Мобильная версия
Войти

Госучилища и культура безопасности полётов

 ↓ ВНИЗ

12345

sanny
Старожил форума
20.10.2019 03:21
Ну на сАмом деле - на видео нет ничего выдающегося + 2-3 эпизода откровенного долбое#изма.
ПолЁт на 3й минуте над зеркалом водной поверхности на малой высоте - за такое вообще нужно выгонять с пожизненным запретом на получение пилотского:
- отказ двигателя = АП (перейти к подбору площадки элементарно не хватит ни высоты ни скорости)
- потеря визуального ориентира поверхности воды с касанием = АП с почти 100% трупами.

Не совсем понятна организация контроля выполнения курсантами полЁтного задания - похоже что у них на борту не то что регистратора, а даже бароспидографа нет.
Разъярённый курсант
Старожил форума
20.10.2019 03:34
Всё что ни делается, все к лучшему. Сейчас все получат по шапке. Полёты над коровами, как зайцы и перегрузы уйдут в прошлое. Жаждущим мочилова можно спать спокойно.
vor loc
Старожил форума
20.10.2019 04:26
То есть нарушать ФАП 136 нормально?
Нарушать POH Цессны нормально?
Ребята, пилотаж надо крутить на самолётах, сертифицированных для этого в специальных зонах, а не так, как здесь.
Вас же эти "классные лётчики" и возят, дают козла потом и не знают как его исправить. А потом сами знаете что случается.
sanny
Старожил форума
20.10.2019 05:17
vor loc
То есть нарушать ФАП 136 нормально?
Нарушать POH Цессны нормально?
Ребята, пилотаж надо крутить на самолётах, сертифицированных для этого в специальных зонах, а не так, как здесь.
Вас же эти "классные лётчики" и возят, дают козла потом и не знают как его исправить. А потом сами знаете что случается.
всЁ верно за одним небольшим исключением:
- где Вы увидели в этом ролике ПИЛОТАЖ?
sbb
Старожил форума
20.10.2019 05:48
sbs
А проблема не в "ребятах". Очевидная проблема в самой системе подготовки, когда в производство выпускают таких "ребят". А ведь ломать распиз...во в производственных условиях не только сложно но и опасно для окружающих.
А как это можно было бы предвидеть, увидеть, догадаться что они будут делать в самостоятельном полёте?
Lee
Старожил форума
20.10.2019 05:59
отличное видео, характеризующее будущих пилотов.
особенно для училища, куда некоторых курсантов из под палки родители загоняли учиться.
супер криминала нет.
грамотный всегда полностью объяснит свои действия.
тем более, судя по всему, этим съемкам уже несколько лет
Exp_5
Старожил форума
20.10.2019 07:30
Главное, чтобы вместо ФАП горе-пилотам не подсунули УК РФ
Roman_W_K
Старожил форума
20.10.2019 07:47
Слабоумие и отвага (с). Ладно когда над полями, но над трассами, теплоходами и т.д.... рано или поздно без всякого видео кто-то из училища или их родственники/знакомые/просто компетентные товарищи будут на это теплоходе плыть....

Так что когда вздрючат это был только вопрос времени. А вот почему выполнение полетного задание никем никак не контролируется - это вопрос к заведению.
AcroBatMan
Старожил форума
20.10.2019 08:43
Lee
отличное видео, характеризующее будущих пилотов.
особенно для училища, куда некоторых курсантов из под палки родители загоняли учиться.
супер криминала нет.
грамотный всегда полностью объяснит свои действия.
тем более, судя по всему, этим съемкам уже несколько лет
Там на последнем кадре год стоИт - 2019.
78900
Старожил форума
20.10.2019 09:24
Печально, что люди не понимают где и главное зачем находятся. В одном месте просто жуют бананы, в другом пугают экипаж и пассажиров теплохода. Поедут родители в ВУЗ решать вопрос - они же дети, это такая игра.
УралВ
Старожил форума
20.10.2019 09:45
Тщеславие-бич современных людей, когда свои "косяки"выкладывают в интернет.А то, что в кабинах не установлены приборы виде и звукофиксации это уже "косяк" образовательного учреждения, потому как после таких полетов необходимо проводить "разъяснительную"работу..
Брюн
Старожил форума
20.10.2019 09:49
Кста, справедливости ради топикстарперу стоило бы рассказать, где он это видео #спиз# раздобыл. Мабыть оно сугубо для приватного просмотра предназначалось, тогда одно из обвинений фигурантам снимется, останется только непонимание особенностей полетов на предельно малых, да и то это больше вопрос к преподам/инструкторам - чему учили.
А вообще руки чешутся сунуть это видео в ГУГАшные группы ВК и посмотреть на реакцию.
Roman_W_K
Старожил форума
20.10.2019 10:27
Брюн
Кста, справедливости ради топикстарперу стоило бы рассказать, где он это видео #спиз# раздобыл. Мабыть оно сугубо для приватного просмотра предназначалось, тогда одно из обвинений фигурантам снимется, останется только непонимание особенностей полетов на предельно малых, да и то это больше вопрос к преподам/инструкторам - чему учили.
А вообще руки чешутся сунуть это видео в ГУГАшные группы ВК и посмотреть на реакцию.
Оно именно из этих групп и произошло судя по комментариям ТС.
Psalman
Опытный боец
20.10.2019 12:23
logbokk_off_fligts
Беда следующая. Одного стукача, который хотел по быстрому отучиться, лишили пилотского в рос авиации. Есть возможность пойти и выучиться в "кошерных" учреждениях, после лишения (много таких ребят), но он не желает, а хочет писать в интернете через день всякую хрень. И вот теперь он злой на весь мир))) А то что пацаны летали и получали навыки пилотирования, про которые все так сейчас говорят в этом и правда ничего такого нет. Умник конечно же будет тыкать про то, что в РЛЭ и еще много где этого не написано. Но в училищах именно так получают навыки хорошего пилотирования, где можно почувствовать самолет, а не летать 150 часов по одному и тому же маршруту на автопилоте.
Согласен насчёт навыков пилотирования, ведь с пассажирами учиться совсем не логично! А если по кругу 150 часов налетаешь - то что же делать в экстренной ситуации. Но это беда всех учебных заведений. На права учат - минимум. Хотя меня учили и мат часть требовали знать и в колонне марш сдавали и в гололёд ездили. Но это потому как преподаватели остались старой "Советской" закалки. А сейчас минимум прочитали, часы отсидели и всё, дальше пусть учатся в жизни... На кадрах заметил как несколько раз делали манёвр когда самолёт резко вниз уходил - видимо горка (я не разбираюсь). Так вот в моём понимании - это необходимо в учебной программе, поскольку в зонах турбулентности реально такое бывает (испытано на себе). А если пилот не умеет в таких ситуациях летать - что он может натворить?!
В некоторых случаях даже при боевой стрельбе у нас был один чудик, который выполнил упражнение боевых стрельб из ПК нестандартно, но поразил все мишени. Так вот препод не то что не поругал, а даже похвалил. Хотя мы были уверены, что ему влетит, поскольку я накануне попытался в темноте стрелять двумя руками (сейчас это норма), так меня препод остановил, запретив. Это я к тому, что вообще нестандартные ситуации надо отрабатывать именно в училищах. Но в данном видео я так понимаю курсанты летали без инструктора, потому и отклонялись от маршрута. Это конечно неправильно, но это было, есть и будет. Главное чтоб анализ провели преподаватели и ошибки выявили. Мне ошибки сложно заметить.
Т.е. 2 вывода должны сделать из этого видео:
1. - ошибки пилотирования;
2. - выпороть формально за нарушения правил полётов (чтоб была реакция).
А для официальной версии - скорректировать план учебных полётов и включить усложнённые задания (так много чего можно оправдать).
Чкалов тоже хулиганил, жаль разбился... Но он испытывал новое, там риск заложен..
А на вопли реагировать меньше надо. Иначе шуму будет больше...
sanny
Старожил форума
20.10.2019 12:40
===
А если по кругу 150 часов налетаешь - то что же делать в экстренной ситуации. Но это беда всех учебных заведений
===
Это беда не учебных заведений, а учебной программы КУЛП отечественных ЛУ.
Достаточно взять КУЛП EASA - и всем этим кадрам из ролика будет не то что не до смеха, а даже не до улыбок.

===
На кадрах заметил как несколько раз делали манёвр когда самолёт резко вниз уходил - видимо горка (я не разбираюсь). Так вот в моём понимании - это необходимо в учебной программе, поскольку в зонах турбулентности реально такое бывает (испытано на себе). А если пилот не умеет в таких ситуациях летать - что он может натворить?!
===
Т.е. вы - "не разбираетесь", но считаете, что отработка этого манЁвра должна входить в КУЛП? Оригинально.
gun100
Опытный боец
20.10.2019 13:36
Парни красавцы) Главное выложить видео после окончания Спбгуга и получения пилотского)))
Lan_Morehell
Старожил форума
20.10.2019 13:56
gun100
Парни красавцы) Главное выложить видео после окончания Спбгуга и получения пилотского)))
Это видео - прямое доказательство, что ряд упражнений из КУЛП не выполнен и "заменен" хулиганством. То есть, с формально-буквоедской точки зрения, которую Так обожает наш ФАВТ, "программа подготовки пройдена не в полном объеме". Если бы Росавиация проявляла единство подхода ко всем без разбора, то запросто смогла бы лишить пилотских за это самое "невыполнение программы подготовки", то есть, по их любимой формулировке, "предоставление недостоверных данных о прохождении подготовки".
gun100
Опытный боец
20.10.2019 14:08
Lan_Morehell
Это видео - прямое доказательство, что ряд упражнений из КУЛП не выполнен и "заменен" хулиганством. То есть, с формально-буквоедской точки зрения, которую Так обожает наш ФАВТ, "программа подготовки пройдена не в полном объеме". Если бы Росавиация проявляла единство подхода ко всем без разбора, то запросто смогла бы лишить пилотских за это самое "невыполнение программы подготовки", то есть, по их любимой формулировке, "предоставление недостоверных данных о прохождении подготовки".
Для Росавиации самое главное, чтобы все учились в подведомственных ей заведениях, как не важно!
T
Старожил форума
20.10.2019 14:10
Нормально пацаны летают. Самое главное что они управляют самолётом, а не наоборот. Зря только в сеть выложили.
Ariec 71
Старожил форума
20.10.2019 14:11
gun100
Парни красавцы) Главное выложить видео после окончания Спбгуга и получения пилотского)))
Эт точно.
Разве что пилотирование под вопросом.
Брюн
Старожил форума
20.10.2019 14:28
Про то, как побыстрее встретить провода, и чем это обычно заканчивается, им, похоже, никто никогда не рассказывал.
Растущий
Старожил форума
20.10.2019 14:40
Зато видно что летают самостоятельно :))
А то здесь много было разговоров, что самостоятельно курсанты нынче не летают:))
Airis16
Старожил форума
20.10.2019 15:15
Растущий
Зато видно что летают самостоятельно :))
А то здесь много было разговоров, что самостоятельно курсанты нынче не летают:))
Не хочется поднимать эту тему, но где на видео вы увидели самостоятельный полет? Полет без инструктора, но с таким же курсантом не самостоятельный. Один в кабине(совсэм один)-самостоятельный.
Растущий
Старожил форума
20.10.2019 15:17
Самостоятельный это без инструктора на борту.
gun100
Опытный боец
20.10.2019 15:23
Растущий
Зато видно что летают самостоятельно :))
А то здесь много было разговоров, что самостоятельно курсанты нынче не летают:))
Это точно
Airis16
Старожил форума
20.10.2019 15:31
Растущий
Самостоятельный это без инструктора на борту.
Обратимся к рукдокам.
Итак. Термин "самостоятельный налет"

Приложение 1 ИКАО
Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.

ФАП 147
Самостоятельный налет. Время полета, в течение которого пилот-курсант является единственным лицом на борту воздушного судна.
vor loc
Старожил форума
20.10.2019 15:35
Полёт называется не самистоятельный (мы сами), а самостоятельный (я сам, о для соединения слов). Не верите, почитайте в икао, что такое solo-flights.
vor loc
Старожил форума
20.10.2019 15:36
О, даже всё написали выше +
T
Старожил форума
20.10.2019 17:32
Вы с Растущим не спорте.)))))
Он инструктором был в одном из самых лучших училишь СССР.
Lan_Morehell
Старожил форума
20.10.2019 18:10
T
Вы с Растущим не спорте.)))))
Он инструктором был в одном из самых лучших училишь СССР.
Этой страны нет уже почти 30 лет. Самолетов тех уже нет. Училищ нет, правил полетов нет, ничего нет. А Вы все туда тянете :)
Буба
Старожил форума
20.10.2019 19:19
Я в 1983 после УАЦ рассказывал инструкторам СЛУГА что такое самостоятельный полет. А Растущий видать так и не дорос. В определениях ФАП 147 все написано.
Растущий
Старожил форума
20.10.2019 19:39
Буба
Я в 1983 после УАЦ рассказывал инструкторам СЛУГА что такое самостоятельный полет. А Растущий видать так и не дорос. В определениях ФАП 147 все написано.
Видать ты дорос:)) а то инструктора то и не знают:))) хоть кто то рассказал:))
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
20.10.2019 19:43
Справедливости ради, самостоятельный (Один в кабине) нужен только на уровень PPL. После получения PPL, при обучении на уровень CPL, определенный налет (по маршруту, в зону итд) требуется в качестве КВС. И юридически парень(считай обычный частный пилот, при наличии лицензии частного пилота с отметкой от классе и если необходимо типе вс) в качестве КВС просто катает пассажиров, параллельно выполняя требование необходимое по полетному заданию. Маршрут, ночью итд.
Таким пассажиром теоретически может быть и инструктор(чем я думаю и пользуются в наших луга), при условии что он не назначен на этот полет инструктором по заданию и не вмешивается в управление.
booster
Старожил форума
20.10.2019 19:48
Вся эта история перекликается с расследованием аварии Даймонд-40 УВАУГА, судя по Предотчёту МАК отказ двигателя не подтверждается расшифровкой регистратора двигателя: "В результате анализа данных EECU установлено, что на записях параметров признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Во время полета все параметры двигателя были в пределах установленных значений. Через 15мин после взлета параметр РУД снижается до 0%(МГ), при таком положении РУД самолет переходит на снижение. Через ≈4мин ВС находилось, вероятно, в непосредственной близости к земной поверхности. Примерно за 7сдо конца записи положение РУД увеличилось до 100%, давление в нагнетающей магистрали и обороты ВВ увеличивались в соответствии с положением РУД" (стр.25). https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Lan_Morehell
Старожил форума
20.10.2019 19:59
FLIGHTLEVEL440
Справедливости ради, самостоятельный (Один в кабине) нужен только на уровень PPL. После получения PPL, при обучении на уровень CPL, определенный налет (по маршруту, в зону итд) требуется в качестве КВС. И юридически парень(считай обычный частный пилот, при наличии лицензии частного пилота с отметкой от классе и если необходимо типе вс) в качестве КВС просто катает пассажиров, параллельно выполняя требование необходимое по полетному заданию. Маршрут, ночью итд.
Таким пассажиром теоретически может быть и инструктор(чем я думаю и пользуются в наших луга), при условии что он не назначен на этот полет инструктором по заданию и не вмешивается в управление.
Вот только PPL в училищах не выдают. И понятия "при наличии лицензии частного пилота" в рамках училища не существует :). Все возможные отговорки по поводу "интегрированных курсов" и прочего - не особо предусмотрены нашим законодательством )
aleks69
Старожил форума
20.10.2019 20:24
Lan_Morehell
Вот только PPL в училищах не выдают. И понятия "при наличии лицензии частного пилота" в рамках училища не существует :). Все возможные отговорки по поводу "интегрированных курсов" и прочего - не особо предусмотрены нашим законодательством )
чтот информация недостоверная выдают PPL после 1 курса
Брюн
Старожил форума
20.10.2019 20:25
FLIGHTLEVEL440
Справедливости ради, самостоятельный (Один в кабине) нужен только на уровень PPL. После получения PPL, при обучении на уровень CPL, определенный налет (по маршруту, в зону итд) требуется в качестве КВС. И юридически парень(считай обычный частный пилот, при наличии лицензии частного пилота с отметкой от классе и если необходимо типе вс) в качестве КВС просто катает пассажиров, параллельно выполняя требование необходимое по полетному заданию. Маршрут, ночью итд.
Таким пассажиром теоретически может быть и инструктор(чем я думаю и пользуются в наших луга), при условии что он не назначен на этот полет инструктором по заданию и не вмешивается в управление.
Самостоятельный нужен в первую очередь как психологический барьер выращивания будущего КВС, бзрзнцы, на чем он вылетает. Человек должен осознать и привыкнуть, что именно он принимает все решения и никто ему не поможет, если что. Формальная сторона с профессиональной точки зрения тут вторична.
Растущий
Старожил форума
20.10.2019 20:30
aleks69
чтот информация недостоверная выдают PPL после 1 курса
Ну скажем так, не выдают, а оформляют представления.
Буба
Старожил форума
20.10.2019 21:48
Растущий
Видать ты дорос:)) а то инструктора то и не знают:))) хоть кто то рассказал:))
Ну судя по Вашим постам выше Вам так ни кто и не рассказал. А ФАП Вы не читали. С уважением.
T
Старожил форума
20.10.2019 21:56
Lan_Morehell
Этой страны нет уже почти 30 лет. Самолетов тех уже нет. Училищ нет, правил полетов нет, ничего нет. А Вы все туда тянете :)
Первый самолёт поднялся в небо в начале 20 века. И летают они как тогда и как сейчас по одному общему закону, не поправилам полетов и не по ФАПам. И как инструктор (ы) научат так и будет летать обучаемый. А школа обучения была лучше в союзе нежели чем сейчас. Все было логично.
T
Старожил форума
20.10.2019 21:59
Буба
Ну судя по Вашим постам выше Вам так ни кто и не рассказал. А ФАП Вы не читали. С уважением.
А смотрю что только ФАПы вы и знаете)))))
sanny
Старожил форума
20.10.2019 22:41
aleks69
чтот информация недостоверная выдают PPL после 1 курса
А что - у них после первого курса уже есть необходимый для PPL налЁт 42 часа?
Lan_Morehell
Старожил форума
20.10.2019 23:49
T
Первый самолёт поднялся в небо в начале 20 века. И летают они как тогда и как сейчас по одному общему закону, не поправилам полетов и не по ФАПам. И как инструктор (ы) научат так и будет летать обучаемый. А школа обучения была лучше в союзе нежели чем сейчас. Все было логично.
Изучение законов полета - лишь одна из частей лётного обучения, наряду с остальными - культурой производства, ответственностью, дисциплиной, распределением обязанностей и ресурсов экипажа (да-да, тот самый пресловутый CRM), культурой выполнения процедур, само и взаимоконтролем, ситуационной осознаннсотью, и еще сотней вещей. Ведь даже общий принцип работы двучленного экипажа сильно отличается от 3-4-5-6-членного....

И если в законах аэродинамики ничего не поменялось, то вот во всех остальных аспектах - более чем. Вы же сейчас, в сущности, оправдываете застой, и не более того. А потом все удивляются, почему Маск обгоняет Роскосмос.
Lan_Morehell
Старожил форума
20.10.2019 23:58
T
Первый самолёт поднялся в небо в начале 20 века. И летают они как тогда и как сейчас по одному общему закону, не поправилам полетов и не по ФАПам. И как инструктор (ы) научат так и будет летать обучаемый. А школа обучения была лучше в союзе нежели чем сейчас. Все было логично.
А еще для всех больших любителей поностальгировать по лётной школе СССР, мол "там вот было ого-го! а сейчас эта долбаная западная пропаганда" - вот довольно интересный пост: https://thequestion.ru/questio ...

Смотреть на график количества смертей на миллион перевезенных пассажиров.
Может, и не так уж плохо, что мы сейчас стремимся перенять западные модели поведения пилота в кабине? И не стоит все-таки идеализировать СССР?
Bumeranghc
Старожил форума
21.10.2019 00:01
FLIGHTLEVEL440
Справедливости ради, самостоятельный (Один в кабине) нужен только на уровень PPL. После получения PPL, при обучении на уровень CPL, определенный налет (по маршруту, в зону итд) требуется в качестве КВС. И юридически парень(считай обычный частный пилот, при наличии лицензии частного пилота с отметкой от классе и если необходимо типе вс) в качестве КВС просто катает пассажиров, параллельно выполняя требование необходимое по полетному заданию. Маршрут, ночью итд.
Таким пассажиром теоретически может быть и инструктор(чем я думаю и пользуются в наших луга), при условии что он не назначен на этот полет инструктором по заданию и не вмешивается в управление.
Нужность самостоятельных полётов определяется не чьими-то понятиями, а законодательством, которое в свою очередь имеет преемственность по отношению к международным стандартам, в данном случае - Приложению 1 к Чикагской конвенции. Во всём мире, и Россия не исключение, самостоятельный полёт курсанта - это когда этот самый курсант находится один в кабине.

Тот сценарий, который Вы описываете, касается простого налёта часов при выданной лицензии частного пилота. В России это те самые пресловутые 200 часов + PPL. И это НЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КУРС ПОДГОТОВКИ В УЧИЛИЩЕ! Это не покатушки, это утверждённая программа, которую надлежит выполнять ровно так, как она составлена.

Самостоятельно - значит единственный в кабине.

Теперь вернёмся к тому, что по некоторым данным свидетельства частных пилотов не выдаются в училищах. В таком случае вообще никакой речи не может быть в принципе о нахождении посторонних лиц в кабине. Ни под каким соусом, только если это не инструктор. А если это инструктор - полёт не самостоятельный.

Есть требования законодательства, а в авиации они пишутся иной раз кровью. Памятуя про ваш выпад в мой адрес про еле натянутый PPL, я прихожу к выводу, что в аспектах первоначальной подготовки пилотов Вы не вполне разбираетесь.
Bumeranghc
Старожил форума
21.10.2019 00:04
Брюн
Кста, справедливости ради топикстарперу стоило бы рассказать, где он это видео #спиз# раздобыл. Мабыть оно сугубо для приватного просмотра предназначалось, тогда одно из обвинений фигурантам снимется, останется только непонимание особенностей полетов на предельно малых, да и то это больше вопрос к преподам/инструкторам - чему учили.
А вообще руки чешутся сунуть это видео в ГУГАшные группы ВК и посмотреть на реакцию.
Видео было размещено в одном из новостных пабликов ВКонтакте с комментарием от Росавиации.
Разъярённый курсант
Старожил форума
21.10.2019 03:01
И вы тут ещё своими тухлыми разборками осуждаете курсантов, пугающих коров? Сейчас в тык получат и если вовремя возьмутся за ум, то ещё и нормальными пилотами станут. А вы, некоторые лишенцы, готовы сожрать друг друга, а заодно и летающих. Сдать за то, что кто-то летает, а кому-то остаётся в интернете фекалиями остальных поливать.
Bumeranghc
Старожил форума
21.10.2019 07:06
Разъярённый курсант
И вы тут ещё своими тухлыми разборками осуждаете курсантов, пугающих коров? Сейчас в тык получат и если вовремя возьмутся за ум, то ещё и нормальными пилотами станут. А вы, некоторые лишенцы, готовы сожрать друг друга, а заодно и летающих. Сдать за то, что кто-то летает, а кому-то остаётся в интернете фекалиями остальных поливать.
А вот скажите мне на милость, что было бы, если бы у курсантов над водицей или на сверхмалой обрезало бы движок так же, как в случае, который тут один аноним приводит в качестве якобы порочащего?

Были нкоднократные попытки запустить двигатель. И всё по предусмотреным процедурам, хотя высота полёта была подписана диспетчером на 150 метров истинной.

КВС отвернул от населённых мест, выбрал из имеющихся наиболее безопасную площадку без проводов, произвёл несколько попыток перезапуска двигателя и, потерпев неудачу, и убедившись в непригодности всех площадок для посадки, воспользовался спассистемой.

Позволяя себе неоправданное лихачество, ребята с видео, оставшись без движка, просто-напросто погибли бы.

В примере, который приводит аноним, который никак не может объяснить Истинную (ТМ) причину авиационного происшествия, всё закончилось благополучно, все остались живы.

О чём Вы, Разъярённый курсант, хотели бы донести вот этим своим постом о тухлых разборках?
Разъярённый курсант
Старожил форума
21.10.2019 08:00
Bumeranghc
А вот скажите мне на милость, что было бы, если бы у курсантов над водицей или на сверхмалой обрезало бы движок так же, как в случае, который тут один аноним приводит в качестве якобы порочащего?

Были нкоднократные попытки запустить двигатель. И всё по предусмотреным процедурам, хотя высота полёта была подписана диспетчером на 150 метров истинной.

КВС отвернул от населённых мест, выбрал из имеющихся наиболее безопасную площадку без проводов, произвёл несколько попыток перезапуска двигателя и, потерпев неудачу, и убедившись в непригодности всех площадок для посадки, воспользовался спассистемой.

Позволяя себе неоправданное лихачество, ребята с видео, оставшись без движка, просто-напросто погибли бы.

В примере, который приводит аноним, который никак не может объяснить Истинную (ТМ) причину авиационного происшествия, всё закончилось благополучно, все остались живы.

О чём Вы, Разъярённый курсант, хотели бы донести вот этим своим постом о тухлых разборках?
Оба попали в ситуацию при которых могут лишить пилотского или обоих уже лишили. Один вспомнил прошлую пятилетку, другой во все услышание кричит , что у другого левое пилотское и пора в Магадан.
Проблему возникновения этих покатушек описали чуть выше. Ещё будет много входных контролей, там разберутся летать им или на аэродроме подметать. Если конечно не отчислят.
По поводу отказа двигателя. Уголовка бы была. Закончилось все хорошо, так что порадуйтесь, расслабьтесь и все будет пучком.
Bumeranghc
Старожил форума
21.10.2019 08:04
Разъярённый курсант
Оба попали в ситуацию при которых могут лишить пилотского или обоих уже лишили. Один вспомнил прошлую пятилетку, другой во все услышание кричит , что у другого левое пилотское и пора в Магадан.
Проблему возникновения этих покатушек описали чуть выше. Ещё будет много входных контролей, там разберутся летать им или на аэродроме подметать. Если конечно не отчислят.
По поводу отказа двигателя. Уголовка бы была. Закончилось все хорошо, так что порадуйтесь, расслабьтесь и все будет пучком.
Вот за ребят я очень рад, что ничего не случилось, нет уголовки, все целые.

По их поводу разберутся, я с Вами абсолютно согласен. Шашкой махать в их отношении я не призываю, но сам случай резонасный никак нельзя обойти вниманием, вот в чём штука. Надеюсь лишь на адекватность мер.

Ситуация про лишение пилотских. У нас с товарищем есть одно отличие - я и мои коллеги летали честно по утверждённой программе, а вот кто-то не летал положенного ни по какой программе.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru