Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Ray
Старожил форума
24.10.2019 16:52
Гога_2000
Вот Вы сейчас как уж на сковородке, ей богу!))) А на протяжении какого срока не будет летального исхода при житье на прожиточный минимум у нас?)))
Причём тут влияние на летальный исход прожиточного минимума? Люди вообще в первую очередь умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, а во вторую - от онкологических. Тут больше имеют влияние нервные расстройства и нездоровый образ жизни, а не прожиточный минимум.
sbb
Старожил форума
24.10.2019 16:57
Гога_2000
Ладно, спрошу доступней. На российский прожиточный минимум можно позволить такое же кол-во материальных благ, как и на прожиточный минимум , к примеру, американца?
А какой прожиточный минимум у американца?
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:01
Ray
Причём тут влияние на летальный исход прожиточного минимума? Люди вообще в первую очередь умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, а во вторую - от онкологических. Тут больше имеют влияние нервные расстройства и нездоровый образ жизни, а не прожиточный минимум.
Короче, люди сами виноваты))). И с самолетами так же - мы сами виноваты, что их ждем, а ведь надо просто надеяться и верить)))
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:03
sbb
А какой прожиточный минимум у американца?
Честно говоря, не знаю, меня вообще не очень интересует, как "у них". Но знаю, какой у нас. И знаю , что прожить на него одному человеку нельзя.
sbb
Старожил форума
24.10.2019 17:07
Гога_2000
Честно говоря, не знаю, меня вообще не очень интересует, как "у них". Но знаю, какой у нас. И знаю , что прожить на него одному человеку нельзя.
а!
А я думал знаете, раз вопрос о сравнении задаете...
ну тогда ладно....
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:10
sbb
а!
А я думал знаете, раз вопрос о сравнении задаете...
ну тогда ладно....
А!
А я думал Вы поняли, что раз я задаю вопрос, то могу и не знать)))
и тоже ладно)))
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:20
Посмотрел. Не в нашу, к сожалению, пользу.

"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
Ray
Старожил форума
24.10.2019 17:25
Гога_2000
Короче, люди сами виноваты))). И с самолетами так же - мы сами виноваты, что их ждем, а ведь надо просто надеяться и верить)))
Ну в плане нервов и нездорового образа жизни кто ещё может быть виноват? Путин что ли?
Ray
Старожил форума
24.10.2019 17:26
Гога_2000
Посмотрел. Не в нашу, к сожалению, пользу.

"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
Так что там с бедными? Насколько в процентах их меньше, чем в России?
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:26
Вот, Ray, из-за Вас зафлудил ветку))). Просто тема близка, поскольку семья большая и я постоянно вокруг этого прожиточного минимума кручусь))).
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:28
Ray
Так что там с бедными? Насколько в процентах их меньше, чем в России?
Вот Вы неугомонный агитатор))). Вас не смущает, что их бедность - это наша нищета?
sbb
Старожил форума
24.10.2019 17:36
Гога_2000
Посмотрел. Не в нашу, к сожалению, пользу.

"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
Могут себе позволить.... какой там госдолг?
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:37
sbb
Могут себе позволить.... какой там госдолг?
То есть грабят чужих, чтоб свои хорошо жили?)))
sbb
Старожил форума
24.10.2019 17:41
Гога_2000
То есть грабят чужих, чтоб свои хорошо жили?)))
вы недалеки от истины
mentor
Старожил форума
24.10.2019 17:47
Гога_2000
Вот, Ray, из-за Вас зафлудил ветку))). Просто тема близка, поскольку семья большая и я постоянно вокруг этого прожиточного минимума кручусь))).
От авиационной темы перешли на пропаганду и агитацию - в духе ярых замполитов 30-летней давности...
mentor
Старожил форума
24.10.2019 17:52
"Кому на Руси жить хорошо?" и кому - плохо - веками разбирают вопрос, с времен Некрасова...
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 18:00
sbb
вы недалеки от истины
Чувствуете, пропасть какая?))
Владимир Волк
Старожил форума
24.10.2019 18:03
sbb
Могут себе позволить.... какой там госдолг?
Вы просто не в теме.О чём говорит порог бедности? О том что человек не в состоянии прожить на 1000 долларов в месяц.На наши это 60 тысяч.Иипосмотритетна людей чей доход у нас 60 тысяч.А после этого подумайте варилкой, если в ней есть каша, о каких примерно равных ценах в США
и России вы говорите.
Там где люди зарабатывают больше с них и дерут больше. Вообще средний класс в Африке 500 долларов, у нас 1500 долларов в США 4500 долларов.Только и всего.А живут все трое примерно одинаково.
У нас пол- Москвы сдают хату за сотку а сами живут в Таиланде, где уровень среднего класса значительно ниже.Он на эту сотку и жильё снимает и машину, и ещё кушает и больше нифига не делает.
Szem
Старожил форума
24.10.2019 18:57
sbb
Могут себе позволить.... какой там госдолг?
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
sbb
Старожил форума
24.10.2019 19:09
Владимир Волк
Вы просто не в теме.О чём говорит порог бедности? О том что человек не в состоянии прожить на 1000 долларов в месяц.На наши это 60 тысяч.Иипосмотритетна людей чей доход у нас 60 тысяч.А после этого подумайте варилкой, если в ней есть каша, о каких примерно равных ценах в США
и России вы говорите.
Там где люди зарабатывают больше с них и дерут больше. Вообще средний класс в Африке 500 долларов, у нас 1500 долларов в США 4500 долларов.Только и всего.А живут все трое примерно одинаково.
У нас пол- Москвы сдают хату за сотку а сами живут в Таиланде, где уровень среднего класса значительно ниже.Он на эту сотку и жильё снимает и машину, и ещё кушает и больше нифига не делает.
Можно я переадресую Ваш пост пользователю Szem?))
sbb
Старожил форума
24.10.2019 19:10
Szem
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
Предлагаете включить печатный станок на туже мощность что и у них?
sbb
Старожил форума
24.10.2019 19:18
Szem
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
Самолеты прекратили производить ?

Так тут вроде тоже о том что возобновляется производство. А говорят не надо.... мол денюх нету...
Szem
Старожил форума
24.10.2019 23:14
sbb
Предлагаете включить печатный станок на туже мощность что и у них?
Слышал, что в дебрях Африки берут наши дензнаки аборигены. Хорошее применение для печатного станка !
А Вам не приходилось слышать, что в 2019 количество безработных в США снизилось до самого низкого уровня, несмотря на работу печатного станка у них ?
Szem
Старожил форума
24.10.2019 23:22
sbb
Самолеты прекратили производить ?

Так тут вроде тоже о том что возобновляется производство. А говорят не надо.... мол денюх нету...
С точки зрения экономики для начала создается платежеспособный спрос.
Или Вы предлагаете накачивать предприятия средствами для выпуска невостребованной продукции ? Никто же не говорит о глобальном рынке.
sbb
Старожил форума
25.10.2019 00:22
Szem
С точки зрения экономики для начала создается платежеспособный спрос.
Или Вы предлагаете накачивать предприятия средствами для выпуска невостребованной продукции ? Никто же не говорит о глобальном рынке.
понятно. Самолеты производить не надо. Но платежеспособный спрос почему то должен создаться.... без производства чего либо?
sbb
Старожил форума
25.10.2019 00:24
Szem
Слышал, что в дебрях Африки берут наши дензнаки аборигены. Хорошее применение для печатного станка !
А Вам не приходилось слышать, что в 2019 количество безработных в США снизилось до самого низкого уровня, несмотря на работу печатного станка у них ?
Про Африку: это такой перескок темы да?
Про безработных: Так это благодаря нам! Трампа же мы выбрали!!!
Иннокентий
Старожил форума
25.10.2019 09:47
Ray
Сразу видно, человек не в курсе, что у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией. У SaM146 уже есть более ресурсная камера сгорания, которая уже устанавливается на новые и отремонтированные двигатели. И этот путь тоже проделывают все типы двигателей. А доля т.н. "нищего населения", а точнее процент "за чертой бедности" в РФ чуть больше, чем в США, и чуть меньше, чем в Германии. Процент среднего класса конечно в разы ниже, что видно невооружённым глазом, но именно процент за чертой бедности вполне сопоставим с самыми развитыми странами.
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Владимир Волк
Старожил форума
25.10.2019 09:59
sbb
Можно я переадресую Ваш пост пользователю Szem?))
Да, будьте добры)))
613445
Старожил форума
25.10.2019 10:03
Ray
Не знаю, кто там мухлюет, но знакомые мне люди вполне реально устроились на работу на завод. Я сам пока своей работой доволен, а так уверен, что после подачи резюме приглашение не затянется.
Там не все так просто. Заявки на персонал дают цеха. Этим они оправдывают срыв планов, плохое качество, поиск дешевых спецов, блокируют переток кадров из цеха в цех и т. д. Ну и отд. Кадров оправдывает свое наличие.
Если вы получили место через кадры, то быстрей всего ваша зарплата раза в два меньше чем у других.....
booster
Старожил форума
25.10.2019 10:11
Иннокентий
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Чего тут непонятно и при чём тут: "поставку неотработанных сырых двигателей"? - не все дефекты проявляются сразу, любое изделие в процессе жизненного цикла совершенствуется, КПН устраняются: " у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией".
Вентиляторы тоже в полёте отпадают от некоторых широко известных новейших двигателей новейших самолётов.
"Снекма" имеет большой опыт разработок и производства широко известных массовых CFM-56, их тысячи, наверное, GE не стало бы отдавать французам немалую часть массовых двигателей, если бы французы не были компетентны?
Иннокентий
Старожил форума
25.10.2019 10:17
booster
Чего тут непонятно и при чём тут: "поставку неотработанных сырых двигателей"? - не все дефекты проявляются сразу, любое изделие в процессе жизненного цикла совершенствуется, КПН устраняются: " у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией".
Вентиляторы тоже в полёте отпадают от некоторых широко известных новейших двигателей новейших самолётов.
"Снекма" имеет большой опыт разработок и производства широко известных массовых CFM-56, их тысячи, наверное, GE не стало бы отдавать французам немалую часть массовых двигателей, если бы французы не были компетентны?
Что вы тут воду льете? Мой вопрос конкретен: контракт на поставку подразумевает какой межремонтный ресурс и какую ответственность сафран за поставку двигателей, не отвечающих требованиям контракта?
sbb
Старожил форума
25.10.2019 10:22
booster
Ну... вам там видней из Праги, что здесь есть, чего здесь нет.
booster
Старожил форума
25.10.2019 10:28
Иннокентий
Что вы тут воду льете? Мой вопрос конкретен: контракт на поставку подразумевает какой межремонтный ресурс и какую ответственность сафран за поставку двигателей, не отвечающих требованиям контракта?
Вы не троллите. Обращайтесь по адресу - к держателям контракта, там Вас пошлют в "нужном направлении", никто Вам ничем не обязан.
Иннокентий
Старожил форума
25.10.2019 10:48
booster
Вы не троллите. Обращайтесь по адресу - к держателям контракта, там Вас пошлют в "нужном направлении", никто Вам ничем не обязан.
Я к вам обращаюсь чтобы вы голову свою, наконец, включили и не болтали ерундой
Иннокентий
Старожил форума
25.10.2019 10:59
sbb
Ну... вам там видней из Праги, что здесь есть, чего здесь нет.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.

Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Гога_2000
Старожил форума
25.10.2019 12:07
sbb
Ну... вам там видней из Праги, что здесь есть, чего здесь нет.
Но с тем, что уважаемому Рэю из Казахстана всё видней Вы ведь согласны?)))
sbb
Старожил форума
25.10.2019 12:55
Иннокентий
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.

Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Продолжайте пребывать в состоянии собственной исключительности, умный Вы наш человек неважно где живущий.
sbb
Старожил форума
25.10.2019 12:56
Гога_2000
Но с тем, что уважаемому Рэю из Казахстана всё видней Вы ведь согласны?)))
Казахстан таки ближе.
booster
Старожил форума
25.10.2019 16:38
Иннокентий
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.

Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Умному да, не важно где жить, но это не про Вас сказано, явно.
booster
Старожил форума
25.10.2019 16:45
Иннокентий
Я к вам обращаюсь чтобы вы голову свою, наконец, включили и не болтали ерундой
Так я послал Вас за ответом куда следует - СП "ПауэрДжет", Жан Дэкло - генеральный директор и президент. https://www.powerjet.aero/sam146
Владимир Волк
Старожил форума
25.10.2019 18:59
Иннокентий
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.

Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Так давайте Инокентий в саван и на клатбище.Всё пропало, мы все умрём!!! Только запад нам поможет.
Владимир Волк
Старожил форума
25.10.2019 19:04
Ничего не получится.Ил -114 на помойку.Срочно ищем замену( в том числе и для ВВС) и покупаем за зелёные деньги ИХНЕЕ и ждём конца поставок по приказу большого брата.
Идьоты.Остались ниточки и нюансы.Машина запущена.
Ray
Старожил форума
25.10.2019 19:32
Иннокентий
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.

Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
А можно конкретнее, что из перечисленного НЕ производится в РФ? Вы что, в Прагу уехали в 90-е и так сильно в них застряли? Вы, хоть и авиационный инженер, но не представляете даже, как далеки от современной России, гораздо дальше, чем на разных концах вселенной. За ликбез про самолеты спасибо, я как выпускник факультета самолетостроения открыл для себя много нового.
Ray
Старожил форума
25.10.2019 19:40
Иннокентий
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).

"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
Yakudzya
Старожил форума
26.10.2019 02:42
На мой взгляд проект тормозит не по причине рукожопости инженеров и конструкторов - просто на сегодняшний день этот самолет никому особо и не нужен. Ясен пень, в свете восстановления российского авиапрома возникла необходимость создать что-то в нише турбопропов, а разрабатывать с нуля долго и дорого, вот и взяли за основу так толком и не раскрученный советский проект. Думаю, если бы за машиной выстроилась очередь заказчиков, ее бы уже пустили в серию, а так - на Северах пока долетывают ресурс древние Ан-ы, при необходимости заменяемые вертушками, в более цивильных условиях приспособились к иномаркам, военных больше интересует 112-ый. Рано или поздно, скорее всего, Ил пойдет в серию, однако массовой машиной при нынешних реалиях он едва ли станет.
Zopiclone
Старожил форума
31.10.2019 18:40
Yakudzya
На мой взгляд проект тормозит не по причине рукожопости инженеров и конструкторов - просто на сегодняшний день этот самолет никому особо и не нужен. Ясен пень, в свете восстановления российского авиапрома возникла необходимость создать что-то в нише турбопропов, а разрабатывать с нуля долго и дорого, вот и взяли за основу так толком и не раскрученный советский проект. Думаю, если бы за машиной выстроилась очередь заказчиков, ее бы уже пустили в серию, а так - на Северах пока долетывают ресурс древние Ан-ы, при необходимости заменяемые вертушками, в более цивильных условиях приспособились к иномаркам, военных больше интересует 112-ый. Рано или поздно, скорее всего, Ил пойдет в серию, однако массовой машиной при нынешних реалиях он едва ли станет.
Вообще-то у узбеков он неплохо летал. И летает (надеюсь).
Szem
Старожил форума
01.11.2019 01:31
Zopiclone
Вообще-то у узбеков он неплохо летал. И летает (надеюсь).
"И летает (надеюсь)." - откуда такая информация ?
"Вообще-то у узбеков он неплохо летал" - разве сложно поиском пройтись и посмотреть на отзывы узбеков ?
booster
Старожил форума
01.11.2019 09:04
Szem
"И летает (надеюсь)." - откуда такая информация ?
"Вообще-то у узбеков он неплохо летал" - разве сложно поиском пройтись и посмотреть на отзывы узбеков ?
Похоже, что уже отлетались узбекские Ил-114: "В апреле Airbus завершил поставку авиакомпании двух самолетов А320 neo взамен шести Ил-114-100, которые были сняты с эксплуатации с 1 мая 2018 года. Планировалось, что Ил-114 полностью заменят парк самолетов советского производства, используемых на ближнемагистральных линиях "Узбекских авиалиний". Они были собраны на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова" (ТАПОиЧ) в 2006–2013 годах.

Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/soci ...
Szem
Старожил форума
01.11.2019 09:43
booster
Похоже, что уже отлетались узбекские Ил-114: "В апреле Airbus завершил поставку авиакомпании двух самолетов А320 neo взамен шести Ил-114-100, которые были сняты с эксплуатации с 1 мая 2018 года. Планировалось, что Ил-114 полностью заменят парк самолетов советского производства, используемых на ближнемагистральных линиях "Узбекских авиалиний". Они были собраны на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова" (ТАПОиЧ) в 2006–2013 годах.

Читать далее: https://uz.sputniknews.ru/soci ...
Даже узбеки считают свои доллары. Что совсем не принято в России, где можно от сомнительных сделок получить маленьких (и немаленький) гешефт.
Ничто не мешает изучить практику использования 114-го в Узбекистане, но все это замалчивают.
Все в порыве хотят видеть выпуск, при отсутствии заказчиков , 114-го. Ну выкупите 7 узбекских машин и хватит этого на несколько лет поиграть перевозки.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.11.2019 12:08
Szem
Даже узбеки считают свои доллары. Что совсем не принято в России, где можно от сомнительных сделок получить маленьких (и немаленький) гешефт.
Ничто не мешает изучить практику использования 114-го в Узбекистане, но все это замалчивают.
Все в порыве хотят видеть выпуск, при отсутствии заказчиков , 114-го. Ну выкупите 7 узбекских машин и хватит этого на несколько лет поиграть перевозки.
Остаётся только добавить, что у узбеков были машины с надежным PW, а не с никому неизвестной зверушкой.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru