Мобильная версия
Войти

«Тихий аэропорт» это как?

 ↓ ВНИЗ

AirDuct
Старожил форума
30.10.2019 18:20
Тихий аэропорт это когда тихо вокруг от гула самолётов или когда в аэровокзале тихо от объявлений?
qwe
Старожил форума
30.10.2019 19:04
без объявлений
AirDuct
Старожил форума
30.10.2019 19:38
qwe
без объявлений
Как без объявлений?
Это ошибка, объявления должны быть положены! Так и на железнодорожном, и автовокзале, и речном вокзале, а в аэровокзале нет?
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
100% - "Тихий аэропорт" - это когда на приаэродромной территории жителям не слышно гула от самолётов. Вот когда-то читал роман Артура Хейли "Аэропорт", так там была завязка, связанная с законом по борьбе с шумом, когда жители прилегающих к аэропорту населённых пунктов бастовали из-за шума, исходящего от взлетающих, садящихся и рулящих по аэродрому самолётов. Десятки тысяч жителей были в постоянной депрессии и стрессе от шумного аэропорта и боролись за "Тихий аэропорт", а не за объявления в аэровокзале. Объявления это информация, как пассажиру без неё?
AVP
Старожил форума
30.10.2019 23:21
AirDuct
Как без объявлений?
Это ошибка, объявления должны быть положены! Так и на железнодорожном, и автовокзале, и речном вокзале, а в аэровокзале нет?
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
100% - "Тихий аэропорт" - это когда на приаэродромной территории жителям не слышно гула от самолётов. Вот когда-то читал роман Артура Хейли "Аэропорт", так там была завязка, связанная с законом по борьбе с шумом, когда жители прилегающих к аэропорту населённых пунктов бастовали из-за шума, исходящего от взлетающих, садящихся и рулящих по аэродрому самолётов. Десятки тысяч жителей были в постоянной депрессии и стрессе от шумного аэропорта и боролись за "Тихий аэропорт", а не за объявления в аэровокзале. Объявления это информация, как пассажиру без неё?
"Тихий аэропорт" -- без объявлений. Например, в Шереметьево, в общей зоне объявлений нет. Кроме особых случаев. В чистой -- все как положено. Начало посадки, смена гейта, окончание посадки.

Все остальное -- фантастика
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.10.2019 06:31
AirDuct- Вы уж определитесь- Вы спрашиваете или что-то пытаетесь рассказать?
AirDuct
Старожил форума
31.10.2019 07:06
Dynamo-MOW
AirDuct- Вы уж определитесь- Вы спрашиваете или что-то пытаетесь рассказать?
Я вас на чистом русском языке спросил: как без объявлений? И выложил свои аргументы, процитировав роман Артура Хейли "Аэропорт".
Там были ещё вопросы к вам: Так и на железнодорожном, и автовокзале, и речном вокзале, а в аэровокзале нет? Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
Но от вас услышал только в стиле известной техники "вопросом на вопрос" :)
Нет, мне действительно интересно, в рамках какого законодательства принята концепция "Тихий аэропорт"? Воздушного РФ, ИКАО или США?
Вот ещё вопрос: что даёт пассажиру отсутствие обеспечения звукового информирования?
AirDuct
Старожил форума
31.10.2019 07:13
AVP
"Тихий аэропорт" -- без объявлений. Например, в Шереметьево, в общей зоне объявлений нет. Кроме особых случаев. В чистой -- все как положено. Начало посадки, смена гейта, окончание посадки.

Все остальное -- фантастика
В Шереметьево в зале ожидания нет объявлений о начале посадки?
Как это?
Зачем пассажиру, комфортно устроившемуся в кресле зала ожидания объявление о начале пасадки в стерильной зоне? Их (пассажиров) на этот рейс там ещё нет? Где логика?
Зачем слабовидящему пассажиру визуальная информация (впрочем как и глухому - аккустическая)?
Вообщем что то спутали, наверное, с названием "Тихий аэропорт" приплёв здесь отказ от обеспечения пассажиров звуковой информацией?
В чем звуковая информация некомфортна пассажирам? Может, её просто в Шереметьево не умеют готовить, что б она стала комфортной?
AirDuct
Старожил форума
31.10.2019 07:21
Вдогонку.
Похоже, что вместо атмосферы тишины и спокойствия у аэрофобов ещё больше повысится уровень тревожности, поминутно вскакивая с кресла и бежать к информационному табло, надевать очки и искать среди рейсов свой - не началась ли на него посадка, не опаздал ли он?
Змей-Горыныч
Старожил форума
31.10.2019 09:25
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
---
А аэропорт обязан?) Насколько я понимаю, это обязанность пассажира приехать за два часа до вылета, пройти регистрацию, которая оканчивается за 40 минут и к моменту посадки, которая указана в посадочном, быть в чистой зоне. А в чистой зоне уже есть объявления, как объяснил AVP... Сейчас даже не объявляют фамилии пассажиров, которые не опаздывают на посадку, гейт закрыли и до свидания...
-----
В Шереметьево в зале ожидания нет объявлений о начале посадки?
Как это?
---
Так пассажиру в зале ожидания и не нужна информация о начале посадки, что с этой информацией делать пассажиру?
Змей-Горыныч
Старожил форума
31.10.2019 09:27
AirDuct
Вдогонку.
Похоже, что вместо атмосферы тишины и спокойствия у аэрофобов ещё больше повысится уровень тревожности, поминутно вскакивая с кресла и бежать к информационному табло, надевать очки и искать среди рейсов свой - не началась ли на него посадка, не опаздал ли он?
Зачем? Пассажир уже в чистой зоне перед посадкой, а там объявляют. Вдобавок номер выхода указан в посадочном талоне, все сразу идут к своему выходу и ожидают там...
Змей-Горыныч
Старожил форума
31.10.2019 09:29
Змей-Горыныч
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
---
А аэропорт обязан?) Насколько я понимаю, это обязанность пассажира приехать за два часа до вылета, пройти регистрацию, которая оканчивается за 40 минут и к моменту посадки, которая указана в посадочном, быть в чистой зоне. А в чистой зоне уже есть объявления, как объяснил AVP... Сейчас даже не объявляют фамилии пассажиров, которые не опаздывают на посадку, гейт закрыли и до свидания...
-----
В Шереметьево в зале ожидания нет объявлений о начале посадки?
Как это?
---
Так пассажиру в зале ожидания и не нужна информация о начале посадки, что с этой информацией делать пассажиру?
которые не опаздывают читать как опаздывают...
Алик-1
Старожил форума
31.10.2019 11:51
AirDuct
Вдогонку.
Похоже, что вместо атмосферы тишины и спокойствия у аэрофобов ещё больше повысится уровень тревожности, поминутно вскакивая с кресла и бежать к информационному табло, надевать очки и искать среди рейсов свой - не началась ли на него посадка, не опаздал ли он?
Сегодня уже можно все объявления и изменения персонифицировано рассылать на телефоны/смартфоны пассажиров. Но при внедрении подобных систем есть проблема - наличие дураков. Потому что некоторые опаздывают на рейс и с табло, и с многократным повторением имени пассажира по трансляции, и даже при бегающих служащих по терминалу. А в близком будущем, когда экраны разместят не только на стенах, но на полу и на потолке, приглашение на посадку пассажира будет обозначаться путем подсветки места где пассажир сидит(стоит) с прорисовкой ему пунктиром маршрута до гейта.
Сам, имеющий какой-то опыт полетов из разных аэропортов, непьющий и вроде-бы вменяемый, однажды чуть не опоздал. Нелепым образом принял в посадочном талоне время окончания посадки за время ее начала и уютно устроился в кафе. Встрепенулся, когда краем уха услышал "заканчивается посадка...". Глянул в талон и подорвался. Прибежал в самолет последним.
xPyCt
Старожил форума
31.10.2019 12:08
Вена тоже тихий аэропорт. Никаких объявлений нет.
vor loc
Старожил форума
31.10.2019 15:15
Тихий аэропорт, это когда полоса скисла и 2 месяца туда самолёты не летают. Все зайцами на грузовых кораблях едут от безысходности.
qwe
Старожил форума
31.10.2019 17:41
AirDuct
Как без объявлений?
Это ошибка, объявления должны быть положены! Так и на железнодорожном, и автовокзале, и речном вокзале, а в аэровокзале нет?
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
100% - "Тихий аэропорт" - это когда на приаэродромной территории жителям не слышно гула от самолётов. Вот когда-то читал роман Артура Хейли "Аэропорт", так там была завязка, связанная с законом по борьбе с шумом, когда жители прилегающих к аэропорту населённых пунктов бастовали из-за шума, исходящего от взлетающих, садящихся и рулящих по аэродрому самолётов. Десятки тысяч жителей были в постоянной депрессии и стрессе от шумного аэропорта и боролись за "Тихий аэропорт", а не за объявления в аэровокзале. Объявления это информация, как пассажиру без неё?
Не волнуйтесь. В аэропорты куда прилетает 2 самолёта в день всё объявляют. Но Вы наверно давно не были в аэропортах, где самолёты взлетают и садятся стаями. Если всё объявлять, то это бесконечный поток информации. Работает как фон, на который мало кто обращает внимание. Вся информация есть на посадочном талоне и полно инфо табло. Лучше прочитать, чем прислушиваться. Большинство выбирает это. В сравнении с авто, жд, тем более речным транспортом там нет такого пассажиропотока. Поэтому объявляют. Если хотите вернуть объявления в аэропорты, этому можно посвятить жизнь. Боритесь. Артур Хейли Вам в помощь. Удачи!!!!
AVP
Старожил форума
31.10.2019 17:44
Товарищи, похоже AirDuct летает довольно редко и не понимает, как что устроено и работает. И путает некоторые вещи.
Если говорить про Россию, то аэропорты, они разные. В некоторых, до сих пор, регистрация открывается за два часа до вылета. И тут, конечно есть объявления "У стойки № открывается (продолжается/заканчивается) регистрация на рейс...". Там же до сих пор объявляют, что начинается досмотр и т.д. Соответственно, в них все рассчитано, что основное время ожидания рано приехавшие пассажиры проводят в грязной зоне.
Второй вариант: регистрация открыта заранее (от 24 до 6 часов до вылета). Стойки регистрации закреплены за авиакомпанией и они регистрируют на все рейсы этой авиакомпании (а еще есть киоски саморегистрации, мобильные посадочные талоны и интернет-регистрация). Тут пассажиру нечего делать в грязной зоне. Оформился и иди в чистую. Поэтому тут ничего и не объявляют.
Иди в чистую зону. Там тебе кафе, магазины, зоны ожидания. Вот тут и объявлений столько, хоть убейся. Вполне себе комфортная вещь.

Кстати, про технологии. Аэрофлот это внедрил в полный рост. И смс приходят о начале посадки (правда только в Шереметьево), а уж приложение вообще засыпает информацией. И про регистрацию напоминает, и про посадку, и даже номер ленты выдачи багажа сообщает (и вообще о том, что у меня есть багаж с таким-то номером квитанции и его погрузили на борт).
kg
Старожил форума
01.11.2019 03:00
Если в московских аэропортах объявлять, шум будет постоянный :-)
AirDuct
Старожил форума
01.11.2019 07:06
Змей-Горыныч
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
---
А аэропорт обязан?) Насколько я понимаю, это обязанность пассажира приехать за два часа до вылета, пройти регистрацию, которая оканчивается за 40 минут и к моменту посадки, которая указана в посадочном, быть в чистой зоне. А в чистой зоне уже есть объявления, как объяснил AVP... Сейчас даже не объявляют фамилии пассажиров, которые не опаздывают на посадку, гейт закрыли и до свидания...
-----
В Шереметьево в зале ожидания нет объявлений о начале посадки?
Как это?
---
Так пассажиру в зале ожидания и не нужна информация о начале посадки, что с этой информацией делать пассажиру?
Спасибо, Змей-Горыныч, очень интересно Вы дали и ответы на мои вопросы и сами поставили вопросы :)
Давайте разберёмся. Итак:
Вопрос AirDuct:
Иначе, как узнать сидя в зале ожидания о той информации, что аэропорт должен обеспечить пассажира?
Ответ Змей-Горыныч:
А аэропорт обязан?
Насколько я понимаю, это обязанность пассажира:
- приехать за два часа до вылета,
- пройти регистрацию,
- которая (регистрация) оканчивается за 40 минут и
- к моменту посадки, которая указана в посадочном, быть в чистой зоне.
А в чистой зоне уже есть объявления, как объяснил AVP...
Сейчас даже не объявляют фамилии пассажиров, которые не опаздывают на посадку, гейт закрыли и до свидания...

Итак, разберём вопрос Змея-Горыныча в контексте предыдущего моего вопроса «А аэропорт обязан обеспечить пассажира информацией?»
Смотрим пункт 92 главы VII Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (утв. приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, зарегистрировано в Минюсте РФ 27.09.2007 № 10186):
VII. Обслуживание пассажиров
92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;
об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
о месте нахождения комнат матери и ребенка.

Глагол «обеспечивает» здесь в изъявительном наклонении, выражает действие настоящего времени, которое фактически протекает в действительности. Вот такая здесь применена правовая лингвистика в данном законотворческом продукте в отношении обязанности обеспечивать пассажира информацией в аэропорту.
AirDuct
Старожил форума
01.11.2019 07:27
Источник: http://constrf.ru/razdel-1/gla ...
Статья 29 Конституции РФ
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

Понимаете, в данном случае - каждый имеет право получать информацию!
А тут, слепому для чего визуальная информация? Ему нужна акустическая, а её нет. Зарегистрировался за два часа, сидит в зале ожидания, ждёт объявления на посадку, что б идти на досмотр и в стерильную зону к выходу на посадку. А объявления нет, его оказывается дали в стерильной зоне. Зачем оно там?
Знаете почему в 2010 году Приказом Минтранса России от 25.10.2010 N 231 отменили прежнюю формулировку 29) в пункте 92: а) в абзаце первом слова "визуальной и/или акустической" заменить словами "визуальной и акустической"?
Вот как раз по этому случаю.
Если поток информации акустической начинает превышать разумные пределы, для этого нужно думать о зонировании, целевом донесении до заинтересованных групп, организации зон отдыха и спальных мест, пришедших в аэровокзал отдохнуть, повышения качества речевых сообщений по громкости, разборчивости речи, обеспечения её понятности (есть такой термин) путём продумывания формулировок и ещё множество способов, что бы обеспечить Конституционное право каждого граждана на получение информации в объёме, определённом в пункте 92 ФАП-82. Иначе, не выполнение данного пункта грозит авиакомпании, выполняющей регулярные рейсы, крупным штрафом за невыполнение лицензионных требований. Почему будет виновата авиакомпания а не аэропорт? Читайте внимательно ФАП-82 и ФАП-246. Прежде чем аэропорту делать "Тихий аэропорт", пусть посмотрят в РОНО АК, как это задано авиакомпанией аэропорту. Иначе "Тихий аэропорт" это сейчас незаконная самодеятельность аэропорта.
ОКДП
Старожил форума
01.11.2019 07:42
Уже все решено. Закон это гибкий инструмент.
https://travel.rambler.ru/news ...
Simmerman
Старожил форума
01.11.2019 16:22
Да вся эта возня к одному: сократить площади земли, занимаемые портами примерно вдвое и отдать землю под застройку.
tambourine
Старожил форума
02.11.2019 10:19
искренне ненавижу объявления о рейсах с7: у них по пять-семь код-шеринговых партнеров со своими номерами рейсов, их перечисление занимает больше, чем сама суть объявления. Особенно неактуально это перечисление в региональных аэропортах, где зеленый самолет один и всем без этого понятно.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2019 22:32
ОКДП
Уже все решено. Закон это гибкий инструмент.
https://travel.rambler.ru/news ...
Министру транспорта Евгению Дитриху было направлено письмо Международной ассоциации аэропортов (МАА) с просьбой разрешить реализовать на базе Шереметьево концепцию «Тихий Аэропорт». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://travel.rambler.ru/news ...
Каким документом Минтранса РФ оформлено разрешение?
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:37
Повторю вопрос - каким документом Минтранса РФ оформлено разрешение АП "Шереметьево" не выполнять обязательное требование ФАП-82?
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:40
Уточняю, - концепция "Тихий аэропорт" предполагает нарушение обязательных требований п. 92 ФАП-82 в части непрдоставления аудиообъявлений (или неполного предоставления, или не в том месте).
AirDuct
Старожил форума
08.11.2019 10:00
По вопросу того, что звуковая информация в аэропорту Шереметьево воспринимается неразборчиво, как шум:
6.2. Основные параметры звукового поля.
6.2.1. Устанавливается следующий минимальный набор критериев, характеризующих параметры звукового поля, формируемого СЗО*:
показатель разборчивости речи (6.2.3. Конечным критерием оценки разборчивости речи является ее понятность*. Она представляет собой субъективную категорию с 5 градациями, указанными в графе 1 табл.6.1.);
диапазон эффективно воспроизводимых звуковых частот;
неравномерность поля уровней на озвучиваемой поверхности;
номинальный уровень звукового давления (УЗД).
___________
* В ТЗ на проектирование конкретного объекта могут быть оговорены дополнительные критерии оценки качества СЗО (например, показатель прозрачности звучания, величина динамического диапазона, коэффициент искажений).
* Под понятностью речи подразумевается относительное количество звуков правильно услышанных (т.е. "понятых" слушателем, вне зависимости от того, насколько ясно он воспринимает смысловое содержание).
Уровень звукового давления см. п.5.2.11 (минимальное допустимое значение - 90 дБ)

3.2 фоновый шум (ambient noise): Все звуки в области приема сигнала, кроме звуков, рассматриваемых в качестве сигнала.
Примечание 1 - В настоящем стандарте в качестве сигналов рассмотрены речевые сообщения.
3.3 канал передачи речи (speech transmission channel): Акустический и/или электроакустический путь прохождения сигнала от источника сигнала до лица, принимающего сигнал.
3.4 индекс передачи речи; STI (speech transmission index, STI): Числовой показатель, принимающий значения от 0 до 1, являющийся мерой качества речи, характеризующей разборчивость речи (0 - минимальная разборчивость речи, 1 - максимальная разборчивость речи), переданной в виде речевого сообщения по каналу передачи речи.
[МЭК 60268-16]

Так что, если качество речевых оповещений недостаточно, то обращаться в Роспотребнадзор по поводу некачественного предоставления услуг по речевому оповещению в аэропорту Шереметьево, те, с привлечением экспертной организации, проверяют соответствие обязательным требования, штрафуют за некачественное предоставление услуг, выписывают предписание со сроками устранения.
Далее аэропорту вкладываться и вкладываться в обеспечение качества речевого оповещения. И, как был "Тихим аэропортом", так им и останентся при качественной системе речевого оповещения.
AirDuct
Старожил форума
08.11.2019 10:03
Роспотребнадзор разработал новые правила по оценке качества речевых систем обеспечения аэровокзалов, железнодорожных и автовокзалов
Подробнее: https://www.m24.ru/news/obshch ...
http://docs.cntd.ru/document/1 ...
Руководство по проектированию систем звукового обеспечения на строящихся и реконструируемых объектах г. Москвы: http://docs.cntd.ru/document/1 ...
ГОСТ Р ИСО 24504-2015 Эргономическое проектирование. Уровни звукового давления речевых сообщений для продукции и систем оповещения: http://docs.cntd.ru/document/1 ...
neustaf
Старожил форума
08.11.2019 16:51
AirDuct
Вдогонку.
Похоже, что вместо атмосферы тишины и спокойствия у аэрофобов ещё больше повысится уровень тревожности, поминутно вскакивая с кресла и бежать к информационному табло, надевать очки и искать среди рейсов свой - не началась ли на него посадка, не опаздал ли он?
Вы когда нибудь в порту были с рпассажиропотоком за 50 млн в год? А в Мухосранске с двумя рейсами в день можно и обьявить пару раз.
neustaf
Старожил форума
08.11.2019 17:05
А тут, слепому для чего визуальная информация? Ему нужна акустическая, а её нет. Зарегистрировался за два часа, сидит в зале ожидания,  
///////
Колбасит вас не по децки, а как слепой зарегистровался? Каждая стойка регитрация снабжена аудисигналом "я стойка 112 Б" и все стойки регистрации орут это на все голоса! Конституции на них нет.
Фотограф
Старожил форума
08.11.2019 20:02
Актриса и телеведущая Юлия Меньшова попала в неприятную ситуацию в аэропорту. Звезда опоздала на самолет, хотя приехала заранее. Об произошедшем звезда рассказала в личном "Инстаграм". По словам Юлии Меньшовой, она прибыла в аэропорт за полтора часа до вылета. В зале ожидания заняла место в кафе рядом с выходом на посадку. Но каким-то непостижимым образом самолет улетел без нее.

"Ни объявления не было - ни-че-го. Самолетик на Киров крошечный. Авиакомпания такая же. Небольшая, но гордая. Поскупилась на объявление. Да и посадку 37 других пассажиров произвела за считанные минутки и сразу - хлоп, и закрылась. А потом и говорит: "Да мы вас искали по всему аэропорту, с ног сбились..., но теперь ничем помочь не можем". Ага (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранена. – Прим. ред.) ", – эмоционально поделилась Юлия Меньшова.

Артистка очень расстроилась, так как летела на гастроли. К счастью, вечером был еще один рейс. У Юлии Меньшовой появился шанс успеть на спектакль вовремя.

Знаменитости пришлось ждать пять часов. "Уезжать домой смысла нет, так что пока исследуем достопримечательности аэропорта. И возможности "Инстаграм". А также ищем ресурсы терпения, смирения, понимания и прочий дзен", – отметила актриса.
AirDuct
Старожил форума
08.11.2019 20:55
Обращение пассажира с жалобой на "Тихий аэропорт" - он с семьёй всего 4 человек, ожидали в зале ожидания после регистрации объявления на посадку. Объявления не дождались, побежали сами на досмотр и в "стерильную зону", подбежав к посадочной стойки узнали, что посадка завершена, опоздали всего на 2 минуты, но, согласно п. 90 ФАП-82 АК вправе отказать пассажиру в перевозке в случае опоздания. Пришлось тратить дополнительно 30000 рублей на приобретение новых билетов. А объявление давали, но в стерильной зоне. Зачем оно там, когда после регистрации пассажиры ещё в зале ожидания? Вот вам и концепция "тихого аэропорта"...
neustaf
Старожил форума
09.11.2019 00:46
Объявления не дождались, побежали сами на досмотр 
/////////

Какой ужас!!!! Сами и на досмотр??? Обычно туда автоматчики с собаками колонны отводят, а тут на тебе вам - сами?!
neustaf
Старожил форума
09.11.2019 00:49
Ни объявления не было - ни-че-го. Самолетик на Киров крошечный. Авиакомпания такая же. 
///////
Ужасы просто, а какой крошечный, там хоть летчик помещается, или он еще крошечнее?
AVP
Старожил форума
10.11.2019 14:15
AirDuct
Обращение пассажира с жалобой на "Тихий аэропорт" - он с семьёй всего 4 человек, ожидали в зале ожидания после регистрации объявления на посадку. Объявления не дождались, побежали сами на досмотр и в "стерильную зону", подбежав к посадочной стойки узнали, что посадка завершена, опоздали всего на 2 минуты, но, согласно п. 90 ФАП-82 АК вправе отказать пассажиру в перевозке в случае опоздания. Пришлось тратить дополнительно 30000 рублей на приобретение новых билетов. А объявление давали, но в стерильной зоне. Зачем оно там, когда после регистрации пассажиры ещё в зале ожидания? Вот вам и концепция "тихого аэропорта"...
Ну вот. Я думал он тролль идейный, а он за деньги :(

AirDuct, это в каком "тихом аэропорту" Вы нашли комфортный зал ожидания в грязной зоне?

Хотя... оправдывать собственную глупость ФАПами, ГОСТами и Конституций РФ -- это сейчас модно.
AirDuct
Старожил форума
10.11.2019 21:59
AVP
Ну вот. Я думал он тролль идейный, а он за деньги :(

AirDuct, это в каком "тихом аэропорту" Вы нашли комфортный зал ожидания в грязной зоне?

Хотя... оправдывать собственную глупость ФАПами, ГОСТами и Конституций РФ -- это сейчас модно.
Товарищ, вы кто?
Объясните, пожалуйста, какая зона обслуживания пассажиров в зданиях аэровокзального комплекса называется грязной? Где вы этот термин взяли? Если вы хотите разговаривать со специалистами на одном языке, давайте пользоваться понятийным аппаратом воздушного законодательства.
Потом, с чего вы взяли, что опираться на обязательные требования Международных договоров в области гражданской авиации, Воздушного законодательства Российской Федерации, а тем более Конституции РФ - это глупость?
Я Вам хочу разжевать, что концепция "Тихий аэропорт" на базе существующего законодательства просто нереализуема, и более того - не соответствует требованиям законодательства, конкретно в области обеспечения пассажиров аудиоинформацией.
Безусловно, информационный поток аудиосообщений в аэропортах, обслуживающих пассажиров более 2, 5 млн. в год, а это уже большинство аэропортов даже в регионах, начинает превышать человеческие способности адресного восприятия информации и это требует уже сейчас новых технических решений доведения обязательной информации до пассажира в любом статусе и адаптации существующего законодательства под эти технические решения (или наоборот - технические решения, под законодательство).
Так что не обижайтесь, пожалуйста, AVP, давайте предложения, давайте обсуждать проблемы обслуживания пассажиров в конструктивном русле, это будет нормально.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru