Мобильная версия
Войти

Ту-324 и Ту-414 - есть ли перспективы?

 ↓ ВНИЗ

Corvus
Старожил форума
11.10.2019 13:37
Есть ещё один способ оживить гражданский авиапром. Для этого взять готовые и проработанные проекты из недавнего прошлого. Есть такой самолёт Ту-324 и его удлинённая версия Ту-414. Соответственно на 56 и 76 пассажиров. Турбореактивный двухдвигательный авиалайнер спроектирован полностью «в цифре» (впервые в России). Комплектующие изделия – отечественные. Как требуют сегодня авиакомпании, экипаж двучленный, кабина «стеклянная». Заранее подготовили и административные версии самолёта.

Основным «мотором» этих самолётов было руководство Республики Татарстан. Оно справедливо считало, что нужно загрузить работой авиастроительные мощности республики. И 2 февраля 1996 года даже вышло Постановление Правительства РФ, обеспечивавшее начало работ по региональному лайнеру вместимостью порядка 50 пассажиров, в дальнейшем получившему обозначение «Ту-324». Тогдашний президент Минтимер Шаймиев говорил, что при помощи федерального центра Казанский авиазавод может начать поставки Ту-324 с 2007 года. По данным на 2015 год, когда самолёт презентовали на авиакосмическом салоне МАКС, под Ту-324 на Казанском авиазаводе уже была проведена подготовка производства, имелась созданная по заказу Республики Татарстан авионика, которая сейчас установлена на самолёте Бе-200 и получила в его составе сертификат лётной годности по европейским нормам. Ещё в 1999-м «Туполев» передал Казанскому авиазаводу рабочую документацию на планер, началось изготовление оснастки и инструмента для производства лайнера. Специально под Ту‑324 за 15, 6 млн долл. приобрели новейшие клепальные автоматы.

С двигателями для лайнера тоже нет особых проблем. Казанским моторостроительным производственным объединением (КМПО) был освоен двигатель АИ-22. Как утверждало руководство КМПО, предприятие инвестировало в создание АИ-22 немалые средства и готово приступить к его серийному производству. Финансирование проекта велось на деньги, привлечённые Татарстаном. Разработчик двигателя – запорожское ГП «Ивченко-Прогресс», которому двигатели заказало опять-таки правительство республики. Предполагается полная локализация производства, так что здесь взаимоотношения Россия – Украина существенной роли не играют. В Ту‑324 было вложено около 100 млн долл., а вся программа оценивалась в 330 миллионов.

https://argu_menti.ru/society/ ...
Timofey
Старожил форума
12.10.2019 00:01
"Второй, «англосаксонский», более экономичный – грохнуть конкурентов"
а ну конечно, англичанка гадит, как всегда
Dr.Stein
Старожил форума
12.10.2019 00:24
Нет.
Ray
Старожил форума
12.10.2019 08:38
Хватит лохматить бабушку... Точнее даже неродившийся труп...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru