Мобильная версия
Войти

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 16:50
21239
"Надыбать" можно и специалистов ремонтировать импортные двигатели научить. За год можно. Там технологии - конец 80х годов.

И свое делать. Пока импорт не усохнет.
Можно ВСЕ , было бы ЖЕЛАНИЕ.. НО с Вашим - "Там технологии - конец 80х годов"..Не "совсем" согласен.... Зачем Вы обманываете себя ?..
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 16:50
21239
"Надыбать" можно и специалистов ремонтировать импортные двигатели научить. За год можно. Там технологии - конец 80х годов.

И свое делать. Пока импорт не усохнет.
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 16:55
Вова 1977

— Европейские и американские компании обманули российских партнёров, прекратив поставку лизинг, обслуживание и страхование воздушных судов(с) В.В.Путин
Мы у них машины угнали, а они на этих машинах - не хотят не то что масло вовремя менять, а даже ОСАГО оплачивать!
MSN
Старожил форума
31.03.2022 17:06
21239
Я не знаю, сталкивались ли вы с ОТК на оборонных предприятиях. Все нервы измотают. И про убытки и деньги бесполезно говорить. Если система качества налажена и работает, то никто не заставит контрафакт поставить и т. д.
Вы как ребёнок.. Причём тут ОТК, военная приёмка ??
Что что-то принимать или контролировать - ЭТО надо сделать!
И если Вы думаете, что в изготовлении узлов и блоков для А-320, например - главное указ-приказ и ОТК с военной приёмкой, то.... у меня нет аргументов, увы.
21239
Старожил форума
31.03.2022 17:07
abnatop
Мы у них машины угнали, а они на этих машинах - не хотят не то что масло вовремя менять, а даже ОСАГО оплачивать!
Если вашей криминальной логики держаться, то пусть за деньгами к тем, кто у нас 300 млрд. "отжал". Я думаю, что им даже выгоднее сейчас. Чем со своим неликвидным товаром ишкаться. Им эти самолеты приказали вернуть. А не потому что это им выгодно.
21239
Старожил форума
31.03.2022 17:08
MSN
Вы как ребёнок.. Причём тут ОТК, военная приёмка ??
Что что-то принимать или контролировать - ЭТО надо сделать!
И если Вы думаете, что в изготовлении узлов и блоков для А-320, например - главное указ-приказ и ОТК с военной приёмкой, то.... у меня нет аргументов, увы.
Делать будем свое. Вы как бухгалтер из авиакомпании.
MSN
Старожил форума
31.03.2022 17:12
21239
Делать будем свое. Вы как бухгалтер из авиакомпании.
Ну ..ну :-)))
Вова 1977
Новичок-курсант
31.03.2022 17:14
abnatop
Мы у них машины угнали, а они на этих машинах - не хотят не то что масло вовремя менять, а даже ОСАГО оплачивать!
Это уже не их машины, мы на них номера перебили. Теперь не докажут, что это их машины. И ещё перекрасим их.
21239
Старожил форума
31.03.2022 17:18
MSN
Ну ..ну :-)))
Какие-то странные... Это, просто, люди в 14м в оборонке не работали. Отсутствие опыта, отсюда такая реакция. "Это нигде не взять, унас ничего не делают, все пропало...". Да, старые схемы ушли, хоть вчера и пиво с партнерами-друганами пили и планы строили.
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 17:24
Вова 1977
Это уже не их машины, мы на них номера перебили. Теперь не докажут, что это их машины. И ещё перекрасим их.
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 17:30
21239
Если вашей криминальной логики держаться, то пусть за деньгами к тем, кто у нас 300 млрд. "отжал". Я думаю, что им даже выгоднее сейчас. Чем со своим неликвидным товаром ишкаться. Им эти самолеты приказали вернуть. А не потому что это им выгодно.
Не нужно путать тЁплое с мягким, а угон самолётов - с блокировкой денежных средств:
- самолёты угнали. Собственник не знает где они и что с ними. Вопрос с выплатой страховки за их угон - будет решаться со страховой компанией.
- деньги заблокированы, они находятся там-же где они и были - на банковском счету (счетах). Вопрос снятия блокировки - будет решаться в суде.
21239
Старожил форума
31.03.2022 17:36
abnatop
Не нужно путать тЁплое с мягким, а угон самолётов - с блокировкой денежных средств:
- самолёты угнали. Собственник не знает где они и что с ними. Вопрос с выплатой страховки за их угон - будет решаться со страховой компанией.
- деньги заблокированы, они находятся там-же где они и были - на банковском счету (счетах). Вопрос снятия блокировки - будет решаться в суде.
Контракты надо читать. Угон - это вороство. Знают они все. Только надо найти 700-800 пилотов, сразу, что бы они сами прилетели за своим добром. И открытое небо, чего у них нет.
Деньги им нужны, а не самолеты. Самолеты - им приказали вернуть. И в контрактах, это не оговаривается, наверняка. А значит происходит преднамеренное банкротство - вид мошенничества такой, с их стороны.
Ektock
Старожил форума
31.03.2022 18:26
Хочется понять, какие санкции прописаны в отношении лизингодателя, т.е. хозяина ВС, при одностороннем прекращении лизингового договора с требованием вернуть самолёты. Иными словами, если бы всё было по закону, сколько бы мы заработали? Хотя бы порядок величины. Да, остались бы без импортных самолетов. Но сегодняшняя ситуация мне вообще непонятна. Если мы берём авто в лизинг, собственник внезапно требует обратно, мы неустойку не просим, а перебиваем номера всюду и начинаем считать авто своим, как это называется? Может быть, это такой асимметричный ответ тем, кто украл наши золотовал активы. Но ведь это были не хозяева самолетов, а совсем другие структуры. Я считаю, неправильно отвечать правонарушеним на правонарушение в адрес не того, кто его совершил. Если уже на это наплевать сейчас, то зачем было переводить в наш реестр-и переведённые, и нет мы всё равно оставим у себя, как я понял.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.03.2022 21:00
Все очень просто. Лизингодатели не хотели разрывать контракты. Их вынудил регулятор и не выполнить его распоряжения они не могли. Никаких неустоек нет, вопросы страховки( я думаю) будут долго решать в судах.
vasilf
Старожил форума
31.03.2022 22:30
Ле-Бурже
Дык...сами-то как расцениваете нынешнюю ситуацию в отечественных АК ?..Почему "делают ноги" менеджеры высшего звена ?.. Как я полагаю , есть некая установка , что бы "экс-лизинговые" борта не простаивали на земле. Не ?..А "Как и Кем" , это мало "кого" будет волновать.. Стрелочники найдутся , если "ШО"..Впервой что-ли ...
Поживём-увидим через месяц-другой. Пока что оценивать нечего
vasilf
Старожил форума
31.03.2022 22:35
Ле-Бурже
...Маленькое дополнение..Мой тот самый знакомый (из ИТС) и говорит - " Опыт эксплуатации иномарок в России "с горкой" , узлы и агрегаты (с остаточным ресурсом) ставили и до санкций...Какая разница ?...Откуда и Когда..Дефектологи свои имеются , все как - "2×2"..Никто из ИТС намеренно в "петлю" не полезет."....Ессно , МELы могут увеличиться , как заметили на этом форуме..

P.S. Не подумайте , что "переобулся на ходу" ..Он мне привел простой пример -Иран.
Такой опыт имеется в компаниях, скажем так, нижнего уровня. Теперь такой уровень будет у всех. Ваш знакомый случаем не из "Татарстана"?
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 23:37
vasilf
Такой опыт имеется в компаниях, скажем так, нижнего уровня. Теперь такой уровень будет у всех. Ваш знакомый случаем не из "Татарстана"?
Он там тоже трудился. Полагаете что
?
vasilf
Старожил форума
01.04.2022 13:10
Ле-Бурже
Он там тоже трудился. Полагаете что
?
Полагаю, что конец этой авиакомпании был вполне закономерен. Контрафактные пилотские свидетельства и контрафактные запчасти - это из одной бизнес-стратегии.
Ле-Бурже
Старожил форума
01.04.2022 13:26
vasilf
Полагаю, что конец этой авиакомпании был вполне закономерен. Контрафактные пилотские свидетельства и контрафактные запчасти - это из одной бизнес-стратегии.
С пилотскими согласен..С запчастями , такой инфы , вроде бы как , не проскальзывало. И потом ...Вы случаем не путаете подделки (контрафакт) с запчастями (настоящие) , которые имеют остаточный ресурс ?..Как говорят в Одессе..ну , Вы поняли. Да , конечно , в постперестроечные времена , такая практика имело быть месту. К примеру , экстренная посадка Ту-154 в Домодедово , в августе 2002 . Где , на высоте несколько тысяч метров раскололся гидронасос, питающий гидравлику системы управления лайнером. Во время экспертизы на московском заводе "Знамя", выпускающем гидронасосы, было установлено, что весь агрегат состоял из деталей других насосов, которые давно выработали свой ресурс. Затем выяснилось, что предприятие не собирало этот насос, он попал на Ту-154 по поддельным документам...
Вроде бы , в "Татарстане" схожего , ничего и близко не было...Или у Вас есть какие-то факты , по этому вопросу ?..
Dr.Stein
Старожил форума
01.04.2022 13:31
Дмитрий Песков — о возможной национализации в Германии
ТАСС: Могли бы вы прокомментировать публикации немецких СМИ о том, что Минфин Германии прорабатывает вопрос национализации немецких «дочек» «Газпрома» и «Роснефти»? Как в Кремле оценивают такой план?

Дмитрий Песков: Безусловно, такой план очень серьезно нарушал бы международное право и все мыслимые и немыслимые правила и законы. Поэтому будем самым внимательным образом отслеживать. Даже проработку такого вопроса считаем неприемлемой.

ТАСС: А если действительно это произойдет, может ли быть какая-то увязка с контрактами на газ, например? Или это разные истории, параллельные?

Дмитрий Песков: Это разные истории, но мы сейчас видим такую массированную линию на отъем абсолютно законной собственности — бандитский отъем собственности, который происходит путем [отъема] средств на банковских счетах, частной собственности и так далее и тому подобное. Мы видим также бандитские совершенно действия в отношении наших резервов. О чем собственно говорил президент Путин. Это тоже незаконно. Если сейчас к этому еще будет добавляться проработка национализации, то, конечно, это не сулит ничего хорошего.


Я не понял, так что это получается, национализация это бандитизм что ли?
НМ
Старожил форума
01.04.2022 20:50
Я не понял, так что это получается, национализация это бандитизм что ли?
===
какой же это (прям уголовщина какая-то) бандитизм?
- у нас давно это принято называть ЭКСПРОПРИАЦИЯ ЭКСПРОПРИАТОРОВ.
https://ic.pics.livejournal.co ...
https://ic.pics.livejournal.co ...
короче:
https://ic.pics.livejournal.co ...
Канадец
Старожил форума
01.04.2022 21:51
21239
Если вашей криминальной логики держаться, то пусть за деньгами к тем, кто у нас 300 млрд. "отжал". Я думаю, что им даже выгоднее сейчас. Чем со своим неликвидным товаром ишкаться. Им эти самолеты приказали вернуть. А не потому что это им выгодно.
Ну отжали-то одни, а самолетами владеют совсем другие.
Вы же не идете в химчистку, когда вам надо воблы с пивом купить.
Отжатые 300Мд владельцев самолетов не волнуют вообше
vasilf
Старожил форума
01.04.2022 23:10
Ле-Бурже
С пилотскими согласен..С запчастями , такой инфы , вроде бы как , не проскальзывало. И потом ...Вы случаем не путаете подделки (контрафакт) с запчастями (настоящие) , которые имеют остаточный ресурс ?..Как говорят в Одессе..ну , Вы поняли. Да , конечно , в постперестроечные времена , такая практика имело быть месту. К примеру , экстренная посадка Ту-154 в Домодедово , в августе 2002 . Где , на высоте несколько тысяч метров раскололся гидронасос, питающий гидравлику системы управления лайнером. Во время экспертизы на московском заводе "Знамя", выпускающем гидронасосы, было установлено, что весь агрегат состоял из деталей других насосов, которые давно выработали свой ресурс. Затем выяснилось, что предприятие не собирало этот насос, он попал на Ту-154 по поддельным документам...
Вроде бы , в "Татарстане" схожего , ничего и близко не было...Или у Вас есть какие-то факты , по этому вопросу ?..
Насчёт запчастей с остаточным ресурсом - посмотрите внимательно отчёт по Як-42 в Ярославле, там кое-что есть, на что настойчиво не обращают внимания. Не ловили - не означает, что не было. Где бардак с пилотскими - там он и во всём остальном.
Ле-Бурже
Старожил форума
02.04.2022 10:52
vasilf
Насчёт запчастей с остаточным ресурсом - посмотрите внимательно отчёт по Як-42 в Ярославле, там кое-что есть, на что настойчиво не обращают внимания. Не ловили - не означает, что не было. Где бардак с пилотскими - там он и во всём остальном.
"2 ноября 2014 года МАК опубликовал окончательный отчёт расследования катастрофы под Ярославлем, а также провёл пресс-конференцию с разъяснением и комментарием деталей авиапроисшествия[13][140].

Согласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13° (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10°. Из отчёта по результатам лётных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7° до 19° за 2 секунды), поднялся на высоту 5—6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.

Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено."

Я не там ищу ?...
vasilf
Старожил форума
03.04.2022 05:39
Ле-Бурже
"2 ноября 2014 года МАК опубликовал окончательный отчёт расследования катастрофы под Ярославлем, а также провёл пресс-конференцию с разъяснением и комментарием деталей авиапроисшествия[13][140].

Согласно выводам комиссии, непосредственной причиной катастрофы явились ошибочные действия командира воздушного судна или второго пилота (доподлинно установить не удалось), непроизвольно нажимавшего на тормозные педали во время разбега. Это привело к возникновению пикирующего момента, не позволившего самолёту в нужное время поднять носовое колесо и начать отрыв от ВПП. Несмотря на нештатную ситуацию, экипаж не предпринял попытку прекратить взлёт, а продолжил набирать скорость, установив взлётный режим работы двигателя, и увеличивать угол руля высоты, пытаясь поднять судно в воздух. В результате самолёт выкатился за пределы ВПП на 450 метров и оторвался от земли только после того, как угол отклонения руля высоты составил около 13° (в два раза больше, чем при штатном взлёте), а стабилизатор был переведён в положение 10°. Из отчёта по результатам лётных экспериментов следует, что в момент отрыва усилие, прилагаемое к штурвальной колонке, могло доходить до 70 кгс, и для создания такого усилия пилотам требовалось ещё сильнее упираться ногами в педали тормозов. После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7° до 19° за 2 секунды), поднялся на высоту 5—6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.

Также МАК отмечает, что в организме второго пилота были найдены следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему. Пилоты, принимающие данный препарат, к лётной работе не допускаются. Кроме того, из медицинской документации следует, что у второго пилота развивался полинейропатический синдром, который проявляется в нарушении координации ног и контроля их пространственного положения. Выполнение полётов при этом заболевании также запрещено."

Я не там ищу ?...
Не там. Смотреть про двигатели, про то, что они выдавали и как управлялись. И про остаточный их ресурс. На самом деле, там сопутствующих факторов было очень много, это один из них. А причина была та, про которую стрелочник на суде сказал.
21239
Старожил форума
05.04.2022 09:18
Канадец
Ну отжали-то одни, а самолетами владеют совсем другие.
Вы же не идете в химчистку, когда вам надо воблы с пивом купить.
Отжатые 300Мд владельцев самолетов не волнуют вообше
И в Канаде, и в других "развитых" странах, спасают прежде всего предприятия, бизнес, коллектив, возможность справиться с проблемами. И заработать, что бы вернуть долги. Никто не возвращает, распродает средства производства моментально. Эта схема была навязана в 90е для банкротства и ликвидации советских конкурентных предприятий ВПК. Т. е. банкротят и тут же распродают станки, помещения передают в аренду. Коллективы разгоняют. Все.
Сейчас, просто, привели законодательство к мировым стандартам. Сначала даем возможность решить проблемы и сохраняем рабочие места. Т. е. подход хозяйственный, а не бухгалтерский.
Канадец
Старожил форума
05.04.2022 15:03
21239
И в Канаде, и в других "развитых" странах, спасают прежде всего предприятия, бизнес, коллектив, возможность справиться с проблемами. И заработать, что бы вернуть долги. Никто не возвращает, распродает средства производства моментально. Эта схема была навязана в 90е для банкротства и ликвидации советских конкурентных предприятий ВПК. Т. е. банкротят и тут же распродают станки, помещения передают в аренду. Коллективы разгоняют. Все.
Сейчас, просто, привели законодательство к мировым стандартам. Сначала даем возможность решить проблемы и сохраняем рабочие места. Т. е. подход хозяйственный, а не бухгалтерский.
Где конкретно вы видите "сохраненные рабочие места и хозяйственный подход". Борисов задал вопрос, сколько реально могут выпустить Ту204 в год в Ульяновске. В ответ - тишина. А доложить президенту о реальном состоянии дел бояре боятся...
21239
Старожил форума
05.04.2022 15:31
Канадец
Где конкретно вы видите "сохраненные рабочие места и хозяйственный подход". Борисов задал вопрос, сколько реально могут выпустить Ту204 в год в Ульяновске. В ответ - тишина. А доложить президенту о реальном состоянии дел бояре боятся...
Вы только по супермаркетам игрушечные самолетики только покупали, видно. Т. е. когда "денежку" на новый самолетик надо выпросить - вот, детские манипуляции с "боярами" и начинаются...
В реальном производстве нужно время, средства и люди. Вопрос сам странный: "сколько реально вы можете?", т. к. ответ очевиден - сколько сейчас выпускаем, столько "реально" и можем сейчас...
Вопрос по-другому звучал, скорее всего. "Сколько максимально можете...?".
GX7000YYZ
Опытный боец
05.04.2022 20:53
После того как авиакомпании России с помощью государственных органов незаконно присвоили себе самолеты находящиеся в лизнге, то они перестали выплачивать установленные контрактом платежи. Таким образом "сэкономили" существенную сумму расходов. Плюс к этому снижение занятости сотрудников в авиакомпаниях. Упавшая доля расходов перейдет в доход и таким образом выглядит так что авиационная отрасль сохранена. Установлена стратегия на госудаственном уровне исходит из того что можно продолжать дербанить награбленные самолеты чтобы поддерживать ЛГ оставшихся летающих. Вопрос - за чей счет сей банкет? Кто потом оплатит все счета которые выкатит лизинговая компания в международном суде когда санкции снимут? Я предположу что авиакомпании просто не смогут оплатить этот счет и загодя признают себя банкротами. Остается государство - а это читай как налогоплательщики. А это стоимость ВС плюс пеня с невыплаченных платежей. Вот так для меня это выглядит. Для тех кто топит "это мы вас за то что вы нас" уточню арест счетов и изъятие это большая разница. Хоть и соблазн велик изъять арестованные миллиарды нужно решение суда. До этого ни у кого нет права распоряжаться арестованным имуществом. Власти России решили просто забрать и поделить. Или все просто - то что сейчас происходит это навсегда? Ваше мнение?
21239
Старожил форума
05.04.2022 21:08
GX7000YYZ
После того как авиакомпании России с помощью государственных органов незаконно присвоили себе самолеты находящиеся в лизнге, то они перестали выплачивать установленные контрактом платежи. Таким образом "сэкономили" существенную сумму расходов. Плюс к этому снижение занятости сотрудников в авиакомпаниях. Упавшая доля расходов перейдет в доход и таким образом выглядит так что авиационная отрасль сохранена. Установлена стратегия на госудаственном уровне исходит из того что можно продолжать дербанить награбленные самолеты чтобы поддерживать ЛГ оставшихся летающих. Вопрос - за чей счет сей банкет? Кто потом оплатит все счета которые выкатит лизинговая компания в международном суде когда санкции снимут? Я предположу что авиакомпании просто не смогут оплатить этот счет и загодя признают себя банкротами. Остается государство - а это читай как налогоплательщики. А это стоимость ВС плюс пеня с невыплаченных платежей. Вот так для меня это выглядит. Для тех кто топит "это мы вас за то что вы нас" уточню арест счетов и изъятие это большая разница. Хоть и соблазн велик изъять арестованные миллиарды нужно решение суда. До этого ни у кого нет права распоряжаться арестованным имуществом. Власти России решили просто забрать и поделить. Или все просто - то что сейчас происходит это навсегда? Ваше мнение?
Само "железо" прибыль приносит?
21239
Старожил форума
05.04.2022 21:32

Россия сформировала пул из 193 самолетов для полетов за рубеж
https://ria.ru/20220405/samole ...
йошкин кот
Новичок-курсант
05.04.2022 22:06
GX7000YYZ
После того как авиакомпании России с помощью государственных органов незаконно присвоили себе самолеты находящиеся в лизнге, то они перестали выплачивать установленные контрактом платежи. Таким образом "сэкономили" существенную сумму расходов. Плюс к этому снижение занятости сотрудников в авиакомпаниях. Упавшая доля расходов перейдет в доход и таким образом выглядит так что авиационная отрасль сохранена. Установлена стратегия на госудаственном уровне исходит из того что можно продолжать дербанить награбленные самолеты чтобы поддерживать ЛГ оставшихся летающих. Вопрос - за чей счет сей банкет? Кто потом оплатит все счета которые выкатит лизинговая компания в международном суде когда санкции снимут? Я предположу что авиакомпании просто не смогут оплатить этот счет и загодя признают себя банкротами. Остается государство - а это читай как налогоплательщики. А это стоимость ВС плюс пеня с невыплаченных платежей. Вот так для меня это выглядит. Для тех кто топит "это мы вас за то что вы нас" уточню арест счетов и изъятие это большая разница. Хоть и соблазн велик изъять арестованные миллиарды нужно решение суда. До этого ни у кого нет права распоряжаться арестованным имуществом. Власти России решили просто забрать и поделить. Или все просто - то что сейчас происходит это навсегда? Ваше мнение?
А право арестовывать кто предоставил? На каком основании заморозили мой счёт? По решению суда? Я его не видел и не получал. С моей т.з. тупо украли. Или как минимум лишили возможности получать выгоду. И шо ви-таки скажете за национализацию российского имущества за рубежами отечества нашего? А ведь это уже имеет место быть даже на законодательном уровне. Или если по "закону", то можно? Ну так и мы закон издадим. В котором похерим условия лизинговых контрактов. И будем письками мериться ближайшие две пятилетки.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.04.2022 18:05
Россия сформировала пул из 193 самолетов для полетов за рубеж
https://ria.ru/20220405/samole ...

Ну и куда они без обновления системы?
metis
Старожил форума
07.04.2022 18:18
Старый АОНовец
Россия сформировала пул из 193 самолетов для полетов за рубеж
https://ria.ru/20220405/samole ...

Ну и куда они без обновления системы?
Долетим. Было бы куда и чтоб моторы крутились.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.04.2022 21:12
Назад SAFA не выпустит машину.
quafodil
Старожил форума
08.04.2022 03:28
GX7000YYZ
После того как авиакомпании России с помощью государственных органов незаконно присвоили себе самолеты находящиеся в лизнге, то они перестали выплачивать установленные контрактом платежи. Таким образом "сэкономили" существенную сумму расходов. Плюс к этому снижение занятости сотрудников в авиакомпаниях. Упавшая доля расходов перейдет в доход и таким образом выглядит так что авиационная отрасль сохранена. Установлена стратегия на госудаственном уровне исходит из того что можно продолжать дербанить награбленные самолеты чтобы поддерживать ЛГ оставшихся летающих. Вопрос - за чей счет сей банкет? Кто потом оплатит все счета которые выкатит лизинговая компания в международном суде когда санкции снимут? Я предположу что авиакомпании просто не смогут оплатить этот счет и загодя признают себя банкротами. Остается государство - а это читай как налогоплательщики. А это стоимость ВС плюс пеня с невыплаченных платежей. Вот так для меня это выглядит. Для тех кто топит "это мы вас за то что вы нас" уточню арест счетов и изъятие это большая разница. Хоть и соблазн велик изъять арестованные миллиарды нужно решение суда. До этого ни у кого нет права распоряжаться арестованным имуществом. Власти России решили просто забрать и поделить. Или все просто - то что сейчас происходит это навсегда? Ваше мнение?
С чего вы тут как и многие другие несёте откровенную пургу, а? Вы вообще видели свидетельства о регистрации ВС? Кто там в них собственником значится, видели? Диванные, твою мать, эксперты. И как лизинговые платежи продолжают идти, знаете? Если вы не в теме, смотрите лучше рен тв, а не суйтесь со своими рассуждениями иуде, в чем вы не владеете информации.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.04.2022 03:37
quafodil
С чего вы тут как и многие другие несёте откровенную пургу, а? Вы вообще видели свидетельства о регистрации ВС? Кто там в них собственником значится, видели? Диванные, твою мать, эксперты. И как лизинговые платежи продолжают идти, знаете? Если вы не в теме, смотрите лучше рен тв, а не суйтесь со своими рассуждениями иуде, в чем вы не владеете информации.
А по конкретнее? Расскажите как оно на самом деле. А что такое рен тв?
quafodil
Старожил форума
08.04.2022 03:39
Собственники остались прежние, от обязательств по лизинговым платежам никто не отказывается, остальная информация конфеденциальна
Вова 1977
Новичок-курсант
08.04.2022 03:42
quafodil
С чего вы тут как и многие другие несёте откровенную пургу, а? Вы вообще видели свидетельства о регистрации ВС? Кто там в них собственником значится, видели? Диванные, твою мать, эксперты. И как лизинговые платежи продолжают идти, знаете? Если вы не в теме, смотрите лучше рен тв, а не суйтесь со своими рассуждениями иуде, в чем вы не владеете информации.
Не моя тема. Но я отвечу. Скоро зима. Европа готова за газ платить рублями. Скоро и небо будет свободным.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.04.2022 03:47
quafodil
Собственники остались прежние, от обязательств по лизинговым платежам никто не отказывается, остальная информация конфеденциальна
Получается официально обьявленные санкции и реальная сторона дела мягко скажем не соответствуют друг другу. И почему тогда то что я ссылаюсь на официальную информацию делает меня пургоносцем. рен тв это об этом?
quafodil
Старожил форума
08.04.2022 04:06
GX7000YYZ
Получается официально обьявленные санкции и реальная сторона дела мягко скажем не соответствуют друг другу. И почему тогда то что я ссылаюсь на официальную информацию делает меня пургоносцем. рен тв это об этом?
Какая официальная информация? О чем вы говорите? Вы можете отличить смену авиационного регистра от смены собственника?
Eagle
Старожил форума
08.04.2022 04:17
GX7000YYZ
А по конкретнее? Расскажите как оно на самом деле. А что такое рен тв?
А вам то это зачем?
GX7000YYZ
Опытный боец
08.04.2022 04:41
Eagle
А вам то это зачем?
Я вот минут 15-20 писал про регистрации и про лизинговые компании, про поддержание летной годности. В итоге все пропало.
GX7000YYZ
Опытный боец
08.04.2022 05:41
quafodil
Какая официальная информация? О чем вы говорите? Вы можете отличить смену авиационного регистра от смены собственника?
Владелец ВС, лизинговая компания в одностроннем порядке рассторгнула договор о лизинге ВС российским авиакомпаниям в связи с дейтсвиями Российского политеческого руководства за предалами суверенных границ России. Требование владельцев (lessors) вернуть подпадающие под это требование ВС. Срок по возврату ВС уже прошел. Лизинговые компании зарегистрированы в том числе Ирландии, возможно одна из них AirCap как пример. У меня нет полного списка владельцев ВС (компаний лизингодателей) с местом их регистрации. Это при желании можно найти. Это открытые данные. Это касаемо владельцев воздушных судов.

Касаемо регистрации ВС. Страна регистр (скажем Бермуда) ВС осуществляет надзор за эксплуатирующими ВС авиакомпаниями находящимся в России в сфере поддержания летной годности. В случае с подпадающими под эту категорию ВС были аннулированы Airworthiness Certificate. Но регистрация ВС сохранилась (скажем Бермуда). Россия в односторннем порядке сменила регистрацию (провела перерегистрацию) на российскую что является нелегальным действием.

Дополнительно, эксплуатация таких ВС, технические записи выполняются в отсутсвие доступа к утвержденной разработчиком ВС документации так какБоинг и Эйрбас пректратили техническую поддержку. Такая эксплуатация ВС является нелегальной и такие ВС не могут быть застрахованы страховыми компаниями. В случае непризнания технических записей и наработки ВС стоимость ВС теперь может составлять лишь эквивалент запчастей эксплуатруемых по состоянию или с контролем уровня надежности в составе ВС где наработка в летных часах и циклах не учитывается.

Я в своем посте который вы комментируете написал про финансовый аспект лизингодатель-авиакомпания. Это первый абзац моего ответа. Второй абзац про регистрацию. Третий абзац про поддержание ЛГ.

В чем я заблуждаюсь, проясните. Я считаю что получаю информацию из официальных источников.
AirDuct
Старожил форума
11.04.2022 15:01
А между тем, незаметно подкралось ИКАО: Более 20 российских авиакомпаний внесли в чёрный список ЕС по воздушной безопасности: https://yandex.ru/turbo/nsn.fm ...
Вкратце:
Комиссар по вопросам транспорта Адина Валеан заявила, что решение было принято в связи с тем, что Росавиация позволила российским авиакомпаниям эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности.
«Это не только нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации, но и создаёт непосредственную угрозу безопасности полётов», - подчеркнула она.

Еще короче: самолет без действующего сертификата лётной годности - непосредствення угроза безопасности полётов.

Н е п о с р е д с т в е н н а я
abnatop
Опытный боец
11.04.2022 15:56
AirDuct
А между тем, незаметно подкралось ИКАО: Более 20 российских авиакомпаний внесли в чёрный список ЕС по воздушной безопасности: https://yandex.ru/turbo/nsn.fm ...
Вкратце:
Комиссар по вопросам транспорта Адина Валеан заявила, что решение было принято в связи с тем, что Росавиация позволила российским авиакомпаниям эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности.
«Это не только нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации, но и создаёт непосредственную угрозу безопасности полётов», - подчеркнула она.

Еще короче: самолет без действующего сертификата лётной годности - непосредствення угроза безопасности полётов.

Н е п о с р е д с т в е н н а я
ВНЕЗАПНО! Но для пассажиров - это ровным счётом ничего не значит.

А теперь - запасаемся попкорном, и ждём исключения "отечественных АК" из альянсов:
- SkyTeam,
- OneWorld,
- и т.д.
И вот тут - некоторые пассажиры конкретно так напрягутся.

хотя нужно признать - в связи с последними событиями - участие в Альянсах уже неактуально.
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.04.2022 16:08
А ИКАО тут с какого бока?
AirDuct
Старожил форума
11.04.2022 16:55
Dynamo-MOW
А ИКАО тут с какого бока?
Для этого вам следует прочитать заметку полностью, что бы узнать, с какого боку тут ИКАО.
Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
йошкин кот
Новичок-курсант
11.04.2022 17:13
AirDuct
Для этого вам следует прочитать заметку полностью, что бы узнать, с какого боку тут ИКАО.
Там написано: ...эксплуатировать сотни иностранных самолетов без действующего сертификата лётной годности... нарушает Конвенцию о международной гражданской авиации
Сейчас эти международные конвенции, договоры, соглашения и т.п. нарушаются пачками. Глупо занять при этом позицию праведника, всё соблюдать и выполнять, приземлив при этом авиацию.
12345678910111213



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru