Мобильная версия
Войти

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

12..141516

VASYA
Молодой боец
04.01.2020 09:55
Должностные инструкции.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 11:27
VASYA
Вот именно - беседовали.
а в уникальном случае подо Львовом молчали.
VASYA
Молодой боец
04.01.2020 13:55
Это для Вас уникальный случай, а по факту как дважды два.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 14:31
VASYA
Это для Вас уникальный случай, а по факту как дважды два.
факт: никто кроме б/м в кабине по СПУ на связь не выходил с ВПР +30 и ниже, это уникальный факт, второго того вы привести не смогли.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 14:32
VASYA
Должностные инструкции.
какие? конкретно: Инструкция, пункт.
A-none1
Молодой боец
04.01.2020 14:56
VASYA
Должностные инструкции.
ВЫ , товарищ VASYA, много знаете, как будто. Какие-то инструкции вспомнили... Так может всё-таки в Украине есть отличия ? Может стоит узнать об этом ?
случайный прохожий
Молодой боец
04.01.2020 15:27
VASYA
Это для Вас уникальный случай, а по факту как дважды два.
Товарищ Вася, а вы что, собственно, сказать то хотели? Какие-такие - "по факту дважды два" - нафиг?! Если фактов, объясняющих почему они нырнули под глиссаду и почему все дружно молчали, как-раз таки и нет! Опытнейший экипаж, хоть и изрядно уставший. Самолёт, оборудованный как положено. Честно говоря, не верится, что на нём не работал КУРС-МП. Но даже если и предположить что не работал, в условиях нынешней реальности штурманы уже давно намастрячились заводить по GPS с довольно-таки хорошей точностью. Так что для всех участников дискуссии эта катастрофа не "дважды-два", а одно большое ПОЧЕМУ?
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2020 18:50
VASYA
Уважаемый Petruha, если в Иркутске суд нашел нарушения а во Львове пока нет это не значит что их не было.Тем более Вам с таким опытом работы известно, что диспетчер главный помощник экипажу при заходе в сму. Учить ни кого не собираюсь, а высказываю свое мнение, как и все участники.И к стати Ваше мнение мне было всегда интересно.
Если мне память не изменяет, в Иркутске погода во время захода стала немного ниже минимума, но диспетчер не проинформировал об этом экипаж. Во Львове видимость на ВПП была 800 метров, вертикальная видимость 60 метров - это не ниже минимума.
В Иркутске, если мне не изменяет память, руководитель зоны посадки выдавал экипажу "на курсе на глиссаде" когда самолет уже был ниже глиссады.
Во Львове нет посадочного локатора, чтобы выдавать такую информацию.

Со своим опытом работы мне не известно, какую помощь экипажу при заходе в СМУ может оказать диспетчер в гражданском аэропорту, в частности в аэропорту Львов. Если Вам это известно - поделитесь пожалуйста информацией.
Вы также писали (03.01.2020 15:29) что диспетчер вышки несет ответственность при заходе по ИЛС - но до сих пор на уточняющие вопросы так и не ответили за что именно. Может проведете все таки ликбез? Ибо я действительно этого не знаю.
случайный прохожий
Молодой боец
04.01.2020 21:03
Петрухе_89:

Похоже, этот факт про отсутствие ПРЛ в нынешних условиях Васе и впрямь неизвестен. Зато известны некие "должностные инструкции" и загадочное "дважды-два". Не ведитесь, человек явно не в курсАх
Petruha_89
Старожил форума
04.01.2020 21:48
случайный прохожий
Петрухе_89:

Похоже, этот факт про отсутствие ПРЛ в нынешних условиях Васе и впрямь неизвестен. Зато известны некие "должностные инструкции" и загадочное "дважды-два". Не ведитесь, человек явно не в курсАх
Я не ведусь - не переживайте за меня!
Мне просто хочется чтобы вместо "вокруг да около" он конкретно на вопросы попытался ответить.
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 06:06
A-none1
ВЫ , товарищ VASYA, много знаете, как будто. Какие-то инструкции вспомнили... Так может всё-таки в Украине есть отличия ? Может стоит узнать об этом ?
Авиация не делиться географически и правила едины, а много или мало знаю - это к моим коллегам.
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 06:08
Petruha_89
Я не ведусь - не переживайте за меня!
Мне просто хочется чтобы вместо "вокруг да около" он конкретно на вопросы попытался ответить.
Уважаемый Петруха_89 и случайный прохожий! Не красиво выражаетесь, вроде интеллигентные люди, ну да ладно. Если для всех участников большой ПОЧЕМУ, а для меня нет то очень сожалею, теперь к деталям.В Иркутске погода была не ниже минимума, а выражение стала немного ниже минимума так это информация ОБС. Фраза из радиообмена "на курсе на глиссаде"не руководителя зоны посадки, а доклад штурмана экипажу согласно технологии работы экипажа Ан-12.При отсутствии ПРЛ минимум будет не 60 на 800, а несколько выше.Лично моему экипажу при заходе во Львове диспетчер своими подсказками помог, условия были не очень: темное время, мокрый снег и хороший снос на глиссаде. Некие "должностные инструкции" документ для каждого работника в любой сфере деятельности и если Вы так о нем говорите то буду рад, что Вы уже пенсионер.
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 06:26
случайный прохожий
Товарищ Вася, а вы что, собственно, сказать то хотели? Какие-такие - "по факту дважды два" - нафиг?! Если фактов, объясняющих почему они нырнули под глиссаду и почему все дружно молчали, как-раз таки и нет! Опытнейший экипаж, хоть и изрядно уставший. Самолёт, оборудованный как положено. Честно говоря, не верится, что на нём не работал КУРС-МП. Но даже если и предположить что не работал, в условиях нынешней реальности штурманы уже давно намастрячились заводить по GPS с довольно-таки хорошей точностью. Так что для всех участников дискуссии эта катастрофа не "дважды-два", а одно большое ПОЧЕМУ?
Читайте внимательно, что хотел сказать, сказано выше в моих постах.Штурманы не мастрячат, а выполняют свою работу, но и тоже могут ошибаться.
A-none1
Молодой боец
05.01.2020 13:34
VASYA
Авиация не делиться географически и правила едины, а много или мало знаю - это к моим коллегам.
Ах конечно, я плохо подумал о профессионале, простите грешного... Тут пачками такие , со своим проф. мнением и отсылками узнать о профессионализме к своим каки-то там и где-то там коллегам.... из какого-то далёкого прошлого
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 13:55
При отсутствии ПРЛ минимум будет не 60 на 800, а несколько выше.


вы в этом уверены? минимумы по ILS зависят от наличия ПРЛ?
neustaf
Старожил форума
05.01.2020 13:58
или у вас это также как с должностными инструкциями - совсем никак.
случайный прохожий
Молодой боец
05.01.2020 14:15
Petruha_89
Я не ведусь - не переживайте за меня!
Мне просто хочется чтобы вместо "вокруг да около" он конкретно на вопросы попытался ответить.
Хочется - перехочется! Не знает он ответы на эти вопросы, поэтому и не ответит. А поучаствовать в обсуждении есть желание. И свою "сверхосведомленность" показать - тоже. То, что для других является непоняткой, для него, видите-ли, "дважды-два".
случайный прохожий
Молодой боец
05.01.2020 14:48
VASYA
Читайте внимательно, что хотел сказать, сказано выше в моих постах.Штурманы не мастрячат, а выполняют свою работу, но и тоже могут ошибаться.
Я внимательно все читаю. Есть у меня, знаете-ли, такая привычка. И по вашим постам я понял, что никаких деталей, проясняющих хоть сколько-нибудь причину катастрофы во Львове вы не знаете. С материалами катастрофы Ан-12 в Иркутске ознакомиться (или освежить их в памяти) не сочли нужным, это видно из ваших высказываний. Про то, что ПРЛ повсеместно убрали вы тоже не знаете. А это общемировая тенденция, с вводом GNSS расходы на содержание ПРЛ признаны лишними. Только у военных остались PAR, но это другая тема. Ваш случай, когда диспетчер во Львове оказал вам существенную помощь при заходе в СМУ, очевидно, имел место в далёком прошлом. Когда Львов был аэродромом совместного базирования ГА и ВВС. Но с той поры много воды утекло! Во Львове построили новую ВПП и установили новое оборудование. Минимум для Ан-12 - 60 х 800 - для захода по ILS никак не зависит от наличия посадочного локатора (шоб вы были в курсе!). И диспетчер сейчас никак не может оказать помощь экипажу в заходе при минимуме. Разве что примерно по обзорному локатору подсказать экипажу в случае явного отклонения по направлению или высоте. Как, например, это было в Нью-Йорке при ошибке А-380 Emirates. В России тоже везде поубирали, до недавнего времени оставался единственный гражданский аэродром с действующей ПРС, Раменское. Но и там где-то с год назад ее НОТАМом исключили из работы. Используют лишь при полетах испытателей.
Извините за пространный коммент! Это не нравоучение, это призыв к вам не пускаться в рассуждения о вещах, в которых вы уже не в курсе!
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2020 14:50
VASYA
Уважаемый Петруха_89 и случайный прохожий! Не красиво выражаетесь, вроде интеллигентные люди, ну да ладно. Если для всех участников большой ПОЧЕМУ, а для меня нет то очень сожалею, теперь к деталям.В Иркутске погода была не ниже минимума, а выражение стала немного ниже минимума так это информация ОБС. Фраза из радиообмена "на курсе на глиссаде"не руководителя зоны посадки, а доклад штурмана экипажу согласно технологии работы экипажа Ан-12.При отсутствии ПРЛ минимум будет не 60 на 800, а несколько выше.Лично моему экипажу при заходе во Львове диспетчер своими подсказками помог, условия были не очень: темное время, мокрый снег и хороший снос на глиссаде. Некие "должностные инструкции" документ для каждого работника в любой сфере деятельности и если Вы так о нем говорите то буду рад, что Вы уже пенсионер.
Уважаемый Vasya!
Что же некрасивого в моих выражениях? То что я задал предельно конкретные вопросы после Ваших нескольких утверждений? А Вы просто не в состоянии на них ответить? Так это некрасиво не с моей стороны, а именно с Вашей, что увиливаете, не отвчаете!
Вам ясно "как дважды два" что случилось во Львове? Так почему не поделитесь информацией?
Вы пишете что диспетчер вышки несет ответственность при заходе экипажа по ИЛС? Почему не ответите конкретно за что именно?

По поводу катастрофы в Иркутске. Вы пишете "В Иркутске погода была не ниже минимума, а выражение стала немного ниже минимума так это информация ОБС. Фраза из радиообмена "на курсе на глиссаде"не руководителя зоны посадки, а доклад штурмана экипажу согласно технологии работы экипажа Ан-12."
Опять прокол с Вашей стороны. Читайте: https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Диспетчер не проинформировал экипаж об ухудшении погоды, руководитель зоны посадки выдавал информацию "на курсе на глиссаде" тогда как самолет был ниже - эти два факта легли в основу обвинения.
Если же информация от Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте для Вас ОБС - тогда у меня нет слов.

Вы пишете "При отсутствии ПРЛ минимум будет не 60 на 800, а несколько выше." Неужели?
Возвращаемся во Львов. ПРЛ там нет. Откройте схемы захода, посмотрите минимум аэродрома - и Вы увидите что глубоко ошибаетесь.

И в завершение. Меня очень заинтересовали вот эти Ваши слова:
"Лично моему экипажу при заходе во Львове диспетчер своими подсказками помог, условия были не очень: темное время, мокрый снег и хороший снос на глиссаде."
Не будете ли так любезны более подробно написать, в чем выразилась помощь диспетчера, какие подсказки Вы получили от него?

P.S. Я давно военный пенсионер, но в ГА еще в строю. Доктора пока позволяют.
случайный прохожий
Молодой боец
05.01.2020 17:36
Petruha_89
Уважаемый Vasya!
Что же некрасивого в моих выражениях? То что я задал предельно конкретные вопросы после Ваших нескольких утверждений? А Вы просто не в состоянии на них ответить? Так это некрасиво не с моей стороны, а именно с Вашей, что увиливаете, не отвчаете!
Вам ясно "как дважды два" что случилось во Львове? Так почему не поделитесь информацией?
Вы пишете что диспетчер вышки несет ответственность при заходе экипажа по ИЛС? Почему не ответите конкретно за что именно?

По поводу катастрофы в Иркутске. Вы пишете "В Иркутске погода была не ниже минимума, а выражение стала немного ниже минимума так это информация ОБС. Фраза из радиообмена "на курсе на глиссаде"не руководителя зоны посадки, а доклад штурмана экипажу согласно технологии работы экипажа Ан-12."
Опять прокол с Вашей стороны. Читайте: https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Диспетчер не проинформировал экипаж об ухудшении погоды, руководитель зоны посадки выдавал информацию "на курсе на глиссаде" тогда как самолет был ниже - эти два факта легли в основу обвинения.
Если же информация от Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте для Вас ОБС - тогда у меня нет слов.

Вы пишете "При отсутствии ПРЛ минимум будет не 60 на 800, а несколько выше." Неужели?
Возвращаемся во Львов. ПРЛ там нет. Откройте схемы захода, посмотрите минимум аэродрома - и Вы увидите что глубоко ошибаетесь.

И в завершение. Меня очень заинтересовали вот эти Ваши слова:
"Лично моему экипажу при заходе во Львове диспетчер своими подсказками помог, условия были не очень: темное время, мокрый снег и хороший снос на глиссаде."
Не будете ли так любезны более подробно написать, в чем выразилась помощь диспетчера, какие подсказки Вы получили от него?

P.S. Я давно военный пенсионер, но в ГА еще в строю. Доктора пока позволяют.
Петрухе_89:

Забавно получилось! Те же самые, в принципе, мысли. Но с разницей в 2 минуты (здесь уместен был бы смайлик).
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 18:21
A-none1
Ах конечно, я плохо подумал о профессионале, простите грешного... Тут пачками такие , со своим проф. мнением и отсылками узнать о профессионализме к своим каки-то там и где-то там коллегам.... из какого-то далёкого прошлого
Бог простит, а я такой же грешный!Тогда не буду скромничать, с вашей легкой руки буду профессионалом.
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 19:10
случайный прохожий
Я внимательно все читаю. Есть у меня, знаете-ли, такая привычка. И по вашим постам я понял, что никаких деталей, проясняющих хоть сколько-нибудь причину катастрофы во Львове вы не знаете. С материалами катастрофы Ан-12 в Иркутске ознакомиться (или освежить их в памяти) не сочли нужным, это видно из ваших высказываний. Про то, что ПРЛ повсеместно убрали вы тоже не знаете. А это общемировая тенденция, с вводом GNSS расходы на содержание ПРЛ признаны лишними. Только у военных остались PAR, но это другая тема. Ваш случай, когда диспетчер во Львове оказал вам существенную помощь при заходе в СМУ, очевидно, имел место в далёком прошлом. Когда Львов был аэродромом совместного базирования ГА и ВВС. Но с той поры много воды утекло! Во Львове построили новую ВПП и установили новое оборудование. Минимум для Ан-12 - 60 х 800 - для захода по ILS никак не зависит от наличия посадочного локатора (шоб вы были в курсе!). И диспетчер сейчас никак не может оказать помощь экипажу в заходе при минимуме. Разве что примерно по обзорному локатору подсказать экипажу в случае явного отклонения по направлению или высоте. Как, например, это было в Нью-Йорке при ошибке А-380 Emirates. В России тоже везде поубирали, до недавнего времени оставался единственный гражданский аэродром с действующей ПРС, Раменское. Но и там где-то с год назад ее НОТАМом исключили из работы. Используют лишь при полетах испытателей.
Извините за пространный коммент! Это не нравоучение, это призыв к вам не пускаться в рассуждения о вещах, в которых вы уже не в курсе!
Зачем извиняться, все очень грамотно излагаете! Про диспетчера с Вами не согласен как и не пускаться в рассуждения о вещах, в которых я уже не в курсе.
Petruha_89
Старожил форума
05.01.2020 19:13
VASYA
Зачем извиняться, все очень грамотно излагаете! Про диспетчера с Вами не согласен как и не пускаться в рассуждения о вещах, в которых я уже не в курсе.
А на мои вопросы ответите?
VASYA
Молодой боец
05.01.2020 21:30
Не красиво в моем понимании слова:вестись, увиливать и .......А начать хотел с пожеланий хороших полетов, т.к. еще в строю и прибавки к пенсии.
Котег
Старожил форума
05.01.2020 22:10
формула Vasya :
дважды два плюс поправка на диспетчера = дай бог, не последняя
Petruha_89
Старожил форума
06.01.2020 01:47
VASYA
Не красиво в моем понимании слова:вестись, увиливать и .......А начать хотел с пожеланий хороших полетов, т.к. еще в строю и прибавки к пенсии.
Кто Вам мешал с первого раза на уточняющие вопросы ответить? Не получили бы в свой адрес таких слов.
Думаю нашу дискуссию не стоит продолжать.

Вам всего наилучшего, до новых встреч на форуме!
VASYA
Молодой боец
06.01.2020 04:58
Petruha_89
Кто Вам мешал с первого раза на уточняющие вопросы ответить? Не получили бы в свой адрес таких слов.
Думаю нашу дискуссию не стоит продолжать.

Вам всего наилучшего, до новых встреч на форуме!
Мягких посадок!!!
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
06.01.2020 08:23
случайный прохожий
Товарищ Вася, а вы что, собственно, сказать то хотели? Какие-такие - "по факту дважды два" - нафиг?! Если фактов, объясняющих почему они нырнули под глиссаду и почему все дружно молчали, как-раз таки и нет! Опытнейший экипаж, хоть и изрядно уставший. Самолёт, оборудованный как положено. Честно говоря, не верится, что на нём не работал КУРС-МП. Но даже если и предположить что не работал, в условиях нынешней реальности штурманы уже давно намастрячились заводить по GPS с довольно-таки хорошей точностью. Так что для всех участников дискуссии эта катастрофа не "дважды-два", а одно большое ПОЧЕМУ?
Отдыхать надо. После 35 часов на ногах 01.01 2012 я шваркнул бортом фургона об ворота когда заезжал на базу.Хотя на тот момент 17 лет стажа...
случайный прохожий
Молодой боец
06.01.2020 15:57
Симмер-2615 часов налета
Отдыхать надо. После 35 часов на ногах 01.01 2012 я шваркнул бортом фургона об ворота когда заезжал на базу.Хотя на тот момент 17 лет стажа...
Надо! Разве кто-то здесь говорит что не надо? Вот теперь авиакомпании предстоит ответить на очень дотошные вопросы следствия - как такое могло получиться, что экипаж не вылазил из "скорлупки" столько времени? Попирая все мыслимые нормы рабочего времени. В 90-е и начале 2000-х это было вполне себе обычное явление. Но сейчас?! Экономия, тудыть её в качель! Это ж надо лишний раз экипаж в гостинице размещать, самолёт "тормозить", за сверхнормативную стоянку платить. Или же сменный экипаж в Европу подсылать - билеты одним туда, билеты сменившимся обратно... Сейчас они, конечно, изменили свой взгляд на эту арифметику. Особенно те, кому светит "небо в клеточку" на N-ое количество лет. Но экипаж уже не вернуть.
случайный прохожий
Молодой боец
06.01.2020 20:13
VASYA
Зачем извиняться, все очень грамотно излагаете! Про диспетчера с Вами не согласен как и не пускаться в рассуждения о вещах, в которых я уже не в курсе.
Ну надо же! Удосужился вашей похвалы (грамотно излагаете) - так может быть мне за это бонусом, в качестве поощрения, всё-же расскажете, что вам понятно "как дважды-два"? Ну... хотя бы... учитывая мою недалёкость, в формате "трижды-три"? А?!

А что касаемо диспетчера, тут, знаете, можно конечно рогом упереться и продолжать твердить: "А я не согласный!". Но факт от этого ничуть не изменится. Диспетчер сейчас может лишь разрешить заход по определённой системе (например, по ILS), либо - в определённых правилами случаях - запретить его. А вот помочь - никак!
НМ
Опытный боец
07.01.2020 04:02
случайный прохожий
Надо! Разве кто-то здесь говорит что не надо? Вот теперь авиакомпании предстоит ответить на очень дотошные вопросы следствия - как такое могло получиться, что экипаж не вылазил из "скорлупки" столько времени? Попирая все мыслимые нормы рабочего времени. В 90-е и начале 2000-х это было вполне себе обычное явление. Но сейчас?! Экономия, тудыть её в качель! Это ж надо лишний раз экипаж в гостинице размещать, самолёт "тормозить", за сверхнормативную стоянку платить. Или же сменный экипаж в Европу подсылать - билеты одним туда, билеты сменившимся обратно... Сейчас они, конечно, изменили свой взгляд на эту арифметику. Особенно те, кому светит "небо в клеточку" на N-ое количество лет. Но экипаж уже не вернуть.
Никто, никого, никуда не гнал.
Всегда была альтернатива: не заходить в кабину, а остаться валяться на диване, ...тем более в таком возрасте.
A-none1
Молодой боец
07.01.2020 11:09
НМ
Никто, никого, никуда не гнал.
Всегда была альтернатива: не заходить в кабину, а остаться валяться на диване, ...тем более в таком возрасте.
В том и дело , никто никого не гнал. Это выбор экипажа . Могли бы остаться и отдыхать . Возможно, переоценили свои физические возможности .
случайный прохожий
Молодой боец
07.01.2020 14:59
НМ
Никто, никого, никуда не гнал.
Всегда была альтернатива: не заходить в кабину, а остаться валяться на диване, ...тем более в таком возрасте.
Не все так просто! В абсолюте, конечно, именно так и представляется: считаешь задачу невыполнимой - переноси вылет, лежи в гостинице, спи! Сверхнорматив, продление разрешений и т.д. - это, мол, забота коммерсов и диспетчеров авиакомпании. Нефиг было так планировать! Но!!! Политика "ификтивных менагеров" проста как собачий вальс: "Устаешь? Старенький стал? Не под силу тебе такой график работы? На пенсию! Есть куева хуча желающих занять твое место!" Над всеми дамокловым мечом висит перспектива оказаться по ту сторону забора за свою "принципиальность". Быть отлученным от любимой работы и в силу возраста практически без перспектив найти другую!

Я не утверждаю что в этой авиакомпании именно так и было, Боже упаси! Ибо общался с украинскими экипажами Ан-12 очень давно, лет 15 назад, в Афгане. Это, так сказать, "зарисовки на тему"...

И даже у более молодых ребят не всегда хватает решительности "поставить вопрос ребром". Кому-то налета не хватает, кто-то просто не прошел в компанию "где лучше", много может быть причин. Вспомним Ростов. Хроническая накопившаяся усталость, в просторечии зайопанность, в чистом виде! А анонимные интервью сверхуставших пилотов нашего нацпера на Ю-Тьюбе? Все из той же оперы!
НМ
Опытный боец
08.01.2020 04:15
случайный прохожий
Не все так просто! В абсолюте, конечно, именно так и представляется: считаешь задачу невыполнимой - переноси вылет, лежи в гостинице, спи! Сверхнорматив, продление разрешений и т.д. - это, мол, забота коммерсов и диспетчеров авиакомпании. Нефиг было так планировать! Но!!! Политика "ификтивных менагеров" проста как собачий вальс: "Устаешь? Старенький стал? Не под силу тебе такой график работы? На пенсию! Есть куева хуча желающих занять твое место!" Над всеми дамокловым мечом висит перспектива оказаться по ту сторону забора за свою "принципиальность". Быть отлученным от любимой работы и в силу возраста практически без перспектив найти другую!

Я не утверждаю что в этой авиакомпании именно так и было, Боже упаси! Ибо общался с украинскими экипажами Ан-12 очень давно, лет 15 назад, в Афгане. Это, так сказать, "зарисовки на тему"...

И даже у более молодых ребят не всегда хватает решительности "поставить вопрос ребром". Кому-то налета не хватает, кто-то просто не прошел в компанию "где лучше", много может быть причин. Вспомним Ростов. Хроническая накопившаяся усталость, в просторечии зайопанность, в чистом виде! А анонимные интервью сверхуставших пилотов нашего нацпера на Ю-Тьюбе? Все из той же оперы!
Быть отлученным от любимой работы и в силу возраста практически без перспектив найти другую!
====
Именно это я и имел ввиду, говоря о "валяться на диване".
С чего это вдруг из-за чьих-то "любимых хотелок" должны страдать другие?
В СССР никогда никому из простого народа даром ничего не давали (разве что срок), и пенсия за выслугу лет не является исключением.
"Всему своё время...", - сказано в одной умной книге и "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт!", - спето в одной старой песенке.
Надо вовремя уходить и не мешать молодым.
Слишком дорого обходятся эти "взрослые забавы".
случайный прохожий
Молодой боец
08.01.2020 13:18
НМ
Быть отлученным от любимой работы и в силу возраста практически без перспектив найти другую!
====
Именно это я и имел ввиду, говоря о "валяться на диване".
С чего это вдруг из-за чьих-то "любимых хотелок" должны страдать другие?
В СССР никогда никому из простого народа даром ничего не давали (разве что срок), и пенсия за выслугу лет не является исключением.
"Всему своё время...", - сказано в одной умной книге и "молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт!", - спето в одной старой песенке.
Надо вовремя уходить и не мешать молодым.
Слишком дорого обходятся эти "взрослые забавы".
Угу! "Молодым везде у нас дорога"... Попробуйте-ка объяснить это людям категории 55+ !!! А я за вами понаблюдаю. И даже знаю адрес по которому вас пошлют.
Дело в том, что в принципе это все крепкие мужики, следящие за своим здоровьем, более-менее успешно проходящие ВЛЭК. Алкаши и увлекающиеся "излишествами всякими", те, как правило, раньше сходят с дистанции. И если бы был нормальный режим труда и отдыха, то и проблем не возникало бы! Но вы посмотрите (выше) на график движения этого борта! Тут и молодой, тренированный парень не факт что выдержит! Указали Сивку крутые горки! А отказаться - это легко теоретически рассуждать, будучи от этого бесконечно далеко - не захотел, мол, и не полетел. На практике же сюда привносится великая куча "нюансиков", которые в корне меняют картину!
И ещё раз повторюсь, жалуются на усталость и переработку, на то что им невыносимо тяжко живётся, в основном молодые. С годами это проходит.
случайный прохожий
Молодой боец
08.01.2020 13:36
...укаТали...
НМ
Опытный боец
08.01.2020 14:10
случайный прохожий
Угу! "Молодым везде у нас дорога"... Попробуйте-ка объяснить это людям категории 55+ !!! А я за вами понаблюдаю. И даже знаю адрес по которому вас пошлют.
Дело в том, что в принципе это все крепкие мужики, следящие за своим здоровьем, более-менее успешно проходящие ВЛЭК. Алкаши и увлекающиеся "излишествами всякими", те, как правило, раньше сходят с дистанции. И если бы был нормальный режим труда и отдыха, то и проблем не возникало бы! Но вы посмотрите (выше) на график движения этого борта! Тут и молодой, тренированный парень не факт что выдержит! Указали Сивку крутые горки! А отказаться - это легко теоретически рассуждать, будучи от этого бесконечно далеко - не захотел, мол, и не полетел. На практике же сюда привносится великая куча "нюансиков", которые в корне меняют картину!
И ещё раз повторюсь, жалуются на усталость и переработку, на то что им невыносимо тяжко живётся, в основном молодые. С годами это проходит.
Что Вы пытаетесь доказать, что это - тяжёлая работа, так и я за то же.
Поэтому и говорю, что пора на диван.
А валить всю вину на АК, так это дело всяких "регуляторов", "сертификаторов" и прочих "...ров", но никак не "реальных пацанов".
случайный прохожий
Молодой боец
08.01.2020 14:46
НМ
Что Вы пытаетесь доказать, что это - тяжёлая работа, так и я за то же.
Поэтому и говорю, что пора на диван.
А валить всю вину на АК, так это дело всяких "регуляторов", "сертификаторов" и прочих "...ров", но никак не "реальных пацанов".
Кому пора? Тем 35-летним, что жалуются на весь Интернет в интервью с затемненными лицами и измененными голосами?

Простите, а что же, авиакомпания тут не при делах? Они были не в курсе, что экипаж перерабатывает и зверски нарушает стартовое время?! И это не авиакомпания заложила неизбежность этих нарушений ещё на этапе планирования и организации рейсов? Это экипаж сам так захотел? Ну ладно...
НМ
Опытный боец
08.01.2020 15:16
случайный прохожий
Кому пора? Тем 35-летним, что жалуются на весь Интернет в интервью с затемненными лицами и измененными голосами?

Простите, а что же, авиакомпания тут не при делах? Они были не в курсе, что экипаж перерабатывает и зверски нарушает стартовое время?! И это не авиакомпания заложила неизбежность этих нарушений ещё на этапе планирования и организации рейсов? Это экипаж сам так захотел? Ну ладно...
Кому пора? Тем 35-летним, что жалуются на весь Интернет в интервью с затемненными лицами и измененными голосами?
====
А что, в том экипаже были "35-летние, что жалуются на весь Интернет в интервью с затемненными лицами и измененными голосами"?

Простите, а что же, авиакомпания тут не при делах? Они были не в курсе, что экипаж перерабатывает и зверски нарушает стартовое время?!
====
АК своё получит, не сомневайтесь.
Но кому от этого легче, и кто снимал ответственность с КВС за несоблюдение предполетного отдыха экипажа?
случайный прохожий
Молодой боец
08.01.2020 17:23
Да в общем то уже получила. Вряд-ли им разрешат восстановить свое СЭ! Возможно что и "посадки крайних" будут, как знать. Про ответственность КВС вопрос риторический. Никто не снимал! Формально. Но вся паскудность ситуевины в том, что давят коммерсы! Эти хлопцы готовы готовы в целях уменьшения себестоимости рейса идти на любые нарушения! Им дай волю - они вообще экипаж из самолёта не выпускали бы и на гостиницы не тратились! Но случись что - они не причем! А виноваты летный директор, командир отряда и нас.штаба л/сл! Вот хорошо, что в российских авиакомпаниях подобный беспредел в прошлом! А на Украине...
borchet
Старожил форума
08.01.2020 17:55
Предварительный отчет о расследовании катастрофы Ан-12 UR-CAH «Украина-Аэроальянс» во Львове.
".... Согласно данным бортовых регистраторов, во время полета на предпосадочной прямой, с 6 км до порога ВПП самолет снижался значительно ниже глиссады, в частности на расстоянии 1, 8 мили (около 3, 3 км) от точки приземления, самолет снизился до высоты 100 метров и продолжал полет почти вдвое ниже глиссады.
На высоте 60 метров сработала звуковая сигнализация о достижении высоты принятия решения, на которую никто из членов экипажа не отреагировал.
На расстоянии 1359 метров от порога ВПП, на высоте 5-7 метров самолет столкнулся с деревьями и упал на землю."
Источник - https://diana-mihailova.livejo ...
J-Z
Старожил форума
08.01.2020 18:13
borchet
Предварительный отчет о расследовании катастрофы Ан-12 UR-CAH «Украина-Аэроальянс» во Львове.
".... Согласно данным бортовых регистраторов, во время полета на предпосадочной прямой, с 6 км до порога ВПП самолет снижался значительно ниже глиссады, в частности на расстоянии 1, 8 мили (около 3, 3 км) от точки приземления, самолет снизился до высоты 100 метров и продолжал полет почти вдвое ниже глиссады.
На высоте 60 метров сработала звуковая сигнализация о достижении высоты принятия решения, на которую никто из членов экипажа не отреагировал.
На расстоянии 1359 метров от порога ВПП, на высоте 5-7 метров самолет столкнулся с деревьями и упал на землю."
Источник - https://diana-mihailova.livejo ...
Вывод- экипаж либо спал, либо был под воздействие алкоголя/наркоты/ЦО2 и пр.
Таймень
Старожил форума
08.01.2020 19:16
J-Z
Вывод- экипаж либо спал, либо был под воздействие алкоголя/наркоты/ЦО2 и пр.
___
Не пишите ерунды на своих земляков. О такой (примерно)"методике" снижения на ПК, упоминалось "зубрами" с Ан-12, еще в 2010г, в связи с катастрофой "Польского- 101". Такая практика порочна, кто ищет землю- тот ее находит...
случайный прохожий
Молодой боец
08.01.2020 20:02
J-Z
Вывод- экипаж либо спал, либо был под воздействие алкоголя/наркоты/ЦО2 и пр.
Любезный, так можно и до версии с инопланетянами дойти! Вы бы того.... завязывали....
A-none1
Молодой боец
31.01.2020 12:24
Недавно умер один из трёх выживших... Причину не знаю.
diqui
Молодой боец
05.03.2020 18:06
Добрый День!
Кто подскажет почему в небо поднялись самолеты авиакомпании Украина Аэроальянс когда у фирмы отсутствует лицензия ?
Уже дали добро на полеты ?
diqui
Молодой боец
05.03.2020 18:07
Petruha_89
Старожил форума
05.03.2020 21:50
diqui
Добрый День!
Кто подскажет почему в небо поднялись самолеты авиакомпании Украина Аэроальянс когда у фирмы отсутствует лицензия ?
Уже дали добро на полеты ?
Не лицензия, а сертификат эксплуатанта. И не отобран был сертификат, а приостановлено его действие.
И раз самолеты авиакомпании летают - значит авиакомпания устранила недостатки, из за которых действие сертификата было приостановлено, сертификат опять действующий.
diqui
Молодой боец
06.03.2020 09:49
Petruha_89
Не лицензия, а сертификат эксплуатанта. И не отобран был сертификат, а приостановлено его действие.
И раз самолеты авиакомпании летают - значит авиакомпания устранила недостатки, из за которых действие сертификата было приостановлено, сертификат опять действующий.
Извините что не так выразился, да сертификация была приостановлена.
Понял
Странно просто он полетал вокруг аэродрома и сел..
Дальше никто никуда не летит.
diqui
Молодой боец
06.03.2020 09:51
И взлетали только два борта UR-CAJ UR-CGV для перелетов из баз дислокаций, для наверно тренировки летной.
Или для проверки не понятно.
12..141516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru