Приветствую!
По старой дружбе)) Не заставляйте лопатить сей гроссбух, дайте оттуда сюда выдержку про 4 тонны невырабатываемого.
Спасибо!
Но! 4 тонны - это ооооочень дофига! Для этого лайнера это часа на два лёту.
Лежит в полтора километрах от входного торца. Откуда 150-200 метров?!
ТВГ на ВПП 31 на расстоянии 10, 7 км, Н=900 м.
Начал стричь дереья метров за 300 до места остановки.
Высоту над тем местом, где начал стричь деревья - сам посчитаешь, или к взрослым обратишься?
Напрягаем воображалку и представляем, что произойдет с винтами "с подводимой при вращении мощности" при их встрече не с землёй вертикально, а со стволами деревьев поступательно. При том, что режим скорее всего был дан взлётный (попытка ухода была стопудово). Ну и одному-двум моторам таки "повезло" - серьезных стволов на их пути не оказалось.
Воображалка тут ни причём, от слова "вообще" - при подводе мощности ВВ от соударения с землёй характерно изгибается как в плоскости вращения, так и по спирали, принимая форму тюльпана перестоявшего, вот как на этом фото https://im0-tub-ru.yandex.net/ ...
ТВГ на ВПП 31 на расстоянии 10, 7 км, Н=900 м.
Начал стричь дереья метров за 300 до места остановки.
Высоту над тем местом, где начал стричь деревья - сам посчитаешь, или к взрослым обратишься?
Мдя... С тобой всё ясно. Тяжёлый случай. К тебе вопросов больше нет.
ТВГ на ВПП 31 на расстоянии 10, 7 км, Н=900 м.
Начал стричь дереья метров за 300 до места остановки.
Высоту над тем местом, где начал стричь деревья - сам посчитаешь, или к взрослым обратишься?
вы не правы, при удалении ТВГ 10, 7 км, Нтвг 500 метров, а еще хамите.
высота над тем местом, где начал стричь деревья должна быть метров 70-75.
pilotnavy
Старожил форума
06.10.2019 18:53
Невырабатываемый остаток топлива при всех обесточенных подкачивающих насосах порядка 2500 кг.
Приветствую!
По старой дружбе)) Не заставляйте лопатить сей гроссбух, дайте оттуда сюда выдержку про 4 тонны невырабатываемого.
Спасибо!
Но! 4 тонны - это ооооочень дофига! Для этого лайнера это часа на два лёту.
Лежит в полтора километрах от входного торца. Откуда 150-200 метров?!
Лежит в 1100м от торца, деревья начал косить в 1400 от торца.
Высота полета относительно порога 31 в это месте, при УНГ=2°40ʹ должна быть 70-75 м.
Абсолютная высота порога 31=328м.
Это значит разница давлений стандартного (760) и давления на уровне порога 31 будет=30 мм.рт.ст.
Нужно знать давление на уровне порога в момент посадки.
Только после этого делать какие-либо выводы по поводу неправильно установленного давления.
Лежит в 1100м от торца, деревья начал косить в 1400 от торца.
Высота полета относительно порога 31 в это месте, при УНГ=2°40ʹ должна быть 70-75 м.
Абсолютная высота порога 31=328м.
Это значит разница давлений стандартного (760) и давления на уровне порога 31 будет=30 мм.рт.ст.
Нужно знать давление на уровне порога в момент посадки.
Только после этого делать какие-либо выводы по поводу неправильно установленного давления.
Если быть точным, УНГ на UKLL 3 градуса. Высота глиссады над порогом 15 м. Итого для 1400 м получается 88 метров.
Высказывание уважаемого человека из местных: "Сели очень красиво, но немножко не там".
Лежит в 1100м от торца, деревья начал косить в 1400 от торца.
Высота полета относительно порога 31 в это месте, при УНГ=2°40ʹ должна быть 70-75 м.
Абсолютная высота порога 31=328м.
Это значит разница давлений стандартного (760) и давления на уровне порога 31 будет=30 мм.рт.ст.
Нужно знать давление на уровне порога в момент посадки.
Только после этого делать какие-либо выводы по поводу неправильно установленного давления.
вот вот вот, братцы... И я подозреваю завышенное давление аэродрома посадки... на высотомерах...
И топливо осталось... И даже перегруз незначительный - не могли привести к "К"... Туман, соотношение лётного рабочего времени за двое суток работы - не отвечает требованиям Приказа о рабочем времени и отдыхе лётных экипажей...
Лежит в 1100м от торца, деревья начал косить в 1400 от торца.
Высота полета относительно порога 31 в это месте, при УНГ=2°40ʹ должна быть 70-75 м.
Абсолютная высота порога 31=328м.
Это значит разница давлений стандартного (760) и давления на уровне порога 31 будет=30 мм.рт.ст.
Нужно знать давление на уровне порога в момент посадки.
Только после этого делать какие-либо выводы по поводу неправильно установленного давления.
Заход по ИЛС - при чем тут давление?
Тупой
Старожил форума
06.10.2019 21:01
QNH было 1013, так что тут вероятность установки неправильного давления близка к 0. QFE у них в прошлом. Плюс при заходе по ILS барометрические высотомеры нужны только для контроля, да для DA. Разве что самолётное оборудование не работало или работало, но после DA решили поднырнуть.
Отказ насосов плюс туман, конечно, событие вероятное, но очень уж мало...
вот вот вот, братцы... И я подозреваю завышенное давление аэродрома посадки... на высотомерах...
И топливо осталось... И даже перегруз незначительный - не могли привести к "К"... Туман, соотношение лётного рабочего времени за двое суток работы - не отвечает требованиям Приказа о рабочем времени и отдыхе лётных экипажей...
Лежит в 1100м от торца, деревья начал косить в 1400 от торца.
Высота полета относительно порога 31 в это месте, при УНГ=2°40ʹ должна быть 70-75 м.
Абсолютная высота порога 31=328м.
Это значит разница давлений стандартного (760) и давления на уровне порога 31 будет=30 мм.рт.ст.
Нужно знать давление на уровне порога в момент посадки.
Только после этого делать какие-либо выводы по поводу неправильно установленного давления.
Дык никто и не делает выводы по поводу давления. Не при делах оно. Не тот случай. Совсем не тот.
Речь, увы, про классику - "поиск земли", притом поиск силами всего экипажа...
Дык никто и не делает выводы по поводу давления. Не при делах оно. Не тот случай. Совсем не тот.
Речь, увы, про классику - "поиск земли", притом поиск силами всего экипажа...
Как раз я и хотел сказать, что ошибка в установке давления оооочень маловероятна.
Но знать давление на уровне порога всё же не помешало бы.
Здесь, судя по всему, действительно "нырок под глиссаду".......
РЗП в военном секторе аэродрома Скнилов, если он там остался? - я не в курсе.
Посадочный локатор, наверное, уже по нормам ИКАО не обязателен? - это к вопросу о РЛ контроле снижения ВС по КГС, т.к. кто то писал о заходе по КГС с контролем по ПРЛ.
Ariec 71
По навигатору небось пытались зайти.
_____
Зачем заходить по навигатору, когда ИЛС есть?
Или это очередная конспирологическая версия, как и вмешательство права на посадке Суперджета?
_____
Надо бы уточнить у знающих Ан-12-е. Самолет- "дедушка", в лучшем случае, на нем из навигации и посадочной части ставили "Михаил" (РСБН- 2, 4, 6) и работал он с наземным "Михаилом" с буквой "Н" и "Катетами" (ПРМГ- 4, ПРМГ- 46У). Насколько сопряжены каналы навигации и посадки РСБН- С (Ан-12), с современными системами ILS??? Может там и частоты разные и не совместимы. Я не знаю. Вполне возможен был заход по доработанным приблудам типа от FMS (жирновато для АН-12) до GPS (мыльница), либо, вообще по ОСП с векторением.
АОН РФ
Старожил форума
07.10.2019 08:54
"Насколько сопряжены каналы навигации и посадки РСБН- С (Ан-12), с современными системами ILS???"
От слова "никак".
alexpilot1982
Старожил форума
07.10.2019 09:13
"...Самолет- "дедушка", в лучшем случае, на нем из навигации и посадочной части ставили "Михаил"..."
----------
СП-50 там должна таки быть изначально. А учитывая географию полетов компании, не исключаю, что там и что-то посовременнее сертифицировано и установлено.
alexpilot1982
Старожил форума
07.10.2019 09:22
Вдогонку. Самолёт заходил в условиях минимума первой категории. Заходил реально, официально подтвердив готовность к этому и получив разрешение на это. Так что бортовое оборудование по-любому позволяло такой заход. По документам.
Другой вопрос, как реально это оборудование работало...
Ariec 71
По навигатору небось пытались зайти.
_____
Зачем заходить по навигатору, когда ИЛС есть?
Или это очередная конспирологическая версия, как и вмешательство права на посадке Суперджета?
_____
Надо бы уточнить у знающих Ан-12-е. Самолет- "дедушка", в лучшем случае, на нем из навигации и посадочной части ставили "Михаил" (РСБН- 2, 4, 6) и работал он с наземным "Михаилом" с буквой "Н" и "Катетами" (ПРМГ- 4, ПРМГ- 46У). Насколько сопряжены каналы навигации и посадки РСБН- С (Ан-12), с современными системами ILS??? Может там и частоты разные и не совместимы. Я не знаю. Вполне возможен был заход по доработанным приблудам типа от FMS (жирновато для АН-12) до GPS (мыльница), либо, вообще по ОСП с векторением.
В современной версии фильма "Экипаж" главный герой в начале фильма военный и летит на Ан-12, внутри чудеса, FMS, ЖК мониторы
Открой сборник № 12 и посмотри САМ
...
После этого вернёмся к обсуждению, кто прав, кто нет
Так и есть вход в глиссаду на удалении 6 морских миль или 10.9 км , а высота 2960 футов или 902 метра . Но это высота приведённая к уровню моря по давлению QNH. Превышение порога полосы 31 - 1077 футов или 328 метров . Если 902-328=574 м ( давление QFE приведённое к уровню аэродрома ) Так что оба правы)))
Так и есть вход в глиссаду на удалении 6 морских миль или 10.9 км , а высота 2960 футов или 902 метра . Но это высота приведённая к уровню моря по давлению QNH. Превышение порога полосы 31 - 1077 футов или 328 метров . Если 902-328=574 м ( давление QFE приведённое к уровню аэродрома ) Так что оба правы)))
Ну уж конечно, оба правы))
Упаси Бог от такого "специалиста" в кабине, делающего подобные "умозаключения":
"... ТВГ на ВПП 31 на расстоянии 10, 7 км, Н=900 м...
Над местом столкновения у него высота должна быть примерно метров 150-200..."
Табличку от меня смотрели? На снижении качество ниже 10. Чем тормозили?
vasilf
Старожил форума
07.10.2019 12:47
"Приказом Государственной авиационной службы Украины 4 октября 2019 года № 1334 прекращено с 00.00 (совпадает с мск) 5 октября 2019 года действие сертификата эксплуатанта частного акционерного общества "Авиакомпания "Украина Аэроальянс", - говорится в сообщении.
https://ria.ru/20191007/155950 ...
Европа еще раньше закрыла небо для авиакомпании^ :
"On Oct 5th 2019 the European Aviation Safety Agency (EASA) revoked the status as authorized third country operator from the airline effectively disallowing the airline to operate within the airspace of the European Union."
http://avherald.com/h?article= ...
Сам факт катастрофы не является основанием запрещать полеты. Нарушения - другое дело. Но какие нарушения можно определить так оперативно? Кроме соблюдения норм рабочего времени и отдыха в голову пока ничего не приходит.
Да я все жисть в уме считал, а вы посчитайте хоть на нлке, хоть на кулькуляторе и скажите мне УНГ для той глиссады, что вы привели (если конечно сможете, если на сможете я вас пойму)