Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..202203

Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 17:04
Ariec 71
К чему столько оскорбительных слов?Чтобы доказать свое псевдомнение?
Квс каг вы говорите одержимый, привел машину к торцу, можете сами убедиться на видео, их есть в сети. Можете смело доверять своим глазам:)
Идея, тем более навязчивая отнюдь не моя.

А чья?
Не вижу других участников форума, которые так рьяно выступают с версией что второй пилот вмешивался в управление на посадке а МАК сознательно это замыливает.
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 17:08
Ariec 71
Обоснуйте хоть как то.
Элементарно
Вы одержимы идеей что второй пилот вмешивался в управлении на посадке.
Я Вам задал вопрос:
"Тогда покажите на опубликованных графиках где отклонение РВ не соответствует отклонению левого джойстика. Надеюсь знаете, что если левый и правый джойстики отклонять в разные стороны - то их отклонения суммируются и результат передается на органы управления. Например, если один джойстик полностью на себя, второй полностью от себя - РВ в нейтрали будет. "
Вместо ответа - непонятный текст без конкретики.
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 17:14
2 Ariec 71:

Занялся немного рисованием - для этого использовал часть графика из предварительного отчета.
https://ibb.co/93j6rsw
Представьте, что в какой то момент времени (обозначил стрелкой) второй пилот отклонил свой джойстик в противоположную сторону от КВС. Тогда отклонение РВ замедлится - примерно нарисовал зеленую линию.
Можете найти что то такое на графиках?
A777
Старожил форума
13.11.2019 17:49
HM
:::по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 ::::
----///---
По требованием РПП он как раз был стабилизирован.


как думаете, а обязан.....

Согласно РПП не обязан, и даже если что то и написано в FCOM.
РПП пишет компания , подписывают соответствующие органы , наверно Росавиация. Если РПП отличается от FCOM значит компания и тот кто подписал берет на себя отаетственность., а КВС обязан выполнять то что в РПП, технологии работы экипажа, ОМ А OM B , и т д. всех компанейских документах, компания в свою очередь должна следить что бы все было в соответствии с ФКОМ, не соответствует значит компания решила что это не столь важно уходить на 2 й круг при срабатывании glide slope.
Как то так , в кратце

Ariec 71
Старожил форума
13.11.2019 18:32
Petruha_89
2 Ariec 71:

Занялся немного рисованием - для этого использовал часть графика из предварительного отчета.
https://ibb.co/93j6rsw
Представьте, что в какой то момент времени (обозначил стрелкой) второй пилот отклонил свой джойстик в противоположную сторону от КВС. Тогда отклонение РВ замедлится - примерно нарисовал зеленую линию.
Можете найти что то такое на графиках?
Представьте, отклонил в ту же.
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2019 18:34
Petruha_89
Элементарно
Вы одержимы идеей что второй пилот вмешивался в управлении на посадке.
Я Вам задал вопрос:
"Тогда покажите на опубликованных графиках где отклонение РВ не соответствует отклонению левого джойстика. Надеюсь знаете, что если левый и правый джойстики отклонять в разные стороны - то их отклонения суммируются и результат передается на органы управления. Например, если один джойстик полностью на себя, второй полностью от себя - РВ в нейтрали будет. "
Вместо ответа - непонятный текст без конкретики.
Для вас специально повторюсь. Что мне с того ни вреда, ни пользы ни материальной выгоды.
Оно и по кукурузе ряд спенойуртальщиков. Доказывал героизм, потому что сам царь наградил, опровергая слив.
Ну и здесь примерно тож в вашем случае.
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 19:09
Ariec 71
Представьте, отклонил в ту же.
Мастерски уворачиваетесь от конкретных ответов
НМ
Старожил форума
13.11.2019 19:19
A777
HM
:::по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 ::::
----///---
По требованием РПП он как раз был стабилизирован.


как думаете, а обязан.....

Согласно РПП не обязан, и даже если что то и написано в FCOM.
РПП пишет компания , подписывают соответствующие органы , наверно Росавиация. Если РПП отличается от FCOM значит компания и тот кто подписал берет на себя отаетственность., а КВС обязан выполнять то что в РПП, технологии работы экипажа, ОМ А OM B , и т д. всех компанейских документах, компания в свою очередь должна следить что бы все было в соответствии с ФКОМ, не соответствует значит компания решила что это не столь важно уходить на 2 й круг при срабатывании glide slope.
Как то так , в кратце

Начинаете вилять?

Читайте внимательно ФАП: "если иное не установлено РЛЭ".
А в РЛЭ как раз это "иное" и установлено:
"имеется указание о выполнении ухода на второй круг при срабатывании любой сигнализации уровня Warning и Caution (кроме сигнализации об отказе двигателя) на высоте менее 1000 ft и до высоты 100 ft. Сигнализация
«GLIDESLOPE» относится к уровню Caution. Также на данной странице имеется предупреждение о недопустимости «подныривания» под глиссаду и необходимости сохранять стабилизированный угол снижения до выравнивания."

А КВС проигнорировал этот пункт РЛЭ, а соответственно и ФАП.
A777
Старожил форума
13.11.2019 19:31
Ariec 71
Может не столько стёрли, сколько не упомянули. Логика проста, квс и так в ответе, смысла нет тянуть правака паровозом. Да и легче свалить на самолёт на волнах тогдашнего хейта. Вобщем, конъюнктура, подковерные течения.
Логика , что командир и так в ответе , или ВСЕГДА в ответе, не правильная. Если второй пилот мешал командиру на посадке дёргая стик не предупреждая об этом , то как можно в грубой посадке винить КВС?
Допустим 2 й пилот сошел с ума и на взлете вырубил движки , не спрашивая об этом КВС , тоже виноват КВС?
И то , что никто не хочет якобы приложить DUAL INPUT , и на самолёт свалить легче - глупость. За самолётом тоже кое кто стоит покруче КВС и 2го пилота вместе взятых.
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2019 19:48
Petruha_89
Мастерски уворачиваетесь от конкретных ответов
Да хватит вам.
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 19:49
Ariec 71
Представьте, отклонил в ту же.
Чтобы не обвинили меня в уклонении от ответов - напишу.
На расшифровке видно - максимальные отклонения левого джойстика то в одну то в другую сторону. При этом РВ отклоняется не моментально - имеется ограничение по скорости перекладки. И это хорошо видно на графике.
Если второй пилот отклонит свой джойстик в ту же сторону - ничего с РВ дополнительно не произойдет так как уже достигнута максимальная скорость перекладки РВ. И такое отклонение правого джойстика никак не повлияет на развитие ситуации.
Я ответил на Ваш вопрос?

Теперь жду ответ на мой.
Если второй пилот отклонит джойстик в противоположную сторону - вот здесь уже скорость перекладки РВ замедлится.
Найдите такое на графике - и это будет подтверждение Вашей версии.
Нашли?
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2019 19:50
A777
Логика , что командир и так в ответе , или ВСЕГДА в ответе, не правильная. Если второй пилот мешал командиру на посадке дёргая стик не предупреждая об этом , то как можно в грубой посадке винить КВС?
Допустим 2 й пилот сошел с ума и на взлете вырубил движки , не спрашивая об этом КВС , тоже виноват КВС?
И то , что никто не хочет якобы приложить DUAL INPUT , и на самолёт свалить легче - глупость. За самолётом тоже кое кто стоит покруче КВС и 2го пилота вместе взятых.
За самолётом тоже кое кто стоит покруче КВС и 2го пилота вместе взятых.

И за афлотом.

Да кто знает, время рассудит.
Ariec 71
Старожил форума
13.11.2019 19:52
Petruha_89
Чтобы не обвинили меня в уклонении от ответов - напишу.
На расшифровке видно - максимальные отклонения левого джойстика то в одну то в другую сторону. При этом РВ отклоняется не моментально - имеется ограничение по скорости перекладки. И это хорошо видно на графике.
Если второй пилот отклонит свой джойстик в ту же сторону - ничего с РВ дополнительно не произойдет так как уже достигнута максимальная скорость перекладки РВ. И такое отклонение правого джойстика никак не повлияет на развитие ситуации.
Я ответил на Ваш вопрос?

Теперь жду ответ на мой.
Если второй пилот отклонит джойстик в противоположную сторону - вот здесь уже скорость перекладки РВ замедлится.
Найдите такое на графике - и это будет подтверждение Вашей версии.
Нашли?
Попробуйте на тренажере, смоделируйте как грится. Посмотрим результат ( с ваших слов).
А так какой смысл порожняка гонять
НМ
Старожил форума
13.11.2019 20:56
Ariec 71
Попробуйте на тренажере, смоделируйте как грится. Посмотрим результат ( с ваших слов).
А так какой смысл порожняка гонять
Так зачем было "шептунка" запускать, коль не знаете чем он обернется?
Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 21:34
Ariec 71
Попробуйте на тренажере, смоделируйте как грится. Посмотрим результат ( с ваших слов).
А так какой смысл порожняка гонять
Зачем тренажер?
Что будет с рулевыми поверхностями при одновременном отклонении джойстиков я и так знаю.
Что Вы уклоняетесь от ответа на вопрос?
Покажите на графике где скорость перекладки РВ замедляется? Ведь это будет подтверждение Вашей версии о вмешательстве второго пилота на посадке.

Petruha_89
Старожил форума
13.11.2019 21:35
Ariec 71
Попробуйте на тренажере, смоделируйте как грится. Посмотрим результат ( с ваших слов).
А так какой смысл порожняка гонять
Пока уклоняетесь от конкретных ответов на мои вопросы - именно Вы порожняк гоняете со своей версией.
Exp_5
Старожил форума
14.11.2019 07:47
А когда будет обещанный отчёт по данному АП и по кукурудзону?
Саныч 62
Старожил форума
14.11.2019 08:08

Petruha_89
Если второй пилот отклонит джойстик в противоположную сторону - вот здесь уже скорость перекладки РВ замедлится.
Найдите такое на графике...

Нв Вашем рисунке отклонение РВ (после зелёного отрезка) начинается до отклонения джойстика. Неточный рисунок или...?
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 09:51
Petruha_89
Зачем тренажер?
Что будет с рулевыми поверхностями при одновременном отклонении джойстиков я и так знаю.
Что Вы уклоняетесь от ответа на вопрос?
Покажите на графике где скорость перекладки РВ замедляется? Ведь это будет подтверждение Вашей версии о вмешательстве второго пилота на посадке.

Пытаетесь решить вопрос через задний привод?
Что будет если вдвоем начнёте сажать на типе. Ничего хорошего не будет, и весь посыл.
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 10:01
НМ
Так зачем было "шептунка" запускать, коль не знаете чем он обернется?
Тут и знать нечего. Расшатаете самоль что старый добрый Миг-23, охотно изображающий похожие траектории при некоординированном пилотировании.
А вашу версию ссаного пилота с дрожащими руками пока что не поддерживаю.
Условия на посадке простые, к торцу подошёл нормально, а ваши придирки, они все из разряда если бы да кабы.
НМ
Старожил форума
14.11.2019 10:23
Ariec 71
Тут и знать нечего. Расшатаете самоль что старый добрый Миг-23, охотно изображающий похожие траектории при некоординированном пилотировании.
А вашу версию ссаного пилота с дрожащими руками пока что не поддерживаю.
Условия на посадке простые, к торцу подошёл нормально, а ваши придирки, они все из разряда если бы да кабы.
Какие там придирки? - Подошёл бы нормально к торцу, не скакал бы козлом за торцом.
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 11:29
НМ
Какие там придирки? - Подошёл бы нормально к торцу, не скакал бы козлом за торцом.
Нормально как раз таки и подошёл. Не надь сгущать.
А не сораазмерные движения ручкой вы и сами видите из видео.
СергейMOW
Старожил форума
14.11.2019 11:36
Petruha_89
Чтобы не обвинили меня в уклонении от ответов - напишу.
На расшифровке видно - максимальные отклонения левого джойстика то в одну то в другую сторону. При этом РВ отклоняется не моментально - имеется ограничение по скорости перекладки. И это хорошо видно на графике.
Если второй пилот отклонит свой джойстик в ту же сторону - ничего с РВ дополнительно не произойдет так как уже достигнута максимальная скорость перекладки РВ. И такое отклонение правого джойстика никак не повлияет на развитие ситуации.
Я ответил на Ваш вопрос?

Теперь жду ответ на мой.
Если второй пилот отклонит джойстик в противоположную сторону - вот здесь уже скорость перекладки РВ замедлится.
Найдите такое на графике - и это будет подтверждение Вашей версии.
Нашли?
Это хорошо, что переходим к практической аэродинамике.
Внимание вопрос, всегда ли отклонение рулей приводит к изменению пространственного положения ВС? Почему Вы смотрите на график руля, когда динамику полета показывает тангаж и угловая скорость тангажа?
Eagle
Старожил форума
14.11.2019 11:44
Petruha_89
2 Ariec 71:

Занялся немного рисованием - для этого использовал часть графика из предварительного отчета.
https://ibb.co/93j6rsw
Представьте, что в какой то момент времени (обозначил стрелкой) второй пилот отклонил свой джойстик в противоположную сторону от КВС. Тогда отклонение РВ замедлится - примерно нарисовал зеленую линию.
Можете найти что то такое на графиках?
А можете объяснить на вашем рисунке: почему РВ начал перекладку в обратную сторону раньше, чем была сдвинута РУ в ту же сторону?
НМ
Старожил форума
14.11.2019 11:44
Ariec 71
Нормально как раз таки и подошёл. Не надь сгущать.
А не сораазмерные движения ручкой вы и сами видите из видео.
низко да с разгоном скорости, ...что ещё надо для начальных условий исполнения скоростного козла?
НМ
Старожил форума
14.11.2019 11:56
СергейMOW
Это хорошо, что переходим к практической аэродинамике.
Внимание вопрос, всегда ли отклонение рулей приводит к изменению пространственного положения ВС? Почему Вы смотрите на график руля, когда динамику полета показывает тангаж и угловая скорость тангажа?
пока Petruha_89 курит:
на графике: отклонение левой БРУ по тангажу - коричневый, и угол отклонения правого руля высоты - фиолетовый.

При чём тут пространственное положение, если вопрос стоит о "несанкционированном" управлении руля высоты правой БРУ?
Eagle
Старожил форума
14.11.2019 12:03
Саныч 62

Petruha_89
Если второй пилот отклонит джойстик в противоположную сторону - вот здесь уже скорость перекладки РВ замедлится.
Найдите такое на графике...

Нв Вашем рисунке отклонение РВ (после зелёного отрезка) начинается до отклонения джойстика. Неточный рисунок или...?
Присоединяюсь к вопросу.
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 12:19
НМ
низко да с разгоном скорости, ...что ещё надо для начальных условий исполнения скоростного козла?
Трагедизировать ещё рано. С иной точки зрения так ещё и высоковато над торцом:)
Подазогнал, да, в предерелах разрешенных рпп в процессе выравнивания (вопрос ко второму), дожидаясь ретард. Ну а выдерживание можете сами убедиться на видео, без вопросов. При такой длине полосы не повод такой подход ставить во главу угла.
НМ
Старожил форума
14.11.2019 12:31
Eagle
А можете объяснить на вашем рисунке: почему РВ начал перекладку в обратную сторону раньше, чем была сдвинута РУ в ту же сторону?
Саныч 62
Нв Вашем рисунке отклонение РВ (после зелёного отрезка) начинается до отклонения джойстика. Неточный рисунок или...?
====
работа демпфера: тангаж (IRS324) после минус 1.7 начал расти, а соответственно угловая скорость тангажа (IRS326) стала положительной.
https://i.paste.pics/78RQS.png
НМ
Старожил форума
14.11.2019 12:46
Ariec 71
Трагедизировать ещё рано. С иной точки зрения так ещё и высоковато над торцом:)
Подазогнал, да, в предерелах разрешенных рпп в процессе выравнивания (вопрос ко второму), дожидаясь ретард. Ну а выдерживание можете сами убедиться на видео, без вопросов. При такой длине полосы не повод такой подход ставить во главу угла.
Дело то не в длине ВПП, а в стремлении поскорее сесть и прекратить этот "кошмар" с которым он был не в состоянии справиться.
И "нырнул-то" он как раз именно поэтому, ...слишком уж много вводных посыпалось.
Михаил Павлович
Старожил форума
14.11.2019 12:57
НМ
Дело то не в длине ВПП, а в стремлении поскорее сесть и прекратить этот "кошмар" с которым он был не в состоянии справиться.
И "нырнул-то" он как раз именно поэтому, ...слишком уж много вводных посыпалось.
Вот откуда вам знать почему он нырнул???
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 12:57
НМ
Дело то не в длине ВПП, а в стремлении поскорее сесть и прекратить этот "кошмар" с которым он был не в состоянии справиться.
И "нырнул-то" он как раз именно поэтому, ...слишком уж много вводных посыпалось.
Это ваш субъективизм, навеянный сторонниками паники. С чего это он не в состоянии справиться. И нырка никакого здесь не вижу, повторюсь, с иной точки зрения торец прошел даже неска высоковато. На момент взятия ручки скорость впооне соответствовала массе, соответственно посадочным углам, что собсно хорошо наблюдаемо по поднятию носовой стойки.
Сгубило его чрезмерное взятие ручки перед касанием (чем вызвано?), чрезмерная отдача и т.д, и ничто иное.
https://youtu.be/_2SaR-3aKJ4


НМ
Старожил форума
14.11.2019 13:17
Ariec 71
Это ваш субъективизм, навеянный сторонниками паники. С чего это он не в состоянии справиться. И нырка никакого здесь не вижу, повторюсь, с иной точки зрения торец прошел даже неска высоковато. На момент взятия ручки скорость впооне соответствовала массе, соответственно посадочным углам, что собсно хорошо наблюдаемо по поднятию носовой стойки.
Сгубило его чрезмерное взятие ручки перед касанием (чем вызвано?), чрезмерная отдача и т.д, и ничто иное.
https://youtu.be/_2SaR-3aKJ4


Не сочиняйте... https://i.paste.pics/78SBL.png
Михаил Павлович
Старожил форума
14.11.2019 13:21
НМ
от старости.
Железный аргумент, больше вопросов нет
НМ
Старожил форума
14.11.2019 13:27
Ariec 71
Это ваш субъективизм, навеянный сторонниками паники. С чего это он не в состоянии справиться. И нырка никакого здесь не вижу, повторюсь, с иной точки зрения торец прошел даже неска высоковато. На момент взятия ручки скорость впооне соответствовала массе, соответственно посадочным углам, что собсно хорошо наблюдаемо по поднятию носовой стойки.
Сгубило его чрезмерное взятие ручки перед касанием (чем вызвано?), чрезмерная отдача и т.д, и ничто иное.
https://youtu.be/_2SaR-3aKJ4


вот картинка от пролёта торца: https://i.paste.pics/78SED.png
что тут непонятного?
НМ
Старожил форума
14.11.2019 13:32
Михаил Павлович
Железный аргумент, больше вопросов нет
вот и ладушки, ...лучше почитать все ветки на эту тему с начала, а потом задавать вопросы.
...а то без наземной с места в карьер.
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 13:41
НМ
Не сочиняйте... https://i.paste.pics/78SBL.png
Что то вы не в туда смотрите. Не доверяете своим глазам:) ( видео)
НМ
Старожил форума
14.11.2019 13:57
Ariec 71
Что то вы не в туда смотрите. Не доверяете своим глазам:) ( видео)
"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении
≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7/с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g".

да ещё с разгоном скорости от торца, ....разве это нормально?
Михаил Павлович
Старожил форума
14.11.2019 14:05
НМ
вот и ладушки, ...лучше почитать все ветки на эту тему с начала, а потом задавать вопросы.
...а то без наземной с места в карьер.
Додумываете мотивы вы, а наземка нужна мне. Любопытно...
НМ
Старожил форума
14.11.2019 14:10
Михаил Павлович
Додумываете мотивы вы, а наземка нужна мне. Любопытно...
тогда, тем более читайте.
Ariec 71
Старожил форума
14.11.2019 14:45
НМ
"Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º). В 15:30:00 на удалении
≈ 900 м от входного торца ВПП и приборной скорости 158 kt (293 км/ч) произошло первое
касание самолета ВПП. Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7/с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g".

да ещё с разгоном скорости от торца, ....разве это нормально?
И что с того. Это набор фраз, интерпретируемых интерпретатором. Не несущий какую то значимую оценку того, наблюдаемого на видео. Оно и без этого всего очевидно, что с момента первого избыточного взятия на себя перед касанием, приведшего к взмыванию, начался расколбас.


НМ
Старожил форума
14.11.2019 16:02
Ariec 71
И что с того. Это набор фраз, интерпретируемых интерпретатором. Не несущий какую то значимую оценку того, наблюдаемого на видео. Оно и без этого всего очевидно, что с момента первого избыточного взятия на себя перед касанием, приведшего к взмыванию, начался расколбас.


И этот текст на который я пишу ответ тоже есть набор фраз, впрочем, как и сам ответ (мы вроде как это обсуждали и не раз).
И очевидно, что расколбас начался задолго не то что до "первого избыточного взятия на себя перед касанием", а и до торца.
Расколбас в голове начался после того как шарахнуло.
СергейMOW
Старожил форума
14.11.2019 16:04
Ariec 71
И что с того. Это набор фраз, интерпретируемых интерпретатором. Не несущий какую то значимую оценку того, наблюдаемого на видео. Оно и без этого всего очевидно, что с момента первого избыточного взятия на себя перед касанием, приведшего к взмыванию, начался расколбас.


Не первого, а второго взятия на себя. На первое взятие было движение РВ, но не было изменения тангажа
A777
Старожил форума
14.11.2019 16:40
СергейMOW
Не первого, а второго взятия на себя. На первое взятие было движение РВ, но не было изменения тангажа
Как это не было?
От - 1, 7 до +4 было, разве мало ?
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2019 05:44
НМ
Саныч 62
Нв Вашем рисунке отклонение РВ (после зелёного отрезка) начинается до отклонения джойстика. Неточный рисунок или...?
====
работа демпфера: тангаж (IRS324) после минус 1.7 начал расти, а соответственно угловая скорость тангажа (IRS326) стала положительной.
https://i.paste.pics/78RQS.png
Не знаю - не знаю.
Ручка от себя, тангаж - на пикирование, и вдруг вступает в работу демпфер, который при неизменном положении ручки (по какому-то своему усмотрению) начинает выводить из пикирования. ПМСМ - это странно.
НМ
Старожил форума
15.11.2019 07:13
Саныч 62
Не знаю - не знаю.
Ручка от себя, тангаж - на пикирование, и вдруг вступает в работу демпфер, который при неизменном положении ручки (по какому-то своему усмотрению) начинает выводить из пикирования. ПМСМ - это странно.
Не знаю - не знаю.
====
Супротив такого не попрёшь.. ))))
Eagle
Старожил форума
15.11.2019 07:32
Саныч 62
Не знаю - не знаю.
Ручка от себя, тангаж - на пикирование, и вдруг вступает в работу демпфер, который при неизменном положении ручки (по какому-то своему усмотрению) начинает выводить из пикирования. ПМСМ - это странно.
Демпфер тангажа ограничивает первую производную угла тангажа по времени, т.е. угловую скорость, чтобы в полёте избежать "заброс" на бОльшие перегрузки, либо на большие углы атаки или при посадке не разбить переднюю ногу.
Как-то так, ЕМНИП.
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2019 08:06
Eagle
Демпфер тангажа ограничивает первую производную угла тангажа по времени, т.е. угловую скорость, чтобы в полёте избежать "заброс" на бОльшие перегрузки, либо на большие углы атаки или при посадке не разбить переднюю ногу.
Как-то так, ЕМНИП.
Ограничивает - это меняет знак (+/-) тангажа на противоположный? При неизменном положении ручки?
Eagle
Старожил форума
15.11.2019 08:16
Саныч 62
Ограничивает - это меняет знак (+/-) тангажа на противоположный? При неизменном положении ручки?
Не меняет знак тангажа, а ограничивает угловую скорость путём отклонения РВ в обратную сторону. Угол тангажа при этом может быть любым. Ручка при этом может быть и в покое.
1..293031..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru