Мобильная версия
Войти

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

neustaf
Старожил форума
05.10.2019 14:42
ВаЛьКа
А на 2, 25 ломают люк аварийного выхода который сразу за гермоотсеком в грузовой кабине. Там и сфотографирован груз
а потом пошли в хвост
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 14:45
Люк который справа. Обратите внимание - должно быть 4 иллюминатора с каждой стороны. 2 в гермокабине и два (передней на двери аварийного выхода) далее в грузовой кабине. На 2, 30 и на фото видно, что нет переднего иллюминатора гермокабины. А это зачит что она частично разрушена
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 14:54
neustaf
а потом пошли в хвост
Никто никого с хвоста не вырезал. Там вообще рампа открыта. На видео 0, 37 еще не вскрытый правый люк грузовой кабины.
А теперь посмотрите 0, 44!!!
Спасатель достает из кабины пилотов тот самый груз из профилей. Значит груз прошел гермокабину!
zva
Старожил форума
05.10.2019 15:10
neustaf
а потом пошли в хвост
никто никуда не ходил .пятеро в кабине , трое в гермокабине. Вскрывали обшивку сначала с правого борта, затем с левого .
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 15:18
zva
никто никуда не ходил .пятеро в кабине , трое в гермокабине. Вскрывали обшивку сначала с правого борта, затем с левого .
Именно! Только справа попали в грузовой отсек, а слева резанули чуть вперед и попали в гермкабину
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 15:28
Никто никого с хвоста не вырезал. 
/////
Вы видео посмотрели? Что спасатели резали у хвоста? потом еще баоышня с шприцом туда лазила, похоже с обезболивающим средством?
zva
Старожил форума
05.10.2019 15:53
neustaf
Никто никого с хвоста не вырезал. 
/////
Вы видео посмотрели? Что спасатели резали у хвоста? потом еще баоышня с шприцом туда лазила, похоже с обезболивающим средством?
это не хвост, это сразу за кабиной
zva
Старожил форума
05.10.2019 15:54
zva
это не хвост, это сразу за кабиной
левый борт , то что приняли за хвост-смятая кабина .
alexpilot1982
Новичок-курсант
05.10.2019 15:55
Ребята, о каком "побеге" и в какой ещё "хвост" вы речь завели? Вернитесь в реальность.
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 16:31
alexpilot1982
Ребята, о каком "побеге" и в какой ещё "хвост" вы речь завели? Вернитесь в реальность.
Пересмотрел, абшибся.
chornyj lis
Опытный боец
05.10.2019 16:48
Смотря на фото -
https://cdn.jpg.wtf/futurico/7 ...
заходили на полосу они отлично (инструментально или нет, и в каком состоянии - другое дело..)

И отделение кабины плюс смещение груза (фрагменты которого-какие-то профиля -доставал спасатель из кабины, возможно, произошло уже после преодоления дороги - возможно, опять же, там был какой-то бугорок или бруствер, или более "крепкое" дерево (у обочины этой самой дорожки), и удар об него к этому и привел, заодно и развернул ВС - вот фото где видно дорогу и положение борта.
https://cdn.jpg.wtf/futurico/8 ...

и то, что тела ребят из экипажа были в 60 м снаружи от борта может об этом косвенно свидельствовать - удар, разрушивший кабину пришелся на место, которое соотв. расположению дороги которую они пересекли перед полной остановкой.. Да и винты, скорее всего там и отделились..
ИМХО, конечно..
YUM
Старожил форума
05.10.2019 16:54
вот что пишут с Украины в комментах на Ютубе, отноистельно предполагаемой боле выгодной дозаправке во Львове.:
"Як раз то в Україні топливо для літаків в рази дорожче ніж в Європі. Тут трохи інша історія. Турецька влада дозволяє привозити вантаж в Туреччину тільки якщо: а) оператор з країни походження вантажу(Іспанія), б) оператор з країни ввезення(Туреччина), в) іноземний оператор здійснює обов'язкову посадку у країну походження(Україна). А причиною аварії могла дійсно бути перевантаження екіпажу літак за 36 годин злітав з Європи в США і знову в Європу. Десь недодивилися погоду, недорахували паливо і т.д."
не совсем понял пункт в). Одно из условий - обязательная посадка в стране перевозчике?
YUM
Старожил форума
05.10.2019 16:57
YUM
вот что пишут с Украины в комментах на Ютубе, отноистельно предполагаемой боле выгодной дозаправке во Львове.:
"Як раз то в Україні топливо для літаків в рази дорожче ніж в Європі. Тут трохи інша історія. Турецька влада дозволяє привозити вантаж в Туреччину тільки якщо: а) оператор з країни походження вантажу(Іспанія), б) оператор з країни ввезення(Туреччина), в) іноземний оператор здійснює обов'язкову посадку у країну походження(Україна). А причиною аварії могла дійсно бути перевантаження екіпажу літак за 36 годин злітав з Європи в США і знову в Європу. Десь недодивилися погоду, недорахували паливо і т.д."
не совсем понял пункт в). Одно из условий - обязательная посадка в стране перевозчике?
и второй вопрос, к специалистам, 7 человек экипажа, не многовато?
Предполагаю, что там их было почти два. Отсюда и возможность слетать в Штаты и обратно за 36 часов.
alexpilot1982
Новичок-курсант
05.10.2019 17:10
2 YUM:
Либо испанцы везут испанский груз с любой территории на территорию Турции, либо турки везут на свою территорию испанский груз с любой территории, либо же украинцы везут испанский груз на территорию Турции, но только с территории Украины.
Летный экипаж 5 человек (2 пилота, штурман, бортмех, радист) + 2 оператора, они же наземные технари. Не то что два экипажа, а даже не усиленный...
J-Z
Старожил форума
05.10.2019 17:17
YUM
и второй вопрос, к специалистам, 7 человек экипажа, не многовато?
Предполагаю, что там их было почти два. Отсюда и возможность слетать в Штаты и обратно за 36 часов.
Надо смотреть таможенное законодательство Турции
J-Z
Старожил форума
05.10.2019 17:27
neustaf
При этом в гермоотсеке выжившие.

откуда информация что все они были именно там? на видео видно как одного вырезают из хвоста
https://www.youtube.com/watch? ...
с 2, 40 и до конца видео.
Это не корма- это носовая секция слева. Впереди все смято- включая пилотский кабинет.
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 17:43
J-Z
Это не корма- это носовая секция слева. Впереди все смято- включая пилотский кабинет.
Спасибо, теперь разобрался.
YUM
Старожил форума
05.10.2019 20:57
Akexpilot1982 @///Летный экипаж 5 человек (2 пилота, штурман, бортмех, радист) + 2 оператора, они же наземные технари. Не то что два экипажа, а даже не усиленный...//@ (я, по неопытностти, бортмеха с радистом за одно лицо посчитал и в "одну смену" поставил, а технарей - за второй экипаж).

То есть, за двое суток ( примерно) экипаж слетал из: неизвестно откуда в Торонто, в Тулузу, в Виго и во Львов.
Или парней всё-таки подменяли...или...на износ?
33-й шпангоут
Старожил форума
05.10.2019 21:33
neustaf
При этом в гермоотсеке выжившие.

откуда информация что все они были именно там? на видео видно как одного вырезают из хвоста
https://www.youtube.com/watch? ...
с 2, 40 и до конца видео.
Вырезают по левому борту, гермокабина для пассажиров.
Между кабиной экипажа и негерметичным грузоотсеком.
Остап Бендер
Старожил форума
05.10.2019 22:05
" Cостояние двух пострадавших средней тяжести, стабильное, с положительной динамикой. Их вчера под вечер перевели в травматологическое отделение. Состояние третьего пострадавшего остается тяжелым. Он перенес операцию, находится в сознании, но в реанимационном отделении", - цитирует пресс-служба горсовета начальника городского управлении здравоохранения Владимира Зуба.

Как отмечается, пациенты находятся под постоянным наблюдением. Им предоставляется вся необходимая помощь.
serr
Опытный боец
06.10.2019 10:13
Харьковский аэроклуб скорбит вместе с родными и близкими трагически погибших сегодня членов экипажа Ан-12 # UR-CAH, выполнявшего чартерный грузовой рейс # UKL4050. Самолет совершил жесткую аварийную посадку в селе Сокольники Львовской области, следуя на дозаправку во Львов во время перелета Виго (Испания) – Стамбул (Турция). На борту находилось 8 человек, 5 из них погибли, 3 – в тяжелом состоянии. Людей в самолете компании «Украина-Аэроальянс» придавило грузом.

Информацию о том, что при заходе на посадку за 13, 7 км до международного аэропорта «Львов» грузовой самолет Ан-12 исчез с радаров, спасатели получили сегодня, 4 октября, около 07:10.

По официальной информации, рейс был чартерный с сообщением Виго (Испания) – Стамбул (Турция). На борту находились 7 членов экипажа и 1 сопровождающий. В самолете было 10 тонн груза. Экипаж запросил экстренную дозаправку во Львове, но не дотянул несколько километров до взлетно-посадочной полосы. В Мининфраструктуры сообщили, что рассматривается 2 версии трагедии: ошибка пилота в условиях плохой видимости в туман или закончившееся горючее.

Среди погибших – Маевский Игорь, помощник КВС, Кузьменко Юрий – штурман, Завадюк Игорь – борттехник, Кириленко Владимир – радиооператор, и сам командир ВС Степаненко Виталий – выпускник ХВВАУЛ им. С.И. Грицевца 1993 года.

Ну и дальше, по ссылке

http://aeroclub.net.ua/events/ ...
neustaf
Старожил форума
06.10.2019 10:23
Экипаж запросил экстренную дозаправку во Львове, но не дотянул несколько 
////////

Так Львов же порт посадки по плану, дозаправка там тоже должна быть, к чему об этом в эфир сообщать.
booster
Старожил форума
06.10.2019 10:53
"Информацию о том, что при заходе на посадку за 13, 7 км до международного аэропорта «Львов» грузовой самолет Ан-12 исчез с радаров, спасатели получили сегодня, 4 октября, около 07:10."

И как это понимать? - за 13, 7 км. пропала отметка какая: "первичная, вторичная или первичная вообще не отображается и только ПВО РЛС первичную отметку отображает"?
НМ
Молодой боец
06.10.2019 10:59
neustaf
Экипаж запросил экстренную дозаправку во Львове, но не дотянул несколько 
////////

Так Львов же порт посадки по плану, дозаправка там тоже должна быть, к чему об этом в эфир сообщать.
То что набрано на флайтрадаре не всегда сходится с FPL, да и в полёте есть возможность у экипажа изменить первоначальный FPL путём подачи CPL.

Да и понятие "экстренная дозаправка" скорее всего перепутано с "экстренной посадкой".
Журналисты везде одинаковые
НМ
Молодой боец
06.10.2019 11:01
booster
"Информацию о том, что при заходе на посадку за 13, 7 км до международного аэропорта «Львов» грузовой самолет Ан-12 исчез с радаров, спасатели получили сегодня, 4 октября, около 07:10."

И как это понимать? - за 13, 7 км. пропала отметка какая: "первичная, вторичная или первичная вообще не отображается и только ПВО РЛС первичную отметку отображает"?
Опять таки, это слова журналиста.
Возможно речь идёт о последнем сеансе связи.
neustaf
Старожил форума
06.10.2019 11:06
НМ
То что набрано на флайтрадаре не всегда сходится с FPL, да и в полёте есть возможность у экипажа изменить первоначальный FPL путём подачи CPL.

Да и понятие "экстренная дозаправка" скорее всего перепутано с "экстренной посадкой".
Журналисты везде одинаковые
Полагаете все таки в Стамбул шли кружным путем через Львов и только возле Львова заметили, что керосина совсем нет?
НМ
Молодой боец
06.10.2019 11:19
neustaf
Полагаете все таки в Стамбул шли кружным путем через Львов и только возле Львова заметили, что керосина совсем нет?
Варианты были, к примеру могли принимать решение в один пункт а в воздухе изменить план на Львов.

А могли и сразу подать на Львов, но в украинских СМИ сообщали что мэр Львова говорил о том, что борт по плану не должен был садиться там.

Нам пока остаётся только гадать.
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 11:19
Инфа про некую экстренность с посадкой и дозаправкой - из тех же уст, походу, что и про "раздавленный" грузом экипаж. С той же степенью достоверности.
Борт шел по плану сначала во Львов. Для чего - уже выяснили (таможенная формальность). Ну и дозалить заодно.
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 11:25
От соседей. По словам выживших (но не находившихся в кабине экипажа) всё шло, как обычно, ничто не насторожило. Потом внезапно - верхушки деревьев, удар, всё...
booster
Старожил форума
06.10.2019 11:44
alexpilot1982
От соседей. По словам выживших (но не находившихся в кабине экипажа) всё шло, как обычно, ничто не насторожило. Потом внезапно - верхушки деревьев, удар, всё...
Опять же, это со слов ИТП, которые находились в гермокабине, что и как происходило в кокпите они могли не знать.
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 11:56
booster
Опять же, это со слов ИТП, которые находились в гермокабине, что и как происходило в кокпите они могли не знать.
Что происходило в кокпите они не знали. Но на изменение звука, тональности движков при их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ отказе и на связанные с этим эволюции лайнера не обратить внимание они не могли.
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 12:02
И коль уж снова встрял. Ни разу не спец по всяким там разрушающим и нет методам, но как обладатель диплома, где присутствует слово "инженер", не могу не сказать: если б винт не приводился в движение (топливо ёк), он бы остался на своем месте. Имхо.
booster
Старожил форума
06.10.2019 12:04
alexpilot1982
Что происходило в кокпите они не знали. Но на изменение звука, тональности движков при их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ отказе и на связанные с этим эволюции лайнера не обратить внимание они не могли.
Даже, если это был косяк с заходом, то это не оправдание ЭВС, а лишь причина - разница невелика, топливо или заход - главное итог: катастрофа, погибшие, самолёта нет...
Соболезную...
neustaf
Старожил форума
06.10.2019 12:13
alexpilot1982
И коль уж снова встрял. Ни разу не спец по всяким там разрушающим и нет методам, но как обладатель диплома, где присутствует слово "инженер", не могу не сказать: если б винт не приводился в движение (топливо ёк), он бы остался на своем месте. Имхо.
мне вообще не понятно почему отделились винты , да еще два сразу
serr
Опытный боец
06.10.2019 12:16
alexpilot1982
От соседей. По словам выживших (но не находившихся в кабине экипажа) всё шло, как обычно, ничто не насторожило. Потом внезапно - верхушки деревьев, удар, всё...
Если так, то искал землю, или с высотомером намудрили, но топливо там не при чем...
booster
Старожил форума
06.10.2019 12:27
neustaf
мне вообще не понятно почему отделились винты , да еще два сразу
ещё больше мне непонятно, почему лопасти этих винтов не загнуты тюльпаном, если: "все шло как обычно" - т.е. двигатели работали, да и третий винт на фото без признаков удара с подводимой при вращении мощности?
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 13:45
booster
ещё больше мне непонятно, почему лопасти этих винтов не загнуты тюльпаном, если: "все шло как обычно" - т.е. двигатели работали, да и третий винт на фото без признаков удара с подводимой при вращении мощности?
Напрягаем воображалку и представляем, что произойдет с винтами "с подводимой при вращении мощности" при их встрече не с землёй вертикально, а со стволами деревьев поступательно. При том, что режим скорее всего был дан взлётный (попытка ухода была стопудово). Ну и одному-двум моторам таки "повезло" - серьезных стволов на их пути не оказалось.
neustaf
Старожил форума
06.10.2019 13:59
при их встрече не с землёй вертикально, а со стволами деревьев поступательно.
//////
Да в принципе большой разницы нет, закрутит лопасть винтом, тюльпаном, как хотите назовите, но что бв весь винт вырвать из редуктора....
Isкander
Старожил форума
06.10.2019 15:14
neustaf
скорее всего они так и делали, потеряли скорость, далее сваливание, клевок вперед и с большим тангажом ударились о землю подняв кабину под фюзеляж.
Кабину смяло, скорее всего, о насыпь дороги, когда уже "скользили" по земле...
https://flashvideo.rferl.org/V ...
Isкander
Старожил форума
06.10.2019 15:25
Isкander
Кабину смяло, скорее всего, о насыпь дороги, когда уже "скользили" по земле...
https://flashvideo.rferl.org/V ...
pilotnavy
Старожил форума
06.10.2019 15:53
Не видно следов от шасси, если не выпущены - то не выпущены намеренно, тянули до последнего. Версия, косвенно подтверждающая роблемы с топливом.
Из трех фото винтов лопасти только одного на приличном режиме (но не во флюгере!), остальные в районе ПМГ, что естественно при заходе без колес.
При отрыве винта лопасти никуда не уйдут, сработает механический фиксатор шага.

neustaf
Старожил форума
06.10.2019 15:55
об насыпь ее бы смяло, или загнуло вверх, а не оторвало сверху, разрушающая нагрузка была направлена сверху вниз,
Isкander
Старожил форума
06.10.2019 15:59
YUM
Akexpilot1982 @///Летный экипаж 5 человек (2 пилота, штурман, бортмех, радист) + 2 оператора, они же наземные технари. Не то что два экипажа, а даже не усиленный...//@ (я, по неопытностти, бортмеха с радистом за одно лицо посчитал и в "одну смену" поставил, а технарей - за второй экипаж).

То есть, за двое суток ( примерно) экипаж слетал из: неизвестно откуда в Торонто, в Тулузу, в Виго и во Львов.
Или парней всё-таки подменяли...или...на износ?
... "помощник командира", "борттехник" - экипаж военный что ли?
или в/на Украине и гражданские ТОЖЕ так называются?
Isкander
Старожил форума
06.10.2019 16:18
neustaf
об насыпь ее бы смяло, или загнуло вверх, а не оторвало сверху, разрушающая нагрузка была направлена сверху вниз,
Насыпь ведь невысокая...
Врезались в неё нижней частью фюзеляжа и полом кабины.
Нижняя часть - смялась, и "утащила" за собой/вниз верхнюю часть и фонарь.
"С большим тангажом на пикирование" - не было БЫ такой просеки...
https://flashvideo.rferl.org/V ...
Ъ
Опытный боец
06.10.2019 16:44
neustaf
об насыпь ее бы смяло, или загнуло вверх, а не оторвало сверху, разрушающая нагрузка была направлена сверху вниз,
Немножко самопальной арифметики:
https://yadi.sk/i/odL6LimNnJtW_w
Непроверенная информация от одного человека: остаток около 4 тонны.
Информация к размышлению: невырабатываемый остаток при отказе насосов - 4 тонны.
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2019 17:01
alexpilot1982
От соседей. По словам выживших (но не находившихся в кабине экипажа) всё шло, как обычно, ничто не насторожило. Потом внезапно - верхушки деревьев, удар, всё...

"Место аварийной посадки самолета круглосуточно охраняет Нацгвардия, там работают следователи полиции и эксперты национально бюро по расследованию авиационных событий и инцидентов с гражданскими воздушными судами. Также туда допущены представители компании-владелицы Ан-12. Сейчас говорят о том, что экипаж и приборы самолета были вполне готовы к посадке, а львовский аэропорт дал согласие на приемку судна. Оно шло четко по линии посадочной полосы. Что пошло не так – перевозчик не знает. Говорит, разговаривал с пострадавшими в больницу, но информации не прибавилось. "Может, был отказ наземного оборудования, которое позволяет зайти на посадку. Может, что-то отказало, что не смог заметить экипаж, все может быть. Они говорят так, совершенно нормальный полет, затем листья деревьев – бах! – и мы больше ничего не помним", - рассказал заместитель председателя правления по безопасности полетов авиакомпании "Украина-аэроальянс" Борис Бондаренко. Версию о нехватке топлива в авиакомпании отвергают. Правда, добавляют: керосин отправили на экспертизу, чтобы выяснить его качество."

Цитата из новостей - ссылка не прикрепляется почему то.
Petruha_89
Старожил форума
06.10.2019 17:05
Ъ
Немножко самопальной арифметики:
https://yadi.sk/i/odL6LimNnJtW_w
Непроверенная информация от одного человека: остаток около 4 тонны.
Информация к размышлению: невырабатываемый остаток при отказе насосов - 4 тонны.
Невырабатываемый остаток самотеком 4 тонны? Так много? У Ил-76 при большем объеме топливных баков 2000 кг. Если память не изменяет.

Ъ
Опытный боец
06.10.2019 17:42
Petruha_89
Невырабатываемый остаток самотеком 4 тонны? Так много? У Ил-76 при большем объеме топливных баков 2000 кг. Если память не изменяет.

Isкander
Старожил форума
06.10.2019 17:55
serr
Если так, то искал землю, или с высотомером намудрили, но топливо там не при чем...
Над местом столкновения у него высота должна быть примерно метров 150-200...
Если выставили НЕ ТО давление - то объяснимо: "...совершенно нормальный полет, затем листья деревьев – бах! – и мы больше ничего не помним..."
Получается, на РВ внимания не обращали? Или в GPS-ке не был забит порог ВПП, и поэтому "искали землю" ?
https://www.avianews.com/wp-co ...
alexpilot1982
Новичок-курсант
06.10.2019 18:01
Isкander
Над местом столкновения у него высота должна быть примерно метров 150-200...
Если выставили НЕ ТО давление - то объяснимо: "...совершенно нормальный полет, затем листья деревьев – бах! – и мы больше ничего не помним..."
Получается, на РВ внимания не обращали? Или в GPS-ке не был забит порог ВПП, и поэтому "искали землю" ?
https://www.avianews.com/wp-co ...
Лежит в полтора километрах от входного торца. Откуда 150-200 метров?!
1..567..1415





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru