Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..202203

Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:00
Petruha_89
Есть версия от Exp_5 по самопроизвольной перестановке стабилизатора. Но если это и было - то только на выравнивании, ведь по глиссаде не было особых проблем.
С такими глюками электроники эту версию полностью отбрасывать не стоит. Но на данный момент эта версия ничем не подтверждена. Подождем - что адвокаты в суде предоставят.

Если же эта версия не подтвердится - кроме "ступора" других причин не могу предположить.
Стаб или демпфирование (работа датчиков RSU)

Или неумение пилотировать (хотя вряд ли) либо психо-эмоциональное состояние в тот момент
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:02
Exp_5
2019 - 50+ отказов (((
Машина сырая, она сделана на обломках Совавиапрома, кто спорит то?
Это отказы, возможно частые. Но в основном они касаются, как не странно наших западных поставщиков. Я конечно не верю в заговор сионских мудрецов, но все же... Поставки запчастей и логистика никакая оттуда же. Где хваленая европейская педантичность? А движки Суперпупер? Где они? Мы на сборке их ломаем или они гавно по агрегатам все же?
Очень много вопросов и отнють не к ГСС, а к тем жуликам европейским, с которыми мы связались.
Я уверен, что это жулье делать нормально умеет, оно просто не хочет для Суперпуперджета делать.
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:06
Отказы частые - блок концентраторов
Наша задумка (

Версии прошивки все стабильнее и стабильнее (по словам производителя)
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:09
Ехр_5
Если не трудно, из того, что вы перечислили. Дайте расклад чьих рук производство по отказавшим блокам и системам.По машине в общем это не информативно. Просто самому интересно, что там так отказывает лавинообразно.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:10
Exp_5
Отказы частые - блок концентраторов
Наша задумка (

Версии прошивки все стабильнее и стабильнее (по словам производителя)
Блок это 5 случаев. Дальше.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:12
50+ это блоки?
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:18
Владимир Волк
50+ это блоки?
Да, более 50 случаев отказа блока концентраторов EUI
Как следствие отказы (подтвержденные):
- реверса, FADEC
- передней стойкой
- СКВ
- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (соответственно отказы всех остальных систем)
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:28
А может и другие системы (
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 15:31
Exp_5
Стаб или демпфирование (работа датчиков RSU) 
Откройте расшифровки МАК и покажите пальцем где видно отказ стабилизатора или демпферов? Пока это только ваши фантазии без какого либо объективного подтверждения.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 15:32
Вот если у чкаловского Ту-154 демпферы в боковом канале были подключены в противофазе так это видно невооружённым взглядом.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:34
Exp_5
Да, более 50 случаев отказа блока концентраторов EUI
Как следствие отказы (подтвержденные):
- реверса, FADEC
- передней стойкой
- СКВ
- СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (соответственно отказы всех остальных систем)
Отлично. Но вы считаете это много? 50 случаев за 19-год.я не докапываюсь, просто спрашиваю. Это инцидент отказ этого блока? И сколько отказов по статистике на сто тысяч часов налета?как быстро меняют эти блоки? 50+это все или ещё отказы, или только эти блоки летят? Самоё главное, машины у АФЛ у забора по этим блокам стоят? И что с них тогда снимают как с доноров, блоки? Т. е. машины рабочие, только блоков на них нет. Я правильно понял вас?
А Мексиканцы что снимают с доноров, тоже российские блоки, которые не хотят работать?
Ехр._5 мой вам совет. Подготовьтесь. Я не так прост, как кажусь. Это вам не девочкам лапшу на уши сыпать.
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 15:35
Владимир Волк
Машина сырая, она сделана на обломках Совавиапрома, кто спорит то?
Это отказы, возможно частые. Но в основном они касаются, как не странно наших западных поставщиков. Я конечно не верю в заговор сионских мудрецов, но все же... Поставки запчастей и логистика никакая оттуда же. Где хваленая европейская педантичность? А движки Суперпупер? Где они? Мы на сборке их ломаем или они гавно по агрегатам все же?
Очень много вопросов и отнють не к ГСС, а к тем жуликам европейским, с которыми мы связались.
Я уверен, что это жулье делать нормально умеет, оно просто не хочет для Суперпуперджета делать.
Объективности ради, движки (пусть даже проблемные), в данном случае не при чём, они работали до самого столкновения с землёй, как говорится. Железо наше родное тоже не подвело, ничего в полёте не отвалилось и не лопнуло. Значит, виноваты франко-американо-китайские органы управления и электроника. А насчёт жуликов... Вот когда Вам возле закрытого обменника кидала суёт куклу вместо пачки купюр, в этом виноват кто? В том-то и всё дело.
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:36
Владимир Волк
Отлично. Но вы считаете это много? 50 случаев за 19-год.я не докапываюсь, просто спрашиваю. Это инцидент отказ этого блока? И сколько отказов по статистике на сто тысяч часов налета?как быстро меняют эти блоки? 50+это все или ещё отказы, или только эти блоки летят? Самоё главное, машины у АФЛ у забора по этим блокам стоят? И что с них тогда снимают как с доноров, блоки? Т. е. машины рабочие, только блоков на них нет. Я правильно понял вас?
А Мексиканцы что снимают с доноров, тоже российские блоки, которые не хотят работать?
Ехр._5 мой вам совет. Подготовьтесь. Я не так прост, как кажусь. Это вам не девочкам лапшу на уши сыпать.
Мексиканцы снимают свои блоки
И потом их ставят на наши )))
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:37
Вроде так и получилось с ТЕМИ EUI на RA-89098
Onlooking
Старожил форума
06.05.2020 15:39
neustaf
Вот если у чкаловского Ту-154 демпферы в боковом канале были подключены в противофазе так это видно невооружённым взглядом.
И несмотря на это даже вопреки его посадили благополучно.
Потому что Пилоты там находились, настоящие, а не симуляторные..
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:50
Exp_5
Мексиканцы снимают свои блоки
И потом их ставят на наши )))
)))
Смешно. Я знаю, что у вас чувство юмора есть. Что по существу?
Вы утверждаете что дело в этом блоке? Да это же не проблема вовсе, это тьфу и растереть. Вы говорите, что инженеры ГСС конченные недоумки, чтобы не причесать такую банальщину? . Машина идеальна, надо лишь заказать у Китая этот блок. Сами себя почитайте. Вот уж где умора.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:53
Впрочем, я согласен частично, в плане аэродинамики машина идеальна. Мы лидеры в этом вопросе.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 15:56
St. Sokol
Объективности ради, движки (пусть даже проблемные), в данном случае не при чём, они работали до самого столкновения с землёй, как говорится. Железо наше родное тоже не подвело, ничего в полёте не отвалилось и не лопнуло. Значит, виноваты франко-американо-китайские органы управления и электроника. А насчёт жуликов... Вот когда Вам возле закрытого обменника кидала суёт куклу вместо пачки купюр, в этом виноват кто? В том-то и всё дело.
Рэсурс, молодой человек, Рэсурс. Они не дорабатывают до заявленного рэсурса. А это бабки, очень серьёзные бабки. Французы нас кинули не по децки.
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:57
Владимир Волк
)))
Смешно. Я знаю, что у вас чувство юмора есть. Что по существу?
Вы утверждаете что дело в этом блоке? Да это же не проблема вовсе, это тьфу и растереть. Вы говорите, что инженеры ГСС конченные недоумки, чтобы не причесать такую банальщину? . Машина идеальна, надо лишь заказать у Китая этот блок. Сами себя почитайте. Вот уж где умора.
Это 50+ подвержденных случаев отказов тех или иных систем ВС в результате отказов блоков концентраторов, подтвержденных в результате расследований по ПРАПИ

Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 15:59
Владимир Волк
Впрочем, я согласен частично, в плане аэродинамики машина идеальна. Мы лидеры в этом вопросе.
По аэродинамике и общей философии (задумке) самолёт СУПЕР
Многим очень-очень нравится

Но вот исполнение, качество сборки, комплектующих (((
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:02
Exp_5
Это 50+ подвержденных случаев отказов тех или иных систем ВС в результате отказов блоков концентраторов, подтвержденных в результате расследований по ПРАПИ

Инциденты, серьёзные инциденты или АП? Вы что сыпите междометиями опять?
Кто такой ПРАПИ, дядя ваш ПРАПИ?
AirDuct
Старожил форума
06.05.2020 16:03
Penman
Что, в том ПО есть выводы?!
Да и в списке исследований я ничего не нашел про оценку психологического состояния КВС.
Может вам не стоит трясти здесь собственными домыслами!
В ПО МАКа оценка психологического состояния КВС? Если бы она была, то кого тогда винить? Только авиакомпанию, а пилота тогда как?
Вот есть интересное сообщение: Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону: https://news.mail.ru/incident/ ...
В этой информации авиакомпания оценила вывод, а точнее непонятно на чём основанную констатацию МАКа, что во время ухода на второй круг командир воздушного судна не до конца перестроился после предыдущего маневра — захода на посадку, знаете как?
Компания расшифровала это так:
«Это было когнитивное искажение, при котором человек, сам того не осознавая, продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену обстановки. Это известное явление. Его относят к категории человеческого фактора».
На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. «Предполагается, что длительное удерживание кнопок управления стабилизатором могло быть связано, в частности, с потерей пространственной ориентировки. На заключительном этапе полета командир потерял работоспособность», — отметил авиаперевозчик.
Как заявил по итогам расследования МАК исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт, «на момент происшествия деятельность Flydubai полностью соответствовала нормативным требованиям».
«После тщательного анализа промежуточного отчета, проекта окончательного отчета и результатов собственного внутреннего расследования авиакомпания предприняла ряд превентивных мер совместно с регулятором — Главным управлением гражданской авиации ОАЭ. Эти меры были предприняты еще до публикации окончательного отчета… Авиакомпания оперативно усовершенствовала программы подготовки на тренажере и теоретические занятия, чтобы повысить осведомленность пилотов о проблемах потери пространственной ориентировки и углубить их познания в этой области. Кроме того, Flydubai ввела ряд усовершенствований, дополняющих стандартные процедуры и руководства изготовителя самолета. Все пилоты прошли обучение по обновленным программам, превышающим нормативные требования», — отметил он.
По его словам, Flydubai продолжит работать в тесном сотрудничестве с отраслевыми партнерами и регулятором, чтобы поделиться выводами ради общей цели — повышения безопасности полетов.

Наша авиакомпания сможет так защитить пилота?

Знаете, что такое когнитивные искажения?
В когнитивных науках под когнитивными искажениями понимаются систематические ошибки в мышлении или шаблонные отклонения, которые возникают на основе дисфункциональных убеждений, внедрённых в когнитивные схемы, и легко обнаруживаются при анализе автоматических мыслей. Существование большинства когнитивных искажений было описано учёными, а многие были доказаны в психологических экспериментах.
Когнитивные искажения могут быть представлены в виде четырёх категорий: «Когда много информации» (проблема переизбыток информации); «Когда не хватает смысла» (сложность понимания); «Когда быстро реагируем» (необходимость быстрого реагирования); «Когда запоминаем и вспоминаем» (соотношение запоминаемого и забываемого): https://upload.wikimedia.org/w ...
Коррекция когнитивных искажений
В работах утверждается, что содержание и направление когнитивных искажений можно контролировать. Устранение когнитивных искажений — это методики, которые имеют целью сокращение искажений, стимулируя людей использовать контролируемые процедуры, сопоставимые с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ. В экспериментах по снижению фундаментальной ошибки атрибуции, когда использовались денежные стимулы и участники были предупреждены, что они будут нести ответственность за свои атрибуции, было отмечено повышение точности атрибуции.
Понятие коррекции когнитивных искажений включает процедуры модификации когнитивных искажений у здоровых людей, а также относится к сфере психологических (немедикаментозных) терапий, методик коррекций две: Cognitive Bias Modification Therapy (CBMT) и Applied Cognitive Processing Therapies (ACPT).
А вот то, что человек склонен больше обвинять других чем себя, это тоже когнитивное искажение, называемое "фундаментальная ошибка атрибуции": (англ. fundamental attribution error) — понятие в психологии, обозначающее характерную ошибку атрибуции — склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями (так называемой «внутренней диспозицией»), а собственное поведение — внешними обстоятельствами (так называемой «внешней диспозицией»).
Вот для того в авиакомпаниях и существуют тренажи, что бы эти самые, присущие любому человеку когнитивные искажения свести к уровню АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ навыков. А она эта идея фикс нужна АК? Может и нужна, нужно смотреть заложена ли эта концепция в СУБП авиакомпании и смотреть РУБП АК, как оно там реализуется смотрел МАК СУБП "Аэрофлота"? Ведь это государственная программа!
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:03
Exp_5
По аэродинамике и общей философии (задумке) самолёт СУПЕР
Многим очень-очень нравится

Но вот исполнение, качество сборки, комплектующих (((
Нас губит конвейер, это было, есть и будет, но спасает линейка, это также было есть и будет.
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 16:13
Exp_5.
Вам бы пресс-секретарём обзавестись, он бы объяснял ход ваших мыслей :)))
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:16
kovs214
Exp_5.
Вам бы пресс-секретарём обзавестись, он бы объяснял ход ваших мыслей :)))
Песков - лучшая кандидатура.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 16:16
A777
Все уже придумано, продумано и работает на А, в устройстве SS установлены два демпфера которые сглаживают движение SS ( не знаю что там на Су но думаю что конструкция не отличается), напишу еще раз трудно представить как можно двинуть SS до упора за 0.25 сек, разве что при условии что демпферы полностью раздолблены.

https://youtu.be/TRxCxjABADg
По крайней мере на Су несколько раз пилот это смог сделать.

На А навскидку таких устройств SS не припомню. Некогда FCOM открывать чтобы освежить память.
Но припоминается одна посадка. Второй пилот забыл выровнять - я успел нажать кнопку приоритета и дернуть джойстик на себя. Не могу сказать до упора джойстик дошел или нет - но не почувствовал больших усилий, да и по времени вполне 0.25 сек могло быть. Разве что мгновенно после отклонения джойстика почти отпустил его (не толкал) - тут и шлепнулись. Без отделения...
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 16:17
На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. «Предполагается, что длительное удерживание кнопок управления стабилизатором могло быть связано, в частности, с потерей пространственной ориентировки. На заключительном этапе полета командир потерял работоспособность», — отметил авиаперевозчик. 

//////
Так о КВС Е именно многие так и говорят, слова правда попроще и пожёстче а смысл тот же.

Его ж защитники говорят с КВС вск было ОК, виноваты стаб, демпфер цвет нм локатором и так далее.

Так же потерял работоспособность и КВС на взлёте в Сочи и бывшии штурман с механикой на заходе в Казани , и КВС со вторым в Перми и так далее и так далее. Все отлично?
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 16:17
Владимир Волк
Песков - лучшая кандидатура.
Песков в блоках Джета ни бум бум :))
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:21
kovs214
Песков в блоках Джета ни бум бум :))
Да Экперд ему объяснит на птичьем в двух словах. Тому пофиг за что блеять, главное грамотно составит фразы.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 16:26
Petruha_89
По крайней мере на Су несколько раз пилот это смог сделать.

На А навскидку таких устройств SS не припомню. Некогда FCOM открывать чтобы освежить память.
Но припоминается одна посадка. Второй пилот забыл выровнять - я успел нажать кнопку приоритета и дернуть джойстик на себя. Не могу сказать до упора джойстик дошел или нет - но не почувствовал больших усилий, да и по времени вполне 0.25 сек могло быть. Разве что мгновенно после отклонения джойстика почти отпустил его (не толкал) - тут и шлепнулись. Без отделения...
Ну а если в полете несколько раз от упора до упора, а на выравнивание отличия от ШРМ большии будут?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:37
По крайней мере на Су несколько раз пилот это смог сделать.

На А навскидку таких устройств SS не припомню. Некогда FCOM открывать чтобы освежить память.
Но припоминается одна посадка. Второй пилот забыл выровнять - я успел нажать кнопку приоритета и дернуть джойстик на себя. Не могу сказать до упора джойстик дошел или нет - но не почувствовал больших усилий, да и по времени вполне 0.25 сек могло быть. Разве что мгновенно после отклонения джойстика почти отпустил его (не толкал) - тут и шлепнулись. Без отделения...

Рассказ леденящий душу. Холодом повело. Слыш, Петруха, ты завязывай кому поподя управление передавать. Спроси сначала где учился, где крестился. Потом в горезонте от гусей как отворачивает. Ну аж потом... Приступай.
A777
Старожил форума
06.05.2020 16:38
Petruha_89
По крайней мере на Су несколько раз пилот это смог сделать.

На А навскидку таких устройств SS не припомню. Некогда FCOM открывать чтобы освежить память.
Но припоминается одна посадка. Второй пилот забыл выровнять - я успел нажать кнопку приоритета и дернуть джойстик на себя. Не могу сказать до упора джойстик дошел или нет - но не почувствовал больших усилий, да и по времени вполне 0.25 сек могло быть. Разве что мгновенно после отклонения джойстика почти отпустил его (не толкал) - тут и шлепнулись. Без отделения...
Да судя по графикам смог.

https://ibb.co/W5pfV2K

В FCOM этого нет )
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 16:39
neustaf
А если в полете на А320 в normal low так потрясти SS. За 0, 2 сек до упора секунду подержать и за 0, 2 до противоположного упора и так 3 раза , что произойдёт?
Чтобы на 100% ответить - попробовать надо. :)
Да и Аэробус такие ситуации не описывает. :)
Ничего страшного не случится - автоматика не позволит самолету строго следовать отклонению джойстика.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:45
Петруха
Был у меня араб справа, Бедери. Во чудил. Как не разбились до сих пор не пойму)))Это же чудо кажный раз загоняло машину раком и перло к земле с криком Алаахбар совершенно не понимая резервоа и эргономики кабины. А я придумывал при этом как на заседание золотников гидросистемы все спишу)))
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 16:45
Petruha_89
Чтобы на 100% ответить - попробовать надо. :)
Да и Аэробус такие ситуации не описывает. :)
Ничего страшного не случится - автоматика не позволит самолету строго следовать отклонению джойстика.
А что автоматика будет ограничивать?
На защиту по УА или перегрузке за такое короткое время отклонения в одну сторону не выйдет. Если только не об бетон.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 16:45
Ariec 71
Вобщем, сказать вам похоже нечего, кроме как сыпать стремительным домкратом.
Это вам, кроме собственновыдуманной правой ручки, ничего не слышится.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 16:48
Владимир Волк
По крайней мере на Су несколько раз пилот это смог сделать.

На А навскидку таких устройств SS не припомню. Некогда FCOM открывать чтобы освежить память.
Но припоминается одна посадка. Второй пилот забыл выровнять - я успел нажать кнопку приоритета и дернуть джойстик на себя. Не могу сказать до упора джойстик дошел или нет - но не почувствовал больших усилий, да и по времени вполне 0.25 сек могло быть. Разве что мгновенно после отклонения джойстика почти отпустил его (не толкал) - тут и шлепнулись. Без отделения...

Рассказ леденящий душу. Холодом повело. Слыш, Петруха, ты завязывай кому поподя управление передавать. Спроси сначала где учился, где крестился. Потом в горезонте от гусей как отворачивает. Ну аж потом... Приступай.
Не привык такой ерундой заниматься. Пальцев одной руки много будет сосчитать случаи когда в управление вмешивался на посадке - это когда самолет с джойстиком.
На штурвальном почему то чаще это случалось...
Таймень
Старожил форума
06.05.2020 16:53
AirDuct
+++
Изучали, что то похожее, когда учились на "инженеров" и паралельно на летчиков...:) В продолжении, скажу, что это похожее, приходилось испытывать на практики в начале 80-х. В апиб, приехала группа врачей, по- моему с 7 ЦВНИАГ (забыл уже), обвешала летчиков кучей датчиков, с ног до головы и, в полет. Работали, смены три наверное. Некоторые, очковать потихоньку начали- "спишут нах!" :) Набрали кучу материала (типа сигналограмм) и уехали. Результаты не доводили, может тему какую то новую "мутили".
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 16:55
Petruha_89
Чтобы на 100% ответить - попробовать надо. :)
Да и Аэробус такие ситуации не описывает. :)
Ничего страшного не случится - автоматика не позволит самолету строго следовать отклонению джойстика.
Вопрос то был как без автоматики вовсе. Кто там чего не даст на Арбузе и какие системы, если ниху не работает?
iskandarov
Старожил форума
06.05.2020 16:55
AirDuct
В ПО МАКа оценка психологического состояния КВС? Если бы она была, то кого тогда винить? Только авиакомпанию, а пилота тогда как?
Вот есть интересное сообщение: Flydubai прокомментировала отчет о катастрофе Boeing в Ростове-на-Дону: https://news.mail.ru/incident/ ...
В этой информации авиакомпания оценила вывод, а точнее непонятно на чём основанную констатацию МАКа, что во время ухода на второй круг командир воздушного судна не до конца перестроился после предыдущего маневра — захода на посадку, знаете как?
Компания расшифровала это так:
«Это было когнитивное искажение, при котором человек, сам того не осознавая, продолжает выполнять изначальный план, несмотря на смену обстановки. Это известное явление. Его относят к категории человеческого фактора».
На последних этапах полета командир нажал и удерживал кнопки управления стабилизатором в течение 12 секунд. «Предполагается, что длительное удерживание кнопок управления стабилизатором могло быть связано, в частности, с потерей пространственной ориентировки. На заключительном этапе полета командир потерял работоспособность», — отметил авиаперевозчик.
Как заявил по итогам расследования МАК исполнительный директор авиакомпании Гейт аль-Гейт, «на момент происшествия деятельность Flydubai полностью соответствовала нормативным требованиям».
«После тщательного анализа промежуточного отчета, проекта окончательного отчета и результатов собственного внутреннего расследования авиакомпания предприняла ряд превентивных мер совместно с регулятором — Главным управлением гражданской авиации ОАЭ. Эти меры были предприняты еще до публикации окончательного отчета… Авиакомпания оперативно усовершенствовала программы подготовки на тренажере и теоретические занятия, чтобы повысить осведомленность пилотов о проблемах потери пространственной ориентировки и углубить их познания в этой области. Кроме того, Flydubai ввела ряд усовершенствований, дополняющих стандартные процедуры и руководства изготовителя самолета. Все пилоты прошли обучение по обновленным программам, превышающим нормативные требования», — отметил он.
По его словам, Flydubai продолжит работать в тесном сотрудничестве с отраслевыми партнерами и регулятором, чтобы поделиться выводами ради общей цели — повышения безопасности полетов.

Наша авиакомпания сможет так защитить пилота?

Знаете, что такое когнитивные искажения?
В когнитивных науках под когнитивными искажениями понимаются систематические ошибки в мышлении или шаблонные отклонения, которые возникают на основе дисфункциональных убеждений, внедрённых в когнитивные схемы, и легко обнаруживаются при анализе автоматических мыслей. Существование большинства когнитивных искажений было описано учёными, а многие были доказаны в психологических экспериментах.
Когнитивные искажения могут быть представлены в виде четырёх категорий: «Когда много информации» (проблема переизбыток информации); «Когда не хватает смысла» (сложность понимания); «Когда быстро реагируем» (необходимость быстрого реагирования); «Когда запоминаем и вспоминаем» (соотношение запоминаемого и забываемого): https://upload.wikimedia.org/w ...
Коррекция когнитивных искажений
В работах утверждается, что содержание и направление когнитивных искажений можно контролировать. Устранение когнитивных искажений — это методики, которые имеют целью сокращение искажений, стимулируя людей использовать контролируемые процедуры, сопоставимые с АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ. В экспериментах по снижению фундаментальной ошибки атрибуции, когда использовались денежные стимулы и участники были предупреждены, что они будут нести ответственность за свои атрибуции, было отмечено повышение точности атрибуции.
Понятие коррекции когнитивных искажений включает процедуры модификации когнитивных искажений у здоровых людей, а также относится к сфере психологических (немедикаментозных) терапий, методик коррекций две: Cognitive Bias Modification Therapy (CBMT) и Applied Cognitive Processing Therapies (ACPT).
А вот то, что человек склонен больше обвинять других чем себя, это тоже когнитивное искажение, называемое "фундаментальная ошибка атрибуции": (англ. fundamental attribution error) — понятие в психологии, обозначающее характерную ошибку атрибуции — склонность человека объяснять поступки и поведение других людей их личностными особенностями (так называемой «внутренней диспозицией»), а собственное поведение — внешними обстоятельствами (так называемой «внешней диспозицией»).
Вот для того в авиакомпаниях и существуют тренажи, что бы эти самые, присущие любому человеку когнитивные искажения свести к уровню АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ навыков. А она эта идея фикс нужна АК? Может и нужна, нужно смотреть заложена ли эта концепция в СУБП авиакомпании и смотреть РУБП АК, как оно там реализуется смотрел МАК СУБП "Аэрофлота"? Ведь это государственная программа!
Когнитивные-шмагнитивные. ))
Что вы тут еще придумали? Нет у нас в СССР никаких искажений и не было никогда. Есть только летчики-преступники, и иногда герои. И СУБП это буржуазная выдумка. СУБП не знаем - НПП знаем. А ч.2 ст.28 УК - вообще непонятно о чем и зачем.

neustaf
Старожил форума
06.05.2020 16:59
Владимир Волк
Вопрос то был как без автоматики вовсе. Кто там чего не даст на Арбузе и какие системы, если ниху не работает?
Я как раз таки интересовался в normal los.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 17:01
neustaf
А что автоматика будет ограничивать?
На защиту по УА или перегрузке за такое короткое время отклонения в одну сторону не выйдет. Если только не об бетон.
Комфорт пассажиров будет обеспечивать.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:03
Искадаров, завязывайте с портянками.
Тост(пост) должен быть кратким, как выстрел.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 17:04
Владимир Волк
Вопрос то был как без автоматики вовсе. Кто там чего не даст на Арбузе и какие системы, если ниху не работает?
Вопрос то был относительно "в полете на А320 в normal low" - а это с полностью рабочей автоматикой
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:04
Petruha_89
Комфорт пассажиров будет обеспечивать.
Пассажирам по... конфорт. Главное, чтобы шаг сидений не для овец и живым прилететь.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:13
Куда вы укины дети шаг на АиБ коротите до омерзения? Ну на Суперпупер и Эмбраере почему прям можно ноги протянуть? Да по, что ваши машины супер. А зато они для ПАССАЖИРА дерьмо. Везут далеко, кушают мало, а паксы все равно коленками в уши упирются. Да пошли вы!!! Я на Суперпупер, где ноги нормально откинуть можно. Вот и вся вам эргономика.
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 17:14
Владимир Волк
Рэсурс, молодой человек, Рэсурс. Они не дорабатывают до заявленного рэсурса. А это бабки, очень серьёзные бабки. Французы нас кинули не по децки.
Для того и существуют договоры и контракты. Вопрос, как они составлены. Канитель с Мистралями помните? Французам пришлось вернуть деньги, не доводя до суда. А в истории с Sam-146 либо не всё чисто, либо мы бездари и тряпки.
Ariec 71
Старожил форума
06.05.2020 17:16
НМ
Это вам, кроме собственновыдуманной правой ручки, ничего не слышится.
Данных по ручке нет. Хочу выдумываю. Как и по кукурузе.
Хотя со своей точки зрения в отсутствии данных выдумываете вы. Не то что выдумываете, а набрасываете
Повторюсь специально для вас. Два пэ там не целкой сидел, ручки на коленках. Он как пилот сидел, рука возле стика. Посему в момент ударов как минимум мог или не мог, осознанно или неосознанно.
Вот пока не будет данных по второй ручке. Будет осадочек.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 17:17
Петруха, ты сложенных в компакт паксов видел? Тебе не стремно за жлобство твоего шефа? Делов то убрать буквально три ряда сидений в экономе все поедут ровно.
Или овцы должны ездить стоя на лучших мировых брендах?
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 17:18
Petruha_89
Комфорт пассажиров будет обеспечивать.
По какому параметру?
Перегрузка в норме, нп успевает выстрелить за 1 сек, по частоте изменению знака ее приращения разве такая защита имеется.
1..787980..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru