Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..202203

neustaf
Старожил форума
01.05.2020 11:18
Нету в рисунке ошибки.
Основной акцент: это каждому положению ручки соответствует своя перегрузка.


именно так и думал КВС Евдокимов дергая БРУ, заблуждения о законах управления самолета в продольном канале привели к печальным последтствиям.

учитесь на ошибках других, не оставайтесь в плену своих заблуждений.
kovs214
Старожил форума
01.05.2020 11:20
neustaf.
...абсолютно верно, только при одном условии
на маневре перегрузка создается именно отклонением РВ и если надо на максимальный диапазон, об этом я твержу с самого начала,
-----
А чем ещё самолёт управляется в продольном канале???? Конечно РВ. Тут много раз говорили, что стаб играет роль триммера.
====
....а вовсе не стаб отклоняется, а РВ всегда в ноль, как мне пытался втолковать А777.
----
Насколько знаю управляемый стаб у истребителей, это связано со скачками управления. Паксовозам такое на грозит.
====
вы же все говорите то правильные вещи, почему потом когда до вас это доходит, вы отказываетесь от своих слов.
у вас попроще, вы точно знаете как работает автотриммер на вашем Ту-204.
----
От каких слов я отказывался ???
Penman
Старожил форума
01.05.2020 11:22
Roman_W_K
Вы уверены? Такой закон управления годится для полета, но для выравнивания я считаю что он опасен и не интуитивен.
Airbus вон садится во flare mode а не в таком законе.
Действия сайдстиком на посадке именно такие: потянул сайдстик - создав угол, отпустил сайдстик - комп отклоняет РВ (специально для местных буквоедов: компьютер самолета посылает управляющий сигнал на исполнительный механизм руля высоты, а тот, в свою очередь, во исполнение команды компьютера, отклоняет РВ на заданный компьютером угол)
НМ
Старожил форума
01.05.2020 11:22
Exp_5
Таким образом ДЛЯ ПИЛОТА, говоря простым языком, разница в режимах управления Минимальный от Нормального:
- отсутствие protections, не работает куча примочек
- нет автотриммирования
- разные ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ

В нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
В минимальном отклонение БРУ - пропорциональное отклонение аэродинамической поверхности (конкретный угол)

Поэтому при прочих равных условиях может получиться, что при одинаковом привычном отклонении БРУ, фактические углы отклонения рулей будут разные,
А следовательно и реакция ВС
Ну и разное приращение перегрузок по осям.
В нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
В минимальном отклонение БРУ - пропорциональное отклонение аэродинамической поверхности (конкретный угол)
====
а конкретный угол отклонения аэродинамической поверхности разве не приведёт к изменению угловой скорости вращения на конкретную величину?
kovs214
Старожил форума
01.05.2020 11:27
Penman
Действия сайдстиком на посадке именно такие: потянул сайдстик - создав угол, отпустил сайдстик - комп отклоняет РВ (специально для местных буквоедов: компьютер самолета посылает управляющий сигнал на исполнительный механизм руля высоты, а тот, в свою очередь, во исполнение команды компьютера, отклоняет РВ на заданный компьютером угол)
У всех ещё отложилось в мозгах "двойное движение" штурвала, как в прямом управлении :)). Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 11:41
kovs214
У всех ещё отложилось в мозгах "двойное движение" штурвала, как в прямом управлении :)). Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.
Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.

И что в аэрбасе стаб подкручивается на пикирование при выполнении штатной посадки:)
A777
Старожил форума
01.05.2020 11:43
neustaf
Если SS не отпустить в нейтраль то тангаж будет дальше расти, ( SS задаёт угловую скорость ) , SS управляет всем процессом. 
Например на практике если нужен тангаж 10 гр , пилот отклонением SS устанавливает тангаж = отклоняется РВ (перегрузка увеличивается)=за ним стаб = отпускаем SS, в итоге РВ отклонение ноль, стаб изменённое положение вверх/вниз , ВС держит тангаж + 10 в установившемся наборе 1 g без дальнейшего вмешательства пилота.

/////
Все верно, пока вы маневрируете пока SS не в нейтрали, авториммер неактивен. Активируется он только в установившемся полете, вот тогла он и перемещается стаб загоняя РВ в ноль. Я вам это объясняю с самого начала разговора.
Добрый день всем!
Неустаф вы меня почти в каждом своем посте приводите в пример , откуда такое неравнодушие ?
Я вам напоминаю мой пример ( с тангаж 10) со страницы 57, тогда все только начиналось , (я своих слов из этого примера назад не беру и считаю что все написал правильно)
ответив мне вы написали , что все верно , при этом написав поправляя меня что СТАБ ЗАГОНЯЕТ РВ В 0 т е вы изначально были инициатором этой"крылатой фразы" которую постоянно теперь приписываете мне , вам ещё не надоело?)
kovs214
Старожил форума
01.05.2020 11:45
Ariec 71
Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.

И что в аэрбасе стаб подкручивается на пикирование при выполнении штатной посадки:)
Это не ко мне :) Я этот самолет не знаю.
Roman_W_K
Старожил форума
01.05.2020 11:45
Penman
Действия сайдстиком на посадке именно такие: потянул сайдстик - создав угол, отпустил сайдстик - комп отклоняет РВ (специально для местных буквоедов: компьютер самолета посылает управляющий сигнал на исполнительный механизм руля высоты, а тот, в свою очередь, во исполнение команды компьютера, отклоняет РВ на заданный компьютером угол)
Если это правда и именно на выравнивании логика управления именно такая, то нас ждете еще не одна катастрофа ССЖ на посадке и повторение судьбы 737 мах.

Самое удивительное для меня в таком случае, как его летчики до этого в директе вообще сажали? Это два взаимоисключающих и прямо противоположных навыка. Если на подкорке отработано задать нужный тангаж и бросить ручку в нейтраль, то в директе будет то что было у Е.

Не говоря уж о переучивании на тип и с типа - самолетов бы побили вагон и тележку.

Крайне сомнительно, извините. Одно дело на заходе, совсем другое на выравнивании.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 11:46
А чем ещё самолёт управляется в продольном канале???? Конечно РВ. Тут много раз говорили, что стаб играет роль триммера
////////
Да тут говорит А777, что вовсе нет, потянул стик пошел РВ, с стаб тут же загоняет его в ноль
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 11:49
kovs214
Это не ко мне :) Я этот самолет не знаю.
Я этот самолет не знаю.

Это неважно:)
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 11:49
Насколько знаю управляемый стаб у истребителей, это связано со скачками управления. Паксовозам такое на грозит. 
==== 
вы же все говорите то правильные вещи, почему потом когда до вас это доходит, вы отказываетесь от своих слов. 
у вас попроще, вы точно знаете как работает автотриммер на вашем Ту-204. 
---- 
От каких слов я отказывался ??? 
//////
На исходе рибеляэ стаб вообщецел поворотный без РВ, но речь не про них.

Сорри как раз вы и не отказались , подтверждаете мои слова
1РВ для маневра, создания перегрузки
2 стаб , для триммировани в установившемся режиме.
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 11:51
neustaf
А чем ещё самолёт управляется в продольном канале???? Конечно РВ. Тут много раз говорили, что стаб играет роль триммера
////////
Да тут говорит А777, что вовсе нет, потянул стик пошел РВ, с стаб тут же загоняет его в ноль
Да тут говорит А777, что вовсе нет, потянул стик пошел РВ, с стаб тут же загоняет его в ноль

Дык так и есть, и на суперджете в нормале.
Что не так то?
Penman
Старожил форума
01.05.2020 11:52
kovs214
У всех ещё отложилось в мозгах "двойное движение" штурвала, как в прямом управлении :)). Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.
Вот именно!
kovs214
Старожил форума
01.05.2020 11:54
Ariec 71
Я этот самолет не знаю.

Это неважно:)
Для меня - важно ;)
Roman_W_K
Старожил форума
01.05.2020 11:56
Petruha_89
Если пилот резко вернет джойстик в нейтраль - то примерно так и произойдет все. Но если он ооооочень плавно будет возвращать в нейтраль - то будет так как ребята из Тулузы нарисовали. Но нужно ли такие примечания публиковать? Ведь цель рисунка не показать с мельчайшими подробностями работу системы - с градусами, микросекундами, сотыми долями величины перегрузки, а показать ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП работы системы! И для понимания принципа работы этого рисунка с предыдущим текстом более чем достаточно!
Кому нужны подробности, детали (neustaf) - ищите техническую документацию разработчиков, алгоритмы работы и т.д. Пилотам это не нужно!

Я отвечу цитатой самого себя:

"Что касается исходной картинки, то ее можно трактовать как верную при условии если запаздывание изменения перегрузки при движении сайдстика пренебрежимо мало. Настолько что этого на графике не видно.
Что в общем то характерно для нормальной манеры пилотирования.

Тогда первая линия - момент страгивания стика из нейтрали, а последняя - момент возвращения стика в нейтраль."
=)
Penman
Старожил форума
01.05.2020 12:00
Roman_W_K
Если это правда и именно на выравнивании логика управления именно такая, то нас ждете еще не одна катастрофа ССЖ на посадке и повторение судьбы 737 мах.

Самое удивительное для меня в таком случае, как его летчики до этого в директе вообще сажали? Это два взаимоисключающих и прямо противоположных навыка. Если на подкорке отработано задать нужный тангаж и бросить ручку в нейтраль, то в директе будет то что было у Е.

Не говоря уж о переучивании на тип и с типа - самолетов бы побили вагон и тележку.

Крайне сомнительно, извините. Одно дело на заходе, совсем другое на выравнивании.
"Это два взаимоисключающих и прямо противоположных навыка. Если на подкорке отработано задать нужный тангаж и бросить ручку в нейтраль, то в директе будет то что было у Е. "

Так и получается, возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании - на видео прекрасно видно, что к полосе он подходил во вполне посадочном положении, а перед самым касанием опустил нос.
A777
Старожил форума
01.05.2020 12:01
neustaf
А чем ещё самолёт управляется в продольном канале???? Конечно РВ. Тут много раз говорили, что стаб играет роль триммера
////////
Да тут говорит А777, что вовсе нет, потянул стик пошел РВ, с стаб тут же загоняет его в ноль
Опять двадцать пять, человек даже не хочет читать что ему пишут.

2 неустаф
В 01.05.2020 11:43 я уже ответил.
Penman
Старожил форума
01.05.2020 12:03
Ariec 71
Не хотят понять, что в ЭДСУ балом правят компы.

И что в аэрбасе стаб подкручивается на пикирование при выполнении штатной посадки:)
Чуть выше Exp_5 писал про SSJ:"Стабилизатор фиксируется (режим автобалансировки отключается) на высоте ниже 50 ft. "
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 12:07
Penman
"Это два взаимоисключающих и прямо противоположных навыка. Если на подкорке отработано задать нужный тангаж и бросить ручку в нейтраль, то в директе будет то что было у Е. "

Так и получается, возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании - на видео прекрасно видно, что к полосе он подходил во вполне посадочном положении, а перед самым касанием опустил нос.
возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании

Обороты прибрал, нет?
Penman
Старожил форума
01.05.2020 12:18
Ariec 71
возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании

Обороты прибрал, нет?
Сайдстик отпустил, как можно предположить.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 12:19
A777
Добрый день всем!
Неустаф вы меня почти в каждом своем посте приводите в пример , откуда такое неравнодушие ?
Я вам напоминаю мой пример ( с тангаж 10) со страницы 57, тогда все только начиналось , (я своих слов из этого примера назад не беру и считаю что все написал правильно)
ответив мне вы написали , что все верно , при этом написав поправляя меня что СТАБ ЗАГОНЯЕТ РВ В 0 т е вы изначально были инициатором этой"крылатой фразы" которую постоянно теперь приписываете мне , вам ещё не надоело?)
память у вас девичья уже забыли, что сами писали позавчера
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
A777 29.04.2020 13:50
……...……...……..
Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / положение SS в итоге нейтрально,
A777
Старожил форума
01.05.2020 12:22
Попробую ещё раз, большинство уже поняло но динозавры ещё есть.
Аэрбас как и другой самолёт начинает маневр с отклонения управляющей поверхности , в нашем случае это РВ, который отклоняется с помощью SS, при отклоненном РВ на А вступает в работу автотриммер по тангажу , роль автотриммера играет THS/ стаб, стаб производит перебалансировку ВС для осуществления устойчивого набора/снижения при 1g, после того как пилот установил нужный тангаж на PFD он отпускает SS который с помощью "пружинки" возвращается в нейтраль.
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.
Если пилот отпустил SS это ещё не значит что "комп " ( про компы много расписывать не буду все через них ) отпустит РВ в 0 , т к главная задача компа держать заданный тангаж. РВ уйдет в 0 тогда когда произойдет полная перебалансировка ВС с помощью стаб для осуществления установившегося полета.
Как то так , простым языком и без углов и секунд.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 12:30
Penman
Опытный боец
01.05.2020 12:18
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Ariec 71 от 01.05.2020 12:07



Ariec 71


возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании


Обороты прибрал, нет?

Сайдстик отпустил, как можно предположить.


а мы Отчета еще не видели?
что вы в угадайку играете, откройте Отчет МАКа и посмотрите рисунок 42, РУД они убрали за 6 сек до первого удара, нос пошел вниз из за полностью отданного БРУ от себя, дернул обратно на себе перед самым ударом.

пипец, расследователи.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 12:36
A777
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.


хвала Аллаху, прозрели то наконец, не зря я тут три дня ликбез вел, с этой фразы

neustaf 29.04.2020 10:28

Назначение стала это балансировка, он убирает РВ в ноль.
Назначение РВ управление самолётом, короткопериодические движения РВ автоматика не отслеживает.
Базовый принцип:
РВ управляй
Стабом балансируй.

между прочим я его и начал. чего ж до вас только на третий день дошло?
но вы и тяжелый, но спасибо вам , что наконец то поняли, как управляется ваш самолет от ЭДСУ,
Exp_5
Старожил форума
01.05.2020 12:36
НМ
В нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
В минимальном отклонение БРУ - пропорциональное отклонение аэродинамической поверхности (конкретный угол)
====
а конкретный угол отклонения аэродинамической поверхности разве не приведёт к изменению угловой скорости вращения на конкретную величину?
В зависимости как минимум от скорости
Грубо говоря для половины хода БРУ, например, будет одинаковая угловая скорость вращения независимо от скорости
При этом соответственно на меньшей скорости будут бОльшие углы, чем на более высокой скорости

Угловая скорость постоянная

В общем случае
Exp_5
Старожил форума
01.05.2020 12:42
А в DM как отклоняется СТАБ?
Работа демпферов?
Работа датчиков отклонений RSU
И тп?

Как должно быть?

А как было в том полете?

Все штатно в соответствии с описанием DM???
A777
Старожил форума
01.05.2020 12:43
neustaf
A777
Иными словами управление / маневр с помощью РВ , а балансировка с помощью THS.


хвала Аллаху, прозрели то наконец, не зря я тут три дня ликбез вел, с этой фразы

neustaf 29.04.2020 10:28

Назначение стала это балансировка, он убирает РВ в ноль.
Назначение РВ управление самолётом, короткопериодические движения РВ автоматика не отслеживает.
Базовый принцип:
РВ управляй
Стабом балансируй.

между прочим я его и начал. чего ж до вас только на третий день дошло?
но вы и тяжелый, но спасибо вам , что наконец то поняли, как управляется ваш самолет от ЭДСУ,
Ну слава Всевышнему!
Все участники форума теперь могут сделать вздох )
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 12:49
to A777
да главное, что до вас мой ликбез дошел, смог наконец то вам обьяснить как упрваляется ваш самолет от ЭДСУ.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 12:54
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.

наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?

ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,


222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)


это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 12:55
neustaf
Penman
Опытный боец
01.05.2020 12:18
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Ariec 71 от 01.05.2020 12:07



Ariec 71


возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании


Обороты прибрал, нет?

Сайдстик отпустил, как можно предположить.


а мы Отчета еще не видели?
что вы в угадайку играете, откройте Отчет МАКа и посмотрите рисунок 42, РУД они убрали за 6 сек до первого удара, нос пошел вниз из за полностью отданного БРУ от себя, дернул обратно на себе перед самым ударом.

пипец, расследователи.
Про взмывание не забыл, расследователь.
Игнор:)
A777
Старожил форума
01.05.2020 12:56
neustaf
память у вас девичья уже забыли, что сами писали позавчера
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
A777 29.04.2020 13:50
……...……...……..
Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / положение SS в итоге нейтрально,
Я все помню.

29.04.2020 12:46
То что стаб загоняет в полете РВ в ноль это понятно , - это писал человек с ником Neustaf , на этой же странице, отвечая на мой пост.

Я с вами пытался всего-то говорить языком который вам более доступен т к в Арбузе вы если не полный ноль , но где-то рядом. Как оказалось этого мне делать не следовало, учту.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 13:10
A777
Я все помню.

29.04.2020 12:46
То что стаб загоняет в полете РВ в ноль это понятно , - это писал человек с ником Neustaf , на этой же странице, отвечая на мой пост.

Я с вами пытался всего-то говорить языком который вам более доступен т к в Арбузе вы если не полный ноль , но где-то рядом. Как оказалось этого мне делать не следовало, учту.
гусары не оправдываются, удалось мне вам наконец то разьяснить как работает ЭДСУ вашего А-320 и хорошо.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 13:12
Ariec 71
Про взмывание не забыл, расследователь.
Игнор:)
конечно игнор проще ж из пальца идеи высасывать, чем в Отчет посмотреть, успехов в расследовании вам с Пенманом.
A777
Старожил форума
01.05.2020 13:16
neustaf
гусары не оправдываются, удалось мне вам наконец то разьяснить как работает ЭДСУ вашего А-320 и хорошо.
Вы ещё и гусар))) ржевский ?
И-150
Старожил форума
01.05.2020 13:28
Тут про гусар говорили : )
Я вам сейчас вставлю всем песды. Да, приходиться бухать с короновирусом. А кто ещё?
Стаб. В ДМ он должен быть в 0. Дебилы разработчики, если это не так. И ещё больший дебил пилот, если он это не может распознать и исправить.
iskandarov
Старожил форума
01.05.2020 13:42
kovs214
Мне, как-то не хочется эту ситуацию раскладывать на атомы. Произошло событие. Командир вышел из него с честью. Тут нужны были определённые волевые усилия. Сейчас такие слова не в моде. В этой ситуации нужен был именно этот КОМАНДИР. Кстати, это к вопросу о психофизиологической нагрузки ;) iskandarov не захотел прокомментировать этот момент...ну да ладно.
Здесь нечего комментировать. Справился - молодец. Если б не справился - я бы его не осуждал в силу ч.2 ст.28 УК.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 13:52
И-150
Тут про гусар говорили : )
Я вам сейчас вставлю всем песды. Да, приходиться бухать с короновирусом. А кто ещё?
Стаб. В ДМ он должен быть в 0. Дебилы разработчики, если это не так. И ещё больший дебил пилот, если он это не может распознать и исправить.
а почему в 0? в DM триммируется вручную и стабилизатор должен быть ни в ноль а в балансировачном положении.
Penman
Старожил форума
01.05.2020 13:55
neustaf
Penman
Опытный боец
01.05.2020 12:18
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Ariec 71 от 01.05.2020 12:07



Ariec 71


возможно именно этим и объясняется внезапный клевок на выравнивании


Обороты прибрал, нет?

Сайдстик отпустил, как можно предположить.


а мы Отчета еще не видели?
что вы в угадайку играете, откройте Отчет МАКа и посмотрите рисунок 42, РУД они убрали за 6 сек до первого удара, нос пошел вниз из за полностью отданного БРУ от себя, дернул обратно на себе перед самым ударом.

пипец, расследователи.
Вот как раз эта расшифровка и даёт повод сомневаться в адекватности работы систем самолета, а не в адекватности пилота: ведь подходил-то он вполне нормально, тогда что заставило его, выполнившего на этом самолете не один десяток нормальных посадок , так работать сайдстиком.
Вот летал человек нормально, а тут, вдруг, сайдстиком махать начал, аки шашкой – а почему?
Но нынешняя дискуссия еще раз убедила меня в том, что обсуждать этот вопрос с тобой бессмысленно, ибо оппонентов ты не слышишь, понять написанное не способен - в твоём арсенале аргументов лишь передергивание, вырывание из контекста, занудство, буквоедство и хамство.
И-150
Старожил форума
01.05.2020 13:58
neustaf
а почему в 0? в DM триммируется вручную и стабилизатор должен быть ни в ноль а в балансировачном положении.
Ну как-то так.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 14:05
Penman
Вот как раз эта расшифровка и....

к чему этот спич??? смысла ноль,
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 14:32
iskandarov
Здесь нечего комментировать. Справился - молодец. Если б не справился - я бы его не осуждал в силу ч.2 ст.28 УК.
Нечего - так не комментируйте, ваша статья тут вообще не в кассу, ибо самолет был технически неисправен изначально.
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 14:33
Отличие тут в том, что за штурвалом летчик был, а не оператор ноутбука с крыльями.
iskandarov
Старожил форума
01.05.2020 14:51
Privedenie
Нечего - так не комментируйте, ваша статья тут вообще не в кассу, ибо самолет был технически неисправен изначально.
Никакая неисправность сама по себе не исключает уголовной ответственности экипажа.
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 14:54
iskandarov
Никакая неисправность сама по себе не исключает уголовной ответственности экипажа.
Даже попадание ПЗРК в самолет? Вы откуда выпали?
Ariec 71
Старожил форума
01.05.2020 15:34
Privedenie
Даже попадание ПЗРК в самолет? Вы откуда выпали?
Нечего летать в запретках и зонах боевых действий:)
Petruha_89
Старожил форума
01.05.2020 15:35
iskandarov
Никакая неисправность сама по себе не исключает уголовной ответственности экипажа.
23.11.1979, Витебск, катастрофа Ил-76
При заходе на посадку при выпуске закрылков в посадочное положение произошел обрыв трансмиссии, на одном полукрыле. Только после этой катастрофы начали устанавливать тормоза на закрылки на случай несинхрона, уже выпущенные самолеты стали дорабатывать.
18.10.1989, Баку, катастрофа Ил-76
После взлета в наборе высоты разрушился межвальный подшипник 1-го двигателя, повреждено крыло. Пожар двигателя, пожар левого полукрыла. Чуток не дотянули до ВПП.

Если бы чудом командиры живы остались - неужели привлекли бы к уголовной ответственности?

Поаккуратнее с подобными заявлениями!
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 15:44
Petruha_89
23.11.1979, Витебск, катастрофа Ил-76
При заходе на посадку при выпуске закрылков в посадочное положение произошел обрыв трансмиссии, на одном полукрыле. Только после этой катастрофы начали устанавливать тормоза на закрылки на случай несинхрона, уже выпущенные самолеты стали дорабатывать.
18.10.1989, Баку, катастрофа Ил-76
После взлета в наборе высоты разрушился межвальный подшипник 1-го двигателя, повреждено крыло. Пожар двигателя, пожар левого полукрыла. Чуток не дотянули до ВПП.

Если бы чудом командиры живы остались - неужели привлекли бы к уголовной ответственности?

Поаккуратнее с подобными заявлениями!
Да то юрист с дивана просто
Exp_5
Старожил форума
01.05.2020 15:44
Бывает известное известное. Это вещи, о которых мы знаем, что их знаем. Бывает известное неизвестное. Это, так сказать, вещи, о которых мы знаем, что их не знаем. Но бывает еще и неизвестное неизвестное. Это вещи, о которых мы не знаем даже того, что о них не знаем.
ДОНАЛЬД РАМСФЕЛД
НМ
Старожил форума
01.05.2020 15:51
Ariec 71
Нечего летать в запретках и зонах боевых действий:)
в засветках и в тылу врага.:)
1..616263..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru