Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ПолЁт на 3й минуте над зеркалом водной поверхности на малой высоте - за такое вообще нужно выгонять с пожизненным запретом на получение пилотского:
- отказ двигателя = АП (перейти к подбору площадки элементарно не хватит ни высоты ни скорости)
- потеря визуального ориентира поверхности воды с касанием = АП с почти 100% трупами.
Не совсем понятна организация контроля выполнения курсантами полЁтного задания - похоже что у них на борту не то что регистратора, а даже бароспидографа нет.