Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..202203

kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:15
Exp_5
Все именно так при их (RSU) корректной работе

Иначе получается нет демпфирования )
Если нет демпфирование это...плохо...мягко и цензурно говоря. У нас, у экипажа на 154-ом в Краснодаре после взлёта отказали все демпферы. Благо там ветра не было и был день. Они зашли. Сели. Отличника Аэрофлота командиру потом дали. Позже в штурманской спросили его, мол как всё было. "Я летел совершенно в другом самолёте, это был не ТУ-154" - приблизительно так он сказал.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:17
Exp_5.
А на дисплее или табло есть сигнализация какой режим управления в данный момент используется?
НМ
Старожил форума
02.05.2020 18:20
iskandarov
Я про приземление.
Приземлений без взлётов не бывает.
В грозу на выходе он влез сам, добровольно, находясь в нормальном состоянии и трезвом рассудке.
А мог, а главное был должен этого не делать.
Тут такие правила: взялся - ходи, проиграл - не плачь!
И самое главное: никто никого не заставляет садиться за игровой стол.
В любой момент перед ставкой можно покинуть игру, предварительно рассчитавшись.
Если не чем платить, то сядешь в долговую яму.
Тут всё по-взрослому, и "ой, я не туда зашёл!" не проходит, ...за смык - по морде.
Вот такая эта игра.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:24
НМ
Приземлений без взлётов не бывает.
В грозу на выходе он влез сам, добровольно, находясь в нормальном состоянии и трезвом рассудке.
А мог, а главное был должен этого не делать.
Тут такие правила: взялся - ходи, проиграл - не плачь!
И самое главное: никто никого не заставляет садиться за игровой стол.
В любой момент перед ставкой можно покинуть игру, предварительно рассчитавшись.
Если не чем платить, то сядешь в долговую яму.
Тут всё по-взрослому, и "ой, я не туда зашёл!" не проходит, ...за смык - по морде.
Вот такая эта игра.
Жёстко, но верно. И эта игра начинается в Училище, а заканчивается на пенсии...
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 18:30
kovs214
Если нет демпфирование это...плохо...мягко и цензурно говоря. У нас, у экипажа на 154-ом в Краснодаре после взлёта отказали все демпферы. Благо там ветра не было и был день. Они зашли. Сели. Отличника Аэрофлота командиру потом дали. Позже в штурманской спросили его, мол как всё было. "Я летел совершенно в другом самолёте, это был не ТУ-154" - приблизительно так он сказал.
Чуть попроще чем танцы, над Чкаловским, но главная проблема это раскачка в боковом канале, и крен и курс , и не к ночи будет упомянут и рыск, труба.

В продольном канале тоде не сахар, но все же попроще чем в боковом.
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 18:33
kovs214
Жёстко, но верно. И эта игра начинается в Училище, а заканчивается на пенсии...
В этой увлекательной игре ч. ст.28 - одно из правил.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 18:36
kovs214
Жёстко, но верно. И эта игра начинается в Училище, а заканчивается на пенсии...
Данная логика распространяется на многие профессии, помимо пилот гражданской авиации: военный , медицинский работник , сотрудник правоохранительных органов , пожарный и даже, я считаю, что школьный учитель.
Но самое грустное что подавляющее большинство выше названных профессий утеряли смысл данной логики , а во главу угла поставили другую - стремление к теплому креслу и побольше денег , а главное это ни за что не нести ответственность..чтобы ни случилось.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:46
Onlooking
Данная логика распространяется на многие профессии, помимо пилот гражданской авиации: военный , медицинский работник , сотрудник правоохранительных органов , пожарный и даже, я считаю, что школьный учитель.
Но самое грустное что подавляющее большинство выше названных профессий утеряли смысл данной логики , а во главу угла поставили другую - стремление к теплому креслу и побольше денег , а главное это ни за что не нести ответственность..чтобы ни случилось.
В третьем измерении лётчики и пилоты. Отчего и падать больно....А так...соглашусь.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 18:48
iskandarov
В этой увлекательной игре ч. ст.28 - одно из правил.
Правила, это лётные доки...
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 19:10
kovs214
Правила, это лётные доки...
А так любовь и уважение к своей профессии, а не только любовь себя в профессии.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 19:11
Exp_5
А по какой именно оси???

Я писал: ГРУБО, В ОБЩЕМ

Или вы будете спорить, что даже очень придираясь, как вы любите , я неправильно написал про канал крена напишет
Даже в соответствии со столь мной нелюбимым fcom

Пытайтесь уловить мысль, а не придираться к букве
Вообще мы изначально говорили о продольном канале, ну если вы принципиально не способны признавать своих ошибок, то мне по фигу, это ваша проблема не моя, лепите дальше отмазки как пионер.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:12
neustaf
Вообще мы изначально говорили о продольном канале, ну если вы принципиально не способны признавать своих ошибок, то мне по фигу, это ваша проблема не моя, лепите дальше отмазки как пионер.
)))
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 19:17
Onlooking
Данная логика распространяется на многие профессии, помимо пилот гражданской авиации: военный , медицинский работник , сотрудник правоохранительных органов , пожарный и даже, я считаю, что школьный учитель.
Но самое грустное что подавляющее большинство выше названных профессий утеряли смысл данной логики , а во главу угла поставили другую - стремление к теплому креслу и побольше денег , а главное это ни за что не нести ответственность..чтобы ни случилось.
Повсеместно: помнится тяжелого крейсера Шпеер (если память нп изменяет, ) капитан пулю себе в лоб пустил в устье Лаплаты когда понял, что в бою с двумя кораблями Гранд Флита, допустил ряд тактических ошибок, а капитан Скоццени распоровший брюхо своей Конкордии первый с неё сбежал и потом в судах пытался отмазки лепить. Здесь наблюдаем тоже самое и нп только а поведении капитана Е, мельчает народ.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:21
neustaf
Вообще мы изначально говорили о продольном канале, ну если вы принципиально не способны признавать своих ошибок, то мне по фигу, это ваша проблема не моя, лепите дальше отмазки как пионер.
А почему тогда на непонятном языке так пишут?

When the PF performs side-stick inputs, a constant G-load maneuver is ordered, and the aircraft responds with a G-Load/Pitch rate. Therefore, the PF’s order is consistent with the response that is “naturally” expected from the aircraft: Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed. So, if there is no input on the stick:  The aircraft maintains the flight path, even in case of speed changes  In case of configuration changes or thrust variations, the aircraft compensates for the pitching moment effects  In turbulence, small deviations occur on the flight path. However, the aircraft tends to regain a steady condition
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:22
G-Load/Pitch rate
Pitch rate/Flight Path Rate or G
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 19:24
kovs214
Правила, это лётные доки...
А как быть с ч.2 ст.28? Игнорировать?
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 19:27
iskandarov
А как быть с ч.2 ст.28? Игнорировать?
Не доводить себя до неё
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 19:27
neustaf
Повсеместно: помнится тяжелого крейсера Шпеер (если память нп изменяет, ) капитан пулю себе в лоб пустил в устье Лаплаты когда понял, что в бою с двумя кораблями Гранд Флита, допустил ряд тактических ошибок, а капитан Скоццени распоровший брюхо своей Конкордии первый с неё сбежал и потом в судах пытался отмазки лепить. Здесь наблюдаем тоже самое и нп только а поведении капитана Е, мельчает народ.
Если ошибки очевидные - виноват. Если ошибки совершены в условиях неопределенности - невиновен, бывает. Это сознательные действия, а не рефлекторные.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:29
iskandarov
Если ошибки очевидные - виноват. Если ошибки совершены в условиях неопределенности - невиновен, бывает. Это сознательные действия, а не рефлекторные.
+100500
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 19:30
kovs214
Не доводить себя до неё
Если ч2 ст.28 предлагаете не исполнять, то с чего вдруг ст.263 исполняем? Тут читаем, тут не читаем? Так не бывает. Закон есть закон. Ч. 2 Ст.28 должна применяться, как и все остальные части уголовного кодекса.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 19:34
отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " 

то что я с самого начало и говорил, где же вашe 

"EXP5 
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ? 
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.

/////
А это все вы съели, проглотил и забыли как кошмарный сон, лепите отмазки дальше, вам летчику-инструктору с типа очень к лицу.
Абсолютно не удивляют уже действия Евдокимова на посадке, если и инструкторы до сегодняшнего дня были ни бум в принципах работы системы управления своего самолета.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 19:41
iskandarov
Если ошибки очевидные - виноват. Если ошибки совершены в условиях неопределенности - невиновен, бывает. Это сознательные действия, а не рефлекторные.
Если ты человек этих профессий то любая твоя ошибка и ты или виновен или исправляй любой собственной ценой вплоть до пули в лоб.
Такие уж это профессии, иначе и нечего было за них браться.
613445
Старожил форума
02.05.2020 19:48
Onlooking
Если ты человек этих профессий то любая твоя ошибка и ты или виновен или исправляй любой собственной ценой вплоть до пули в лоб.
Такие уж это профессии, иначе и нечего было за них браться.
Проф отбор с помощью пули в лоб? А паксы каким боком? Расходник?
A777
Старожил форума
02.05.2020 19:49
EXP5
А почему тогда на непонятном языке так пишут?
Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed.

----///--
Бесполезно ему об этом писать , гусар - неустаф замечает только то, что ему хочется. Да и в этом он не силен, только щёки дует.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:49
neustaf
отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " 

то что я с самого начало и говорил, где же вашe 

"EXP5 
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ? 
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.

/////
А это все вы съели, проглотил и забыли как кошмарный сон, лепите отмазки дальше, вам летчику-инструктору с типа очень к лицу.
Абсолютно не удивляют уже действия Евдокимова на посадке, если и инструкторы до сегодняшнего дня были ни бум в принципах работы системы управления своего самолета.
When the PF performs side-stick inputs, a constant G-load maneuver is ordered, and the aircraft responds with a G-Load/Pitch rate. Therefore, the PF’s order is consistent with the response that is “naturally” expected from the aircraft: Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed. So, if there is no input on the stick:  The aircraft maintains the flight path, even in case of speed changes  In case of configuration changes or thrust variations, the aircraft compensates for the pitching moment effects  In turbulence, small deviations occur on the flight path. However, the aircraft tends to regain a steady condition

G-Load/Pitch rate
Pitch rate/Flight Path Rate or G


Или нет? )))
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:51
neustaf
отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " 

то что я с самого начало и говорил, где же вашe 

"EXP5 
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ? 
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.

/////
А это все вы съели, проглотил и забыли как кошмарный сон, лепите отмазки дальше, вам летчику-инструктору с типа очень к лицу.
Абсолютно не удивляют уже действия Евдокимова на посадке, если и инструкторы до сегодняшнего дня были ни бум в принципах работы системы управления своего самолета.
Если бы вы летали, то понял бы вас
А так ... )))

Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 19:51
613445
Проф отбор с помощью пули в лоб? А паксы каким боком? Расходник?
При чем здесь профотбор? И пассажиры при чем? Какой еще расходник?
Вы прочтите о чем разговор а потом пишите, если конечно понимаете о чем мы.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:53
neustaf
отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny " 

то что я с самого начало и говорил, где же вашe 

"EXP5 
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)" ? 
хоть бы извинились для приличия, товарищ инструктор.

/////
А это все вы съели, проглотил и забыли как кошмарный сон, лепите отмазки дальше, вам летчику-инструктору с типа очень к лицу.
Абсолютно не удивляют уже действия Евдокимова на посадке, если и инструкторы до сегодняшнего дня были ни бум в принципах работы системы управления своего самолета.
Или даже цитату из FCTM не в силах перевести и самое главное ОСОЗНАТЬ? )
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 19:57
A777
EXP5
А почему тогда на непонятном языке так пишут?
Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed.

----///--
Бесполезно ему об этом писать , гусар - неустаф замечает только то, что ему хочется. Да и в этом он не силен, только щёки дует.
FCTM A320, наверное, тоже самое гласит
Потому что много моментов в документах RRJ скопировано у А

Раньше даже можно встретить у RRJ по тексту A319/320/321 )))
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 19:57
Onlooking
Если ты человек этих профессий то любая твоя ошибка и ты или виновен или исправляй любой собственной ценой вплоть до пули в лоб.
Такие уж это профессии, иначе и нечего было за них браться.
Пуля в лоб, или тюрьма ничего не исправит, а только усугубляет последствия - на одного пострадавшего/ страдающего больше.
Это такая профессия, где человек не все контролирует. Этот неизбежный риск нужно принять всем, а не только самому пилоту. Риск можно минимизировать, но его нельзя исключить полностью. Для этого и предназначен п.2 ст.28 УК.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 20:04
iskandarov
Пуля в лоб, или тюрьма ничего не исправит, а только усугубляет последствия - на одного пострадавшего/ страдающего больше.
Это такая профессия, где человек не все контролирует. Этот неизбежный риск нужно принять всем, а не только самому пилоту. Риск можно минимизировать, но его нельзя исключить полностью. Для этого и предназначен п.2 ст.28 УК.
Да она ничего не исправит, но зато докажет что у человека была честь и сохранит эту честь ему.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 20:09
to Exp5
да вы что, как запели, а забыли каким зеленашем несмышленышем о работе продольного канала ЭДСУ вaшего самолета вы были еще пару дней назад, напомню:

Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение


ни слова о перегрузке, это все ваши познания полученные за долгий путь от переучивания, освоения, получения инструкторского допуска и почти года оправдывания КВС Евдокимова, но вам повезло, встретили на форуме меня и о чудо, благодаря мне вы за несколько дней прошли путь гораздо больший и сегодня перед вами открылась истина , которая до этого была вам неизвестна

Exp_5 02.05.2020 17:22
По тангажу
Данные от IRS, ADS, отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny

а до моего ликбеза постичь сии тайны вашего самолета вам была не судьба?

начинайте лепить свои отмазки, летчик-инструктор.

neustaf
Старожил форума
02.05.2020 20:21
EXP5
А почему тогда на непонятном языке так пишут?
Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed.


а где ж вы раньше то были до беседы со мной, когда я вам говорил о приращении перегрузки, вы как ответили, забыли уж намопню
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение


а теперь вдруг прозрели
Exp_5 02.05.2020 17:22
По тангажу
Данные от IRS, ADS, отклонения SS - расчетное приращение (изменение) ny



так кто из нас тупил то ?

опять летчик-инструктор как пионер отмазываться начнете.
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 20:23
Onlooking
Да она ничего не исправит, но зато докажет что у человека была честь и сохранит эту честь ему.
Человек теряет честь, когда пьет перед полетом, проходит над грозой в целях экономии топлива, или наркотики невиновному подкидывает. Рефлекторные действия - это не про честь, а про психофизиологические возможности.
НМ
Старожил форума
02.05.2020 20:33
Exp_5
When the PF performs side-stick inputs, a constant G-load maneuver is ordered, and the aircraft responds with a G-Load/Pitch rate. Therefore, the PF’s order is consistent with the response that is “naturally” expected from the aircraft: Pitch rate at low speed; Flight Path Rate or G, at high speed. So, if there is no input on the stick:  The aircraft maintains the flight path, even in case of speed changes  In case of configuration changes or thrust variations, the aircraft compensates for the pitching moment effects  In turbulence, small deviations occur on the flight path. However, the aircraft tends to regain a steady condition

G-Load/Pitch rate
Pitch rate/Flight Path Rate or G


Или нет? )))
На пальцах:
Дельта или прирост перегрузки, который задаётся отклонением БРУ равен произведению поступательной и угловой скоростей.
А это значит: чем больше скорость, тем меньшую угловую скорость создаёт одно и то же отклонение БРУ при действии данного закона управления.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 20:34
iskandarov
Человек теряет честь, когда пьет перед полетом, проходит над грозой в целях экономии топлива, или наркотики невиновному подкидывает. Рефлекторные действия - это не про честь, а про психофизиологические возможности.
Капитан корабля по своей ошибке потерявший корабль и в плюс к этому потерявший экипаж и пассажиров, может исправить все только одним способом - уйти на дно вместе с кораблем, экипажем и пассажирами. А если ему не повезло и он выжил, то он обязан сделать все возможное чтобы сесть в тюрьму, без всяких оправданий.
Только в этом случае у него есть возможность сохранить честь капитана.
Но к сожалению сейчас совсем другие мотивации у большинства..
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 20:42
НМ
На пальцах:
Дельта или прирост перегрузки, который задаётся отклонением БРУ равен произведению поступательной и угловой скоростей.
А это значит: чем больше скорость, тем меньшую угловую скорость создаёт одно и то же отклонение БРУ при действии данного закона управления.
Это понятно )))

Я про:
G-Load/Pitch rate
Pitch rate/Flight Path Rate or G


Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 20:43
командный сигнал по перегрузке??? )
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 20:57
Exp_5
командный сигнал по перегрузке??? )
чего инструктор, опять поплыли, несчатные ваши подопечные, а потом и их пассажиры.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 20:58
neustaf
чего инструктор, опять поплыли, несчатные ваши подопечные, а потом и их пассажиры.
Попросил , , , чтобы вы мне перевели и разъяснили

Хочу пассажиров сделать счастливыми
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 20:59
Onlooking
Капитан корабля по своей ошибке потерявший корабль и в плюс к этому потерявший экипаж и пассажиров, может исправить все только одним способом - уйти на дно вместе с кораблем, экипажем и пассажирами. А если ему не повезло и он выжил, то он обязан сделать все возможное чтобы сесть в тюрьму, без всяких оправданий.
Только в этом случае у него есть возможность сохранить честь капитана.
Но к сожалению сейчас совсем другие мотивации у большинства..
Вам по телевизору показывают домик для уточки и джет для собак. Не вижу серии харакири среди чиновников. Не вижу самоубийств в КБ, в Росавиации, и у тех, кто сэкономил на радаре в ШРМ, на подготовке своих пилотов. А вы требуете харакири от КВС? Придите в себя. Не повезло, бывает. Жизнь продолжается. Доучить, и пусть дальше людей возит.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 21:05
iskandarov
Вам по телевизору показывают домик для уточки и джет для собак. Не вижу серии харакири среди чиновников. Не вижу самоубийств в КБ, в Росавиации, и у тех, кто сэкономил на радаре в ШРМ, на подготовке своих пилотов. А вы требуете харакири от КВС? Придите в себя. Не повезло, бывает. Жизнь продолжается. Доучить, и пусть дальше людей возит.
Я же говорю честь в профессиях где она должна быть априори..утеряна и забыта. Вы вот даже не понимаете о чем я, у вас моя мысль в голове не укладывается..

ПС Чиновник это честь и самопожертвование, вы серьезно?)
Penman
Старожил форума
02.05.2020 21:34
В эти майские деньки лучше кушать шашлык, чем кормить бессмысленного тролля, выдающего себя за авиационного эксперта.
Wawan60
Старожил форума
02.05.2020 21:35
Exp_5
FCTM A320, наверное, тоже самое гласит
Потому что много моментов в документах RRJ скопировано у А

Раньше даже можно встретить у RRJ по тексту A319/320/321 )))
Объясните, пожалуйста: Вы считаете, что раскачка в продольном канале вызвана самопроизвольной перестановкой стабилизатора?
В ПО стр. 25, цитата:
В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 гр. на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде).
Что касается Эрбаса и рукдоков: на ССЖ ПО ЭДСУ разработки фирмы "Thales". В период доводки " борта" из Франции в ГСС прилетала группа специалистов и летчики-испытатели, отметившие 87 "замечаний" к СДУ, которые были вовремя устранены"(по отчету ГСС).
НМ
Старожил форума
02.05.2020 21:49
iskandarov
Вам по телевизору показывают домик для уточки и джет для собак. Не вижу серии харакири среди чиновников. Не вижу самоубийств в КБ, в Росавиации, и у тех, кто сэкономил на радаре в ШРМ, на подготовке своих пилотов. А вы требуете харакири от КВС? Придите в себя. Не повезло, бывает. Жизнь продолжается. Доучить, и пусть дальше людей возит.
Доучить, и пусть дальше людей возит.
====
..навеяло:
"Уважаемые пассажиры! Не ссыте, я тот самый Е, который в тот раз не всех отправил на тот свет, ... не теряйте надежды, ... приятного полёта!".
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 21:52
Exp_5
Попросил , , , чтобы вы мне перевели и разъяснили

Хочу пассажиров сделать счастливыми
так , поздно, вы же по вашим словам вы этим вопросом дано занимались:
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение

А уж потом углы

Читайте пожалуйста

Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался

Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть


сколько теперь вы на наземке стажеров сделали пилотами-инвалидами, только потому что изучали лишь"чуть" и только сегодня с моей помощью поняли как оно на самом деле, всем тем стажерам расскажите, что вы их обмабывали, обещаете?

а то потом по незнанию разложат очередной Сухой, и будут жаловаться какой плохой самолет, из за того , что инструктор не знал принципов работы его ЭДСУ, на себя их грех берете, потяните , инструктор?
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 22:11
Wawan60
Объясните, пожалуйста: Вы считаете, что раскачка в продольном канале вызвана самопроизвольной перестановкой стабилизатора?
В ПО стр. 25, цитата:



да куда ену пояснить, полное непонимание принципов управления аэропланом от ЭДСУ, вы бы еще пенмана спросили.
CAT-DOG
Старожил форума
02.05.2020 22:22
НМ
Приземлений без взлётов не бывает.
В грозу на выходе он влез сам, добровольно, находясь в нормальном состоянии и трезвом рассудке.
А мог, а главное был должен этого не делать.
Тут такие правила: взялся - ходи, проиграл - не плачь!
И самое главное: никто никого не заставляет садиться за игровой стол.
В любой момент перед ставкой можно покинуть игру, предварительно рассчитавшись.
Если не чем платить, то сядешь в долговую яму.
Тут всё по-взрослому, и "ой, я не туда зашёл!" не проходит, ...за смык - по морде.
Вот такая эта игра.
Анкету заполнить слабо, умник.
Или все больше по картам спец?
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 22:26
НМ
Доучить, и пусть дальше людей возит.
====
..навеяло:
"Уважаемые пассажиры! Не ссыте, я тот самый Е, который в тот раз не всех отправил на тот свет, ... не теряйте надежды, ... приятного полёта!".
Этот со-второго раза справится, а вот на счет остальных с первым разом не уверен.
Onlooking
Старожил форума
02.05.2020 22:34
iskandarov
Этот со-второго раза справится, а вот на счет остальных с первым разом не уверен.
А если вы не правы? Готовы на карту поставить чьи то жизни?
1..656667..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru