Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..202203

neustaf
Старожил форума
13.05.2020 07:55
Petruha_89
Опять много текста вместо ответа.
Попробую по другому спросить.
Вы считаете, что инерционный датчик на посадке сработал при перегрузке меньшей, чем должен был сработать?
"Да" или "Нет"?
Если "Да" - почему тогда на тесте после полета он показал свою полную функциональность?
конечно ДА, чудес не бывает, почему, это уже второй вопрос.

вы прямо как свидетели иЕвдокимова из ноль одной десятой секунды раздули слона только непонятно какого цвета, вы же по факту выключения питания уверены в перегрузке 5, 5 после которой на самолете и следа не осталось, подход должен комплексным быть,
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 07:57
kovs214
Детские, не смышлёные, слегка завистливые и слегка недовольные взгляды на умеющих летать :)))


ну почему же слегка, иногда товарисча очень сильно заносит.
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 08:19
Телега Гражданская авиация:
"...☝️ мне ОЧЕНЬ ХОРОШО известна масс-обстановка и изнутри авиатранспортной отрасли вообще, и а.\компании Аэрофлот - в частности❗️ СТО ПУДОВ: подавляющее большинство л.\состава всё понимает и воспринимает правильно, а извращенная агрессия, желание потопить одного пилота, скрыв за тем фатальные дефекты конструкции - удел лишь ничтожной кучки отморозков (которые давным-давно совершенно презираемы в своей среде собственными коллегами и таким образом лишь тешат собственные комплексы неполноценности)!… Но как обычно во всей нашей жизни: активные идиоты более заметны и потому создают ощущение “массовости”!!!"

Не моё )
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 08:59
СТО ПУДОВ: подавляющее большинство л.\состава всё понимает и воспринимает правильно, а извращенная агрессия, желание потопить одного пилота, скрыв за тем фатальные дефекты конструкции - удел лишь ничтожной кучки отморозков 
/////

Про кукурузу, там эти отморозки уж очень активны, вы один из них.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:01
То Ехр5
Как я понял назначение и описание принципа действия демпфера в продольном канале ту-154 осталось для вас тайной за семью печатями, а на вашем типе как реализовано?
Для вас это такая же тайна.
kovs214
Старожил форума
13.05.2020 09:03
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 08:19
-------
А где адрес ссылки? Без адреса, это будет не "не моё", а ваше. А ссылка несколько скандального характера...
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 09:08
neustaf
конечно ДА, чудес не бывает, почему, это уже второй вопрос.

вы прямо как свидетели иЕвдокимова из ноль одной десятой секунды раздули слона только непонятно какого цвета, вы же по факту выключения питания уверены в перегрузке 5, 5 после которой на самолете и следа не осталось, подход должен комплексным быть,
Чудес не бывает?
Бывает! И вы это только что подтвердили, ответив "ДА" - чудом датчик сработал при меньшей перегрузке чем должен.

kovs214
Старожил форума
13.05.2020 09:09
neustaf
То Ехр5
Как я понял назначение и описание принципа действия демпфера в продольном канале ту-154 осталось для вас тайной за семью печатями, а на вашем типе как реализовано?
Для вас это такая же тайна.
Надо начинать с аэродинамического демпфирования. С азов. Как оно возникает и чем создаётся.
ЗЫ. Чото, ребята какие-то совсем аэродинамически запущенные. Алгоритм: "На себя-от себя" и банкомат :)
kovs214
Старожил форума
13.05.2020 09:15
Petruha_89
Чудес не бывает?
Бывает! И вы это только что подтвердили, ответив "ДА" - чудом датчик сработал при меньшей перегрузке чем должен.

Не хочу в спор вступать, но ИМХО 5.5 перегрузочка для паксовоза на посадке многовато. Я видел ТУ-154, после посадки с перегрузой 3.1 по МСРП, но К3-63 показал 2.7. У него центроплан пошёл лёгким гофром, волны 2-3 было. Может тот самолёт более прочный, под стать карабельным истребителям сделан.
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:30
kovs214
Надо начинать с аэродинамического демпфирования. С азов. Как оно возникает и чем создаётся.
ЗЫ. Чото, ребята какие-то совсем аэродинамически запущенные. Алгоритм: "На себя-от себя" и банкомат :)
Только пенсия и зп
Один банкомат!!! )
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:30
kovs214
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 08:19
-------
А где адрес ссылки? Без адреса, это будет не "не моё", а ваше. А ссылка несколько скандального характера...
Канал из телеги
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:36
kovs214
Надо начинать с аэродинамического демпфирования. С азов. Как оно возникает и чем создаётся.
ЗЫ. Чото, ребята какие-то совсем аэродинамически запущенные. Алгоритм: "На себя-от себя" и банкомат :)
Зато очень подкованы в оскорблениях и хамстве, кто на что учился.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:38
Petruha_89
Чудес не бывает?
Бывает! И вы это только что подтвердили, ответив "ДА" - чудом датчик сработал при меньшей перегрузке чем должен.

Это не чудо, отказы и нештатная работа отдельного датчика это расчётный случай в авиации , а 5, 5 и на самолете нет следов -вот это чудо, тут сопромат с вами несогласен.

Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:38
neustaf
СТО ПУДОВ: подавляющее большинство л.\состава всё понимает и воспринимает правильно, а извращенная агрессия, желание потопить одного пилота, скрыв за тем фатальные дефекты конструкции - удел лишь ничтожной кучки отморозков 
/////

Про кукурузу, там эти отморозки уж очень активны, вы один из них.
Просто уточняю, был ли отказ 1 или 2?
И какие действия при отказе после V1 на А321
Например, на RRJ после отрыва и positive climb обязательно идёт уборка шасси
На А320 может надо скольжение убрать, подключить АП и тп

На ССЖ, к сожалению, не прописано (плохо прописано) распределение зон ответственности и тп при отказа

Но распределение пилотирование, навигация, связь, кто и что ведёт при abnormal наверное похожее

На кукурузоне наоборот

Может это и правильно все было сделано, может и СМИ, ГосНИИГА и тп нас обманывают про возможный отказ только одного двигателя (((

Пытаюсь понять всегда от обратного (
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:40
Exp_5
Канал из телеги
Афтара у этого хамского пасквиля нет, как и у матерного стиха про посадку в кукурузу: уровень очень определённой субкультуры.
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:42
Фото двигателей А321 (оба) или все кукурузой очистились, или не настолько их чайки загадала

Даже после голубя следы ВНА и тп норм видны остаются
Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:43
neustaf
Афтара у этого хамского пасквиля нет, как и у матерного стиха про посадку в кукурузу: уровень очень определённой субкультуры.
Все же, наверное, имеют право высказать свою мысль
И пилоты, и инженеры, и другие

Каждый смотрит на АП со своей стороны
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:44
То Ехр5
Да ладно скромничать, топите вы старательно уральцев, как написано в вашей методичке

, "извращенная агрессия, желание потопить одного пилота, скрыв за тем фатальные дефекты конструкции - удел лишь ничтожной кучки отморозков "


И птиц они обязаны обходить и работать как киборги при серии вводных.

Ваш субъективный подход на лицо. До сих причина мне непонятна.

Exp_5
Старожил форума
13.05.2020 09:49
neustaf
То Ехр5
Да ладно скромничать, топите вы старательно уральцев, как написано в вашей методичке

, "извращенная агрессия, желание потопить одного пилота, скрыв за тем фатальные дефекты конструкции - удел лишь ничтожной кучки отморозков "


И птиц они обязаны обходить и работать как киборги при серии вводных.

Ваш субъективный подход на лицо. До сих причина мне непонятна.

И грозы они обязаны обходить и работать как киборги при серии вводных.
Так?!

Да и количество вводных разное

Это если абстрагироваться
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:53
Exp_5
Все же, наверное, имеют право высказать свою мысль
И пилоты, и инженеры, и другие

Каждый смотрит на АП со своей стороны
Столько хамства это мысли? Я их себе по-другому представляю.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 09:55
Может это и правильно все было сделано, может и СМИ, ГосНИИГА и тп нас обманывают про возможный отказ только одного двигате
/////
Как можно обманывать про возможность?

Кстати где можно почитать из ГосНИИГА, потому как СМИ они вааще не врут, из принципа.
kovs214
Старожил форума
13.05.2020 09:58
neustaf
Зато очень подкованы в оскорблениях и хамстве, кто на что учился.
Чем-то компенсировать надо ...Что имеют, то и выдают
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 10:16
И грозы они обязаны обходить и работать как киборги при серии вводных. 
Так?! 

////
Да вы что, абсолютно нет, какие киборги, если капитан действовал хотя бы как курсантов первокурсник на первом самосточтельном:
- ударил аэроплан об планету, полетел не тыкал ты его снова носом в землю, БРУ до упора -задержи и ветке бы тогда такой не было,
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 10:17
kovs214
Чем-то компенсировать надо ...Что имеют, то и выдают
Я всегда говорил:
Малообразованность и хамство всегда рядом.
Если есть мысли их можно выражать и без эпитетов времен Вышинского.
Penman
Старожил форума
13.05.2020 10:57
neustaf
Я всегда говорил:
Малообразованность и хамство всегда рядом.
Если есть мысли их можно выражать и без эпитетов времен Вышинского.
Ну хоть в способности к самокритике тебе не откажешь!
Penman
Старожил форума
13.05.2020 10:58
kovs214

Мы его в кабине "окружили" отцовской заботой. Штурман очень внимательно следил за его руками. Особенно когда они тянулись к рукояткам выпуска-уборки закрылков и шасси. Иногда шлёпал с отцовской заботой по шаловливым ручкам когда они путали шасси с закрылками.

Вот что ни авиатЫр , так непременно байку про "шаловливые ручки" расскажет...
Это у вас курсантская психологическая травма, что ли, - ручки ваши до сих пор болят, а душа отмщения просит?

А что до "у-уух", так про изменение режима двигателей не забываем.
A777
Старожил форума
13.05.2020 11:11
Интересно, если бы Е не влез в грозу, а отказ и переход в ДМ произошел по другой причине, затем он все прочитал подготовился , чек лист брифинг и т д. Но к сожалению также посадил ВС двигая размашисто БРУ на ...от..., каково тогда было мнение все равно тюрьма?
НМ
Старожил форума
13.05.2020 11:26
A777
Интересно, если бы Е не влез в грозу, а отказ и переход в ДМ произошел по другой причине, затем он все прочитал подготовился , чек лист брифинг и т д. Но к сожалению также посадил ВС двигая размашисто БРУ на ...от..., каково тогда было мнение все равно тюрьма?
ГРОЗУ обвинение ему НЕ ВМЕНЯЕТ.
Penman
Старожил форума
13.05.2020 11:30
К слову о стабилизаторе.

Из сообщения МАК от 04.05.2020

«На сегодняшний день завершены следующие исследования, которые проводились совместно с разработчиками и изготовителями соответствующих блоков, а также уполномоченными представителями Германии, США и Франции:…
Исследования левой боковой ручки управления (БРУ) и шести блоков управления МАСЕ проведены на базе завода-изготовителя (компания Liebherr-Aerospace GmbH, Lidenberg / г. Линденберг, Германия) при участии представителей МАК и BFU»

А МАСЕ этот как раз электромоторами перестановки стабилизатора управляет.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 11:30
Penman
Ну хоть в способности к самокритике тебе не откажешь!
Троллинг это ваше а вот демпферы, дискретность, продольный канал управления увы, свою пружинку в БРУ вы добавили еще одним познанием:
"у-уух", так про изменение режима двигателей не забываем."
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 11:32
neustaf
Это не чудо, отказы и нештатная работа отдельного датчика это расчётный случай в авиации , а 5, 5 и на самолете нет следов -вот это чудо, тут сопромат с вами несогласен.

Вы ошибаетесь!
На самолёте ЕСТЬ следы!
dron.dronov
Старожил форума
13.05.2020 11:32
A777
Старожил форума
13.05.2020 11:32
НМ
ГРОЗУ обвинение ему НЕ ВМЕНЯЕТ.
Вы не поняли, я не мнение прокурора спрашиваю, я про мнение публики авиаторов , желательно пилотов на этом форуме.
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 11:36
НМ
ГРОЗУ обвинение ему НЕ ВМЕНЯЕТ.
Причина простая - невозможно доказать нарушили пилоты безопасное удаление от засветок или нет
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
A777
Старожил форума
13.05.2020 11:43
Petruha_89
Причина простая - невозможно доказать нарушили пилоты безопасное удаление от засветок или нет
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
А тут многие писали что это доказывать не надо и так понятно, и типо зелёный цвет не канает.. Оказывается что даже следствие может этого не знать:) о как
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 11:45
Petruha_89
Вы ошибаетесь!
На самолёте ЕСТЬ следы!
Перегрузки 5, 5 ? Расскажите, ковс написал что он видел нс Ту-154 с перегрузкой за 3 единицы.

То что тот самолет долбанули вопросов нет, вот перегрузка 5, 5 нереальная для таких последствий.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 11:47
После любой авиакатастрофы авиационные власти, как правило, приостанавливают эксплуатацию данного типа воздушного судна до окончательного выяснения причин трагедии. Это касается как военной, так и гражданской авиации
/////
Начало уже многообещающее, где они информацию берут то?
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 12:00
он никогда не пилотировал самолет с электродистанционным управлением по аналогии с Airbas и Boeing, аналогом которых является SSJ-100,  
/////
У барышни все эрбасы и Боинги с ЭДСУ, к тому же сухой аналог Боинга, так же все сыро как и интервью мужа.

Давление на суд через СМИ,
Таймень
Старожил форума
13.05.2020 12:08
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
_______
Петруха, а ты армию не помнишь? Все экраны РЛС, фотографировались ПАУ- 476, вроде, такой тип, это же ОК (чего требуют от Украины, по МН-17). Кроме того, метео регулярно просило оператора П-35, поставить на погоду, что бы снимок сделать. Эх Петруха, забыл все :).
kovs214
Старожил форума
13.05.2020 12:12
Penman
Опытный боец
13.05.2020 10:58
...Вот что ни авиатЫр , так непременно байку про "шаловливые ручки" расскажет...
Это у вас курсантская психологическая травма, что ли, - ручки ваши до сих пор болят, а душа отмщения просит?
-----
Никак торкнуло? :)))
===
....А что до "у-уух", так про изменение режима двигателей не забываем.
-----
Профессор студенту: "Как работает трансформатор?". Студент сложил губы трубочкой: "Уууууу".
kovs214
Старожил форума
13.05.2020 12:25
https://newizv.ru/news/society ...
....Руководитель главного управления криминалистики Следственного комитета РФ генерал-лейтенант – З. Ложис заявил, чтопассажиры погибли от дыма и огня, а не от удара. Он уточнил, что опасные вещества поступили в воздух не только при горении топлива, но и обшивки пластикового салона. Здесь хочу обратить внимание, что пассажиры после грубой посадки все были живы, смерть наступила по иным причинам. Но на ход расследования это никак не повлияло, хотя именно здесь и заканчивается причинно-следственная связь между действиями командира воздушного судна и смертью пассажиров...
Dysindich
Старожил форума
13.05.2020 12:32
neustaf
После любой авиакатастрофы авиационные власти, как правило, приостанавливают эксплуатацию данного типа воздушного судна до окончательного выяснения причин трагедии. Это касается как военной, так и гражданской авиации
/////
Начало уже многообещающее, где они информацию берут то?
Кто платит, тот девушку и танцует... Заказчик оговаривает узловые моменты.
"... Еще раз напомню – уголовное дело политическое, а не авиационное..."

Так, все же : дело-то : уголовное, или политическое, или авиационное?
По большому счету, лично мне, не понятен тот момент, что : как можно завершить уголовное дело, если авиационное расследование не завершено?
tanushonysh
Старожил форума
13.05.2020 12:33
neustaf
Афтара у этого хамского пасквиля нет, как и у матерного стиха про посадку в кукурузу: уровень очень определённой субкультуры.
Как нету? Это ж Гарнаев)
НМ
Старожил форума
13.05.2020 12:33
A777
Вы не поняли, я не мнение прокурора спрашиваю, я про мнение публики авиаторов , желательно пилотов на этом форуме.
а что, "авиаторы-пилоты" уполномочены ответить на вопрос: "каково тогда было мнение все равно тюрьма?"
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 12:33
tanushonysh
Как нету? Это ж Гарнаев)
Автор?? Или ретранслятор?
tanushonysh
Старожил форума
13.05.2020 12:36
neustaf
Автор?? Или ретранслятор?
Вчера видела это в Фейсбуке за его авторством без ссылки на кого-либо ещё.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 12:37
Dysindich
Кто платит, тот девушку и танцует... Заказчик оговаривает узловые моменты.
"... Еще раз напомню – уголовное дело политическое, а не авиационное..."

Так, все же : дело-то : уголовное, или политическое, или авиационное?
По большому счету, лично мне, не понятен тот момент, что : как можно завершить уголовное дело, если авиационное расследование не завершено?
Структуры параллельны, задачи различны, все возможно.

Юристпруденция материя еще более тонкая, чем Восток. В Дуйсбурге при давке на лавпараде (гейпараде по русски) погибло тоже около 40 , расследовали 10 лет пока не истёк срок давности, виновных нет.
neustaf
Старожил форума
13.05.2020 12:38
tanushonysh
Вчера видела это в Фейсбуке за его авторством без ссылки на кого-либо ещё.
Стих или очередной вброс на вентилятор?
НМ
Старожил форума
13.05.2020 12:42
Petruha_89
Причина простая - невозможно доказать нарушили пилоты безопасное удаление от засветок или нет
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
Не думаю, что это совсем так: сам по себе вход в грозу и дальнейшее поражение электричеством с переходом в DM не несут признаков преступления по данной статье, если самолёт благополучно добрался до полосы. В этом случае только административная ответственность.
А вот действия и бездействия на посадке как раз и привели к катастрофе.
Petruha_89
Старожил форума
13.05.2020 12:43
Таймень
Если бы велась видеозапись изображений на дисплеях - и это добавили бы.
_______
Петруха, а ты армию не помнишь? Все экраны РЛС, фотографировались ПАУ- 476, вроде, такой тип, это же ОК (чего требуют от Украины, по МН-17). Кроме того, метео регулярно просило оператора П-35, поставить на погоду, что бы снимок сделать. Эх Петруха, забыл все :).
Не переживай так за меня - не забыл, склерозом пока не страдаю.
Кроме того - в предварительном отчёте есть картинки с наземных метеолокаторов. Но это к обвинению никак не пришьешь!
Чтобы обвинить экипаж в нарушении безопасных интервалов от засветок - нужно изображение, которое видели именно пилоты!
А его нет - поэтому и нет обвинения по этому моменту.
1..929394..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru