Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..193194195..202203

Dysindich
Старожил форума
09.07.2020 14:54
Joker737
Я к Сасово никакого отношения не имею
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))
Так буквально-то, не следует понимать... Однако, вижу, что задело...
Joker737
Старожил форума
09.07.2020 15:09
:))
Privedenie
Старожил форума
09.07.2020 15:46
Joker737
Я к Сасово никакого отношения не имею
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))
А с чего вы решили, что его пост относится к Вам лично? ))))
A777
Старожил форума
09.07.2020 15:57
Эта ветка разве про Сасово и т п что в "профиле" ????)))
ЗЫ: действительно обобщать не надо.
Я хоть и начинал учебу на Як18Т , но меня г.Дисиндич также "буквально и не буквально" не учил )))
НМ
Старожил форума
09.07.2020 16:42
A777
Эта ветка разве про Сасово и т п что в "профиле" ????)))
ЗЫ: действительно обобщать не надо.
Я хоть и начинал учебу на Як18Т , но меня г.Дисиндич также "буквально и не буквально" не учил )))
Оно и видно: кого-то по письму, а кого-то и по полёту..:))))
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2020 17:59
НМ
Оно и видно: кого-то по письму, а кого-то и по полёту..:))))
Не ну понятно, что Дисиндич душой болеет за отрасль. И в свое время и в своих компетенциях сделал все возможное для ее процветания и безопасности на своих уровнях.
Но, объять необъятное в локальной ветке обсуждений невозможно.
Dysindich
Старожил форума
09.07.2020 18:05
Ariec 71
Не ну понятно, что Дисиндич душой болеет за отрасль. И в свое время и в своих компетенциях сделал все возможное для ее процветания и безопасности на своих уровнях.
Но, объять необъятное в локальной ветке обсуждений невозможно.
Какое, уж тут, необъятное? Элементарные вещи приходится объяснять. Которые , не представляют сложности усвоения для среднего курсанта, но ведут к мозговому вывиху у умелых и опытных профессионалов. (причем, не первую катастрофу обсуждаем, а состав хреновых музыкантов, примерно тот же).
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2020 18:23
Dysindich
Какое, уж тут, необъятное? Элементарные вещи приходится объяснять. Которые , не представляют сложности усвоения для среднего курсанта, но ведут к мозговому вывиху у умелых и опытных профессионалов. (причем, не первую катастрофу обсуждаем, а состав хреновых музыкантов, примерно тот же).
Элементарные вещи приходится объяснять

А что толку. Это когда на своей должности, в ближайшем окружении действующих лиц. А так, философия из параллельного мира для окружающих. Суть верна не спорю. Но они имеют системно, то что имеют.
Evgennn
Старожил форума
09.07.2020 18:30
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Второй пилот грамотно всё... Но не настоял..... Извиняюсь за повтор, если было уже.
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2020 18:40
Evgennn
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Второй пилот грамотно всё... Но не настоял..... Извиняюсь за повтор, если было уже.
Ну это ролик составленный по ПО.
Такой же предвзятый и тенденциозный, задача которого взвалить на Е.
Неужели кому то ещё не понятно, что летать в директе пилоты типа были необучены. Сэкономили на тренировках, разорились на гробах.
НМ
Старожил форума
09.07.2020 18:59
Ariec 71
Ну это ролик составленный по ПО.
Такой же предвзятый и тенденциозный, задача которого взвалить на Е.
Неужели кому то ещё не понятно, что летать в директе пилоты типа были необучены. Сэкономили на тренировках, разорились на гробах.
Это какие "пилоты типа были необучены", если пилотировал только один?
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2020 19:28
НМ
Это какие "пилоты типа были необучены", если пилотировал только один?
Каждый гибнет в одиночку
Ariec 71
Старожил форума
09.07.2020 23:24
Тип самолёта имелось ввиду
vasilf
Старожил форума
10.07.2020 03:52
iskandarov
На случай козления активация спойлеров вторым пилотом, скорее всего, только усугубила бы ситуацию.
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
vasilf
Старожил форума
10.07.2020 03:58
Wawan60
Ой-вэй! Этот вопрос более уместен к девушке на улице. Задайте ей - и узнаете: "кто ви есть, чтобы МЕНЕ отказывать в общении!"
Меня поражает ваша безапеляционная "осведомленность" в деле обсуждения "аварийных процедур"! Пилоты НЕ ЗНАЮТ: как поведет себя ЭТОТ самолет во "входящих условиях" посадки! Еще раз повторяю: только тестирование режима DM в Overweght+20 Vapp в процессе летных испытаний может дать ответ на этот вопрос. Но согласно информации, его "исследовали" на тренажере. "Соответствие тренажера" якобы подтверждено в процессе. В чем я очень сомневаюсь. Сразу после катастрофы ГСС тоже "проводили испытания", информация об их условиях и результатах неизвестна. А мне предъяву кидают: "аварийные процедуры вы обсуждать не состоянии". Мене дико интересно: каким-таким опытом и навыками обладаете именно вы, чтобы задавать ТАКИЕ вопросы?
Пилоты - знают:
https://www.youtube.com/watch? ...

Сомневайтесь дальше.
Ariec 71
Старожил форума
10.07.2020 07:43
vasilf
Пилоты - знают:
https://www.youtube.com/watch? ...

Сомневайтесь дальше.
Так и сам слетаю, самолёт в глаза не видел. Одев очки с толстыми линзами на резинке. Зрение уже не ахти.
Ariec 71
Старожил форума
10.07.2020 07:46
vasilf
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было.

Эксгибиционизм это называется.
И да не стоит путать директора и планки. Проработайте вопрос.
iskandarov
Старожил форума
10.07.2020 12:52
vasilf
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
В идеальном варианте да. Но в идеальный момент их выпускает автоматика, а второй пилот сделает это чуть раньше касания, или чуть позже отскока. В сочетании с движениями ручки на полный ход, последствия предсказать трудно. При козлении, со спойлерами лучше вообще не вмешиваться.
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 16:09
iskandarov
В идеальном варианте да. Но в идеальный момент их выпускает автоматика, а второй пилот сделает это чуть раньше касания, или чуть позже отскока. В сочетании с движениями ручки на полный ход, последствия предсказать трудно. При козлении, со спойлерами лучше вообще не вмешиваться.
Мне , вполне понятны ваши обоснованные опасения... (и , действительно - полное, несвоевременное ощетинивание ПОЛНЫМ комплектом интерцепторов - может создать , немедленную, катастрофическую ситуацию, - мгновенно, и безвозвратно...
Теория, однако... Прежде теории, давайте договоримся о работе , структуре, идеологии работы Системы интерцепторов (ребят с 38м уровнем ингилиса (один, тут мне - в ухо вдул, что продвинут, безмерно - по причине того, что работает "за границей , аж с 2009го года..., я , конечно , со своим двадцатилетним стажем работы в "нормальных компаниях", приумолк и пригорюнился...)
Короче;
- (в программу бы внести, а не бросать все на або - производитель объяснит... Он - этого, объяснять - вообще не должен! Он создал устройство, офигенно совершенное, а дальше - сажай на него подготовленный персонал, способный реализовать, предоставленные возможности).
И так:
- интерцепторы - "прерыватели", нарушители чего-то... А чего? - Нормального процесса обдекания профиля воздухом (в идеале - ламинарного).
Выводы - №1 - главное воздействие "прерывателя" - есть нарушение условия создания подъемной силы на крыле (несущей способности),
№2 - косвенное влияние - увеличение лобового (да и интерференциооного) сопротивления, ввиду того, что прерывание достигается выдвижением в поток обтекания дополнительных поверхностей, не просто увеличивающих сечение миделя, -а делающих это - грубо, по мужлански...
И, назад, к нашим баранам:
На самолете , две группы, принципиально отличающихся интерцепторов, условно поделенных по своей смертельности на подъемную силу крыла:
- воздушные интерцепторы (которые не приводят к фатальному уничтожению подъемной силы), а созданны для мультирешения вопросов скоростного маневрирования, - это -благо и инструмент для настоящего профессионала (жаль, что Свисток , ими не оборудован - Рогатому этого не хватало до эталона быть Истребителем (Аэрофлота - не керосина))
- наземные интерцепторы - они , шансов подъемной силе не оставляют - никаких. Это, конкретные секции, по большой площади , вылетающие, практически перпендикулярно потоку, пытающемуся обтекать некий профиль, от которого- ежемгновенно не остается никакого смысла... аэродинамика лишний раз торжествует свои первичные начала практики...
После выхода всех секций интерцепторов (а на посадке - именно это и происходит), у ласточки - только одна задача - чтобы ножки в коленках не подломились, чтобы выстоять весь удар (до выпуска, он был бы, вполне безобиден по нагрузке, возможно и со смешной перегрузкой касания в 0, 012, а затем - плавное и "непонетное" - взмывание.... (вплоть- до стратосферы , на машине с современной аэродинамикой)...
Дальше, то, что мы наблюдаем на видио... Трагедия. И , когда человек говорит , что не понимает, что произошло, то мне -это объясняет , многое.
Сама постановка вопроса , а что было бы , если бы....- глупая.
Имеем, то что - есть.
Но , когда я пытаюсь объяснить, что ничего "магического" нет, а мне в противовес говорят, что , я - типа - сам дурак.... я , как говаривал мой инженер (Кирюша - величайший профи и человечище) - я, типа - залупился.
Нельзя никак не реагировать на безграмотность, иначе она нас сожрет , что сейчас и происходит... (под разными никами и разными цыферками).

P.S. Ребята, слово "щитки" - действительно присутствует в РЛЭ ССЖ?
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:01
Ладно, - ждем полуночи, когда настоящие летчики обретают свою возможность "нести явь к отсталым" ...
(Земля , все еще продолжает обращаться с некоторой , астрономической закономерностью... - ждем...ссс, постигших...)
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:40
Проблема обсуждения вопроса - вовсем, не в вопросе....
Те сынки, которые пишут мне , что велики по причине своей причастности к "европейской породвиннутости", для меня, ясный перец, не авторитет, где-то и жалко.
Мои однокашники (о которых айфонщики и не подозревают) продолжают трудиться , и на Боинге, ина Эрбасе...
Порой - это , весьма весомый уровень (это, вообще не важно...)
А, что же важно?
А важно, применить количество извилин, заложенных в башку, чтобы задать ряд вопросов, очень важных на момент, а не потом, когда на ветке - эти вопросы обсуждаются...
(Забыл , о самом главном. Теперь - есть все основания называть меня - диванным, экс-пилотом! Сегодня, и конкретно... (с моей точки зрения, так как точка зрения Просвещенного мира - оказалась мне , неприемлемой...)
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:55
Че? Опять желчь копим?
В том то и хрен, не болит , а - красный!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.07.2020 19:32
Dysindich
Проблема обсуждения вопроса - вовсем, не в вопросе....
Те сынки, которые пишут мне , что велики по причине своей причастности к "европейской породвиннутости", для меня, ясный перец, не авторитет, где-то и жалко.
Мои однокашники (о которых айфонщики и не подозревают) продолжают трудиться , и на Боинге, ина Эрбасе...
Порой - это , весьма весомый уровень (это, вообще не важно...)
А, что же важно?
А важно, применить количество извилин, заложенных в башку, чтобы задать ряд вопросов, очень важных на момент, а не потом, когда на ветке - эти вопросы обсуждаются...
(Забыл , о самом главном. Теперь - есть все основания называть меня - диванным, экс-пилотом! Сегодня, и конкретно... (с моей точки зрения, так как точка зрения Просвещенного мира - оказалась мне , неприемлемой...)
Отвечать людям, которые пришли на сто надцатой странице и задают вопросы, которые уже как только не обмусоливались?....
У них просто нет времени прочитать что было написано до того…
Читать между строк способен не каждый... разжевывать прописные истины?
Подождём вечера ПЬЯНИЦЫ...
Но у Вас хватает сил писать, и объяснять, хотя у половины оппонентов есть хорошие знания, но немногов других областях авиации. Поэтому и отличаются практики от теоретиков...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.07.2020 19:37
Взгляд со стороны...
Отвечать людям, которые пришли на сто надцатой странице и задают вопросы, которые уже как только не обмусоливались?....
У них просто нет времени прочитать что было написано до того…
Читать между строк способен не каждый... разжевывать прописные истины?
Подождём вечера ПЬЯНИЦЫ...
Но у Вас хватает сил писать, и объяснять, хотя у половины оппонентов есть хорошие знания, но немногов других областях авиации. Поэтому и отличаются практики от теоретиков...
Вы очень носитесь с ними, как с курсантами... а они уже дядьки и с ними такое никогда не случится, как с тем парнем КВС в Усинске с налетом очень даже приличным...:)))
Dysindich
Старожил форума
11.07.2020 02:38
Взгляд со стороны...
Вы очень носитесь с ними, как с курсантами... а они уже дядьки и с ними такое никогда не случится, как с тем парнем КВС в Усинске с налетом очень даже приличным...:)))
Вопрос, давно говна не стоит...
Пятнадцать лет назад, здесь же и писалось, в том плане, что
"... ребята, что же вы делаете? Это же, нихрена к добру не приведет!..." (пятнадцать лет , тому назад :-( )
Минули годы, - подросло поколение "Пепси", которое сейчас учит всех - , что , типа - белое черное имеет между собой много градаций серого...
Пока не освободимся от этого коммерческого балласта , мы не получим возврата профессионалов в кабину самолетов.
Ветка наша, - ярчайший пример правоты сказанного. (и дебильчиков , с 36м уровнем продвинутости - гнать нужно, как только можно - дальше... А мальчуков после училищ - набирать, обучать и зеленый свет давать....)
И , осторожней с "опытными " и "умелыми"....
За частую, они неумехи и убийцы...
Dysindich
Старожил форума
11.07.2020 03:03
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
Dysindich
Старожил форума
11.07.2020 03:15
Dysindich
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
Имел ввиду "далек" , вместо - долек...
Прошу считать мое последнее исправление - действительным, ну , и типа - позорным , для меня персонально......
Exp_5
Старожил форума
11.07.2020 07:50
Опять кого-то забанили (
НМ
Старожил форума
11.07.2020 08:45
Опять звонил колокол? :))
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 09:00
Dysindich
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
существо

А что столько ненависти к вашему же менее удачливому коллеге по цеху.



у2
Старожил форума
11.07.2020 09:30
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
картошка
Старожил форума
11.07.2020 11:01
у2
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
Какая такая прецессия ? Вы из ракетчиков что-ли ?
В самолетах не используется стабилизация вращением, если это вдруг не очевидно.
НМ
Старожил форума
11.07.2020 11:08
у2
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
И что в самолёте есть ось собственного вращения, а что - вынужденного, если 0Z - ось прецессии?
Dysindich
Старожил форума
11.07.2020 11:14
НМ
И что в самолёте есть ось собственного вращения, а что - вынужденного, если 0Z - ось прецессии?
Человек, немного с Л-410 попутал... (там - за 15000 - обороты малого газа, и за 36000 - на взлетном :-) , но проблема с осью, так же , не решена)
kovs214
Старожил форума
11.07.2020 11:30
Exp_5
Опять кого-то забанили (
Вопросик. Гипотетически. Если бы они заходили в режиме NM и так же грубо сели, интерцепторы в автомате вышли бы при первом касании?
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2020 11:39
kovs214
Вопросик. Гипотетически. Если бы они заходили в режиме NM и так же грубо сели, интерцепторы в автомате вышли бы при первом касании?
Да
В случае отделения убрались бы.
Но отделения могло бы и не произойти, или было бы существенно меньше
kovs214
Старожил форума
11.07.2020 12:02
Petruha_89
Да
В случае отделения убрались бы.
Но отделения могло бы и не произойти, или было бы существенно меньше
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
НМ
Старожил форума
11.07.2020 12:15
kovs214
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
А что там может быть?
Концевики шасси и малый газ - выпущены, чего-то из этого нет - убраны.
kovs214
Старожил форума
11.07.2020 12:27
НМ
А что там может быть?
Концевики шасси и малый газ - выпущены, чего-то из этого нет - убраны.
Если такой алгоритм, то соглашусь. Но, скорей всего, навряд ли с выпущенными интерцепторами самолет отойдет от ВПП. Это предположение, конечно.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 12:37
kovs214
Если такой алгоритм, то соглашусь. Но, скорей всего, навряд ли с выпущенными интерцепторами самолет отойдет от ВПП. Это предположение, конечно.
Жахали ) отделялись с большими перегрузками и в нормале.
kovs214
Старожил форума
11.07.2020 12:40
Ariec 71
Жахали ) отделялись с большими перегрузками и в нормале.
У меня тривиальный вопрос: на каком типе? ;)
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 12:48
kovs214
У меня тривиальный вопрос: на каком типе? ;)
На суперджете конечно же.
Обсуждали как то в обсуждениях:)
kovs214
Старожил форума
11.07.2020 13:04
Ariec 71
На суперджете конечно же.
Обсуждали как то в обсуждениях:)
Нееее, мне ссылки:) Что-то, где-то, когда-то, с кем-то не проходит:)))
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 13:23
kovs214
Нееее, мне ссылки:) Что-то, где-то, когда-то, с кем-то не проходит:)))
Найдете сами
Факт остаётся фактом, козлили и в нормале
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 13:27
Была здесь на ветке и грубая посадка Боинга видос с последующим отделением
Exp_5
Старожил форума
11.07.2020 13:36
kovs214
Вопросик. Гипотетически. Если бы они заходили в режиме NM и так же грубо сели, интерцепторы в автомате вышли бы при первом касании?
Да
Обжатие 2 концевиков (5 тонн) и армированных спойлерах/интерцепторах
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 13:39
Exp_5
Да
Обжатие 2 концевиков (5 тонн) и армированных спойлерах/интерцепторах
Двух это каких. Разве не по одной из двух основных стоек.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 13:40
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2020 13:44
Было для 214
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2020 13:46
kovs214
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
Есть возражения против моего ответа?
Скачайте РЛЭ с интернета, почитайте - а потом будете по поводу беременности писать
1..193194195..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru