Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..798081..202203

Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:21
St. Sokol
Для того и существуют договоры и контракты. Вопрос, как они составлены. Канитель с Мистралями помните? Французам пришлось вернуть деньги, не доводя до суда. А в истории с Sam-146 либо не всё чисто, либо мы бездари и тряпки.
КИ-НУ-ЛИ не разводите демагогию.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 17:21
Владимир Волк
Куда вы укины дети шаг на АиБ коротите до омерзения? Ну на Суперпупер и Эмбраере почему прям можно ноги протянуть? Да по, что ваши машины супер. А зато они для ПАССАЖИРА дерьмо. Везут далеко, кушают мало, а паксы все равно коленками в уши упирются. Да пошли вы!!! Я на Суперпупер, где ноги нормально откинуть можно. Вот и вся вам эргономика.
А при чем тут самолеты, сами образуйте авиакомпанию, закажите шаг в 290 мм и Боинг и Эрбас ваш заказ выполнят, тем более сегодня, когда самолёты вообще никому не нужны.

Кстати сейчас многие Б переделывают на ходу в грузовики вообще выкидывая кресла , да и Эрбас нацелиося, пока на них спрос.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:23
St. Sokol
Для того и существуют договоры и контракты. Вопрос, как они составлены. Канитель с Мистралями помните? Французам пришлось вернуть деньги, не доводя до суда. А в истории с Sam-146 либо не всё чисто, либо мы бездари и тряпки.
КИ-НУ-ЛИ не разводите демагогию.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:27
neustaf
А при чем тут самолеты, сами образуйте авиакомпанию, закажите шаг в 290 мм и Боинг и Эрбас ваш заказ выполнят, тем более сегодня, когда самолёты вообще никому не нужны.

Кстати сейчас многие Б переделывают на ходу в грузовики вообще выкидывая кресла , да и Эрбас нацелиося, пока на них спрос.
Вы знаете Неустаф, мне это все пофиг. Я знаю, что в Боинге и Аэрбас некуда деть мои ного и от компании это не зависит. А в Суперджете есть. Изучите этот вопрос. Я доклад закончил.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:29
А шаг устанавливает компания, а не производитель.
Privedenie
Старожил форума
06.05.2020 17:35
Владимир Волк, сколько приняли уже? )))
Ростовский дисп
Старожил форума
06.05.2020 17:37
Privedenie
Владимир Волк, сколько приняли уже? )))
Важно не сколько принял а сколько позволяет здоровье:)
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:40
Privedenie
Владимир Волк, сколько приняли уже? )))
Только пиво)))
Ну пару литров принял.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:43
P. S. Если быть совсем честным - треху)))
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 17:47
Владимир Волк
КИ-НУ-ЛИ не разводите демагогию.
Если мы ведём себя как безвольные лохи, то сам ... велел нас кинуть. Если мы производим только нефть и газ и готовы даже их продавать задаром, то никто в этом мире не будет нас уважать и с нами считаться. А вы тяните в дискуссию типа "Ой, горе нам, горе Гитлер такой плохой, обманул Сталина! Должен бы напасть на Англию, а напал на нас". Почему-то для Боингов, Бомбардьё и Эмбраеров французы двигатели делают нормальные, а для русских полное ... .
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 17:55
Владимир Волк
Вы знаете Неустаф, мне это все пофиг. Я знаю, что в Боинге и Аэрбас некуда деть мои ного и от компании это не зависит. А в Суперджете есть. Изучите этот вопрос. Я доклад закончил.
https://perito-burrito.com/pos ...

Тогда изучайте, под пиво само то.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:55
St. Sokol
Если мы ведём себя как безвольные лохи, то сам ... велел нас кинуть. Если мы производим только нефть и газ и готовы даже их продавать задаром, то никто в этом мире не будет нас уважать и с нами считаться. А вы тяните в дискуссию типа "Ой, горе нам, горе Гитлер такой плохой, обманул Сталина! Должен бы напасть на Англию, а напал на нас". Почему-то для Боингов, Бомбардьё и Эмбраеров французы двигатели делают нормальные, а для русских полное ... .
Не тяну совсем ничего. Моя Родина самая великая. Чего и вам желаю. Чего тянуть то? Восхвалятся англо саксов как вы? Да кто они такие для меня? Родственники мне?
Вы как космополит можете восхвалять любые нации, религии, этносы и т. д. Для меня одна религия, одна страна, один этнос. Меня бесполезно переубеждать или перенацеливать. Я уважаю ваш выбор, но и вы уважайте мой.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:00
neustaf
https://perito-burrito.com/pos ...

Тогда изучайте, под пиво само то.
Дорогой мой Неустаф. Счастье это не состояние, счастье это ощущение. Я ощущаю в Суперджете и Эмбраере себя конфорт , а в Аэрбасе и Боинге нет. И хоть завалите меня ссылками. Если будет выбор я выберу два первых.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 18:06
Владимир Волк
Дорогой мой Неустаф. Счастье это не состояние, счастье это ощущение. Я ощущаю в Суперджете и Эмбраере себя конфорт , а в Аэрбасе и Боинге нет. И хоть завалите меня ссылками. Если будет выбор я выберу два первых.
Так этт другое, в ваше мироощущение никто не может проникнуть, а шаг кресел, вещь объективная, как закажите так и не сделают, но не меньше сан норм..
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 18:09
Владимир Волк
Не тяну совсем ничего. Моя Родина самая великая. Чего и вам желаю. Чего тянуть то? Восхвалятся англо саксов как вы? Да кто они такие для меня? Родственники мне?
Вы как космополит можете восхвалять любые нации, религии, этносы и т. д. Для меня одна религия, одна страна, один этнос. Меня бесполезно переубеждать или перенацеливать. Я уважаю ваш выбор, но и вы уважайте мой.
Я не восхваляю их, а констатирую очевидное. Как только по Нью-Йорку и Лондону помчатся Лады и Нивы, а тамошние дэнди переобуются в валенки вышневолоцкой валяльной фабрики, я на всю зарплату куплю файеров и устрою фейерверк у Василия Блаженного))
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:11
Жду мс-21.и широкофюзеляжник совместный с Китаем.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:13
St. Sokol
Я не восхваляю их, а констатирую очевидное. Как только по Нью-Йорку и Лондону помчатся Лады и Нивы, а тамошние дэнди переобуются в валенки вышневолоцкой валяльной фабрики, я на всю зарплату куплю файеров и устрою фейерверк у Василия Блаженного))
Согласен с вами. Мы пока в провале в авиации, как и амеры в провале с космосом. Но все поправимо не так ли?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:14
Сокол, вы где живёте?
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 18:16
Владимир Волк
Петруха, ты сложенных в компакт паксов видел? Тебе не стремно за жлобство твоего шефа? Делов то убрать буквально три ряда сидений в экономе все поедут ровно.
Или овцы должны ездить стоя на лучших мировых брендах?
Ты ошибся адресом со своим вопросом
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 18:17
Владимир Волк
Согласен с вами. Мы пока в провале в авиации, как и амеры в провале с космосом. Но все поправимо не так ли?
Что янки в провале - нет оснований так считать. А насчёт поправимости... Уж 30 лет, как нет СССР, за такой срок можно было пять раз подняться и развиться, а воз даже дальше, чем был когда-то.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 18:18
Ariec 71
Данных по ручке нет. Хочу выдумываю. Как и по кукурузе.
Хотя со своей точки зрения в отсутствии данных выдумываете вы. Не то что выдумываете, а набрасываете
Повторюсь специально для вас. Два пэ там не целкой сидел, ручки на коленках. Он как пилот сидел, рука возле стика. Посему в момент ударов как минимум мог или не мог, осознанно или неосознанно.
Вот пока не будет данных по второй ручке. Будет осадочек.
У вашей версии нет будущего, так как ПО сразу же её откинул, ...а вы до сих пор не можете схавать этот факт.

То о чём говорю я подтверждают ПО и показания Е и БП, а также и куча других катастроф серии LOC.

Возможно я выражаюсь резковато, но это для контраста, чтобы лучше было слышно.

Серия ошибок от взлёта и до "посадки" это не от того, что Е недоучили или недотренировали дёргать ручкой в директе.
Это от расхлябонности, неготовности к потере комфортных условий и от неумения держать себя в руках при изменении ситуации от простой в сложную и т.п.
А отсюда и паника и дальнейший ступор.

А самое главное это то, что всю эту кашу заварил он единолично, а теперь пытается обвинить в этом кого угодно.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:19
Василий Блаженный это древнейший символ. Ваши выскочки где были в то время? По тюрьма Европы сидели?
Почему нигерам, которых завезли на континент дают откат и коленопреклонеие, а индейцам у которых забрали земли нет?
AirDuct
Старожил форума
06.05.2020 18:20
neustaf
читайте Отчет, не такой же , а размашистый , по причине , что управляют напрямую РВ, а не приращением перегрузке к которой привылки в NM, плюс в DM нет директорв , заход по чистому ИЛС без директоров также не привычный.

или вы хотите сказать, что у всех самолет реагирует не адекватно, но разложить его при этом смог только Евдокимов.


"несоотв. реакции ВС на управляющее воздействие?" - покажите это несоответсвии на раcшифровке, по объективным данным, а не co слов обвиняемого.
Да, слова КВСа в интервью именно такие: При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот: https://lenta.ru/articles/2020 ...
Понимаете, по его словам - обратным, т.е. смещённым на 180 градусов, в противофазе.
Вот полёт воздушного судна в противофазном управлении:
«Танцующий» Ту-154, Подмосковье, 2011: https://youtu.be/8HJt9HuKObQ
29 апреля 2011 года на подмосковном аэродроме Чкаловский чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет: Ту-154 RA-85563 аварийная посадка (полная версия): https://youtu.be/XzyUIhAyfzs
Наш «разбор полётов»: Что там с Тушкой в Чкаловской?: https://www.forumavia.ru/t/175 ...
Так вот, обратите внимание на «размашестый» стиль управления в поперечном направлении КВСа, чего он не плавно им управляет? С чего это у него плюс на минус поменялся?
А о каких объективных данных вы это сетуете?
Ведь КВС говорит что при «выполнении посадки» управление стало обратным. А какие этапы у посадки? Выравнивание, выдерживание, парашютирование, приземление. Этим этапам предшествует снижение по глиссаде.
И вот сколько не смотрел видео посадки этого Суперджета не нашел ни одного, где было бы видно поведение ВС до выдерживания, по-моему, как обрезано. Вообще, такое ощущение, что садился он на тяге двигателей, как у нас дельталетчиков говорят, «по самолетному», что недопустимо. Но это по видео без предшествующего посадке этапа снижения.
Так вот, было бы видео, где видно поведение ВС на снижении, тогда б стало понятным были ли «управляющие воздействия обратными» и объективные данные движения РУ по времени стали бы абсалютно объективными. А так хотите верьте, хотите нет, что причина то ли «бескорыстного козла», то ли «скоростного козла» в обратном управлении или ничем не оправданная ошибка пилотирования: https://youtu.be/GdpiWI9zfsE
Кстати, посадка Ту-154 в 2020 году в Ижме (мой первый аэропорт после распределения из КИИГА в 1978 году) была произведена на короткую полосу без механизации крыла вообще на скорости 400 км/час и ничего, хотя психоэмоциональное состояние экипажа не скажи, что спокойное.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 18:21
neustaf
По какому параметру?
Перегрузка в норме, нп успевает выстрелить за 1 сек, по частоте изменению знака ее приращения разве такая защита имеется.
Что такое "нп"?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:22
St. Sokol
Что янки в провале - нет оснований так считать. А насчёт поправимости... Уж 30 лет, как нет СССР, за такой срок можно было пять раз подняться и развиться, а воз даже дальше, чем был когда-то.
Это исторические выскочки. Их поклонение нефтебаксу это секстантство. Их быстро вобьют в обойму древние цивилизации, такие как Китай.
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 18:25
Владимир Волк
Жду мс-21.и широкофюзеляжник совместный с Китаем.
Если по поводу первого надежда есть, то с последним может выйти ещё хуже, чем с Суперджетом. Уж если европейские французы мошенники, то от азиатских рисоедов можно чего угодно ждать, как и от индусов. Самим всё надо, сначала Ил-96-400 на полтыщи мест доводить и поднимать, а потом на его основе двухмоторник с ПД-35 мастерить. Страна большая, народ возить надо.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:28
St. Sokol
Если по поводу первого надежда есть, то с последним может выйти ещё хуже, чем с Суперджетом. Уж если европейские французы мошенники, то от азиатских рисоедов можно чего угодно ждать, как и от индусов. Самим всё надо, сначала Ил-96-400 на полтыщи мест доводить и поднимать, а потом на его основе двухмоторник с ПД-35 мастерить. Страна большая, народ возить надо.
Давайте будем посмотреть, как и с полетом амеров на Марс.
Ariec 71
Старожил форума
06.05.2020 18:30
НМ
У вашей версии нет будущего, так как ПО сразу же её откинул, ...а вы до сих пор не можете схавать этот факт.

То о чём говорю я подтверждают ПО и показания Е и БП, а также и куча других катастроф серии LOC.

Возможно я выражаюсь резковато, но это для контраста, чтобы лучше было слышно.

Серия ошибок от взлёта и до "посадки" это не от того, что Е недоучили или недотренировали дёргать ручкой в директе.
Это от расхлябонности, неготовности к потере комфортных условий и от неумения держать себя в руках при изменении ситуации от простой в сложную и т.п.
А отсюда и паника и дальнейший ступор.

А самое главное это то, что всю эту кашу заварил он единолично, а теперь пытается обвинить в этом кого угодно.
У вашей версии нет будущего, так как ПО сразу же её откинул

Улыбнуло, чес слово. Без обид, по братски:)
Это вы додумали в силу своего менталитета, не более того.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:31
Они далеко не рисоеды. Шоу с пандемией от них и вы сидите по шконкам ровно потеряв какие то сотню тысяч.
Penman
Старожил форума
06.05.2020 18:38
Onlooking
Потому что неумел, а судя по интервью он не просто не умел, а и не хотел\не хочет уметь, потому что до сих пор, даже при наличии отчетов, считает что он делал все правильно.
А вы еще сидите и этого бессовестного защищаете.
Я вообще тогда не понимаю, зачем нужен МАК и все эти заморочки с исследованиями агрегатов и экспертизами, при наличии таких специалистов, вроде вас с НМ, способных и психологическое состояние пилота по видеоролику оценить, и уровень его профессиональной подготовки - по интервью!
Ну, ещё neustaf пару графиков нарисует и всё - сиди, пиши отчёт
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 18:42
Владимир Волк
Они далеко не рисоеды. Шоу с пандемией от них и вы сидите по шконкам ровно потеряв какие то сотню тысяч.
С вирусом не всё ясно. Он известен более 70 лет, и вакцина (хоть и короткого действия) от него давным-давно есть. Почему её массово ен начали производить и применять - другой вопрос. Китайцев в этой заразе я склонен винить в последнюю очередь. А вообще... Помните, что сказал немецкий генерал Штирлицу в поезде? "Страшно умирать в одиночку. Всем скопом - пустяки!"
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:47
Сокол
Бро, они скупили за бесценок все свои активы, выкупают сланец у саксов и забили бесплатной нефтью саудитов все свои резервы. Разуй глаза!! Не молись на бога, которого сжирают на глазах.
Теперь касаемо авиации. Да, кредиты А и Б будут. беспрециндентные(и пофиг на свободный рынок, которого уже дефакто нет лет 50). Но если монстр воспрянет он сделает свои самолёты, нафиг ему чужие? . Он скупит инженеров по всему миру. Дружить с ним или нет философский вопрос. Но не ссориться это точно.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 18:55
St. Sokol
С вирусом не всё ясно. Он известен более 70 лет, и вакцина (хоть и короткого действия) от него давным-давно есть. Почему её массово ен начали производить и применять - другой вопрос. Китайцев в этой заразе я склонен винить в последнюю очередь. А вообще... Помните, что сказал немецкий генерал Штирлицу в поезде? "Страшно умирать в одиночку. Всем скопом - пустяки!"
Значит есть версия. Вирус амеровский. Создали ещё в 17-м году. В 18-м учёные предупредили об опасности изучения. В 19-м амеры свернули программу по соображениям "национальной безопасности" (по слухам умер сотрудник в лаборатории) Но штам был уже у китайцев(выкрали раньше?) . В начале 20-го они его упустили в Ухане. Злономеренно или случайно вопрос?
Но главный бенефициар на сегодня - Китай.
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 18:57
НМ
У вашей версии нет будущего, так как ПО сразу же её откинул, ...а вы до сих пор не можете схавать этот факт.

То о чём говорю я подтверждают ПО и показания Е и БП, а также и куча других катастроф серии LOC.

Возможно я выражаюсь резковато, но это для контраста, чтобы лучше было слышно.

Серия ошибок от взлёта и до "посадки" это не от того, что Е недоучили или недотренировали дёргать ручкой в директе.
Это от расхлябонности, неготовности к потере комфортных условий и от неумения держать себя в руках при изменении ситуации от простой в сложную и т.п.
А отсюда и паника и дальнейший ступор.

А самое главное это то, что всю эту кашу заварил он единолично, а теперь пытается обвинить в этом кого угодно.
«Расхлябанность», «неготовность», «неумение держать себя в руках» - это лишь ваши эмоции и демагогия. Антинаучный подход.

В Уголовном кодексе есть термин «психофизиологические возможности». (И за недостаток возможностей уголовная ответственность в России не предусмотрена.)

В психологии есть термины «возбуждение», «торможение», «стресс«, «нервная система«. И вот еще «когнитивные искажения», как мы сегодня узнали.

Психология должна объяснять поведение КВС на посадке - были ли у него эти психофизиологические возможности, и если были то куда делись, и что помешало?
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 19:03
Так вот, было бы видео, где видно поведение ВС на снижении, тогда б стало понятным были ли «управляющие воздействия обратными» и объективные данные движения РУ по времени стали бы абсалютно объективными. А так хотите верьте, хотите нет, что причина то ли «бескорыстного козла», то ли «скоростного козла» в обратном управлении или ничем не оправданная ошибка пилотирования: 
////%/

Посмотрите графики движения, почитайте посты, немецкое расследование информации море, нигде нет объективных подтверждений субъективной оценки обратной реакции от КВС.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 19:13
iskandarov
«Расхлябанность», «неготовность», «неумение держать себя в руках» - это лишь ваши эмоции и демагогия. Антинаучный подход.

В Уголовном кодексе есть термин «психофизиологические возможности». (И за недостаток возможностей уголовная ответственность в России не предусмотрена.)

В психологии есть термины «возбуждение», «торможение», «стресс«, «нервная система«. И вот еще «когнитивные искажения», как мы сегодня узнали.

Психология должна объяснять поведение КВС на посадке - были ли у него эти психофизиологические возможности, и если были то куда делись, и что помешало?
Психология должна объяснять поведение КВС на посадке - были ли у него эти психофизиологические возможности, и если были то куда делись, и что помешало?
===
Были, но сплыли, после того как он начал чудить, за что и получил первую пилюлю, а за ней и все последующие.
К торцу он уже "приехал никакой".
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 19:24
Сокол
Я может назойлив? Ты где живёшь?
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 19:32
НМ
Психология должна объяснять поведение КВС на посадке - были ли у него эти психофизиологические возможности, и если были то куда делись, и что помешало?
===
Были, но сплыли, после того как он начал чудить, за что и получил первую пилюлю, а за ней и все последующие.
К торцу он уже "приехал никакой".
Ны вы же понимаете, что «начал чудить» - это не объяснение для волевой сферы? Если возможности соответствовали, то почему он вдруг начал чудить именно там и именно в тот день?
Onlooking
Старожил форума
06.05.2020 19:52
Penman
Я вообще тогда не понимаю, зачем нужен МАК и все эти заморочки с исследованиями агрегатов и экспертизами, при наличии таких специалистов, вроде вас с НМ, способных и психологическое состояние пилота по видеоролику оценить, и уровень его профессиональной подготовки - по интервью!
Ну, ещё neustaf пару графиков нарисует и всё - сиди, пиши отчёт
Думаю большинство понимающих в самолетовождении, увидев полное видео посадки, сразу процентов на 70 были уверены в причине, а уж после посмотрев на параметры так и вообще на 99, оставив только один процент на "хз".
Privedenie
Старожил форума
06.05.2020 19:55
iskandarov
Ны вы же понимаете, что «начал чудить» - это не объяснение для волевой сферы? Если возможности соответствовали, то почему он вдруг начал чудить именно там и именно в тот день?
Чудить он начал с момента взлета.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 20:49
iskandarov
Ны вы же понимаете, что «начал чудить» - это не объяснение для волевой сферы? Если возможности соответствовали, то почему он вдруг начал чудить именно там и именно в тот день?
Ны вы же понимаете, что «начал чудить» - это не объяснение для волевой сферы?
===
это от расхлябанности:
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал"
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».

Если возможности соответствовали, то почему он вдруг начал чудить именно там и именно в тот день?
===
А кто это Вам сказал, что "начал чудить именно там и именно в тот день?" - "именно там и именно в тот день" ему не улыбнулось почудить как обычно.
AirDuct
Старожил форума
06.05.2020 20:58
Penman
Я вообще тогда не понимаю, зачем нужен МАК и все эти заморочки с исследованиями агрегатов и экспертизами, при наличии таких специалистов, вроде вас с НМ, способных и психологическое состояние пилота по видеоролику оценить, и уровень его профессиональной подготовки - по интервью!
Ну, ещё neustaf пару графиков нарисует и всё - сиди, пиши отчёт
Уважаемый Penman, вот Вы интересный - спрашиваете, зачем нужен МАК «и все эти заморочки с исследованиями агрегатов и экспертизами, при наличии таких специалистов, вроде вас с НМ»?
Вы действительно считаете, что МАК абсолютно беспристрастный и не предвзятый?

ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту:
Предвзятость — отсутствие у руководства беспристрастности в процессе подготовки информации.
Беспристрастность (fair presentation) - обязательство предоставлять правдивые и точные отчеты.

Итак, давайте смотрим.
Вот в этом ролике: Шереметьево, Суперджет-100, реконструкция полёта. Superjet-100, Sheremetyevo. Air Disaster Reconstruction: https://youtu.be/rhcfydABdBo на 7 мин 5 сек показана сложность выдерживания ВС в горизонтальном полёте – колебания достигают плюс-минус 60 метров (о чём Е говорил в интервью), что косвенно указывает на проблемы в работе ЭДСУ (что бы это было проблемой пилота – это уж слишком). А какое отношение к ЭДСУ у МАКа? Беспристрастное или предвзятое?
Начнём с мамонтов. В 2006 году в Корее произошла катастрофа вертолёта Ансат с электродистанционной системой управления. Разбиралась он в теме форума: Вертолет Ансат: https://www.forumavia.ru/t/119 ...
Один из форумчан Ринат Галеев сделал такое сообщение:
в самой системе были обнаружены программные и технические недоработки, в результате «Авионика» была вынуждена дорабатывать КСУ. После этой катастрофы завод запретил эксплуатацию Ансатов (сейчас Ансаты с гидромеханической системой управления, мое прим.).
А сейчас происходит бодание рогами с АР МАК, который после катастрофы стал категорически против электродистанционных систем управления на вертолетах.
Еще раз повторю: расследование не установило что причиной катастрофы стал полный отказ КСУ. На ЗБН видно что за 3...5 секунд до падения начали вылетать резервы и началось несогласованное движение бустеров и ручки управления…
Подробнее о перипетиях этого случая здесь: «Китай скупает все вертолетное»: упрощенный «Ансат» долетел до Азии: https://vpk.name/news/167374_k ... (кстати, здесь есть версия Кореи, что сбой ЭДСУ произошёл от наводки радиолокатора, т.е. от недостаточной защиты от воздействия мощных ЭМИ)
Итак «…сейчас происходит бодание рогами с АР МАК, который после катастрофы стал категорически против электродистанционных систем управления на вертолетах».

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) — подразделение Межгосударственного авиационного комитета, созданное для проведения работ по обязательной сертификации гражданской авиационной техники, гражданских аэродромов и организаций, осуществляющих летную и техническую эксплуатацию авиационной техники.
Постановлением правительства России от 28 ноября 2015 г., полномочия по сертификации в сфере гражданской авиации были переданы от МАК к российским органам исполнительной власти. В соответствии с этим постановлением Росавиация создала федеральное автономное учреждение «Авиационный регистр Российской Федерации».
При том, что сертификационные полномочия МАК на территории России истекли в декабре 2015 года, АР МАК продолжает вести деятельность по выдаче сертификатов типа для заинтересованных государств СНГ.

МАК провел обязательную сертификацию Суперджета, установил, в том числе, что ЭДСУ ни при каких воздействиях атмосферного электричества не поменяет плюс на минус.
И вот теперь они проводят расследование авиационного происшествия.
Организация, которая сертифицировало ВС, проводит расследование происшествия с этим ВС.
а-ноним
Старожил форума
06.05.2020 21:37
судьей не был, и не стану, как видел, так и вижу сверхзадачу притереть самолет как можно ближе к торцу, был ли дурак квс Е? не вижу признаков, он свою ставку сделал, её не переиграть, потому и осуждению пока не подлежит. имхо.
AirDuct
Старожил форума
07.05.2020 00:09
Вот ещё интересная озвучка в ролике: Шереметьево, Суперджет-100, реконструкция полёта. Superjet-100, Sheremetyevo. Air Disaster Reconstruction: https://youtu.be/rhcfydABdBo На 06 мин. 40 сек: диспетчер разрешает заход, но командир просит дополнительный полёт по кругу, и тут, согласно диктору, у Е всё-таки мелькает мысль уйти в зону ожидания: «Аэрофлот 1492 заводку в зону ожидания на Кило Новембер, если можно», титры: [FO] 1494, requesting permission for the waiting zone – above Kilo November (запрашиваю разрешение на зону ожидания - выше Кило Новембер). Далее диктор вещает, что данное сообщение на диспетчерском магнитофоне зафиксировано не было.
Диктор в реконструкции полёта официальный запрос Е по всем правилам радиообмена на разрешение ухода в зону ожидания определил, надо же, как «мелькнувшая мысль».
Смотрим, что такое мысль и что такое озвученный запрос.
Мысль:
Толковый словарь Ефремовой
мысль
1. Мыслительный процесс, отражающий объективную действительность в понятиях, суждениях, умозаключениях; мышление. || Размышление, рассуждение.
2. Результат мыслительного процесса в форме понятия, суждения. || Предположение, соображение.
Конституция Российской Федерации, статья 29: 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
Теперь что такое запрос:
Толковый словарь Ефремовой
запрос
Официальное обращение с требованием, просьбой сообщить какие-л. сведения, дать объяснения и т.п.
Получается, остался без ответа судьбоносный запрос - уйти в зону ожидания, выработать топливо, пообмыслить, проверить и выполнить посадку так, как до этого исполнялись сотни, а может тысячи посадок.
А в чем причина, почему на борту запись запроса есть, а на диспетчерском магнитофоне нет, хотя только что диспетчер разрешал заход?
Даже если это сбой в работе бортового радиопередатчика от воздействия атмосферного электричества, то это критическая конструкторская недоработка.
А если это по линии ОрВД, почему до диспетчера не дошел запрос?
Dysindich
Старожил форума
07.05.2020 00:54
То AirDuct:
"...Получается, остался без ответа судьбоносный запрос - уйти в зону ожидания, выработать топливо, пообмыслить, проверить и выполнить посадку так, как до этого исполнялись сотни, а может тысячи посадок.
А в чем причина, почему на борту запись запроса есть, а на диспетчерском магнитофоне нет, хотя только что диспетчер разрешал заход?..."

Про правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена, что-нибудь слышали? Если нет - то, и не нужно начинать...
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 07:11
колебания достигают плюс-минус 60 метров (о чём Е говорил в интервью), что косвенно указывает на проблемы в работе ЭДСУ (что бы это было проблемой пилота – это уж слишком).


а может как раз таки и наоборот,
613445
Старожил форума
07.05.2020 07:44
НМ
Ны вы же понимаете, что «начал чудить» - это не объяснение для волевой сферы?
===
это от расхлябанности:
"Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал"
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».

Если возможности соответствовали, то почему он вдруг начал чудить именно там и именно в тот день?
===
А кто это Вам сказал, что "начал чудить именно там и именно в тот день?" - "именно там и именно в тот день" ему не улыбнулось почудить как обычно.
Все стесняетесь прямо написать, что у КВС уровень , как у вечного второго...
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 07:45
AirDuct
у Е всё-таки мелькает мысль уйти в зону ожидания: «Аэрофлот 1492 заводку в зону ожидания на Кило Новембер, если можно», титры: [FO] 1494, requesting permission for the waiting zone – above Kilo November (запрашиваю разрешение на зону ожидания - выше Кило Новембер). Далее диктор вещает, что данное сообщение на диспетчерском магнитофоне зафиксировано не было.
Диктор в реконструкции полёта официальный запрос Е по всем правилам радиообмена на разрешение ухода в зону ожидания определил, надо же, как «мелькнувшая мысль».



потому что мелькнула и пропала,
если вы запросили у диспа разрешение на снижение, а ответа нет, то вы запросите еще раз пока не получите от диспа ответ, так как вам надо снижатся, а тут ответа нет, полетели дальше, мысль мелькнула и пропала.

при радиобмене ссылки на конституцию, толковые словари это из другой оперы, В радиобмене есть определенные Правила.
НМ
Старожил форума
07.05.2020 07:57
AirDuct
А в чем причина, почему на борту запись запроса есть, а на диспетчерском магнитофоне нет, хотя только что диспетчер разрешал заход?
====
потому что неизвестно куда Е вещал: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно», - вероятнее всего в никуда или внутрь, или наружу с помощью отказавшей УКВ-станции № 1,
В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) с помощью УКВ-станции № 2. После восстановления радиосвязи, в 15:09:39, второй пилот доложил диспетчеру Подхода: «Москва-Подход, и просим возврат 14-92, потеря радиосвязи и самолет в direct mode».
По всей видимости Е уже терял контроль над ситуацией (входил в транс), о чём свидетельствует неспособность перейти на вторую УКВ или поручить 2П сделать запрос, и последующие проблемы в части выдерживания с требуемой точностью высоты при выполнении орбиты.
1..798081..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru