Мобильная версия
Войти

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

12..3334353637

A777
Старожил форума
04.12.2019 11:55
Gin5
Сколько посадок с ручным выпуском спойлеров вы сделали, утверждая, что рука на руд в момент посадки важнее? Уверяю вас, это не так. Ставите малый, и на касании(заметьте не на устойчивом пробеге, также как и в авто режиме, между прочим)выпускаете спойлеры. У меня большой опыт работы на вс без автоспойлеров в двухчленном экипаже.
Если вы сделаете подругому, то вряд ли фулл перфоманс лендинг на чеке покажете.
Сколько посадок с ручным выпуском спойлеров вы сделали
----//----
Нисколько, все выходит в автомате не зависимо от чего либо. Рука на РУД позволяет пилоту мгновенно начать процедуру прерванной посадки/уход на 2й круг и это иногда бывает важно в том числе и если посмотреть на случай в Шрм. Так что про важность положения руки остаюсь при своем. А "шарящая" по педесталу рука во время касания в то время когда взгляд направлен на ВПП опять таки при не достатке опыта тоже не есть гуд.
Кстати на Су такая посадка с ручным выпуском также очень редкое явление и рука как у вас не набита, .
И наверное спидбрейки/ спойлеры в том случае на касании все таки должен был выпускать 2 й пилот. Хоть спойлеры и выходят очень быстро ( не знаю как в директ на Су) , но быстрее компа вы их после касания при не достатке опыта не выпустите на это уйдет время ( реакция пилота, движение руки, сам выход) , посмотрите временные интервалы в отчёте между касаниями там были секунды, в какой момент вышли спойлеры если бы 2 й пилот начал выпуск ПОСЛЕ приземления? Может и в воздухе и неизвестно после какого касания я лично затрудняюсь ответить , все зависит от его реакции и быстроты действия которой при не достатке опыта и тренировки могло и не быть, , поэтому выше в предыдущем я так и написал, и не выпуск их в автомате считаю на этом типе только недостатком.
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 12:54
Блин...
а ты не уточняй, популист дешевый, просто скажи про сгоревших людей.
Давайте без перехода на личности. КВС самолет не поджигал, ему приписывают очень грубую посадку + козление. Пожар "придумал" конструктор крепления гидроцилиндра шасси к стенке бака (лонжерону). И констркутор об этой проблеме знал как минимум с момента Якутии, с октября 2018. Вот видео https://youtu.be/msk5P-IBJpE
Brandr
Старожил форума
04.12.2019 12:54
Даже не читаю ветку. Времени нет. Всем обвинителям. Вы когда либо находились за штурвалом в экстримальной ситуации? На месте КВС. Мне к сожалению есть что вспомнить. Не надо его винить полностью.
мга
Старожил форума
04.12.2019 12:55
Чтото разошлись спецы. Можно про движение ручкой сколько угодно говорить. Но увы были и другие основные ошибки. Я про реверс. Тут никак не объяснить неудачной конструкцией. Нет пробега, а реверс дернул. Итог - остался без двигателей. Именно это обстоятельство сгубило. 2 первых касания - были отклонения, но исправимые. Створки реверса в промежуточном положении решили исход. С этого катастрофа пошла.
Brandr
Старожил форума
04.12.2019 12:58
Нужно было произвести посадку. Он это сделал! Почему так долго газемные службы реагировали?
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 13:04
мга
Чтото разошлись спецы. Можно про движение ручкой сколько угодно говорить. Но увы были и другие основные ошибки. Я про реверс. Тут никак не объяснить неудачной конструкцией. Нет пробега, а реверс дернул. Итог - остался без двигателей. Именно это обстоятельство сгубило. 2 первых касания - были отклонения, но исправимые. Створки реверса в промежуточном положении решили исход. С этого катастрофа пошла.
Если бы двигатели отработали перемещение РУД, третий удар и пожар все равно были бы, вместе с обрывом проводки и отказом их управления + пожаротушения, все по секундас есть в отчете. Он так и не смог заглушить двигатели даже после остановки.
И тогда два варианта - или летающий горящий самолет над Шереметьево, или повторение Иркутска на двух двигателях на взлетном режиме.
НМ
Опытный боец
04.12.2019 13:36
Brandr
Нужно было произвести посадку. Он это сделал! Почему так долго газемные службы реагировали?
Даже не читаю ветку.
Нужно было произвести посадку. Он это сделал!
===
Вот если бы читали хотя бы прессу, то узнали бы что он сделал вместо посадки...
Brandr
Старожил форума
04.12.2019 14:39
Борт на земле. Должны были ждать. "МЭ, ДЭ". Был подан. Где все были? Две минуты. Пока люди заживо горели.
sbb
Старожил форума
04.12.2019 14:45
Brandr
Борт на земле. Должны были ждать. "МЭ, ДЭ". Был подан. Где все были? Две минуты. Пока люди заживо горели.
Почему должны были ждать? И где именно?
НМ
Опытный боец
04.12.2019 15:14
Brandr
Борт на земле. Должны были ждать. "МЭ, ДЭ". Был подан. Где все были? Две минуты. Пока люди заживо горели.
какой там "МЭ, ДЭ"? - там: НИ БЭ НИ МЭ НИ КУКАРЕКУ:

"В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС.
Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700."



СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 15:46
"Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700."
Что было пропущено диспетчером. Мог бы на 3 минуты раньше поднять пожарных.
Brandr
Старожил форума
04.12.2019 16:20
Со всеми не знаком лично. И не очень хочу. Те кто в теме, меня понимают. Не говорю, что он полностью не виновин. Но и не он один.
BGA
Старожил форума
04.12.2019 16:48
Brandr
Даже не читаю ветку. Времени нет. Всем обвинителям. Вы когда либо находились за штурвалом в экстримальной ситуации? На месте КВС. Мне к сожалению есть что вспомнить. Не надо его винить полностью.
Из 41 погибшего сколько на неполную виновность спишем? "Штук" 20 хватит?
НМ
Опытный боец
04.12.2019 17:02
СергейMOW
"Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700."
Что было пропущено диспетчером. Мог бы на 3 минуты раньше поднять пожарных.
С чего бы это диспетчер по коду 7700 должен "на 3 минуты раньше поднять пожарных"?
Где тот самый пресловутый сигнал бедствия Mayday, который экипаж оговаривал при выполнении предполётных процедур?

----
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
в 14:172
экипаж приступил к выполнению предполетных процедур в кабине самолета.
По данным CVR, в частности, экипаж отметил: «…по MEL-у ограничений нет, NOTAM
ограничений нет…»3, «Особых явлений нет…». Далее экипаж определил действия при
возможных нештатных ситуациях после взлета: «…engine out SID по прямой в зону
ожидания…»4 и «In case immediately return… TALUK, Mayday»5.
стр.13
Brandr
Старожил форума
04.12.2019 17:24
BGA
Из 41 погибшего сколько на неполную виновность спишем? "Штук" 20 хватит?
Тех кто погиб при ударе. Остальное не его.
thunderbolt
Молодой боец
04.12.2019 18:29
Brandr
Тех кто погиб при ударе. Остальное не его.
А были ли погибшие при ударе? Что говорит судмедэкспертиза?
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 18:44
☝️ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАСШИФРОВКА: Фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170*град. при нормированном ограничении
CAVOK
Старожил форума
04.12.2019 18:45
https://t.me/aviator_help/38

Картинка расшифровки

☝️ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАСШИФРОВКА: Фазовое отставание реакции на посадочных режимах составляет 170*град. при нормированном ограничении
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 21:12
thunderbolt
А были ли погибшие при ударе? Что говорит судмедэкспертиза?
Не было погибших при ударе, только отравление продуктами горения
СергейMOW
Старожил форума
04.12.2019 21:16
НМ
С чего бы это диспетчер по коду 7700 должен "на 3 минуты раньше поднять пожарных"?
Где тот самый пресловутый сигнал бедствия Mayday, который экипаж оговаривал при выполнении предполётных процедур?

----
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
в 14:172
экипаж приступил к выполнению предполетных процедур в кабине самолета.
По данным CVR, в частности, экипаж отметил: «…по MEL-у ограничений нет, NOTAM
ограничений нет…»3, «Особых явлений нет…». Далее экипаж определил действия при
возможных нештатных ситуациях после взлета: «…engine out SID по прямой в зону
ожидания…»4 и «In case immediately return… TALUK, Mayday»5.
стр.13
НМ, вы на зарплате, что ли?
Вопрос в бездействии диспетчера, что вы разговоры экипажа между собой приводите?
У диспетчера прямо перед глазами самолёт с отказами радиосвязи и СДУ садится, и никто не смотрит на него, думают куда его зарулить.
serg13b
Старожил форума
04.12.2019 21:21

Расследование Bombus: неизвестные подробности катастрофы SuperJet в Шереметьево Вывод: самолет был неуправляем

http://bombus.me/texnologii/vy ...

В общем довольно логично, но с позиций Защиты в первую очередь. Очень забавно про приглашенного вместо Иванова эксперта Сытника:
После того, как у следствия не сложились отношения с испытателем SuperJet Александром Ивановым, в качестве автора экспертизы был привлечен Юрий Сытник — пилот-ветеран, регулярно выступающий с комментариями по общим темам авиации в СМИ. Но, во-первых, Сытник не только не участвовал в испытаниях SuperJet, но никогда даже не управлял этим самолетом. Во-вторых, сразу после аварии он сделал массу заявлений для прессы, которые диаметрально расходятся с его экспертизой. В эфире Коммерсант FM, например, он требовал запретить полеты «Суперджетов»: «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, двигатели ненадежные. Для того, чтобы Sukhoi SuperJet совершал полеты, эксплуатацию нужно остановить полностью, довести до ума и только после этого выпускать на перевозку пассажиров». В интервью уральскому изданию URA.ru Сытник говорил о невозможности посадить самолет вручную: «концепция лайнера такова, что, как ни старайся, из него игрушку не сделаешь. Будь ты семи пядей во лбу, самый опытный пилот, но этот самолет без автоматики не посадишь. А при посадке шасси легли, и самолет загорелся».
Наконец, в заявлении для Daily Storm он буквально кричал: «Машина негодная! Я говорил об этом и пять, и три года, и год назад, и сейчас. Машина плохая. Но люди покупают билеты. Пассажиры! Откройте глаза и прекратите покупать билеты на SSJ-100! За свои деньги люди купили себе смерть!» Было еще больше десятка подобных комментариев: специалист прошелся и по конструкции в целом, и по автоматике, и по управляемости, и по шасси. Но в экспертизе, которую он сделал для следствия, он говорит только и исключительно о вине Евдокимова. На вопрос корреспондента Bombus о причинах подобного расхождения Сытник отвечать отказался.

***
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2019 02:53
A777
Не думаю что в той ситуации 2 му пилоту или КВС было абсолютно ясно и понятно в какой момент дергать спидбрейки, особенно когда самолёт скачет по ВПП как мячик. На Арбузе во время полёта спидбрейки ответственность PF , а на Сухом этот момент в ДМ где то прописан? Если PF то делать это не удобно т к рука во время посадки на РУД что более важно в данный момент, вообщем одни вопросы.
Даже в отчете не всегда употребляют слово «приземление», а даже чаще «касание» что более понятно в той ситуации, а так да русский язык могуч и прекрасен и трактовать только можно по разному
Наверно надо было дернуть их после первого касания вышли бы акурат в воздухе после первого отскока , упали бы с большей перегрузкой и в дальнейшем не факт что это улучшило бы ситуацию.
Не думаю что технически авто выход сложно предусмотреть, думаю что это обычная недоработка
Я только за автоматический выпуск. Но, если его нет, то приходится жить с тем, что есть. И выпускать при первом касании, как бы и сделала автоматика. Не мучаясь долго этим вопросом)
НМ
Опытный боец
05.12.2019 06:48
СергейMOW
НМ, вы на зарплате, что ли?
Вопрос в бездействии диспетчера, что вы разговоры экипажа между собой приводите?
У диспетчера прямо перед глазами самолёт с отказами радиосвязи и СДУ садится, и никто не смотрит на него, думают куда его зарулить.
Как это без связи, а чего же тогда решили 7600 убирать.

Если всё так уж плохо было на борту, то кто мешал КВС выполнить то о чём он недавно сам себе рассказывал, а именно объявить Mayday?

Вы вообще то хоть когда-то были как то связаны с летной эксплуатацией и ОВД или только пишите?
Левейбери
Старожил форума
05.12.2019 10:33
НМ
Как это без связи, а чего же тогда решили 7600 убирать.

Если всё так уж плохо было на борту, то кто мешал КВС выполнить то о чём он недавно сам себе рассказывал, а именно объявить Mayday?

Вы вообще то хоть когда-то были как то связаны с летной эксплуатацией и ОВД или только пишите?
чу, деноканом пахнет...
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 10:48
НМ
Как это без связи, а чего же тогда решили 7600 убирать.

Если всё так уж плохо было на борту, то кто мешал КВС выполнить то о чём он недавно сам себе рассказывал, а именно объявить Mayday?

Вы вообще то хоть когда-то были как то связаны с летной эксплуатацией и ОВД или только пишите?
НМ, не связан, я по другой специальности.
Но подмену вами действий диспетчера на действия экипажа увидеть могу. Экипаж в кабине обсуждал свое. Диспетчер видел и слышал свое.
В 15:24:38 последний выход в эфир экипажа, с резервной р/с и работала ли она дальше, неизвестно
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, молча.
Проблемы с радиосвязью были ранее доведены до диспетчера, что он делал 3.5 минуты? Он конечно сидел и ждал слов МЭЙДЕЙ чтобы начать действовать.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2019 10:50
Арабский Лётчик
Я только за автоматический выпуск. Но, если его нет, то приходится жить с тем, что есть. И выпускать при первом касании, как бы и сделала автоматика. Не мучаясь долго этим вопросом)
А что там с этим в новой концепции. Боинги с сду интересно имеют или таки как?
Не стоит обобщать только потому, что на аэрбасе есть.
НМ
Опытный боец
05.12.2019 11:21
СергейMOW
НМ, не связан, я по другой специальности.
Но подмену вами действий диспетчера на действия экипажа увидеть могу. Экипаж в кабине обсуждал свое. Диспетчер видел и слышал свое.
В 15:24:38 последний выход в эфир экипажа, с резервной р/с и работала ли она дальше, неизвестно
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700, молча.
Проблемы с радиосвязью были ранее доведены до диспетчера, что он делал 3.5 минуты? Он конечно сидел и ждал слов МЭЙДЕЙ чтобы начать действовать.
не связан, я по другой специальности.
====
в таком случае, что-то здесь утверждать ещё слишком рано.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 11:40
НМ
не связан, я по другой специальности.
====
в таком случае, что-то здесь утверждать ещё слишком рано.
Жену поучите
НМ
Опытный боец
05.12.2019 11:46
СергейMOW
Жену поучите
но вы же будучи "по другой специальности" не стесняетесь поучать других "по этой специальности"?!
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 12:08
НМ
но вы же будучи "по другой специальности" не стесняетесь поучать других "по этой специальности"?!
Так не надо прикрывать тех, "кто по этой специальности". Подмену вами субьекта видно, вина диспетчера в гибели людей есть.
НМ
Опытный боец
05.12.2019 12:41
СергейMOW
Так не надо прикрывать тех, "кто по этой специальности". Подмену вами субьекта видно, вина диспетчера в гибели людей есть.
читайте тут, товарищь "по другой специальности", раз вам некогда прочесть у себя:

"После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности). После нескольких неудачных
попыток установить связь с диспетчером на рабочей частоте с использованием УКВ-станции
№ 1 (эта радиостанция использовалась для ведения связи с начала полета), в 15:09:32, после
обсуждения, экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи).
В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) с
помощью УКВ-станции № 2. После восстановления радиосвязи, в 15:09:39, второй пилот
доложил диспетчеру Подхода: «Москва-Подход, и просим возврат 14-92, потеря радиосвязи
и самолет в direct mode».

В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку
ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском
магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.

В 15:23:03 по команде КВС второй пилот доложил диспетчеру о готовности к посадке.

В 15:24:38 на запрос диспетчера о типе захода на посадку экипаж ответил, что будет
заходить по ИЛС.

В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС.
Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
В 15:27:20 началось снижение по глиссаде.

В 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение
посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду,
ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку.

В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая
скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).

В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу».
----

где тут косяк диспетчера???
A777
Старожил форума
05.12.2019 13:13
2НМ

Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
----//----
А что для диспетчера в SVO означает установленный код 7700 на заходящем на посадку ВС ? Какие действия должен предпринять диспетчер ?
Это по вашей специальности?
неравнодушный
Старожил форума
05.12.2019 13:29
Эх, опять и опять и снова: стрелочник найден!АТУ его, АТУ!а рыба, она всегда гниет с головы, но чистят ее с хвоста...
НМ
Опытный боец
05.12.2019 13:38
A777
А что для диспетчера в SVO означает установленный код 7700 на заходящем на посадку ВС ? Какие действия должен предпринять диспетчер ?
====
весь внимание, и какие же это действия, если экипаж не объявляет Mayday, а связь установлена и спустя 80 сек после переустановки кода спокойно подтверждает разрешение на посадку?
A777
Старожил форума
05.12.2019 13:57
НМ
A777
А что для диспетчера в SVO означает установленный код 7700 на заходящем на посадку ВС ? Какие действия должен предпринять диспетчер ?
====
весь внимание, и какие же это действия, если экипаж не объявляет Mayday, а связь установлена и спустя 80 сек после переустановки кода спокойно подтверждает разрешение на посадку?
Я так понял что про обязанности дисп. в SVO вы не в курсе.
А ведь у голосового сигнала MAY DAY и кода 7700 смысл один и тот же.
Как то в одном из европейских аэропортов заходил с FLAPS LOCKED, так же сказали диспетчеру что ассистенс не нужен все мол ок повышенная скорость на заходе и все, никаких майдей и пан пан не было, так нет на ВПП все равно встречали пожарки.
НМ
Опытный боец
05.12.2019 14:04
A777
Я так понял что про обязанности дисп. в SVO вы не в курсе.
А ведь у голосового сигнала MAY DAY и кода 7700 смысл один и тот же.
Как то в одном из европейских аэропортов заходил с FLAPS LOCKED, так же сказали диспетчеру что ассистенс не нужен все мол ок повышенная скорость на заходе и все, никаких майдей и пан пан не было, так нет на ВПП все равно встречали пожарки.
Я так понял что про обязанности дисп. в SVO вы не в курсе.
====
третий раз жду, что ознакомите.

А ведь у голосового сигнала MAY DAY и кода 7700 смысл один и тот же.
====
это вам так хочется.

Как то в одном...
====
...тридевятом царстве.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 14:34
НМ
читайте тут, товарищь "по другой специальности", раз вам некогда прочесть у себя:

"После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности). После нескольких неудачных
попыток установить связь с диспетчером на рабочей частоте с использованием УКВ-станции
№ 1 (эта радиостанция использовалась для ведения связи с начала полета), в 15:09:32, после
обсуждения, экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи).
В 15:09:35 радиосвязь была восстановлена на аварийной частоте (121.5 МГц) с
помощью УКВ-станции № 2. После восстановления радиосвязи, в 15:09:39, второй пилот
доложил диспетчеру Подхода: «Москва-Подход, и просим возврат 14-92, потеря радиосвязи
и самолет в direct mode».

В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку
ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском
магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался.

В 15:23:03 по команде КВС второй пилот доложил диспетчеру о готовности к посадке.

В 15:24:38 на запрос диспетчера о типе захода на посадку экипаж ответил, что будет
заходить по ИЛС.

В 15:26:05 в экипаже состоялся следующий диалог: 2П: «Ответчик поставить семь
семь два ноля? Или оставляю так? Все, понял». КВС: «Уже можно было снять похорошему». Запись бортового магнитофона не дает однозначного понимания решения КВС.
Тем не менее, в 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700.
В 15:27:20 началось снижение по глиссаде.

В 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение
посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду,
ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку.

В 15:30:18 зарегистрирована разовая команда «Пожар в заднем БГО». Путевая
скорость самолета в этот момент времени составляла ≈ 100 kt (185 км/ч).

В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу».
----

где тут косяк диспетчера???
Как можно доверять устойчивости радиосвязи, если связь была на резервной р/с, на аварийной частоте 121.5
Может он с момента 15:26:31 как выставил 7700 много раз сказал Мэйдэй, пропало электропитание, да все что угодно. Одиночное подтверждение в 15:27:51 прошло, ок, 7600 потери радиосвязи нет, разве это отменяет 7700?
Прямо надо сказать - диспетчер 7700 не заметил, никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
НМ
Опытный боец
05.12.2019 14:50
СергейMOW
Как можно доверять устойчивости радиосвязи, если связь была на резервной р/с, на аварийной частоте 121.5
Может он с момента 15:26:31 как выставил 7700 много раз сказал Мэйдэй, пропало электропитание, да все что угодно. Одиночное подтверждение в 15:27:51 прошло, ок, 7600 потери радиосвязи нет, разве это отменяет 7700?
Прямо надо сказать - диспетчер 7700 не заметил, никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
Как можно доверять устойчивости радиосвязи, если связь была на резервной р/с, на аварийной частоте 121.5
====
весь мир доверяет

Может он с момента 15:26:31 как выставил 7700 много раз сказал Мэйдэй, пропало электропитание, да все что угодно.
====
всё что "может" уже давно расшифровано, Мэйдэй упоминается только раз, где я уже говорил.

Прямо надо сказать - диспетчер 7700 не заметил,
====
это ваше предположение

никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
====
а его кто-то произносил вслух?


никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
A777
Старожил форума
05.12.2019 14:51
НМ
Я так понял что про обязанности дисп. в SVO вы не в курсе.
====
третий раз жду, что ознакомите.

А ведь у голосового сигнала MAY DAY и кода 7700 смысл один и тот же.
====
это вам так хочется.

Как то в одном...
====
...тридевятом царстве.
к диспетчерам SVO отношения не имею соответственно с их обязанностями я незнаком, поэтому про их виновность или не виновность ничего не утверждаю а только спрашиваю т к интересно сам там иногда бываю в качестве пилота и также пакса , андерстэнд ?
Так это как раз в 39 по щучьему награждают и пожарники ждут только когда полыхнёт тогда и едут, а в других царствах 7700 это однозначно стадия emergency.
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2019 14:58
A777
Я так понял что про обязанности дисп. в SVO вы не в курсе.
А ведь у голосового сигнала MAY DAY и кода 7700 смысл один и тот же.
Как то в одном из европейских аэропортов заходил с FLAPS LOCKED, так же сказали диспетчеру что ассистенс не нужен все мол ок повышенная скорость на заходе и все, никаких майдей и пан пан не было, так нет на ВПП все равно встречали пожарки.
Аэропорт потом не выставил счёт за пожарки авиакомпании?

Как то в одном аэропорту СНГ довелось выполнить посадку с не полностью выпущенной механизацией. Диспетчер ещё уточнил - посадка аварийная или нет, нужны какие либо службы на посадке. Ответ был отрицательный. Тем не менее пожарки ждали и потом счёт выставлен был авиакомпании. Долго бодались но отбились - экипаж не запрашивал этого.
A777
Старожил форума
05.12.2019 15:33
Petruha_89
Аэропорт потом не выставил счёт за пожарки авиакомпании?

Как то в одном аэропорту СНГ довелось выполнить посадку с не полностью выпущенной механизацией. Диспетчер ещё уточнил - посадка аварийная или нет, нужны какие либо службы на посадке. Ответ был отрицательный. Тем не менее пожарки ждали и потом счёт выставлен был авиакомпании. Долго бодались но отбились - экипаж не запрашивал этого.
Про счёт Не в курсе)
НМ
Опытный боец
05.12.2019 15:48
A777
к диспетчерам SVO отношения не имею соответственно с их обязанностями я незнаком, поэтому про их виновность или не виновность ничего не утверждаю а только спрашиваю т к интересно сам там иногда бываю в качестве пилота и также пакса , андерстэнд ?
Так это как раз в 39 по щучьему награждают и пожарники ждут только когда полыхнёт тогда и едут, а в других царствах 7700 это однозначно стадия emergency.
Не нагнетайте...
И создание и развитие и финал ситуации - продукт действия одного человека.
О каком объявлении или мысли об объявлении MAYDAY этим человеком в воздухе может идти речь, если он сам после посадки заявил обратное:
https://www.youtube.com/watch? ...
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 15:52
НМ
Как можно доверять устойчивости радиосвязи, если связь была на резервной р/с, на аварийной частоте 121.5
====
весь мир доверяет

Может он с момента 15:26:31 как выставил 7700 много раз сказал Мэйдэй, пропало электропитание, да все что угодно.
====
всё что "может" уже давно расшифровано, Мэйдэй упоминается только раз, где я уже говорил.

Прямо надо сказать - диспетчер 7700 не заметил,
====
это ваше предположение

никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
====
а его кто-то произносил вслух?


никаких действий по подтверждению Мэйдэй не произвел
Как можно ждать произнесения вслух Мэйдей, если радиосвязь неустойчивая?

Аэропорт "Шереметьево" опубликовал хронологию авиакатастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена "Тревога".

Переговоры служб Шереметьево

— (это в 18:14) Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

(и это произнесено ДО того как по отчету 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду, ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку)

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

Значит тревогу-то РП объявил?
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 15:54
НМ
Не нагнетайте...
И создание и развитие и финал ситуации - продукт действия одного человека.
О каком объявлении или мысли об объявлении MAYDAY этим человеком в воздухе может идти речь, если он сам после посадки заявил обратное:
https://www.youtube.com/watch? ...
И снова вы подменяете диспетчера на пилота. Они в разных помещениях, телепатией не обладают, каждый делает свою работу.
НМ
Опытный боец
05.12.2019 16:05
СергейMOW
Как можно ждать произнесения вслух Мэйдей, если радиосвязь неустойчивая?

Аэропорт "Шереметьево" опубликовал хронологию авиакатастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена "Тревога".

Переговоры служб Шереметьево

— (это в 18:14) Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

(и это произнесено ДО того как по отчету 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду, ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку)

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

Значит тревогу-то РП объявил?
Значит тревогу-то РП объявил?
====
а разве вы не читали тут: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу».

СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 16:09
НМ
Значит тревогу-то РП объявил?
====
а разве вы не читали тут: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

В 15:30:24 бортовым магнитофоном зафиксирована команда диспетчера: «Аварийные
службы на полосу».

Значит тревогу-то РП объявил в 18:14

Потом уже по расшифровке:
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю.
КВС: Вас принял, ВП24 левая.
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.

Ростовский дисп
Старожил форума
05.12.2019 16:09
СергейMOW
Как можно ждать произнесения вслух Мэйдей, если радиосвязь неустойчивая?

Аэропорт "Шереметьево" опубликовал хронологию авиакатастрофы самолета "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100
18:12 – Командир ВС (КВС) доложил диспетчеру ОрВД о возврате в аэропорт вылета по причине отказа радиосвязи.
18:13 – КВС повторно доложил диспетчеру ОрВД о потере радиосвязи и дополнительно о потере автоматического управления ВС.
18:14 – Руководитель полетов ОрВД сообщил Сменному начальнику аэропорта (СНА) Шереметьево о возврате с воздуха рейса SU1492. По докладу КВС, причина - отказ радиосвязи и потеря автоматического управления ВС, заход и посадка ВС происходят в штатном режиме.
18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24С. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена "Тревога".

Переговоры служб Шереметьево

— (это в 18:14) Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

(и это произнесено ДО того как по отчету 15:27:51 диспетчер сообщил экипажу метеоинформацию и разрешил выполнение посадки: «Аэрофлот 14-92 ветер у земли 160 градусов 7, порывы 10 метров в секунду, ВПП 24 левая, посадку разрешаю». Экипаж подтвердил разрешение на посадку)

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

Значит тревогу-то РП объявил?
У РП есть своя технология работы согласно которой он должен произвести аварийное оповещение, если к нему претензий нет то выполнено было в полном объеме
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 16:10
Ростовский дисп
У РП есть своя технология работы согласно которой он должен произвести аварийное оповещение, если к нему претензий нет то выполнено было в полном объеме
Значит ТРЕВОГА была у пожарных в 18:14?
НМ
Опытный боец
05.12.2019 16:11
СергейMOW
И снова вы подменяете диспетчера на пилота. Они в разных помещениях, телепатией не обладают, каждый делает свою работу.
Вот именно, с чего это диспетчер должен что-то объявлять, если у КВС этого и в мыслях даже не было.

РП объявил тревогу по факту события, в чём убедился воочию.
НМ
Опытный боец
05.12.2019 16:13
СергейMOW
Значит тревогу-то РП объявил в 18:14

Потом уже по расшифровке:
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю.
КВС: Вас принял, ВП24 левая.
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.

Значит надо читать, что написано, а не выдумывать что-то от потолка и вбрасывать это сюда..
12..3334353637





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru