Мобильная версия
Войти

Thai Airways на грани банкротства

 ↓ ВНИЗ

GRV
Старожил форума
24.10.2019 11:56
https://www.aex.ru/adocs/1/201 ...

Президент Thai Airways International (THAI) Сумет Дамронгчатхам заявил, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении, и возможна остановка ее операционной деятельности.

sbb
Старожил форума
24.10.2019 12:08
а у них то там почему так?

Я понимаю у нас, но у них????
GRV
Старожил форума
24.10.2019 12:16
sbb
а у них то там почему так?

Я понимаю у нас, но у них????
Краткое содержание статьи: лоукостерв, конкуренция, дестабилизация мировой экономики, девальвация валюты, падение туризма )
VSChe
Старожил форума
24.10.2019 12:38
sbb
а у них то там почему так?

Я понимаю у нас, но у них????
В принципе те же проблемы. Поток туристов снизился. Знакомые постоянно там отдыхающие, говорят что народу ощутимо меньше стало в отелях. А авиаперевозки не сказать, что высокомаржинальный бизнес. Многие АК в мире бьются за место под солнцем недалеко от грани убыточности
СергейMOW
Старожил форума
24.10.2019 12:50
Выживут только нацперы на субсидиях.
Victor N.
Старожил форума
24.10.2019 13:40
СергейMOW
Выживут только нацперы на субсидиях.
Ну, так тут же написано:
"Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству."
Ростовский дисп
Старожил форума
24.10.2019 13:55
Пару дней назад летел через Ханой, очень показательно, в доместик терминале у стоек лоукостеров вьетджета и бамбу не протолкнуться, у вьетнамских авиалиний гораздо скромней хотя рейсов тоже немало, сервис на троечку за немалую цену билета, думаю и их ждёт что-то подобное
sbb
Старожил форума
24.10.2019 14:42
значит скоро только лоукостеры.....
горын
Старожил форума
24.10.2019 15:44
Ростовский дисп
Пару дней назад летел через Ханой, очень показательно, в доместик терминале у стоек лоукостеров вьетджета и бамбу не протолкнуться, у вьетнамских авиалиний гораздо скромней хотя рейсов тоже немало, сервис на троечку за немалую цену билета, думаю и их ждёт что-то подобное
На Вьетджете багаж платный. Если с чемоданом - получается цена Вьетнамских авиалиний, у которых норма 20кг в цену заложена.
Но они ещё и кормят.
СергейMOW
Старожил форума
24.10.2019 16:24
Victor N.
Ну, так тут же написано:
"Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству."
Ну вот обанкротится и будет дальше тянуть лямку. Как Иберия с 90х неоднократно банкротилась, а жива.
thunderbolt
Опытный боец
24.10.2019 17:02
GRV
Краткое содержание статьи: лоукостерв, конкуренция, дестабилизация мировой экономики, девальвация валюты, падение туризма )
Мне кажется, что для тайцев было бы выходом пойти по пути Люфтганзы - объединиться с крупными региональными игроками, типа Singapore, Cathay Pacific или Qantas. Да, потеряют часть независимости - но зато это шанс выжить в такое непростое время.
sbb
Старожил форума
24.10.2019 19:25
СергейMOW
Выживут только нацперы на субсидиях.
И то если прекратят было швырять на покупку/лизинг и эксплуатацию всяких А350/В787/А380
Скромнее надо быть...
sbb
Старожил форума
24.10.2019 19:26
*бабло швырять...
сорри
asmus
Старожил форума
25.10.2019 03:28
Не дождётесь ....
Ростовский дисп
Старожил форума
25.10.2019 03:40
горын
На Вьетджете багаж платный. Если с чемоданом - получается цена Вьетнамских авиалиний, у которых норма 20кг в цену заложена.
Но они ещё и кормят.
Рейс VN175 на Дананг, не кормили
fynjy
Старожил форума
25.10.2019 10:19
Ну с девальвацией национальной валюты это преувеличение, батт что был 10 лет назад что шас, твёрдо стоит как кол. Допусил Тай к себе всяких лоукостеров вот они и отжимают клиентов. Летали из Донмыынга на Пхукет ТайЛион туда обратно за 30 долларов, а Тайэйрвейз на эти даты из Суварнабхуми 100 баксов самый дешёвый.
thunderbolt
Опытный боец
25.10.2019 11:17
sbb
И то если прекратят было швырять на покупку/лизинг и эксплуатацию всяких А350/В787/А380
Скромнее надо быть...
А на что надо им "швырять бабло" ? На лизинг 25-летних 747-200 с аризонской помойки как ТСО ? Верх скромности (жадности) ?
fynjy
Старожил форума
25.10.2019 12:19
thunderbolt
А на что надо им "швырять бабло" ? На лизинг 25-летних 747-200 с аризонской помойки как ТСО ? Верх скромности (жадности) ?
А у тайских авиалиний в парке Джамбо 25 летних предостаточно.
sbb
Старожил форума
25.10.2019 12:57
thunderbolt
А на что надо им "швырять бабло" ? На лизинг 25-летних 747-200 с аризонской помойки как ТСО ? Верх скромности (жадности) ?
Лизинг 5-10 летних 767
Тигиль
Старожил форума
25.10.2019 13:01
fynjy
А у тайских авиалиний в парке Джамбо 25 летних предостаточно.
10 штук, если точно https://www.airfleets.net/flot ...
GRV
Старожил форума
27.10.2019 14:18
thunderbolt
Мне кажется, что для тайцев было бы выходом пойти по пути Люфтганзы - объединиться с крупными региональными игроками, типа Singapore, Cathay Pacific или Qantas. Да, потеряют часть независимости - но зато это шанс выжить в такое непростое время.
Вопрос в том, нужны ли тайцы со своими долгами этим авиакомпаниям?
Залетчик
Старожил форума
30.10.2019 06:31
fynjy
Ну с девальвацией национальной валюты это преувеличение, батт что был 10 лет назад что шас, твёрдо стоит как кол. Допусил Тай к себе всяких лоукостеров вот они и отжимают клиентов. Летали из Донмыынга на Пхукет ТайЛион туда обратно за 30 долларов, а Тайэйрвейз на эти даты из Суварнабхуми 100 баксов самый дешёвый.
Интересно, почему ТайЛион выживает при 30 баксах, а Тайэйрвейзу приходится продавать по 100? Что, разница 70 долларов - это жрачка, багаж и выбор места в салоне?
Почему нацперы жалуются на лоукостеров у которых все отличие в этих трех составляющих? Или у нацперов есть еще какие-то невидимые неспециалисту финансовые затраты? Реально интересно узнать разницу в экономике.
Szem
Старожил форума
30.10.2019 10:37
Залетчик
Интересно, почему ТайЛион выживает при 30 баксах, а Тайэйрвейзу приходится продавать по 100? Что, разница 70 долларов - это жрачка, багаж и выбор места в салоне?
Почему нацперы жалуются на лоукостеров у которых все отличие в этих трех составляющих? Или у нацперов есть еще какие-то невидимые неспециалисту финансовые затраты? Реально интересно узнать разницу в экономике.
Любой нацпер имеет достаточно большой количество расходов на свое собственное существование. Многие пытаются сокращать расходы, но быстро и стремительно это не сделать. Вместе с тем, нужно еще понимать и экономику ТайЛион, и как он сам выживает.
thunderbolt
Опытный боец
30.10.2019 12:04
Летевший в Таиланд самолет А380 совершил вынужденную посадку в "Домодедово".

https://www.aex.ru/news/2019/1 ...
Kosmos
Старожил форума
30.10.2019 14:01
Совпадение? Ну думаю.... :-)
fynjy
Старожил форума
01.11.2019 13:46
Залетчик
Интересно, почему ТайЛион выживает при 30 баксах, а Тайэйрвейзу приходится продавать по 100? Что, разница 70 долларов - это жрачка, багаж и выбор места в салоне?
Почему нацперы жалуются на лоукостеров у которых все отличие в этих трех составляющих? Или у нацперов есть еще какие-то невидимые неспециалисту финансовые затраты? Реально интересно узнать разницу в экономике.
Причём летали ТайЛион на новом А330, загрузка полная. И перед нами ещё один А330 ушёл на Пхукет.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru