Мобильная версия
Войти

Волга-Днепр на грани банкротства

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
13.10.2019 14:28
В группе компаний «Волга-Днепр» очередной кризис: у компании нет денег на выплату заработной платы своим сотрудникам.

Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.

При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.

На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.

Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.

В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.

Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.

По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов»

http://ulnovosti.ru/content/2/ ...
Байкал57
Старожил форума
13.10.2019 14:41
Над хозяйкой Трансаэро поржали за суперприобретения на мильярды зеленых рублей, 10 тысяч работников в задницу и вот опять, интересно за сколько "Русланы" отдадут нашим ВКС.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
14.10.2019 11:56
Добровольное заявление об отказе от зарплат... сильно..
klm911
Старожил форума
14.10.2019 12:10
Тааак, что там еще у нас осталось ... раздербанить
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
14.10.2019 12:21
klm911
Тааак, что там еще у нас осталось ... раздербанить
Пилотов с 747... ;)
R_Alekseev
Новичок-курсант
14.10.2019 13:26
22 млн. это капля в море.

Дочурку больную надо было усыплять (а лучше б и на свет не производить).
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
14.10.2019 15:23
Опять старая волгоднепровская песня как «русланы кормили боенхи»... Хоть статью писали со слов человека, явно хорошо знающему ситуацию изнутри, причина далеко не в этом...
Engineer 2013
Старожил форума
14.10.2019 18:29
Жаль...
Хорошая была компания!
Но будем надеятся, что еще пронесет!
pilot8.3
Старожил форума
15.10.2019 08:51
Во блин, а человек недавно спрашивал как собеседование там проходит при трудоустройстве.
L-410
Старожил форума
15.10.2019 10:14
pilot8.3
Во блин, а человек недавно спрашивал как собеседование там проходит при трудоустройстве.
Одно другому не мешает. Исайкин далеко не глупый человек, чтобы резать курицу несущую золотые яйца. Переформатируются и будут работать дальше. Не раз уже такое было.
d2-few
Старожил форума
15.10.2019 12:22
Мальчик скорее жив, чем мертв. В каждой компании иногда бывают трудности. Но они преодолеваются. Так и у нас. Все преодолимо. Зарплата за сентябрь выплачена вовремя и в полном объёме .Краски уж очень сгустили. Все не так уж плохо, как хочется некоторым " товарищам".
izki
Старожил форума
15.10.2019 12:44
== до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц
В российских компаниях зарплату за сентябрь выплачивают 15 октября.
Какой смысл поднимать этот вопрос 13 октября?

И, да, скоро будет уже тридцать лет, как Волгу-Днепр хоронят.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
15.10.2019 14:05
izki
== до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц
В российских компаниях зарплату за сентябрь выплачивают 15 октября.
Какой смысл поднимать этот вопрос 13 октября?

И, да, скоро будет уже тридцать лет, как Волгу-Днепр хоронят.
Будем надеяться, что не похоронят, а то банкротства в нашей стране уже стали нехорошей традицией
R_Alekseev
Новичок-курсант
15.10.2019 16:10
Зарплата это хорошо, а аванс всё же задержали на две недели, и это было впервые за всё время работы по крайней мере для сотрудников AirBridgeCargo.
Engineer 2013
Старожил форума
24.10.2019 19:51




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru