Мобильная версия
Войти

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 10:35
21239
Так, цели нанести потери ни лизингодателям, ни ИКАО не стоит. Их инициативы. Смотрим, ждем. Обдумываем как летать.

Я бы со сбежавшими менеджерами разобрался и договорами. Много полезнее для перспективы. А то договора такие, что у нас одни обязанности, а у них только права. И с оплатами, и со "своими людьми" разабраться. Т. е. со "своей кухней". Вот это полезно.
Да, и небо страны для западных авиакомпаний не открывать. Пока. Пусть общее финансовое давление рынка на себе ощущают. Не наше. Еще и при таком росте цен на топливо... Нам и не надо самим никакие больше санкционные документы сочинять.
Вы не поняли . ИКАО до "одного женского органа" все эти разборки. Как подметили форумчане MSN и Старый АОНовец - "Надо сначала исключить из того реестра, где машина зарегистрирована. Судя по всему этого сделано не было. Это нарушение требований ICAO." Вы поняли Суть вопроса ?..
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 10:46
21239
А какая разница по какой причине не летать? Самолеты отберут физически или чиновник бумагой своей?
АК РООСИЯ перевела все 125 свои самолетов в юрисдикцию РФ. За рубеж - на SSJ100.
Юридически - эти самолёты не сменили собственников (в случае с ВС - юрисдикцию).
Если на угнанный автомобиль повесить другие номера - он не меняет владельца, и не меняет номера агрегатов.
21239
Старожил форума
30.03.2022 10:57
Ле-Бурже
Вы не поняли . ИКАО до "одного женского органа" все эти разборки. Как подметили форумчане MSN и Старый АОНовец - "Надо сначала исключить из того реестра, где машина зарегистрирована. Судя по всему этого сделано не было. Это нарушение требований ICAO." Вы поняли Суть вопроса ?..
Почему "сначала надо"?
Наверное, надо документы плчитать, что сначала? Я так вижу ситуацию. Или выходить из международной организации, использовать свои законы. Потому что, частично, даже большей частью, деньги за машины внесены.
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 10:58
21239
Так, цели нанести потери ни лизингодателям, ни ИКАО не стоит. Их инициативы. Смотрим, ждем. Обдумываем как летать.

Я бы со сбежавшими менеджерами разобрался и договорами. Много полезнее для перспективы. А то договора такие, что у нас одни обязанности, а у них только права. И с оплатами, и со "своими людьми" разабраться. Т. е. со "своей кухней". Вот это полезно.
Да, и небо страны для западных авиакомпаний не открывать. Пока. Пусть общее финансовое давление рынка на себе ощущают. Не наше. Еще и при таком росте цен на топливо... Нам и не надо самим никакие больше санкционные документы сочинять.
===
Я бы со сбежавшими менеджерами разобрался и договорами. Много полезнее для перспективы. А то договора такие, что у нас одни обязанности, а у них только права. И с оплатами, и со "своими людьми" разабраться. Т. е. со "своей кухней". Вот это полезно.
===
Не совсем понятно С ЧЕМ ИМЕННО вы там собрались "разбираться". Договоры - заключены, зарегистрированы, законны и являются полностью рабочими с точки зрения международного законодательства. Порядок обжалования договорных отношений в рамках этих договоров - оговорён в действующем мировом законодательстве, и закреплён в этих договорах. Поэтому:
- если с чем-то несогласны - порядок известен. Добро пожаловать в суд. Не в басманный, а в международный. ВНЕЗАПНО.

===
Да, и небо страны для западных авиакомпаний не открывать. Пока. Пусть общее финансовое давление рынка на себе ощущают. Не наше. Еще и при таком росте цен на топливо... Нам и не надо
===
ну и заодно - не получать роялти за использование ВП. Назло Китаю / Казахстану / и т.д. Пусть подавятся этими деньгами.
Назло маме отморожу себе уши.

Аэрофлот - будет очень рад потерять без малого миллиард долларов в год. Буквально испытывает гордость.
21239
Старожил форума
30.03.2022 10:58
Так, Бермуды эти, что, молчат?
21239
Старожил форума
30.03.2022 11:01
abnatop
===
Я бы со сбежавшими менеджерами разобрался и договорами. Много полезнее для перспективы. А то договора такие, что у нас одни обязанности, а у них только права. И с оплатами, и со "своими людьми" разабраться. Т. е. со "своей кухней". Вот это полезно.
===
Не совсем понятно С ЧЕМ ИМЕННО вы там собрались "разбираться". Договоры - заключены, зарегистрированы, законны и являются полностью рабочими с точки зрения международного законодательства. Порядок обжалования договорных отношений в рамках этих договоров - оговорён в действующем мировом законодательстве, и закреплён в этих договорах. Поэтому:
- если с чем-то несогласны - порядок известен. Добро пожаловать в суд. Не в басманный, а в международный. ВНЕЗАПНО.

===
Да, и небо страны для западных авиакомпаний не открывать. Пока. Пусть общее финансовое давление рынка на себе ощущают. Не наше. Еще и при таком росте цен на топливо... Нам и не надо
===
ну и заодно - не получать роялти за использование ВП. Назло Китаю / Казахстану / и т.д. Пусть подавятся этими деньгами.
Назло маме отморожу себе уши.

Аэрофлот - будет очень рад потерять без малого миллиард долларов в год. Буквально испытывает гордость.
Все "упирается" в то, что мы должны собственность вернуть владельцу, по первому его требованию. Я так понимаю трудности. Мне не понятно, как оговорили возврат предоплат за машины. При чем тут суд на данном этапе?
21239
Старожил форума
30.03.2022 11:04
Я хочу понять, как мне не остаться без денег и без товара. Вот и все. Обычный типовой договор, даже на бытовом уровне.
Ле-Бурже
Старожил форума
30.03.2022 11:15
21239
Я хочу понять, как мне не остаться без денег и без товара. Вот и все. Обычный типовой договор, даже на бытовом уровне.
Обьединю в один ответ на оба предыдущих Ваших поста... Все вопросы должны ( были) решаться через Международный Арбитражный Суд , штаб-квартира которого находится в Париже. ИКАО будет на это опираться , в первую очередь..
ДОСААФовец1956
Старожил форума
30.03.2022 11:16
21239
Все "упирается" в то, что мы должны собственность вернуть владельцу, по первому его требованию. Я так понимаю трудности. Мне не понятно, как оговорили возврат предоплат за машины. При чем тут суд на данном этапе?
Вроде бы была информация, что лизинговые платежи авиакомпании собираются платить и дальше.
ЛЛК
Старожил форума
30.03.2022 11:16
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты

...

Российская авиация, одной из первых попавшая под крайне жесткие санкции, радикально меняет условия работы. Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал “Ъ” о причинах своего ухода, планах на будущее и перспективах авиаотрасли. https://www.kommersant.ru/doc/ ...
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 11:25
21239
Все "упирается" в то, что мы должны собственность вернуть владельцу, по первому его требованию. Я так понимаю трудности. Мне не понятно, как оговорили возврат предоплат за машины. При чем тут суд на данном этапе?
Если такой пункт есть в действующем договоре - значит пункт стороны договорных отношений ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ.
Процедура выполнения - тоже оговорена в договоре в обязательном порядке.
Нарушение договорных отношений - в мировой практике решается в соответствующих СУДах.

Вот.
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 11:39
ЛЛК
«Лоукоста в такой ситуации быть не может»
Экс-глава «Победы» Андрей Калмыков о своей отставке, санкциях и ценах на билеты

...

Российская авиация, одной из первых попавшая под крайне жесткие санкции, радикально меняет условия работы. Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал “Ъ” о причинах своего ухода, планах на будущее и перспективах авиаотрасли. https://www.kommersant.ru/doc/ ...
===
Свои посты почти сразу покинули глава крупнейшего в стране «Аэрофлота» Михаил Полубояринов и гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков, который рассказал
===
что он не собирается сидеть в турьме сразу же после первого АП с человеческими жертвами, который при нынешнем "обслуживании бортов" - практически гарантирован.Хотя в "интервью" он очень отчЁтливо дал понять, что гарантированно сядут непосредственные исполнители, которые по всем международным правилам - нарушают действующее законодательство, но сядут они по 238 ук рф.
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 11:41
21239
Я хочу понять, как мне не остаться без денег и без товара. Вот и все. Обычный типовой договор, даже на бытовом уровне.
вам про страховые договоры - рассказать?
а про перестраховочные - как-нибудь сами???
21239
Старожил форума
30.03.2022 11:42
abnatop
Если такой пункт есть в действующем договоре - значит пункт стороны договорных отношений ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ.
Процедура выполнения - тоже оговорена в договоре в обязательном порядке.
Нарушение договорных отношений - в мировой практике решается в соответствующих СУДах.

Вот.
Прикольно, если бы мы доллар недоплатили, то у нас забрали бы весь парк и все деньги... Без одного доллара.
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 11:46
21239
Прикольно, если бы мы доллар недоплатили, то у нас забрали бы весь парк и все деньги... Без одного доллара.
Есть такой пункт практически в любом договоре:
- порядок расчётов.

Там указано ВСЁ, т.е. абсолютно всЁ, что касается исполнения сторонами финансовых обязательств по договору.
Договор может быть исполнен, а может - нет. Задолженность по договору - это нарушение его исполнения.

Ответственность сторон за нарушения - оговаривается отдельным разделом, который обычно так и называется:
- ответственность сторон.

Вот.
21239
Старожил форума
30.03.2022 11:47
abnatop
вам про страховые договоры - рассказать?
а про перестраховочные - как-нибудь сами???
Расскажите.
Просто, если мы получим предоплаты свои назад, то будут средства договориться с другим лизингом.

Я бы постепенно начал возвращать самолеты, с постепенным возвратом предоплаты. И искать других.

21239
Старожил форума
30.03.2022 12:00
abnatop
Есть такой пункт практически в любом договоре:
- порядок расчётов.

Там указано ВСЁ, т.е. абсолютно всЁ, что касается исполнения сторонами финансовых обязательств по договору.
Договор может быть исполнен, а может - нет. Задолженность по договору - это нарушение его исполнения.

Ответственность сторон за нарушения - оговаривается отдельным разделом, который обычно так и называется:
- ответственность сторон.

Вот.
Вот, я бы и поискал нарушения, с нашей стороны. С последующим признанием недействительности и расторжением.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.03.2022 12:09
Машины в лизинг нам уже не дадут. Это политика. А если и дадут, то на жутких кабальных условиях.
abnatop
Опытный боец
30.03.2022 12:15
21239
Расскажите.
Просто, если мы получим предоплаты свои назад, то будут средства договориться с другим лизингом.

Я бы постепенно начал возвращать самолеты, с постепенным возвратом предоплаты. И искать других.

Я не понимаю вашей уверенности в "если мы получим предоплаты свои назад". Какие "предоплаты"?
Если вы таким термином называете "лизинговые платежи" - то вы просто путаете понятия.

Если по-простому:
- вы взяли в аренду автомобиль.
- вы не стали от этого его владельцем.
- вы платите платежи за аренду в срок.
- это - платежи ЗА АРЕНДУ автомобиля, а не "предоплата"
- т.е. вы платите за то, что вы пользуетесь автомобилем по своему усмотрению. Может быть - даже зарабатываете на нём деньги.

Если вы "внезапно" решили, что теперь это ваш личный автомобиль и перестали платить за его аренду в срок - вы от этого не стали его ЗАКОНным владельцем.
Вот.
21239
Старожил форума
30.03.2022 12:27
abnatop
Я не понимаю вашей уверенности в "если мы получим предоплаты свои назад". Какие "предоплаты"?
Если вы таким термином называете "лизинговые платежи" - то вы просто путаете понятия.

Если по-простому:
- вы взяли в аренду автомобиль.
- вы не стали от этого его владельцем.
- вы платите платежи за аренду в срок.
- это - платежи ЗА АРЕНДУ автомобиля, а не "предоплата"
- т.е. вы платите за то, что вы пользуетесь автомобилем по своему усмотрению. Может быть - даже зарабатываете на нём деньги.

Если вы "внезапно" решили, что теперь это ваш личный автомобиль и перестали платить за его аренду в срок - вы от этого не стали его ЗАКОНным владельцем.
Вот.
Может и путаю... Лизинг, часто, используется с последующим выкупом. Договора надо смотреть.

Тогда лучше объединить авиакомпании со слиянием всего парка. Формирование максимального количества, в "одной точке". Понимание, сколько надо вернуть. Сколько останется. И перераспределять маршруты. Отдельные компании с этим не справятся.
MSN
Старожил форума
30.03.2022 12:43
21239
Может и путаю... Лизинг, часто, используется с последующим выкупом. Договора надо смотреть.

Тогда лучше объединить авиакомпании со слиянием всего парка. Формирование максимального количества, в "одной точке". Понимание, сколько надо вернуть. Сколько останется. И перераспределять маршруты. Отдельные компании с этим не справятся.
Всё это "объединение" затевать ради года полётов?
Через некоторый период (пол-года, год.. зависит от скорости каннибализации) это всё остановится же!
Или далее расчёт на закупки БУ запчастей на " Авито" ?
21239
Старожил форума
30.03.2022 12:57
MSN
Всё это "объединение" затевать ради года полётов?
Через некоторый период (пол-года, год.. зависит от скорости каннибализации) это всё остановится же!
Или далее расчёт на закупки БУ запчастей на " Авито" ?
С техническими вопросами нужна конкретика. Сертификаты отечественные, специалисты - отечественные. Есть? Лаборатории отечественные есть? Вроде, да.
Запчасти? Вот, объем всего мирового рынка самолетов? Запчастей, есть цифра, ориентировочная? Вот мизерность нашего рынка понятна. Отсюда и доступность со складов. Тех же азиатских. Т. е. из-за малого количества нашего рынка, эта цифра просто не будет особо замечена. Малые объемы - это и "плюс" и "минус" одновременно. Проблемой, скорее, будет завышенная цена. Т. к. те будут пользоваться нашим трудным положением.
MSN
Старожил форума
30.03.2022 14:07
21239
С техническими вопросами нужна конкретика. Сертификаты отечественные, специалисты - отечественные. Есть? Лаборатории отечественные есть? Вроде, да.
Запчасти? Вот, объем всего мирового рынка самолетов? Запчастей, есть цифра, ориентировочная? Вот мизерность нашего рынка понятна. Отсюда и доступность со складов. Тех же азиатских. Т. е. из-за малого количества нашего рынка, эта цифра просто не будет особо замечена. Малые объемы - это и "плюс" и "минус" одновременно. Проблемой, скорее, будет завышенная цена. Т. к. те будут пользоваться нашим трудным положением.
Вы думаете, что технология покупки номерной запчасти на самолёт такая-же, как на стиральную машинку дома?
Т.е авиакомпания-владелец А-320 в Китае, например по нашей просьбе закажет для себя у Эрбаса два блока FMS ( например) и один потом "втихоря", зная про санкции продаст нам ??
Это не возможно по двум причинам.
1. Где установлен этот блок отследить элементарно
2. Ни одна авиакомпания не пойдёт на такое.. Да и ради чего?
21239
Старожил форума
30.03.2022 14:33
MSN
Вы думаете, что технология покупки номерной запчасти на самолёт такая-же, как на стиральную машинку дома?
Т.е авиакомпания-владелец А-320 в Китае, например по нашей просьбе закажет для себя у Эрбаса два блока FMS ( например) и один потом "втихоря", зная про санкции продаст нам ??
Это не возможно по двум причинам.
1. Где установлен этот блок отследить элементарно
2. Ни одна авиакомпания не пойдёт на такое.. Да и ради чего?
Тогда ждем свои самолеты. Никуда не летаем сами и, чужих в свое небо не пускаем.
Тогда я совсем успокоился. А то вернутся еще...
Bolivar
Старожил форума
30.03.2022 18:51
21239
Расскажите.
Просто, если мы получим предоплаты свои назад, то будут средства договориться с другим лизингом.

Я бы постепенно начал возвращать самолеты, с постепенным возвратом предоплаты. И искать других.

Лизинг - договор финансовой аренды. Даже если ты выплатил 99, 9% стоимости транспортного средства и не имеешь возможности оплатить оставшуюся часть - то просто должен вернуть предмет договора лизингодателю. Все выплаты сгорают. Страховые взносы туда же. Так с автомобилями в лизинге. Как с самолетами? Наверное также.
dron.dronov
Старожил форума
31.03.2022 00:15
Bolivar
Лизинг - договор финансовой аренды. Даже если ты выплатил 99, 9% стоимости транспортного средства и не имеешь возможности оплатить оставшуюся часть - то просто должен вернуть предмет договора лизингодателю. Все выплаты сгорают. Страховые взносы туда же. Так с автомобилями в лизинге. Как с самолетами? Наверное также.
А с чего Вы решили, что самолеты в финансовой аренде? Большая часть в операционном лизинге. И никаких взносов. Только лизинговые платежи.
dron.dronov
Старожил форума
31.03.2022 00:23
Bolivar
Лизинг - договор финансовой аренды. Даже если ты выплатил 99, 9% стоимости транспортного средства и не имеешь возможности оплатить оставшуюся часть - то просто должен вернуть предмет договора лизингодателю. Все выплаты сгорают. Страховые взносы туда же. Так с автомобилями в лизинге. Как с самолетами? Наверное также.
Практически все ВС ирландской и бермудской регистрации находятся "во временном пользовании". В договорах обозначены сроки операционного лизинга, условия эксплуатации, в том числе ПЛГ и условия возврата. Никакого выкупа.
И прописан форс мажор в договорах.
vasilf
Старожил форума
31.03.2022 00:25
Старый АОНовец
Машины в лизинг нам уже не дадут. Это политика. А если и дадут, то на жутких кабальных условиях.
Просто не дадут нигде и никак, и запчастей тоже. Без всяких если.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 00:55
vasilf
Просто не дадут нигде и никак, и запчастей тоже. Без всяких если.
Сегодня , давний знакомый ( долгие годы работы в ИТС ) успокоил в этом плане ..Честнее сказать- рассмеялся.. Типа , "без запчастей не останемся"...Мол , в Китае есть авиаклондайк , по типу - авторазбора..
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 01:18
Покупай и потроши.. https://ru.aircraft24.com/jet/ ...
alsan
Новичок-курсант
31.03.2022 09:16
Нелетная порода: российские авиакомпании приземлили треть авиапарка

https://iz.ru/1312935/anastasi ...
21239
Старожил форума
31.03.2022 09:44
dron.dronov
Практически все ВС ирландской и бермудской регистрации находятся "во временном пользовании". В договорах обозначены сроки операционного лизинга, условия эксплуатации, в том числе ПЛГ и условия возврата. Никакого выкупа.
И прописан форс мажор в договорах.
Вернуть им владельцам. Продать все-равно не смогут. Потом дешево самим и выкупить. Как со своими же рухнувшими акциями недавно поступили. То, что много самолетов сразу вернуть попросили - вот "засада".
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.03.2022 10:24
21239
Вернуть им владельцам. Продать все-равно не смогут. Потом дешево самим и выкупить. Как со своими же рухнувшими акциями недавно поступили. То, что много самолетов сразу вернуть попросили - вот "засада".
Как можно выкупить то, что продавать запретили?
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 13:26
21239
Вернуть им владельцам. Продать все-равно не смогут. Потом дешево самим и выкупить. Как со своими же рухнувшими акциями недавно поступили. То, что много самолетов сразу вернуть попросили - вот "засада".
Как дети, чесс.слово. Детский садик солнушко.

Зачем так сложно, если уже сейчас российский авиапром находится в конечной точке "Потом дешево самим и выкупить"? Уже всЁ - ВЫКУПИЛИ.
А вот обслуживать их потом - ???КАК???

Производитель - запретит ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ официальным центрам обслуживание этих самолЁтов под страхом пожизненного отзыва лицензии.
И официального обслуживания - эти борта не получат уже никогда. А без него - долго-ли они протянут?
21239
Старожил форума
31.03.2022 13:40
abnatop
Как дети, чесс.слово. Детский садик солнушко.

Зачем так сложно, если уже сейчас российский авиапром находится в конечной точке "Потом дешево самим и выкупить"? Уже всЁ - ВЫКУПИЛИ.
А вот обслуживать их потом - ???КАК???

Производитель - запретит ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ официальным центрам обслуживание этих самолЁтов под страхом пожизненного отзыва лицензии.
И официального обслуживания - эти борта не получат уже никогда. А без него - долго-ли они протянут?
Эти центры еще остаются на нашей территории? Там специалисты наши?

Сейчас такие "закрытия" рассматриваются как умышленное банкротство. Т. е. система приведена к мировым стандартам, из наших 90х. Предприятие должно продолжать работать, людей не увольнять. Лицензии свои выдадим.
vasilf
Старожил форума
31.03.2022 14:20
Ле-Бурже
Сегодня , давний знакомый ( долгие годы работы в ИТС ) успокоил в этом плане ..Честнее сказать- рассмеялся.. Типа , "без запчастей не останемся"...Мол , в Китае есть авиаклондайк , по типу - авторазбора..
Ваш знакомый готов пойти в тюрьму, когда оно упадёт? Автомобили по земле ездят: сломался - встал, а самолёты по небу летают: сломался - упал.
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 14:21
21239
Эти центры еще остаются на нашей территории? Там специалисты наши?

Сейчас такие "закрытия" рассматриваются как умышленное банкротство. Т. е. система приведена к мировым стандартам, из наших 90х. Предприятие должно продолжать работать, людей не увольнять. Лицензии свои выдадим.
А запчасти, ремкомплекты, расходные материалы и остальные спецжидкости и спецтвЁрдости - они где будут брать? На рыке "САДОВОД"???
Под каждую форму для каждого (!!!) борта - центр имеет строго определённый запас всего необходимого, и отчитывается по форме за каждую операцию. В письменном виде.

А для "левых бортов" - ему ни один производитель ничего не отгрузит, т.к. таких самолётов в реестре на обслуживание у производителя - НЕТ.
abnatop
Опытный боец
31.03.2022 14:28
vasilf
Ваш знакомый готов пойти в тюрьму, когда оно упадёт? Автомобили по земле ездят: сломался - встал, а самолёты по небу летают: сломался - упал.
Самое время в РА - вводить допуск на посадку в кукурузное поле.
Пока введут, пока кукуруза поспеет - тут и время подошло:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
vasilf
Старожил форума
31.03.2022 14:39
abnatop
Самое время в РА - вводить допуск на посадку в кукурузное поле.
Пока введут, пока кукуруза поспеет - тут и время подошло:

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Нет, это уже дополнительно к обслуживанию с авторазбора - если в качестве подсобного хозяйства для прокорма личного состава авиакомпании на аэродроме начать птицу разводить.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 14:50
vasilf
Ваш знакомый готов пойти в тюрьму, когда оно упадёт? Автомобили по земле ездят: сломался - встал, а самолёты по небу летают: сломался - упал.
Дык...сами-то как расцениваете нынешнюю ситуацию в отечественных АК ?..Почему "делают ноги" менеджеры высшего звена ?.. Как я полагаю , есть некая установка , что бы "экс-лизинговые" борта не простаивали на земле. Не ?..А "Как и Кем" , это мало "кого" будет волновать.. Стрелочники найдутся , если "ШО"..Впервой что-ли ...
dron.dronov
Старожил форума
31.03.2022 15:20
abnatop
А запчасти, ремкомплекты, расходные материалы и остальные спецжидкости и спецтвЁрдости - они где будут брать? На рыке "САДОВОД"???
Под каждую форму для каждого (!!!) борта - центр имеет строго определённый запас всего необходимого, и отчитывается по форме за каждую операцию. В письменном виде.

А для "левых бортов" - ему ни один производитель ничего не отгрузит, т.к. таких самолётов в реестре на обслуживание у производителя - НЕТ.
Добавлю. А директивы летнойигоднтсти на эти ВС Росавиация будет выпускать? А комплекты оборудования и запчасти для выполнения? А навигационную базу данных откуда брать? А обновления летной и технической документации??? А ремонт конструкции если потребуется?
Просто летать по понятиям? Авось?
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 15:29
vasilf
Ваш знакомый готов пойти в тюрьму, когда оно упадёт? Автомобили по земле ездят: сломался - встал, а самолёты по небу летают: сломался - упал.
...Маленькое дополнение..Мой тот самый знакомый (из ИТС) и говорит - " Опыт эксплуатации иномарок в России "с горкой" , узлы и агрегаты (с остаточным ресурсом) ставили и до санкций...Какая разница ?...Откуда и Когда..Дефектологи свои имеются , все как - "2×2"..Никто из ИТС намеренно в "петлю" не полезет."....Ессно , МELы могут увеличиться , как заметили на этом форуме..

P.S. Не подумайте , что "переобулся на ходу" ..Он мне привел простой пример -Иран.
MSN
Старожил форума
31.03.2022 16:03
Ле-Бурже
...Маленькое дополнение..Мой тот самый знакомый (из ИТС) и говорит - " Опыт эксплуатации иномарок в России "с горкой" , узлы и агрегаты (с остаточным ресурсом) ставили и до санкций...Какая разница ?...Откуда и Когда..Дефектологи свои имеются , все как - "2×2"..Никто из ИТС намеренно в "петлю" не полезет."....Ессно , МELы могут увеличиться , как заметили на этом форуме..

P.S. Не подумайте , что "переобулся на ходу" ..Он мне привел простой пример -Иран.
Заставят...полезут и в петлю.
Про Иран... нельзя сравнивать ситуации !
Я там работал в конце 90-х.
Обслуживание B707, B727, A300, B747-100....внутренними гаражными ресурсами это совсем другое, чем новые самолёты.
Сейчас у них есть А320... 340.
Но и европейские санкции в этом отношении у них совсем другие.
В двух словах не расскажешь.
Ле-Бурже
Старожил форума
31.03.2022 16:16
MSN
Заставят...полезут и в петлю.
Про Иран... нельзя сравнивать ситуации !
Я там работал в конце 90-х.
Обслуживание B707, B727, A300, B747-100....внутренними гаражными ресурсами это совсем другое, чем новые самолёты.
Сейчас у них есть А320... 340.
Но и европейские санкции в этом отношении у них совсем другие.
В двух словах не расскажешь.
Я уж так , со слов моего давнего знакомого..Не знаю , говорит -"Можно надыбить по всему миру , через "третьи руки". Деньги решают все .."
21239
Старожил форума
31.03.2022 16:21
MSN
Заставят...полезут и в петлю.
Про Иран... нельзя сравнивать ситуации !
Я там работал в конце 90-х.
Обслуживание B707, B727, A300, B747-100....внутренними гаражными ресурсами это совсем другое, чем новые самолёты.
Сейчас у них есть А320... 340.
Но и европейские санкции в этом отношении у них совсем другие.
В двух словах не расскажешь.
Я не знаю, сталкивались ли вы с ОТК на оборонных предприятиях. Все нервы измотают. И про убытки и деньги бесполезно говорить. Если система качества налажена и работает, то никто не заставит контрафакт поставить и т. д.
21239
Старожил форума
31.03.2022 16:24
Совещание в Кремле по авиаотрасле началась...
21239
Старожил форума
31.03.2022 16:37
Ле-Бурже
Я уж так , со слов моего давнего знакомого..Не знаю , говорит -"Можно надыбить по всему миру , через "третьи руки". Деньги решают все .."
"Надыбать" можно и специалистов ремонтировать импортные двигатели научить. За год можно. Там технологии - конец 80х годов.

И свое делать. Пока импорт не усохнет.
Вова 1977
Новичок-курсант
31.03.2022 16:46
21239
Совещание в Кремле по авиаотрасле началась...

— Европейские и американские компании обманули российских партнёров, прекратив поставку лизинг, обслуживание и страхование воздушных судов(с) В.В.Путин
12345678910111213



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru