Мобильная версия
Войти

Рейс TK 416 Москва - Стамбул 15.10.2019. Уход на второй круг при посадке с Стамбуле.

 ↓ ВНИЗ

Starnet122
Старожил форума
17.10.2019 10:12
Здравствуйте !

Рейсом TK 416 (Турецкие авиалинии) Москва - Стамбул 15.10.2019 летела моя мама.
При посадке в Стамбуле (в 23 часа с чем-то) был уход на второй круг (со слов мамы, почти сели, но тут двигатели взревели, и ушли на второй круг).
КВС что-то объявил по-турецки, а по-русски, в отличие от других объявление - нет.

Скажите, может есть какие-то базы, может можно выцепить информацию о произошедшем, ведь это наверное считается лётным происшествием ?
forz07
Старожил форума
17.10.2019 10:31
Кто Вам сказал, что уход на второй круг это авиационное происшествие? Язык тому оборвать..
dron.dronov
Новичок-курсант
17.10.2019 10:34
Это просто уход на второй круг. а.к. Не наша, поэтому дополнительную информацию Вы вряд ли получите. Можете зайти на сайт а.к. и потребовать пояснения.
Могут ответить, могут не ответить. Ответят только в случае подтвержденной документально жалобы, но надо обосновать, что именно вас не устроило и т.д.
Левейбери
Старожил форума
17.10.2019 10:40
99, 99% это не "летное происшествие", это кто-то не освободил вовремя посадочную полосу, пришлось мотнуть кружок - вполне обычное дело
Владимир Волк
Старожил форума
17.10.2019 10:51
Левейбери
99, 99% это не "летное происшествие", это кто-то не освободил вовремя посадочную полосу, пришлось мотнуть кружок - вполне обычное дело
)))
Тады лётное.Это инцидент, про что вы сказали и не "обычное дело" .Обычное дело это непосадочное положение или конфигурация.Вот тогда точно ничего страшного.
neustaf
Старожил форума
17.10.2019 10:52
Каждый уход на второй круг, каждый не открытый вовремя туалет - немедленно отдельную ветку на форуме, с этим разгильдяйством пора кончать.
Левейбери
Старожил форума
17.10.2019 10:56
рейс можно посмотреть на https://www.flightradar24.com/ ...
по сохранённым отсчётам ушли на второй круг с высоты ~300 метров, т.е. попивая кофе и кладя колбасу на хлебушек
Левейбери
Старожил форума
17.10.2019 10:58
neustaf
Каждый уход на второй круг, каждый не открытый вовремя туалет - немедленно отдельную ветку на форуме, с этим разгильдяйством пора кончать.
и денег за перевозку взыскивать вдвойне, а то ишь не молчат, а вякают
Skite
Старожил форума
17.10.2019 10:58
А возврат в SVO на одном двигателе это происшествие или как? Речь про SU-2582. Просто обсуждений никаких, трек в FR24 потерли.
Левейбери
Старожил форума
17.10.2019 11:04
Владимир Волк
)))
Тады лётное.Это инцидент, про что вы сказали и не "обычное дело" .Обычное дело это непосадочное положение или конфигурация.Вот тогда точно ничего страшного.
не пугайте пассажира, я подразумевал что дядина собака не освободила
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
17.10.2019 11:08
Вообще канеш при уходе на второй круг, пассажиры должны доплачивать за доп экскурсию по красотам Туретчины...
neustaf
Старожил форума
17.10.2019 11:09
Левейбери
и денег за перевозку взыскивать вдвойне, а то ишь не молчат, а вякают
Да сколько уже можно за мои деньги, за мои налоги и прочая и прочая...
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
17.10.2019 11:10
Skite
А возврат в SVO на одном двигателе это происшествие или как? Речь про SU-2582. Просто обсуждений никаких, трек в FR24 потерли.
Афл распространил щупальцы во FR?? ;))
alexpilot1982
Новичок-курсант
17.10.2019 11:10
Любителям флайтрадара и прочим интересующимся на всяк случай. Читайте, анализируете прочитанное (если способны) и делайте выводы, что есть авиационное происшествие.

"...1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа..."
Skite
Старожил форума
17.10.2019 11:12
ВеселыйПравачок
Афл распространил щупальцы во FR?? ;))
Ну если мои комментарии у вас вызывают сомнения, то посмотрите сами https://www.flightradar24.com/ ... А в день возврата (14.10) трек просматривался полностью - от взлета до посадки.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
17.10.2019 11:13
alexpilot1982
Любителям флайтрадара и прочим интересующимся на всяк случай. Читайте, анализируете прочитанное (если способны) и делайте выводы, что есть авиационное происшествие.

"...1.2.2.1. Авиационное происшествие - событие, связанное с использованием воздушного судна, которое имеет место с момента, когда какое-либо лицо вступило на борт с намерением совершить полет, до момента, когда все лица, находившиеся на борту с целью совершения полета, покинули воздушное судно, и в ходе которого:
а) какое-либо лицо получает телесное повреждение со смертельным исходом в результате нахождения в данном воздушном судне, за исключением тех случаев, когда телесные повреждения получены вследствие естественных причин, нанесены самому себе либо нанесены другими лицами, или когда телесные повреждения нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся вне зон, куда обычно открыт доступ пассажирам и членам экипажа;
Примечание. Только в целях единообразия статистических данных телесное повреждение, в результате которого в течение 30 дней с момента происшествия наступила смерть, классифицируется как телесное повреждение со смертельным исходом.

б) воздушное судно получает повреждение или происходит разрушение его конструкции, в результате чего:
- нарушается прочность конструкции, ухудшаются технические или летные характеристики воздушного судна;
- требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента, за исключением: случаев отказа или повреждения двигателя, когда поврежден только сам двигатель, его капоты или вспомогательные агрегаты, или повреждены только воздушные винты, несиловые элементы планера, обтекатели, законцовки крыла, антенны, пневматики, тормозные устройства или другие элементы, если эти повреждения не нарушают общей прочности конструкции, или в обшивке имеются небольшие вмятины или пробоины; повреждений элементов несущих и рулевых винтов, втулки несущего или рулевого винта, трансмиссии, повреждений вентиляторной установки или редуктора, если эти случаи не привели к повреждениям или разрушениям силовых элементов фюзеляжа (балок); повреждений обшивки фюзеляжа (балок) без повреждения силовых элементов;
в) воздушное судно пропадает без вести или оказывается в таком месте, где доступ к нему абсолютно невозможен.
Примечание. Воздушное судно считается пропавшим без вести, когда были прекращены его официальные поиски и не было установлено местонахождение воздушного судна или его обломков. Решение о прекращении поиска гражданского воздушного судна, потерпевшего бедствие, принимает ФАС России.

1.2.2.2. Авиационное происшествие с человеческими жертвами (катастрофа) - авиационное происшествие, приведшее к гибели или пропаже без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа.
К катастрофам относятся также случаи гибели кого-либо из лиц, находившихся на борту, в процессе их аварийной эвакуации из воздушного судна.
1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из пассажиров или членов экипажа..."
Не в коня корм...;)
alexpilot1982
Новичок-курсант
17.10.2019 11:16
ВеселыйПравачок
Не в коня корм...;)
Ну как бы да)) "Корм" для тех, кто способен осознать прочитанное)) И не постить далее чушь типа возврата на одном двигателе как происшествии.
Starnet122
Старожил форума
17.10.2019 11:28
Левейбери
рейс можно посмотреть на https://www.flightradar24.com/ ...
по сохранённым отсчётам ушли на второй круг с высоты ~300 метров, т.е. попивая кофе и кладя колбасу на хлебушек
Большое спасибо за информацию.
Psalman
Новичок-курсант
17.10.2019 12:07
Если приземлились со второго захода - в чём подвох? Все живы-здоровы - очень хорошо. Это же не в Шарике на второй круг не могли уйти, т.к. воздушные тормоза не позволили, хотя КВС пытался.
Petruha_89
Старожил форума
17.10.2019 22:34
Starnet122

КВС что-то объявил по-турецки, а по-русски, в отличие от других объявление - нет.

Разве КВС иностранной авиакомпании, выполняющий рейсы в Россию, обязан знать русский язык?
То что Вы слышали на русском языке - стандартная информация, заблаговременная записанная на магнитофон.
serega737
Старожил форума
18.10.2019 00:12
Skite
Ну если мои комментарии у вас вызывают сомнения, то посмотрите сами https://www.flightradar24.com/ ... А в день возврата (14.10) трек просматривался полностью - от взлета до посадки.
После того как другой борт взлетел выполнять этот рейс, старый трек перезаписался новым. Такая особенность FR
Владимир Волк
Старожил форума
18.10.2019 06:31
alexpilot1982
Ну как бы да)) "Корм" для тех, кто способен осознать прочитанное)) И не постить далее чушь типа возврата на одном двигателе как происшествии.
Возврат на одном двигателе это не АП, но инцидент.То есть это является классифицируемым авиационным событием и подлежит расследованию.Так что сами не вгоняйте людей в непонятки, вырвав нужный вам кусок из ПРАПИ.
sbb
Старожил форума
18.10.2019 12:06
Petruha_89
Starnet122

КВС что-то объявил по-турецки, а по-русски, в отличие от других объявление - нет.

Разве КВС иностранной авиакомпании, выполняющий рейсы в Россию, обязан знать русский язык?
То что Вы слышали на русском языке - стандартная информация, заблаговременная записанная на магнитофон.
А профессионализм как оценивать!?
и вообще: весь радиообмен с землей в кабину! И на русском!
;)

И видеомониторинг, обязательно всем.
klm911
Старожил форума
18.10.2019 18:36
Расследовали Наказали ? Медали дали ? Чо то плакать хочется...
Roman_W_K
Старожил форума
18.10.2019 18:43
neustaf
Каждый уход на второй круг, каждый не открытый вовремя туалет - немедленно отдельную ветку на форуме, с этим разгильдяйством пора кончать.
Кстати дельное замечание, в том плане что может стоить открыть ветку типа "общие вопросы" ?
fynjy
Старожил форума
19.10.2019 07:53
ВеселыйПравачок
Вообще канеш при уходе на второй круг, пассажиры должны доплачивать за доп экскурсию по красотам Туретчины...
Ночной Стамбул с высоты даже очень красивый, море огней и море вокруг
d2-few
Старожил форума
19.10.2019 08:47
17.10.19 SU 100 в Нью Йорк, мало того что задержка 4 часа, смена борта, так еще ушли на запасной в Вашингтон. Все бы ничего, но баллы не насчитали за перелет Вашингтон - Нью Йорк. Обидно.
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2019 09:20
d2-few
17.10.19 SU 100 в Нью Йорк, мало того что задержка 4 часа, смена борта, так еще ушли на запасной в Вашингтон. Все бы ничего, но баллы не насчитали за перелет Вашингтон - Нью Йорк. Обидно.
В разве с Вас авиакомпания взяла деньги за перелет Вашингтон - Нью Йорк?
Если нет - вот и баллов нет.
d2-few
Старожил форума
19.10.2019 09:36
Все равно обидно
Petruha_89
Старожил форума
19.10.2019 09:53
d2-few
Все равно обидно
Раз ушли на запасной - значит была причина. Может это и к лучшему?
Вон в прошлом году в Сочи КВС Ютэйра не ушел на запасной - выкатился на посадке, самолет чуть в речку не нырнул. Хорошо что все живы остались.
Skite
Старожил форума
21.10.2019 10:43
Владимир Волк
Возврат на одном двигателе это не АП, но инцидент.То есть это является классифицируемым авиационным событием и подлежит расследованию.Так что сами не вгоняйте людей в непонятки, вырвав нужный вам кусок из ПРАПИ.
А при этом 7700 отправляется "в эфир"? Или это далеко не обязательно? На усмотрение КВС?
klm911
Старожил форума
21.10.2019 11:21
Владимир Волк
Возврат на одном двигателе это не АП, но инцидент.То есть это является классифицируемым авиационным событием и подлежит расследованию.Так что сами не вгоняйте людей в непонятки, вырвав нужный вам кусок из ПРАПИ.
Ну так и пожар может так и остаться инцидентом, хотя это MayDay
Ballu
Старожил форума
21.10.2019 11:48
Да вы чё ПАЦАНЫ!!!Героев Туречины надо давать пилотам, как свердловчанам!!!Уже пора опыт перенимать из России!!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru