Мобильная версия
Войти

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

 ↓ ВНИЗ

Zopiclone
Новичок-курсант
01.11.2019 00:43
Первый проект по переводу самолетов в российский реестр провалился

Крупнейшая чартерная компания России Azur Air перерегистрировала с Бермуд только один самолет и больше не планирует

https://www.vedomosti.ru/busin ...
Thbd67f
Старожил форума
01.11.2019 13:39
Так они обещание -то выполнили! Говорили, что переведут в реестр РФ все свои суда - и перевели! Кто ж виноват, что у них в собственности только ОДНО свое судно?
эцилоп
Старожил форума
01.11.2019 16:40
"Бюджет мог бы получать в год около $50 млн, если бы иностранные лайнеры российских авиакомпаний были зарегистрированы в России, говорил в марте начальник отдела поддержания летной годности Росавиации Артем Даниленко", по расчету начальника отдела Росавиации, с марта этого года бюджет в убытке на $37 млн. (по $30 000 в год упущенной прибыли с одного самолета). "У компании Азур возникают сложности с поддержанием летной годности даже одного самолета, объяснил Терещенко", размер убытков от содержания одного ВС в российском реестре Павел Терещенко не сообщает. Интересно сопоставимы ли расходы в год за содержание самолета в российском реестре с бермудским с учетом сложностей с ПЛГ и УПЛГ?
Татарус
Старожил форума
01.11.2019 16:45
Пусть АФЛ пример покажет
palomnik22
Старожил форума
01.11.2019 18:09
"Пусть АФЛ пример покажет" - ??????? СНАЧАЛА ПОСЕТИТЬ ПСИХОЛОГА...
mentor
Старожил форума
02.11.2019 14:01
Thbd67f
Так они обещание -то выполнили! Говорили, что переведут в реестр РФ все свои суда - и перевели! Кто ж виноват, что у них в собственности только ОДНО свое судно?
Как можно заставить авиакомпанию изменить регистрацию самолета, когда самолет взят в лизинг,
то есть - в платное пользование - владельцем самолета является не российская авиакомпания,
а лизингодатель - lessor, который сам решает вопросы регистрации своей собственноисти.
Большинство самолетов авиакомпании России взяты в лизинг у лизингодателей на Бермудах -
и носят соответственно Бермудскую регистрацию.
Бермудским предприятиям, которые являются собственниками этих самолетов, решение российских
властей об изменении регистрации конечно по-боку...
Ray
Старожил форума
02.11.2019 15:22
mentor
Как можно заставить авиакомпанию изменить регистрацию самолета, когда самолет взят в лизинг,
то есть - в платное пользование - владельцем самолета является не российская авиакомпания,
а лизингодатель - lessor, который сам решает вопросы регистрации своей собственноисти.
Большинство самолетов авиакомпании России взяты в лизинг у лизингодателей на Бермудах -
и носят соответственно Бермудскую регистрацию.
Бермудским предприятиям, которые являются собственниками этих самолетов, решение российских
властей об изменении регистрации конечно по-боку...
А в Люфганзе интересно лизингодатели кто? Немцы что ли, судя по их немецкой регистрации? Российским властям всего лишь достаточно отменить 83bis, при этом по боку, что многие иностранные лизингодатели не захотят ввозить свои ВС, станет именно им. Хотя, надо отметить, что пока преобладает разум. Но с появлением МС-21 близится обложение пошлинами иномарок, вот тогда, похоже, этот вопрос поднимется с новой силой. Причина больше в недоверии лизингодателей касательно российской системы поддержания летной годности.
mentor
Старожил форума
02.11.2019 16:30
Ray
А в Люфганзе интересно лизингодатели кто? Немцы что ли, судя по их немецкой регистрации? Российским властям всего лишь достаточно отменить 83bis, при этом по боку, что многие иностранные лизингодатели не захотят ввозить свои ВС, станет именно им. Хотя, надо отметить, что пока преобладает разум. Но с появлением МС-21 близится обложение пошлинами иномарок, вот тогда, похоже, этот вопрос поднимется с новой силой. Причина больше в недоверии лизингодателей касательно российской системы поддержания летной годности.
Lufthansa - не очень подходящий пример в этом плане - поскольку эта авиакомпания
является собственником 80 процентов всего своего флота.

См. https://www.thelocal.de/201607 ...


Leasing aircraft - with or without staff - is not unusual in the industry and allows airlines to be flexible,
however it is unusual for an airline to lease the entirety of its fleet.

Those who lease must pay fees to the aeroplanes' owners, and do not benefit from the security of owning
aircraft.

Lufthansa, for example, Germany's number one airline, owns 80 percent of its planes.

Lufthansa заказывает / orders / у производителей - Aerobus, Boeing самолеты и покупает их в
собственность. Позже дает их в лизинг или продает - например в марте 2019 Lufthansa принял
решение продать 6 своих А380 и купить (себе) 20 Boeing 787-9s и 20 Airbus A350-900s.
Ray
Старожил форума
03.11.2019 15:08
mentor
Lufthansa - не очень подходящий пример в этом плане - поскольку эта авиакомпания
является собственником 80 процентов всего своего флота.

См. https://www.thelocal.de/201607 ...


Leasing aircraft - with or without staff - is not unusual in the industry and allows airlines to be flexible,
however it is unusual for an airline to lease the entirety of its fleet.

Those who lease must pay fees to the aeroplanes' owners, and do not benefit from the security of owning
aircraft.

Lufthansa, for example, Germany's number one airline, owns 80 percent of its planes.

Lufthansa заказывает / orders / у производителей - Aerobus, Boeing самолеты и покупает их в
собственность. Позже дает их в лизинг или продает - например в марте 2019 Lufthansa принял
решение продать 6 своих А380 и купить (себе) 20 Boeing 787-9s и 20 Airbus A350-900s.
В мире много примеров, когда иностранный лизингодатель регистрирует ВС под государство оператора. Лизингодатель регистрирует там, после регистрации которой стоимость ВС не упадёт ниже рыночной, больше зависит от системы поддержания летной годности в государстве регистрации. В Германии с этим в порядке.
эцилоп
Старожил форума
07.11.2019 09:40
Росавиация дала срок AZUR Air
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Ждем новых ВС в российском регистре?
MSN
Старожил форума
07.11.2019 10:05
эцилоп
Росавиация дала срок AZUR Air
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Ждем новых ВС в российском регистре?
А у аэрофлота... с этим (регистрацией) всё в порядке что-ли? Вся RA...?
Только азура наказать
Канадец
Старожил форума
07.11.2019 17:24
Не нужно забывать, что после весны 2014 многие мировые финансовые институты перестали давать России кредиты. В результате какая-нибудь ИлюшинФинанс предлагает одну процентную ставку по лизинговым платежам. А забугорная компания - совсем другую. Просто потому, что она может взять в долг деньги под более низкий процент. ВВП говорил неск месяцев назад, что эта проблема - очень серьезная
эцилоп
Старожил форума
15.11.2019 10:17
С учетом статей 7 и 17 Конвенции о международной гражданской авиации большинство ВС российских эксплуатантов, имеющих национальность Заморской территории Великобритании при полетах внутри Российской Федерации занимаются каботажем. Кроме России сложно найти примеры подобного каботажного использования ВС, зарегистрированных в иностранном государстве для осуществления регулярных перевозок внутри государства, не являющимся государством регистрации. По существу, факт передачи зарегистрированным в рамках соглашений согласно 83 bis бермудским ВС и выдача разрешений эксплуатирующим их авиакомпаниям на регулярные маршруты внутри территории Российской Федерации является прямым нарушением статьи 7 Конвенции с предоставлением специальных привилегий государству Бермуды, по отношению, например, к Германии, или Турции, зарегистрированные ВС в которых также могли бы летать из Москвы в Сочи в летний период.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2019 10:23
Никакого каботажа нет и близко. Бермудские авиакомпании не летают ни внутри РФ, ни в/из РФ.
гоша
Старожил форума
15.11.2019 11:08
эцилоп
Росавиация дала срок AZUR Air
https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Ждем новых ВС в российском регистре?
"Сахалинские авиатрассы" все "Бормалеи" и "Викинги" российская регистрация.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2019 13:04
гоша
"Сахалинские авиатрассы" все "Бормалеи" и "Викинги" российская регистрация.
Это Вы к чему?
Как собственник ВС решит, так и будет.
эцилоп
Старожил форума
15.11.2019 13:46
Dynamo-MOW
Никакого каботажа нет и близко. Бермудские авиакомпании не летают ни внутри РФ, ни в/из РФ.
Ст. 7 Конвенции гласит, что каждое государство имеет право отказывать ВС других государств в разрешении принимать на борт на его территории пассажиров, имеющих другой пункт назначения в пределах его территории. В переводе на русский, российские власти имеют право отказать воздушным судам Заморских территорий Великобритании авиакомпании А совершать, например, коммерческую перевозку пассажиров из Москвы в Новосибирск, но не отказывают, в силу особого отношения к авиакомпании А, большая часть флота которой имеет «нерусскую национальность». Как это называть, если не каботаж?
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2019 14:00
эцилоп
Ст. 7 Конвенции гласит, что каждое государство имеет право отказывать ВС других государств в разрешении принимать на борт на его территории пассажиров, имеющих другой пункт назначения в пределах его территории. В переводе на русский, российские власти имеют право отказать воздушным судам Заморских территорий Великобритании авиакомпании А совершать, например, коммерческую перевозку пассажиров из Москвы в Новосибирск, но не отказывают, в силу особого отношения к авиакомпании А, большая часть флота которой имеет «нерусскую национальность». Как это называть, если не каботаж?
Это не каботаж( его нет нигде). ВС внесены в СЭ российской авиакомпании и летают спокойно. Буковки на фюзеляже возбуждают только посетителей авиамодельных кружков




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru