Мобильная версия
Войти

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

НМ
Молодой боец
01.11.2019 12:35
AN-12BK
Разговор идёт о некомпетентности пишущих в оценке сегодняшнего оборудования Ан-12, которые допущены к полётам в Европе и США. Как Вы увидели , многие ВООБЩЕ ничего не понимают!! Многие продолжают писать о РСБН-2, СП-50, просто о том что самолёты хлам и их нельзя выпускать вообще в воздух. Вам начало ветки ничего не говорит? Прочитайте визг и вопросы самого начала , когда некоторые недалёкие писали , почему самолёт пошёл во Львов на дозаправку. Сколько было тупого воя? А невдомёк, что посадка во Львове планировалась , чтобы не нарушать авиационные степени свободы перемещения груза. Не может украинский самолёт перевозить груз из Испании в Турцию напрямую. Это может делать только испанские и турецкие самолёты. Или иметь трёхсторонний договор между авиавластями Турции, Испании и Украины. И во Львове выходил один из проверяемых членов экипажа, бортовой инженер, которого умники прозвали сопровождающим груз. Самолёт мог бы сесть с этой целью и в Одессе, но там капитальный ремонт полосы и ограничен приём. И куда подевались те **умники**, что орали слова **контрабанда**, *топливо кончилось* и многое другое?.. Вот Вам и (Ага, и руководствуются НПП по прежнему.) Вот это и есть те, что задержались в прошлом и продолжают думать, что по Европе и США летает необслуживаемый древний хлам с левыми экипажами и левыми сертификатами лётной годности. Или я не прав?
Возможно и правы, но не перегибайте, ведь всё-таки:

Наказом Державної авіаційної служби України припинено дію сертифіката експлуатанта Приватного акціонерного товариства «АВІАКОМПАНІЯ «УКРАЇНА-АЕРОАЛЬЯНС»?
https://avia.gov.ua/nakazom-de ...

...так просто сертификаты не приостанавливают.
sbb
Старожил форума
01.11.2019 12:36
AN-12BK
Прочитал вышенаписанное многими писателями. Волосы дыбом!!! Какие МСРП, какие МС-61? Ребята!! Самолёты этой авиакомпании имеют признание EASA и САА USA . Имеют признание авиавластей Австралии. Там давно нет никаких МСРП и МС. Стоят современные накопители информации, полностью пишется вся самолётная информация. В кабине экипажа установлена звукозаписывающая аппаратура, которая тоже пишет все переговоры вне СПУ. Установлен полный комплекс западной аппаратуры для предупреждения столкновения с землёй. Я уже не говорю о TCAS . Стоят два комплекта электронных высотомеров. У штурмана стоит GTN 625 c полным выводом всей навигационной информации на индикатор лётчиков и выводом информации на НПП по курсу. Вместо устаревшего локатора установлен цветной панорамный локатор. Есть даже система INDIGO, которая обеспечивает отслеживание авиакомпанией местоположения самолёта с возможностью постоянной СМС связи. Ребята!! Вы очень сильно задержались в прошлом. Это уже далеко не те Ан-12, о которых Вы здесь распинаетесь. Кроме всего этого эти самолёты регулярно инспектируются SAFA. Кто в курсе, тот понимает, что такое инспекция SAFA на самолёте с 50-ти летним возрастом.
Национальное бюро расследований имеет всю информацию, касательно этой катастрофы. Идёт расследование. Что произошло никто понять не может. Просто полностью непонятная катастрофа. Обыкновенный штатный заход на посадку. По утечке информации выяснилось, что с удаления примерно 4 мили самолёт пошёл ниже глиссады. И на удалении 2 км. начался отсчёт высоты бортинженером (бортмехаников на Ан-12 на Украине давно нет). Почему самолёт оказался на земле в 1100 метрах от торца и строго на осевой захода непонятно. Был ли отказ КУРС-МП (два комплекта !!??) устанавливается. В момент захода видимость в начале полосы была 800 метров. НГО 60 метров. И вдогонку! В аэропорту Львов с этим курсом НЕТ никаких ДПРМ и БПРМ. Будет ли установлена истинная причина катастрофы? Это под вопросом!
Резонно, на счет более современного АиРЭО и на счет речевого.
но прям таки полная полная Acquisition and Recording Systems установлена со всеми своими DMU, DFDAU, FDIMU, ?????
Какой нибудь хорошо защищенный твердотельный накопитель, да возможно, но это всего лишь накопитель.

Очень может быть что для установления "истинной причины катастрофы" показаний погибших членов экипажа (ЦН) как раз и не хватит....
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 12:47
neustaf
по просочившейся информации штурман молчал, а пилоты записаны на СПУ? управляющие воздействия на РУДы были, какое рабочее время перед этим за трое суток, пишут с Канады прилетели с пересечением часовых поясов на Восток, самое плохое для аклиматизации, да и заход под утро, физиологическое состояние было далеко от оптимального.
По просачивающейся информации штурман своих функциональных обязанностей просто не выполнял. Но никто официально подтвердить это не может. Только комиссия. Всё записано в полном объёме. Это подтвердила комиссия. Экипаж перед перелётом в Виго отдыхал в Тулузе. Было ли там соответствие времени отдыха положенному выяснит комиссия. В данный момент всё опирается только на догадки и некоторую реальную информацию. На сегодняшний момент точно подтверждена исправность самолёта и работа двигателей, а также полная исправность аэродромных средств.
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 12:55
AN-12BK

И куда подевались те **умники**, что орали слова **контрабанда**, *топливо кончилось*


ну положим я, только не орал , а говорил, выводы делал на основе разрушений передней части самолета, с большой вертикальной и с приличным отрицательным тангажом самолет столкнулся с землей, по моему разумению такое было возможно лишь при невозможности экипажем сохранить вертикальную и приборную скорости, Ошибся, тяга была, а получaется что управлять ее, как и держать глиссаду - было уже некому, загадка: по первоначальной информации о катастрофe я такого предположить не мог.
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 12:57
НМ
Возможно и правы, но не перегибайте, ведь всё-таки:

Наказом Державної авіаційної служби України припинено дію сертифіката експлуатанта Приватного акціонерного товариства «АВІАКОМПАНІЯ «УКРАЇНА-АЕРОАЛЬЯНС»?
https://avia.gov.ua/nakazom-de ...

...так просто сертификаты не приостанавливают.
В случае катастрофы приостанавливается действие сертификата до установления причин. Это решение принимает лично Голова Госавиаслужбы на основании решения комиссии. В данный момент авиакомпания сертификата НЕ ЛИШЕНА а ПРИОСТАНОВЛЕНО его действие! Авиакомпания не выполняет значимых авиационных перевозок, связанных с нарушением функций жизнедеятельности авиационной отрасли. Поэтому до выяснения причин действие приостановлено. Катастрофа ..разве это просто???
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 13:07
AN-12BK
Экипаж перед перелётом в Виго отдыхал в Тулузе.


вы скорее всего летаете, тогда должны знать, что иногда время отдыха и проходит по бумагам с точностью до минуты, ну а как вы себя чувствуете после перелета с Запада, отдыха вне дома и нового ночного рейса - это ведь мало кого волнует, СХУ в годы роста авиаперевозок для моих бывших одноотрядников был знаком не по наслышке.
A-none1
Новичок-курсант
01.11.2019 13:08
Хотелось бы добавить что экипажи в этой компании опытные и грамотные. Никто не стремится выполнить рейс "с горящим баком и на одном крыле" . Это вполне современная , европейская компания , хотя и с возрастными самолётами . Но и тут нужно понимать что регион полётов -планета Земля , а не несколько стран на одном из континентов. И требования к технике, компании и экипажам высоки.
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 13:11
AN-12BK
В случае катастрофы приостанавливается действие сертификата до установления причин.


в любом случае? странное какое то решение, другие страны не имеют такого законодательства.
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 13:28
sbb
Резонно, на счет более современного АиРЭО и на счет речевого.
но прям таки полная полная Acquisition and Recording Systems установлена со всеми своими DMU, DFDAU, FDIMU, ?????
Какой нибудь хорошо защищенный твердотельный накопитель, да возможно, но это всего лишь накопитель.

Очень может быть что для установления "истинной причины катастрофы" показаний погибших членов экипажа (ЦН) как раз и не хватит....
Acquisition and Recording Systems со всеми своими DMU, DFDAU, FDIMU, ????? сильно помогла в Шереметьево? К чему сарказм? Вас не удивляет вопрос, почему 50-летние Ан-12 получают признание EASA, CAA USA и выполняют полёты по всему миру? Или те кто давал эти разрешения из авиавластей не обращали внимание, что установлено, как работает и способно ли оно обеспечить безопасность. Какой нибудь хорошо защищенный твердотельный накопитель там не покатит. Чтобы получить признание две авиакомпании Украины почти два года проходили все стадии жесточайшего контроля EASA и CAA. От контроля процесса работ на авиазаводе до подготовки каждого члена экипажа. Или Вы расскажете как *легко* получить разрешение на полёты в США авиакомпании, эксплуатирующей какие нибудь 20-летние В-777? Поинтересуйтесь у азербайджанцев как они пробиваются в США. Так что Ваш сарказм здесь неуместен!
НМ
Молодой боец
01.11.2019 13:39
AN-12BK
Отсчёт бортинженер давал по РВ. С удаления 1 км от торца штурман выдаёт скорость и если у него установлен РВ то и высоту по РВ. На данном самолёте РВ стоял на приборной доске второго пилота и отсчёт производил бортинженер. И в том то и дело, что и является вопросом, почему КВС не прекратил снижение и продолжал заход, если он при отсчёте до 10 метров НЕ ВИДЕЛ ПОЛОСЫ!? Куда он садился? По общедоступной информации среди лётного состава отсчёт был спокойным, никаких возгласов, криков на средствах ОК нет, как по СПУ так и в кабине. Вот и вопрос!.Что же произошло?
а что насчёт: "Садимся!" - звучало от КВС?
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 13:43
neustaf
AN-12BK
Экипаж перед перелётом в Виго отдыхал в Тулузе.


вы скорее всего летаете, тогда должны знать, что иногда время отдыха и проходит по бумагам с точностью до минуты, ну а как вы себя чувствуете после перелета с Запада, отдыха вне дома и нового ночного рейса - это ведь мало кого волнует, СХУ в годы роста авиаперевозок для моих бывших одноотрядников был знаком не по наслышке.
Не знаю как там, но у нас в Беларуси в Европе с этим не шутят. То что есть, то и пишем. Не рискуем. В своё время украинские самолёты и экипажи работали под нашим флагом вместе с нами и мне более менее знакомы их самолёты и качество их эксплуатации. Да мы и КПК проходили в Киеве, так что много общего. Хотя наша авиакомпания даже не пытается пробиваться на рынки США. Так что я не думаю, что они так будут рисковать имея такие возможности. И не забывайте, там жесточайший контроль.
НМ
Молодой боец
01.11.2019 13:43
AN-12BK
В случае катастрофы приостанавливается действие сертификата до установления причин. Это решение принимает лично Голова Госавиаслужбы на основании решения комиссии. В данный момент авиакомпания сертификата НЕ ЛИШЕНА а ПРИОСТАНОВЛЕНО его действие! Авиакомпания не выполняет значимых авиационных перевозок, связанных с нарушением функций жизнедеятельности авиационной отрасли. Поэтому до выяснения причин действие приостановлено. Катастрофа ..разве это просто???
Так почему же комиссия решила приостановить сертификат?
При катастрофе АН24 в Донецке тоже приостанавливала, ведь там бардака в организации было хоть отбавляй?
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 13:53
НМ
а что насчёт: "Садимся!" - звучало от КВС?
Я не прослушивал их разговоры. Вся информация от моих товарищей, что работали когда то на этих самолётах под нашей регистрацией EW. Давно это было. Они в режиме скайпа, телефонов и рассказывают, что знают. Там даже ещё не всех похоронили. Исследуют останки на ДНК. Так что будем ждать. Хотя реально причину мы врядли узнаем.
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 13:55
AN-12BK
И не забывайте, там жесточайший контроль.


а мне чего забывать , может вы чего позабыли? посмотрите
https://cfts.org.ua/news/2019/ ...
ведь как то он там оказался про жесточайшем контроле ,
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 13:57
AN-12BK
Хотя реально причину мы врядли узнаем.


почему же так пессемистично, компания европейская, все прозрачно, все под строжайшем контроле.
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 14:04
НМ
Так почему же комиссия решила приостановить сертификат?
При катастрофе АН24 в Донецке тоже приостанавливала, ведь там бардака в организации было хоть отбавляй?
Все вопросы в Госавиаслужбу Украины! Здесь можно строить любые предположения!
Ъ
Опытный боец
01.11.2019 14:09
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
НМ
Молодой боец
01.11.2019 14:17
AN-12BK
Я не прослушивал их разговоры. Вся информация от моих товарищей, что работали когда то на этих самолётах под нашей регистрацией EW. Давно это было. Они в режиме скайпа, телефонов и рассказывают, что знают. Там даже ещё не всех похоронили. Исследуют останки на ДНК. Так что будем ждать. Хотя реально причину мы врядли узнаем.
Хотя реально причину мы врядли узнаем.
====
реальная причина именно этой катастрофы это инертность массы тела...
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 14:17
neustaf
AN-12BK
И не забывайте, там жесточайший контроль.


а мне чего забывать , может вы чего позабыли? посмотрите
https://cfts.org.ua/news/2019/ ...
ведь как то он там оказался про жесточайшем контроле ,
Странная логика!!! Очень странная!!! Он оказался там в силу различных причин. Это масса причин. Простейшая временная потеря нетрудоспособности КВС. Не исключаете?
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2019 14:17
Ъ
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
Когда выполняете заход ILS/DME - на какой дальномер смотрите для контроля? ИЛС или ВОР?
НМ
Молодой боец
01.11.2019 14:19
Ъ
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
не могли бы продублировать ссылку на схему?
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2019 14:34
НМ
не могли бы продублировать ссылку на схему?
Чуть позже сделаю.
Или полистайте страницы темы - я уже давал ссылку
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2019 14:36
Petruha_89
Чуть позже сделаю.
Или полистайте страницы темы - я уже давал ссылку
2 НМ:

Извините - не обратил внимание что вопрос не ко мне
Но схему можете найти в моих предыдущих сообщениях
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 14:37
Ъ
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
Дорогой друг! Не смешите авиационный мир своей безграмотностью. VOR LIV 115.5 не имеет дальномера!!!! ILS/DME имеет одну частоту 110.3. Это курсоглиссадная система с частотой 110.3 и дальномер 110.3. Именно КГС ИЛС с частотой 110.3 имеет отношение к курсу и глиссаде. Экипаж при заходе на посадку VOR LIV вообще не использовал, т.к заходил по ILS/DME. Это должен знать курсант второго курса любого авиационного учебного заведения!
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 14:40
Ъ
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
Сорри!! Прошу пардона, не заметил буквочку Д на Львовском ВОРе!! Искренние извинения!!!!!
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2019 14:40
AN-12BK
Разговор идёт о некомпетентности пишущих в оценке сегодняшнего оборудования Ан-12, которые допущены к полётам в Европе и США. Как Вы увидели , многие ВООБЩЕ ничего не понимают!! Многие продолжают писать о РСБН-2, СП-50, просто о том что самолёты хлам и их нельзя выпускать вообще в воздух. Вам начало ветки ничего не говорит? Прочитайте визг и вопросы самого начала , когда некоторые недалёкие писали , почему самолёт пошёл во Львов на дозаправку. Сколько было тупого воя? А невдомёк, что посадка во Львове планировалась , чтобы не нарушать авиационные степени свободы перемещения груза. Не может украинский самолёт перевозить груз из Испании в Турцию напрямую. Это может делать только испанские и турецкие самолёты. Или иметь трёхсторонний договор между авиавластями Турции, Испании и Украины. И во Львове выходил один из проверяемых членов экипажа, бортовой инженер, которого умники прозвали сопровождающим груз. Самолёт мог бы сесть с этой целью и в Одессе, но там капитальный ремонт полосы и ограничен приём. И куда подевались те **умники**, что орали слова **контрабанда**, *топливо кончилось* и многое другое?.. Вот Вам и (Ага, и руководствуются НПП по прежнему.) Вот это и есть те, что задержались в прошлом и продолжают думать, что по Европе и США летает необслуживаемый древний хлам с левыми экипажами и левыми сертификатами лётной годности. Или я не прав?
Спасибо большое что поделились информацией!
И что просветили об оборудовании доработанных Ан-12.
А то утомляют дискуссии с любителями погадать на кофейной гуще
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 14:47
AN-12BK
Странная логика!!! Очень странная!!! Он оказался там в силу различных причин. Это масса причин. Простейшая временная потеря нетрудоспособности КВС. Не исключаете?
вполне, как понимаю экипаж был опытный и в возрасте, но плюс как минимум еще двух членов экипажа ВП и Шт ( он пишите вообще не исполнял своих обязанностей) потерять 3 человек на заходе, причина должна быть, очертить круг возможных для комиссии не сложно, но отзывать сертификат ( как сделал EASA еще не зная причину)

AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 14:49
Ъ
Разница расстояний между ILV (дальномер ИЛС 110, 3) и LIV (дальномер ВОРа 115, 5) 2, 3 км. Но глиссада вниз уйти не могла.
Ещё раз извиняюсь. Примите искренние извинения в допущенной мной ошибке. Вот так бывает и в воздухе. Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ. И я , как КВС с многолетним стажем не сразу к этому пришёл. Амбиции надо давить в зародыше. Ещё раз в извинениях!!!
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 14:56
AN-12BK
Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ.


тут верно, всем экипажем туда и приехали.
НМ
Молодой боец
01.11.2019 14:58
Petruha_89
2 НМ:

Извините - не обратил внимание что вопрос не ко мне
Но схему можете найти в моих предыдущих сообщениях
я помню, что Вы давали но нет времени искать, а Ъ её прокомментировал.
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 15:02
neustaf
вполне, как понимаю экипаж был опытный и в возрасте, но плюс как минимум еще двух членов экипажа ВП и Шт ( он пишите вообще не исполнял своих обязанностей) потерять 3 человек на заходе, причина должна быть, очертить круг возможных для комиссии не сложно, но отзывать сертификат ( как сделал EASA еще не зная причину)

Я не исключаю, что приостановка сертификата EASA связана и с возрастом самолётов. Не рискует Европа не имея результатов расследования. Получат результаты, будет видно далее план действий. И повторюсь. Сертификат не ОТОЗВАН, а ПРИОСТАНОВЛЕН! Это огромная разница. Эти приостановки проходили многие компании. Будет результат расследования. Если он удовлетворит EASA, сертификат будет возобновлён. Но в любом случае будет дополнительная комиссия EASA, которая прошерстит всё вдоль и поперёк и уж точно не только в этих украинских авиакомпаниях, но и везде, чьи Ан-12 летают в Европу. Хотя в принципе кроме четырёх украинских и одной нашей белорусской дверь другим в Европу закрыта наглухо.. Тут сомнения ни у кого, кто с ними связан даже косвенно, нет! Ну и погиб весь экипаж, а не три человека. Три остались живы.
A-none1
Новичок-курсант
01.11.2019 15:57
AN-12BK
Я не исключаю, что приостановка сертификата EASA связана и с возрастом самолётов. Не рискует Европа не имея результатов расследования. Получат результаты, будет видно далее план действий. И повторюсь. Сертификат не ОТОЗВАН, а ПРИОСТАНОВЛЕН! Это огромная разница. Эти приостановки проходили многие компании. Будет результат расследования. Если он удовлетворит EASA, сертификат будет возобновлён. Но в любом случае будет дополнительная комиссия EASA, которая прошерстит всё вдоль и поперёк и уж точно не только в этих украинских авиакомпаниях, но и везде, чьи Ан-12 летают в Европу. Хотя в принципе кроме четырёх украинских и одной нашей белорусской дверь другим в Европу закрыта наглухо.. Тут сомнения ни у кого, кто с ними связан даже косвенно, нет! Ну и погиб весь экипаж, а не три человека. Три остались живы.
Видимо, речь о недееспособности трёх членов экипажа , командир ВП и штурман . Если что-то с КВС , где ВП и штурман. Отсюда и непонятки . Как ни у кого не возникло сомнений?
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 16:05
у и погиб весь экипаж, а не три человека.

я имел в виду трое потерялись на заходе, в кабине были, но действий не предпринимали, что бы благополучно полет завершить
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 16:46
neustaf
AN-12BK
Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ.


тут верно, всем экипажем туда и приехали.
А Вам никогда не встречались ситуации, когда экипаж не давал командиру себя убить? Не встречались случаи, когда с молчаливого согласия экипажа и полной бездеятельности командир убивал экипаж? У меня есть опыт, когда у меня вторым сидел бывший командир с киргизским пилотским с В-737, переучившийся каким то образом в Киргизии ???!!! на Боинг, ставший КВС и впоследствии летавший в Конго Браззавиле в конголезской компании. После некоторых передряг конголезский департамент вычислил, что его переучивание было левым и незаконным и выпер его с грохотом. Пришлось вернуться домой в Гомель и переучится на Ан-12, уже законно. Так вот, человек абсолютно не воспринимал понятие ЭКИПАЖ. Он летал ОДИН, сам, никого не слыша и реально ничего не видя. И КВС не стали делать(хотя довольно хорошо летал) именно из за отсутствия понятия ЭКИПАЖ. Давно это было, но актуальности не потеряло.
booster
Старожил форума
01.11.2019 17:23
A-none1
Видимо, речь о недееспособности трёх членов экипажа , командир ВП и штурман . Если что-то с КВС , где ВП и штурман. Отсюда и непонятки . Как ни у кого не возникло сомнений?
Да всё бывает в этой жизни, КВС был военным в прошлом, недалёком, вполне могло быть так, как было во Внуково с Ту-204: экипаж был психологически "задавлен" авторитарным стилем работы КВС - молчали.
Что ходить далеко, почитайте сами про Ту-154 в Сочи - экипаж молча наблюдал, кроме БИ, который под конец орать начал: "что творите"? http://war.airdisaster.ru/data ...
AN-12BK
Новичок-курсант
01.11.2019 18:25
booster
Да всё бывает в этой жизни, КВС был военным в прошлом, недалёком, вполне могло быть так, как было во Внуково с Ту-204: экипаж был психологически "задавлен" авторитарным стилем работы КВС - молчали.
Что ходить далеко, почитайте сами про Ту-154 в Сочи - экипаж молча наблюдал, кроме БИ, который под конец орать начал: "что творите"? http://war.airdisaster.ru/data ...
Военный, гражданский!! Какая разница? Авторитаризм одинаков и распространён равномерно между всеми. Единственное в пользу военных, пришедших с армейских Ан-12 на однотипные, уровень значительно выше по технике пилотирования, чем у переучившихся гражданских. Объясняется тем, что чисто гражданских экипажей на Ан-12 было очень мало в своё время, и при организации компаний на этом типе преимущество составляли бывшие военные. Самолёт очень сложен в управлении и требует повышенного внимания. Непросто было с Ил-76 переучиться на Ан-12, хотя начинал с Ан-2 и Ан-24. Разница очень существенная. И уж поверьте именно на этом самолёте понятие ЭКИПАЖ и СЛЁТАННОСТЬ очень много значат. Кстати этот КВС оканчивал Черниговское ВВАУЛ по информации из интернета. Так что не исключено то, о чём Вы говорите. Но это не факт а предположение.
Ъ
Опытный боец
01.11.2019 18:32
booster
Да всё бывает в этой жизни, КВС был военным в прошлом, недалёком, вполне могло быть так, как было во Внуково с Ту-204: экипаж был психологически "задавлен" авторитарным стилем работы КВС - молчали.
Что ходить далеко, почитайте сами про Ту-154 в Сочи - экипаж молча наблюдал, кроме БИ, который под конец орать начал: "что творите"? http://war.airdisaster.ru/data ...
Смотрите Аирдизастер, но думайте сами.
С уважением.
Ъ
Опытный боец
01.11.2019 18:33
Petruha_89
Когда выполняете заход ILS/DME - на какой дальномер смотрите для контроля? ИЛС или ВОР?
Вот я и сомневаюсь.
Ъ
Опытный боец
01.11.2019 18:46
Информация древняя, но здесь, по моему не давал:
2019-10-09 :: Оновлена інформація щодо катастрофи літака Ан-12 UR-CAH
04.10.2019, вночі, о 03:43 UTC (06:43 за місцевим часом), на аеродромі Львів, сталася авіаційна подія з літаком Ан-12БК, реєстраційний номер UR-CAH, що експлуатується авіакомпанією «Україна Аероальянс».
Для проведення технічного розслідування авіаційної події та встановлення причин її виникнення, наказом НБРЦА від 04.10.2019 № 78 була призначена комісія під керівництвом першого заступника директора НБРЦА.

В період з 05 по 07.10.2019 було проведено польовий етап розслідування. Згідно з отриманою на місці події інформацією, авіаційна подія сталася під час заходження літака на посадку з посадковим курсом 310º. Згідно зі спеціальним метеорологічним зведенням за 03:40 UTC, політ виконувався в складних метеорологічних умовах: в точці приземлення вітру не було, метеорологічна видимість біля землі складала 250 метрів, туман, видимість на ЗПС (RWR) у точці приземлення становила 800 метрів, хмари приховані поганою видимістю, вертикальна видимість 60 метрів, вітер на висоті 600 метрів 300º 6 м/с.

За попередньою інформацією політ виконувався з метою перевезення вантажу з м. Віго (Іспанія) до м. Стамбул (Туреччина). Посадка на аеродромі Львів була запланована з метою дозаправлення літака. На борту літака перебували вісім членів екіпажу. Внаслідок події п’ять людей загинули.

Під час проведення польового етапу розслідування, в координації з Національною поліцією, з літака були вилучені бортові засоби об’єктивного контролю (чорні скрині). Засоби об’єктивного контролю перебувають в задовільному стані. Записана інформація розшифрована та передана фахівцям НБРЦА для аналізу.

Фахівці НБРЦА, у взаємодії з експертами ДП «Украерорух» попередньо переглянули та проаналізували радіолокаційну і мовну інформацію з наземних засобів об’єктивного контролю. Проведено організований збір інформації стосовно роботи служб радіотехнічного, електросвітлотехнічного, метеорологічного, аварійно-рятувального забезпечення польотів та засобів навігації і посадки на аеродромі Львів на момент події.

Наразі розслідування авіаційної події триває.
Petruha_89
Старожил форума
01.11.2019 20:32
Ъ
Информация древняя, но здесь, по моему не давал:
2019-10-09 :: Оновлена інформація щодо катастрофи літака Ан-12 UR-CAH
04.10.2019, вночі, о 03:43 UTC (06:43 за місцевим часом), на аеродромі Львів, сталася авіаційна подія з літаком Ан-12БК, реєстраційний номер UR-CAH, що експлуатується авіакомпанією «Україна Аероальянс».
Для проведення технічного розслідування авіаційної події та встановлення причин її виникнення, наказом НБРЦА від 04.10.2019 № 78 була призначена комісія під керівництвом першого заступника директора НБРЦА.

В період з 05 по 07.10.2019 було проведено польовий етап розслідування. Згідно з отриманою на місці події інформацією, авіаційна подія сталася під час заходження літака на посадку з посадковим курсом 310º. Згідно зі спеціальним метеорологічним зведенням за 03:40 UTC, політ виконувався в складних метеорологічних умовах: в точці приземлення вітру не було, метеорологічна видимість біля землі складала 250 метрів, туман, видимість на ЗПС (RWR) у точці приземлення становила 800 метрів, хмари приховані поганою видимістю, вертикальна видимість 60 метрів, вітер на висоті 600 метрів 300º 6 м/с.

За попередньою інформацією політ виконувався з метою перевезення вантажу з м. Віго (Іспанія) до м. Стамбул (Туреччина). Посадка на аеродромі Львів була запланована з метою дозаправлення літака. На борту літака перебували вісім членів екіпажу. Внаслідок події п’ять людей загинули.

Під час проведення польового етапу розслідування, в координації з Національною поліцією, з літака були вилучені бортові засоби об’єктивного контролю (чорні скрині). Засоби об’єктивного контролю перебувають в задовільному стані. Записана інформація розшифрована та передана фахівцям НБРЦА для аналізу.

Фахівці НБРЦА, у взаємодії з експертами ДП «Украерорух» попередньо переглянули та проаналізували радіолокаційну і мовну інформацію з наземних засобів об’єктивного контролю. Проведено організований збір інформації стосовно роботи служб радіотехнічного, електросвітлотехнічного, метеорологічного, аварійно-рятувального забезпечення польотів та засобів навігації і посадки на аеродромі Львів на момент події.

Наразі розслідування авіаційної події триває.
Давалась.
Еще и с довольно приличным гугловским переводом на русский - потому что не все форумчане понимают иностранный язык, да и возможностями гугл транслейт не умеют пользоваться.
НМ
Молодой боец
01.11.2019 22:53
AN-12BK
Военный, гражданский!! Какая разница? Авторитаризм одинаков и распространён равномерно между всеми. Единственное в пользу военных, пришедших с армейских Ан-12 на однотипные, уровень значительно выше по технике пилотирования, чем у переучившихся гражданских. Объясняется тем, что чисто гражданских экипажей на Ан-12 было очень мало в своё время, и при организации компаний на этом типе преимущество составляли бывшие военные. Самолёт очень сложен в управлении и требует повышенного внимания. Непросто было с Ил-76 переучиться на Ан-12, хотя начинал с Ан-2 и Ан-24. Разница очень существенная. И уж поверьте именно на этом самолёте понятие ЭКИПАЖ и СЛЁТАННОСТЬ очень много значат. Кстати этот КВС оканчивал Черниговское ВВАУЛ по информации из интернета. Так что не исключено то, о чём Вы говорите. Но это не факт а предположение.
Военный, гражданский!! Какая разница? Авторитаризм одинаков и распространён равномерно между всеми.
====
Ошибаетесь.

Да и насчёт значительно высокого уровня ТП: к чему это тут?

Всё очевидно, раз всё расшифровано и не могут понять почему так произошло...
Чудес не бывает.
neustaf
Старожил форума
01.11.2019 22:54
AN-12BK
Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ.
AN-12BK
Он летал ОДИН, сам, никого не слыша
AN-12BK
И уж поверьте именно на этом самолёте понятие ЭКИПАЖ и СЛЁТАННОСТЬ очень много значат.



да что вы меня за комсомол то агитируете?

речь ни о общих вопросах, а по конкретному случаю, штурман ( по сливу и по вашим словам) вообще уклонился от своих обязанностей, где были пилоты, при чем тут киргиз в конголезии? таких историй у каждого вагон кто застал лихие 90 и безбашенные начала 2000-х в авиации. речь о сегодня, о экипаже( как вы говорите солидной европейской компании за которой глаз да глаз со всего мира).
booster
Старожил форума
01.11.2019 23:15
neustaf
AN-12BK
Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ.
AN-12BK
Он летал ОДИН, сам, никого не слыша
AN-12BK
И уж поверьте именно на этом самолёте понятие ЭКИПАЖ и СЛЁТАННОСТЬ очень много значат.



да что вы меня за комсомол то агитируете?

речь ни о общих вопросах, а по конкретному случаю, штурман ( по сливу и по вашим словам) вообще уклонился от своих обязанностей, где были пилоты, при чем тут киргиз в конголезии? таких историй у каждого вагон кто застал лихие 90 и безбашенные начала 2000-х в авиации. речь о сегодня, о экипаже( как вы говорите солидной европейской компании за которой глаз да глаз со всего мира).
да уж, чем больше разговоров о "солидной европейской авиакомпании со строжайшим контролем всего и вся", тем больше сомнений в реальности этих заявлений - уж больно несолидно выглядит катастрофа на исправном самолёте , оборудованным современным БРЭО - больше было бы доверия к разговорам типа: "да у них ничего не было на борту кроме АРК-9, а приводов на схеме нет с этим курсом, вот и недолетели"....
AN-12BK
Новичок-курсант
02.11.2019 14:19
booster
да уж, чем больше разговоров о "солидной европейской авиакомпании со строжайшим контролем всего и вся", тем больше сомнений в реальности этих заявлений - уж больно несолидно выглядит катастрофа на исправном самолёте , оборудованным современным БРЭО - больше было бы доверия к разговорам типа: "да у них ничего не было на борту кроме АРК-9, а приводов на схеме нет с этим курсом, вот и недолетели"....
А солидно ли выглядят катастрофы на суперсовременных самолётах? Что не было катастроф при заходе при минимуме исправнейших самолётов и подготовленнейших экипажей? И уж не передёргивайте. Самолёт дооборудован необходимым современным оборудованием. И судить о сложности захода при минимуме в РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ могут только те, кто это испытал на себе и выполнял подобные заходы. Дорогие! Это Вам не в автомате летать. И тем более заходить на посадку. Там всё ручками, ручками. И в этой жизни существует понятие **человеческий фактор**, которому Ваше современнейшее БРЭО до одного места. Вам не пример посадки военного Ан-12 в Екатеринбурге без шасси. ПМУ, всё работает, сидит экипаж... И садятся без шасси. Вас коробит ...."солидной европейской авиакомпании со строжайшим контролем всего и вся" ? Так попытайтесь получить признание EASA и не говоря уж о CAA USA какому нибудь самолёту подобного типа и возраста. Вот это и есть реальность.
booster
Старожил форума
02.11.2019 14:26
AN-12BK
А солидно ли выглядят катастрофы на суперсовременных самолётах? Что не было катастроф при заходе при минимуме исправнейших самолётов и подготовленнейших экипажей? И уж не передёргивайте. Самолёт дооборудован необходимым современным оборудованием. И судить о сложности захода при минимуме в РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ могут только те, кто это испытал на себе и выполнял подобные заходы. Дорогие! Это Вам не в автомате летать. И тем более заходить на посадку. Там всё ручками, ручками. И в этой жизни существует понятие **человеческий фактор**, которому Ваше современнейшее БРЭО до одного места. Вам не пример посадки военного Ан-12 в Екатеринбурге без шасси. ПМУ, всё работает, сидит экипаж... И садятся без шасси. Вас коробит ...."солидной европейской авиакомпании со строжайшим контролем всего и вся" ? Так попытайтесь получить признание EASA и не говоря уж о CAA USA какому нибудь самолёту подобного типа и возраста. Вот это и есть реальность.
Всё, что Вы написали, означает: "засуньте теперь признание EASA и не говоря уж о CAA USA какому нибудь самолёту подобного типа и возраста в "одно место" и законтрите, чтобы не выпало.
Если: "оборудование современное БРЭО, экипаж "лучше не бывает", всё соблюдается от А до Я", то всем этим заявлениям "грош цена", иначе самолёт бы не лежал там, где лежит, а мы бы не обсуждали эту катастрофу.
AN-12BK
Новичок-курсант
02.11.2019 14:29
neustaf
AN-12BK
Для этого и летает не командир, а ЭКИПАЖ.
AN-12BK
Он летал ОДИН, сам, никого не слыша
AN-12BK
И уж поверьте именно на этом самолёте понятие ЭКИПАЖ и СЛЁТАННОСТЬ очень много значат.



да что вы меня за комсомол то агитируете?

речь ни о общих вопросах, а по конкретному случаю, штурман ( по сливу и по вашим словам) вообще уклонился от своих обязанностей, где были пилоты, при чем тут киргиз в конголезии? таких историй у каждого вагон кто застал лихие 90 и безбашенные начала 2000-х в авиации. речь о сегодня, о экипаже( как вы говорите солидной европейской компании за которой глаз да глаз со всего мира).
Я Вас абсолютно не агитирую. По всему написанному выше и Вами и мной можно сделать вывод о некоем авторитаризме КВС. Если молчал (условно) штурман, молчал второй пилот, и КВС их работа, а следовательно помощь не нужна была то тогда чему удивляемся? Вот при том и киргиз, и случай написанной мной.... Ну и уж ёрничать фразой **солидной европейской компании ** не стоит. Я хочу Вам донести некоторую информацию, но судя по отзывам и написанному многих это не интересует.
booster
Старожил форума
02.11.2019 14:38
AN-12BK
Я Вас абсолютно не агитирую. По всему написанному выше и Вами и мной можно сделать вывод о некоем авторитаризме КВС. Если молчал (условно) штурман, молчал второй пилот, и КВС их работа, а следовательно помощь не нужна была то тогда чему удивляемся? Вот при том и киргиз, и случай написанной мной.... Ну и уж ёрничать фразой **солидной европейской компании ** не стоит. Я хочу Вам донести некоторую информацию, но судя по отзывам и написанному многих это не интересует.
Лично я повергаю сомнению фразу: "солидная европейская компания", по моему мнению правильнее называть: " изображали солидную европейскую авиакомпанию, но обосра...ь".
AN-12BK
Новичок-курсант
02.11.2019 15:04
booster
Лично я повергаю сомнению фразу: "солидная европейская компания", по моему мнению правильнее называть: " изображали солидную европейскую авиакомпанию, но обосра...ь".
Ваши **Лично я повергаю сомнению фразу: "солидная европейская компания"** означает: "засуньте теперь своё сомнение в "одно место" и законтрите, чтобы не выпало.

Я тут поинтересовался Вашим уровнем !!!
СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа
Возможно, что и не закреплён был вообще, не разглядел я на фото швартовочных сеток.
1 как надо встретиться с препятствием , что бы кабина не ушла в фюзеляж, а ушла под него, буду благодарен если вы ответите.
2 как надо встретится с препятствием, что оторвались винты? кстати посмотрите фланец на месте, Винты держат тягу вперед в 4, 5 *5 тонн, как их смогло бы оторвать вперед?

удар был с большим углом и большой вертикальной скоростью именно поэтому и получили такие разрушения.
да нет такой силы , которая могла бы оторвать винт при ударе о препятствие, винт тянет самолет вперед с тягой 4-4, 5 тонны -сам он при любом торможении никогда такого усилия не получит.
Деревья он ломал и тащил за собой как бульдозер, винты, вероятно не вращались - изгибов нет характерных для подвода мощности, разрушенные концевые участки некоторых лопастей говорят о том, что разрушение произошло при невращающемся ВВ - те лопасти, что оказались верхними вообще не повреждены.
плюс фото ВВ - нет явных признаков подвода мощности.
Тогда была бы воронка в месте удара носом, а далее просека в триста метров
Это логично, убежать в хвост, зная, что при ударе о землю груз, а он, вероятно, не был закреплен (вообще или частично), сместится вперёд.
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".

Вам следует основательно изучить Ваши **мнения** и взять контровку помощнее!!!.
booster
Старожил форума
02.11.2019 16:06
AN-12BK
Ваши **Лично я повергаю сомнению фразу: "солидная европейская компания"** означает: "засуньте теперь своё сомнение в "одно место" и законтрите, чтобы не выпало.

Я тут поинтересовался Вашим уровнем !!!
СМИ пишут, что груз был автокомпоненты - бамперы и прочие на фото видно и, похоже, что груз не был правильно зареплён, иначе груз не дошёл бы до кабины экипажа
Возможно, что и не закреплён был вообще, не разглядел я на фото швартовочных сеток.
1 как надо встретиться с препятствием , что бы кабина не ушла в фюзеляж, а ушла под него, буду благодарен если вы ответите.
2 как надо встретится с препятствием, что оторвались винты? кстати посмотрите фланец на месте, Винты держат тягу вперед в 4, 5 *5 тонн, как их смогло бы оторвать вперед?

удар был с большим углом и большой вертикальной скоростью именно поэтому и получили такие разрушения.
да нет такой силы , которая могла бы оторвать винт при ударе о препятствие, винт тянет самолет вперед с тягой 4-4, 5 тонны -сам он при любом торможении никогда такого усилия не получит.
Деревья он ломал и тащил за собой как бульдозер, винты, вероятно не вращались - изгибов нет характерных для подвода мощности, разрушенные концевые участки некоторых лопастей говорят о том, что разрушение произошло при невращающемся ВВ - те лопасти, что оказались верхними вообще не повреждены.
плюс фото ВВ - нет явных признаков подвода мощности.
Тогда была бы воронка в месте удара носом, а далее просека в триста метров
Это логично, убежать в хвост, зная, что при ударе о землю груз, а он, вероятно, не был закреплен (вообще или частично), сместится вперёд.
Я и не собирался её искать, не я задавал сегодня вопрос: "Что видели? Судя по состоянию самолета, МСРП в абсолютной сохранности. МС-61 - тоже. До сих пор не могут расшифровать? Или не работали вообще, как нередко случается в таких фирмах?".

Вам следует основательно изучить Ваши **мнения** и взять контровку помощнее!!!.
"Защита чести мундира", явный признак того, что на самом деле было лицемерие и "фуфло", что косвенно подтверждается мгновенным прекращением полетов как украинскими, так и европейскими авиавластями.
12..1112131415





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru