Стали известны имена всех членов экипажа Ан-12, разбившегося этим утром во Львове. Как сообщила ТСН, среди тех, кто выжил и уже прооперирован - инженеры Шахов Олег и Амелькин Андрей. Остался жив еще один бортовой техник - Корякин Андрей.
За их жизнь сейчас борются врачи. Известно, что все выжившие были в носовой части самолета.
В результате аварийной посадки самолета погибли:
командир Виталий Степаненко,
помощник командира Маевский Игорь,
штурман Кузьменко Юрий,
бортовой техник Завадюк Игорь
радиооператор Кириленко Владимир.
https://kp.ua/incidents/648554 ... Пишут, экипаж задавил сместившийся при аварийной посадке груз.
Набор 6600 м с вертикальной менее 1, 8 м/сек.
Не понятно почему винты сорвало, они же такую тягу дают, крепятся мама не горюй.
http://tv.ren.cdnvideo.ru/site ... Кромки лопастей не битые. Возможно произошло лобовое столкновение винтами с каким-нибудь препятствием и винты "отломились".
http://tv.ren.cdnvideo.ru/site ... Кромки лопастей не битые. Возможно произошло лобовое столкновение винтами с каким-нибудь препятствием и винты "отломились".
Да вперед они сами никак не уйдут, они же за собой весь самолет тянут. Срезать вал , как тут писали, при вертикальном ударе возможно.
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 15:01
В лихии 90-х грузовики Илюхи падали на взлете из за перегруза, Ан-12 на посадке по топливу. По моему мнению из за особенностей указателей топлива , которые завышали на несколько сот кг фактический остаток при пустых баках( или невырабатывпемый остаток был более заявленного) раз сели с 400 кг, другой проскочило (а по факту уже почти 0) , в другой раз да чего там и с 300 сядем, а оно на 350 бах и кончилось. А то полосы еще 3 км, и привет.
Да вперед они сами никак не уйдут, они же за собой весь самолет тянут. Срезать вал , как тут писали, при вертикальном ударе возможно.
При такой перегрузке скорей шасси шасси бы сложились, чем ВВ отвалились. ИМХО
Starfarer
Старожил форума
04.10.2019 15:27
Даже если ветер попутный, все равно ведь по штилям рассчитывали...
НМ
Старожил форума
04.10.2019 15:28
Самое интересное, что по плану (если верить) он должен был идти в Стамбул мимо Львова.
"Во Львове пилот запросил экстренную посадку - внезапно закончилось топливо".
https://kp.ua/incidents/648542 ...
Нет. Только с попутным ветром. Поделитесь опытом своих расчётов пожалуйста.
Мне проще - получаю уже готовый OFP. И там ветер учитывается что попутный, что встречный.
Когда еще на Ил-76 летали - встречный ветер штурман всегда учитывал. Учитывал сильный попутный - но для расчета брал скорость поменьше чем на карте ветров.
Для этого маршрута считали бы по штилю:
https://ibb.co/BrD5D4Z
Конечно нет, это я к тому, что если был сбой на маршруте, то и на заходе данные по скорости недостоверны.
Так захода на ФР нет - ниже 9000 футов нет отметок
neustaf
Старожил форума
04.10.2019 16:08
Если память не изменяет, то один из упавших Ан-12 шел из Еревана в Красноводск , но сразу после взлета пошел на запасной в Баку и не дошел. Похоже тут также, в Стамбул не при каких раскладах не доходили, в Львов на последних каплях, но просчитались.
ВаЛьКа
Старожил форума
04.10.2019 16:13
Это что же за удар такой, что экипаж раздавило грузом? И почему пишут, что просили дозаправку а все залито керосином? Нужно подождать пока хоть какого внятного комментария не от зевак....
Мне проще - получаю уже готовый OFP. И там ветер учитывается что попутный, что встречный.
Когда еще на Ил-76 летали - встречный ветер штурман всегда учитывал. Учитывал сильный попутный - но для расчета брал скорость поменьше чем на карте ветров.
Для этого маршрута считали бы по штилю:
https://ibb.co/BrD5D4Z
У меня аналогично, готовый OFP... Я про =те времена= ...
booster
Старожил форума
04.10.2019 16:18
Необычно выглядят на этом фото деревья вокруг самолёта, как будто самолёт положили краном сверху - повреждений нет на деревьях вокруг...https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1449164_2b1a84572f8d8b3d48ace3190217d9ec.jpg
Это что же за удар такой, что экипаж раздавило грузом? И почему пишут, что просили дозаправку а все залито керосином? Нужно подождать пока хоть какого внятного комментария не от зевак....
=В свете последних событий= можно и не дождаться... К сожалению ...
Это что же за удар такой, что экипаж раздавило грузом? И почему пишут, что просили дозаправку а все залито керосином? Нужно подождать пока хоть какого внятного комментария не от зевак....
Швартовка на какую горизонтальную перегрузку рассчитана? У амерского 747 на взлете в Афгане оторвало швартовку и груз в хвост уехал, у этих могло при ударе о землю вперед увезти.
Необычно выглядят на этом фото деревья вокруг самолёта, как будто самолёт положили краном сверху - повреждений нет на деревьях вокруг...https://static.avia forum.ru/attachment-files/2019/10/1449164_2b1a84572f8d8b3d48ace3190217d9ec.jpg
А если с этого ракурса?
https://ibb.co/cv1MMDR Или вот еще:
https://ibb.co/HN1Ykyp Похоже что перед самой остановкой самолет немного развернуло - вот и деревья целые за хвостом
Гляжу я на смятую и вывернутую на 90 градусов кабину и понимаю, что видел такое же на Камрани. Это от ''зарывания самолета носом'' в землю.... Только там груза было мало, а тут видимо он поехал и сломав перегородку все сплющил
Гляжу я на смятую и вывернутую на 90 градусов кабину и понимаю, что видел такое же на Камрани. Это от ''зарывания самолета носом'' в землю.... Только там груза было мало, а тут видимо он поехал и сломав перегородку все сплющил
Похоже, уменьшали вертикальную - падала скорость, потом свалились и клевок в землю.
J-Z
Старожил форума
04.10.2019 16:46
Борт летел из Испании- Портомарин в Скнылов. При заходе заметны скачки скорости от 150 до 310 узлов и вниз
цЫтата из ИБП В 90-е :
- на глиссаде поочерёдно выключились все четыре двигателя.
Экипаж даже не пытался их запустить, т.к. знал о полной выработке топлива...
http://www.airdisaster.ru/data ...