Мобильная версия
Войти

«Вертолеты России» объединят легендарные конструкторские бюро Миля и Камова

 ↓ ВНИЗ

12

matrix-144
Старожил форума
12.10.2019 12:22
Холдинг «Вертолеты России» (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора «Вертолетов России» Михаил Короткевич через представителя.

Объединение произойдет таким образом: к Московскому вертолетному заводу им. М. Л. Миля (МВЗ; является КБ, выпуском продукции не занимается) будет присоединено АО «Камов», единая компания будет переименована в «Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова». Объединение планируется завершить к середине 2020 г., а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 г., добавил Короткевич.

https://m.vedomosti.ru/busines ...
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
12.10.2019 12:38
Бедные вертолетостроители
МИГ-9
Старожил форума
12.10.2019 13:06
Ежа с ужом?
Borodach
Старожил форума
12.10.2019 18:26
Дошел черед оптимизации
До корифеев авиации...
Что ждет их: сказочный конец
Или загадочный песец?
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
12.10.2019 18:31
Borodach
Дошел черед оптимизации
До корифеев авиации...
Что ждет их: сказочный конец
Или загадочный песец?
Прорыв...
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
12.10.2019 18:40
Будут называться МиК
Borodach
Старожил форума
12.10.2019 19:01
ВеселыйПравачок
Прорыв...
Будем надеяться. Только бы не получился нарыв, а не прорыв, с заражением крови и летальным исходом...
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
12.10.2019 19:31
Borodach
Будем надеяться. Только бы не получился нарыв, а не прорыв, с заражением крови и летальным исходом...
Это был сарказм
Borodach
Старожил форума
12.10.2019 23:10
ВеселыйПравачок
Это был сарказм
Да все понятно, Веселый Правачок. Вот только, как говорил советский поэт-классик: «…планета наша для веселья не очень оборудована…», и поэтому для сарказма, к сожалению, пока не характерно прошедшее время. Хотелось бы, конечно, чтобы «два прославленных вертолетных КБ, объединившись под одним флагом, широко зашагали в будущее российской вертолетной авиации!». Хотелось бы…, но слово «оптимизация», напрочь утратившее свой позитивный смысл и ставшее синонимом простого сокращения, урезания или, как говорили древние – усекновения, большого оптимизма не вызывает и возвращает нас к сарказму, к иронии, а также и к другим защитным психологическим реакциям, в том числе предполагающим использование ненормативной лексики.
Байкал57
Старожил форума
13.10.2019 02:29
Скоростной перспективный будет Ми, обещанные 600км/час ну его нахрен, но вот 400км с радостью.
Антивертолетчики хором задудели в вувузелы. Такие типа футбольных фанатов, но готовы на ВР толпой...
Саныч 62
Старожил форума
13.10.2019 08:50

Байкал57
Антивертолетчики хором задудели в вувузелы. Такие типа футбольных фанатов, но готовы на ВР толпой...


Навеяло на мысли... На ВР - можно прочесть и как на БиПи. А как будет Вертолёты России на иностранном? HR? Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт (с).
Mitch
Старожил форума
13.10.2019 11:03
Байкал57
Скоростной перспективный будет Ми, обещанные 600км/час ну его нахрен, но вот 400км с радостью.
Антивертолетчики хором задудели в вувузелы. Такие типа футбольных фанатов, но готовы на ВР толпой...
Да ну! Зачем такие скорости? Налёт в два раза меньше, и до пенсии соответственно трудиться в два раза больше :)
booster
Старожил форума
13.10.2019 12:38
Саныч 62

Байкал57
Антивертолетчики хором задудели в вувузелы. Такие типа футбольных фанатов, но готовы на ВР толпой...


Навеяло на мысли... На ВР - можно прочесть и как на БиПи. А как будет Вертолёты России на иностранном? HR? Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт (с).
"Кормушка для своих", моё мнение о "ВР" - работают исключительно на собственные интересы (манагеров), судьба заводов и работяг нисколько не интересует их, также же как и судьба КБ.
Дикость полнейшая - при капитализме уничтожить конкуренцию, какой же это капитализм, где отсутствует "главный движитель капитализма - конкуренция свободная и беспристрастная"?
Явно, что преследуется чисто внутренняя цель коммерческой структуры - уменьшить расходы на персонал, зачем внутри одной конторы два КБ? - незачем, это двойные штаты руководителей КБ, а так , будет одно КБ - расходов меньше.
В интересах вертолётостроения я бы наоборот поступил бы с КБ - вывел бы их из ВР и оставил как самостоятельные КБ: соосное и одновинтовое.
Wen
Старожил форума
13.10.2019 15:22
"Холдинг «Вертолеты России» (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники)" - сие утверждение равнозначно "МАП СССР единственный разработчик и производитель авиационной техники".
Но на самом деле хвр ничего не разрабатывает и не производит, а лишь отбирает и распределяет то, что заработали заводы и КБ. Причём в первую и основную очередь - "Кормушка для своих", как верно сказал booster.
Как то довелось посмотреть структуру этой паразитической конторы и её телефонный справочник. Так вот, судя по структуре в сравнении с ХВР могучий МАП СССР - отсталая малочисленная контора, которая почему то работала не на себя, а на СССР. Жуть!
Считаю, что объединение КБ - очередной шаг по ликвидации вертолётной науки и конструкторской мысли в России, ибо манагерам - бухгалтерам важнее сиюминутная прибыль.
Байкал57
Старожил форума
13.10.2019 15:41
Вот покажут ПСВ и будете улыбаться. Нет , пусть Главный Конструктор ВР сначала обещанный строевой вертолет разгонит до 400км толкачом-тягачом.
booster
Старожил форума
13.10.2019 16:15
Байкал57
Вот покажут ПСВ и будете улыбаться. Нет , пусть Главный Конструктор ВР сначала обещанный строевой вертолет разгонит до 400км толкачом-тягачом.
ПСВ не коммерческий продукт, заводы выживают за счёт заказов серийных машин - экспериментальный ПСВ не спасёт работяг от уволнений.
Ничего в период существования ВР - с 2007 г., не создано нового, востребованного коммерческими заказчиками, всё, что производят заводы это старый задел: МВЗ им. Миля, УВЗ им.Камова, - за счёт ГОЗ заводы ещё живут, доля гражданской продукции не составляет более 5% в линейке Ми-17, Ансат это детище КВЗ, их собственная разработка с импортным двигателем.
booster
Старожил форума
13.10.2019 16:46
"Приветствует решение о слиянии и главный редактор аэрокосмического журнала «Взлет» Андрей Фомин. «Сейчас у обоих КБ есть дублирующие друг друга надстройки. Это, например, бухгалтерии, службы обеспечения, службы безопасности и так далее. Кроме того, оба КБ являются отдельными юридическими лицами, ввиду чего им сложно взаимодействовать между собой при обмене информацией. Принято разумное решение произвести юридическую реорганизацию, не упраздняя конструкторские школы. Тем более, что на «вывеске» оба имени генеральных конструкторов, основателей двух КБ, сохранены, и марки вертолетов «Ми» и «Ка» обещают сохранить», – сказал Фомин газете ВЗГЛЯД. https://vz.ru/economy/2019/10/ ...
Регляж
Старожил форума
13.10.2019 17:18
"Приветствует решение о слиянии и главный редактор аэрокосмического журнала «Взлет» Андрей Фомин. «Сейчас у обоих КБ есть дублирующие друг друга надстройки. Это, например, бухгалтерии, службы обеспечения, службы безопасности и так далее. Кроме того, оба КБ являются отдельными юридическими лицами, ввиду чего им сложно взаимодействовать между собой при обмене информацией. Принято разумное решение произвести юридическую реорганизацию, не упраздняя конструкторские школы. Тем более, что на «вывеске» оба имени генеральных конструкторов, основателей двух КБ, сохранены, и марки вертолетов «Ми» и «Ка» обещают сохранить», – сказал Фомин газете ВЗГЛЯД. https://vz.ru/economy/2019/10/ ...



Как это похоже на то, о чём кричали горбачёвские подхрюкиватели 30 лет тому назад, когда убеждали, что лучшие предприятия СССР были обременены непроизводственными структурами и не обеспечивали достаточной прибыли (как им казалось). Под видом ликвидации этих обременений, разоряли предприятия и продавали их иностранцам за рубль. Так похоронили гражданскую промышленность. Думали 30 лет, как похоронить ВПК. Придумали. Сначала - агрохолдинги, а затем "камильхолдинги" Недолго проживут это предприятия. Чувствуется "оптимизация" Сердюкова. А была ведь легендарная отрасль. Нет пророков в своём отечестве, когда раз за разом наступают на одни и те же грабли, прикрываясь благими намерениями.
Хранитель истории
Старожил форума
14.10.2019 00:22
Задумчивый
Старожил форума
14.10.2019 01:53
Как бы А и Б объединить... Глядишь, наш МС-21 воспрял бы...
Байкал57
Старожил форума
14.10.2019 07:06
Пекин показал 16-ти винтовой вертолет с 600км/час. Хрен они положили на все американские патенты на компоновки винтов(все варианты НВ и плюс тяни-толкай).
booster
Старожил форума
14.10.2019 08:56
Задумчивый
Как бы А и Б объединить... Глядишь, наш МС-21 воспрял бы...
Вот видите, какие разные мнения - наша ветка, прямо, образец либерализма и демократии в одном стакане.
По результатам деятельности вертолётных КБ получается, что советская модель была для них наиболее продуктивной, ведь всё серийное ныне производимое ВР это разработки 60-х...80-х годов 20 века.
Где же прорыв современных манагеров, о котором они талдычат изо дня в день? - не вижу я ничего, кроме "бумажных тигров" и "воздушных замков".
Szem
Старожил форума
14.10.2019 10:22
booster
Вот видите, какие разные мнения - наша ветка, прямо, образец либерализма и демократии в одном стакане.
По результатам деятельности вертолётных КБ получается, что советская модель была для них наиболее продуктивной, ведь всё серийное ныне производимое ВР это разработки 60-х...80-х годов 20 века.
Где же прорыв современных манагеров, о котором они талдычат изо дня в день? - не вижу я ничего, кроме "бумажных тигров" и "воздушных замков".
Абсолютно верно. Ничего нового за эти после"перестроечные" годы мы и не увидели.
МИГ-9
Старожил форума
14.10.2019 11:44
Предполагаю, что после этого вертолёты будут не МИ и не КА, а СЕР.
booster
Старожил форума
14.10.2019 11:59
МИГ-9
Предполагаю, что после этого вертолёты будут не МИ и не КА, а СЕР.
Да пусть хоть "горшок" назовут, лишь бы они были - современные разработки серийные, которые станут конкурентами реальными по экономическим показателям работы гражданских вертолётов.
О военных я речи не веду, экономика в этом сегменте не главный показатель.
Сильно я сомневаюсь, что ВР сделают хоть что то путнее, т.к. помню разговор с одним из топ-менеджеров ВР по Ка-32 - было понятно сразу, что он в вертолётах ни бум бум. оказалось, что он физик по образованию, но друзья из ВР его пристроили к себе и первое время он руководил в Арсеньеве, потом вернулся в родную Москву...
Szem
Старожил форума
14.10.2019 15:09
booster
Да пусть хоть "горшок" назовут, лишь бы они были - современные разработки серийные, которые станут конкурентами реальными по экономическим показателям работы гражданских вертолётов.
О военных я речи не веду, экономика в этом сегменте не главный показатель.
Сильно я сомневаюсь, что ВР сделают хоть что то путнее, т.к. помню разговор с одним из топ-менеджеров ВР по Ка-32 - было понятно сразу, что он в вертолётах ни бум бум. оказалось, что он физик по образованию, но друзья из ВР его пристроили к себе и первое время он руководил в Арсеньеве, потом вернулся в родную Москву...
нормальная ситуация в российском авиапроме.
результаты видны по ОАКу ну уже очень давно. Зато мороженное на МАКСе отменное !
Задумчивый
Старожил форума
14.10.2019 15:28
Первым детищем ВР будет вертолет соосной схемы с рулевым винтом. Чтобы никому не обидно было...
Регляж
Старожил форума
14.10.2019 17:26
booster
Да пусть хоть "горшок" назовут, лишь бы они были - современные разработки серийные, которые станут конкурентами реальными по экономическим показателям работы гражданских вертолётов.
О военных я речи не веду, экономика в этом сегменте не главный показатель.
Сильно я сомневаюсь, что ВР сделают хоть что то путнее, т.к. помню разговор с одним из топ-менеджеров ВР по Ка-32 - было понятно сразу, что он в вертолётах ни бум бум. оказалось, что он физик по образованию, но друзья из ВР его пристроили к себе и первое время он руководил в Арсеньеве, потом вернулся в родную Москву...
"Горшки" нельзя считать современными разработками, это всё равно "черепки". Да и холдинг ВР пока не подтвердил свой бренд, так как это всё равно "СВ" (Советские вертолёты). Пришёл в вертолётную авиацию в 1959 году и вот такое отношение к вертолётам чувствую до сих пор. Как только появляется "вертолётная школа", так сразу в неё вламывается какой-нибудь "медведь" разносит всё в этой "посудной лавке", отбрасывая эту "школу" на 15-20 лет назад. Затем вы снова навёрстываем упущенное и, как только какая-нибудь "вертолётная школа" (Братухинская, Яковлевская, Милевская, Камовская, ...) становится "на крыло" (на винты), им сразу обрубаются и крылья и винты. И это не только на уровне проектирования и производства, но и на уровне применения, не знают, куда "приткнуть" эту авиацию (то в ВВС, то в АА, то ещё куда-то засунуть). А во всём мире совсем по другому относятся к вертолётным школам. Нет всё-таки пророков...
Байкал57
Старожил форума
15.10.2019 03:13
Молодцы американцы остановились на "Разведчике" с 380км/час типа Ка-52 с десантным отсеком. Довольные Камовцы, что правы с их компоновкой. Теперь наш черед делать Ка-35 на замену Ми-35, а их 250 машин за рубежом.
IL-76MD
Старожил форума
15.10.2019 08:13
а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022


Как они задолбали с этими оптимизациями. Хоть и делают оговорки что конструкторские и инженерные кадры не оптимизируют, на деле все равно урезается, ужимается, сверху спускают цифры проценты, снизу должны отработать, доложить, для галочки.
IL-76MD
Старожил форума
15.10.2019 08:17
Wen
"Холдинг «Вертолеты России» (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники)" - сие утверждение равнозначно "МАП СССР единственный разработчик и производитель авиационной техники".
Но на самом деле хвр ничего не разрабатывает и не производит, а лишь отбирает и распределяет то, что заработали заводы и КБ. Причём в первую и основную очередь - "Кормушка для своих", как верно сказал booster.
Как то довелось посмотреть структуру этой паразитической конторы и её телефонный справочник. Так вот, судя по структуре в сравнении с ХВР могучий МАП СССР - отсталая малочисленная контора, которая почему то работала не на себя, а на СССР. Жуть!
Считаю, что объединение КБ - очередной шаг по ликвидации вертолётной науки и конструкторской мысли в России, ибо манагерам - бухгалтерам важнее сиюминутная прибыль.
Да взять тот же ОАК, там по сути тоже. Над КБ и заводами целая надстройка различных вице президентов, манагеров итд. Сейчас правда при вхождении в ростех их вроде начали тоже оптимизировать(верхушку).
Самое интересное - за все эти годы нахождение заводов в составе ОАК особо никак им не помогло - только копились миллиардные долги. Вся загрузка была в основном на SSJ и истребители
Байкал57
Старожил форума
15.10.2019 10:19
Один манагер заменит скоро 100 недовольных технарей, сидя с кофе и сигаретой, нога на ноге и будет 3D управлять из своего дачного дома в 50км от Москвы. Другой тех. манагер в зале своего коттеджа установит лично купленый 3D станок, 4000 деталей в Ми-28 и 4000 домашних рукодельников. У него правда будет прислуга из Киева-Кишинева и доставка пицц ереванцами коптерками с соседней деревни-коттеджной.
booster
Старожил форума
15.10.2019 15:08
Байкал57
Один манагер заменит скоро 100 недовольных технарей, сидя с кофе и сигаретой, нога на ноге и будет 3D управлять из своего дачного дома в 50км от Москвы. Другой тех. манагер в зале своего коттеджа установит лично купленый 3D станок, 4000 деталей в Ми-28 и 4000 домашних рукодельников. У него правда будет прислуга из Киева-Кишинева и доставка пицц ереванцами коптерками с соседней деревни-коттеджной.
Ни один манагер никогда не заменит и половины технаря, по одной простой причине, он просто не умеет контрить вообще никак, не говоря уж о контровке на морозе без обогревателя - для технаря это "как два пальца об асфальт".
Регляж
Старожил форума
15.10.2019 15:57
booster
Ни один манагер никогда не заменит и половины технаря, по одной простой причине, он просто не умеет контрить вообще никак, не говоря уж о контровке на морозе без обогревателя - для технаря это "как два пальца об асфальт".
+1000
Хранитель истории
Старожил форума
15.10.2019 17:07
Как-то пришлось менять датчики на комбайне гтдроусилителей Ка-25.
Бодрящий морозец -21 град, снежок, на рулежке поземка…
Дело не сложное, никакого образрвания не требует: в лючке, глядя в зеркальце открутить и закрутить шесть самоконтрящихся гаечек М4.
Подтянул переноску, накрылся чехлом и лежа на капотах «потел» два часа с лишним.
Думаю, всех «манагеров» надо пропустить через подобную процедуру, а потом уже – в кабинет с интернетом.
Канадец
Старожил форума
15.10.2019 18:29
Когда похожие изменения ввели для Су и Миг, Погосян полностью перекрыл канал денег для Мига и все отдавал только своим. В результате - ничего нового в серии за почти 40 лет. Я написал нового и в серии
sbb
Старожил форума
15.10.2019 18:35
Хранитель истории
Как-то пришлось менять датчики на комбайне гтдроусилителей Ка-25.
Бодрящий морозец -21 град, снежок, на рулежке поземка…
Дело не сложное, никакого образрвания не требует: в лючке, глядя в зеркальце открутить и закрутить шесть самоконтрящихся гаечек М4.
Подтянул переноску, накрылся чехлом и лежа на капотах «потел» два часа с лишним.
Думаю, всех «манагеров» надо пропустить через подобную процедуру, а потом уже – в кабинет с интернетом.
закрыться чехлом ... эт не то...
заменить все датчики топливомера хотя бы на одном крыле Ту-154, без новомодных аккумуляторных шуруповертов. О це дило!
Зимой естественно, на перроне.
sbb
Старожил форума
15.10.2019 18:37
А если што по теме, так у меня вот какой вопрос: А что на сегодня Ка и Ми это два таких хороших актива, что какие то нехорошие люди хотят их прибрать к рукам?
sbb
Старожил форума
15.10.2019 18:47
МИГ-9
Предполагаю, что после этого вертолёты будут не МИ и не КА, а СЕР.
следуя из сказанного: "единая компания будет переименована в «Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова»"
будет ..... МиКа! ))
sbb
Старожил форума
15.10.2019 18:54
booster
Ни один манагер никогда не заменит и половины технаря, по одной простой причине, он просто не умеет контрить вообще никак, не говоря уж о контровке на морозе без обогревателя - для технаря это "как два пальца об асфальт".
Я манагер, и я умею вот!))

перейдя с нашей техники на ихнюю (1997) самые запоминающиеся эмоции были связаны с тем что количество операций по контровке особенно АиРЭОшных компонентов в разы меньше, а те что необходимо таки было.... уже и не вспомню какие... выполнялись вот таким tool-ом - https://www.lasaero.com/media/ ...
sbb
Старожил форума
15.10.2019 18:58
хм 49 бакинских однако....... https://www.autozone.com/wrenc ...

sbb
Старожил форума
15.10.2019 19:00
sbb
Старожил форума
15.10.2019 20:08
Хранитель истории
Вы хотели сказать - ерунда?
Кому как. Мне нравилось этим инструментом работать.
33-й шпангоут
Старожил форума
15.10.2019 20:59
IL-76MD
Да взять тот же ОАК, там по сути тоже. Над КБ и заводами целая надстройка различных вице президентов, манагеров итд. Сейчас правда при вхождении в ростех их вроде начали тоже оптимизировать(верхушку).
Самое интересное - за все эти годы нахождение заводов в составе ОАК особо никак им не помогло - только копились миллиардные долги. Вся загрузка была в основном на SSJ и истребители
Не совсем так. Это в ВР тоже, что и в ОАК.
Паразитическая надстройка неимоверных размеров, сборище директоров дирекций, управляющих управлениями, бригадиров бригад, манагеров манагерства, и прочих начальников и начальничков……. Где-то далеко внизу, под этой сворой, главные конструкторы с вверенными им подразделениями конструкторов. При этом количество первых превышает количество вторых если не на порядок, то в разы точно. Результат этого б…дства виден невооруженным глазом.
booster
Старожил форума
15.10.2019 21:49
sbb
Я манагер, и я умею вот!))

перейдя с нашей техники на ихнюю (1997) самые запоминающиеся эмоции были связаны с тем что количество операций по контровке особенно АиРЭОшных компонентов в разы меньше, а те что необходимо таки было.... уже и не вспомню какие... выполнялись вот таким tool-ом - https://www.lasaero.com/media/ ...
Ты в манагеры попал опосля технарского прошлого, а те манагеры, о ком речь идёт, ничего тяжелее стакана в жизни не поднимали и не жили никогда в отелях ниже чем "четыре звезды". Не примазывайся к "настоящим манагерам" образца "топ-менеджеры ВР, Газпром, Роснефть...".
booster
Старожил форума
15.10.2019 21:52
sbb
хм 49 бакинских однако....... https://www.autozone.com/wrenc ...

это ещё не дорого, обычно они стоят под 100 бакинских и более, но ими надо привыкнуть работать, поначалу тупишь и пытаешься проволоку крутить по привычке...
СергейMOW
Старожил форума
15.10.2019 23:35
Геронтократия в действии
«В связи с тем, что космонавты США высадились на Луне, ваша новая миссия — полёт на Солнце.
— Вы что, серьёзно? Там же огромная температура! Мы ведь погибнем!
— В ЦК тоже не дураки сидят, вы ночью полетите.»
Ну а Новый вертолёт КаМи будет соосной схемы и с парой рулевых винтов.
Хранитель истории
Старожил форума
15.10.2019 23:55
sbb
Кому как. Мне нравилось этим инструментом работать.
Вероятно, мы люди разных эпох…
Представьте себе: В переднем гермолюке перехватчика напихана масса блоков аппаратуры. На каждой коробке – несколько разъемов РМД. Влезть по пояс в люк можно, но развернуться там с чем-нибудь кроме отвертки и кусачек – вряд ли…
Хорошо, если машина пришла в ТЭЧ на р/работы: теплый ангар и всякое такое…
А на стоянке, зимой?
Пассажир Egen
Старожил форума
16.10.2019 00:26
Вспоминается старый анекдот:
"Что не успел сделать Хрущёв? Три вещи: построить мост вдоль Москва-реки, объединить ванну с унитазом, и разделить министерство путей сообщения на два - "Туда" и "Обратно"
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru