Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1516

Ант
Старожил форума
28.10.2019 11:54
VSChe
Информационная телеграмма вовсе не значит истинная причина и полноценный результат расследования . Тут народ терзают сомненья по поводу птиц в два двигателя. Есть мнение, что птицы попали только в один двигатель, а второй (исправный) пилоты сами отключили по ошибке. Как показывает история такое много раз уже имело место быть в авиации. Есть, есть ряд моментов льющих воду на эту версию. Да еще и официальный отчет где-то не ясно где, хотя дело простое. И отчет можно было состряпать за недели две-три без проблем. Вообщем интригует.
Хотя на мой взгляд, если даже пилоты и отключили исправный движок, мы об этом не узнаем. Авторитет главстерха поставлен на кон.
Причем тут этот эрбас? Разбился Ан-12 во Львове. Эту катастрофу обсуждаем на ветке.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 11:55
Petruha_89
Причина ясна и понятна говорите?
Тогда почему до сих пор нет предварительного отчёта?
Может потому что не все ясно и понятно?
Неясны могут быть нюансы. А причина посадки понятна.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 11:56
Petruha_89
Есть существенная разница.
В одном случае есть кому рассказывать.
Во втором некому. К сожалению.
Есть на борту целехонький МСРП.
A-none1
Старожил форума
28.10.2019 12:09
Ант
А смысл тогда воду в ступе толочь, если информации нет.
О посадке в кукурузу: информация об отказе обоих двигателей из-за попадания в них птиц была обнародована сразу.
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
чтобы утверждать что причина скрывается, нужно быть уверенным в этом и знать первопричину.Вы знаете?
нервюра
Старожил форума
28.10.2019 12:29
Ант
Во-первых: какое отношение посадка в кукурузу эрбаса имеет к львовскому случаю?
Во-вторых: там причина ясна и понятна- отказ обоих двигателей в результате попаданмя в них птиц.
Какова причина катастрофы Ан-12?
Во-вторых: там причина ясна и понятна- отказ обоих двигателей в результате попаданмя в них птиц.

Из какого источника информация ? из ОБС ?
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 12:30
Ант
Неясны могут быть нюансы. А причина посадки понятна.
Понятна? Так напишите!
neustaf
Старожил форума
28.10.2019 13:21
Ант
А высотомеры у них сломались?
Вряд ли, и из тех же источников, б/м вел отсчет высоты до 10 м, до деревьев.
neustaf
Старожил форума
28.10.2019 13:26
Ант
Причина приземления Ан-12 вне аэродрома скрывается до сих пор.
//////
Не скрывается , а до сих пор не ясна, поэтому и появился слив инфы, намеренно, от людей близких к расследованию.
neustaf
Старожил форума
28.10.2019 13:28
VSHe
Хотя на мой взгляд, если даже пилоты и отключили исправный движок, мы об этом не узнаем. Авторитет главстерха поставлен на кон.
//////
Ну не надо жути нагонять , с двигателями ситуация была ясна сразу, поэтому и ГРФ, а не от фонаря.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 13:35
Petruha_89
Понятна? Так напишите!
Для особо одаренных: отказ двигателей. И причем здесь эрбас?
НМ
Старожил форума
28.10.2019 13:47
Ант
Для особо одаренных: отказ двигателей. И причем здесь эрбас?
так и тут: посадка на лес.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 13:47
нервюра
Во-вторых: там причина ясна и понятна- отказ обоих двигателей в результате попаданмя в них птиц.

Из какого источника информация ? из ОБС ?
Информация легко находится в интернете:

"Расследованием причин случившегося занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК). На днях эксперты выступили с промежуточным докладом. Первоначальная версия ЧП полностью подтвердилась.

- Причиной отказа обоих двигателей самолета стало попадание в них птиц. Полный текст промежуточного отчета будет опубликован в ближайшее время, - сообщили в пресс-службе МАК."
Ант
Старожил форума
28.10.2019 13:51
НМ
так и тут: посадка на лес.
Везде посадка осуществляется на поверхность планеты. Во всех случаях. Но мы обсуждаем конкретный.
Какова причина? "Искали землю" в районе ближнего привода? Это как? Или, все-таки, полная выработка топлива?
neustaf
Старожил форума
28.10.2019 14:07
Какова причина? "Искали землю" в районе ближнего привода? 
//////
Да , там как раз то и ВПР там и ищут, но плохо если все вместе. На многочленных экипажах один из пилотов должен искать искать, второй держать по приборам , ну а штурману сам бог велел смотреть вниз и контролировать положение ВС.

Интересно как у них было с рабочим временем, может как и сочинского 154, пересечение немкольких часов поясов, ночь, запредельное рабочее время и экипаж уже как сомнамбулы.
НМ
Старожил форума
28.10.2019 14:13
Ант
Везде посадка осуществляется на поверхность планеты. Во всех случаях. Но мы обсуждаем конкретный.
Какова причина? "Искали землю" в районе ближнего привода? Это как? Или, все-таки, полная выработка топлива?
Конкретно тут сел в лес, до этого - в кукурузу.

Вам же уже намекнули: "Что-то пошло не так!", а точнее именно так, когда с ППП пытаются перейти на ПВП не имея для этого условий.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 16:18
НМ
Конкретно тут сел в лес, до этого - в кукурузу.

Вам же уже намекнули: "Что-то пошло не так!", а точнее именно так, когда с ППП пытаются перейти на ПВП не имея для этого условий.
А с высотомерами тоже что-то не так было?
НМ
Старожил форума
28.10.2019 16:20
А что было с высотомерами?
Ант
Старожил форума
28.10.2019 16:20
neustaf
Какова причина? "Искали землю" в районе ближнего привода? 
//////
Да , там как раз то и ВПР там и ищут, но плохо если все вместе. На многочленных экипажах один из пилотов должен искать искать, второй держать по приборам , ну а штурману сам бог велел смотреть вниз и контролировать положение ВС.

Интересно как у них было с рабочим временем, может как и сочинского 154, пересечение немкольких часов поясов, ночь, запредельное рабочее время и экипаж уже как сомнамбулы.
На ВПР не ищут, а оценивают. Имея приличный запас высоты.
НМ
Старожил форума
28.10.2019 17:08
На ВПР "должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку", а не какие-то там: "оценивают. Имея приличный запас высоты".
Ант
Старожил форума
28.10.2019 17:45
НМ
На ВПР "должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку", а не какие-то там: "оценивают. Имея приличный запас высоты".
Хорошо цитируете "каким-то", спасибо. А то ж я НПП не читал. :)))
Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля.
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 19:53
Ант
Информация легко находится в интернете:

"Расследованием причин случившегося занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК). На днях эксперты выступили с промежуточным докладом. Первоначальная версия ЧП полностью подтвердилась.

- Причиной отказа обоих двигателей самолета стало попадание в них птиц. Полный текст промежуточного отчета будет опубликован в ближайшее время, - сообщили в пресс-службе МАК."
А с чего это вдруг "ближайшее время" так сильно затянулось? Если все так ясно и понятно?
А может как раз не все ясно?
нервюра
Старожил форума
28.10.2019 21:00
Ант
Информация легко находится в интернете:

"Расследованием причин случившегося занимается Межгосударственный авиационный комитет (МАК). На днях эксперты выступили с промежуточным докладом. Первоначальная версия ЧП полностью подтвердилась.

- Причиной отказа обоих двигателей самолета стало попадание в них птиц. Полный текст промежуточного отчета будет опубликован в ближайшее время, - сообщили в пресс-службе МАК."
Прочитал . " Полный текст промежуточного отчета будет опубликован в ближайшее время" . И повторю вопрос . Так откуда информация если " отчёта " ещё не было и появится он , только " в ближайшее время " ? Чем Ваша инфа отличается от инфы A-none1 , которую вы назвали " ОБС" ?
Ант
Старожил форума
28.10.2019 21:03
нервюра
Прочитал . " Полный текст промежуточного отчета будет опубликован в ближайшее время" . И повторю вопрос . Так откуда информация если " отчёта " ещё не было и появится он , только " в ближайшее время " ? Чем Ваша инфа отличается от инфы A-none1 , которую вы назвали " ОБС" ?
Тем, что это информация МАК.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 21:06
Petruha_89
А с чего это вдруг "ближайшее время" так сильно затянулось? Если все так ясно и понятно?
А может как раз не все ясно?
Все может быть. Но львовский Ан-12 здесь причем? Думается, что все проще - МСРП не работал. МС-61 - тоже.
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 22:04
Ант
Все может быть. Но львовский Ан-12 здесь причем? Думается, что все проще - МСРП не работал. МС-61 - тоже.
Есть основания так утверждать?
Или гадание на кофейной гуще?
За МС-61еще могу поверить - проволока сто раз вязанная перевязанная, рвется постоянно. А вот за МСРП???
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 22:23
Ант
Хорошо цитируете "каким-то", спасибо. А то ж я НПП не читал. :)))
Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля.
ВПР всегда должна быть больше нуля? Вы уверены?
Уточню - вопрос общий, не к конкретному типу ВС.
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 22:25
Ант
Хорошо цитируете "каким-то", спасибо. А то ж я НПП не читал. :)))
Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля.
ВПР всегда должна быть больше нуля? Вы уверены?
Уточню - вопрос общий, не к конкретному типу ВС.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 22:49
Petruha_89
Есть основания так утверждать?
Или гадание на кофейной гуще?
За МС-61еще могу поверить - проволока сто раз вязанная перевязанная, рвется постоянно. А вот за МСРП???
Есть основания. Летал в подобных конторах.
A-none1
Старожил форума
28.10.2019 22:51
Ант
Есть основания. Летал в подобных конторах.
ваши основания безосновательны
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 23:10
Ант
Есть основания. Летал в подобных конторах.
Не надо огульно судить обо всех по своей конторе
Petruha_89
Старожил форума
28.10.2019 23:11
Petruha_89
ВПР всегда должна быть больше нуля? Вы уверены?
Уточню - вопрос общий, не к конкретному типу ВС.
2 Ант:

Этот вопрос случайно не заметили?
Он же совсем простой!
Ант
Старожил форума
28.10.2019 23:49
Petruha_89
2 Ант:

Этот вопрос случайно не заметили?
Он же совсем простой!
Просветите, пожалуйста.
Ант
Старожил форума
28.10.2019 23:50
Petruha_89
Не надо огульно судить обо всех по своей конторе
А я и не сужу. Мы не на суде. Я рассуждаю.
НМ
Старожил форума
29.10.2019 03:18
Ант
Хорошо цитируете "каким-то", спасибо. А то ж я НПП не читал. :)))
Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля.
НПП на территории Украины, впрочем и РФ тоже, имеет такой же юридический статус, как и история КПСС.
Petruha_89
Старожил форума
29.10.2019 07:31
Ант
Просветите, пожалуйста.
Не поняли суть вопроса?
Уточню.
Вот Ваши слова: "Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля."
Хотите сказать что ВПР не может быть равной нулю?


Ант
Старожил форума
29.10.2019 23:18
Petruha_89
Не поняли суть вопроса?
Уточню.
Вот Ваши слова: "Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля."
Хотите сказать что ВПР не может быть равной нулю?


Не поняли сути ответа? Просветите.
Ант
Старожил форума
29.10.2019 23:21
НМ
НПП на территории Украины, впрочем и РФ тоже, имеет такой же юридический статус, как и история КПСС.
На территории украины и законы физики могут не иметь юридического статуса. Но от этого они не перестанут действовать.
НМ
Старожил форума
30.10.2019 01:17
Ант
На территории украины и законы физики могут не иметь юридического статуса. Но от этого они не перестанут действовать.
ваша физика действует только в вашем воображении..:)))
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2019 01:51
Ант
Не поняли сути ответа? Просветите.
А где ответ? Я его так и не увидел.
Еще раз. Могу даже чуть по другому задать вопрос.
Вы написали: "Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля."
Я же скажу: "ВПР может быть равной нулю"
Есть возражения? Если есть - готов услышать аргументы.
Если нет - значит ваше сообщение для одаренных ошибочное.
neustaf
Старожил форума
30.10.2019 06:20
to Ант пока вы разбираетесь с ВПР, вы ответ на свой вопрос

Ант
"Искали землю" в районе ближнего привода? Это как?


поняли, почему в районе ближнего ( а начали еще пораньше) они искали землю?
Ант
Старожил форума
30.10.2019 09:50
Petruha_89
А где ответ? Я его так и не увидел.
Еще раз. Могу даже чуть по другому задать вопрос.
Вы написали: "Для одаренных: а ВПР высота должна быть несколько больше нуля."
Я же скажу: "ВПР может быть равной нулю"
Есть возражения? Если есть - готов услышать аргументы.
Если нет - значит ваше сообщение для одаренных ошибочное.
Я вам не студент, а вы мне не профессор, уважаемый. Речь идет о катастрофе конкретного самолета, у которого ВПР не может быть равной нулю.
Ант
Старожил форума
30.10.2019 09:50
НМ
ваша физика действует только в вашем воображении..:)))
Это не моя физика, а ваша.
Ант
Старожил форума
30.10.2019 09:56
neustaf
to Ант пока вы разбираетесь с ВПР, вы ответ на свой вопрос

Ант
"Искали землю" в районе ближнего привода? Это как?


поняли, почему в районе ближнего ( а начали еще пораньше) они искали землю?
Наверное, у них был полный отказ всех высотомеров и вариометров. И ни одной джепиэски на борту. Не работали маркерные радиоприемники и радиокомпас.
НМ
Старожил форума
30.10.2019 10:24
Ант
Это не моя физика, а ваша.
Ант
Наверное, у них был полный отказ всех высотомеров и вариометров. И ни одной джепиэски на борту. Не работали маркерные радиоприемники и радиокомпас.
====
У В747 в Бишкеке был "полный фарш" и всё по высшему классу, и всё работало как часы, ...однако толку от этого было мало.
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2019 14:46
Ант
Наверное, у них был полный отказ всех высотомеров и вариометров. И ни одной джепиэски на борту. Не работали маркерные радиоприемники и радиокомпас.
Очередное гадание на кофейной гуще?
С отказами всех высотомеров и вариометров садиться когда погода на пределе? Не уйти на запасной с лучшей погодой? Не доложить об этом диспетчеру? Ведь через Европу летели. Или такой неожиданный отказ на глиссаде?
Без джипиэсок летать в США и Канаду????
Да мы ещё в 90-х с джипиэсками летали. Хоть и с карманными.
Ант
Старожил форума
30.10.2019 15:04
Petruha_89
Очередное гадание на кофейной гуще?
С отказами всех высотомеров и вариометров садиться когда погода на пределе? Не уйти на запасной с лучшей погодой? Не доложить об этом диспетчеру? Ведь через Европу летели. Или такой неожиданный отказ на глиссаде?
Без джипиэсок летать в США и Канаду????
Да мы ещё в 90-х с джипиэсками летали. Хоть и с карманными.
Вот и я о том же - как можно со всем этим, исправным, набором "искать землю" в районе ближнего привода?
neustaf
Старожил форума
30.10.2019 15:39
Ант
Вот и я о том же - как можно со всем этим, исправным, набором "искать землю" в районе ближнего привода?
Вы полагаете, что они садилимсь всегда без видимости полосы?

При ВПР 60 метров на какой высоте пилотирующий обязан переместить взгляд на закабинное пространство ?
Вы сами как думаете?
НМ
Старожил форума
30.10.2019 15:39
Ант
Вот и я о том же - как можно со всем этим, исправным, набором "искать землю" в районе ближнего привода?
"глазками в окошко", ...не они первые, да и вряд ли - последние.
Petruha_89
Старожил форума
30.10.2019 18:54
Ант
Вот и я о том же - как можно со всем этим, исправным, набором "искать землю" в районе ближнего привода?
Вам чуть выше привели пример - Джамбо в Бишкеке. Самолетное оборудование - покруче чем у Ан-12. ВСЕ РАБОТАЛО на земле и в самолёте. И тем не менее катастрофа произошла.
Почитайте на досуге об этой катастрофе - на сайте МАК есть предварительный отчет.
Может перестанете задавать вопросы с таким удивлением.
Ант
Старожил форума
30.10.2019 20:08
Petruha_89
Вам чуть выше привели пример - Джамбо в Бишкеке. Самолетное оборудование - покруче чем у Ан-12. ВСЕ РАБОТАЛО на земле и в самолёте. И тем не менее катастрофа произошла.
Почитайте на досуге об этой катастрофе - на сайте МАК есть предварительный отчет.
Может перестанете задавать вопросы с таким удивлением.
Читал. Как это объясняет катастрофу во Львове?
1..91011..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru