Так они обещание -то выполнили! Говорили, что переведут в реестр РФ все свои суда - и перевели! Кто ж виноват, что у них в собственности только ОДНО свое судно?
эцилоп
Старожил форума
01.11.2019 16:40
"Бюджет мог бы получать в год около $50 млн, если бы иностранные лайнеры российских авиакомпаний были зарегистрированы в России, говорил в марте начальник отдела поддержания летной годности Росавиации Артем Даниленко", по расчету начальника отдела Росавиации, с марта этого года бюджет в убытке на $37 млн. (по $30 000 в год упущенной прибыли с одного самолета). "У компании Азур возникают сложности с поддержанием летной годности даже одного самолета, объяснил Терещенко", размер убытков от содержания одного ВС в российском реестре Павел Терещенко не сообщает. Интересно сопоставимы ли расходы в год за содержание самолета в российском реестре с бермудским с учетом сложностей с ПЛГ и УПЛГ?
Татарус
Старожил форума
01.11.2019 16:45
Пусть АФЛ пример покажет
palomnik22
Старожил форума
01.11.2019 18:09
"Пусть АФЛ пример покажет" - ??????? СНАЧАЛА ПОСЕТИТЬ ПСИХОЛОГА...
Так они обещание -то выполнили! Говорили, что переведут в реестр РФ все свои суда - и перевели! Кто ж виноват, что у них в собственности только ОДНО свое судно?
Как можно заставить авиакомпанию изменить регистрацию самолета, когда самолет взят в лизинг,
то есть - в платное пользование - владельцем самолета является не российская авиакомпания,
а лизингодатель - lessor, который сам решает вопросы регистрации своей собственноисти.
Большинство самолетов авиакомпании России взяты в лизинг у лизингодателей на Бермудах -
и носят соответственно Бермудскую регистрацию.
Бермудским предприятиям, которые являются собственниками этих самолетов, решение российских
властей об изменении регистрации конечно по-боку...
Как можно заставить авиакомпанию изменить регистрацию самолета, когда самолет взят в лизинг,
то есть - в платное пользование - владельцем самолета является не российская авиакомпания,
а лизингодатель - lessor, который сам решает вопросы регистрации своей собственноисти.
Большинство самолетов авиакомпании России взяты в лизинг у лизингодателей на Бермудах -
и носят соответственно Бермудскую регистрацию.
Бермудским предприятиям, которые являются собственниками этих самолетов, решение российских
властей об изменении регистрации конечно по-боку...
А в Люфганзе интересно лизингодатели кто? Немцы что ли, судя по их немецкой регистрации? Российским властям всего лишь достаточно отменить 83bis, при этом по боку, что многие иностранные лизингодатели не захотят ввозить свои ВС, станет именно им. Хотя, надо отметить, что пока преобладает разум. Но с появлением МС-21 близится обложение пошлинами иномарок, вот тогда, похоже, этот вопрос поднимется с новой силой. Причина больше в недоверии лизингодателей касательно российской системы поддержания летной годности.
А в Люфганзе интересно лизингодатели кто? Немцы что ли, судя по их немецкой регистрации? Российским властям всего лишь достаточно отменить 83bis, при этом по боку, что многие иностранные лизингодатели не захотят ввозить свои ВС, станет именно им. Хотя, надо отметить, что пока преобладает разум. Но с появлением МС-21 близится обложение пошлинами иномарок, вот тогда, похоже, этот вопрос поднимется с новой силой. Причина больше в недоверии лизингодателей касательно российской системы поддержания летной годности.
Lufthansa - не очень подходящий пример в этом плане - поскольку эта авиакомпания
является собственником 80 процентов всего своего флота.
Leasing aircraft - with or without staff - is not unusual in the industry and allows airlines to be flexible,
however it is unusual for an airline to lease the entirety of its fleet.
Those who lease must pay fees to the aeroplanes' owners, and do not benefit from the security of owning
aircraft.
Lufthansa, for example, Germany's number one airline, owns 80 percent of its planes.
Lufthansa заказывает / orders / у производителей - Aerobus, Boeing самолеты и покупает их в
собственность. Позже дает их в лизинг или продает - например в марте 2019 Lufthansa принял
решение продать 6 своих А380 и купить (себе) 20 Boeing 787-9s и 20 Airbus A350-900s.
Leasing aircraft - with or without staff - is not unusual in the industry and allows airlines to be flexible,
however it is unusual for an airline to lease the entirety of its fleet.
Those who lease must pay fees to the aeroplanes' owners, and do not benefit from the security of owning
aircraft.
Lufthansa, for example, Germany's number one airline, owns 80 percent of its planes.
Lufthansa заказывает / orders / у производителей - Aerobus, Boeing самолеты и покупает их в
собственность. Позже дает их в лизинг или продает - например в марте 2019 Lufthansa принял
решение продать 6 своих А380 и купить (себе) 20 Boeing 787-9s и 20 Airbus A350-900s.
В мире много примеров, когда иностранный лизингодатель регистрирует ВС под государство оператора. Лизингодатель регистрирует там, после регистрации которой стоимость ВС не упадёт ниже рыночной, больше зависит от системы поддержания летной годности в государстве регистрации. В Германии с этим в порядке.
А у аэрофлота... с этим (регистрацией) всё в порядке что-ли? Вся RA...?
Только азура наказать
Канадец
Старожил форума
07.11.2019 17:24
Не нужно забывать, что после весны 2014 многие мировые финансовые институты перестали давать России кредиты. В результате какая-нибудь ИлюшинФинанс предлагает одну процентную ставку по лизинговым платежам. А забугорная компания - совсем другую. Просто потому, что она может взять в долг деньги под более низкий процент. ВВП говорил неск месяцев назад, что эта проблема - очень серьезная
эцилоп
Старожил форума
15.11.2019 10:17
С учетом статей 7 и 17 Конвенции о международной гражданской авиации большинство ВС российских эксплуатантов, имеющих национальность Заморской территории Великобритании при полетах внутри Российской Федерации занимаются каботажем. Кроме России сложно найти примеры подобного каботажного использования ВС, зарегистрированных в иностранном государстве для осуществления регулярных перевозок внутри государства, не являющимся государством регистрации. По существу, факт передачи зарегистрированным в рамках соглашений согласно 83 bis бермудским ВС и выдача разрешений эксплуатирующим их авиакомпаниям на регулярные маршруты внутри территории Российской Федерации является прямым нарушением статьи 7 Конвенции с предоставлением специальных привилегий государству Бермуды, по отношению, например, к Германии, или Турции, зарегистрированные ВС в которых также могли бы летать из Москвы в Сочи в летний период.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.11.2019 10:23
Никакого каботажа нет и близко. Бермудские авиакомпании не летают ни внутри РФ, ни в/из РФ.
Никакого каботажа нет и близко. Бермудские авиакомпании не летают ни внутри РФ, ни в/из РФ.
Ст. 7 Конвенции гласит, что каждое государство имеет право отказывать ВС других государств в разрешении принимать на борт на его территории пассажиров, имеющих другой пункт назначения в пределах его территории. В переводе на русский, российские власти имеют право отказать воздушным судам Заморских территорий Великобритании авиакомпании А совершать, например, коммерческую перевозку пассажиров из Москвы в Новосибирск, но не отказывают, в силу особого отношения к авиакомпании А, большая часть флота которой имеет «нерусскую национальность». Как это называть, если не каботаж?
Ст. 7 Конвенции гласит, что каждое государство имеет право отказывать ВС других государств в разрешении принимать на борт на его территории пассажиров, имеющих другой пункт назначения в пределах его территории. В переводе на русский, российские власти имеют право отказать воздушным судам Заморских территорий Великобритании авиакомпании А совершать, например, коммерческую перевозку пассажиров из Москвы в Новосибирск, но не отказывают, в силу особого отношения к авиакомпании А, большая часть флота которой имеет «нерусскую национальность». Как это называть, если не каботаж?
Это не каботаж( его нет нигде). ВС внесены в СЭ российской авиакомпании и летают спокойно. Буковки на фюзеляже возбуждают только посетителей авиамодельных кружков
эцилоп
Старожил форума
17.03.2022 10:07
Любителям оффшорных буковок, "которые ничего не значат" можно вставать в очередь переобуваться
Любителям оффшорных буковок, "которые ничего не значат" можно вставать в очередь переобуваться
Что изменили буковки? Вам стало легче? Рад за Вас
Авиакомпаниям и лизингодателям нет.
OPS1T
Старожил форума
17.03.2022 12:03
ВС в российском реестре облагается налогом на имущество организаций, примерно 2%. Если самолетом владеет лизинговая компания, то она и платит налог. Если аваикомпания - то налог платит авиакомпания.
Исключение - для владельцем ВС зарегистрированных во внутренних оффшора х -Калиниград и остров Русский.
Цена вопроса - 1-2 миллиарда ескаве в год.
https://www.nalog.gov.ru/rn77/ ...
FiberOptic
Старожил форума
17.03.2022 17:16
Так все равно арестуют как Руслан.
Нужные ответные меры!
Так и до кораблей дойдет. Как тогда остановили лет 10 назад позорище было.
Хватать все ихнее тоже! И не только технику.
Так все равно арестуют как Руслан.
Нужные ответные меры!
Так и до кораблей дойдет. Как тогда остановили лет 10 назад позорище было.
Хватать все ихнее тоже! И не только технику.
Кораблей, кроме военных и нескольких ледоколов, принадлежащих государству РФ или явно российским компаниям, в мире нет практически вообще. Даже рыболовецких траулеров.
FiberOptic
Старожил форума
17.03.2022 17:47
Сам факт. Руслан арестовали. Безнаказанность.
Лезть боятся, что то уже не летают разведчики и не ходят корабли около Крыма. Они безвыходном положении!
Взять для острастки в море, арестовать за Фонд , с экипажем. Охотиться свободной охотой за всем , что ихнее.
"Бюджет мог бы получать в год около $50 млн, если бы иностранные лайнеры российских авиакомпаний были зарегистрированы в России, говорил в марте начальник отдела поддержания летной годности Росавиации Артем Даниленко", по расчету начальника отдела Росавиации, с марта этого года бюджет в убытке на $37 млн. (по $30 000 в год упущенной прибыли с одного самолета). "У компании Азур возникают сложности с поддержанием летной годности даже одного самолета, объяснил Терещенко", размер убытков от содержания одного ВС в российском реестре Павел Терещенко не сообщает. Интересно сопоставимы ли расходы в год за содержание самолета в российском реестре с бермудским с учетом сложностей с ПЛГ и УПЛГ?
По этому и не регили , что пять шкур драли . Морские суда раньше регили в Сьера -Лионе, догадайтесь, почему%?
Arhara
Старожил форума
17.03.2022 20:04
А что Даниленко начальник отдела ПЛГВС, вроде до недавнего времени был зам. нач. руководителя Госавианадзора?
А в Люфганзе интересно лизингодатели кто? Немцы что ли, судя по их немецкой регистрации? Российским властям всего лишь достаточно отменить 83bis, при этом по боку, что многие иностранные лизингодатели не захотят ввозить свои ВС, станет именно им. Хотя, надо отметить, что пока преобладает разум. Но с появлением МС-21 близится обложение пошлинами иномарок, вот тогда, похоже, этот вопрос поднимется с новой силой. Причина больше в недоверии лизингодателей касательно российской системы поддержания летной годности.
Не подскажите, в какой пятилетке в авиакомпаниях появится МС-21?
Не подскажите, в какой пятилетке в авиакомпаниях появится МС-21?
Начали бы раньше башкой думать, а не гешефты с безпошлинный иномарок снимать, раньше бы МС-21 и получили. Вместо Петросяновского Джета, давно бы летал 334ТУ.
Не нужно забывать, что после весны 2014 многие мировые финансовые институты перестали давать России кредиты. В результате какая-нибудь ИлюшинФинанс предлагает одну процентную ставку по лизинговым платежам. А забугорная компания - совсем другую. Просто потому, что она может взять в долг деньги под более низкий процент. ВВП говорил неск месяцев назад, что эта проблема - очень серьезная
"Просто потому"- сколько нужно кому, столько и напечатаем.
"Просто потому"- сколько нужно кому, столько и напечатаем.
Каждая страна печатает бумагу у себя на станках. Т.о., чтобы взять в лиз (про А или В пока забыли) какой--нибудь скажем Е95 или Тукано (видел его сегодня утром взлетающим с а.б. Козумель), нужно платить тоже напечатанной бумагой, но, к сожалению, не с головой В.И.Ленина на купюрах (шучю) :)
Каждая страна печатает бумагу у себя на станках. Т.о., чтобы взять в лиз (про А или В пока забыли) какой--нибудь скажем Е95 или Тукано (видел его сегодня утром взлетающим с а.б. Козумель), нужно платить тоже напечатанной бумагой, но, к сожалению, не с головой В.И.Ленина на купюрах (шучю) :)
Оплата наличными - это в разной степени нелегальности схемах. В остальных случаях безнал, меняются записи в компьютерных базах данных, бумага не нужна.
Мобыть глупость спрошу, а что будет с транспортным налогом при переводе в российский реестр?
Читал про личный Ил-14, который там зарегистрирован, и владельца которого душит налоговая https://rg.ru/2017/07/13/reg-s ...
Мобыть глупость спрошу, а что будет с транспортным налогом при переводе в российский реестр?
Читал про личный Ил-14, который там зарегистрирован, и владельца которого душит налоговая https://rg.ru/2017/07/13/reg-s ...
:-)))) Могут же, когда краска есть!!
Буквы перекрасили - так вернее.
Юридически правильный перевод в реестр это немного другое.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.03.2022 09:30
Да, это известно. Надо сначала исключить из того реестра, где машина зарегистрирована. Судя по всему этого сделано не было. Это нарушение требований ICAO.
За это могут исключить из ICAO.
Да, это известно. Надо сначала исключить из того реестра, где машина зарегистрирована. Судя по всему этого сделано не было. Это нарушение требований ICAO.
За это могут исключить из ICAO.
===
За это могут исключить из ICAO.
===
Скорее всего - дело ближайшего будущего.
===
За это могут исключить из ICAO.
===
Скорее всего - дело ближайшего будущего.
А какая разница по какой причине не летать? Самолеты отберут физически или чиновник бумагой своей?
АК РООСИЯ перевела все 125 свои самолетов в юрисдикцию РФ. За рубеж - на SSJ100.
А какая разница по какой причине не летать? Самолеты отберут физически или чиновник бумагой своей?
АК РООСИЯ перевела все 125 свои самолетов в юрисдикцию РФ. За рубеж - на SSJ100.
"Разница" в том .. с прицелом на будущее... ICAO , вряд ли , примет аргументацию - "тада , вот , ШША заморозили наши активы.."
"Разница" в том .. с прицелом на будущее... ICAO , вряд ли , примет аргументацию - "тада , вот , ШША заморозили наши активы.."
Ну и что? Так, что летать перестанем? Запросить у чиновников ИКАО, как нам быть в этой ситуации? Пусть вырабатывают свое решение. Просто исключат - никак не реагировать. Пусть будет их решение и все.
Ну и что? Так, что летать перестанем? Запросить у чиновников ИКАО, как нам быть в этой ситуации? Пусть вырабатывают свое решение. Просто исключат - никак не реагировать. Пусть будет их решение и все.
Летать не перестанем .. внутри страны и Белоруссии .
Вообще-то , я вел разговор о переспективах российских АК..
Так, цели нанести потери ни лизингодателям, ни ИКАО не стоит. Их инициативы. Смотрим, ждем. Обдумываем как летать.
Я бы со сбежавшими менеджерами разобрался и договорами. Много полезнее для перспективы. А то договора такие, что у нас одни обязанности, а у них только права. И с оплатами, и со "своими людьми" разабраться. Т. е. со "своей кухней". Вот это полезно.
Да, и небо страны для западных авиакомпаний не открывать. Пока. Пусть общее финансовое давление рынка на себе ощущают. Не наше. Еще и при таком росте цен на топливо... Нам и не надо самим никакие больше санкционные документы сочинять.