://simpleflying.com/aerca ...
abnatop
Опытный боец
25.04.2022 01:00
LoiseLane
Американцы ещё легко отделались, каких-то 800 миллионов долларов потеряли, у ирландской лизинговой фирмы AerCap 118 самолетов зависли в Росси, убытки в 3, 5 миллиарда евро. Но они хорохорятся, иски в страховую компанию Ллойд пишут, наивные.
https://simpleflying.com/aerca ...
===
Но они хорохорятся, иски в страховую компанию Ллойд пишут, наивные.
===
В страховую - не пишут иски. Иски - пишут в суд / арбитраж. Страховая - это другое.
В страховую - пишут извещение о наступлении страхового случая (события). Вот его они и пишут.

Никакой наивности - обычная практика делового оборота. Работают юристы обоих сторон, потому что так это работает в нормальном мире.
Вова 1977
Молодой боец
25.04.2022 02:36
30% работников аэропорта Внуково получили предписания о последующем сокращении. Это порядка 2 тыс. человек. В пресс-службе авиагавани заявили, что решений о сокращении штата не принималось. Но оно неизбежно, если объём работ будет уменьшаться и дальше, рассказал источник, близкий к руководству Внуково.
abnatop
Опытный боец
25.04.2022 11:45
Вова 1977
30% работников аэропорта Внуково получили предписания о последующем сокращении. Это порядка 2 тыс. человек. В пресс-службе авиагавани заявили, что решений о сокращении штата не принималось. Но оно неизбежно, если объём работ будет уменьшаться и дальше, рассказал источник, близкий к руководству Внуково.
А что - про ситуацию в Шереметьево уже все забыли???
Вова 1977
Молодой боец
25.04.2022 16:23
Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков запчастей для самолётов в азиатских странах

«Поставщиков запчастей для воздушных судов нашли в азиатских странах. Правда, цена выше на 20% и нет пула, то есть отдать нерабочее, доплатить и получить рабочее — не получится, только купить новое с наценкой. Но это уже что-то», — сказал источник в одной из крупных российских авиакомпаний.
Хрен с горы
Старожил форума
26.04.2022 13:50
Вова 1977
Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков запчастей для самолётов в азиатских странах

«Поставщиков запчастей для воздушных судов нашли в азиатских странах. Правда, цена выше на 20% и нет пула, то есть отдать нерабочее, доплатить и получить рабочее — не получится, только купить новое с наценкой. Но это уже что-то», — сказал источник в одной из крупных российских авиакомпаний.
Прямо вижу, как в гараже где нить в Пакистане, трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов, наваривают шины, перематывают обмотки в генераторах, чтоб потом продать это в Россию под видом новых изделий.

Где гарантия, что купленная в Азии подпольная запчасть, будет соответствовать всем требованиям безопасности для применения в конструкции ВС ? Что та же самая покрышка, купленная черт знает где, черт знает у кого, в обход производителя этих самых шин не разлетится в клочья при посадке самолета на ВПП?

Я читаю новость следующим образом "Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков контрафактных запчастей для своих самолётов в азиатских странах"
Skipper
Старожил форума
26.04.2022 14:39
Хрен с горы
Прямо вижу, как в гараже где нить в Пакистане, трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов, наваривают шины, перематывают обмотки в генераторах, чтоб потом продать это в Россию под видом новых изделий.

Где гарантия, что купленная в Азии подпольная запчасть, будет соответствовать всем требованиям безопасности для применения в конструкции ВС ? Что та же самая покрышка, купленная черт знает где, черт знает у кого, в обход производителя этих самых шин не разлетится в клочья при посадке самолета на ВПП?

Я читаю новость следующим образом "Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков контрафактных запчастей для своих самолётов в азиатских странах"
Поскольку Вы раскрыли преступление, то Вы должны уведомить об этом компетентные органы.
( мое скромное мнение)
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.04.2022 15:43
Skipper
Поскольку Вы раскрыли преступление, то Вы должны уведомить об этом компетентные органы.
( мое скромное мнение)
Проблема найти органы, которые компетентны…
ANBO
Старожил форума
26.04.2022 16:40
Хрен с горы
Прямо вижу, как в гараже где нить в Пакистане, трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов, наваривают шины, перематывают обмотки в генераторах, чтоб потом продать это в Россию под видом новых изделий.

Где гарантия, что купленная в Азии подпольная запчасть, будет соответствовать всем требованиям безопасности для применения в конструкции ВС ? Что та же самая покрышка, купленная черт знает где, черт знает у кого, в обход производителя этих самых шин не разлетится в клочья при посадке самолета на ВПП?

Я читаю новость следующим образом "Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков контрафактных запчастей для своих самолётов в азиатских странах"
трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов

https://youtu.be/afwO_MZjRjA


MSN
Старожил форума
26.04.2022 18:23
Skipper
Поскольку Вы раскрыли преступление, то Вы должны уведомить об этом компетентные органы.
( мое скромное мнение)
Это наверное уже не преступление, а бизнес в реальных условиях
FiberOptic
Старожил форума
26.04.2022 19:04
А где гарантия, что фирменная шина купленная официально не разлетится при посадке? ))
Слишком у нас вдолбили веру в компании и фирмы. Результате пользователи рабы этих фирм и на фирмах работают современные рабы системы компаний.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 19:09
FiberOptic
А где гарантия, что фирменная шина купленная официально не разлетится при посадке? ))
Слишком у нас вдолбили веру в компании и фирмы. Результате пользователи рабы этих фирм и на фирмах работают современные рабы системы компаний.
Примеры в студию !... Где , "фирменная шина" разлетелась ....при расчетной перегрузке.
FiberOptic
Старожил форума
26.04.2022 19:17
Я к тому, что и на фирмах бардака и дураков хватает. Конечно система качества работает получше. Но нет 100% гарантии.
Вова 1977
Молодой боец
26.04.2022 19:36
«Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на техобслуживание самолётов западного производства с российской регистрацией — компания.
Вова 1977
Молодой боец
26.04.2022 19:38
Ле-Бурже
Примеры в студию !... Где , "фирменная шина" разлетелась ....при расчетной перегрузке.
Примеров полно. У меня два раза взрывались, один раз плоскость пробил кордом.
MSN
Старожил форума
26.04.2022 19:56
Вова 1977
«Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на техобслуживание самолётов западного производства с российской регистрацией — компания.
А мог не получить ?..Дебаты наверное были в Росавиации ..:-)))
Pilot134
Старожил форума
26.04.2022 19:56
Вова 1977
Примеров полно. У меня два раза взрывались, один раз плоскость пробил кордом.
Думаю проблема была в полёте с повреждённой шиной или повреждении при вылете .
Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 19:59
Вова 1977
Примеров полно. У меня два раза взрывались, один раз плоскость пробил кордом.
Вы , по большому счету , вещаете с позиции Анонимности ( чуть не написАл другое ) ...Вы точно знаете , что Брендовая резина на Вашем самолете , была изначально с заводским браком ?...Или она разлетелась по другим причинаам , коих не мало ?..
sbb
Старожил форума
26.04.2022 20:02
ANBO
трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов

https://youtu.be/afwO_MZjRjA


Тут вот новость в 2020 году была
https://www.aex.ru/m/news/2018 ...

Так шта... не обязательно Пакистан...
Вова 1977
Молодой боец
26.04.2022 20:08
Ле-Бурже
Вы , по большому счету , вещаете с позиции Анонимности ( чуть не написАл другое ) ...Вы точно знаете , что Брендовая резина на Вашем самолете , была изначально с заводским браком ?...Или она разлетелась по другим причинаам , коих не мало ?..
Глянул ваш профиль, тоже самое могу сказать и о вас. Я ведь предлогал вам встретиться в порту, вы отказались.
Вова 1977
Молодой боец
26.04.2022 20:10
Pilot134
Думаю проблема была в полёте с повреждённой шиной или повреждении при вылете .
Не знаю. На впп ничего не находили.
Канадец
Старожил форума
26.04.2022 20:46
Хрен с горы
Прямо вижу, как в гараже где нить в Пакистане, трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов, наваривают шины, перематывают обмотки в генераторах, чтоб потом продать это в Россию под видом новых изделий.

Где гарантия, что купленная в Азии подпольная запчасть, будет соответствовать всем требованиям безопасности для применения в конструкции ВС ? Что та же самая покрышка, купленная черт знает где, черт знает у кого, в обход производителя этих самых шин не разлетится в клочья при посадке самолета на ВПП?

Я читаю новость следующим образом "Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков контрафактных запчастей для своих самолётов в азиатских странах"
Интересная тема. У меня когда-то лет 20 назад была машина, на которой заводские покрышки полностью сносились за 2 сезона. Когда я задал вопрос, почему, то мне объяснили, что конкретно эти шины производятся для стран с другим климатом. Другой тип каучука или что-то в этом роде.
Можно ли провести тут аналогию с самолетами - не знаю. Не уверен.
Канадец
Старожил форума
26.04.2022 20:49
Сегодня было в новостях. Когда перекрашивали номер, переводя борт в другую юриспруденцию, то задели и повредили крыло.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 20:56
Вова 1977
Глянул ваш профиль, тоже самое могу сказать и о вас. Я ведь предлогал вам встретиться в порту, вы отказались.
Дело не в анкете , это Раз..Второе , делать мне больше нех , как бежвть в порт и ждать встречи в терминале , в кафешке на втором этаже.. Вы ведете себя , как сотрудник "какой-то" спецслужбы. Зашифрованный "до поносу" .. Нигде , в Ваших постах не упоминается география полетов (работы) , освоенные типы ВС и т.д.. Возможно , Вы очень скрытый по натуре человек , НО только не в ГА. Я даже , не про летающих блоггеров , а за тех Форумчан , которые (хоть иногда ) обозначают , Действительно , свои "галеры". А Вы , значиццо , такой "Zorro в маске" , который ... Вам уже намекали , здесь, про это. Хто Вы ?..Х.З...Тут даже , некоторые , из Госавиации не кроются , НО Вы ..бл..Особый "какой-то"..
sbb
Старожил форума
26.04.2022 21:06
Хрен с горы
Прямо вижу, как в гараже где нить в Пакистане, трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов, наваривают шины, перематывают обмотки в генераторах, чтоб потом продать это в Россию под видом новых изделий.

Где гарантия, что купленная в Азии подпольная запчасть, будет соответствовать всем требованиям безопасности для применения в конструкции ВС ? Что та же самая покрышка, купленная черт знает где, черт знает у кого, в обход производителя этих самых шин не разлетится в клочья при посадке самолета на ВПП?

Я читаю новость следующим образом "Некоторые российские авиакомпании уже нашли поставщиков контрафактных запчастей для своих самолётов в азиатских странах"
И в чем заключается контрафакт?
Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 21:40
Канадец
Сегодня было в новостях. Когда перекрашивали номер, переводя борт в другую юриспруденцию, то задели и повредили крыло.
Одним меньше или больше...в будущий калашный ряд..
Хрен с горы
Старожил форума
26.04.2022 21:55
sbb
И в чем заключается контрафакт?
Ну если дословно

Слово “контрафакт” происходит от английского “counterfeit” – подделка. Контрафактная продукция – это любой новый продукт, копирующий уже существующий с нарушением авторских прав. Контрафактом являются не только прямые подделки, но и оригинальная продукция, ввезенная "серым" способом (т.н. параллельный импорт"). Также фактическим контрафактом является выпуск товаров с товарным знаком или дизайном, до степени смешения сходными с оригинальным.

Ну уже от себя вопрос, сможет ли заказчик, проверить происхождение и качество узла, закупленного в Азиатской стране, в обход официального производителя?

Как пример могу напомнить
Катастрофа Convair 580 под Хиртсхальсом — произошедшая в пятницу 8 сентября 1989 года. Погибло 55 человек. Одной из причин катастрофы оказались контрафактные детали, которые использовались при ремонте и техническом обслуживании самолёта.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 22:07
Хрен с горы
Ну если дословно

Слово “контрафакт” происходит от английского “counterfeit” – подделка. Контрафактная продукция – это любой новый продукт, копирующий уже существующий с нарушением авторских прав. Контрафактом являются не только прямые подделки, но и оригинальная продукция, ввезенная "серым" способом (т.н. параллельный импорт"). Также фактическим контрафактом является выпуск товаров с товарным знаком или дизайном, до степени смешения сходными с оригинальным.

Ну уже от себя вопрос, сможет ли заказчик, проверить происхождение и качество узла, закупленного в Азиатской стране, в обход официального производителя?

Как пример могу напомнить
Катастрофа Convair 580 под Хиртсхальсом — произошедшая в пятницу 8 сентября 1989 года. Погибло 55 человек. Одной из причин катастрофы оказались контрафактные детали, которые использовались при ремонте и техническом обслуживании самолёта.
Если Вы отсюда https://aviation21-ru.turbopag ... обогатили свой пост , то получается наши надзорно-профильные структуры изменили своим принципам ??..
Хрен с горы
Старожил форума
26.04.2022 22:21
Ле-Бурже
Если Вы отсюда https://aviation21-ru.turbopag ... обогатили свой пост , то получается наши надзорно-профильные структуры изменили своим принципам ??..
Я не хочу, да и не имею морального права давать здесь оценку работы профильно-надзорных структур не являясь специалистом в данной области.

Ле-Бурже
Старожил форума
26.04.2022 22:30
Хрен с горы
Я не хочу, да и не имею морального права давать здесь оценку работы профильно-надзорных структур не являясь специалистом в данной области.

Да ничего страшного ... какбЭ "все проблемы решаемы" , угу.. https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
Канадец
Старожил форума
27.04.2022 00:59
Хрен с горы
Ну если дословно

Слово “контрафакт” происходит от английского “counterfeit” – подделка. Контрафактная продукция – это любой новый продукт, копирующий уже существующий с нарушением авторских прав. Контрафактом являются не только прямые подделки, но и оригинальная продукция, ввезенная "серым" способом (т.н. параллельный импорт"). Также фактическим контрафактом является выпуск товаров с товарным знаком или дизайном, до степени смешения сходными с оригинальным.

Ну уже от себя вопрос, сможет ли заказчик, проверить происхождение и качество узла, закупленного в Азиатской стране, в обход официального производителя?

Как пример могу напомнить
Катастрофа Convair 580 под Хиртсхальсом — произошедшая в пятницу 8 сентября 1989 года. Погибло 55 человек. Одной из причин катастрофы оказались контрафактные детали, которые использовались при ремонте и техническом обслуживании самолёта.
Вспомнились "обычные 90е", когда Березовский смог произвести на Автовазе более 2000 Жигулей, у которых VIN код совпадал с другими такими же Жугулями. И тихо вывез их с завода в неизвестном направлении. Т.е. какой в каждой паре был оригиналом, а какой - контрафактом, так никто и не узнал.
А еще вспомнилось, как в конце 90х - начале 2000х около Белорусского вокзала в Москве повязали ребят, которые торговали запчастями для Ту154. Предлагали в интернете "хорошего качества и недорого". Сейчас их наверное станет в разы больше, т.к. нужно обслужить сотни машин
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 06:34
Канадец
Вспомнились "обычные 90е", когда Березовский смог произвести на Автовазе более 2000 Жигулей, у которых VIN код совпадал с другими такими же Жугулями. И тихо вывез их с завода в неизвестном направлении. Т.е. какой в каждой паре был оригиналом, а какой - контрафактом, так никто и не узнал.
А еще вспомнилось, как в конце 90х - начале 2000х около Белорусского вокзала в Москве повязали ребят, которые торговали запчастями для Ту154. Предлагали в интернете "хорошего качества и недорого". Сейчас их наверное станет в разы больше, т.к. нужно обслужить сотни машин
Ну , это "до первой звезды"...
Arhara
Старожил форума
27.04.2022 07:17
Ле-Бурже
Ну , это "до первой звезды"...
А в авиации такого не было:)? Господин Кирпичев на этом денежку поднял введя термин аутентичность, который никаким образом к авиационной технике не подходит. Нельзя на коленке сделать рулевой винт для Ми-8 только двойники с завода, под непосредственным контролем руководства. Один например в Якутии летал, а другой в Европейской части страны.
Arhara
Старожил форума
27.04.2022 07:26
Вова 1977
«Аэрофлот» получил разрешение Росавиации на техобслуживание самолётов западного производства с российской регистрацией — компания.
И эти люди учили нас соблюдать требования ИКАО.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 07:33
Arhara
А в авиации такого не было:)? Господин Кирпичев на этом денежку поднял введя термин аутентичность, который никаким образом к авиационной технике не подходит. Нельзя на коленке сделать рулевой винт для Ми-8 только двойники с завода, под непосредственным контролем руководства. Один например в Якутии летал, а другой в Европейской части страны.
Я вот думаю...Что могут изготовить наши "кулибины" для двигателей RR или PW ?..Трубопроводы , как максимум?.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.04.2022 07:51
И то, это не так просто. Материал для трубопроводов, например, должен иметь установленную плотность, вязкость, термоустойчивость и т. д.
Вова 1977
Молодой боец
27.04.2022 08:32
Генпрокуратура попросила министра транспорта сохранить и поддержать пилотов

«Министру транспорта [Виталию Савельеву] предложено принять меры для сохранения квалифицированных специалистов, в первую очередь, пилотов гражданской авиации. Разработать программу их поддержки за счёт средств федерального бюджета», — сказал Генпрокурор РФ Игорь Краснов, выступая вчера в Совете Федерации.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
27.04.2022 08:44
Arhara
И эти люди учили нас соблюдать требования ИКАО.
"Жизнь заставит не так раскорячишься", мудрое изречение из известного фильма, тем более данная фраза связана не только с коровой, но и с авиацией.
Хрен с горы
Старожил форума
27.04.2022 10:33
Ле-Бурже
Да ничего страшного ... какбЭ "все проблемы решаемы" , угу.. https://rbc-ru.turbopages.org/ ...
Ключевое слово в Вашем сообщении "какбЭ" :-)
Лично я ну вот совсем не верю, что наша авиапромышленность сможет запустить производство комплектующих к иностранной авиатехнике. В лучшем случае единичные позиции закроет. Про авионику я просто молчу. Текущее обслуживание и ремонт силовых установок? Электрика? Гидравлика? Системы кондиционирования? Как сказал мне человек (который в теме), летать этим самолетам, пока не закончатся запчасти на складах и "донорах".
Ле-Бурже
Старожил форума
27.04.2022 10:49
Хрен с горы
Ключевое слово в Вашем сообщении "какбЭ" :-)
Лично я ну вот совсем не верю, что наша авиапромышленность сможет запустить производство комплектующих к иностранной авиатехнике. В лучшем случае единичные позиции закроет. Про авионику я просто молчу. Текущее обслуживание и ремонт силовых установок? Электрика? Гидравлика? Системы кондиционирования? Как сказал мне человек (который в теме), летать этим самолетам, пока не закончатся запчасти на складах и "донорах".
Так , это , и "козе понятно"...что протянуть получится лишь на донорах и остатках в "сусеках"..Я просто не понимаю одного - Зачем государственные мужи вводят в заведомое заблуждение Самого Того ?.. Тому Самому , не проще ли пригласить какого-нить студента с последнего курса авиационно-технического ВУЗа , для консультаций ?...
Хрен с горы
Старожил форума
27.04.2022 12:04
ANBO
трудолюбивые жители восстанавливают аккумуляторы для Боингов и Басов

https://youtu.be/afwO_MZjRjA


А это возможный результат

https://youtu.be/6pf3JWMFuH8

sbb
Старожил форума
27.04.2022 19:01
Хрен с горы
Ну если дословно

Слово “контрафакт” происходит от английского “counterfeit” – подделка. Контрафактная продукция – это любой новый продукт, копирующий уже существующий с нарушением авторских прав. Контрафактом являются не только прямые подделки, но и оригинальная продукция, ввезенная "серым" способом (т.н. параллельный импорт"). Также фактическим контрафактом является выпуск товаров с товарным знаком или дизайном, до степени смешения сходными с оригинальным.

Ну уже от себя вопрос, сможет ли заказчик, проверить происхождение и качество узла, закупленного в Азиатской стране, в обход официального производителя?

Как пример могу напомнить
Катастрофа Convair 580 под Хиртсхальсом — произошедшая в пятницу 8 сентября 1989 года. Погибло 55 человек. Одной из причин катастрофы оказались контрафактные детали, которые использовались при ремонте и техническом обслуживании самолёта.
читаем заметку еще раз: «Поставщиков запчастей для воздушных судов нашли в азиатских странах. Правда, цена выше на 20% и нет пула, то есть отдать нерабочее, доплатить и получить рабочее — не получится, только купить новое с наценкой. Но это уже что-то»
И задаемся вопросом: почему "купить новое с наценкой" есть контрафакт?
sergey99
Старожил форума
27.04.2022 19:13
Хрен с горы
А это возможный результат

https://youtu.be/6pf3JWMFuH8

Вы уж определитесь что на боингах и аэрбасах стоит-Li-ion или свинина. И откуда он берётся.
Хрен с горы
Старожил форума
27.04.2022 19:37
sergey99
Вы уж определитесь что на боингах и аэрбасах стоит-Li-ion или свинина. И откуда он берётся.
Боинг 787 литий точно. Даже был случай самовозгорания аккумулятора установленного на этом типе. По другим не скажу, другого типа (никель кадмий или свинец, не столь суть важно).

В данном случае речь идёт не конкретно про литиевые батарейки, а про проблему в целом. А именно то, что АК собираются покупать и ставить на самолёты контрафактные запчасти, что с точки зрения мобилизационной экономики может и оправдано, а вот с точки зрения безопасности полетов вряд ли...



sergey99
Старожил форума
27.04.2022 19:51
Хрен с горы
Боинг 787 литий точно. Даже был случай самовозгорания аккумулятора установленного на этом типе. По другим не скажу, другого типа (никель кадмий или свинец, не столь суть важно).

В данном случае речь идёт не конкретно про литиевые батарейки, а про проблему в целом. А именно то, что АК собираются покупать и ставить на самолёты контрафактные запчасти, что с точки зрения мобилизационной экономики может и оправдано, а вот с точки зрения безопасности полетов вряд ли...



Понятно. Проблема скорей всего с балансировкой (перезаряд)
sergey99
Старожил форума
27.04.2022 20:12
sergey99
Понятно. Проблема скорей всего с балансировкой (перезаряд)
Хотя факторов по возгоранию конечно больше. Это и старение, рост дендритов, нагрузочные факторы.
sbb
Старожил форума
27.04.2022 20:45
sergey99
Вы уж определитесь что на боингах и аэрбасах стоит-Li-ion или свинина. И откуда он берётся.
NiCd
vasilf
Старожил форума
27.04.2022 21:46
"Аэрофлот" временно вышел из международного альянса SkyTeam
http://www.interfax.ru/838248
GX7000YYZ
Опытный боец
28.04.2022 01:44
vasilf
"Аэрофлот" временно вышел из международного альянса SkyTeam
http://www.interfax.ru/838248
Я тоже читал это. То есть вот так вот жестко ответил целому альянсу. Ему говорили останься, а он нет, мы решили выйти.
vasilf
Старожил форума
28.04.2022 01:49
GX7000YYZ
Я тоже читал это. То есть вот так вот жестко ответил целому альянсу. Ему говорили останься, а он нет, мы решили выйти.
На самом деле никто, никому и ничего. Все всё поняли и вошли в положение подавшего сигнал бедствия.
12345678910111213



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru