Мобильная версия
Войти

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..252627..3637

neustaf
Старожил форума
29.10.2019 09:52
Смеяться над чужими ошибками 
/////
Ошибка ошибки рознь, есть еще некомпетентность, вы отличите эти сверла? Ну уж по крайней мере при первой попытке сверления?
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 10:06
Roman_W_K
доктор наук по АО, чтобы починить дома розетку звал знакомого инженера - АОшника без регалий и степеней.
///////
Да знавал я таких инженеров по АО и ни одного, в каждам отряде наверноп были, только к самолетам их не подпускали,

Если по мнению мрогих присутсвующих инженер малшиностроителю вовсе не обязательно уметь обращатьмя со свпром, о я с вами со всеми категорично не согласпн,
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 11:11
Сорри за опечатки, писать на светофорах не самое лучшее дело.
613445
Старожил форума
29.10.2019 11:42
Саныч 62

neustaf
А вы полагаете можно стать инженером, сдать кучу экза енов, защитить диплом, пройти практику на производстве и не знать принципов работы металлорежущих станков?


Станки (и свёрла) - вотчина инженера-технолога. Инженеру же конструктору совсем не обязательно этим забивать голову. ПМСМ. Поэтому и существует (существовало в 80-х ХХ века) в самолётостроении разделение на конструкторов и технологов.
В Союзе будущим конструкторам год читали технологию мет. обработки, проходили две практики на заводах, делали курсовую работу, сдавали зачеты и экзамены.
Приведенный случай сказка......или уж совсем острый тип
kovs214
Старожил форума
29.10.2019 11:49
A777
28.10.2019 11:47
...........
P.S.
Я видел таких КВС а также инструкт , которые тоже смотрят за мучениями своих коллег , вместо того что бы объяснить, может и у Евдокимова такие были когда то.
---------
Если коллеги в кабине "мучаются", то таким "коллегам" лучше на земле сидеть :). Это так...к слову. Встречал я таких и КВС и, что не прискорбно, инструкторов... Для того, чтобы грамотно объяснить что происходит с самолётом, надо, по меньшей мере, знать элементарно конструкцию и практическую аэродинамику данного самолёта...У многих здесь большие пробелы, даже проблемы... А посему, остаётся только смеяться над обучаемым...
ЗЫ. Как "становятся" инструкторами я тоже видел ;)
613445
Старожил форума
29.10.2019 12:14
kovs214
A777
28.10.2019 11:47
...........
P.S.
Я видел таких КВС а также инструкт , которые тоже смотрят за мучениями своих коллег , вместо того что бы объяснить, может и у Евдокимова такие были когда то.
---------
Если коллеги в кабине "мучаются", то таким "коллегам" лучше на земле сидеть :). Это так...к слову. Встречал я таких и КВС и, что не прискорбно, инструкторов... Для того, чтобы грамотно объяснить что происходит с самолётом, надо, по меньшей мере, знать элементарно конструкцию и практическую аэродинамику данного самолёта...У многих здесь большие пробелы, даже проблемы... А посему, остаётся только смеяться над обучаемым...
ЗЫ. Как "становятся" инструкторами я тоже видел ;)
Если ящик смотрите...
Над тем солдатиком тоже наверно хором смеялись.....
Не он первый, не он последний....
kovs214
Старожил форума
29.10.2019 12:19
613445
Если ящик смотрите...
Над тем солдатиком тоже наверно хором смеялись.....
Не он первый, не он последний....
Про солдатика не понял... если можно без намеков ;)
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 12:25
613445
В Союзе будущим конструкторам год читали технологию мет. обработки, проходили две практики на заводах, делали курсовую работу, сдавали зачеты и экзамены.
Приведенный случай сказка......или уж совсем острый тип
Либо купили, но сколько защитничков тут же набежало, если за столько лет не знает, сто со сверлом делать - инженерия это точно не его.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 12:27
613445
Если ящик смотрите...
Над тем солдатиком тоже наверно хором смеялись.....
Не он первый, не он последний....
А это к чему? Связь тут какая ?
613445
Старожил форума
29.10.2019 12:31
kovs214
Про солдатика не понял... если можно без намеков ;)
Над солдатиком смеялись, смеялись, вот он и решил.....
Над обучающимися смеются, смеются, а о последствиях тоже думать нужно.....
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 12:39
613445
Над солдатиком смеялись, смеялись, вот он и решил.....
Над обучающимися смеются, смеются, а о последствиях тоже думать нужно.....
Отчислить и всего делов, чего смеятся, ( инженером так же как и летчиком, педагогом, врачом, актером не каждому дано быть диплом то можно получить, а вот профи стать) .
над тем солдатикои вы уверены, что толькл смехом обошлось или может и еще чего было?
kovs214
Старожил форума
29.10.2019 13:17
613445
Над солдатиком смеялись, смеялись, вот он и решил.....
Над обучающимися смеются, смеются, а о последствиях тоже думать нужно.....
Про солдатиков можно было бы и поговорить, но тут про другое спич идёт. Между экипажем в кабине и солдатиками есть определённый жизненный "зазор", в который входит психология и обучение да и возраст разный...
ЗЫ. Вы, вроде, авиационный человек? Если так, то про "заклёпки и под...ки в авиации" должны знать ;)
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 13:32
neustaf
действительно , зачем инженеру конструктору знать принципы обработки металла, не надо голову забивать- итог на лицо; что авиастроение, что автомобильмое б глубоком ж, еще космонавтика проживает советское наследие,
Конструктору важно спроектировать деталь нужной прочности и меньшего веса. Как её изготовить - дело технолога. Самолёт и состоит из компромиссов.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 14:15
Саныч 62
Конструктору важно спроектировать деталь нужной прочности и меньшего веса. Как её изготовить - дело технолога. Самолёт и состоит из компромиссов.
Понятно, сами то хоть раз сверло в руках держали или такой же инженер?

Некомпетентность нынешняя проблема, вы яркий пример, сколь лет вы уже не можете понять, что Аэродинамические силы не зависят от массы обтекаемого тела?
613445
Старожил форума
29.10.2019 14:35
Саныч 62
Конструктору важно спроектировать деталь нужной прочности и меньшего веса. Как её изготовить - дело технолога. Самолёт и состоит из компромиссов.
Очень часто именно конструктор закладывает технологию изготовления дет/узла. Типа сварка, штамповка, вытяжка и т.д. а технологу остается только кувыркаться в рамках чертежа.
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 14:36
neustaf
Понятно, сами то хоть раз сверло в руках держали или такой же инженер?

Некомпетентность нынешняя проблема, вы яркий пример, сколь лет вы уже не можете понять, что Аэродинамические силы не зависят от массы обтекаемого тела?
Но Y в полёте ВСЕГДА равнa mgn. На этом и закончу. Я Вас понял, имею несколько другое мнение. Спорить на этой ветке не хочу. Она о другом.
A777
Старожил форума
29.10.2019 15:00
kovs214
A777
28.10.2019 11:47
...........
P.S.
Я видел таких КВС а также инструкт , которые тоже смотрят за мучениями своих коллег , вместо того что бы объяснить, может и у Евдокимова такие были когда то.
---------
Если коллеги в кабине "мучаются", то таким "коллегам" лучше на земле сидеть :). Это так...к слову. Встречал я таких и КВС и, что не прискорбно, инструкторов... Для того, чтобы грамотно объяснить что происходит с самолётом, надо, по меньшей мере, знать элементарно конструкцию и практическую аэродинамику данного самолёта...У многих здесь большие пробелы, даже проблемы... А посему, остаётся только смеяться над обучаемым...
ЗЫ. Как "становятся" инструкторами я тоже видел ;)
« мучаться» можно по разному с желанием учить или без
Я почему то всегда думал и думаю , что работа инструктора все таки не смеяться над « мучениями» , а помогать обучаемому. Все знать не возможно, как нет идеальных людей так и нет идеальных пилотов, инструктор тоже знать всего не может, также может и ошибаться, а вот помогать в обучении делая свою работу которую ему доверили обязан, у кого то идёт легко у кого то тяжело , кто то усваивает материал моментально а кто то нет, и даже если отношение обучаемого к учебе/ работе посредственное это не повод хихикать , лучше делать соотвествующие выводы и принимать решение о дальнейшем продолжении учебы, а то сначала после хи-хи инструктора , потом КВСа , потом опять инструктора можно прийти к тому что случилось в ШРМ.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 15:12
А777
« мучаться» можно по разному с желанием учить или без 
Я почему то всегда думал
//////

А теперь вспомните о чем речь идет, о инженер, который не знает как сверло в руках

Как он смог стать дипломированным специалистом, не узнав этого? Можно и поржать, а лучше поплакать, падение уровня подготовки ниже плинтуса характеоно для всех отраслей и нюни подтирать таким спецам уже поздно.
A777
Старожил форума
29.10.2019 15:18
neustaf
А777
« мучаться» можно по разному с желанием учить или без 
Я почему то всегда думал
//////

А теперь вспомните о чем речь идет, о инженер, который не знает как сверло в руках

Как он смог стать дипломированным специалистом, не узнав этого? Можно и поржать, а лучше поплакать, падение уровня подготовки ниже плинтуса характеоно для всех отраслей и нюни подтирать таким спецам уже поздно.
Ну как бы перешли уже на авиацию, отвечал Ковсу, про инженера из цеха уже также высказывался
Andrey735
Старожил форума
29.10.2019 15:19
A777
« мучаться» можно по разному с желанием учить или без
Я почему то всегда думал и думаю , что работа инструктора все таки не смеяться над « мучениями» , а помогать обучаемому. Все знать не возможно, как нет идеальных людей так и нет идеальных пилотов, инструктор тоже знать всего не может, также может и ошибаться, а вот помогать в обучении делая свою работу которую ему доверили обязан, у кого то идёт легко у кого то тяжело , кто то усваивает материал моментально а кто то нет, и даже если отношение обучаемого к учебе/ работе посредственное это не повод хихикать , лучше делать соотвествующие выводы и принимать решение о дальнейшем продолжении учебы, а то сначала после хи-хи инструктора , потом КВСа , потом опять инструктора можно прийти к тому что случилось в ШРМ.
Вы не забывайте про те 90 годы, когда происходило базовое обучение керосина не было и у инструкторов особо не было возможностей даже надбавить вывозную программу не то что списать по не летке. Так как опять же была процедура списания при которой нужно было увеличить налет. Так что все с песней проходили программу вылетали КБСом или сильного правака сажали, а после училища уже не учат, а переучивают на тип. На 76 уже поздно показывать как исправлять взмывание и козел. Размеры и вес не тот))).
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 15:21
А777
а то сначала после хи-хи инструктора , потом КВСа , потом опять инструктора можно прийти к тому что случилось в ШРМ. 
//////

А вы лично уверены, что под хихиканье он вылетел на Л-410, , стал КК Ил-76 в ВВС, КВСом Боинга-737 в Трансаэро, КВСом в Аэрофлоте? И за тысячи часов налета его так ни чему и не научили, только смеялись?

Вы не путайте того инженера без базовых понятий о металлобработке и КВС с многолетним стажем.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 15:32
A777
Ну как бы перешли уже на авиацию, отвечал Ковсу, про инженера из цеха уже также высказывался
Так положение в отрасле одним этим капитаном не ограничивается.
A777
Старожил форума
29.10.2019 15:32
neustaf
А777
а то сначала после хи-хи инструктора , потом КВСа , потом опять инструктора можно прийти к тому что случилось в ШРМ. 
//////

А вы лично уверены, что под хихиканье он вылетел на Л-410, , стал КК Ил-76 в ВВС, КВСом Боинга-737 в Трансаэро, КВСом в Аэрофлоте? И за тысячи часов налета его так ни чему и не научили, только смеялись?

Вы не путайте того инженера без базовых понятий о металлобработке и КВС с многолетним стажем.
А вы лично уверены, что под хихиканье....
 ---//------
Как я могу быть в этом уверен, меня там не было, но такую возможность полностью исключать нельзя.
Так как такое я наблюдал , о чем и писал. .
kovs214
Старожил форума
29.10.2019 15:59
А777.
...« мучаться» можно по разному с желанием учить или без
-------
Летать и учиться без желание... Моему мозгу это не понять ;)
====
...Я почему то всегда думал и думаю , что работа инструктора все таки не смеяться над « мучениями» , а помогать обучаемому. Все знать не возможно, как нет идеальных людей так и нет идеальных пилотов, инструктор тоже знать всего не может, также может и ошибаться, а вот помогать в обучении делая свою работу которую ему доверили обязан, у кого то идёт легко у кого то тяжело , кто то усваивает материал моментально а кто то нет, ...
------
Тут я согласен с вами... Но с другой стороны современные самолёты "делают" для средних пилотов и осилить его проблем не должно быть, конечно если нет проблем с языком... Это не ТУ-154 ;)
===
....и даже если отношение обучаемого к учебе/ работе посредственное это не повод хихикать , лучше делать соотвествующие выводы и принимать решение о дальнейшем продолжении учебы, а то сначала после хи-хи инструктора , потом КВСа , потом опять инструктора можно прийти к тому что случилось в ШРМ.
-----
Насчёт "хи-хи" я не знаю...хихикают в средней школе. Хихикающих пилотов лично я не встречал, подковырки да, были. Если вернуться к "хи-хи", то чтобы окружающие коллеги не "хихикали", надо учить что положено и знать это, тогда поводов для "хи-хи" не будет ;)
booster
Старожил форума
29.10.2019 16:31
Саныч 62
Но Y в полёте ВСЕГДА равнa mgn. На этом и закончу. Я Вас понял, имею несколько другое мнение. Спорить на этой ветке не хочу. Она о другом.
Никогда не соглашусь, что : "Y в полёте ВСЕГДА равнa mgn" - Y сила поверхностная и её формула, Вам известная, не просто так выведена наукой, масса там есть, конечно, но в виде плотности воздуха (среды).
A777
Старожил форума
29.10.2019 16:34
Andrey735
на 76 уже поздно показывать как исправлять взмывание и козел. Размеры и вес не тот)))
---//----
Не знаю как на 76 ( на военной кафедре учил только теоретическую базу этого типа ), но сейчас на А320 бывают и "козлы" и взмывания, и все начинается с первых дней line training , и пилоты пришедшие на этот тип ( есть и те кто пришел с легкой авиации с общим налетом 200ч) , хоть в данном случае и взглядом , но именно учатся когда видят как это все исправляется, а умные еще потом и допрос устраивают что как и почему было и исправлялось. Также происходит регулярная учеба на тренажере где эти вещи именно учатся / тренеруются исправлять руками.

neustaf
Старожил форума
29.10.2019 17:22
Booster
Никогда не соглашусь, что : "Y в полёте ВСЕГДА равнa mgn" - Y сила поверхностная и её формул
//_/_/

А если вспомнить определение ny= Y/mg, и подставить в формулу получим
Y=(Y/mg)× mg , сокращаем 1=1 , это сказка будет вечной, человек просто некомпетентен, но охотно несет чушь.
Ёклмнпрст
Опытный боец
29.10.2019 18:46
neustaf
Вы не путайте того инженера без базовых понятий о металлобработке и КВС с многолетним стажем.

А почему собственно нельзя путать инженера и КВС с обоюдным многолетним стажем? Среди инженеров с многолетним стажем встречаются дубы удивительные, притом что вроде как проходят порой и аттестации, и повышения квалификации и т.п.
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 19:28
neustaf
Booster
Никогда не соглашусь, что : "Y в полёте ВСЕГДА равнa mgn" - Y сила поверхностная и её формул
//_/_/

А если вспомнить определение ny= Y/mg, и подставить в формулу получим
Y=(Y/mg)× mg , сокращаем 1=1 , это сказка будет вечной, человек просто некомпетентен, но охотно несет чушь.
Попробуйте подставлять значения ny:
0 -для свободного падения;
1 - для гориз. полёта;
2 - для виража с креном 60;
и т.п.
и не несите чушь. Учитесь работать с формулами. Не даётся понимание физического смысла - не лезьте. Скучно с Вами...
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 19:39
Учитесь работать с формулами. Не даётся понимание физического смысла - не лезьте.
//////
Я же говорю, вы не компетентны, но охотно несете чушь, аэродинамика это не ваше, сверло то хоть раз в жизни в руках держали?
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 19:42
А почему собственно нельзя путать инженера и КВС с обоюдным многолетним стажем?
//////
Ну а если такой инженер не знает как сверло держать вы предлагаете его учить? Как тут некоторые рекомендуют. Или можно и посмеяться от души.
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 19:45
neustaf
Учитесь работать с формулами. Не даётся понимание физического смысла - не лезьте.
//////
Я же говорю, вы не компетентны, но охотно несете чушь, аэродинамика это не ваше, сверло то хоть раз в жизни в руках держали?
:)))
booster
Старожил форума
29.10.2019 19:49
Саныч 62
Попробуйте подставлять значения ny:
0 -для свободного падения;
1 - для гориз. полёта;
2 - для виража с креном 60;
и т.п.
и не несите чушь. Учитесь работать с формулами. Не даётся понимание физического смысла - не лезьте. Скучно с Вами...
Физический смысл подъёмной силы как раз даёт понимать классическая формула Y=CySpV*V/2 - из неё видно, что сила поверхностная и от массы тела она не зависит вообще никак.
vaschunin
Старожил форума
29.10.2019 20:08
Сегодня, 29. 10. 2019, по ТВ Звезда, в 20-25, в программе "Улика из прошлого", будет рассмотрена трагедия в Шереметьево с SSJ-100...
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 20:58
booster
Физический смысл подъёмной силы как раз даёт понимать классическая формула Y=CySpV*V/2 - из неё видно, что сила поверхностная и от массы тела она не зависит вообще никак.
Если не трудно, поведайте про параметры правой части формулы. Откуда получаются их значения.

А лучше об этом дискутировать на отдельной ветке. Хотите - давайте, открывайте. Поддержу.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 21:40
Саныч 62

neustaf
Я же говорю, вы не компетентны, но охотно несете чушь, аэродинамика это не ваше, сверло то хоть раз в жизни в руках держали?

:)))


как обычно, вам вопрос вы в тину, в таком случае не стоило вам влезать в разговор,

1111111111111111111111111111111111
Саныч 62
Станки (и свёрла) - вотчина инженера-технолога. Инженеру же конструктору совсем не обязательно этим забивать голову.
1111111111111111111111111111111111

из которого убегаете, мотайте на ус, в следующий раз подумайте , прежде чем в эфир выходить.
neustaf
Старожил форума
29.10.2019 21:49
Саныч 62
Если не трудно, поведайте про параметры правой части формулы. Откуда получаются их значения


в очередной раз показываете свою дремучесть, не знаете как получают Су? более 120 лет назад Отто Лилиенталь этим интересовался, потом Прандль, Эйфель.
все меняли : профиль , скорость обтекания, УА, но вот не додумались в эксперементах массу профиля менять и отслеживать ее влияния на аэродинамическую силу, вы очень некомпетентны.
Саныч 62
Старожил форума
29.10.2019 21:49
neustaf
Саныч 62

neustaf
Я же говорю, вы не компетентны, но охотно несете чушь, аэродинамика это не ваше, сверло то хоть раз в жизни в руках держали?

:)))


как обычно, вам вопрос вы в тину, в таком случае не стоило вам влезать в разговор,

1111111111111111111111111111111111
Саныч 62
Станки (и свёрла) - вотчина инженера-технолога. Инженеру же конструктору совсем не обязательно этим забивать голову.
1111111111111111111111111111111111

из которого убегаете, мотайте на ус, в следующий раз подумайте , прежде чем в эфир выходить.
:))). Где-то были вопросы? Если да - тогда два раза :))).
booster
Старожил форума
30.10.2019 09:27
Саныч 62
Если не трудно, поведайте про параметры правой части формулы. Откуда получаются их значения.

А лучше об этом дискутировать на отдельной ветке. Хотите - давайте, открывайте. Поддержу.
Я не лектор бесплатный, не знать: "про параметры правой части формулы. Откуда получаются их значения", могут либо неучи, либо глумящиеся (куражиться, изгаляться, издеваться, насмехаться) над наукой аэродинамика.
Дискутировать не о чем - есть научная точка зрения и формула, есть Ваша.
613445
Старожил форума
30.10.2019 09:49
Так все-же как стойка с обвесом должна уходить после разрушения ослабленного места?
Что-то от темы ушли далеко....
booster
Старожил форума
30.10.2019 10:38
613445
Так все-же как стойка с обвесом должна уходить после разрушения ослабленного места?
Что-то от темы ушли далеко....
Так, как написано в Предотчёте МАК на стр.101: "Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла. Для самолета RRJ-95 анализ безопасности от утечки топлива из кессона крыла при разрушении ООШ проведен расчетными исследованиями путем моделирования процесса разрушения ООШ при превышении расчетных нагрузок на стойки шасси. Рассмотрены условия приложения нагрузки, перечисленные в сертификационных нормах. Выпущен сертификационный отчет". https://mak-iac.org/upload/ibl ...
613445
Старожил форума
30.10.2019 11:20
booster
Так, как написано в Предотчёте МАК на стр.101: "Разрушение предохранительных штифтов приводит к движению стойки вверх и назад и не приводит к повреждению кессона крыла. Для самолета RRJ-95 анализ безопасности от утечки топлива из кессона крыла при разрушении ООШ проведен расчетными исследованиями путем моделирования процесса разрушения ООШ при превышении расчетных нагрузок на стойки шасси. Рассмотрены условия приложения нагрузки, перечисленные в сертификационных нормах. Выпущен сертификационный отчет". https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Вверх и назад...
иии что ее там держать будет?
neustaf
Старожил форума
30.10.2019 12:11
Дискутировать не о чем - есть научная точка зрения и формула, есть Ваша.
//////
Гении Ханлыхи первооткрыватели на форуме не переводятся.
booster
Старожил форума
30.10.2019 12:46
613445
Вверх и назад...
иии что ее там держать будет?
Срезаются только штифты на заднем лонжероне крыла, т.е. передний узел ООШ, а всё остальное остается: подкосы, ГЦ.
neustaf
Старожил форума
30.10.2019 12:51
613445
Так все-же как стойка с обвесом должна уходить после разрушения ослабленного места?
Что-то от темы ушли далеко....
В идеале отделятся от аэроплана, на практике как получится, на В-777 одна стоцка полностью отделилась, вторая пошла за самолетом, подниими его и урони еще раз с 5, 5 неизвестно, как все закончилось бы
.
СергейMOW
Старожил форума
30.10.2019 13:08
613445
Вверх и назад...
иии что ее там держать будет?
Вот кстати приличный труд Кисилевых "ШАССИ САМОЛЕТА SUPERJET" с нормальными разрезами
http://repo.ssau.ru/bitstream/ ...
СергейMOW
Старожил форума
30.10.2019 13:14
Ну и источник, RRJ-95 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
https://psv4.userapi.com/c8162 ...
СергейMOW
Старожил форума
30.10.2019 13:37
Может я тупой, как подозревал Владимир, но есть стр. 387, чертеж https://pasteboard.co/IElX6DM.png

Объясните, как происходит качание ГЦ в вертикальной плоскости при выпуске-убирании шасси? За счет упругой деформации?
booster
Старожил форума
30.10.2019 13:59
СергейMOW
Может я тупой, как подозревал Владимир, но есть стр. 387, чертеж https://pasteboard.co/IElX6DM.png

Объясните, как происходит качание ГЦ в вертикальной плоскости при выпуске-убирании шасси? За счет упругой деформации?
"... как происходит качание ГЦ в вертикальной плоскости при выпуске-убирании шасси?" - никак не происходит ГЦ "в вертикальной плоскости" не качается - его перемещения в горизонтальной плоскости и, незначительные, под углом за счёт подшипника в серьге.
В пособии Киселева Ю.В. всё расписано и показано.
Гидроцилиндр не описан, т.к. он относится к агрегатам гидросистемы.
СергейMOW
Старожил форума
30.10.2019 15:05
booster
"... как происходит качание ГЦ в вертикальной плоскости при выпуске-убирании шасси?" - никак не происходит ГЦ "в вертикальной плоскости" не качается - его перемещения в горизонтальной плоскости и, незначительные, под углом за счёт подшипника в серьге.
В пособии Киселева Ю.В. всё расписано и показано.
Гидроцилиндр не описан, т.к. он относится к агрегатам гидросистемы.
Ок, это интересно, про это правда нет в пособии, серьга видна только на стр. 24. Хорошо что Вы знаете конструкцию шасси.

Нашел еще информацию про "механизм аварийного открывания дверей", есть факт наличия самой системы и процедура заправки ее сжатым азотом. Она могла сама сработать при нерасчетных нагрузках?
И открыть ту несчастную левую заднюю дверь?

Упомянута в Процедуры аварийного покидания ВС
"Система автоматического открытия двери
На случай автоматического открытия дверей (положение селектора «АВТОМАТ») двери 1L/R, 2L/R оборудованы системой автоматического открытия, которая размещается за кожухом кронштейна двери. Подключение системы осуществляется при переводе селектора двери в положение «АВТОМАТ». При открытии двери в положении «РУЧНОЕ» демпфер этой системы обеспечивает плавное открытие двери."
1..252627..3637





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru