Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..636465..202203

Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 11:57
neustaf, это не Ту204
Немного иная философия
Хотя базовые принципы общие

РТЭ сегодня смотрел
Не сходится с вашим )
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 12:01
neustaf
Напиши пожалуйста про это
Уже очень интересно
A777
Старожил форума
02.05.2020 12:12
Exp_5
neustaf
Напиши пожалуйста про это
Уже очень интересно
Гусары не оправдываются и за ошибки не отвечают , это только "дурачки" пилоты должны.
Гусары только спрашивают делая умный вид.
Наверно чтобы ответить, сейчас пойдет спросит у своего коня ведь он у него "технически подкован")))
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 12:13
kovs214
neustaf
02.05.2020 09:16
...Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
(это из вашего же описания системы FBWCS) Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа...
--------
Есть датчики ДУСы и ДЛУки (угловых и линейных ускорений). У них они зовутся, явно по другому). ЕМНИП, от этих датчиков сигналы идут на БИНС, с БИНС они идут в компьютер, который обрабатывает этот сигнал и выдаёт команду в исполнительный механизм, который отклоняет РВ для парирования возмущения самолёта. Это схематично и приблизительно.


все верно и есть командный сигнал по перегрузке , полетную перегрузка отклонением РВ, увеличением УА и Су приводят в соответсвии с этим командным сигналом по перезрузке, бесуспешно второй день пытаюсь выяснить у инструктора с Су-100, откуда берется этот командный сигнал?

увы он абсолютно некомпетентем, у эрбаса 320 к примеру командный сигнал на приращение перегрузке берется с угла отклонения джойстика, Приращение перегрузкu пропорционально углу отклонения.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 12:15
Exp_5.
А что может быть нового в датчиках ускорения? БИНС, да были гироскопическими теперь лазерные.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 12:28
A777
Гусары не оправдываются и за ошибки не отвечают , это только "дурачки" пилоты должны.
Гусары только спрашивают делая умный вид.
Наверно чтобы ответить, сейчас пойдет спросит у своего коня ведь он у него "технически подкован")))
to A777
с трудом мне удалось вбить вам в голову базовые понятия о работе РВ и стаба, вы три дня сопротивлялись пока не повторили мои первоначальные слова.
признать же свое заблуждение вы так и не смогли, непомерное самомнение не позволяет, перечитайте еще раз абзац:

https://b737mrg.net/mrg_downlo ...
Признайте, что вы это не знаете

Общепринятый образ пилотов таков, что они делают ошибки, или не должны их допускать. У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 12:28
А чем вам IRS (ИНС) в комплексе выше не понравился?

А отвечая в манере neustaf, могу сказать, что нет таких датчиков и систем на современных самолётах

Даже на почти российском они в худшем называются по-иному

Сравниваю со схемой и говорю, что это не так! )

И на Зил76, а на Ан12 тем более

Прошу понять и простить )
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 12:31
Exp_5
neustaf, это не Ту204
Немного иная философия
Хотя базовые принципы общие

РТЭ сегодня смотрел
Не сходится с вашим )
так в чем проблема выложите скан с РТЭ вот с этой вaшей фразой

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

- докажите свою, чего вы нелепые ответы вместо этого лепите?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 12:33
neustaf

все верно и есть командный сигнал по перегрузке , полетную перегрузка отклонением РВ, увеличением УА и Су приводят в соответсвии с этим командным сигналом по перезрузке, бесуспешно второй день пытаюсь выяснить у инструктора с Су-100, откуда берется этот командный сигнал?

увы он абсолютно некомпетентем, у эрбаса 320 к примеру командный сигнал на приращение перегрузке берется с угла отклонения джойстика, Приращение перегрузкu пропорционально углу отклонения.
А теперь прочитайте про NM
И найдите там и БРУ, и датчики, внимательный вы наш
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 12:36
neustaf
так в чем проблема выложите скан с РТЭ вот с этой вaшей фразой

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

- докажите свою, чего вы нелепые ответы вместо этого лепите?
И банковскую карту с cvc-код?!

Схема меня не спасет )))
У нас разные учебники
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 12:41
Exp_5
А чем вам IRS (ИНС) в комплексе выше не понравился?

А отвечая в манере neustaf, могу сказать, что нет таких датчиков и систем на современных самолётах

Даже на почти российском они в худшем называются по-иному

Сравниваю со схемой и говорю, что это не так! )

И на Зил76, а на Ан12 тем более

Прошу понять и простить )
Если это ответ мне, то для КВН сойдёт. Одна вода. Сути нет. Спасибо за труды.
A777
Старожил форума
02.05.2020 12:42
Neustaf
трудом мне удалось вбить вам в голову базовые понятия о работе РВ и стаба, вы три дня сопротивлялись пока не повторили мои первоначальные слова.
признать же свое заблуждение вы так и не смогли, непомерное самомнение не позволяет
---//----
Вы так и не поняли что вбивал вам я про А ( но к сожалению без успешно) , вы точно также вопросики ставили и постоянно одно и тоже спрашивали , а я вам постоянно ( заметьте не вы) и часто одно и тоже отвечал.
Теперь опять картинка не меняется , только самолёт другой Су , возьмите уже наконец откройте книжку и прочитайте сами хоть что-нибудь , что бы не задавать глупых вопросов про пружинку и т д.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 13:26
Вы так и не поняли что вбивал вам я про А ( но к сожалению без успешно)

вы лжете, вот с чего начался наш разговор.
11111111111111111111111
neustaf 29.04.2020 10:28
Назначение стала это балансировка, он убирает РВ в ноль.
Назначение РВ управление самолётом, короткопериодические движения РВ автоматика не отслеживает.
Базовый принцип:
РВ управляй
Стабом балансируй.

вы мне возразили
222222222222222222222222
A777 29.04.2020 12:00
На маневре крен до 33 гр , pitch trim / автобалансировка на Арбузе также работает.

потом долго лили воду, выворачивались, писали, то знаете, то не знаете, пока наконецто не повторили в точносзи мою первоначальную фразу

333333333333333333333333
A777 01.05.2020 12:22
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.

так что умейте проигрывать, вы повотрили мою первональную фразу, согласисьс ней,
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 13:27
A777
что бы не задавать глупых вопросов про пружинку и т д.


с пружинкой это не ко мне, это все познания Пенмана о работе ЭДСУ в продольном канале.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 13:31
Exp_5
И банковскую карту с cvc-код?!

Схема меня не спасет )))
У нас разные учебники
так что процитировать свою чушь

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

из РТЭ не можете??? признаете, что вы лжец?
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 13:32
kovs214
Если это ответ мне, то для КВН сойдёт. Одна вода. Сути нет. Спасибо за труды.
он некомпетентен, поэтому и льет воду. все просто.
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 13:46
НМ
Обвинительное заключение инкриминирует только эпизод на посадке. В остальной части полета СК нарушений не нашел.
====
Так следствие не выявило признаков того, что Е "потерял сознание, очнулся, ...гипс".
Е ведь упирается и утверждает, что он ас, а самолёт - дерьмо.

Вот когда Е заявит, что он испугался до "потери памяти", тогда можно будет применить то о чём Вы говорите.
Но Е выбрал себе адвокатов сам, а они уж точно не дурнее Вас, и они избрали такую стратегию защиты.

Если Вам всё это так небезразлично, то сходите к Е и предложите ему свои услуги, а тут какой смысл об этом говорить?
Мне любопытно какие разумные доводы могут быть против применения ч.2 ст.28 УК РФ в отношении рефлекторных действий экипажа на посадке.

Пока вижу только «Командир за все отвечает...», «Кто на что учился», «На работу его ни кто не тянул». «Ему за это платят».

Ничего общего с законом эти доводы не имеют.
Ну а командира посадят, конечно, потому что командира у нас всегда сажали и сажают - традиция такая людоедская со времен СССР. Уголовные кодексы несколько раз менялись, а традиция сажать невиновных осталась.

При Кровавом режиме была практика расстреливать за провалы госуправленцев, вредителей и врагов народа. Тут мы все гуманисты, да. ))
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 13:48
neustaf
он некомпетентен, поэтому и льет воду. все просто.
Похоже что так.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 13:51
iskandarov
....При Кровавом режиме была практика расстреливать за провалы госуправленцев, вредителей и врагов народа. Тут мы все гуманисты, да. ))
------
Ну, наконец-то :))) Уже теплее ;)
A777
Старожил форума
02.05.2020 14:09
2 Neustaf
Вы хоть сами поняли что написали?

Neustaf
Базовый принцип:
РВ управляй
Стабом балансируй.
------+++
A777 29.04.2020 12:00
На маневре крен до 33 гр , pitch trim / автобалансировка на Арбузе также работает.

________

И где тут в моем высказывании возражение против базовых принципов ????
а неустаф , вы уже и по русски не АНДЕРСТЕНД
до вас не сразу доходит или не доходит вообще, , понимаю, вы А не знаете вообще, нуль вы а этом , напишу вам ещё раз .
Да на А при крене до 33 гр pitch trim активен/работает!!! Запишите себе в коспекте так где у вас альфа, бетта и омега и запомните это раз и навсегда чтобы больше не спрашивать.

Также покажите мне высказывание , что я не согласен с этими базовыми принципами , плиз в студию и тогда посмотрим кому надо ещё раз прочесть статью от Пэт Бун.

За эти пару дней набили ветку своим флудом что даже сами уже не в состоянии разобраться что и где вы писали. Вы пилотом сколько были месяц, год?
У меня складывается впечатление что если вы и были когда-то пилотом , то очень не продолжительное время.
A777
Старожил форума
02.05.2020 14:16
2Neustaf
Зачем докапались до EXP5
Ссылки вам нужны читайте , там про pitch rate ( то о чем он вам писал также есть с момента -
In pitch, when an input is made on the sidestick, the flight control computers ..... т д по тексту, там ещё картинки из мурзилки специально для вас ).

http://www.aviationchief.com/a ...

НМ
Старожил форума
02.05.2020 14:18
iskandarov
Мне любопытно какие разумные доводы могут быть против применения ч.2 ст.28 УК РФ в отношении рефлекторных действий экипажа на посадке.

Пока вижу только «Командир за все отвечает...», «Кто на что учился», «На работу его ни кто не тянул». «Ему за это платят».

Ничего общего с законом эти доводы не имеют.
Ну а командира посадят, конечно, потому что командира у нас всегда сажали и сажают - традиция такая людоедская со времен СССР. Уголовные кодексы несколько раз менялись, а традиция сажать невиновных осталась.

При Кровавом режиме была практика расстреливать за провалы госуправленцев, вредителей и врагов народа. Тут мы все гуманисты, да. ))
Мне любопытно какие разумные доводы могут быть против применения ч.2 ст.28 УК РФ в отношении рефлекторных действий экипажа на посадке.
===
Показания самого Е - вот самый главный довод.
По его версии он не был "в режиме самоизоляции", а владел ситуацией.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 14:34
A777 29.04.2020 12:00
На маневре крен до 33 гр , pitch trim / автобалансировка на Арбузе также работает

A777 01.05.2020 12:22
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.


это вы сами запутались, противоречите сами себе, причина в том, что вы не занете, но признаться в этом не можете, поэтому согласно

"У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом."
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 14:36
A777
2Neustaf
Зачем докапались до EXP5


вы можете ему помочь найдите в тех описании Сухого цитату, которую там нашел:

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

удачи вам.
A777
Старожил форума
02.05.2020 14:40
neustaf
A777 29.04.2020 12:00
На маневре крен до 33 гр , pitch trim / автобалансировка на Арбузе также работает

A777 01.05.2020 12:22
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.


это вы сами запутались, противоречите сами себе, причина в том, что вы не занете, но признаться в этом не можете, поэтому согласно

"У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом."
Ну и ?
Что не так в моих постах ?
9.04.2020 12:00 и 01.05.2020 12:22

Они противоречат базовым принципам?

Вы к чему их привели, опять поймали клин, что то частенько вы его ловите
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 14:45
НМ
Мне любопытно какие разумные доводы могут быть против применения ч.2 ст.28 УК РФ в отношении рефлекторных действий экипажа на посадке.
===
Показания самого Е - вот самый главный довод.
По его версии он не был "в режиме самоизоляции", а владел ситуацией.
Его показания говорят о том, что состояния аффекта не было, он был в контуре управления, не устранился от пилотирования, и добросовестно пытался благополучно посадить самолет. Эти показания никак не доказывают соответствия требований и его психофизиологических возможностей.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 14:50
to A777
кстати если уж вы вписались за Ехр5, может вы на него ответите как формируется командный сигнал по нормальной перегрузке исходя из этого описания ЭДСУ Сухого.

"Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед."
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 14:54
A777
Ну и ?
Что не так в моих постах ?
9.04.2020 12:00 и 01.05.2020 12:22

Они противоречат базовым принципам?

Вы к чему их привели, опять поймали клин, что то частенько вы его ловите
нельзя быть немного беременным либо стабилизатор создает перегрузку на маневре/изменнеию перегрузки, либо он неподвижен.
A777
Старожил форума
02.05.2020 14:54
neustaf
A777
2Neustaf
Зачем докапались до EXP5


вы можете ему помочь найдите в тех описании Сухого цитату, которую там нашел:

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

удачи вам.
Я не спец по Су, но выше дал ссылку на А там написано :
The aircraft responds to a sidestick order with a pitch rate at low speed ....
Pitch rate - это скорость тангажа , а что же это если не угловая скорость вращения вокруг оси Z.
A777
Старожил форума
02.05.2020 14:57
neustaf
нельзя быть немного беременным либо стабилизатор создает перегрузку на маневре/изменнеию перегрузки, либо он неподвижен.
Про беременных напишите в Тулузу, они вам распишут кто где и как рожает
НМ
Старожил форума
02.05.2020 15:03
iskandarov
Его показания говорят о том, что состояния аффекта не было, он был в контуре управления, не устранился от пилотирования, и добросовестно пытался благополучно посадить самолет. Эти показания никак не доказывают соответствия требований и его психофизиологических возможностей.
Удачи Вам в Вашем нелёгком деле!
aviaman
Старожил форума
02.05.2020 15:24
A777
Я не спец по Су, но выше дал ссылку на А там написано :
The aircraft responds to a sidestick order with a pitch rate at low speed ....
Pitch rate - это скорость тангажа , а что же это если не угловая скорость вращения вокруг оси Z.
На эрбасе в normal law по тангажу сайдстиком задаётся перегрузка, по крену - угловая скорость, на вираже стабилизатор отрабатывает, не требуя отклонения сайдстика, но на посадке на 100 футах стабилизатор фиксируется, автотриммирование отключается, а управление по тангажу постепенно переходит практически в direct law. Не знаю как на суперсухом.
A777
Старожил форума
02.05.2020 15:33
На эрбасе в normal law по тангажу сайдстиком задаётся перегрузка
———////—
И это тоже, но все зависит от скорости.

The aircraft responds to a sidestick order with a pitch rate at low speed and a flight path rate or “g” at high speed.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 15:35
A777
На эрбасе в normal law по тангажу сайдстиком задаётся перегрузка
———////—
И это тоже, но все зависит от скорости.

The aircraft responds to a sidestick order with a pitch rate at low speed and a flight path rate or “g” at high speed.
Точно так
aviaman
Старожил форума
02.05.2020 15:37
И не надоело вам в течение месяцев, как говорили в Одессе, делать друг другу голову беременной, обсуждая законы управления, которые на посадке не работают? Одни полуграмотные домыслы и ни одной выдержки из документов сухого.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 15:40
neustaf
to A777
с трудом мне удалось вбить вам в голову базовые понятия о работе РВ и стаба, вы три дня сопротивлялись пока не повторили мои первоначальные слова.
признать же свое заблуждение вы так и не смогли, непомерное самомнение не позволяет, перечитайте еще раз абзац:

https://b737mrg.net/mrg_downlo ...
Признайте, что вы это не знаете

Общепринятый образ пилотов таков, что они делают ошибки, или не должны их допускать. У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом.
А при чем 737?

Давно это самолет с FBWCS?
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 15:48
neustaf
так что процитировать свою чушь

"EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)"

из РТЭ не можете??? признаете, что вы лжец?
Согласен, лжец и провокатор!

Уважаемый neustaf, учитывая ваши глубокие познания в теории FBWCS, прошу обратить внимание на следующие моменты во время ТОГО захода в режиме DM в канале тангажа:

1. Работали ли демпфер РВ?
2. Работали ли датчики RSU?
3. Происходила ли перестановка Стаб, только ли от Trim?

Вы будете ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ, ответив на эти 3 вопроса.
(Не касаясь остальных аспектов технического состояния ВС)

И тогда ВОЗМОЖНО у вас отпадёт вопрос про "ДЕРГАНЬЕ БРУ" )

СПАСИБО
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 15:53
Ехр-/
Согласен, лжец и провокатор
//////
Ну и отличненько, чего ж столько времени тень на плетень наводили.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 15:55
Exp_5
А при чем 737?

Давно это самолет с FBWCS?
Абзац про умение признавать свои ошибки, а это свойство личности, а не самолета.
A777
Старожил форума
02.05.2020 16:08
aviaman
И не надоело вам в течение месяцев, как говорили в Одессе, делать друг другу голову беременной, обсуждая законы управления, которые на посадке не работают? Одни полуграмотные домыслы и ни одной выдержки из документов сухого.
Так про посадку уже давно никто и не говорит, хотите поговорить ,
ну тогда чтобы сделать ваш пост более грамотным ,
при посадке в Normal Law на руках на А , THS frozen не на 100 ф , а на 50 ф, во время выравнивания работает FLARE mode, при котором хоть и управление SS - РВ и direct но со своими особенностями ( про опускание носа не забываем) , в реальном DIRECT LAW этого опускания носа нет и FLARE mode не активен.
если говорить про посадку , то там как раз скорости такие при которых отклонение SS задаёт pitch rate а не перегрузку.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 16:16
A777
Так про посадку уже давно никто и не говорит, хотите поговорить ,
ну тогда чтобы сделать ваш пост более грамотным ,
при посадке в Normal Law на руках на А , THS frozen не на 100 ф , а на 50 ф, во время выравнивания работает FLARE mode, при котором хоть и управление SS - РВ и direct но со своими особенностями ( про опускание носа не забываем) , в реальном DIRECT LAW этого опускания носа нет и FLARE mode не активен.
если говорить про посадку , то там как раз скорости такие при которых отклонение SS задаёт pitch rate а не перегрузку.
Это уже тонкости )))
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 16:17
neustaf
Ехр-/
Согласен, лжец и провокатор
//////
Ну и отличненько, чего ж столько времени тень на плетень наводили.
3 вопроса посмотрели?

Ваше мнение?
aviaman
Старожил форума
02.05.2020 16:32
A777
Так про посадку уже давно никто и не говорит, хотите поговорить ,
ну тогда чтобы сделать ваш пост более грамотным ,
при посадке в Normal Law на руках на А , THS frozen не на 100 ф , а на 50 ф, во время выравнивания работает FLARE mode, при котором хоть и управление SS - РВ и direct но со своими особенностями ( про опускание носа не забываем) , в реальном DIRECT LAW этого опускания носа нет и FLARE mode не активен.
если говорить про посадку , то там как раз скорости такие при которых отклонение SS задаёт pitch rate а не перегрузку.
Applicable to: MSN 08955-09073

When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is essentially a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law has no compensation of the ground effect nor the thrust effect.
Обрати внимание на MSN, на более ранних - да на 50 футах, а раньше я писал, что мне пофигу какой там закон управления: глаз видит приближение земли, очко делает жим-жим, рука трогает сайдстик, жопа оценивает перегрузку - мало взял, добавить или даже сунуть от себя и никак иначе. И представляешь - уже 40 лет получается неплохо. Это примерно как сороконожка ходит, не думая какую ногу следующей поднимать.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 16:40
Exp_5
3 вопроса посмотрели?

Ваше мнение?
конечно посмотрел, я не имею информации о работе демпфера и стабилизатора, в отличии от вас я не рассуждаю о вещах о которых не знаю, а вот раскачка из увеличивающейся амлитуды движения БРУ, вплоть до упоров, вопреки требованиям QRH (если для вас это так важно) пилотировать плавно - налицо, и вы сами согласились со мной , что это нарушение - помните еще?
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 16:45
aviaman
И не надоело вам в течение месяцев, как говорили в Одессе, делать друг другу голову беременной, обсуждая законы управления, которые на посадке не работают? Одни полуграмотные домыслы и ни одной выдержки из документов сухого.
я пытаюсь разобраться, спрашиваю у спецов, но они не имея достоверной информации не могут ответить честно: не знаю, а пытаются беременить всем присутствующим голову, в приведенном абзаце по цитате ковса есть на этот счет хошие слова: "Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом."
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 16:47
neustaf
я пытаюсь разобраться, спрашиваю у спецов, но они не имея достоверной информации не могут ответить честно: не знаю, а пытаются беременить всем присутствующим голову, в приведенном абзаце по цитате ковса есть на этот счет хошие слова: "Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом."
Просто пытаюсь вам донести:
Не только один РВ участвует в управлении по тангажу в DM!!!

Хотя бы посмотрите что и как должно работать в DM

А потом уже пишите про РВ (БРУ)
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 16:59
neustaf

А по поводу угловой скорости вращения и тп:
Слова ГРУБО, ПРИМЕРНО, В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ вам неводомы
Возможно надо вам писать информацию прямо дословно, цитатами, иначе вы совсем не воспринимаете информацию

В FBWCS реализуется это в том числе как производная от перегрузки ( вспоминаем арифметику про производные)
А по некоторым канал прямо конкретные цифирки угловой скорости вращения, которые даже прописаны в документах.
Например, 15°/s.

Если по каналу тангажа , то помимо горячо любимой перегрузки (приращения) еще куча параметров в NM
iskandarov
Старожил форума
02.05.2020 17:00
НМ
Удачи Вам в Вашем нелёгком деле!
Не мне, а всем летчикам.
На его месте может оказаться любой. Даже опытные капитаны иногда разбивают даже исправные самолеты из-за ошибок на посадке.

Что-то мне подсказывает, что половина экипажей в той ситуации на посадке действовала бы не лучше.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 17:00
http://peterklant.de/wp-conten ...

для тех кто хочет разобраться, статья на немецком, но есть и на английском фразы, расшифровке по полочкам разложены, посадке суперджета ответено много места.
Exp_5
Старожил форума
02.05.2020 17:03
neustaf
конечно посмотрел, я не имею информации о работе демпфера и стабилизатора, в отличии от вас я не рассуждаю о вещах о которых не знаю, а вот раскачка из увеличивающейся амлитуды движения БРУ, вплоть до упоров, вопреки требованиям QRH (если для вас это так важно) пилотировать плавно - налицо, и вы сами согласились со мной , что это нарушение - помните еще?
А если не знаете принципы работы демпфера, стабилизатора, датчиков угловых скоростей RSU (с ваших слов) )))
И если не посмотрели как это работало (или не работало) в том полете , то как можно судить только лишь о БРУ (РВ)?!

Даже в Мин режиме кроме РВ должно как-то работать и перемещаться все остальное (или не перемещаться)
1..636465..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru