Мобильная версия
Войти

Госучилища и культура безопасности полётов

 ↓ ВНИЗ

12345

Брюн
Старожил форума
27.10.2019 13:18
Михаил Павлович
Спору нет, пацаны накосячили. Поступили глупо дважды: совершили косяк, потом выложили видос. Это их вина, увы. Не того, кто распространяет.
Это так и осталось неясным: то ли сами выложили, то ли кто-то слил.
Интересно будет узнать, чем таки закончится проверка этой ситуевины Росавиацией.
vor loc
Старожил форума
27.10.2019 16:50
Тигиль
Хочу, не хочу - забавно. Работу в авиакомпании на А и Б , в том числе и в России заслужить нужно, пробить, добыть своим характером , знаниями и даже удачей.
Прям так и хочется, дарить свои знания за 1 выходной в месяц дома, вечные невысыпания, нарушения 139го. С командирами, которые 2 года как после училища и чуть какой чих автоматики, сразу теряются. Да ну. Как надо себя не любить, чтоб работать в одной из известных компаний в таких условиях?
Буба
Старожил форума
27.10.2019 18:06
Брюн
Это так и осталось неясным: то ли сами выложили, то ли кто-то слил.
Интересно будет узнать, чем таки закончится проверка этой ситуевины Росавиацией.
Для того что бы кто то слил, этому кому то где то надо взять это видео.
Тигиль
Опытный боец
27.10.2019 18:17
vor loc
Прям так и хочется, дарить свои знания за 1 выходной в месяц дома, вечные невысыпания, нарушения 139го. С командирами, которые 2 года как после училища и чуть какой чих автоматики, сразу теряются. Да ну. Как надо себя не любить, чтоб работать в одной из известных компаний в таких условиях?
Доля истины есть в ваших словах, сразу после училища на А или Б это, конечно, не правильно. Но истина, всё равно, где то посередине, вы сильно упрощаете, имхо.
Михаил Павлович
Новичок-курсант
27.10.2019 20:15
vor loc
Прям так и хочется, дарить свои знания за 1 выходной в месяц дома, вечные невысыпания, нарушения 139го. С командирами, которые 2 года как после училища и чуть какой чих автоматики, сразу теряются. Да ну. Как надо себя не любить, чтоб работать в одной из известных компаний в таких условиях?
А это опять-таки случай так называемого "вранья". От и до.
vor loc
Старожил форума
27.10.2019 20:26
Ну да, конечно, я сюда захожу, чтобы поврать. Я ж наверняка диванный эксперт и офисный планктон.
vor loc
Старожил форума
27.10.2019 20:32
Тигиль
Доля истины есть в ваших словах, сразу после училища на А или Б это, конечно, не правильно. Но истина, всё равно, где то посередине, вы сильно упрощаете, имхо.
Потому что говорю вкратце. Ясно, что не все такие. Есть много достойных командиров, кто-то пришел с более маленьких вс. Но в сумме получается, что с командиром, который прошел свой путь до второго через 1, 5 тысячи часов летать спокойнее. Не будешь же отделу планирования такой ультиматум ставить?
Поэтому ну эти полёты на эирбасах в нашей необъятной. Себе дороже.
sbs
Старожил форума
27.10.2019 20:50
vor loc
Прям так и хочется, дарить свои знания за 1 выходной в месяц дома, вечные невысыпания, нарушения 139го. С командирами, которые 2 года как после училища и чуть какой чих автоматики, сразу теряются. Да ну. Как надо себя не любить, чтоб работать в одной из известных компаний в таких условиях?
Охренеть... и где такая жуть ?
Михаил Павлович
Новичок-курсант
27.10.2019 20:58
vor loc
Ну да, конечно, я сюда захожу, чтобы поврать. Я ж наверняка диванный эксперт и офисный планктон.
Один выходной в день дома - это у очень редких кэпов на е170 в одной компании, судя по отзывам. В других местах все ок с выходными. У коллеги в месяц 85-90, а выходных меньше восьми не бывает
sbs
Старожил форума
27.10.2019 21:09
Если "коллега" хорошо прочитал должностные, то должен знать, что он- первый в цепочке ответственности за соблюдение нормативов ТиО. Какого ... летает с нарушениями?
Тигиль
Опытный боец
27.10.2019 21:19
vor loc
Потому что говорю вкратце. Ясно, что не все такие. Есть много достойных командиров, кто-то пришел с более маленьких вс. Но в сумме получается, что с командиром, который прошел свой путь до второго через 1, 5 тысячи часов летать спокойнее. Не будешь же отделу планирования такой ультиматум ставить?
Поэтому ну эти полёты на эирбасах в нашей необъятной. Себе дороже.
Напоминает с7 периода начала освоения 319...)) Неужто ничего не изменилось?
vor loc
Старожил форума
27.10.2019 21:52
Тигиль
Напоминает с7 периода начала освоения 319...)) Неужто ничего не изменилось?
И это не с7.
База, разумеется у людей, с кем общаюсь, не Москва была, приходилось переводиться, чтоб иметь более 1го дня дома.
Выходной то могут и в гостинице в зажопинске поставить.
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 14:58
Сам лично наблюдал 1999 году 2х парней, выпускников Красного кута или чего то подобного с коммерческими свидетельствами и налетом в 50 часов на Ан2 , одного когда переучивался на Як 40 в НЛМК в Питере, так его инструктора с тренажера выгоняли, потому что не верили что он вообще летал, хотя учился уже на 3 курсе академии. , второй в лесоохране летал, так ему за штурвал давали подержаться только на маршруте..... А, теперь они наверное где -то капитаны.
Да что далеко ходить, Евдокимов всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76. Результат на лицо, в критической ситуации не оказалось базовых навыков исправления ошибок на выравнивание. Теперь, на другой ветке мозги трахают, должна стойка пробить баки или Пагосян виноват.
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище и если хочешь всю жизнь посвятить армии. Если хочешь обучаться нормально, только за границей.... Ищи способ, продавай, бери кредиты и т.д. Но только там!
НМ
Молодой боец
28.10.2019 15:21
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище
====
а "всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76" в каком училище получал налёт?
а КВС АН-148 в Подмосковье?
а КВС ИЛ-18 в Тикси?
а КВС ТУ-154 в Сочи?
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 15:30
НМ
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище
====
а "всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76" в каком училище получал налёт?
а КВС АН-148 в Подмосковье?
а КВС ИЛ-18 в Тикси?
а КВС ТУ-154 в Сочи?
Это ошибки прошлых лет! Сейчас в военных училищах налет дают по полной.
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 15:32
НМ
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище
====
а "всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76" в каком училище получал налёт?
а КВС АН-148 в Подмосковье?
а КВС ИЛ-18 в Тикси?
а КВС ТУ-154 в Сочи?
И это всего трое! Выходцы из училищ и центров ГА, сколько за 2000-2019 разложили?
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 15:34
НМ
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище
====
а "всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76" в каком училище получал налёт?
а КВС АН-148 в Подмосковье?
а КВС ИЛ-18 в Тикси?
а КВС ТУ-154 в Сочи?
В Сочи еще спорный вопрос из-за чего! Мое мнение, центровка груза и пассажиров, но история умалчивает.....
Михаил Павлович
Новичок-курсант
28.10.2019 15:46
Andrey735
Сам лично наблюдал 1999 году 2х парней, выпускников Красного кута или чего то подобного с коммерческими свидетельствами и налетом в 50 часов на Ан2 , одного когда переучивался на Як 40 в НЛМК в Питере, так его инструктора с тренажера выгоняли, потому что не верили что он вообще летал, хотя учился уже на 3 курсе академии. , второй в лесоохране летал, так ему за штурвал давали подержаться только на маршруте..... А, теперь они наверное где -то капитаны.
Да что далеко ходить, Евдокимов всем известный, с училища с налетом 75 часов на Л-410 и сразу на ИЛ 76. Результат на лицо, в критической ситуации не оказалось базовых навыков исправления ошибок на выравнивание. Теперь, на другой ветке мозги трахают, должна стойка пробить баки или Пагосян виноват.
Для меня вывод один, в России учится можно только в военном училище и если хочешь всю жизнь посвятить армии. Если хочешь обучаться нормально, только за границей.... Ищи способ, продавай, бери кредиты и т.д. Но только там!
В целом правильно говорите. Но вы или не пилот, или бессовестный человек
НМ
Молодой боец
28.10.2019 15:53
Andrey735
И это всего трое! Выходцы из училищ и центров ГА, сколько за 2000-2019 разложили?
Как бы всего четверо, а этого мало за четыре года?
НМ
Молодой боец
28.10.2019 15:55
Andrey735
В Сочи еще спорный вопрос из-за чего! Мое мнение, центровка груза и пассажиров, но история умалчивает.....
центровка груза и пассажиров создавалась без ведома командира?
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 15:59
НМ
центровка груза и пассажиров создавалась без ведома командира?
Пока шла заправка и загрузка, известный коллектив перебрался назад с инструментом и багажом, подальше от передней двери, которая была открыта.... Сомневаюсь, что это учли при расчете центровки, да и груз что подгружали, наврятли взвесили..... маловато его было...
Andrey735
Старожил форума
28.10.2019 16:00
Михаил Павлович
В целом правильно говорите. Но вы или не пилот, или бессовестный человек
В чем моя совесть то испачкалась! Поясните!
Михаил Павлович
Новичок-курсант
28.10.2019 16:11
Andrey735
В чем моя совесть то испачкалась! Поясните!
[Результат на лицо, в критической ситуации не оказалось базовых навыков исправления ошибок на выравнивание]

Непрофессионально и некрасиво высказывать мнение о причинах авиаатастрофы будучи пилотом, не дождавшись полного отчёта МАК. А то, что вы высказали, это ваше мнение, и только.
НМ
Молодой боец
28.10.2019 16:19
Andrey735
Пока шла заправка и загрузка, известный коллектив перебрался назад с инструментом и багажом, подальше от передней двери, которая была открыта.... Сомневаюсь, что это учли при расчете центровки, да и груз что подгружали, наврятли взвесили..... маловато его было...
Хотите сказать что "переезд коллектива" и "подгрузка" велись без ведома экипажа?
OldChap
Старожил форума
28.10.2019 17:04
RR-navi
Пинать беззащитную собаку(при любых вариантах) может только моральный урод(УК РФ называет человека пинающего собаку преступником если что), так и тут. выместил обиду(справедливую) на глупых пацанах. Более того, он знает как работает система, и знает как она свои косяки "обелять" умеет. И сделает крайними мальчишек. и уничтожит их....
Тем больше омерзение к ТС, коль он знал как система отработает.
Я уверен(по его поведению)-ради своего желания летать он и по трупам женщин и детей пойдет
Вот ВЛЭК где-то не дорабатывает
С Ув RR
Явно перебор ...
При всём моем уважении к Вам
Andrey735
Старожил форума
29.10.2019 12:20
Михаил Павлович
[Результат на лицо, в критической ситуации не оказалось базовых навыков исправления ошибок на выравнивание]

Непрофессионально и некрасиво высказывать мнение о причинах авиаатастрофы будучи пилотом, не дождавшись полного отчёта МАК. А то, что вы высказали, это ваше мнение, и только.
Дорогой мой собеседник!
Есть причины видимы, а есть скрытые! К скрытым причинам можно отнести: нарушение правил полетов в условиях грозовой деятельности (решение на вылет принимает командир), не совершенство системы управления, отсутствие навыков управления на данном типе в ручном управлении (не координированное, не соразмерное воздействие на органы управления пилотом), конструктивные решения, которые привели к разрушению стоек, баков и пожару. А, есть видимые, а это: отсутствие навыков исправление ошибок на выравнивание, то есть в данном случае не уход на второй круг после первого взмывания. Может, каждая из указанных причин по отдельности и не привела бы к таким печальным событиям. Но, все вместе привели к тому, что имеем. Так что причины понятны, с виновными сложнее. Вешать все на Евдокимова я считаю не правильно, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ "Он тоже достаточно накосячил", но опять же по каким причинам, вот в чем вопрос! Преступных действий он не предпринимал, не бездействовал. А, то что не доучен, так это вопрос к тем, кто его выпускал и давал допуски. Я, думаю, что он не бегал от тренажеров и с удовольствием прошел бы дополнительное обучение.

Так что моя совесть чиста!
Penman
Опытный боец
29.10.2019 19:00
Andrey735
Пока шла заправка и загрузка, известный коллектив перебрался назад с инструментом и багажом, подальше от передней двери, которая была открыта.... Сомневаюсь, что это учли при расчете центровки, да и груз что подгружали, наврятли взвесили..... маловато его было...
Что, инструменту и багажу тоже из открытой двери дуло?!
TWS
Новичок-курсант
24.11.2019 21:45
Поразила позиция некоторых граждан, которые пытаются подать действия этих чудаков на букву "м" из видео как "мальчишескую глупость" и "бывает".
Такую "глупость" надо калёным железом выжигать. Я бы ещё понимал, кабы защищать ринулись какие-то Васи из подворотни, им эти пассажи про "стукачество" и "слыш тебе чо завидно" простительны. Но, как я понял, подобные вещи пишут не просто любители авиации, а непосредственные работники авиационной отрасли, в т.ч. и летающие.
Этим любителям видео потом пассажиров перевозить. А в "лучшем" случае - только свой экипаж, что не снимает ответственности.
На вашей памяти не было случаев, когда вот подобные "херои" гробили всех? А мне "повезло", когда, будучи в Сирии, застал катастрофу Ан-26, который "мальчишка в душе" впечатал, емнип, уже после ближнего. А весной ещё одна катастрофа - очередной такой "мальчишка" великовозрастный на иркутской машине угробил себя и техника, зарывшись в воду.
TWS
Новичок-курсант
24.11.2019 21:47
Andrey735
Дорогой мой собеседник!
Есть причины видимы, а есть скрытые! К скрытым причинам можно отнести: нарушение правил полетов в условиях грозовой деятельности (решение на вылет принимает командир), не совершенство системы управления, отсутствие навыков управления на данном типе в ручном управлении (не координированное, не соразмерное воздействие на органы управления пилотом), конструктивные решения, которые привели к разрушению стоек, баков и пожару. А, есть видимые, а это: отсутствие навыков исправление ошибок на выравнивание, то есть в данном случае не уход на второй круг после первого взмывания. Может, каждая из указанных причин по отдельности и не привела бы к таким печальным событиям. Но, все вместе привели к тому, что имеем. Так что причины понятны, с виновными сложнее. Вешать все на Евдокимова я считаю не правильно, ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ "Он тоже достаточно накосячил", но опять же по каким причинам, вот в чем вопрос! Преступных действий он не предпринимал, не бездействовал. А, то что не доучен, так это вопрос к тем, кто его выпускал и давал допуски. Я, думаю, что он не бегал от тренажеров и с удовольствием прошел бы дополнительное обучение.

Так что моя совесть чиста!
"не совершенство системы управления" - в чём оно проявилось?
"конструктивные решения, которые привели к разрушению стоек, баков и пожару" - это какие такие решения? То, что двигатели на керосине работали, а не на воде? И какие же решения надо было внедрить, чтобы самолёт, рассчитанный на одну перегрузку, выдерживал ещё и двукратное её превышение?
Andrey735
Старожил форума
27.11.2019 11:05
TWS
"не совершенство системы управления" - в чём оно проявилось?
"конструктивные решения, которые привели к разрушению стоек, баков и пожару" - это какие такие решения? То, что двигатели на керосине работали, а не на воде? И какие же решения надо было внедрить, чтобы самолёт, рассчитанный на одну перегрузку, выдерживал ещё и двукратное её превышение?
Читайте не по отдельности, а в контексте. Не совершенство есть всегда и во всем. Надо только об этом помнить и умело пременять.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
27.11.2019 11:49
TWS
Поразила позиция некоторых граждан, которые пытаются подать действия этих чудаков на букву "м" из видео как "мальчишескую глупость" и "бывает".
Такую "глупость" надо калёным железом выжигать. Я бы ещё понимал, кабы защищать ринулись какие-то Васи из подворотни, им эти пассажи про "стукачество" и "слыш тебе чо завидно" простительны. Но, как я понял, подобные вещи пишут не просто любители авиации, а непосредственные работники авиационной отрасли, в т.ч. и летающие.
Этим любителям видео потом пассажиров перевозить. А в "лучшем" случае - только свой экипаж, что не снимает ответственности.
На вашей памяти не было случаев, когда вот подобные "херои" гробили всех? А мне "повезло", когда, будучи в Сирии, застал катастрофу Ан-26, который "мальчишка в душе" впечатал, емнип, уже после ближнего. А весной ещё одна катастрофа - очередной такой "мальчишка" великовозрастный на иркутской машине угробил себя и техника, зарывшись в воду.
...и что там делал техник на иркутской машине????
PKC-VVO
Старожил форума
27.11.2019 14:16
TWS
Поразила позиция некоторых граждан, которые пытаются подать действия этих чудаков на букву "м" из видео как "мальчишескую глупость" и "бывает".
Такую "глупость" надо калёным железом выжигать. Я бы ещё понимал, кабы защищать ринулись какие-то Васи из подворотни, им эти пассажи про "стукачество" и "слыш тебе чо завидно" простительны. Но, как я понял, подобные вещи пишут не просто любители авиации, а непосредственные работники авиационной отрасли, в т.ч. и летающие.
Этим любителям видео потом пассажиров перевозить. А в "лучшем" случае - только свой экипаж, что не снимает ответственности.
На вашей памяти не было случаев, когда вот подобные "херои" гробили всех? А мне "повезло", когда, будучи в Сирии, застал катастрофу Ан-26, который "мальчишка в душе" впечатал, емнип, уже после ближнего. А весной ещё одна катастрофа - очередной такой "мальчишка" великовозрастный на иркутской машине угробил себя и техника, зарывшись в воду.
А ты перед Сирией не расписывался за то, что язык за штакетником держать надо ?
CAVOK
Старожил форума
27.11.2019 17:32
Поделитесь роликом? Его стерли. Мне для группы по авиаобучению надо. Или в ватсап +79269116277

https://www.facebook.com/group ...
CAVOK
Старожил форума
27.11.2019 19:50
https://vimeo.com/368214348
Прислали ролик. Спасибо. На ютьюбе везде заблокирован. Кстати, мне в группу пишут, что один из курсантов, близкий родственник Савельева... Правда или нет не знаю.
TWS
Новичок-курсант
29.11.2019 19:15
ВеселыйПравачок
...и что там делал техник на иркутской машине????
А что могут делать не члены экипажа в кабине спарки?
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
29.11.2019 21:49
TWS
А что могут делать не члены экипажа в кабине спарки?
..однако...
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru