Мобильная версия
Войти

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1415

A-none1
Новичок-курсант
26.10.2019 14:37
Ант
Топливо было, двигатели работали, но возгорания не произошло?
Именно так!
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2019 14:49
Ант
Топливо было, двигатели работали, но возгорания не произошло?
Не было пожара потому что топливные баки не разрушились
neustaf
Старожил форума
26.10.2019 15:54
Petruha_89
Только слухи.
По слухам - топлива было более чем достаточно.
Не слух - через пару дней выполнялся облет РТС. Об этом здесь уже писалось.
Сегодня просочилась кое какая информация , получается полная мистика.

С топливом был неправ, приношу свои извинения и Петрухе персонально.

Кто в курсе сколько индикаторов ИЛСа на Ан-12, был ли контроль по дальности во Львове у пилотов,
A-none1
Новичок-курсант
26.10.2019 16:17
neustaf
Сегодня просочилась кое какая информация , получается полная мистика.

С топливом был неправ, приношу свои извинения и Петрухе персонально.

Кто в курсе сколько индикаторов ИЛСа на Ан-12, был ли контроль по дальности во Львове у пилотов,
Исходя из фотографий кабины АН-12, в частности этого бората -там 2 указателя у командира и второго . Про контроль дальности не могу сказать , по фото не вижу
Ант
Старожил форума
26.10.2019 16:37
Petruha_89
Не было пожара потому что топливные баки не разрушились
Топливо неплохо вытекает не только из баков, но и из разрушенных трубопроводов.
А высотомеры сломались?
Ант
Старожил форума
26.10.2019 16:37
A-none1
Именно так!
А откуда информация, что двигатели работали? Есть расшифровка МСРП?
A-none1
Новичок-курсант
26.10.2019 16:48
Ант
А откуда информация, что двигатели работали? Есть расшифровка МСРП?
у меня расшифровки нет , просто знаю.
neustaf
Старожил форума
26.10.2019 17:28
A-none1
Исходя из фотографий кабины АН-12, в частности этого бората -там 2 указателя у командира и второго . Про контроль дальности не могу сказать , по фото не вижу
Я тоже так полагаю, без их наличия у пилотов в них нет никакого смысла.
Ант
Старожил форума
26.10.2019 21:17
A-none1
у меня расшифровки нет , просто знаю.
Откуда это вам известно? Вы были в этом самолете?
neustaf
Старожил форума
27.10.2019 01:01
Ант
Откуда это вам известно? Вы были в этом самолете?
Да не был он там, но мягко пытается другим сообщить, видимо сами в aхyе небольшом , не поймут как так. , ну те кто видел.
A-none1
Новичок-курсант
27.10.2019 08:22
Ант
Откуда это вам известно? Вы были в этом самолете?
скажем так- "от источника близкого к расследованию"
Ант
Старожил форума
27.10.2019 09:57
A-none1
скажем так- "от источника близкого к расследованию"
То есть - ОБС? :-))
Ант
Старожил форума
27.10.2019 09:59
neustaf
Да не был он там, но мягко пытается другим сообщить, видимо сами в aхyе небольшом , не поймут как так. , ну те кто видел.
Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать?
Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 10:20
Ант
Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать?
Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?
Данные давно ОК расшифрованы. Но разве это значит что расшифровка немедленно должна быть выставлена на всеобщее обозрение?
Для примера посадка в кукурузу - сколько времени уже прошло? Много официальной информации увидели?
НМ
Молодой боец
27.10.2019 10:24
Ант
Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать?
Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?
До сих пор не могут расшифровать?
====
От "кукурузника" давно уже и "ботвы" не осталось, однако ни близкие ни дальние от расследования источники что-то не спешат с информацией.
booster
Старожил форума
27.10.2019 10:30
Petruha_89
Данные давно ОК расшифрованы. Но разве это значит что расшифровка немедленно должна быть выставлена на всеобщее обозрение?
Для примера посадка в кукурузу - сколько времени уже прошло? Много официальной информации увидели?
Речь не идёт о публикации данных расшифровки СОК, а об официальном сообщении комиссии по расследованию АП о состоянии самописцев, в "кукурузном" АП опубликовано фото самописцев и сообщено: "В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей". https://mak-iac.org/rassledova ...
A-none1
Новичок-курсант
27.10.2019 11:17
Ант
То есть - ОБС? :-))
это дело, исключительно, ваше. можно искать чёрных кошек, можно развивать псевдонаучные теории. Просто поверьте, так и есть.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 11:49
booster
Речь не идёт о публикации данных расшифровки СОК, а об официальном сообщении комиссии по расследованию АП о состоянии самописцев, в "кукурузном" АП опубликовано фото самописцев и сообщено: "В научно-техническом центре МАК проведено обследование бортовых регистраторов, которое установило надлежащее состояние обоих регистраторов (речевого и параметрического) и наличие на них записей аварийного полета. Ведется расшифровка и анализ данных записей". https://mak-iac.org/rassledova ...
Давно имеется официальная информация о состоянии самописцев. Вы просто ее искать не умеете.
http://www.nbaai.gov.ua/news.h ...
booster
Старожил форума
27.10.2019 11:51
Petruha_89
Давно имеется официальная информация о состоянии самописцев. Вы просто ее искать не умеете.
http://www.nbaai.gov.ua/news.h ...
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я вообще не владею иностранным украинским языком.
neustaf
Старожил форума
27.10.2019 12:07
booster
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я вообще не владею иностранным украинским языком.
по просачившейся информации при молчании штурмана ушли ниже глиссады и начали стричь деревья, пилоты возможно уже землю искали, но в таких заходах много на штурмане висит, он сидит в стекляном носу и отлично видно по собой огни приближения.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 13:10
booster
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я вообще не владею иностранным украинским языком.
Ну это же Вы написали:
"Речь не идёт о публикации данных расшифровки СОК, а об официальном сообщении комиссии по расследованию АП о состоянии самописцев, "
Вот я и дал Вам ссылку.

Я тоже не владею украинским языком - но смог прочитать и понять суть написанного.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 13:29
booster
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я вообще не владею иностранным украинским языком.
А возможностями интернета владеете?
Гугл транслейт например?
Если нет - помогу:

2019-10-09 :: Обновленная информация о катастрофе самолета Ан-12 UR-CAH
04.10.2019, ночью, в 3:43 UTC (6:43 по местному времени) на аэродроме Львов, произошла авиационное происшествие с самолетом Ан-12БК, регистрационный номер UR-CAH, что эксплуатируется авиакомпанией «Украина Аэроальянс».

Для проведения технического расследования авиационного происшествия и установления причин ее возникновения, приказом НБРЦА от 04.10.2019 № 78 была назначена комиссия под руководством первого заместителя директора НБРЦА.

В период с 05 по 07.10.2019 было проведено полевой этап расследования. Согласно полученной на месте происшествия информацией, авиационное происшествие произошло при заходе самолета на посадку с посадочным курсом 310º. Согласно специальному метеорологическим возведением за 3:40 UTC, полет выполнялся в сложных метеорологических условиях: в точке приземления ветра не было, метеорологическая видимость у земли составляла 250 метров, туман, видимость на ВПП (RWR) в точке приземления составляла 800 метров, облака скрытые плохой видимостью, вертикальная видимость 60 метров, ветер на высоте 600 метров 300º 6 м / с.

По предварительной информации полет выполнялся с целью перевозки груза из г.. Виго (Испания) в г.. Стамбул (Турция). Посадка на аэродроме Львов была запланирована с целью дозаправки самолета. На борту самолета находились восемь членов экипажа. В результате происшествия пять человек погибли.

Во время проведения полевого этапа расследования, в координации с Национальной полицией, с самолета были изъяты бортовые средства объективного контроля (черные ящики). Средства объективного контроля находятся в удовлетворительном состоянии. Записанная информация расшифрована и передана специалистам НБРЦА для анализа.

Специалисты НБРЦА, во взаимодействии с экспертами ГП «Украэрорух» предварительно просмотрели и проанализировали радиолокационную и речевую информацию с наземных средств объективного контроля. Проведено организован сбор информации о работе служб радиотехнического, электросветотехнической, метеорологического, аварийно-спасательного обеспечения полетов и средств навигации и посадки на аэродроме Львов на момент события.

Расследование авиационного происшествия продолжается.
booster
Старожил форума
27.10.2019 13:37
Petruha_89
Ну это же Вы написали:
"Речь не идёт о публикации данных расшифровки СОК, а об официальном сообщении комиссии по расследованию АП о состоянии самописцев, "
Вот я и дал Вам ссылку.

Я тоже не владею украинским языком - но смог прочитать и понять суть написанного.
Ну Вы ваще, полиглот - я прочитал конец, про то, что ничего о причинах нет, а начало и читать не стал - смысла нет.
booster
Старожил форума
27.10.2019 13:40
neustaf
по просачившейся информации при молчании штурмана ушли ниже глиссады и начали стричь деревья, пилоты возможно уже землю искали, но в таких заходах много на штурмане висит, он сидит в стекляном носу и отлично видно по собой огни приближения.
хреново, если так было...
Ант
Старожил форума
27.10.2019 14:44
A-none1
это дело, исключительно, ваше. можно искать чёрных кошек, можно развивать псевдонаучные теории. Просто поверьте, так и есть.
Конечно, моё. И в "просто поверьте" я не верю.
Ант
Старожил форума
27.10.2019 14:45
neustaf
по просачившейся информации при молчании штурмана ушли ниже глиссады и начали стричь деревья, пилоты возможно уже землю искали, но в таких заходах много на штурмане висит, он сидит в стекляном носу и отлично видно по собой огни приближения.
А высотомеры у них сломались?
Ант
Старожил форума
27.10.2019 14:47
Petruha_89
Данные давно ОК расшифрованы. Но разве это значит что расшифровка немедленно должна быть выставлена на всеобщее обозрение?
Для примера посадка в кукурузу - сколько времени уже прошло? Много официальной информации увидели?
А сколько людей погибло при посадке в кукурузу?
Ант
Старожил форума
27.10.2019 14:48
НМ
До сих пор не могут расшифровать?
====
От "кукурузника" давно уже и "ботвы" не осталось, однако ни близкие ни дальние от расследования источники что-то не спешат с информацией.
При чем здесь кукурузник?
Ант
Старожил форума
27.10.2019 14:52
Petruha_89
Данные давно ОК расшифрованы. Но разве это значит что расшифровка немедленно должна быть выставлена на всеобщее обозрение?
Для примера посадка в кукурузу - сколько времени уже прошло? Много официальной информации увидели?
А смысл тогда воду в ступе толочь, если информации нет.
О посадке в кукурузу: информация об отказе обоих двигателей из-за попадания в них птиц была обнародована сразу.
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
A-none1
Новичок-курсант
27.10.2019 14:57
Ант
А смысл тогда воду в ступе толочь, если информации нет.
О посадке в кукурузу: информация об отказе обоих двигателей из-за попадания в них птиц была обнародована сразу.
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
причина не скрывается, при всех известных данных она не ясна.
Ант
Старожил форума
27.10.2019 15:15
A-none1
причина не скрывается, при всех известных данных она не ясна.
А какие данные известны?
A-none1
Новичок-курсант
27.10.2019 15:25
Ант
А какие данные известны?
здесь уже писали об этом
Ант
Старожил форума
27.10.2019 16:17
A-none1
здесь уже писали об этом
Здесь писали исключительно фантазии.
booster
Старожил форума
27.10.2019 16:33
A-none1
здесь уже писали об этом
"Расследование авиационного происшествия продолжается", больше, лично я, ничего официального не прочитал - остальное обстоятельства сопутствующие, а не причинно-следственная цепочка событий приведшая к авиапроисшествию.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 16:37
Ант
А смысл тогда воду в ступе толочь, если информации нет.
О посадке в кукурузу: информация об отказе обоих двигателей из-за попадания в них птиц была обнародована сразу.
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
Причем ещё до расшифровки самописцев.
А вот после расшифровки - почти тишина, Только непонятные слухи начали распространяться.
Через месяц после катастрофы было заявление - "предварительный отчёт готов, в ближайшее время будет опубликован".
Только что то "ближайшее время" затянулось...
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 16:41
booster
Ну Вы ваще, полиглот - я прочитал конец, про то, что ничего о причинах нет, а начало и читать не стал - смысла нет.
Я не полиглот. Владеть языком и понять суть написанного - не одно и то же. Кроме того Гугл довольно хорошо переводит с украинского на русский.
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 16:49
booster
"Расследование авиационного происшествия продолжается", больше, лично я, ничего официального не прочитал - остальное обстоятельства сопутствующие, а не причинно-следственная цепочка событий приведшая к авиапроисшествию.
Ну Вы же выразили сомнение - работает ли вообще кто с самописцами. Это Ваши же слова: " Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я дал ссылку что работа идёт. А Вам дальше все что то не так - то язык не тот, то ещё что то.
И много было катастроф, после которых через пару недель все итоги готовы были?
booster
Старожил форума
27.10.2019 16:54
Petruha_89
Ну Вы же выразили сомнение - работает ли вообще кто с самописцами. Это Ваши же слова: " Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".
Я дал ссылку что работа идёт. А Вам дальше все что то не так - то язык не тот, то ещё что то.
И много было катастроф, после которых через пару недель все итоги готовы были?
Нет конечно, я этого никогда не писал.
Это было написано: Ант
Старожил форума
27.10.2019 09:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 27.10.2019 01:01
neustaf
Да не был он там, но мягко пытается другим сообщить, видимо сами в aхyе небольшом , не поймут как так. , ну те кто видел.
Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать?
Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?
Petruha_89
Старожил форума
27.10.2019 19:13
booster
Нет конечно, я этого никогда не писал.
Это было написано: Ант
Старожил форума
27.10.2019 09:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 27.10.2019 01:01
neustaf
Да не был он там, но мягко пытается другим сообщить, видимо сами в aхyе небольшом , не поймут как так. , ну те кто видел.
Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать?
Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?
Извините!
Мой недосмотр!.
Не обратил внимания что Вы процитировали другого участника форума.
Ант
Старожил форума
27.10.2019 20:34
Petruha_89
Причем ещё до расшифровки самописцев.
А вот после расшифровки - почти тишина, Только непонятные слухи начали распространяться.
Через месяц после катастрофы было заявление - "предварительный отчёт готов, в ближайшее время будет опубликован".
Только что то "ближайшее время" затянулось...
А какое отношение посадка в кукурузе имеет к обсуждаемой катастрофе?
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 00:36
Ант
А какое отношение посадка в кукурузе имеет к обсуждаемой катастрофе?
Просто для сравнения написал.
Потому что через неполный месяц после катастрофы здесь появляются сообщения:
"Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? "
Что то не видел подобных Ваших вопросов в теме о посадке в кукурузу. Но ведь после той катастрофы поболее времени прошло.
НМ
Молодой боец
28.10.2019 02:13
Ант
При чем здесь кукурузник?
Не кукурузник, а "кукурузник".
При том, что после анонса о готовом и скороопубликуемом ПО пусто "как в пустыне Иссык-Куль". А то событие случилось много раньше.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 08:05
НМ
Не кукурузник, а "кукурузник".
При том, что после анонса о готовом и скороопубликуемом ПО пусто "как в пустыне Иссык-Куль". А то событие случилось много раньше.
Мы разве обсуждаем посадку в кукурузе? Кстати, причина ее вполне понятна. Какова причина падения Ан-12 под Львовом?
Ант
Старожил форума
28.10.2019 08:07
Petruha_89
Просто для сравнения написал.
Потому что через неполный месяц после катастрофы здесь появляются сообщения:
"Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? "
Что то не видел подобных Ваших вопросов в теме о посадке в кукурузу. Но ведь после той катастрофы поболее времени прошло.
Доя сравнения: причина посадки в кукурузу ясна и понятна. Причина падения Ан-12 упорно скрывается. Почему?
НМ
Молодой боец
28.10.2019 08:17
Ант
Мы разве обсуждаем посадку в кукурузе? Кстати, причина ее вполне понятна. Какова причина падения Ан-12 под Львовом?
Кстати, не всем понятна.
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 08:25
Ант
Доя сравнения: причина посадки в кукурузу ясна и понятна. Причина падения Ан-12 упорно скрывается. Почему?
Есть существенная разница.
В одном случае есть кому рассказывать.
Во втором некому. К сожалению.
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 08:29
Ант
Доя сравнения: причина посадки в кукурузу ясна и понятна. Причина падения Ан-12 упорно скрывается. Почему?
Причина ясна и понятна говорите?
Тогда почему до сих пор нет предварительного отчёта?
Может потому что не все ясно и понятно?
VSChe
Старожил форума
28.10.2019 08:44
Ант
А смысл тогда воду в ступе толочь, если информации нет.
О посадке в кукурузу: информация об отказе обоих двигателей из-за попадания в них птиц была обнародована сразу.
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
Информационная телеграмма вовсе не значит истинная причина и полноценный результат расследования . Тут народ терзают сомненья по поводу птиц в два двигателя. Есть мнение, что птицы попали только в один двигатель, а второй (исправный) пилоты сами отключили по ошибке. Как показывает история такое много раз уже имело место быть в авиации. Есть, есть ряд моментов льющих воду на эту версию. Да еще и официальный отчет где-то не ясно где, хотя дело простое. И отчет можно было состряпать за недели две-три без проблем. Вообщем интригует.
Хотя на мой взгляд, если даже пилоты и отключили исправный движок, мы об этом не узнаем. Авторитет главстерха поставлен на кон.
нервюра
Старожил форума
28.10.2019 10:34
Ант
Доя сравнения: причина посадки в кукурузу ясна и понятна. Причина падения Ан-12 упорно скрывается. Почему?
Странно у Вас получается ... В случае с АН-12 - ОБС , источник информации ненадёжный и причина падения " упорно скрывается " . В случае же с " кукурузником " тот же источник ( ОБС ) - вполне надёжный источник и Вам , всё " ясно и понятно " . Однако ...
Ант
Старожил форума
28.10.2019 11:53
нервюра
Странно у Вас получается ... В случае с АН-12 - ОБС , источник информации ненадёжный и причина падения " упорно скрывается " . В случае же с " кукурузником " тот же источник ( ОБС ) - вполне надёжный источник и Вам , всё " ясно и понятно " . Однако ...
Во-первых: какое отношение посадка в кукурузу эрбаса имеет к львовскому случаю?
Во-вторых: там причина ясна и понятна- отказ обоих двигателей в результате попаданмя в них птиц.
Какова причина катастрофы Ан-12?
1..8910..1415





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru