Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192193194..202203

НМ
Старожил форума
07.07.2020 22:28
Ariec 71
Неужели не понятно, что Е потерял контроль и над собой и над самолётом?

В кинах так говорят.
Не справился с управлением, неужели не понятно.
Отсюда вопрос, почему
Панику не предлагать.

Увы!
Паника то и происходит от того, что "паникер" попадает в условия, которые не укладываются в его логику.
Сперва "облачко" не ответило взаимностью как хотелось бы, затем иллюминация, переход в DM, высота не выдерживается как хотелось бы и т.п....
...потерян контроль за ситуацией - паника.
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2020 23:21
RR-navi
Абсолютно причем. Любая разбалансировка СУУ на Ту-154 это путь к серьезным проблемам на посадке
С ув RR
А никто речь не ведёт о разбалансировке.

Речь изначально шла о суперджете. С его весами и управлением, прямым в директ мод. Потом упомянули якобы недотриммированность. И в оконцовке перешли на усилия и весА ил 76 до кучи.
А вот какой момент создаёт у супера уборка рудов на малый газ никто и не вспомнил

По Ту 154, более склонен доверять автору, стороннику посадок с передними центровками и нетрудно догадаться почему с передними.
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2020 23:28
НМ
Увы!
Паника то и происходит от того, что "паникер" попадает в условия, которые не укладываются в его логику.
Сперва "облачко" не ответило взаимностью как хотелось бы, затем иллюминация, переход в DM, высота не выдерживается как хотелось бы и т.п....
...потерян контроль за ситуацией - паника.
Другие с такой же уверенностью толкуют про мачо. Смотри, щас тряхнет, смотри как я могу.
А надо было бздеть, на второй уходить при малейшем намеке, с их точки зрения.
Выше только звезды
Старожил форума
07.07.2020 23:30
НМ
Увы!
Паника то и происходит от того, что "паникер" попадает в условия, которые не укладываются в его логику.
Сперва "облачко" не ответило взаимностью как хотелось бы, затем иллюминация, переход в DM, высота не выдерживается как хотелось бы и т.п....
...потерян контроль за ситуацией - паника.
Может хватит смаковать чужие действия?!

Ariec 71
Старожил форума
07.07.2020 23:48
Выше только звезды
Может хватит смаковать чужие действия?!

А там и смаковать нечего. Переговоров нет, нет и объективной картины.
Ariec 71
Старожил форума
07.07.2020 23:48
Каждый додумывает начитавшись по в меру своей испорченности.
Выше только звезды
Старожил форума
08.07.2020 00:23
Ariec 71
А там и смаковать нечего. Переговоров нет, нет и объективной картины.
Да, общей картины нет.
Когда все разделы по будут раскрыты (в самом ли окончательном/в рамках отдельных экспертиз), будет общая картина какая-то.
Только отталкиваясь от неё, можно квалифицировать действия экипажа.
Но у нас все наоборот.

НМ
Старожил форума
08.07.2020 02:09
Ariec 71
Другие с такой же уверенностью толкуют про мачо. Смотри, щас тряхнет, смотри как я могу.
А надо было бздеть, на второй уходить при малейшем намеке, с их точки зрения.
Мачо он был когда "пер голой пяткой" на грозу, ...а когда получил ответку - вся спесь слетела мигом ...аж до дрожи.
НМ
Старожил форума
08.07.2020 02:12
Выше только звезды
Может хватит смаковать чужие действия?!

Вас тут никто не держит.
Тем более, однажды вы уже решили покинуть эту компанию.
НМ
Старожил форума
08.07.2020 02:15
Ariec 71
А там и смаковать нечего. Переговоров нет, нет и объективной картины.
Уже писал об этом: появятся переговоры - картина помрачнеет.
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:18
Ariec 71
07.07.2020 17:22
....Это ваши домыслы. С чего ради из за небольших тянущих уходить под глиссаду.
-------
Я, с таким же успехом, могу сказать, что это ваши домыслы. Откуда вы знаете про "небольшие тянущие усилия"?
===
...Под глиссаду он ушел со встречно боковым. Ушел здесь с натяжкой. Точнее парировал стремление самолёта уйти под глиссаду со встречно боковым.
------
Словесная эквилибристика, не более того.
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:27
Ariec 71
07.07.2020 17:26
...Да с чего ради то уходить, е мае.
Одни там сдвиг выдумывают, по сдвигу дескать надо было.
------
Ладно. Соглашусь. Тут ситуация была такая, что он решил садится.
===
...Забудьте, на торец вышел хорошо как надо.
------
Пусть будет так. Скорость только стала увеличиваться, это плохо.
===
Это-то зачем он начал делать:..."Практически одновременно с уборкой РУД в положение «МАЛЫЙ ГАЗ» КВС начал
выравнивание самолета, отклонив БРУ «на себя» на 8.8 (65 % хода). В дальнейшем
зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ
по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно
продолжительным удержанием в крайних положениях. Данные управляющие действия
привели к знакопеременным изменениям угла тангажа (+ 6º…- 2º)"....
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:33
Ariec 71
07.07.2020 20:32
...И что? Вы в курсе, что это все вставленно на всех советских истребках?
-----
А кто бы сомневался :))). Вы меня хотите удивить? :)) МАП был один. Агрегаты и узлы выпускались одни. КБ было одно...дальше продолжать? ;)
====
....Цитату пож из рлэ Что касаемо требований к триммированию на скажем так предпосадочном снижении, что бы автоматика (абсу) в штурвальном режиме поняла твои действия
------
Цитату сами ищите. Если вы не знаете элементарного устройства управления самолёта в продольном канале, с бустерной системой и с АБСУ, то вам цитата не поможет. Боржоми пить поздно :))

kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:40
Ariec 71
Передергиваете.
Ариец говорит что все они летают по одним и тем же законам физики, вопреки вашему мнению.
Законы физики-то одни (вы про Бернулли надеюсь), да техника пилотирования разная. Или для вас, что биплан массой 5 тонн и размахом крыла 8 метров, что реактивный самолёт под 100 тонн и размахом под 40 метров пилотируются одинаково? С одинаковой моторикой? Так что ли Ariec 71? ;)
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:45
Ariec 71
07.07.2020 19:48
...Да лан вам. Не сгущайте.
Бред это когда самоль при отпускании ручки самол лезет в набор ( на петлю)...
----
У каждого "бред" свой. Как по мне, то лучше в небо, чем быть "с полным ртом земли". Если на то пошло, то и глиссаду сверху догонять намного проще, чем вписываться в неё "из-под юбки".
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:48
RR-navi
Это на Ту-154. Там это закон из-за особенностей системы управления. На Ту-134 при больших весах(и, как следствие, передней центровки ) тоже необходимы "снятые" усилия. А вот на очень легкой и заднецентровочной, очень легкий штурвал для лучшей обратной связи лучше нагрузить, дабы была обратная связь в околонулевой зоне РВ. И делать это лучше оставляя небольшие тянущие усилия-что выбирает люфты в управлении и создает достаточные для обратной связи усилия на колонке.
С ув RR
Я выше писал про АН-2 и полётах на химии. Как по мне, то я всегда триммировал "на себя" на давящие усилия, а не на тянущие. Я, конечно говорю про самолёты с прямым управлением (безбустерным).
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 08:55
Ariec 71
А там и смаковать нечего. Переговоров нет, нет и объективной картины.
Что в этой катастрофе может быть ещё не понятным? Лично для меня интрига в том, почему второй пилот потерпевший. Ну, если в кабине сидели "подполковник" и "ефрейтор", то тогда я додумать смогу ;)
Andrey735
Старожил форума
08.07.2020 09:53
Ariec 71
Имел ввиду, на глиссаде перед выравниванием. Небольшое тянущее усилие на органе управление.

На счёт тычков. Ну а что там, открыть вон руководство того же як 52 или л-39.
Где так и написано, движением от себя прекратить дальнейший отход самолёта от земли.
Сто раз так делал, даже голову не заморачивая. Методически это звучало плавным соразмерным движением прекратить дальнейший отход самолёта от земли.
А вот такой был Миг-23. Там такое действо на самом деле приведет к шереметьеву. И не всегда причем. Может и прокатить. Но условия таки рано или поздно сложатся, и тогда кирдык, начнется расколбас. Задержка фаз там в управлении.
Умение на самом деле в нужный момент задержать не трепыхаясь, подобрать, задержать, уйти, на самом деле специфический опыт. Вряд ли у Е такой есть был остался

Вот Е и придержал отход! На 56 секунде в отчете, если не ошибаюсь и дал ручку от себя, а потом уже ловить его начал но не свезло((
Andrey735
Старожил форума
08.07.2020 10:01
Andrey735
Вот Е и придержал отход! На 56 секунде в отчете, если не ошибаюсь и дал ручку от себя, а потом уже ловить его начал но не свезло((
Если честно, за 39 не скажу! А, вот на 52 пришлось еще в СССР в ДОСАФ. И про от себя вообще не помню, задержать да, больше 2-х метров однозначно учили на 2-й круг. И это подтвердил мой товарищ 13 июля 1991 года, устроив козла и перегрузку 9 в своем первом самостоятельном, но к счастью обошлось, самолет выдержал товарища не выгнали. Только руки стер все зализи откручивать.
Privedenie
Старожил форума
08.07.2020 10:04
Andrey735
Если честно, за 39 не скажу! А, вот на 52 пришлось еще в СССР в ДОСАФ. И про от себя вообще не помню, задержать да, больше 2-х метров однозначно учили на 2-й круг. И это подтвердил мой товарищ 13 июля 1991 года, устроив козла и перегрузку 9 в своем первом самостоятельном, но к счастью обошлось, самолет выдержал товарища не выгнали. Только руки стер все зализи откручивать.
9?!!и самолет цел?!!
mvm
Старожил форума
08.07.2020 10:11
https://e.mail.ru/inbox/0:1594 ...
Отвлекитесь! но к сабжу отношение имеет!
у2
Старожил форума
08.07.2020 10:25
Была ситуация не прошёл по глиссаде и пропустил начало полосы, надо ли было уходить на второй круг?
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 11:33
Ariec 71
А никто речь не ведёт о разбалансировке.

Речь изначально шла о суперджете. С его весами и управлением, прямым в директ мод. Потом упомянули якобы недотриммированность. И в оконцовке перешли на усилия и весА ил 76 до кучи.
А вот какой момент создаёт у супера уборка рудов на малый газ никто и не вспомнил

По Ту 154, более склонен доверять автору, стороннику посадок с передними центровками и нетрудно догадаться почему с передними.
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Неправильная работа РУДами - так же обсуждалась - раз сто, на данной ветке. Как и мнение , что самолет к торцу был "подведен хорошо"...
В дестабилизации по динамике (энергетике движения - нет ничего хорошего), а именно это, и наблюдалось на высоте ниже 100м ( в общем и целом, фигурант работал РУДами резко и недопустимо - большими движениями, далеко отличающимися от 3- максимум - 5 % изменения режима), что пагубно в DM не только при уборке на МГ, но и для простого пилотирования по глиссаде. Мнение людей с Ту-16, Ил-76, Ту-22 - было бы ценным, но таких - здесь катастрофически мало. Основная масса истребков , и эта масса , не знает как мало похож истребитель на пассажирскую корову, включая и рекомендуемую технику пилотирования (которая вытекает из этих отличий).
Andrey735
Старожил форума
08.07.2020 11:34
Privedenie
9?!!и самолет цел?!!
Лично на приборе видел. 2 отскока и с трех метров просадка. Спасло только то что с перепугу дал газу и подтянул скоростью. Ударился всеми тремя. Сколько по настоящему была перегрузка не скажу, но на приборе было 9!
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2020 11:58
Dysindich
Неправильная работа РУДами - так же обсуждалась - раз сто, на данной ветке. Как и мнение , что самолет к торцу был "подведен хорошо"...
В дестабилизации по динамике (энергетике движения - нет ничего хорошего), а именно это, и наблюдалось на высоте ниже 100м ( в общем и целом, фигурант работал РУДами резко и недопустимо - большими движениями, далеко отличающимися от 3- максимум - 5 % изменения режима), что пагубно в DM не только при уборке на МГ, но и для простого пилотирования по глиссаде. Мнение людей с Ту-16, Ил-76, Ту-22 - было бы ценным, но таких - здесь катастрофически мало. Основная масса истребков , и эта масса , не знает как мало похож истребитель на пассажирскую корову, включая и рекомендуемую технику пилотирования (которая вытекает из этих отличий).
Основная масса истребков , и эта масса , не знает как мало похож истребитель на пассажирскую корову

Да смысл тот же. Никто там рудами и ручками не машет, что Е. Посадка выполняется плавно и корректно что на ту-154, разве что скорость выше, если речь вести о миг 31 например.
С аналогичной системой управлени, по своей сути как на 54.
НМ
Старожил форума
08.07.2020 14:04
Ariec 71
Да смысл тот же. Никто там рудами и ручками не машет, что Е.
====
Так о чём тогда весь шум, если Е один уникум на всю авиацию?
Какие вопросы вопросы к самолёту?
kovs214
Старожил форума
08.07.2020 14:11
НМ
Ariec 71
Да смысл тот же. Никто там рудами и ручками не машет, что Е.
====
Так о чём тогда весь шум, если Е один уникум на всю авиацию?
Какие вопросы вопросы к самолёту?
Похоже, Ариец в себе запутался.
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2020 14:21
НМ
Ariec 71
Да смысл тот же. Никто там рудами и ручками не машет, что Е.
====
Так о чём тогда весь шум, если Е один уникум на всю авиацию?
Какие вопросы вопросы к самолёту?
Не примивитизируйте. Аналогичные телодвижения наблюдались и у некто.
Условия разве что не сложились.
По самолету, надеюсь расследование покажет.
Как грится нет плохих самолётов.
Ariec 71
Старожил форума
08.07.2020 14:28
Где там як 52 опять упал? На маневре, рухнуд в воду
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 16:30
Ariec 71
Основная масса истребков , и эта масса , не знает как мало похож истребитель на пассажирскую корову

Да смысл тот же. Никто там рудами и ручками не машет, что Е. Посадка выполняется плавно и корректно что на ту-154, разве что скорость выше, если речь вести о миг 31 например.
С аналогичной системой управлени, по своей сути как на 54.
О каком смысле, Вы . говорите? Кто, состоянии этот смысл осознать? Те, кто не способен сообразить (с 6000 часами за спиной), как нужно действовать, чтобы спастись, потому, что "его не научили"? Чтобы сесть в левую чашку - филигранно пилотировать - это, ни о чем... Вопрос гораздо более широкий и значимый, и совсем другие качества, нежели филигранность требуются, чтобы посадить претендента в чашку командира, иначе - лучшего кандидата, чем медведь из цирка - не найти. (для нормального инструктора, а не того, который авторитетен по причине большой наработки на конкретном типе /тренажере, дело получаса - определить , есть ли смысл этого претендента брать... (если подходить к делу с точки зрения эффективности использования данного индивида, в целях компании, а не с других точек зрения...).
Может, и витиевато изъясняюсь, но надеюсь, что понятно... Меньше всего расчитываю на понимание команды шельмования, которая ныне, правит балл...
iskandarov
Старожил форума
08.07.2020 17:03
kovs214
Что в этой катастрофе может быть ещё не понятным? Лично для меня интрига в том, почему второй пилот потерпевший. Ну, если в кабине сидели "подполковник" и "ефрейтор", то тогда я додумать смогу ;)
Второго пилота не учили исправлять чужие ошибки на посадке. Ну и ситуация перешла в критическую слишком быстро. Отсутствие механической связи ручек не позволяет вовремя отследить и среагировать командой GA неправильные действия командира. А после реверса вмешиваться - только усугублять ситуацию.
у2
Старожил форума
08.07.2020 18:02
Почему при первом касании, когда самолёт встал на ООШ, вслед за этим на ПОШ и быстро ПОШ отделилась ?
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 18:12
iskandarov
Второго пилота не учили исправлять чужие ошибки на посадке. Ну и ситуация перешла в критическую слишком быстро. Отсутствие механической связи ручек не позволяет вовремя отследить и среагировать командой GA неправильные действия командира. А после реверса вмешиваться - только усугублять ситуацию.
Даже, этот желторотик, чисто на инстинктах - справился лучше бы, чем именитый , опытный пилот... (при правильной постановке задачи, (брифинг) - как приказ отдан, так он и будет выполнен.... (а что делать, когда, приказа никто не отдавал? - малодушие, или "предательство"?)
НМ
Старожил форума
08.07.2020 18:38
у2
Почему при первом касании, когда самолёт встал на ООШ, вслед за этим на ПОШ и быстро ПОШ отделилась ?
потому, что:
"Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7°/с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»..."
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 20:24
НМ
потому, что:
"Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7°/с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя»..."
Может хватит уже , объяснять массовой посредственности, почему хлеб с тем же маслом , не такой же вкусный...?
Думаете те , поймет, оно? ( я , думаю - поздно...)
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 20:44
Что и хотелось бы, сказать толпе неудачных (точнее, - успешных) шельмовальщиков... - ваше примитивное понимание - никогда! не позволит вам спастись, в ситуации, которое небо предоставит в ваше распоряжение... Какой бы , самомнимый замок авторитета вы бы не воздвигли...из "стройной , но диффективной системы недоученности, потому что - хула святому духу (тех, кто вас учил ) - не прощается! Так было, и так будет.
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 21:02
Dysindich
Что и хотелось бы, сказать толпе неудачных (точнее, - успешных) шельмовальщиков... - ваше примитивное понимание - никогда! не позволит вам спастись, в ситуации, которое небо предоставит в ваше распоряжение... Какой бы , самомнимый замок авторитета вы бы не воздвигли...из "стройной , но диффективной системы недоученности, потому что - хула святому духу (тех, кто вас учил ) - не прощается! Так было, и так будет.
Добавлю, только одно - там, где вы учились, мы - уже преподавали...
Не хотите слушать - ваше право... Но и не скулите потом, в призывании фантастических причин объективного непонимания... Как правило, все просто и понятно, без привлечения волшебства... Когда это не так - смотри момент твоего несоответствия типовым требованиям - не ошибешься!
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 21:22
Чего притихли... вашу мать, все те, кто закон Ома не помнит, а лезут в обсуждения влияния статики на тотальную изоляцию проводки..?
Эта хрень, пионЭрии, которая прикрывает свою серость практической недоработкой структур компании, которые по недосмотру допустили ваше участие в процессе, достает больше всего...
Близко к самолету подпускать нельзя! До сдачи начальных зачетов по наземке (курсантских), пока не докажете, что вы , несколько более превышаете свой уровень над начальным. (а вас, в левую чашку умудряются посадить, таких, которых чему-то не научили! Позорище! Подметать мусор на привокзальной площади, там - безопасно).
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 21:46
И тут, Остапа, понесло...
Такая безграмотность, которую зачастую мы наблюдаем в подборе кадров, не может не вызывать озабоченности. Дело не в конкретном обсуждении безграмотных деяний! - дело в глобальной политике посадки "десяти тысяч комсомолок на трактор". Консерваторию давно пора привести в порядок, чтобы не было безумно поздно обсуждать перспективность подходов в решениях национальных авиавластей.
НМ
Старожил форума
08.07.2020 21:49
Dysindich
Чего притихли... вашу мать, все те, кто закон Ома не помнит, а лезут в обсуждения влияния статики на тотальную изоляцию проводки..?
Эта хрень, пионЭрии, которая прикрывает свою серость практической недоработкой структур компании, которые по недосмотру допустили ваше участие в процессе, достает больше всего...
Близко к самолету подпускать нельзя! До сдачи начальных зачетов по наземке (курсантских), пока не докажете, что вы , несколько более превышаете свой уровень над начальным. (а вас, в левую чашку умудряются посадить, таких, которых чему-то не научили! Позорище! Подметать мусор на привокзальной площади, там - безопасно).
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 21:55
Если бы только так... То можно было бы и посмеяться....
Но происходит все совсем по другому, по сценарию - полного идиотизма, когда с точки зрения Як-52 нам пытаются влить в уши правду жизни о магистральном самолете, который, бля... превзошел своим интеллектом (в отключенном состоянии) своего властителя (который растерялся до такой степени, что забыл, что он не в Джипе на дороге...)
Dysindich
Старожил форума
08.07.2020 22:50
Dysindich
Если бы только так... То можно было бы и посмеяться....
Но происходит все совсем по другому, по сценарию - полного идиотизма, когда с точки зрения Як-52 нам пытаются влить в уши правду жизни о магистральном самолете, который, бля... превзошел своим интеллектом (в отключенном состоянии) своего властителя (который растерялся до такой степени, что забыл, что он не в Джипе на дороге...)
Забыл добавить, что и на Як-52 (формально, на Як-18Т) - учил летать вас, - я...
А теперь, Вы, рассказываете мне историю о том, что я , типа - отстой... :--(
Спасибо, конечно, но - чем больше я присматриваюсь, тем больше замечаю горькие черты.... тому, что "вы" творите, я вас не учил, более того - челы , которые попали на современную технику, ее не понимают, многие просто проследовали по пути , типа, как положено.... Результат? Мы сейчас обсуждаем.
Жизнь прожить, - не поле перейти...
Нужно ответить за все, что благосклонно сложилось... Время пришло. (и диапазон и время реакции РВ - здесь не при чем!)
Dysindich
Старожил форума
09.07.2020 02:57
И че.... слюну что ли копят...? Куда подевались эти, с емкими опознавательными лейбомы ? Что, полушарие спит, что ли?
Joker737
Старожил форума
09.07.2020 06:12
Dysindich
Забыл добавить, что и на Як-52 (формально, на Як-18Т) - учил летать вас, - я...
А теперь, Вы, рассказываете мне историю о том, что я , типа - отстой... :--(
Спасибо, конечно, но - чем больше я присматриваюсь, тем больше замечаю горькие черты.... тому, что "вы" творите, я вас не учил, более того - челы , которые попали на современную технику, ее не понимают, многие просто проследовали по пути , типа, как положено.... Результат? Мы сейчас обсуждаем.
Жизнь прожить, - не поле перейти...
Нужно ответить за все, что благосклонно сложилось... Время пришло. (и диапазон и время реакции РВ - здесь не при чем!)
Какой поток сознания (((((
Я , я , я

Давай без обобщения
Меня то ты точно не учил летать
У меня самолет первоначального обучения был L-410
Поэтому «осетра урежь» )))
Joker737
Старожил форума
09.07.2020 06:21
Dysindich
Забыл добавить, что и на Як-52 (формально, на Як-18Т) - учил летать вас, - я...
А теперь, Вы, рассказываете мне историю о том, что я , типа - отстой... :--(
Спасибо, конечно, но - чем больше я присматриваюсь, тем больше замечаю горькие черты.... тому, что "вы" творите, я вас не учил, более того - челы , которые попали на современную технику, ее не понимают, многие просто проследовали по пути , типа, как положено.... Результат? Мы сейчас обсуждаем.
Жизнь прожить, - не поле перейти...
Нужно ответить за все, что благосклонно сложилось... Время пришло. (и диапазон и время реакции РВ - здесь не при чем!)
Какой поток сознания (((((
Я , я , я

Давай без обобщения
Меня то ты точно не учил летать
У меня самолет первоначального обучения был L-410
Поэтому «осетра урежь» )))

За этим «я» просматриваются большие комплексы и то что в нормальных компаниях называют «bad or steep attitude”.
Обычно люди успешные и состоявшиеся не рвут на себе майку , чтобы доказать кому-то в соцсетях насколько они «перцы».
Но ты продолжай

Exp_5
Старожил форума
09.07.2020 06:52
)))
Exp_5
Старожил форума
09.07.2020 06:53
Нельзя так обижать человека )
НМ
Старожил форума
09.07.2020 08:50
Тополиный пух,
Жара, июль!..:)))
Dysindich
Старожил форума
09.07.2020 14:36
Joker737
Какой поток сознания (((((
Я , я , я

Давай без обобщения
Меня то ты точно не учил летать
У меня самолет первоначального обучения был L-410
Поэтому «осетра урежь» )))

За этим «я» просматриваются большие комплексы и то что в нормальных компаниях называют «bad or steep attitude”.
Обычно люди успешные и состоявшиеся не рвут на себе майку , чтобы доказать кому-то в соцсетях насколько они «перцы».
Но ты продолжай

Ты бы, хоть в профиль мой глянул...., прежде чем , "...У меня самолет первоначального обучения был L-410..."
За моим "я" - ничего уже не просматривается... тем более - комплексов (за ненадобностью оных).
Здесь кадры "ваших достижений" на Л-410 , уже выкладывали, поэтому - какое оно было - ваше первоначальное обучение, я мог бы поведать с красочными подробностями (если бы, в этом был смысл).
Ваши "успешные люди", довели отрасль до позора, который обсуждается на ветке. (потому, что кроме филигранной техники работать локтями - других навыков , они не смогли усвоить , и демонстрировать им нечего, кроме ссылок на "нормальные компании", и намеков на принадлежность к некой элите, которая тупо, не умеет управлять самолетом. )
Joker737
Старожил форума
09.07.2020 14:52
Dysindich
Ты бы, хоть в профиль мой глянул...., прежде чем , "...У меня самолет первоначального обучения был L-410..."
За моим "я" - ничего уже не просматривается... тем более - комплексов (за ненадобностью оных).
Здесь кадры "ваших достижений" на Л-410 , уже выкладывали, поэтому - какое оно было - ваше первоначальное обучение, я мог бы поведать с красочными подробностями (если бы, в этом был смысл).
Ваши "успешные люди", довели отрасль до позора, который обсуждается на ветке. (потому, что кроме филигранной техники работать локтями - других навыков , они не смогли усвоить , и демонстрировать им нечего, кроме ссылок на "нормальные компании", и намеков на принадлежность к некой элите, которая тупо, не умеет управлять самолетом. )
Я к Сасово никакого отношения не имею
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))
1..192193194..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru