Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..202203

Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 00:55
Dysindich
А , Вы . не думали, что мои ценности, кому-то нужны? (у меня в копилке - очень много подобных историй, которые обосрутся от отношения русских к русским...)
Сейчас в основном не принято брать на себя ответственность за всех и все. Сейчас если человек за себя взял ответственность хорошо.
Жизнь сложнее стала, ни у кого ни в чем нет уверенности.
Раньше было более стабильное время, техника надежнее) и люди могли отвечать за большее.
Ваши ценности безусловно нужны, и жизнь, она же по спирали, возможно настанет их время снова, и система изменится и люди.
RR-navi
Старожил форума
06.06.2020 01:00
Аутентичная
Сейчас в основном не принято брать на себя ответственность за всех и все. Сейчас если человек за себя взял ответственность хорошо.
Жизнь сложнее стала, ни у кого ни в чем нет уверенности.
Раньше было более стабильное время, техника надежнее) и люди могли отвечать за большее.
Ваши ценности безусловно нужны, и жизнь, она же по спирали, возможно настанет их время снова, и система изменится и люди.
В любое время и при любом режиме Капитан- это Капитан. И нечего сопли мять про "современное время". А если "В основном не принято брать ответственность за вся и за всех" то не то что в левом кресле- и в правом адепт этого изречения априори профнепригоден
С ув RR
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 01:09
Dysindich
Так и нужно, молчать, чтобы не разглашать...
А , убиенные на самолетах, не всегда имеют... чего? Статуса генерала, который не сумел научить сына, ответственности тех, кто дышит тебе в затылок...
Две- три- сотни, человеческих душ...
Не осуждайте вы чьи то действия. Зачем? Если Вас это так сильно задевает, попробуйте просто ещё больше проявлять в жизни свои ценности, о которых пишите. От этого точно лучше будет.
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 01:22
RR-navi
В любое время и при любом режиме Капитан- это Капитан. И нечего сопли мять про "современное время". А если "В основном не принято брать ответственность за вся и за всех" то не то что в левом кресле- и в правом адепт этого изречения априори профнепригоден
С ув RR
Некоторые туда идут не всегда со знаниями, не то что с высокими моральными принципами. Это реальность сег дня.
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 01:46
И знающий ответственный пилот не в том психологическом состоянии может допустить ошибку или нарушение, разве нет?
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 02:45
Аутентичная
И знающий ответственный пилот не в том психологическом состоянии может допустить ошибку или нарушение, разве нет?
Разве нет...
Врать и изворачиваться - нет!
Тем более , демонстрировать свою блатность, - нет.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 02:53
Ладно... можно и видимость сделать, что летать умеешь, делов-то, на две минуты.
Труднее . потом будет делать вид, что непричастен - сожжет изнутри, оппонентов уже , тогда не будет, останется чистое восприятие...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 03:19
Dysindich
Ладно... можно и видимость сделать, что летать умеешь, делов-то, на две минуты.
Труднее . потом будет делать вид, что непричастен - сожжет изнутри, оппонентов уже , тогда не будет, останется чистое восприятие...
Связь - есть, между тем, что наворочил и тем, что ощущаешь... Есть связь -обязательна и неотвратима.
Кто-то понимает это - немедленно, кто-то , вообще в это не верит...
Независимо от этого - все это есть, и оно действует... И никакие общественные оправдания , этого исправить не в состоянии (тем более, когда такое количество геморроя наворочил... и перед обществом признался, что не причастен...
А кто причастен? Неужели Пушкин?, или твой второй пилот? Или друзья папы, которые подмахивали, не задумываясь о возможных последствиях...
Все же - нужно на одну скамью усадить и всех тех, которые случайным образом ВРИО оказались ( и подмахнули), чтобы иные впредь , просто обоссались пред лицом неотвратимости, коль не понимают, где можно подмахивать, а где - это , и принципиально... )
Признаки системной ошибки продолжают иметь место быть... а в стране столько парней, которые небом бредят , такой благодатный материал...
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 03:24
наговорил, лет на десять и по потенциальному сроку , и по выговорился...
Беру закономерную паузу, чтобы и те, которые "локтями работать умеют", тоже имели возможность себя показать, во всей красе...(можете не сомневаться, они не заставят себя долго ждать).
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 07:39
Dysindich
Вы , меня , извините.... я от борзотухи не дочитал окончания вашей квинтэссенции ...
в отдельном РЛЭ (дополнительном к самолету), это дополнение касается использования БРЛС...
Там сказано, вместо литературного эпигрофа : (не дословно, своими словами) :
- грамотное использование показаний БРЛС - есть процесс творческий ...
Для приверженцев МР-3, вопрос звучания СD - вообще не стоит.... смех, да и только.
Так вот, конкретно для вас, человека, который работает 6ть дней из шести:
границы определенного удельного содержания воды в воздухе, - это определенный, естественный процесс.
Вопрос в том, - что и как отображается на индикаторах экипажа?.... (заодно, - и в каких цветах? Да и вообще, эти цвета, они, что означают.... на экране ?(через 5ть минут, максимум, мы загоним этого псевдолетака в самый настоящий угол....!)
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
03.05.2020 на ВС В777 ... выполнялся рейс ... по маршруту Москва (Шереметьево) - .... По докладу КВС при выполнении взлёта в аэропорту Шереметьево экипаж наблюдал вспышку рядом с ВС и слышал хлопок. Параметры работы двигателей и систем без отклонений. Полёт продолжен. Посадка в аэропорту Пекин благополучно. На послеполётном осмотре ВС в аэропорту Пекин обнаружены следы от воздействия на ВС разряда атмосферного электричества. Пассажиры на борту отсутствовали. Экипаж в составе 4 человек (2/2) не пострадал.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Причиной авиационного инцидента с ВС В777 … , происшедшего 03.05.2020 при выполнении рейса ... по маршруту Шереметьево - ... явилось воздействие на ВС разряда атмосферного электричества в процессе выполнения взлёта в аэропорту Шереметьево, в результате нарушения экипажем требований п. 3.50 ФАП-128, приведшее к множественным повреждениям ВС, и не оказавшее влияния на работоспособность систем самолёта и двигателей.

Это про других грамотных КОМАНДИРОВ ЛАЙНЕРОВ (а не самокатов)
Так к слову )))
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 07:46
взлетал за ним
и чуть по-другому (зная, что наш самокат не защищен по молниям)

хотя, некоторые тут же начнут писать про более высокую вероятность поражения ВС большего размера и тп )))

это все к тому, что в облачка с молниями (или вне облаков, но с молниями)залетают и крайне грамотные КВС с 20000+ часов налета
залетают и нарушают и тп

оказывается так многие делают, да? )))
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 07:56
Dysindich, а Вы хоть раз молнию ловили? а перегрузку привозили?
Только честно! )))

(ни в коем случае не намекаю на балабольство или уже маразм)
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 08:05
Аутентичная
http://airdisaster.ru/
Хороший ресурс, ап по годам с некоторыми материалами
Знаю этот ресурс. И другие. Но не зная тип ВС - как можно найти тот случай о котором Вы говорили?
Petruha_89
Старожил форума
06.06.2020 08:21
iskandarov
Я бы провел экспертизу программы подготовки, а за одно и всего отряда SSJ...
Вы бы вначале на мой вопрос ответили - вчера в 21.45.
90 градусов сектор обзора что на рисунке? Или все таки 180?
A777
Старожил форума
06.06.2020 08:23
оказывается так многие делают, да? )))
Вы хоть раз молнию ловили? а перегрузку привозили?
Только честно! )))

--///------
Как вы посмели задать такие вопросы?)))

Ну все держитесь скоро вас в угол начнут загонять, с песенкой про блатных плохишей, что во всем виноваты подполковники, полковники , генералы ну и дальше по тексту)))
Опять таки знания ваши перепроверят, правда потом и сами перестанут отвечать)))
И на этом 777 тоже чей то сынок видимо был:) и все вокруг тоже сынки ну и т д. Ведь только они бестолочи в локатор не смотрят, да и не знаю они видимо его )))) чё то я глубоко наверно копнул), извините не сдержался.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 08:25
Exp_5
Dysindich, а Вы хоть раз молнию ловили? а перегрузку привозили?
Только честно! )))

(ни в коем случае не намекаю на балабольство или уже маразм)
Ломаю голову, какой же у вас реальный опыт работы...
(ни в коем случае, ни на что не намекаю)
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 08:34
Dysindich
Ломаю голову, какой же у вас реальный опыт работы...
(ни в коем случае, ни на что не намекаю)
Реального опыта пока хватило только на инструктора "самоката"


Так Вы не ответили на вопрос, мне хотя для себя понять Ваш подход )
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 08:36
или такой сложный вопрос про молнии и перегрузки? )
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 08:50
A777
оказывается так многие делают, да? )))
Вы хоть раз молнию ловили? а перегрузку привозили?
Только честно! )))

--///------
Как вы посмели задать такие вопросы?)))

Ну все держитесь скоро вас в угол начнут загонять, с песенкой про блатных плохишей, что во всем виноваты подполковники, полковники , генералы ну и дальше по тексту)))
Опять таки знания ваши перепроверят, правда потом и сами перестанут отвечать)))
И на этом 777 тоже чей то сынок видимо был:) и все вокруг тоже сынки ну и т д. Ведь только они бестолочи в локатор не смотрят, да и не знаю они видимо его )))) чё то я глубоко наверно копнул), извините не сдержался.
+100500

за такое могут и забанить )
KRI99
Старожил форума
06.06.2020 09:00
Exp_5
Dysindich, а Вы хоть раз молнию ловили? а перегрузку привозили?
Только честно! )))

(ни в коем случае не намекаю на балабольство или уже маразм)
Обстоятельства данного события молнию могут быть разными. Одно дело, когда сам туда полез по собственной глупости, другое, когда стихия сделала финт ушами и от тебя уже мало что зависело
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 09:03
KRI99
Обстоятельства данного события молнию могут быть разными. Одно дело, когда сам туда полез по собственной глупости, другое, когда стихия сделала финт ушами и от тебя уже мало что зависело
На локаторе чётко стояло КРАСНОЕ по всем высотам выше 1000 фт
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 09:20
Генератор Аркадьева-Маркса, построенный в подмосковной Истре в 1970-х гг.
Генератор предназначался для проведения испытаний прочности изоляции самолетов и их защиты от молний и исследований в области систем вооружений на базе электромагнитных импульсов. Генератор был способен вырабатывать импульс высокого напряжения длительностью около 100 микросекунд, в течение которых моментальная мощность импульса превышала суммарную мощность всех советских энергетических станций, включая ядерные.
После 90-ых генератор был заброшен.

О КАК (((
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 09:20
Dysindich
Разве нет...
Врать и изворачиваться - нет!
Тем более , демонстрировать свою блатность, - нет.
Изворачиваться - это когда молча идут к, как Вы выразились, блату, и договариваются, взятки дают и тд.
Защита себя в рамках правого поля, открытые интервью против системы - это не изворотливость и не враньё.
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 09:25
KRI99
Старожил форума
06.06.2020 09:28
Аутентичная
Изворачиваться - это когда молча идут к, как Вы выразились, блату, и договариваются, взятки дают и тд.
Защита себя в рамках правого поля, открытые интервью против системы - это не изворотливость и не враньё.
Да как можно врать в правовом поле тем более в суде? Такого же не бывает! В суде вообще никто не врет, тем более когда интервью против системы дают))
Privedenie
Старожил форума
06.06.2020 09:40
Exp_5
взлетал за ним
и чуть по-другому (зная, что наш самокат не защищен по молниям)

хотя, некоторые тут же начнут писать про более высокую вероятность поражения ВС большего размера и тп )))

это все к тому, что в облачка с молниями (или вне облаков, но с молниями)залетают и крайне грамотные КВС с 20000+ часов налета
залетают и нарушают и тп

оказывается так многие делают, да? )))
Чот не пойму, вы за то что бы в засветки влетать или чего?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 09:59
Privedenie
Чот не пойму, вы за то что бы в засветки влетать или чего?
Абсолютно ПРОТИВ!
я про то, что молнию может каждый словить и даже грамотный КАПИТАН ЛАЙНЕРА, а не только блатные с "самоката"
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 10:00
Privedenie
Чот не пойму, вы за то что бы в засветки влетать или чего?
Мы тогда обходили
А 777 нет (
sbb
Старожил форума
06.06.2020 10:08
Exp_5
Генератор Аркадьева-Маркса, построенный в подмосковной Истре в 1970-х гг.
Генератор предназначался для проведения испытаний прочности изоляции самолетов и их защиты от молний и исследований в области систем вооружений на базе электромагнитных импульсов. Генератор был способен вырабатывать импульс высокого напряжения длительностью около 100 микросекунд, в течение которых моментальная мощность импульса превышала суммарную мощность всех советских энергетических станций, включая ядерные.
После 90-ых генератор был заброшен.

О КАК (((
Ого! Умный же мужик этот Маркс. И Капитал тебе и генератор......
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 10:10
Privedenie
Чот не пойму, вы за то что бы в засветки влетать или чего?
Шесть дней в неделю, преподает молодежи, как не попасть под молнию, осталось объяснить, как в грозу не влезать.
(поражения атмосферным электричеством были, есть, и к сожалению , будут... Но, есть экзоты, которые не в состоянии воплотить в жизнь основной принцип обеспечения безопасности в ГА - уклонение от аварийного фактора. Они ,
прямо таки , ищут ... и находят, - причем, имея инструменты, вызывающие восхищение своими возможностями.)
KRI99
Старожил форума
06.06.2020 10:12
Exp_5
Мы тогда обходили
А 777 нет (
Типичный эффект Даннинга-Крюгера у командира 777. Ну и в директ моде, наверное, летать умеют))

Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 10:13
sbb
Ого! Умный же мужик этот Маркс. И Капитал тебе и генератор......
А, то...
Как Маркса не стало, так и началось... Спасу нет, от этих молний.
Wawan60
Старожил форума
06.06.2020 10:15
sbb
Ого! Умный же мужик этот Маркс. И Капитал тебе и генератор......
Мне Маркса жаль: его наследство
свалилось в русскую купель;
здесь цель оправдывала средство
и средства обосрали цель.(И. Губерман)
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 10:15
KRI99
Типичный эффект Даннинга-Крюгера у командира 777. Ну и в директ моде, наверное, летать умеют))

не бывает таких пилотов на 777! )))
Аутентичная
Старожил форума
06.06.2020 10:19
KRI99
Да как можно врать в правовом поле тем более в суде? Такого же не бывает! В суде вообще никто не врет, тем более когда интервью против системы дают))
Так вот пусть суд и устанавливает кто врет, кто нет, на основе экспертиз и исследования всех обстоятельств. Это в любом случае лучше для будущей безопасности, чем признать вину. При признании вины суду исследовать и устанавливать нечего.
Ariec 71
Старожил форума
06.06.2020 10:25
Wawan60
Мне Маркса жаль: его наследство
свалилось в русскую купель;
здесь цель оправдывала средство
и средства обосрали цель.(И. Губерман)
Что жалеть. Во всех экономических вузах, включая западные, изучают его теории
sbb
Старожил форума
06.06.2020 10:28
Wawan60
Мне Маркса жаль: его наследство
свалилось в русскую купель;
здесь цель оправдывала средство
и средства обосрали цель.(И. Губерман)
И этот Губреман, русский поэт из Харькова, тоже умный мужик наверно раз в генераторах разбирается....
Респект!
sbb
Старожил форума
06.06.2020 10:36
Dysindich
А, то...
Как Маркса не стало, так и началось... Спасу нет, от этих молний.
Между производителями бортовых метеолокаторов идет спор.
Одни говорят: летчик! Вот тебе ручной режим, крути верти куда хошь, регулируй Gain как хочешь и интерпретируй показания локатора как тебя учили на занятиях по метеорологии. Красный это одно, зелёный это другое, фиолетовый это третье.
Другие говорят: летчик! Не парься, ставь авто режим и мы сами тебе нарисуем где градом может побить а где молния шандарахнет.

А что летчики?
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 11:04
sbb
Между производителями бортовых метеолокаторов идет спор.
Одни говорят: летчик! Вот тебе ручной режим, крути верти куда хошь, регулируй Gain как хочешь и интерпретируй показания локатора как тебя учили на занятиях по метеорологии. Красный это одно, зелёный это другое, фиолетовый это третье.
Другие говорят: летчик! Не парься, ставь авто режим и мы сами тебе нарисуем где градом может побить а где молния шандарахнет.

А что летчики?
А летчикам - пофигу грабли... (им написали "...не приближайся менее, чем 15км от КРАЯ засветки...") Раньше не было цветовой дифференциации штанов на экране, народ опасался электричества (потому что, был темный и не грамотный).
Теперь, у каждого, не абы что, а - ...йФон, типа "апель"... теперь все продвинутые стали, им и гроза - не гроза... (энергия среднего грозового облака сопоставима с энергией Хиросимской бомбы (хоть и бомба - средненькая, но и облачко берем соответствующее). И когда начинаешь писать, типа, "... ребята , не лезьте в засветки!...", "...мало , не покажется...", а тебе в ответ: " ...че, ты , тянешь?... ты, Эдика Хачатурова знаешь?..." (тебя молния била? - право , смешной инструктор попался... спрашивать человека, который , на момент, уже 37 лет в небе...).
Любого может шарахнуть, но - есть одно но,
- одно дело, когда ты предпринял все и даже больше, чтобы уклониться, а она тебя достала... сука...
- совсем другое дело, когда палец о палец не ударил... и получил резонный удар по тупой башке...

Вот эти... которые по 6 дней в неделю, они серьезно, все такие фаталисты? может следует набрать тех . кто свято верит в профессионализм, в уровень подготовки, в трудолюбие и навык, а не в авось...?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:08
Dysindich
А летчикам - пофигу грабли... (им написали "...не приближайся менее, чем 15км от КРАЯ засветки...") Раньше не было цветовой дифференциации штанов на экране, народ опасался электричества (потому что, был темный и не грамотный).
Теперь, у каждого, не абы что, а - ...йФон, типа "апель"... теперь все продвинутые стали, им и гроза - не гроза... (энергия среднего грозового облака сопоставима с энергией Хиросимской бомбы (хоть и бомба - средненькая, но и облачко берем соответствующее). И когда начинаешь писать, типа, "... ребята , не лезьте в засветки!...", "...мало , не покажется...", а тебе в ответ: " ...че, ты , тянешь?... ты, Эдика Хачатурова знаешь?..." (тебя молния била? - право , смешной инструктор попался... спрашивать человека, который , на момент, уже 37 лет в небе...).
Любого может шарахнуть, но - есть одно но,
- одно дело, когда ты предпринял все и даже больше, чтобы уклониться, а она тебя достала... сука...
- совсем другое дело, когда палец о палец не ударил... и получил резонный удар по тупой башке...

Вот эти... которые по 6 дней в неделю, они серьезно, все такие фаталисты? может следует набрать тех . кто свято верит в профессионализм, в уровень подготовки, в трудолюбие и навык, а не в авось...?
То, что сейчас зелёное, жёлтое на WXR
А может даже и красное не отображалось на Грозе, Инициативе и тп (белым, чёрным в контрасте)


И все же, Вы ни разу молнию не ловили, в град не попадали, перегрузки не привозили???
Wawan60
Старожил форума
06.06.2020 11:10
Exp_5
взлетал за ним
и чуть по-другому (зная, что наш самокат не защищен по молниям)

хотя, некоторые тут же начнут писать про более высокую вероятность поражения ВС большего размера и тп )))

это все к тому, что в облачка с молниями (или вне облаков, но с молниями)залетают и крайне грамотные КВС с 20000+ часов налета
залетают и нарушают и тп

оказывается так многие делают, да? )))
Это после АПсЧЖ в ШРМ пришло понимание? Или ДО?
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:10
Wawan60
Это после АПсЧЖ в ШРМ пришло понимание? Или ДО?
Всегда
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:12
Dysindich
А летчикам - пофигу грабли... (им написали "...не приближайся менее, чем 15км от КРАЯ засветки...") Раньше не было цветовой дифференциации штанов на экране, народ опасался электричества (потому что, был темный и не грамотный).
Теперь, у каждого, не абы что, а - ...йФон, типа "апель"... теперь все продвинутые стали, им и гроза - не гроза... (энергия среднего грозового облака сопоставима с энергией Хиросимской бомбы (хоть и бомба - средненькая, но и облачко берем соответствующее). И когда начинаешь писать, типа, "... ребята , не лезьте в засветки!...", "...мало , не покажется...", а тебе в ответ: " ...че, ты , тянешь?... ты, Эдика Хачатурова знаешь?..." (тебя молния била? - право , смешной инструктор попался... спрашивать человека, который , на момент, уже 37 лет в небе...).
Любого может шарахнуть, но - есть одно но,
- одно дело, когда ты предпринял все и даже больше, чтобы уклониться, а она тебя достала... сука...
- совсем другое дело, когда палец о палец не ударил... и получил резонный удар по тупой башке...

Вот эти... которые по 6 дней в неделю, они серьезно, все такие фаталисты? может следует набрать тех . кто свято верит в профессионализм, в уровень подготовки, в трудолюбие и навык, а не в авось...?
Не поверите: 15 км уже давно нет, есть 20 nm )))
KRI99
Старожил форума
06.06.2020 11:26
Exp_5
не бывает таких пилотов на 777! )))
Видимо бывает, раз в красное сам полез, а не красное на него поперло
a2v
Старожил форума
06.06.2020 11:34
Roman_W_K
Спасибо. Если я правильно понимаю, это фактически означает что автотриммер начнет работать когда летчик уже начнет возвращать ручку к нейтрали.
Необязательно. Если, например, делать вираж с маленькой перегрузкой (например, 1.1) да и ещё и с изменением скорости полёта, то стабилизатор будет перекладываться прям в процессе маневра. Главное же в том, что это совершенно не важно с точки зрения лётчика и пилотирования и никак не влияет на отличия в поведении самолета в Normal Mode и Direct Mode.
KRI99
Старожил форума
06.06.2020 11:35
Exp_5
То, что сейчас зелёное, жёлтое на WXR
А может даже и красное не отображалось на Грозе, Инициативе и тп (белым, чёрным в контрасте)


И все же, Вы ни разу молнию не ловили, в град не попадали, перегрузки не привозили???
Ну так Дисындычь развернуто все объяснил по поводу ловли молний. Одно дело когда ты сам попер на тучу, другое, когда она тебя достала, когда ты предпринял все, чтобы уклониться. Мысль то понятна, бывает всякое, но зачем самому себе создавать проблемы.
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 11:39
Exp_5
Не поверите: 15 км уже давно нет, есть 20 nm )))
Морские мили в вашу жизнь вошли..., я вижу , и ценю продвиннутость... (если не секрет - из какого документа вы эти сведения почерпнули? и вопрос следующий: каким документом, конкретно Вы, руководствуетесь
при осуществлении своей деятельности? )
Думаю, что это не такой сложный вопрос к пониманию, так же, надеюсь, что мне удалось сформулировать его в достаточной к пониманию форме...
Возвращаюсь к нашим баранам, как при таком глубинном осознании в 20 NM могло произойти, что и в 15км не уложились ?(это, - если деликатно говорить, если , прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..., но "...ничего страшного...") Интересно, сейчас , со скамьи, "вы" так же полагаете, что "ничего страшного"? (судя по верещаниям целого подполковника - сейчас, "вы", так не считаете..., но - ваши публикации на ветке. дают основание полагать, что трагедия со сожжением 41 душ - это, типа, статистика... пусть даже, трагическая).
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 11:44
Exp_5
То, что сейчас зелёное, жёлтое на WXR
А может даже и красное не отображалось на Грозе, Инициативе и тп (белым, чёрным в контрасте)


И все же, Вы ни разу молнию не ловили, в град не попадали, перегрузки не привозили???
Было, - было все. и даже, чего вы в книжках не прочтете... Именно этим и объясняется мой тон и направленность моих постов.
Exp_5
Старожил форума
06.06.2020 11:47
Dysindich
Морские мили в вашу жизнь вошли..., я вижу , и ценю продвиннутость... (если не секрет - из какого документа вы эти сведения почерпнули? и вопрос следующий: каким документом, конкретно Вы, руководствуетесь
при осуществлении своей деятельности? )
Думаю, что это не такой сложный вопрос к пониманию, так же, надеюсь, что мне удалось сформулировать его в достаточной к пониманию форме...
Возвращаюсь к нашим баранам, как при таком глубинном осознании в 20 NM могло произойти, что и в 15км не уложились ?(это, - если деликатно говорить, если , прямо сказать, - то - проехали по малиновой засветке, с комментариями : "...сейчас трехнет..., но "...ничего страшного...") Интересно, сейчас , со скамьи, "вы" так же полагаете, что "ничего страшного"? (судя по верещаниям целого подполковника - сейчас, "вы", так не считаете..., но - ваши публикации на ветке. дают основание полагать, что трагедия со сожжением 41 душ - это, типа, статистика... пусть даже, трагическая).
Описание производителя WXR RDR-4000

Трехнет и молния разные вещи

Если было зеленое (в соответствии с записями), то значит ДОСТАЛО ВСЕ-ТАКИ

(можно почитать литературу о вероятности и статистики поражения молнией ВС вне и в облаках)

Где вы нашли малиновую???
Dysindich
Старожил форума
06.06.2020 11:50
a2v
Необязательно. Если, например, делать вираж с маленькой перегрузкой (например, 1.1) да и ещё и с изменением скорости полёта, то стабилизатор будет перекладываться прям в процессе маневра. Главное же в том, что это совершенно не важно с точки зрения лётчика и пилотирования и никак не влияет на отличия в поведении самолета в Normal Mode и Direct Mode.
Если делать вираж с "маленькой перегрузкой" - то не факт, что стаб вообще будет осуществлять балансировку...
(основным модулем, который рулит ситуацию, является модуль приведения перегрузки фактической к перегрузке расчетной, в его алгоритмы заложены некоторые пороговые значения, если нет их превышений, то и реакции системы - нет)
Было бы странным расходовать энергетические ресурсы самолета на выполнение виража с креном в 3-10 градусов...
1..135136137..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru