Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..202203

LoiseLane
Старожил форума
15.04.2020 17:20
Опубликовали новые видео эвакуации, ужас:(

https://twitter.com/Ruptly/sta ...

https://twitter.com/Ruptly/sta ...
booster
Старожил форума
15.04.2020 17:47
Следствие завершено, уголовное дело отправлено в Генеральную прокуратуру для утверждения обвинения.
https://sledcom.ru
VSChe
Старожил форума
15.04.2020 17:58
Вообщем можно смело утверждать, правосудие здесь и не пахнет. Нашли козла отпущения..... Дыры в баках? - да плевать на косяк конструкторов.
Евдокимов не умеет управлять ССЖ в директе моде? Да плевать что у него зачёты на отлично сданы и куча других пилотов телепает самолёт как березку в чистом поле. А второго пилота вообще нет, ССЖ это однопилотный самолёт.

Иногда вот реально бесит все это...
Onlooking
Старожил форума
15.04.2020 20:22
VSChe
========
реально бесит все это?
зачёты на отлично сданы? Вы эту зачетку с "пятерками" погибшим и их родственникам покажите!
Не зачеты симуляторные надо на отлично сдавать а зачеты реальные из реальной жизни! А то с реалом как я погляжу у многих проблемы!
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 20:37
Бывший сослуживец нечаянно убил техникой человека. Месяца два места себе не находил, через полгода вроде отошёл. Сейчас, через 2 года, будто ничего и не было (хотя кто знает, чего ему снится?)...
Petruha_89
Старожил форума
15.04.2020 21:23
Wasnarsky
...если есть знания и отработанные навыки.
А без знаний и отработанных навыков его не должны были допустить к полетам в качестве КВС
Wasnarsky
Старожил форума
15.04.2020 22:00
Petruha_89
А без знаний и отработанных навыков его не должны были допустить к полетам в качестве КВС
... если эти знания и отработка навыков включены в программу подготовки...
HAL112
Старожил форума
15.04.2020 22:32
LoiseLane
Опубликовали новые видео эвакуации, ужас:(

https://twitter.com/Ruptly/sta ...

https://twitter.com/Ruptly/sta ...
Я обратил внимания, что видео разделено на 2части или склейка и нельзя точно увидеть, сколько прошло времени до приезда пожарных
Не понятно уложились ли в требования по времени прибытия.
Три топора
Старожил форума
15.04.2020 22:39
HAL112
Я обратил внимания, что видео разделено на 2части или склейка и нельзя точно увидеть, сколько прошло времени до приезда пожарных
Не понятно уложились ли в требования по времени прибытия.
Большинство погибших сначала задохнулись от ядовитых продуктов горения обшивки салона и сидений, а затем уже сгорели. Это установлено экспертизой. Прибытие пожарных на несколько секунд раньше или позже не сыграло бы в данном случае никакой роли. А вот должен ли именно ТАК кошмарно полыхать самолёт, спроектированный в 21-м веке - это большой вопрос.
ИльдусК
Старожил форума
16.04.2020 00:00
Три топора
Большинство погибших сначала задохнулись от ядовитых продуктов горения обшивки салона и сидений, а затем уже сгорели. Это установлено экспертизой. Прибытие пожарных на несколько секунд раньше или позже не сыграло бы в данном случае никакой роли. А вот должен ли именно ТАК кошмарно полыхать самолёт, спроектированный в 21-м веке - это большой вопрос.
В АП-25 «Нормы лётной годности самолётов транспортной категории» есть требование:
панели облицовки потолка и стен, пере-
городки, конструкция буфета, стенки больших
шкафов, настилы конструкций, а также мате-
риалы, используемые в конструкции отсеков
для размещения (за исключением отсеков под
креслами и для хранения небольших предме-
тов, например, журналов и карт), должны быть
самозатухающими . . .
. . . средняя продолжительность го-
рения после удаления источника воcпламене-
ния не должна превышать 15 с.

Примерно то же самое требование к компонентам электрической системы.
Насчёт токсичности применяемых материалов я ничего не нашёл (возможно плохо искал, не специалист, однако).
RIП
Старожил форума
16.04.2020 09:33
За гибель людей кто то конкретный должен ответить.Причин можно найти множество. Виновник должен быть определен.
SkyCarrier
Старожил форума
16.04.2020 10:16
И снова, про возможное открытие одной из задних дверей , следаки умолчали. Мол , двух виновников катастрофы из числа специалистов «Аэрофлота» много?
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 10:36
SkyCarrier
И снова, про возможное открытие одной из задних дверей , следаки умолчали. Мол , двух виновников катастрофы из числа специалистов «Аэрофлота» много?
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время, думаю к моменту остановки там и без двери отверстий образовалось достаточно, и не удивлюсь что и от такого!!! удара при посадке тоже образовались трещины.
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2020 16:07
Onlooking
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время, думаю к моменту остановки там и без двери отверстий образовалось достаточно, и не удивлюсь что и от такого!!! удара при посадке тоже образовались трещины.
Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?
Я считаю что при закрытой двери больше пассажиров смогли бы спастись.
Privedenie
Старожил форума
16.04.2020 18:08
Onlooking
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время, думаю к моменту остановки там и без двери отверстий образовалось достаточно, и не удивлюсь что и от такого!!! удара при посадке тоже образовались трещины.
Были бы трещины, вряд ли бы вообще кто то спасся
alel5
Старожил форума
16.04.2020 18:28
LoiseLane
Опубликовали новые видео эвакуации, ужас:(

https://twitter.com/Ruptly/sta ...

https://twitter.com/Ruptly/sta ...
Ветерок в бравый борт знатный, повезло еще, что самолет на 180 не развернуло..
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2020 18:56
ИльдусК
В АП-25 «Нормы лётной годности самолётов транспортной категории» есть требование:
панели облицовки потолка и стен, пере-
городки, конструкция буфета, стенки больших
шкафов, настилы конструкций, а также мате-
риалы, используемые в конструкции отсеков
для размещения (за исключением отсеков под
креслами и для хранения небольших предме-
тов, например, журналов и карт), должны быть
самозатухающими . . .
. . . средняя продолжительность го-
рения после удаления источника воcпламене-
ния не должна превышать 15 с.

Примерно то же самое требование к компонентам электрической системы.
Насчёт токсичности применяемых материалов я ничего не нашёл (возможно плохо искал, не специалист, однако).
". . . средняя продолжительность го-
рения после удаления источника воcпламене-
ния не должна превышать 15 с. "


Пассажиры погибли задолго до того как был удален источник воспламенения
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 19:58
Petruha_89
Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?
Я считаю что при закрытой двери больше пассажиров смогли бы спастись.
Вы считаете он ее открыл еще до пожара? То есть одновременно с фатальным и финальным касанием?
То есть самолет только коснулся впп и бортпроводник дверь распахнул и тут начался пожар и его затянуло в дверь?
Или не - он видит самолет полыхает до середины, все уже в хвостовой части лопаться начало, тк полыхало до остановки еще, и за всеми окнами огонь и он возьми да открой дверь прям в огонь чтоли?
Эх и фантазия у вас..
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 20:00
Privedenie
Были бы трещины, вряд ли бы вообще кто то спасся
Докажите что их не было в момент разворота и остановки, а то одни теории да были бы
Petruha_89
Старожил форума
16.04.2020 22:06
Onlooking
Вы считаете он ее открыл еще до пожара? То есть одновременно с фатальным и финальным касанием?
То есть самолет только коснулся впп и бортпроводник дверь распахнул и тут начался пожар и его затянуло в дверь?
Или не - он видит самолет полыхает до середины, все уже в хвостовой части лопаться начало, тк полыхало до остановки еще, и за всеми окнами огонь и он возьми да открой дверь прям в огонь чтоли?
Эх и фантазия у вас..
Где в моих сообщениях хоть одно упоминание о моменте открытия дверей?
Или это вы нафантазировали?
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 22:18
Petruha_89
Где в моих сообщениях хоть одно упоминание о моменте открытия дверей?
Или это вы нафантазировали?
А по вашему момент открытия это не важно? А так же неважен момент открытия и в том повлияло ли открытие на усугубление ситуации в салоне или нет?
Ну тогда вопросов вообще нет)))
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 00:34
Onlooking
А по вашему момент открытия это не важно? А так же неважен момент открытия и в том повлияло ли открытие на усугубление ситуации в салоне или нет?
Ну тогда вопросов вообще нет)))
Вы определитесь со своим мнением, прежде чем писать сообщения на форуме.

Вначале пишете что дверь ни на что не повлияла:
"Onlooking 16.04.2020 10:36
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время, думаю к моменту остановки там и без двери отверстий образовалось достаточно, и не удивлюсь что и от такого!!! удара при посадке тоже образовались трещины."

А теперь пишете - важен момент когда дверь оказалась открытой.

Мое же мнение неизменно: при закрытой задней двери погибших было бы меньше. Именно об этом я писал 16.04.2020 16:07.
LoiseLane
Старожил форума
17.04.2020 02:12
alel5
Ветерок в бравый борт знатный, повезло еще, что самолет на 180 не развернуло..
На этом новом видео четко видно, что самолёт до остановки пылал как факел. И чёрные клубы дыма вовсю. Удивительно, что половина пассажиров спаслись :(
Privedenie
Старожил форума
17.04.2020 06:46
Onlooking
Докажите что их не было в момент разворота и остановки, а то одни теории да были бы
Ну так подумайте. Пока фантазер тут вы один
iskandarov
Старожил форума
17.04.2020 07:21
RIП
За гибель людей кто то конкретный должен ответить.Причин можно найти множество. Виновник должен быть определен.
Статья 28. Невиновное причинение вреда

1. ...
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

Это как раз тот случай, когда экстремальные условия и нагрузки не соответствовали возможностям экипажа.
Но все идет к тому, что разбираться не будут и виновника просто назначат. Вернее, Похоже, уже назначили. И профсоюз молчит.

Ну а кто еще мог оказаться виноватым в нашей стране? Летный директор, утвердивший программу тренажерной подготовки? Или может Росавиация, которая ее одобрила? Пилот в этой очереди виноватых - самое слабое звено. Его посадят за то, что его кто-то недоучил.
kovs214
Старожил форума
17.04.2020 07:37
iskandarov.
Источник статьи можно?
НМ
Старожил форума
17.04.2020 07:42
iskandarov
Статья 28. Невиновное причинение вреда

1. ...
2. Деяние признается также совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам.

Это как раз тот случай, когда экстремальные условия и нагрузки не соответствовали возможностям экипажа.
Но все идет к тому, что разбираться не будут и виновника просто назначат. Вернее, Похоже, уже назначили. И профсоюз молчит.

Ну а кто еще мог оказаться виноватым в нашей стране? Летный директор, утвердивший программу тренажерной подготовки? Или может Росавиация, которая ее одобрила? Пилот в этой очереди виноватых - самое слабое звено. Его посадят за то, что его кто-то недоучил.
Так в чём проблема, кто и что мешает Евдокимову признать, что "лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам"???

Или Вы считаете, что этим должны заниматься не его защитники, а обвинители?
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 10:27
Petruha_89
Вы определитесь со своим мнением, прежде чем писать сообщения на форуме.

Вначале пишете что дверь ни на что не повлияла:
"Onlooking 16.04.2020 10:36
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время, думаю к моменту остановки там и без двери отверстий образовалось достаточно, и не удивлюсь что и от такого!!! удара при посадке тоже образовались трещины."

А теперь пишете - важен момент когда дверь оказалась открытой.

Мое же мнение неизменно: при закрытой задней двери погибших было бы меньше. Именно об этом я писал 16.04.2020 16:07.
Вы читать научитесь и строить правильные логические цепочки.
И разговор об открытой двери и ее влиянии на количество погибших и об оценке действий бортпроводника якобы открывшего дверь (кстати с чего это взяли, что ее открыли? ) начали вы с сотоварищами:

SkyCarrier
Старожил форума
16.04.2020 10:16
И снова, про возможное открытие одной из задних дверей , следаки умолчали. Мол , двух виновников катастрофы из числа специалистов «Аэрофлота» много?

Petruha_89
Старожил форума
Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?
Я считаю что при закрытой двери больше пассажиров смогли бы спастись.

А я всего лишь вас спросил - как повлияла, и в какой момент ее открытие могло повлиять а в какой уже и нет.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 10:30
Privedenie
Ну так подумайте. Пока фантазер тут вы один
А по делу сказать есть что? Или только ярлыки детсадовские умеете вешать?
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 10:40
Onlooking
Вы читать научитесь и строить правильные логические цепочки.
И разговор об открытой двери и ее влиянии на количество погибших и об оценке действий бортпроводника якобы открывшего дверь (кстати с чего это взяли, что ее открыли? ) начали вы с сотоварищами:

SkyCarrier
Старожил форума
16.04.2020 10:16
И снова, про возможное открытие одной из задних дверей , следаки умолчали. Мол , двух виновников катастрофы из числа специалистов «Аэрофлота» много?

Petruha_89
Старожил форума
Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?
Я считаю что при закрытой двери больше пассажиров смогли бы спастись.

А я всего лишь вас спросил - как повлияла, и в какой момент ее открытие могло повлиять а в какой уже и нет.
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос.
Я вас спросил 16.04.2020 16:07:
"Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?"
Вы же мой вопрос проигнорировали и начали задавать свои. Ответьте на мой, только максимально конкретно - и я отвечу на ваш.

P.S. По поводу "начали вы с сотоварищами": вы включились в этот разговор - поэтому и получили мой вопрос.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 10:50
Petruha_89
Дурной тон отвечать вопросом на вопрос.
Я вас спросил 16.04.2020 16:07:
"Вы хотите сказать что открыта дверь, что закрыта - количество погибших одинаковое было бы?"
Вы же мой вопрос проигнорировали и начали задавать свои. Ответьте на мой, только максимально конкретно - и я отвечу на ваш.

P.S. По поводу "начали вы с сотоварищами": вы включились в этот разговор - поэтому и получили мой вопрос.
Вы оценку моего тона оставьте при себе.
А так же читать научитесь! Ответ был мной дан еще до вашего вопроса.
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 10:36
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 11:19
Onlooking
Вы оценку моего тона оставьте при себе.
А так же читать научитесь! Ответ был мной дан еще до вашего вопроса.
Onlooking
Старожил форума
16.04.2020 10:36
Вы серьезно считаете что эта дверь, закрыта или открыта, что то изменила при таком факеле и такое длительное время.
Судя по вашему сообщению ваше мнение: открыта дверь или не открыта - это ничего не поменяло.
Или я вас неправильно понял? Если неправильно - напишите конкретнее, чтобы не было ошибок в понимании.

Свою позицию я озвучил достаточно конкретно: останься задняя левая дверь закрытой - погибших было бы меньше.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 11:33
Petruha_89
Судя по вашему сообщению ваше мнение: открыта дверь или не открыта - это ничего не поменяло.
Или я вас неправильно понял? Если неправильно - напишите конкретнее, чтобы не было ошибок в понимании.

Свою позицию я озвучил достаточно конкретно: останься задняя левая дверь закрытой - погибших было бы меньше.
Да открыта дверь или не открыта - это ничего не поменяло!
Потому что открыть он ее если и мог!!! то только!!! после остановки, а в этот момент это уже ничего не меняло тк там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 12:02
Onlooking
Да открыта дверь или не открыта - это ничего не поменяло!
Потому что открыть он ее если и мог!!! то только!!! после остановки, а в этот момент это уже ничего не меняло тк там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно.
Откуда информация что "там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно."?
Догадки, предположения? Фактов по этому поводу не встречал.
SkyCarrier
Старожил форума
17.04.2020 12:03
Onlooking
Да открыта дверь или не открыта - это ничего не поменяло!
Потому что открыть он ее если и мог!!! то только!!! после остановки, а в этот момент это уже ничего не меняло тк там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно.
Но при этом, задний багажник был практически цел. Рекомендую вам ознакомиться с предварительным отчетом МАК по данной катастрофе, что бы не задавать глупые вопросы типа: « С чего вы взяли что она была открыта» и предвосхищая очередной вопрос : « С чего вы взяли что задний багажник был цел».
SkyCarrier
Старожил форума
17.04.2020 12:11
Petruha_89
Откуда информация что "там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно."?
Догадки, предположения? Фактов по этому поводу не встречал.
Человеку , видимо, недавно только интернет провели. При наличии открытого доступа к официальной и практически исчерпывающей информации по данному АП, в приоритете все же догадки, предположения на основании видео.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:13
SkyCarrier
Но при этом, задний багажник был практически цел. Рекомендую вам ознакомиться с предварительным отчетом МАК по данной катастрофе, что бы не задавать глупые вопросы типа: « С чего вы взяли что она была открыта» и предвосхищая очередной вопрос : « С чего вы взяли что задний багажник был цел».
То есть вы утверждаете!!! что в момент остановки!!! и открытия передней двери, а так же начала эвакуации, хвостовая часть была бы изолирована и термоизолирована от факела снаружи, если бы бортпроводник не распахнул дверь прямо в факел и тем самым убил всех в хвостовой части???
У меня больше вопросов нет, беседуйте с "единомышленниками"..
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:15
Petruha_89
Откуда информация что "там в хвосте вентиляционных отверстий уже и без нее было достаточно."?
Догадки, предположения? Фактов по этому поводу не встречал.
Какие факты могут быть если от хвостовой части ничего не осталось кроме багажника и нижней части.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:18
SkyCarrier
Человеку , видимо, недавно только интернет провели. При наличии открытого доступа к официальной и практически исчерпывающей информации по данному АП, в приоритете все же догадки, предположения на основании видео.
Вы серьезно думаете что вы меня спровоцируете своими детско-подростковыми выпадами?
SkyCarrier
Старожил форума
17.04.2020 12:19
Onlooking
То есть вы утверждаете!!! что в момент остановки!!! и открытия передней двери, а так же начала эвакуации, хвостовая часть была бы изолирована и термоизолирована от факела снаружи, если бы бортпроводник не распахнул дверь прямо в факел и тем самым убил всех в хвостовой части???
У меня больше вопросов нет, беседуйте с "единомышленниками"..
При катастрофично развивающейся ситуации, каждая секунда имеет вес. Возникшая « дырка» в хвосте фюзеляжа вполне могла эти драгоценные 5-10 секунд отобрать и значительно усугубить ситуацию.
SkyCarrier
Старожил форума
17.04.2020 12:23
Onlooking
Вы серьезно думаете что вы меня спровоцируете своими детско-подростковыми выпадами?
Как минимум , вопреки вашему упрямству, заставлю вас все же обратить внимание на ДОКУМЕНТ , написанный большим количеством людей, в руках которых было значительно больше материалов чем у вас.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:28
SkyCarrier
При катастрофично развивающейся ситуации, каждая секунда имеет вес. Возникшая « дырка» в хвосте фюзеляжа вполне могла эти драгоценные 5-10 секунд отобрать и значительно усугубить ситуацию.
Извините, но если бы вы хоть немного представляли себе физику пожара, то вы бы не вели этот спор.
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:30
SkyCarrier
Как минимум , вопреки вашему упрямству, заставлю вас все же обратить внимание на ДОКУМЕНТ , написанный большим количеством людей, в руках которых было значительно больше материалов чем у вас.
И что там в этом ДОКУМЕНТе, "большое количество людей" обвиняет бортпроводника?
SkyCarrier
Старожил форума
17.04.2020 12:44
Onlooking
И что там в этом ДОКУМЕНТе, "большое количество людей" обвиняет бортпроводника?
Не любите читать? Очень жаль. Там никто и никого не обвиняет. Этим занимаются другие органы. Я совершенно потерял интерес к беседе с вами. Уверен вы сами понимаете почему, вероятно неоднократно вам это говорили. Хорошего дня! Не болейте!
Onlooking
Старожил форума
17.04.2020 12:48
SkyCarrier
Не любите читать? Очень жаль. Там никто и никого не обвиняет. Этим занимаются другие органы. Я совершенно потерял интерес к беседе с вами. Уверен вы сами понимаете почему, вероятно неоднократно вам это говорили. Хорошего дня! Не болейте!
У меня и не было интереса к беседе с вами))) И вам - Хорошего дня! Не болейте!
iskandarov
Старожил форума
17.04.2020 13:47
kovs214
iskandarov.
Источник статьи можно?
Уголовный кодекс.
iskandarov
Старожил форума
17.04.2020 14:05
НМ
Так в чём проблема, кто и что мешает Евдокимову признать, что "лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам"???

Или Вы считаете, что этим должны заниматься не его защитники, а обвинители?
Это должен признать вовсе не Евдокимов. Эту статью должен был применить сначала Следователь СКР, потом Прокурор, а теперь уже Суд. То, что он не справился с управлением - ясно, как божий день. Он сделал все что мог. Не было в его действиях ни умысла, ни, даже, неосторожности.

Следствие должно было ответить на самый главный вопрос - почему он не справился: Профнепригодность (куда смотрел психолог)? Недоученность (отсутствие устойчивых навыков на этом ВС в direct mode; недостатки содержания или объема программы тренажерной подготовки)? Недостатки методики оценки квалификации пилотов в компании? Особенности конструкции ВС?

А они его вместо этого в тюрьму засадят - заметут проблему под ковер.
НМ
Старожил форума
17.04.2020 14:16
iskandarov
Это должен признать вовсе не Евдокимов. Эту статью должен был применить сначала Следователь СКР, потом Прокурор, а теперь уже Суд. То, что он не справился с управлением - ясно, как божий день. Он сделал все что мог. Не было в его действиях ни умысла, ни, даже, неосторожности.

Следствие должно было ответить на самый главный вопрос - почему он не справился: Профнепригодность (куда смотрел психолог)? Недоученность (отсутствие устойчивых навыков на этом ВС в direct mode; недостатки содержания или объема программы тренажерной подготовки)? Недостатки методики оценки квалификации пилотов в компании? Особенности конструкции ВС?

А они его вместо этого в тюрьму засадят - заметут проблему под ковер.
Вы внимательно читали, что по этому поводу думают в Следкоме?

"Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).

По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.

В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.

Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения".
Mashtak
Старожил форума
17.04.2020 14:26
Я в акуе от второго видео, где куевы спасатели, их по другому я не могу назвать, стоят и в носу ковыряются, а правак в белой рубашке карабкается по трапу и вытаскивает командира с этого ада. А как вам это эпизод?
iskandarov
Старожил форума
17.04.2020 14:47
НМ
Вы внимательно читали, что по этому поводу думают в Следкоме?

"Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).

По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.

В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.

Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения".
Ст. 263 предполагает УМЫШЛЕННЫЕ действия по нарушению правил, и неосторожность по отношению к последствиям. Ну и где в его действиях умысел на совершение грубой посадки или нарушение РЛЭ? Умысел у него был направлен ровно на противоположное - на совершение нормальной посадки.

И любопытно, какие такие «ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ» (после грубой посадки) повлекли разрушение самолета и гибель людей?

Цель, похоже, не разобраться, а абы кого посадить. И чтоб авиакомпания, производитель, и Росавиация остались ни при делах.
1..373839..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru