Мобильная версия
Войти

Полет спиной вперед

 ↓ ВНИЗ

12

Roman_W_K
Старожил форума
14.10.2019 20:46
A-Vert8
Вообще то вопрос глубокий и не только о полете спиной вперед....Вопрос о безопасном выживании в случае аварийной посадки или прекращения взлета. Так вот все современные самолеты потенциально опасны для всех находящихся на борту и выжить в случае аварийной посадки не каждому удается отсюда и паника на борту хотя счастливая посадка на кукурузное поле это исключение. Все пассажиры современных лайнеров это заложники той ситуации которая может потенциально возникнуть в полете
как на борту так и от внешних причин ( опасные метеоявления, птицы, столкновения с летательными аппаратами, препятствиями ). Самое страшное это паника на борту особенно в момент эвакуации даже после удачной посадки. Все начнут хватать свои вещи с полок которые не всегда вписываются в понятие ручной клади и по головам начнут пробираться к тем выходам в которые заходили или в уже открытые аварийные. Бортпроводники не смогут противостоять толпе ....И тут полет спиной создаст еще такие проблемы что спинки кресел не смогут складываться против движения толпы в панике! Спинки всех кресел складываются по полету для того чтобы по ним продвигаться для скорейшей эвакуации ( за 90 сек) поэтому все летят лицом по полету а не против полета. Вариант с крутящимися креслами оставьте для ВИП салонов!)))
Вы в каком самолете последний раз видели складывающиеся спинки? И сколько лет назад это было?
comrade
Старожил форума
14.10.2019 23:36
Roman_W_K
Вы в каком самолете последний раз видели складывающиеся спинки? И сколько лет назад это было?
Похоже, что автор этого выступления не знает и про требования к фиксаторам столиков кресел.
Psalman
Новичок-курсант
15.10.2019 10:18
Roman_W_K
А вот это неверно. Сейчас последние ряды должны с разворотом топать на задний аварийный выход. Те кто сидит перед крыльевыми выходами должны с разворотом топать на них.

Для этого пассажиров перед полетом инструктируют - топайте по флюоресцентным линиям на полу. Чтоб думать не надо было.

К тому же тот факт что останется больше способных в принципе топать хоть куда-то тут важнее.
В Шереметьево не могли топать в хвост, он сгорел...
l-39
Старожил форума
15.10.2019 10:41
Доя безопасности, предлагаю и всему экипажу спиной вперёд летать! Оринтироваться по телевизорам. Это раньше, по будильникам трудно было на взл5те и посадке, а с ПФД то!
зараз
Старожил форума
15.10.2019 10:50
Хоть боком, хоть задом, хоть передом, а не хочешь сидя, ложись головой в любую сторону:

https://www.e-news.pro/uploads ...
A-Vert8
Старожил форума
16.10.2019 20:29
Вы в каком самолете последний раз видели складывающиеся спинки? И сколько лет назад это было?
2 Roman_W_K
А вы пробовали сложить спинку кресла? Попробуйте. На Боингах и Аэробусах тоже должны складываться. Это требование безопасности для всех пассажирских самолетов. По крайней мере все Советские лайнеры летали и летают с такими креслами. А не складывающиеся кресла для автобусов.
Roman_W_K
Старожил форума
16.10.2019 21:00
A-Vert8
Вы в каком самолете последний раз видели складывающиеся спинки? И сколько лет назад это было?
2 Roman_W_K
А вы пробовали сложить спинку кресла? Попробуйте. На Боингах и Аэробусах тоже должны складываться. Это требование безопасности для всех пассажирских самолетов. По крайней мере все Советские лайнеры летали и летают с такими креслами. А не складывающиеся кресла для автобусов.
1) Покажите пожалуйста конкретный пункт FAR-25, согласно которому "Это требование безопасности для всех пассажирских самолетов"

2) Что там пробовать. Тут вот 16g спинку не сложило: https://www.youtube.com/watch? ...
A-Vert8
Старожил форума
17.10.2019 23:10
Объявление об этом запрете может стать обязательным на всех рейсах отечественных авиакомпаний. Кроме того, полки для ручной клади предлагают блокировать в случае наступления опасной ситуации.

Напомним, авиакатастрофа SSJ 100 произошла 5 мая. Самолет загорелся во время аварийной посадки. Из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Сообщается, что эвакуации из горящего лайнера мешали люди, которые пытались вынести свою ручную кладь.

Можно закрывать ящики, но это задержит эвакуацию, если пассажиры начнут ломать замки, рассказал в интервью радио Sputnik председатель Союза пассажиров России, член Общественного совета при Минтрансе России Кирилл Янков.

«Можно сделать так, чтобы ящики запирались: это довольно просто и даже больших денег не стоит. Ставится замочек, централизованно открываются и закрываются.

Это чревато тем, что какие-то не совсем адекватные пассажиры просто начнут ломать эти ящики. Дверца-то пластмассовая, это наоборот еще больше задержит эвакуацию.

Следует еще лучше инструктировать пассажиров. На примере катастрофы в Шереметьеве – эвакуация в пределах возможного осуществлялась достаточно быстро. Мы видели кадры, как пассажиры один за другим съезжали по трапу. Ее нельзя было ускорить в условиях, когда можно было открыть только переднюю дверь.

В ситуации, когда можно открыть все двери, она может пройти еще быстрее.
В старых советских самолетах, например, Ту-154, спинки сидений складывались вперед. В зарубежных лайнерах и в российском Superjet они не складываются. Когда спинки складывались, это могло облегчить эвакуацию, кто-то мог пробежать не по проходу, а по сложенным спинкам сидений», – сказал Кирилл Янков.

Надо разбираться, что у нас с самолетом Sukhoi Superjet, считает эксперт.

«В нормальном самолете не должно быть, чтобы от удара молнии пропадала радиосвязь. Недостатков общей системы безопасности особо не было видно. Есть вопрос к аэропорту, почему он не обеспечил прибытие пожарных машин к полосе, зная о аварийной посадке. Но вопрос скорее – почему не все пункты регламента были выполнены», – сказал Кирилл Янков.

Источник: https://ria.ru/radio/ https://www.golosagorodov.info ...
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru