Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..202203

Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 18:52
PEN проводник — это совмещённые в одном проводе рабочий и защитный нулевой провод. Системы электроснабжения, применявшиеся ранее и называемые TN-C, содержат именно такой проводник, совмещающий ноль и землю.

Очень много говорящий ник, дядюшка Фрейд не спит похоже)))
Итак, уважаемый"пенмэн"(мужчина - проводник), к вам вопрос.
Раз вы так ратуте за новое системообразование и обвиняете меня в динозаврщине. Расскажите где, как и когда в данном рассматриваемом случае был зачитан QRH? Или я что пропустил?
Privedenie
Старожил форума
13.05.2020 18:54
neustaf
Только вы никак понять не можете , в СССР БП при этом была на уровне средней в ИКАО, сейчас в РФ в несколько раз хуже, весь мир пошел в одну сторону, а РФ в другую.
Так банкомат, а как пожар, то хоть увольняйся
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 19:11
Privedenie
Так банкомат, а как пожар, то хоть увольняйся
Вот в одном новоделы правы. Раньше анекдот "посмеемся у кассы" был про вертолетчиков, а сейчас про А и Б. Э и СП междесмеенных, В вовсе не смеются у кассы, суровые стали)))
Penman
Старожил форума
13.05.2020 19:14
Владимир Волк
PEN проводник — это совмещённые в одном проводе рабочий и защитный нулевой провод. Системы электроснабжения, применявшиеся ранее и называемые TN-C, содержат именно такой проводник, совмещающий ноль и землю.

Очень много говорящий ник, дядюшка Фрейд не спит похоже)))
Итак, уважаемый"пенмэн"(мужчина - проводник), к вам вопрос.
Раз вы так ратуте за новое системообразование и обвиняете меня в динозаврщине. Расскажите где, как и когда в данном рассматриваемом случае был зачитан QRH? Или я что пропустил?
Отчёт не читали, видимо, потому и пропустили.

«В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», »
ПО, стр.23

«В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH «ПОСАДКА С
ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета).»
ПО, стр.24
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 19:23
Penman
Отчёт не читали, видимо, потому и пропустили.

«В 15:15:34 диспетчер дал разрешение на заход ILS Yankee, полоса 24 левая. После
подтверждения разрешения второй пилот начал чтение раздела QRH «F/CTL DIRECT
MODE», »
ПО, стр.23

«В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH «ПОСАДКА С
ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ» (см. раздел 1.18.7 настоящего отчета).»
ПО, стр.24
Ну молодцы, значит. QRH им помог видимо не рухнуть ещё до полосы. А так все верно и наглядно подтверждает ваши слова.QRH помогает безопасно выполнять полёты.
Privedenie
Старожил форума
13.05.2020 19:27
Владимир Волк
Ну молодцы, значит. QRH им помог видимо не рухнуть ещё до полосы. А так все верно и наглядно подтверждает ваши слова.QRH помогает безопасно выполнять полёты.
Летчик жив - полет удался
Dysindich
Старожил форума
13.05.2020 19:36
Privedenie
Летчик жив - полет удался
Да уж, удался, так удался :-(
(да и QRH - читали, читали и начитали... интерцепторы... лучше бы нормальный брифинг провел.)
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 20:00
neustaf
Только вы никак понять не можете , в СССР БП при этом была на уровне средней в ИКАО, сейчас в РФ в несколько раз хуже, весь мир пошел в одну сторону, а РФ в другую.
Так весь мир такие же операторы кабины и летают по QRH и CRM. И не жалуются что некому машиной управлять. Это во-первых.

Во-вторых, я не знаю как вы считали коэффициент БП, но напомните мне пожалуйста, когда последний раз компьютерный самолет (не отечественного производства) - Боинг или Эйрбас российский падал?

2016 Ростов - это Флай Дубай.
2015 Синай - теракт
2013 Казань - тут да, подготовка проявилась во всей красе. Только через три года такую-же подготовку продемонстрировал экипаж Флай Дубай.

Итого 7 лет назад.
Что там у Икао за последние 7 лет?
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 20:01
QRH, CRM, Checklist с запада пришло очень много хороших и полезных вещей, но их применение требует системы: подготовки, контроля, анализа это в одночасье из ничего нп возникнет.

Советскую систему разрушили, перенять западную не смогли.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 20:05
neustaf
QRH, CRM, Checklist с запада пришло очень много хороших и полезных вещей, но их применение требует системы: подготовки, контроля, анализа это в одночасье из ничего нп возникнет.

Советскую систему разрушили, перенять западную не смогли.
Вы коль статистику ведете, так сделайте еще выборку по типам - какие типы внесли вклад в рассчитанный вами коэффициент.
Есть у меня подозрения что минимум половина вклада там будет от типов которыми рулят и управляют а не от компьютерных самолетов.
Хотя все зависит какую выборку брать и как считать.
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 20:26
Roman_W_K
Вы коль статистику ведете, так сделайте еще выборку по типам - какие типы внесли вклад в рассчитанный вами коэффициент.
Есть у меня подозрения что минимум половина вклада там будет от типов которыми рулят и управляют а не от компьютерных самолетов.
Хотя все зависит какую выборку брать и как считать.
Тока самолёты КВП(без АР и АОН) . Коэффициент в 2 - 4 раз хуже на миллион взлетов, (зависит с какой страной сравнивать) .
Изучайте.Может где ещё есть, лень искать, это первое, что попалось.
https://www.vedomosti.ru/opini ...
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 20:31
neustaf
QRH, CRM, Checklist с запада пришло очень много хороших и полезных вещей, но их применение требует системы: подготовки, контроля, анализа это в одночасье из ничего нп возникнет.

Советскую систему разрушили, перенять западную не смогли.
Это ОСНОВНАЯ причина.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 20:36
Roman_W_K
Вы коль статистику ведете, так сделайте еще выборку по типам - какие типы внесли вклад в рассчитанный вами коэффициент.
Есть у меня подозрения что минимум половина вклада там будет от типов которыми рулят и управляют а не от компьютерных самолетов.
Хотя все зависит какую выборку брать и как считать.
вам надо, вы и делайте, кто вам мешает, опровергните свои предположения.

статистика вам глаза колет, не привыкли факты воспринимать, подгонять цифры под свое желание.

Ariec 71
Старожил форума
13.05.2020 20:38
Владимир Волк
Это ОСНОВНАЯ причина.
Так о чом и речь. Что Е по сути стал заложником системы. Имея трахторные навыки, пытался посадить самоль без обратных связей с управляемостью су-27.

Теже, кто козлил на типе и в нормале, имели аналогичные размашистые движения от упора до упора
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 20:46
Во-вторых, я не знаю как вы считали коэффициент БП, но напомните мне пожалуйста, когда последний раз компьютерный самолет (не отечественного производства) - Боинг или Эйрбас российский падал?


чего вы так сузили то, Ан-148 не отечественная разработка май 2017.

это я еще сравнивал со средним по ИКАО со всеми Танзаниями и Нигериями, а если с лидерами мировой авиации, то там количество погибших на количество перевезенных в десятки раз хуже, Принимайте горькую правду как есть, а не витайте в облаках. посмотрите на Quantas, KLM, Finnair,
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 20:52
Роман
MAK-otchet-po-BP-po-itogam-2018-goda.pdf
Это если уважаете серьёзные документы.
AirDuct
Старожил форума
13.05.2020 20:53
Petruha_89
Причина простая - невозможно доказать нарушили пилоты безопасное удаление от засветок или нет
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
А чем руководствоваться в определении безопасного удаления от засветок?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево - дождевую (грозовую), мощно - кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
163. Полеты по "правилам" ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовых РЛС или при отсутствии наземного радиолокационного контроля запрещаются.
При обнаружении в полете кучево - дождевых (грозовых) и мощно - кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС.

документы Airbus:
- решение о стороне обхода принмается за 40 миль до грозы
– обходить жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок
– обходить все, включая зелёные, если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль
– грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль
– обход гроз “сверху” с запасом высоты не менее 5000 футов
– но если гроза выше 25000 футов, следует избегать обхода её сверху, так как сохраняется вероятность сильной болтанки.

Справка:
самая длинная молния была зафиксирована в Оклахоме, её протяжённость составила 321 км
положительные молнии преодолевают очень большие расстояния, сила тока в них достигает 300 тыс. ампер, а напряжение, может превосходить миллиард вольт: «положительная молния примерно в 10 раз мощнее отрицательной.
внутриоблачные молнии включают в себя обычно только лидерные стадии; их длина колеблется от 1 до 150 км
роль инициатора молнии может выполнить самолёт — особенно, если он сильно электрически заряжен. Электрический заряд самолёт может приобрести при заправке топливом, которое электризуется о стенки раздаточного шланга, в случае если самолет при этом не заземлен или заземляющее устройство неисправно, а электризованные эмиссионные газы могут служить каналом для молнии.
воздушные суда не оборудованы измерителями статического потенциала

В самолёт ударила молния: https://avatars.mds.yandex.net ...
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 20:57
neustaf
вам надо, вы и делайте, кто вам мешает, опровергните свои предположения.

статистика вам глаза колет, не привыкли факты воспринимать, подгонять цифры под свое желание.

Пургу то не несите. Смотрим по ссылке Волка:
"число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 в 2017 г. до 42 в 2018 г., катастроф – с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек."

Открываем сайт МАК и смотрим на каких же типах это произошло.
Ан-148 - 1 происшествие / 71 погибший
Ми-8 - 8 происшествий / 30 погибших
Ми-2 - 3 происшествия / 2 погибших.

Остальное - по 1-2 происшествия.

Про Ан-148 иностранная разработка - это кому-то другому лапшу вешайте. Он еще менее иностранный чем Суперджет.

Итого: такую статистику РФ обеспечили за 2018 год не операторы компьютеров, а старая гвардия на старых же вертолетах вместе с очень качественной новой отечественной техникой.
Переученные из бортпроводников пилоты тоже помогли, да вот к сожалению не были они операторами компьютеров, а рогами скорость держали. Операторы компьютеров так бы тот полет скорее всего не закончили.

Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 21:03
Roman_W_K
Пургу то не несите. Смотрим по ссылке Волка:
"число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 в 2017 г. до 42 в 2018 г., катастроф – с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек."

Открываем сайт МАК и смотрим на каких же типах это произошло.
Ан-148 - 1 происшествие / 71 погибший
Ми-8 - 8 происшествий / 30 погибших
Ми-2 - 3 происшествия / 2 погибших.

Остальное - по 1-2 происшествия.

Про Ан-148 иностранная разработка - это кому-то другому лапшу вешайте. Он еще менее иностранный чем Суперджет.

Итого: такую статистику РФ обеспечили за 2018 год не операторы компьютеров, а старая гвардия на старых же вертолетах вместе с очень качественной новой отечественной техникой.
Переученные из бортпроводников пилоты тоже помогли, да вот к сожалению не были они операторами компьютеров, а рогами скорость держали. Операторы компьютеров так бы тот полет скорее всего не закончили.

А вот для сравнения в 2017, который приводится как удачный год
Ми-8 5 происшествий / 8 погибших
Ми-2 0 происшествий

Вот насколько статистика лучше. Давайте обсудим почему на технике которой рулят и управляют в 2108 в четыре раза больше погибших чем в 2017? Уж явно не QRH виноват, а?
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 21:03
Ariec 71
Так о чом и речь. Что Е по сути стал заложником системы. Имея трахторные навыки, пытался посадить самоль без обратных связей с управляемостью су-27.

Теже, кто козлил на типе и в нормале, имели аналогичные размашистые движения от упора до упора
Что козлил, то козлил. Тока машину в этом не надо обвинять, коли руки под еръ заточены. Ради своей распрекрасной шкуры загнать государство на многомиллиардные расходы и улучшения непонятно чего. Все кричат, куда стока денег ухукали на прект? Так ещё стоко же ухукают, если после каждого такого Евдокимова переделывать будут.
Вот тока про заботу о пассажирах не надо приплетать. старый больной Волк и сусликов ещё в молодости отлюбил. Спасает свою шкуру, пофиг ему на этих паксов, так и есть. Угробил их он, а не самолёт. Про шасси, управляемость и т. д. надо было блажить ДО, а не ПОСЛЕ полёта. Интервью давать и т. п. Чего это он до полёта работал и язык в трубочку? А тут случилось и прозрел наконец то, что машина непригодная к полётам и вообще сертифицировали ее ишаки, а не специалисты.
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 21:06
Roman_W_K
А вот для сравнения в 2017, который приводится как удачный год
Ми-8 5 происшествий / 8 погибших
Ми-2 0 происшествий

Вот насколько статистика лучше. Давайте обсудим почему на технике которой рулят и управляют в 2108 в четыре раза больше погибших чем в 2017? Уж явно не QRH виноват, а?
Рома, давайте другую ветку создадим и там обсудим?
Явно не QRH
Тут я с вами полностью согласен.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 21:17
Roman_W_K


Пургу то не несите. Смотрим по ссылке Волка:

хамишь парниша? смотрите ссылки Волка, а я брал статистику по пассажирским перевозкам на самолетах с вместимостью более 12 человек, ни Ан-2, Ни Ми-2 там нет. Терракты так же не учитывал, а вам все пофигу, вы всем довольны несмотря на то, что со времен СССР по БП с середняков РФ скатилась на самое дно, Правду надо осознать и прининять, а не витать довольным в облаках.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 21:18
Владимир Волк
Рома, давайте другую ветку создадим и там обсудим?
Явно не QRH
Тут я с вами полностью согласен.
Это я к тому, что Нойштаф-стайл - просто нарисовать циферки, а потом ткнуть пальцем в потолок и глубокомысленно изречь "западную систему перенять не смогли" - этого еще очень недостаточно чтобы делать выводы о причинах проблемы и сводить ее к примитивным формулам.

Простой пример - это не требуется, сертификацию пройти не мешает и так далее. Но представьте себе что где-то во Франции на Эйрбасе летает такой-же Евдокимов. С такими же умениями и навыками. И единственная разница в том, что Эйрбас в такой ситуации взял и вернулся в Normal law а не остался в Директе.

И все. Франция сразу намного, намного безопаснее РФ по результатам года. При прочих равных.
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 21:18
AirDuct
А чем руководствоваться в определении безопасного удаления от засветок?
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2002 N 3615)
XXXII. Полеты в условиях грозовой деятельности и сильных ливневых осадков
162. При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельности и ливневых осадков, согласовав свои действия с органом ОВД (управления полетами).
Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево - дождевую (грозовую), мощно - кучевую облачность и сильные ливневые осадки, за исключением полетов по специальным заданиям.
163. Полеты по "правилам" ППП в зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков без наличия бортовых РЛС или при отсутствии наземного радиолокационного контроля запрещаются.
При обнаружении в полете кучево - дождевых (грозовых) и мощно - кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС.

документы Airbus:
- решение о стороне обхода принмается за 40 миль до грозы
– обходить жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок
– обходить все, включая зелёные, если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль
– грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль
– обход гроз “сверху” с запасом высоты не менее 5000 футов
– но если гроза выше 25000 футов, следует избегать обхода её сверху, так как сохраняется вероятность сильной болтанки.

Справка:
самая длинная молния была зафиксирована в Оклахоме, её протяжённость составила 321 км
положительные молнии преодолевают очень большие расстояния, сила тока в них достигает 300 тыс. ампер, а напряжение, может превосходить миллиард вольт: «положительная молния примерно в 10 раз мощнее отрицательной.
внутриоблачные молнии включают в себя обычно только лидерные стадии; их длина колеблется от 1 до 150 км
роль инициатора молнии может выполнить самолёт — особенно, если он сильно электрически заряжен. Электрический заряд самолёт может приобрести при заправке топливом, которое электризуется о стенки раздаточного шланга, в случае если самолет при этом не заземлен или заземляющее устройство неисправно, а электризованные эмиссионные газы могут служить каналом для молнии.
воздушные суда не оборудованы измерителями статического потенциала

В самолёт ударила молния: https://avatars.mds.yandex.net ...
Зачем заморачиваться, читать кучу всех этих документов чтобы знать как обходить засветки?
Вполне достаточно знать и выполнять то что в РПП авиакомпании написано.
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 21:21
Рома
При чем тут Ан-148?!!!Вы прочитайте как экипаж уханькал рабочюю машину, себя и паксов заодно. Опять же на ровном месте. А машина там тоже вся в системах, процедурах и т. д. Какая разница, что она с Украины или с Евросоюза, или с Америки. Не определили что скорость есть и вх@ракали машину в землю. А сначала не включили обогрев ППД. Опять дорабатывать системы? Какие на этот раз? Огромную красную лампу "дубина включи ППД перед взлетом"? . Там то хоть шасси ничего лишнего не вырвали при ударе 20 g об землю, паксы "правильно погибли" , по расчетным нагрузкам?
Чего ваши процедуры все после этого стоят? Тьфу, то есть фигню они стоят, если между креслом и РУ балдафин.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 21:25
neustaf
Roman_W_K


Пургу то не несите. Смотрим по ссылке Волка:

хамишь парниша? смотрите ссылки Волка, а я брал статистику по пассажирским перевозкам на самолетах с вместимостью более 12 человек, ни Ан-2, Ни Ми-2 там нет. Терракты так же не учитывал, а вам все пофигу, вы всем довольны несмотря на то, что со времен СССР по БП с середняков РФ скатилась на самое дно, Правду надо осознать и прининять, а не витать довольным в облаках.
А где у нас в 2018 году был терракт? А почему 12, Не 9 не 20, а именно 12? Что за критерий?

Роли это впрочем не играет - выкиньте Ми-2 картина сколь-либо заметно не поменяется.

Так-же как и на пассажирских перевозках Ютовский 737 в Сочи будет вносить весьма скромный вклад в статистику по сравнению С Ан-148 в , SSJ и Ан-26.
St. Sokol
Старожил форума
13.05.2020 21:25
Владимир Волк
Что козлил, то козлил. Тока машину в этом не надо обвинять, коли руки под еръ заточены. Ради своей распрекрасной шкуры загнать государство на многомиллиардные расходы и улучшения непонятно чего. Все кричат, куда стока денег ухукали на прект? Так ещё стоко же ухукают, если после каждого такого Евдокимова переделывать будут.
Вот тока про заботу о пассажирах не надо приплетать. старый больной Волк и сусликов ещё в молодости отлюбил. Спасает свою шкуру, пофиг ему на этих паксов, так и есть. Угробил их он, а не самолёт. Про шасси, управляемость и т. д. надо было блажить ДО, а не ПОСЛЕ полёта. Интервью давать и т. п. Чего это он до полёта работал и язык в трубочку? А тут случилось и прозрел наконец то, что машина непригодная к полётам и вообще сертифицировали ее ишаки, а не специалисты.
Вообще-то и Ту-104 переделывали, и Ту-134, и Ту-154, и Ил-62. И толчком к этим передалкам, как правило, была очередная катастрофа или, в лучшем случае, серьёзное ЧП. Если грамотно подойти к вопросу, то подробное изучение "последнего полёта лётчика Евдокимова" может привести к серьёзной (окочательных не бывает) доводке Суперджета, после которой он лет 15-20 сможет относительно благополучно летать. Только вот желания такого ни у кого не наблюдается.
Penman
Старожил форума
13.05.2020 21:29
Владимир Волк
Что козлил, то козлил. Тока машину в этом не надо обвинять, коли руки под еръ заточены. Ради своей распрекрасной шкуры загнать государство на многомиллиардные расходы и улучшения непонятно чего. Все кричат, куда стока денег ухукали на прект? Так ещё стоко же ухукают, если после каждого такого Евдокимова переделывать будут.
Вот тока про заботу о пассажирах не надо приплетать. старый больной Волк и сусликов ещё в молодости отлюбил. Спасает свою шкуру, пофиг ему на этих паксов, так и есть. Угробил их он, а не самолёт. Про шасси, управляемость и т. д. надо было блажить ДО, а не ПОСЛЕ полёта. Интервью давать и т. п. Чего это он до полёта работал и язык в трубочку? А тут случилось и прозрел наконец то, что машина непригодная к полётам и вообще сертифицировали ее ишаки, а не специалисты.
Забавные вы ребята, кто задним умом крепок!

"Про шасси, управляемость и т. д. надо было блажить ДО, а не ПОСЛЕ полёта. Интервью давать и т. п. Чего это он до полёта работал и язык в трубочку? А тут случилось и прозрел наконец то, что машина непригодная к полётам и вообще сертифицировали ее ишаки, а не специалисты."

Ну и с чего ему было "Про шасси, управляемость и т. д. блажить", если в NM самолет и управляется прекрасно, и шасси топливный бак не пробивают, а в DM, да ещё на повреждённом молнией самолёте ему доселе летать не приходилось?
Вас бы на его место и посмотреть, что заблажили бы вы.
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 21:32
Владимир Волк
Рома
При чем тут Ан-148?!!!Вы прочитайте как экипаж уханькал рабочюю машину, себя и паксов заодно. Опять же на ровном месте. А машина там тоже вся в системах, процедурах и т. д. Какая разница, что она с Украины или с Евросоюза, или с Америки. Не определили что скорость есть и вх@ракали машину в землю. А сначала не включили обогрев ППД. Опять дорабатывать системы? Какие на этот раз? Огромную красную лампу "дубина включи ППД перед взлетом"? . Там то хоть шасси ничего лишнего не вырвали при ударе 20 g об землю, паксы "правильно погибли" , по расчетным нагрузкам?
Чего ваши процедуры все после этого стоят? Тьфу, то есть фигню они стоят, если между креслом и РУ балдафин.
А я вам на это примером с Директом уже ответил.

Опять-же вполне может быть что такие-же раздолбаи летают себе и в Франциях - Германиях. Да только у них этот обогрев автоматически включается. И все. Мелочь полная, но там катастрофа по такой причине уже не произойдет.

Процедуры, кстати, чего-то стоят если их выполнять. А они там, увы, вместо этого рулили и управляли.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 21:43
Roman_W_K
А где у нас в 2018 году был терракт? А почему 12, Не 9 не 20, а именно 12? Что за критерий?

Роли это впрочем не играет - выкиньте Ми-2 картина сколь-либо заметно не поменяется.

Так-же как и на пассажирских перевозках Ютовский 737 в Сочи будет вносить весьма скромный вклад в статистику по сравнению С Ан-148 в , SSJ и Ан-26.
что так занервничали? Для вас состояния дел с БП в РФ великолепно и ничего беспокоится, лет через 5 -10 уровень Африки уже будет не досягаем, а у вас все хророшо, прекрасная маркиза.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 21:45
Опять-же вполне может быть что такие-же раздолбаи летают себе и в Франциях - Германиях.


так может или вы уверены, что там такие раздолбаи на всех уровнях обеспечивают уровень БП в десяток раз лучше?
Владимир Волк
Старожил форума
13.05.2020 21:45
Roman_W_K
Это я к тому, что Нойштаф-стайл - просто нарисовать циферки, а потом ткнуть пальцем в потолок и глубокомысленно изречь "западную систему перенять не смогли" - этого еще очень недостаточно чтобы делать выводы о причинах проблемы и сводить ее к примитивным формулам.

Простой пример - это не требуется, сертификацию пройти не мешает и так далее. Но представьте себе что где-то во Франции на Эйрбасе летает такой-же Евдокимов. С такими же умениями и навыками. И единственная разница в том, что Эйрбас в такой ситуации взял и вернулся в Normal law а не остался в Директе.

И все. Франция сразу намного, намного безопаснее РФ по результатам года. При прочих равных.
Рома,
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет. Навалили её кучу. Однако никто не блажит переделать тип и его модификации, хотя аэродинамика у него ах, какая интересная. Впрочем они сами уперлись с МАХом. Но одну вам весч интересную скажу. Я не расист. Но куча этих МАХов работала до поры до времени. А уханькали Индонезия и Эфиопия. Выводы сами делайте. В нормальных руках и МАХ работал. А попал к людям, которые ни бум бум и на тебе привоз, даже два.
Переделка МАХа сейчас это сотни миллиардов убытков, но они пошли на них прекрасно осознавая, что это потолок по аэродинамики данной машины и надо вновь крутить ПО. Но почему ПО только? Да потому что крутить машину это дорого даже для них. Это вам с Евдокимовым просто сказать переделайте. А вы вообще осознаете, что значит "переделать" один из основных силовых узлов фюзеляжа?Это ложками на коленке чечетку выбить?!!! Ну, ну. Суперпуперу до проблем МАХа как до Пекина пешком, поверьте.Шасси имеют проблему, это да, но не в НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и даже не на максимально возможных перегрузках, а просто на нерасчетных. Да такой или подобный "скелет в шкафу" у каждой машины есть, да не один.Чего вы до этого шасси то докапались как до того столба? Аэродинамика идеальная. Сама себя машина не вгоняет в землю, это мифы и легенды древней Греции. Так же и про Ан-148.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 21:53
Roman_W_K
Это я к тому, что Нойштаф-стайл - просто нарисовать циферки, а потом ткнуть пальцем в потолок и глубокомысленно изречь "западную систему перенять не смогли"


а вы уверены в обратном??? вы вообще в адеквате?
Roman_W_K
Старожил форума
13.05.2020 21:58
Владимир Волк
Рома,
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет. Навалили её кучу. Однако никто не блажит переделать тип и его модификации, хотя аэродинамика у него ах, какая интересная. Впрочем они сами уперлись с МАХом. Но одну вам весч интересную скажу. Я не расист. Но куча этих МАХов работала до поры до времени. А уханькали Индонезия и Эфиопия. Выводы сами делайте. В нормальных руках и МАХ работал. А попал к людям, которые ни бум бум и на тебе привоз, даже два.
Переделка МАХа сейчас это сотни миллиардов убытков, но они пошли на них прекрасно осознавая, что это потолок по аэродинамики данной машины и надо вновь крутить ПО. Но почему ПО только? Да потому что крутить машину это дорого даже для них. Это вам с Евдокимовым просто сказать переделайте. А вы вообще осознаете, что значит "переделать" один из основных силовых узлов фюзеляжа?Это ложками на коленке чечетку выбить?!!! Ну, ну. Суперпуперу до проблем МАХа как до Пекина пешком, поверьте.Шасси имеют проблему, это да, но не в НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и даже не на максимально возможных перегрузках, а просто на нерасчетных. Да такой или подобный "скелет в шкафу" у каждой машины есть, да не один.Чего вы до этого шасси то докапались как до того столба? Аэродинамика идеальная. Сама себя машина не вгоняет в землю, это мифы и легенды древней Греции. Так же и про Ан-148.
Вы видимо забыли что изначально речь зашла с заявления, что виноваты в авиапроисшествиях исключительно операторы компьютеров, которые летать не умеют.

В принципе это заявление можно распространить и на историю с МАХ. Тут на форуме многие Боингисты именно так и пытались сделать.

Однако как видите подход ИКАО в таком случае - самолеты заземлить, никому не летать. Ни операторам ни Чкаловым. Потому что кто знает, где и когда следующий оператор выскочит.
А каждый оператор должен уметь безопасно управлять самолетом.

А вот судя по тому что происходит с этим случаем, создается впечатление, что МАК и Прокуратура ставят всех россиян именно перед этим вопросом:
Где и когда выскочит следующий Евдокимов. Операторы тут не годятся, нужны Чкаловы. Какая гарантия что в РФ учат и готовят только Чкаловых и операторов среди них нет?
St. Sokol
Старожил форума
13.05.2020 22:00
Roman_W_K
А я вам на это примером с Директом уже ответил.

Опять-же вполне может быть что такие-же раздолбаи летают себе и в Франциях - Германиях. Да только у них этот обогрев автоматически включается. И все. Мелочь полная, но там катастрофа по такой причине уже не произойдет.

Процедуры, кстати, чего-то стоят если их выполнять. А они там, увы, вместо этого рулили и управляли.
Справедливости ради надо заметить, что в "мире чистогана и беспощадной капиалистической эксплуатации трудящихся" количество "раздолбаев" за штурвалами (джойстиками, сайдстиками) на несколько порядков меньше, чем у нас. А если совсем быть точным - то за последние дролгие-долгие годы лишь один такой - Андреас Любиц.
AirDuct
Старожил форума
13.05.2020 22:03
Petruha_89
Зачем заморачиваться, читать кучу всех этих документов чтобы знать как обходить засветки?
Вполне достаточно знать и выполнять то что в РПП авиакомпании написано.
Да к тому, что по ФАП обход 15 км, по РЛЭ 20 миль, а по РПП ещё, может и третья цифра?
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 22:23
Roman_W_K
Вы видимо забыли что изначально речь зашла с заявления, что виноваты в авиапроисшествиях исключительно операторы компьютеров, которые летать не умеют.


вы вообще о чем? где вы нашли такое заявление "виноваты в авиапроисшествиях исключительно операторы компьютеров, которые летать не умеют." поподробней можно?
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 22:27
С операторами на А, ССЖ все понятно

Но а как же с опытными вертикальными?

И 8, и 26...

Сколько их разложили?!

Значит, не только в операторах дело?!
AirDuct
Старожил форума
13.05.2020 22:33
Владимир Волк
Рома,
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет. Навалили её кучу. Однако никто не блажит переделать тип и его модификации, хотя аэродинамика у него ах, какая интересная. Впрочем они сами уперлись с МАХом. Но одну вам весч интересную скажу. Я не расист. Но куча этих МАХов работала до поры до времени. А уханькали Индонезия и Эфиопия. Выводы сами делайте. В нормальных руках и МАХ работал. А попал к людям, которые ни бум бум и на тебе привоз, даже два.
Переделка МАХа сейчас это сотни миллиардов убытков, но они пошли на них прекрасно осознавая, что это потолок по аэродинамики данной машины и надо вновь крутить ПО. Но почему ПО только? Да потому что крутить машину это дорого даже для них. Это вам с Евдокимовым просто сказать переделайте. А вы вообще осознаете, что значит "переделать" один из основных силовых узлов фюзеляжа?Это ложками на коленке чечетку выбить?!!! Ну, ну. Суперпуперу до проблем МАХа как до Пекина пешком, поверьте.Шасси имеют проблему, это да, но не в НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации и даже не на максимально возможных перегрузках, а просто на нерасчетных. Да такой или подобный "скелет в шкафу" у каждой машины есть, да не один.Чего вы до этого шасси то докапались как до того столба? Аэродинамика идеальная. Сама себя машина не вгоняет в землю, это мифы и легенды древней Греции. Так же и про Ан-148.
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет.

Б-737: 13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения
по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737

А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321
AirDuct
Старожил форума
13.05.2020 22:44
AirDuct
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет.

Б-737: 13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения
по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737

А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321
20 января 1992 г. пассажирский лайнер Airbus A320-111 (регистрационный номер F-GGED) французской авиакомпании Air Inter, следовавший рейсом 148 по маршруту Лион - Страсбург, врезался в гору Сент-Одиль в 19, 5 км от аэропорта Страсбурга. Погибли 87 из 96 человек на борту. По итогам расследования выяснилось, что катастрофа произошла из-за целого ряда факторов, в том числе сложности бортовой системы управления (экипаж неверно задал параметры автопилота).
3 мая 2006 г. потерпел катастрофу пассажирский авиалайнер Airbus A320-211 (регистрационный номер ЕК-32009) армянской компании Armavia ("Армавиа"). Самолет совершал рейс 967 из Еревана в Сочи. При посадке в аэропорту назначения в сложных метеоусловиях экипаж получил команду об уходе на второй круг. Выполняя разворот, экипаж отключил автопилот, после чего самолет перешел в режим набора высоты, потерял скорость и упал в Черное море. Погибли все 113 человек на борту.
28.12.2014 Флаг Индонезии PK-AXC Яванское море 162/162 Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
28.02.2018 Эстония ES-SAN Эстония Таллин 0/7 Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
St. Sokol
Старожил форума
13.05.2020 22:46
AirDuct
Аэрбас(в частности 320) самая безопасная в мире машина, чего вы её суете в каждую щель? . А 737 отнють нет.

Б-737: 13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения
по состоянию на 10 января 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 214 самолётов Boeing 737

А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321
Много. Почти 5% от общего числа. Очень много.
Dysindich
Старожил форума
13.05.2020 22:52
AirDuct
Да к тому, что по ФАП обход 15 км, по РЛЭ 20 миль, а по РПП ещё, может и третья цифра?
Ну и какой же (с вашей точки зрения) документ , из вами перечисленных обязан выполнять пилот? (заодно, расшифруйте приведенные вами 20 миль (что за зверь такой, и в какой вальере живет?).
пацан с рогаткой
Старожил форума
13.05.2020 23:14
Итог. Если не умеем строить воздушные суда как у других, строить нельзя?
НДМ
Старожил форума
13.05.2020 23:32
Exp_5
С операторами на А, ССЖ все понятно

Но а как же с опытными вертикальными?

И 8, и 26...

Сколько их разложили?!

Значит, не только в операторах дело?!
Ну вертикальные и при Союзе хлестали об планету только в путь...
В 70-80-х каждый месяц по не одному.
iskandarov
Старожил форума
13.05.2020 23:43
Dysindich
Ну и какой же (с вашей точки зрения) документ , из вами перечисленных обязан выполнять пилот? (заодно, расшифруйте приведенные вами 20 миль (что за зверь такой, и в какой вальере живет?).
Знать все три и выполнять самый консервативный.
Privedenie
Старожил форума
13.05.2020 23:55
iskandarov
Знать все три и выполнять самый консервативный.
Так они ж не могут, ибо при выборе из трех вариантов впадают в ступор согласно нужной статье УК
tanushonysh
Старожил форума
14.05.2020 00:29
St. Sokol
Справедливости ради надо заметить, что в "мире чистогана и беспощадной капиалистической эксплуатации трудящихся" количество "раздолбаев" за штурвалами (джойстиками, сайдстиками) на несколько порядков меньше, чем у нас. А если совсем быть точным - то за последние дролгие-долгие годы лишь один такой - Андреас Любиц.
За долгие годы - это за какие?
пацан с рогаткой
Старожил форума
14.05.2020 00:52
tanushonysh
За долгие годы - это за какие?
Тут только "прикинуть" можно...
Слез с горшка, лет шесть назад. Купил диплом, оттачивает "жилку" на форумах.
Может быть станет человеком, через пару десятилетий
Слип
Старожил форума
14.05.2020 00:54
Roman_W_K
Техника немного поменялась.
Напомню яркий пример когда у А-380 Квантанаса двигатель разлетелся.
Компьютер не мудрствую лукаво вывалил 50 с лишним сообщений об отказах, после чего командир больше часа крутил руками, пока второй пилот с QRH и FCOM наперевес разбирался, что все это значит и чего делать. Потом только на посадку пошли.

Memory items выполняются конечно наизусть, но их не так и много.
Компьютер не мудрствую лукаво вывалил 50 с лишним сообщений об отказах, после чего командир больше часа крутил руками,

Ну вот, а раньше бы звонили Главному конструктору, пущай у них там в кб голова болит..... вот что потогонная система Форда с людями творит.
Exp_5
Старожил форума
14.05.2020 06:37
1..949596..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru