Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA CPL/ME в России - лёд тронулся ?

 ↓ ВНИЗ

sanny
Старожил форума
03.10.2019 07:07
Вот тут вот:
https://youtu.be/UaaemNKC4Q4

представитель одной авиационной школы США прямым текстом утверждает, что всё - лёд тронулся, и Российские авиакомпании распахнули двери своих отделов кадров для владельцев FAA CPL/ME лицензий с налётом в 250 часов.

Меня терзают смутные сомнения - что это на самом деле?
matrix-144
Старожил форума
03.10.2019 07:45
Интересно
Limpz
Старожил форума
03.10.2019 10:17
Если это так, то это хорошие новости.
vor loc
Старожил форума
03.10.2019 11:33
Люди на самом деле работают и устраиваются. Но не у всех получается.

Похоже на рекламу. Есть много более дешёвых опций в США.
su27
Старожил форума
03.10.2019 14:12
Не так. Никаких революций и откатов в 2013 не произошло.
Как были авиакомпании, которые набирают с неРФ пилотскими, так они и есть, и будут.
Что касается аэрофлота, насколько мне известно, да они рассматривают таких кандидатов, но при условии, что кандидат претендует на должность КВС и имеет паспорт отличный отРФ. Разумеется, обладая таким набором данных можно поискать и более интересную компанию.
sanny
Старожил форума
04.10.2019 00:59
su27
Не так. Никаких революций и откатов в 2013 не произошло.
Как были авиакомпании, которые набирают с неРФ пилотскими, так они и есть, и будут.
Что касается аэрофлота, насколько мне известно, да они рассматривают таких кандидатов, но при условии, что кандидат претендует на должность КВС и имеет паспорт отличный отРФ. Разумеется, обладая таким набором данных можно поискать и более интересную компанию.
Ну о чЁм собственно и речь.

Но человек из телевизора - утверждает обратное. Хотя судя по всем признакам он - продавец, его задача - деньги.
Бобик737
Старожил форума
07.10.2019 16:03
Первым делом хорошо бы связаться с его множественными друзьями летающими в Российских ак и напрямую задать вопросы.

Конечно всем ак понятно что люди с такими лицензиями пытаются набрать опыт и потом сразу уедут. И взятки завхозу и несложившемуся пилоту аерофлота из Росавиации им давать будет не нужно.
Но если решили таких брать - возможно правда.
sanny
Старожил форума
09.10.2019 03:36
Бобик737
Первым делом хорошо бы связаться с его множественными друзьями летающими в Российских ак и напрямую задать вопросы.

Конечно всем ак понятно что люди с такими лицензиями пытаются набрать опыт и потом сразу уедут. И взятки завхозу и несложившемуся пилоту аерофлота из Росавиации им давать будет не нужно.
Но если решили таких брать - возможно правда.
Основная проблема в том, что его "множественные друзья с FAA CPL летающие в российских АК" - это просто полный аналог "Лохнеского чудовища:"
- оно вроде-бы есть, и брат жены моего племянника точно знает человека, который работает таксистом, и вот один пассажир ему совершенно точно рассказывал, что в отеле из которого они ехали жил чувак, у которого ... и т.д.

Что касается "люди с такими лицензиями пытаются набрать опыт и потом сразу уедут" - весьма спорный тезис. Что-бы ты начал представлять хоть какую-то ценность для зарубежной АК - ты должен иметь командирский налЁт ну никак не меньше 5000 часов. И очень желательно - не над территорией языка родных осинЪ.

И вот как скоро это у тебя получится?
su27
Старожил форума
09.10.2019 07:47
sanny
Основная проблема в том, что его "множественные друзья с FAA CPL летающие в российских АК" - это просто полный аналог "Лохнеского чудовища:"
- оно вроде-бы есть, и брат жены моего племянника точно знает человека, который работает таксистом, и вот один пассажир ему совершенно точно рассказывал, что в отеле из которого они ехали жил чувак, у которого ... и т.д.

Что касается "люди с такими лицензиями пытаются набрать опыт и потом сразу уедут" - весьма спорный тезис. Что-бы ты начал представлять хоть какую-то ценность для зарубежной АК - ты должен иметь командирский налЁт ну никак не меньше 5000 часов. И очень желательно - не над территорией языка родных осинЪ.

И вот как скоро это у тебя получится?
Люди, работающие с такими лицензиями, не афишируют и не кричат на каждом углу, потому как понимают, что случай их весьма уникальный, редкий, и скорее исключение из правил, при чем не всегда легальный и прозрачный. Поэтому работают тихонечко и не высовываются.

Что касается опыта, на мировом рынке квс становится интересным уже после 500 (пятьсот, а не пять тысяч) часов, некоторые китайцы уже с 200 рассматривают, но 90% компаний реально станешь интересен после 2000.
Таким образом 4-5 лет пройдёт с момента устройства и до «побега». Это если человек пришёл с 250.
sanny
Старожил форума
09.10.2019 08:03
===
потому как понимают, что случай их весьма уникальный, редкий, и скорее исключение из правил, при чем не всегда легальный и прозрачный. Поэтому
===
Собственно говоря о чЁм и речь.

Но людей пытаются убедить что ВСЁ - ЗАНАВЕС РУХНУЛ, и местные АК ждут новоиспечЁнных владельцев FAA CPL со слезами радости на голубом глазУ.
Gin5
Старожил форума
10.10.2019 05:37
sanny
===
потому как понимают, что случай их весьма уникальный, редкий, и скорее исключение из правил, при чем не всегда легальный и прозрачный. Поэтому
===
Собственно говоря о чЁм и речь.

Но людей пытаются убедить что ВСЁ - ЗАНАВЕС РУХНУЛ, и местные АК ждут новоиспечЁнных владельцев FAA CPL со слезами радости на голубом глазУ.
А atpl ждут?
sanny
Старожил форума
11.10.2019 10:21
Gin5
А atpl ждут?
Думаю - у ATPL в этой стране гораздо больше шансов.
Но вот для того чтобы им стать - нужно ох как потрудиться.
Бобик737
Старожил форума
12.10.2019 18:41
весьма спорный тезис. Что-бы ты начал представлять хоть какую-то ценность для зарубежной АК - ты должен иметь командирский налЁт ну никак не меньше 5000 часов. И очень желательно - не над территорией языка родных осинЪ.


Откуда подобная ересь? На Гугл "спорный тезис" заканчивается примерно за полсекунды.
Ростовский дисп
Старожил форума
12.10.2019 18:58
А есть статистика сколько иностранцев работают в наших А/К? Летом попадались и это был совсем не АФЛ, при попытке говорить по русски звучало speak english foreign crew:)
sanny
Старожил форума
12.10.2019 21:40
Бобик737
весьма спорный тезис. Что-бы ты начал представлять хоть какую-то ценность для зарубежной АК - ты должен иметь командирский налЁт ну никак не меньше 5000 часов. И очень желательно - не над территорией языка родных осинЪ.


Откуда подобная ересь? На Гугл "спорный тезис" заканчивается примерно за полсекунды.
Гугл? Это какая-то новая авиакомпания?
LVP
Старожил форума
13.10.2019 16:18
sanny
Гугл? Это какая-то новая авиакомпания?
Как всё запущенно )))

https://www.aeropersonnel.com/ ...

Здесь задачка попроще .....
sanny
Старожил форума
14.10.2019 01:06
LVP
Как всё запущенно )))

https://www.aeropersonnel.com/ ...

Здесь задачка попроще .....
О - да. Предложения о работе для граждан рф с лицензией CPL/ME и налЁтом 250h - не умещаются на 10 страниц.
Похоже что мировая авиация действительно испытывает серьЁзный кадровый голод.

А главное - нигде не нужно wp. Уникальная ситуация.
LVP
Старожил форума
14.10.2019 11:27
sanny
О - да. Предложения о работе для граждан рф с лицензией CPL/ME и налЁтом 250h - не умещаются на 10 страниц.
Похоже что мировая авиация действительно испытывает серьЁзный кадровый голод.

А главное - нигде не нужно wp. Уникальная ситуация.
Железная логика ))))) Что такое Google освоил ?
sanny
Старожил форума
14.10.2019 14:20
LVP
Железная логика ))))) Что такое Google освоил ?
Так чЁ там с темой обсуждения? Сливаешь?
LVP
Старожил форума
14.10.2019 19:53
sanny
Так чЁ там с темой обсуждения? Сливаешь?
Да ни чё ))))) Тебе уже Бобик737 ответил , я подкрепил . Чёкай дальше ))))
sanny
Старожил форума
15.10.2019 21:07
LVP
Да ни чё ))))) Тебе уже Бобик737 ответил , я подкрепил . Чёкай дальше ))))
Значит - по тебе сказать тебе действительно нечего.
Ну как говорится - "Слив засчитан".
NextGen
Старожил форума
16.10.2019 06:24
Джентльмены, кто-то может ответить по существу вопроса - есть ли возможность трудоустройства гражданину РФ в Российский АК с FAA CPL+ME и 250-300FH?

Заранее Благодарю!
FinalApproach
Старожил форума
16.10.2019 08:58
NextGen
Джентльмены, кто-то может ответить по существу вопроса - есть ли возможность трудоустройства гражданину РФ в Российский АК с FAA CPL+ME и 250-300FH?

Заранее Благодарю!
Практически не реально.
NextGen
Старожил форума
16.10.2019 09:39
FinalApproach
Практически не реально.
ОК - а какие основные препятствия?
Левейбери
Старожил форума
16.10.2019 09:55
NextGen
ОК - а какие основные препятствия?
ля
гражданство
PKC-VVO
Старожил форума
16.10.2019 11:05
NextGen
Джентльмены, кто-то может ответить по существу вопроса - есть ли возможность трудоустройства гражданину РФ в Российский АК с FAA CPL+ME и 250-300FH?

Заранее Благодарю!
Для начала ее надо валидировать. А потом устроится можно, но очень трудно. Это очень индивидуально и те у кого это получилось сидят и не отсвечивают. Полезных коментариев по трудоустройству здесь не получите.
Там много нюансов, с проверками раз в 2 года, тайпом, медикалом. Если работа будет не стабильная и серая, то FAA CPL как и EASA в России это гемор больше, чем обучение в ЛУГА 3 года.
NextGen
Старожил форума
16.10.2019 17:19
PKC-VVO
Для начала ее надо валидировать. А потом устроится можно, но очень трудно. Это очень индивидуально и те у кого это получилось сидят и не отсвечивают. Полезных коментариев по трудоустройству здесь не получите.
Там много нюансов, с проверками раз в 2 года, тайпом, медикалом. Если работа будет не стабильная и серая, то FAA CPL как и EASA в России это гемор больше, чем обучение в ЛУГА 3 года.
Понял- спасибо за инфу! То есть все зависит от случая - к случаю... но валидировать CPL ведь, с правовой стороны припонов нет?

Почему во многих других частях света котируется, а у нас - практически нереально! (
sanny
Старожил форума
17.10.2019 01:14
NextGen
Понял- спасибо за инфу! То есть все зависит от случая - к случаю... но валидировать CPL ведь, с правовой стороны припонов нет?

Почему во многих других частях света котируется, а у нас - практически нереально! (
Почему? Потому что нерадько.

А "с правовой стороны" - для работы на ВС с зарубежной регистрацией валидация не требуется.
А ВС с местной (российской) регистрацией - в гражданском секторе НЕТ. Потому что лизинг.
su27
Старожил форума
17.10.2019 01:41
NextGen
Понял- спасибо за инфу! То есть все зависит от случая - к случаю... но валидировать CPL ведь, с правовой стороны припонов нет?

Почему во многих других частях света котируется, а у нас - практически нереально! (
Потому что пилот с неРФ пилотским это 100% гемор для компании. На всех уровнях от местного МТУ и выше. А далее просто на чашу весов кладется будущий геморрой и нужность/интересность такого пилота компании.
С опытом в 300 часов, разумеется склонить чашу в свою пользу тяжело. Поэтому для таких пилотов - либо мелкая компания на мелких самолетах, либо живопырка, со всеми вытекающими (задержка зп, бардак итп).
Ну тут важно понимать, что иногда лучше хоть как то зацепиться и попасть в кресло пилота и ждать струи, чем годами сидеть и ждать у моря погоды.
NextGen
Старожил форума
17.10.2019 12:48
su27
Потому что пилот с неРФ пилотским это 100% гемор для компании. На всех уровнях от местного МТУ и выше. А далее просто на чашу весов кладется будущий геморрой и нужность/интересность такого пилота компании.
С опытом в 300 часов, разумеется склонить чашу в свою пользу тяжело. Поэтому для таких пилотов - либо мелкая компания на мелких самолетах, либо живопырка, со всеми вытекающими (задержка зп, бардак итп).
Ну тут важно понимать, что иногда лучше хоть как то зацепиться и попасть в кресло пилота и ждать струи, чем годами сидеть и ждать у моря погоды.
Спасибо за развернутые комментарии!

ТЕ, в теории с FAA CPL шанс есть зацепиться хоть за какую-нибудь работу как на ВС в RA- регистре, так и в VP/EI?

Ну и третий вариант- любая работа за бугром (индонезия, африка) ради часов - там ведь должно быть побольше шансов?
sanny
Старожил форума
17.10.2019 21:52
NextGen
Спасибо за развернутые комментарии!

ТЕ, в теории с FAA CPL шанс есть зацепиться хоть за какую-нибудь работу как на ВС в RA- регистре, так и в VP/EI?

Ну и третий вариант- любая работа за бугром (индонезия, африка) ради часов - там ведь должно быть побольше шансов?
Для "зацепиться в RA-регистре" валидация нужна "по закону".
Для "зацепиться в VP/EI" валидация "по закону" не нужна, но тут как повезЁт.

В работе на чЁрном континенте так много ньюансов, что это даже не отдельная тема, а целый роман. С песнями и плясками, как в индийских кинолентах.
боингфтумане
Старожил форума
18.10.2019 12:27
хочу роман проафрику! где читать?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru