Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..464748..202203

iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 18:48
Onlooking
Во первых direct mode это не сложная ситуация, а просто другой режим.
Во вторых direct mode не усложняется сам по себе.
В третьих его direct mode усложнил как раз КВС.
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).

В прошлом месяце в России имел место случай перехода Суперджета в Direct mode в крейсерском полете без видимых причин.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 18:52
kovs214
Читайте и смотрите Отчет. Там есть красивые картинки засветок, и есть кабинная и внешняя связь.
Картинки в отчете с радара во Внуково. То, что видел экипаж на своем дисплее в отчете не приводится. В отчете нет переговоров других экипажей на их частоте. Без этого я не могу оценить была ли у экипажа реальная возможность и время для запроса разрешения на отклонение от маршрута.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 18:58
Onlooking
Это говорит о том что у нас хорошо работает следствие и обвинение тк до суда доходят только виновные.
А вот в америке до суда доходят все подряд.
Ага. А все остальные страны нам завидуют.
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 19:00
сложная ситуация и аварийная это принципиально разные ситуации и в технике и в жизни тоже
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 19:00
iskandarov
Ага. А все остальные страны нам завидуют.
Это очевидно
Exp_5
Старожил форума
24.04.2020 19:07
Ariec 71
, а просто другой режим.

Другой конечно. Ещё бы летать в ем научится. Потому что другой.
Да и не совсем DM там был к сожалению (((
Onlooking
Старожил форума
24.04.2020 19:14
Exp_5
Да и не совсем DM там был к сожалению (((
А какой?)
kovs214
Старожил форума
24.04.2020 19:48
iskandarov
Картинки в отчете с радара во Внуково. То, что видел экипаж на своем дисплее в отчете не приводится. В отчете нет переговоров других экипажей на их частоте. Без этого я не могу оценить была ли у экипажа реальная возможность и время для запроса разрешения на отклонение от маршрута.
Вы это пишите в "здравом уме и полном сознании"? ;)
Ariec 71
Старожил форума
24.04.2020 20:38
kovs214
Вы это пишите в "здравом уме и полном сознании"? ;)
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать
только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные
интервалы времени могло отличаться.


tanushonysh
Старожил форума
24.04.2020 20:48
iskandarov
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).

В прошлом месяце в России имел место случай перехода Суперджета в Direct mode в крейсерском полете без видимых причин.
И как поступил экипаж этого самолета?
Petruha_89
Старожил форума
24.04.2020 21:08
Exp_5
Да и не совсем DM там был к сожалению (((
Может напишете поподробнее что там было?
Если не можете - лучше не пишите ничего.
iskandarov
Старожил форума
24.04.2020 22:50
tanushonysh
И как поступил экипаж этого самолета?
Приземлились без приключений.
Privedenie
Старожил форума
25.04.2020 04:50
Petruha_89
Вы ставите код 7700 чтобы быстрее запросить обход засветки???
Пардон, не на то сообщение ответил
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 07:47
Petruha_89
Может напишете поподробнее что там было?
Если не можете - лучше не пишите ничего.
Необходимо ждать до опубликования данных на суде
Хотя не уверен, САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ будет учитывать техническое состояние ВС

Но судя по данным расшифровки там далеко не все так просто, в том числе и соответствию DM
НМ
Старожил форума
25.04.2020 08:28
Exp_5
Необходимо ждать до опубликования данных на суде
Хотя не уверен, САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ будет учитывать техническое состояние ВС

Но судя по данным расшифровки там далеко не все так просто, в том числе и соответствию DM
"...и опять пошла морока
про коварный зарубеж..."

Уважаемый, Вас же по-русски попросили: "Если не можете - лучше не пишите ничего".
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 08:32
Ariec 71
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать
только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные
интервалы времени могло отличаться.


А что вас тут удивляет? На метеоконсультации, по ДМРЛ смотрят грозу: какого она "цвета" и куда смещается, верхнюю границу облачности. Если она смещается на схему твоего выхода, то уже тут надо соображать как её надо обходить. От этого просмотра до взлёта может пройти 40-50 минут. На исполнительном старте уже смотрят по бортовому РЛ зону взлёта и решают как обходить грозу. Если невозможно и гроза мощная, то заруливают на стоянку и ждут прохождения грозы. Это рутинная работа при полёте в зоне грозовой деятельности.
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 08:33
Exp_5
Необходимо ждать до опубликования данных на суде
Хотя не уверен, САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ будет учитывать техническое состояние ВС

Но судя по данным расшифровки там далеко не все так просто, в том числе и соответствию DM
Вы действительно летаете в составе экипажа? Или на приставном?
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 09:20
kovs214
А что вас тут удивляет? На метеоконсультации, по ДМРЛ смотрят грозу: какого она "цвета" и куда смещается, верхнюю границу облачности. Если она смещается на схему твоего выхода, то уже тут надо соображать как её надо обходить. От этого просмотра до взлёта может пройти 40-50 минут. На исполнительном старте уже смотрят по бортовому РЛ зону взлёта и решают как обходить грозу. Если невозможно и гроза мощная, то заруливают на стоянку и ждут прохождения грозы. Это рутинная работа при полёте в зоне грозовой деятельности.
Участие диспа/подхода мало мало в этом есть?
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 10:20
kovs214
Вы действительно летаете в составе экипажа? Или на приставном?
Пока ещё летаю и слева, и справа, и на ПРИСТАВНОМ ( на чек экипажа)
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 10:21
НМ
"...и опять пошла морока
про коварный зарубеж..."

Уважаемый, Вас же по-русски попросили: "Если не можете - лучше не пишите ничего".
Не ЗАРУБЕЖ, а СУД
ЗАГОВОР НЕ ПРИ ЧЁМ
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 10:23
Exp_5
Пока ещё летаю и слева, и справа, и на ПРИСТАВНОМ ( на чек экипажа)
Понятно. Посты от вас идут какие-то невнятные. Без обид.
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 10:26
Ariec 71
Участие диспа/подхода мало мало в этом есть?
В чём есть? Диспетчер знает, что в его зоне грозы. Порекомендовать может. Грозы обходит ЭВС по своим средствам, по бортовому РЛ. С докладом курса следования и изменением курса.
НМ
Старожил форума
25.04.2020 11:09
Exp_5
Не ЗАРУБЕЖ, а СУД
ЗАГОВОР НЕ ПРИ ЧЁМ
При чём тут суд, - это же Вы писали: "Но судя по данным расшифровки там далеко не все так просто, в том числе и соответствию DM."?
Для чего напускаете туману?
Если Вам там "далеко не просто", то это совсем не обязывает ни суд ни следствие бросить все текущие дела и заняться Вашим просвещением.
Если что-то конкретное имеете по делу, чего нет в ПО, то поделитесь информацией. Пока же от Вас только одни "вбросы-загадки".
A777
Старожил форума
25.04.2020 11:43
kovs214
Понятно. Посты от вас идут какие-то невнятные. Без обид.
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 12:03
A777
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Точно так
Осталось, чтобы суд принял это во внимание (к рассмотрению)
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 12:05
kovs214
В чём есть? Диспетчер знает, что в его зоне грозы. Порекомендовать может. Грозы обходит ЭВС по своим средствам, по бортовому РЛ. С докладом курса следования и изменением курса.
Знает, и может. Но не сделано, молчаливо наблюдали вместе с подходом. Этому значит взлет ждать, этого провели, этого провели, а этого не провели.
Была ли на борту у него полнота информации, О воздушном движении и в е таком. Было ли возможно изначально выполнить требуемое по бортовому локатора после взлета.
Что там работы по поводу у диспов?
tanushonysh
Старожил форума
25.04.2020 12:06
Exp_5
Да и не совсем DM там был к сожалению (((
А в восьми предыдущих случаях DM был DM?
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 12:36
Не имею всех расшифровок

В моем случае было терпимо
Но отличия от тренажера по ощущениям

Отказов блока концентраторов 2019 год 50+ случаев
2020 10+ случаев
Это только в одной АК
Из них уже 1 отказ блоков концентраторрв с отказом системы электроснабжения и переходом в DM
(БЕЗ МОЛНИИ)

Информация к размышлению (или для статистики)
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 13:44
Ariec 71
Знает, и может. Но не сделано, молчаливо наблюдали вместе с подходом. Этому значит взлет ждать, этого провели, этого провели, а этого не провели.
Была ли на борту у него полнота информации, О воздушном движении и в е таком. Было ли возможно изначально выполнить требуемое по бортовому локатора после взлета.
Что там работы по поводу у диспов?
Упрощенно. У пиджаков решение на обход гроз принимает КВС. Согласуя с диспом. Дисп вторичен.
Onlooking
Старожил форума
25.04.2020 13:51
kovs214
Понятно. Посты от вас идут какие-то невнятные. Без обид.
Ну хочется человеку представить себя тем кем не является, и обладателем знаний которые секретны и их нет ни у кого, бывает)
Exp_5
Старожил форума
25.04.2020 14:09
Onlooking
Ну хочется человеку представить себя тем кем не является, и обладателем знаний которые секретны и их нет ни у кого, бывает)
Видно зря я летаю на RRJ
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 14:27
A777
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Уговорили :)) Бум ждать.
Onlooking
Старожил форума
25.04.2020 14:35
Exp_5
Видно зря я летаю на RRJ
Зря ведете себя так - заумно и многозначительно, закатив глаза делаете вбросы какието.
Хочешь сказать "а" говори и "б", как то так имхо ведут себя мужчины, или молчи.
Onlooking
Старожил форума
25.04.2020 14:37
kovs214
Уговорили :)) Бум ждать.
Да вас умоляю, на параллельном его вбросы уже разложили по "полочкам и адресам" еще неделю назад)
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 15:54
kovs214
Упрощенно. У пиджаков решение на обход гроз принимает КВС. Согласуя с диспом. Дисп вторичен.
Вторичен то вторичен.
Но, технологию работы диспов не лишне бы юристу посмотреть, и там да, в пограничных моментах найдутся на этот счет оговорки
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 16:22
Ariec 71
Вторичен то вторичен.
Но, технологию работы диспов не лишне бы юристу посмотреть, и там да, в пограничных моментах найдутся на этот счет оговорки
Дисп виноват в том, что самолёт влез в СВ....Я вас умоляю :))) Самолет, пока вроде не БПЛА, или вы хотите в ГА сделать революцию? ;)
Petruha_89
Старожил форума
25.04.2020 16:25
Ariec 71
Вторичен то вторичен.
Но, технологию работы диспов не лишне бы юристу посмотреть, и там да, в пограничных моментах найдутся на этот счет оговорки
Более подробно можете написать - о пограничных моментах и оговорках?
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 17:05
Petruha_89
Более подробно можете написать - о пограничных моментах и оговорках?
Технологию работы диспетчера в студию. Тогда и напишем.
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 17:07
kovs214
Дисп виноват в том, что самолёт влез в СВ....Я вас умоляю :))) Самолет, пока вроде не БПЛА, или вы хотите в ГА сделать революцию? ;)
Мог предотвратить, мер не принял. Так?
aviaman
Старожил форума
25.04.2020 17:15
Ariec 71
Технологию работы диспетчера в студию. Тогда и напишем.
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 17:18
aviaman
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Как это все звучит в его зоне ответсвенности (диспа).
И стыкуется с безопасностью в развернутом смысле.
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 17:21
aviaman
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Налицо неспособность КВС оценить обстановку.

А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
aviaman
Старожил форума
25.04.2020 17:24
Ariec 71
Налицо неспособность КВС оценить обстановку.

А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
Да, это навеяно той информацией, которую имеем. Другой нет.
aviaman
Старожил форума
25.04.2020 17:31
Другие наблюдали почему-то неспокойно эту засветку и благополучно обошли.
Petruha_89
Старожил форума
25.04.2020 17:33
Ariec 71
Технологию работы диспетчера в студию. Тогда и напишем.
Т.е. Ваше сообщение по поводу пограничных моментов и оговорок - только предположение?
НМ
Старожил форума
25.04.2020 17:36
Ariec 71
Технологию работы диспетчера в студию. Тогда и напишем.
Так будьте добры предоставьте: никто не обязан вам доказывать ваши версии.
Petruha_89
Старожил форума
25.04.2020 17:36
Ariec 71
Налицо неспособность КВС оценить обстановку.

А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
Экипаж не видел? Почему тогда фраза КВС прозвучала "Сейчас тряхнет"?
kovs214
Старожил форума
25.04.2020 17:36
Ariec 71
Мог предотвратить, мер не принял. Так?
Угу, носового платка не нашел ;)
Ariec 71
Старожил форума
25.04.2020 17:41
Petruha_89
Экипаж не видел? Почему тогда фраза КВС прозвучала "Сейчас тряхнет"?
Самому интересно. Ну и как, тряхнуло? Значения знакопеременных перегрузок при тряхнуло есть, критично, не критично?

Или будете придираться к словам, вырванными из контекста.
Переговоры где, или типа хавайте что дают. А дают что кому то нужно.
1..464748..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru