Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

1..345..1516

neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:34
КомКорабля
кабину под себя подмял? Тем же чем размолотил переднию кромку крыла, поотрывал винты, закрылки, ОЧК, тобишь наземными препятствиями, а ВС всетаки высокоплан, думайте юноша.
cпасибо за юношу, стараюсь думать, попробуйте и вы
1 как надо встретиться с препятствием , что бы кабина не ушла в фюзеляж, а ушла под него, буду благодарен если вы ответите.
2 как надо встретится с препятствием, что оторвались винты? кстати посмотрите фланец на месте, Винты держат тягу вперед в 4, 5 *5 тонн, как их смогло бы оторвать вперед?

удар был с большим углом и большой вертикальной скоростью именно поэтому и получили такие разрушения.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 22:35
КомКорабля
кабину под себя подмял? Тем же чем размолотил переднию кромку крыла, поотрывал винты, закрылки, ОЧК, тобишь наземными препятствиями, а ВС всетаки высокоплан, думайте юноша.
Кроме деревьев похоже там ничего не было.
Интересно, если лопасть всей своей длиной рубанет ствол дерева - может это быть причиной что винт отделился?
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:40
Чтобы мне не перечитывать Ваши сообщения - не будете так любезны повторить аргументы в пользу версии топлива? Кроме того факта что самолёт не долетел до ВПП.


зачем, я готов извинится, если я буду неправ, а вы боитесь, мне возразить,
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 22:43
neustaf
Чтобы мне не перечитывать Ваши сообщения - не будете так любезны повторить аргументы в пользу версии топлива? Кроме того факта что самолёт не долетел до ВПП.


зачем, я готов извинится, если я буду неправ, а вы боитесь, мне возразить,
Я ГОТОВ извиниться если Вы процитируйте мое сообщение где я ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮ версию топлива, а она подтвердится.

Жду цитату!
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2019 22:43
НМ
Самое интересное, что по плану (если верить) он должен был идти в Стамбул мимо Львова.
"Во Львове пилот запросил экстренную посадку - внезапно закончилось топливо".
https://kp.ua/incidents/648542 ...
Направление (по ортодромии) от аэродрома вылета (Виго, Испания)
на Львов 60°, на Стамбул 80°, разница 20°.
Расстояние (по ортодромии) до Львова 2640км, до Стамбула 3100км.
Между Стамбулом и Львовом 1000км.
Теперь вопрос: это как, "идти в Стамбул мимо Львова"?
На такой подвиг был способен только матрос Железняк,
который "шел на Одессу, а вышел в Херсон".
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:45
Petruha_89
Кроме деревьев похоже там ничего не было.
Интересно, если лопасть всей своей длиной рубанет ствол дерева - может это быть причиной что винт отделился?
вы это себе как представляете? кто то сует ствол перпендикулярно плоскости вращения винта? при ударе о землю лопасти гнутся, но не могут отделить весь винт от двигателя, скорее всего прав боостер: разрушился корпус редуктора. а разрушился при ударе о землю с большой вертикальной.
КомКорабля
Старожил форума
04.10.2019 22:46
Petruha_89
Чтобы мне не перечитывать Ваши сообщения - не будете так любезны повторить аргументы в пользу версии топлива? Кроме того факта что самолёт не долетел до ВПП.

И почему Вы не процитировали мое сообщение, в котором я ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮ версию топлива? Забоялись?

АИ-20 флюгируется при падении ИКМ на режиме таком то, при отрицательной тяге на режиме таком то, лень подымать РЛЭ. А так как они снижались в принципе вне в один из этих режимов не ставили. Хотя бы внешним или внутренним режим 42 поставили, а так как шасси похоже убраны, то они бы на этом режиме шли с набором.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 22:49
neustaf
cпасибо за юношу, стараюсь думать, попробуйте и вы
1 как надо встретиться с препятствием , что бы кабина не ушла в фюзеляж, а ушла под него, буду благодарен если вы ответите.
2 как надо встретится с препятствием, что оторвались винты? кстати посмотрите фланец на месте, Винты держат тягу вперед в 4, 5 *5 тонн, как их смогло бы оторвать вперед?

удар был с большим углом и большой вертикальной скоростью именно поэтому и получили такие разрушения.
Ключевые слова "держат тягу вперёд"
Но рассчитано ли что лопасти будут рубить стволы деревьев? Ведь направление усилий уже другое будет. Если винты цепляют землю - вначале законцовки берут вначале все на себя, загибаются. А если лопасть всей длиной ствол дерева встретит? Рубанет по нему?
Сам на этот вопрос ответа не знаю.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:50
33-й шпангоут
Направление (по ортодромии) от аэродрома вылета (Виго, Испания)
на Львов 60°, на Стамбул 80°, разница 20°.
Расстояние (по ортодромии) до Львова 2640км, до Стамбула 3100км.
Между Стамбулом и Львовом 1000км.
Теперь вопрос: это как, "идти в Стамбул мимо Львова"?
На такой подвиг был способен только матрос Железняк,
который "шел на Одессу, а вышел в Херсон".
да нет, шел он на Стамбул , но с плaновой дозаправкой во Львове, видимо на чужбине топливо дорогое летали на своем, не дотянули, предположение.
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2019 22:52
booster
Необычно выглядят на этом фото деревья вокруг самолёта, как будто самолёт положили краном сверху - повреждений нет на деревьях вокруг...https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1449164_2b1a84572f8d8b3d48ace3190217d9ec.jpg
При касании об землю сделал в лесу просеку длиной примерно 300м.
Перед остановкой его развернуло вправо на 70-80°.
ОЧК, передняя кромка крыла, движки с винтами были повреждены
вероятно об деревья, или что-то еще покрепче деревьев.
ВаЛьКа
Старожил форума
04.10.2019 22:54
Petruha_89
Кроме деревьев похоже там ничего не было.
Интересно, если лопасть всей своей длиной рубанет ствол дерева - может это быть причиной что винт отделился?
На фото, что есть в сети, видно, что самолет прорубил просеку в лесу метров двести, при этом лежит в месте где небольшие кусты. Вся остальная просека среди больших деревьев. Удивительно что отделившийся винт не остался где то там, а лежит рядом с самолетом.
И про экипаж: они что - все кто был в кабине выпали? А то на видео говорят что двое возле самолета, а остальные в 60м.
И да - на видео есть как режут снаружи гермокабину...
Лучше пожалуй не мусолить а просто подождать информации от тех, кто в теме...
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2019 22:56
neustaf
да нет, шел он на Стамбул , но с плaновой дозаправкой во Львове, видимо на чужбине топливо дорогое летали на своем, не дотянули, предположение.
Если маршрут был Виго-Львов-Стамбул, тогда понятно.
Но это же никак не "мимо Львова в Стамбул".))))
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:56
Я ГОТОВ извиниться если Вы процитируйте мое сообщение где я ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮ версию топлива, а она подтвердится.

Жду цитату!



за чем??? перечитайте мое предложение:


neustaf 04.10.2019 20:09
но поживем узнаем, если причина будет другая я извинюсь перeд вами за ошибку, а если топливо? вы сможете так же сделать?


вы отказались от моего предложения, у вас нет своего мнения на этот счет, вы на все согласны и с топливом и без топлива - не хотите как хотите, не моя проблема, я за свои слова отвечаю, у вас своего мнения нет, предмета разногласий не вижу.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 22:58
33-й шпангоут
Если маршрут был Виго-Львов-Стамбул, тогда понятно.
Но это же никак не "мимо Львова в Стамбул".))))
ну и в ФР24 стояло на Львов.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 22:58
neustaf
вы это себе как представляете? кто то сует ствол перпендикулярно плоскости вращения винта? при ударе о землю лопасти гнутся, но не могут отделить весь винт от двигателя, скорее всего прав боостер: разрушился корпус редуктора. а разрушился при ударе о землю с большой вертикальной.
Версию бустера я ни грамма не оспариваю. Возможно и так.
И где я писал что ствол перпендикулярен плоскости вращения?
Попробую разжевать. Не будете возражать что деревья вертикально растут? Представьте, что кок винта проходит совсем рядом со стволом дерева. И как раз лопасть практически всей своей длиной ударит по стволу.
Надеюсь поняли что я имел в виду.
Если нет - чуть позже доберусь до компа и попробую рисунок сделать.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 23:00
neustaf
Я ГОТОВ извиниться если Вы процитируйте мое сообщение где я ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮ версию топлива, а она подтвердится.

Жду цитату!



за чем??? перечитайте мое предложение:


neustaf 04.10.2019 20:09
но поживем узнаем, если причина будет другая я извинюсь перeд вами за ошибку, а если топливо? вы сможете так же сделать?


вы отказались от моего предложения, у вас нет своего мнения на этот счет, вы на все согласны и с топливом и без топлива - не хотите как хотите, не моя проблема, я за свои слова отвечаю, у вас своего мнения нет, предмета разногласий не вижу.
Ответьте на простой вопрос. Я где то писал, что полностью исключаю версию топлива?
ДА или НЕТ?
33-й шпангоут
Старожил форума
04.10.2019 23:00
neustaf
ну и в ФР24 стояло на Львов.
Значит Стамбул здесь вообще "не при делах".))))
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 23:03
ВаЛьКа
Удивительно что отделившийся винт не остался где то там, а лежит рядом с самолетом.


а как он останется там где отделился? у него масса пару сотен килограмм ( навскидку, точно не знаю) скорость метров 50 в секунду минимум, вектор скорости совпадает с вектором скорости самолета, после отделения эта кинетическая энергия переместила ВВ на некоторое расстояние в направлении полета.
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 23:05
neustaf
Я ГОТОВ извиниться если Вы процитируйте мое сообщение где я ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮ версию топлива, а она подтвердится.

Жду цитату!



за чем??? перечитайте мое предложение:


neustaf 04.10.2019 20:09
но поживем узнаем, если причина будет другая я извинюсь перeд вами за ошибку, а если топливо? вы сможете так же сделать?


вы отказались от моего предложения, у вас нет своего мнения на этот счет, вы на все согласны и с топливом и без топлива - не хотите как хотите, не моя проблема, я за свои слова отвечаю, у вас своего мнения нет, предмета разногласий не вижу.
У меня есть свое мнение - нельзя зацикливаться только на одной версии топлива.

КомКорабля
Старожил форума
04.10.2019 23:06
neustaf
да нет, шел он на Стамбул , но с плaновой дозаправкой во Львове, видимо на чужбине топливо дорогое летали на своем, не дотянули, предположение.
Вообще то Расстояние (по ортодромии) между Москвой и Иркутском туда или обратно (как правило встречный) 4200 не было проблем с загрузкой 10 тонн. Взлетный вес примерно 70т.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 23:06
Petruha_89
Ответьте на простой вопрос. Я где то писал, что полностью исключаю версию топлива?
ДА или НЕТ?


пошли во флуд, не проблема, где я писал, что вы отрицаете??? цитатту!!!!

я вам предложил вы отказались; у меня есть понимание ситуации и я готов ответить за нее своим словом, у вас нет, вы не можете мне возразить, предмета для спора я не вижу.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 23:10
Petruha_89
У меня есть свое мнение - нельзя зацикливаться только на одной версии топлива.

у меня другое: проблема в топливе, я в этом уверен, если ошибусь извинюсь за свою ошибку, вы возразить мне не можете, вы согласны и с таким развитием ситуации, и с другими ( хотя какими непонятно) тоже, не вижу никаких проблем
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 23:11
Судя по видео
https://www.youtube.com/watch? ...
долбанулся низом- обтекатели ниш шасси смяты, нос смять могло если при пробеге- влетел в холм или неглубокую канаву или под крутым углом. Плоскости повреждены о деревья и возможно в момент пробега где-то накренился и чирканул. Киль повредился о ветки деревьев (не забываем- что они выше фюзеля и потому он под ними проходил а киль врезался. Ничего особого тут не вижу, а вот вопрос отрыва винтов более интересен. Возможно что между мотогандолой и винтом, при движении сбоку попали деревья и выломали их. По сути вопрос в том почему это произошло
1.Недостаточная заправка или превышено время пребывания в воздухе.
2.Потеря топлива в полете.
3.Неверная индикация
4.Ошибка экипажа.
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 23:14
Тут ответ очевиден (на этой секунде)- словил дерево и двигла кусок снесло
https://youtu.be/v2DeI1FnWqI?t=181
Zuzik
Старожил форума
04.10.2019 23:16
Дилетантский вопрос:

А почему при ТАКОЙ посадке с вырубившимися движками, не отправить ВСЕХ членов экипажа в салон, привязать их там всеми имеющимися ремнями, а в кабине оставить только ДВОИХ, практически, смертников - правого и левого (второго - чтобы вдвоём пересиливали отказавшую гидравлику, как в соседней ветке про танк летающий)? Ведь, понятно, что КАБИНА примет ГЛАВНЫЙ удар и СОМНЁТСЯ. РУДами управлять уже не надо, краны подачи топлива, мы это уже выяснили в "кукурузной" теме, отключаются заблаговременно...
Штурману что в кабине делать?
Радисту?
БИ?


Где-то здесь читал тему с командой "штурман - назад!", не помню про какой самолёт.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 23:18
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 23:11
Судя по видео
https://www.youtube.com/watch? ...


судя по видео кого то с хвоста вырезали,
YUM
Старожил форума
04.10.2019 23:18
booster
СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа https://aviation-safety.net/da ...
1. Производство автомобилей Peugeot в испанском городе Виго - самое крупное производство концерна PSA Peugeot Citroen.
Автозавод в Испании выпускает последнюю модель Partner, Grand C4 Picasso, C4 Picasso, Berlingo First, Xsara Picasso, Peugeot Partner Origin.
2. Виго - морские ворота в Атлантику.
----->
Вот и гадай, чем их там нагрузили. Кто-то уже и про оружие мысли озвучивал.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 23:21
Zuzik

Дилетантский вопрос:

А почему при ТАКОЙ посадке с вырубившимися движками, не отправить ВСЕХ членов экипажа в салон, привязать их там всеми


что то вторая волна раньше пошла,
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 23:26
neustaf
у меня другое: проблема в топливе, я в этом уверен, если ошибусь извинюсь за свою ошибку, вы возразить мне не можете, вы согласны и с таким развитием ситуации, и с другими ( хотя какими непонятно) тоже, не вижу никаких проблем
Как это непонятно?
Я конкретно провел аналогию с катастрофой в Иркутске

По крайней мере общее - тип ВС и погода не CAVOC
Zuzik
Старожил форума
04.10.2019 23:27
neustaf
Zuzik

Дилетантский вопрос:

А почему при ТАКОЙ посадке с вырубившимися движками, не отправить ВСЕХ членов экипажа в салон, привязать их там всеми


что то вторая волна раньше пошла,
2 neustaf
что то вторая волна раньше пошла

+++ А что не так? На сколько я видел в ИНЕТЕ катастроф, первыми погибают лётчики, столкнувшись с деревцами. Разве я неправ?
ВаЛьКа
Старожил форума
04.10.2019 23:30
neustaf
ВаЛьКа
Удивительно что отделившийся винт не остался где то там, а лежит рядом с самолетом.


а как он останется там где отделился? у него масса пару сотен килограмм ( навскидку, точно не знаю) скорость метров 50 в секунду минимум, вектор скорости совпадает с вектором скорости самолета, после отделения эта кинетическая энергия переместила ВВ на некоторое расстояние в направлении полета.
Да я не спорю...Однако если удар о какое то дерево был таков, что винт целиком оторвало, возникает предположение что останаливающая сила была весьма весьма....И произошло это скорее в момент первых ударов по деревьям, когда скорость была максимальная. Далеко же его унесло по инерции...
viktor52
Старожил форума
04.10.2019 23:31
Возможно на снижении груз пошел вперед. Передняя центровка, рулей не хватает, и получилось то, что получилось.
sbb
Старожил форума
04.10.2019 23:33
booster
СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа https://aviation-safety.net/da ...
Там же ещё гермоперегоррдка вроде....
booster
Старожил форума
04.10.2019 23:34
ВаЛьКа
Да я не спорю...Однако если удар о какое то дерево был таков, что винт целиком оторвало, возникает предположение что останаливающая сила была весьма весьма....И произошло это скорее в момент первых ударов по деревьям, когда скорость была максимальная. Далеко же его унесло по инерции...
Вот это фото даёт представление о том, как самолёт двигался по земле https://avia forum.ru/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fscontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net%2Fv%2Ft1.0-9%2F72092265_2808812402504736_2451557183549079552_n.jpg%3F_nc_cat%3D100%26_nc_oc%3DAQnKPIsy961h0xaalHCiD1SpJ-aVNPRdLdI2Nutpl5o934f4OQULPPCYkDr-x_-68NA%26_nc_ht%3Dscontent.fhen2-1.fna%26oh%3Dc5aff995a0fa373cd7105f44c7b8e2e5%26oe%3D5E2B7EE3&hash=34f5de20e83af15e3d4317a3acd4abf8
Petruha_89
Старожил форума
04.10.2019 23:37
sbb
Там же ещё гермоперегоррдка вроде....
В который раз - в гермоотсеке были выжившие.
booster
Старожил форума
04.10.2019 23:38
sbb
Там же ещё гермоперегоррдка вроде....
Шпангоуты гермокабины задний №13, передний №9. Не очень понятно, через какой разлом сделано фото груза и где что находится.
Судя по тому, что СМИ пишут, пять человек были выброшены наружу, сколько из них погибли я не понял.
КомКорабля
Старожил форума
04.10.2019 23:38
Zuzik
Дилетантский вопрос:

А почему при ТАКОЙ посадке с вырубившимися движками, не отправить ВСЕХ членов экипажа в салон, привязать их там всеми имеющимися ремнями, а в кабине оставить только ДВОИХ, практически, смертников - правого и левого (второго - чтобы вдвоём пересиливали отказавшую гидравлику, как в соседней ветке про танк летающий)? Ведь, понятно, что КАБИНА примет ГЛАВНЫЙ удар и СОМНЁТСЯ. РУДами управлять уже не надо, краны подачи топлива, мы это уже выяснили в "кукурузной" теме, отключаются заблаговременно...
Штурману что в кабине делать?
Радисту?
БИ?


Где-то здесь читал тему с командой "штурман - назад!", не помню про какой самолёт.
Согласно РЛЭ Ан-12 при посадке вне аэродрома, или без шасси (уже 8 лет отдыхаю, поэтому где то могу и ошибиться) КВС должен отправить ШТ, и Б\р в гермокабину. Если он этого не сделал, то жизнь этих людей на его совести, спецы (а\т) в гермокабине остались живы. Всем спокойной ночи. Выполняйте требования нормативных документов + (запас топлива не весит) и отлетаете без аварийно как Я 40 лет. Хотя на Ан-2 полный отказ 2 раза, На Ил-14 в Океане отказ 1 двигателя 2 раза и т.д.
sbb
Старожил форума
04.10.2019 23:42
Petruha_89
В который раз - в гермоотсеке были выжившие.
Я об этом же
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 23:46
booster
Шпангоуты гермокабины задний №13, передний №9. Не очень понятно, через какой разлом сделано фото груза и где что находится.
Судя по тому, что СМИ пишут, пять человек были выброшены наружу, сколько из них погибли я не понял.
Какой наружу? Там фюзель смят но цел
ВаЛьКа
Старожил форума
04.10.2019 23:48
neustaf
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 23:11
Судя по видео
https://www.youtube.com/watch? ...


судя по видео кого то с хвоста вырезали,
Почему с хвоста, если разрезали гермокабину по левому борту....?
booster
Старожил форума
04.10.2019 23:55
J-Z
Какой наружу? Там фюзель смят но цел
Пишут СМИ украинские, это не я придумал про пятерых людей снаружи - фильтр не пропускает ссылки, Вы легко найдёте сами в сети.
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 00:09
booster
Шпангоуты гермокабины задний №13, передний №9. Не очень понятно, через какой разлом сделано фото груза и где что находится.
Судя по тому, что СМИ пишут, пять человек были выброшены наружу, сколько из них погибли я не понял.
Фото груза сделано справа за гермокабиной в районе аварийного выхода правого борта. Как его вскрывают и режут видно на видео (там еще большой фомкой орудуют возле иллюминатора), а результат на фото. Людей из гермокабины достают через пропил с левой стороны фюзеляжа
https://www.mycity-military.co ...
J-Z
Старожил форума
05.10.2019 00:13
Груз там не видно. На видео только какие-то палеты деревянные и какие-то метало профили -когда с слева достают людей и на фото сверх свалены грудой
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 00:15
J-Z
Какой наружу? Там фюзель смят но цел
Погибли(5) те, кто находился в кабине экипажа. Те кто был сзади в гермокабине(3) - уцелели. Какое то оф лицо на видео говорит, что двое погибших находятся рядом с самолетом, а трое в 60м. от него(2+3=5 из кабины) Не в кабине, а вне самолета...
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 00:21
ВаЛьКа
Однако если удар о какое то дерево был таков, что винт целиком оторвало, возникает предположение что останаливающая сила была весьма весьма....


да нет такой силы , которая могла бы оторвать винт при ударе о препятствие, винт тянет самолет вперед с тягой 4-4, 5 тонны -сам он при любом торможении никогда такого усилия не получит.
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 00:23
J-Z
Груз там не видно. На видео только какие-то палеты деревянные и какие-то метало профили -когда с слева достают людей и на фото сверх свалены грудой
Груз это и есть штамповки для кузовов Рено и они именно на палетах. И видно их справа за гермокабиной, причем судя по месту проема, они придавлены к стенке гермокабины. А пострадавших вырезают слева из гермокабины!
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 00:23
Petruha_89
Ключевые слова "держат тягу вперёд"
Но рассчитано ли что лопасти будут рубить стволы деревьев? Ведь направление усилий уже другое будет. Если винты цепляют землю - вначале законцовки берут вначале все на себя, загибаются. А если лопасть всей длиной ствол дерева встретит? Рубанет по нему?
Сам на этот вопрос ответа не знаю.
я заню, ничего ему не будет, посмотрите на фото, фланец винта со всеми болтами цел, а вот где редуктор вопрос.
ВаЛьКа
Старожил форума
05.10.2019 00:29
neustaf
ВаЛьКа
Однако если удар о какое то дерево был таков, что винт целиком оторвало, возникает предположение что останаливающая сила была весьма весьма....


да нет такой силы , которая могла бы оторвать винт при ударе о препятствие, винт тянет самолет вперед с тягой 4-4, 5 тонны -сам он при любом торможении никогда такого усилия не получит.
Я имел ввиду как раз разрушение не от инерции при торможении, когда сила по ходу, а от удара об дерево, те когда сила приложена против движения
neustaf
Старожил форума
05.10.2019 00:46
ВаЛьКа
Я имел ввиду как раз разрушение не от инерции при торможении, когда сила по ходу, а от удара об дерево, те когда сила приложена против движения
это тоже самое, динамика: все просто удар об дерево, "от инерции при торможении" направления те же самые
Petruha_89
Старожил форума
05.10.2019 00:53
КомКорабля
Согласно РЛЭ Ан-12 при посадке вне аэродрома, или без шасси (уже 8 лет отдыхаю, поэтому где то могу и ошибиться) КВС должен отправить ШТ, и Б\р в гермокабину. Если он этого не сделал, то жизнь этих людей на его совести, спецы (а\т) в гермокабине остались живы. Всем спокойной ночи. Выполняйте требования нормативных документов + (запас топлива не весит) и отлетаете без аварийно как Я 40 лет. Хотя на Ан-2 полный отказ 2 раза, На Ил-14 в Океане отказ 1 двигателя 2 раза и т.д.
Не слишком ли много на себя берете, обвиняя командира?
Вы уверены, что аварийная ситуация начала развиваться задолго до падения?
Если все было скоротечно - могло не хватить на это времени
1..345..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru