Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..202203

A777
Старожил форума
04.06.2020 12:21
Владимир Волк
А при чем тут сквок 7000? Вы процедуру подачи "Бедствие" хорошо знаете? Так почитайте, что и как выдаётся в эфир, по каким частотам.Что включается при этом.
Не 7000 а 7700, ну это ладно опечатка, но то что вертолётчики учат инструктора Су летать на этом Су , это круто :) что то мне подсказывает что Exp _5 эту процедуру знает точно не хуже остальных на этом форуме .
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 12:21
...похоже от непосильной, ежедневной работы, по внедрению стажёров в сей самолёт, Exp_5 "погнал гусей" :)))
ЗЫ. Exp_5, вы MAYDAY по ночам в холодном поту не кричите? :))
A777
Старожил форума
04.06.2020 12:26
kovs214
...похоже от непосильной, ежедневной работы, по внедрению стажёров в сей самолёт, Exp_5 "погнал гусей" :)))
ЗЫ. Exp_5, вы MAYDAY по ночам в холодном поту не кричите? :))
А что он про MAY DAY не так писал?
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 12:28
Exp_5
какой Squawk Code установил согласно ПО экипаж перед посадкой???
Вот такие "SquawkИ" "устанавливал экипаж :
- "...После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности)..." (15.08)
- В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».
- На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом. (15.12)

И возвращаясь к вашему вопросу:
такая кооперация действий, доклады и установка 7700 - она о чем должна свидетельствовать? (сам не знал, что творит? )
С чего это, человек, который вводит диспетчера в заблуждение будет вести себя по другому с присяжными?
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 12:30
A777
Не 7000 а 7700, ну это ладно опечатка, но то что вертолётчики учат инструктора Су летать на этом Су , это круто :) что то мне подсказывает что Exp _5 эту процедуру знает точно не хуже остальных на этом форуме .
Всё, я выхожу из ветки. Бесполезно все. Где я летать то учил? Есть общие правила пилотирования, о которых говорил и то вскольз. Не, я должен эту лапшу сушей соскребать, что КВС развалил машину из-за того, что ей нельзя летать, в таком виде в котором она сейчас собрана.
Реально с такими пайлотами страшно становиться. Слава богу я не на АФЛовских Суперджетах летаю.
Всём удачи и безопасности.
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 12:31
Dysindich
Вот такие "SquawkИ" "устанавливал экипаж :
- "...После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности)..." (15.08)
- В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».
- На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом. (15.12)

И возвращаясь к вашему вопросу:
такая кооперация действий, доклады и установка 7700 - она о чем должна свидетельствовать? (сам не знал, что творит? )
С чего это, человек, который вводит диспетчера в заблуждение будет вести себя по другому с присяжными?
Бесполезно. Там как об стену горох. Бронебойный.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:32
Dysindich
Вот такие "SquawkИ" "устанавливал экипаж :
- "...После краткого обсуждения в экипаже КВС принял решение на возврат и дал команду
второму пилоту доложить PAN-PAN (сигнал срочности)..." (15.08)
- В 15:12:32 КВС объяснил старшему бортпроводнику, что самолет возвращается, при
этом обратил внимание: «Не аварийное, ничего, просто возвращаемся».
- На запрос диспетчера: «…какая-нибудь помощь необходима будет?» – экипаж
ответил: «Нет, пока все нормально, штатно». На уточняющий запрос диспетчера экипаж
ответил, что имеются проблемы со связью и потеряно автоматическое управление самолетом. (15.12)

И возвращаясь к вашему вопросу:
такая кооперация действий, доклады и установка 7700 - она о чем должна свидетельствовать? (сам не знал, что творит? )
С чего это, человек, который вводит диспетчера в заблуждение будет вести себя по другому с присяжными?
7700 АВАРИЯ или другая нештатная ситуация на борту
значит, позже экипаж так посчитал

подача сигнала бедствия по р/св ил кодом ответчика равнозначны (по возможности дублируются)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:32
Владимир Волк
А при чем тут сквок 7000? Вы процедуру подачи "Бедствие" хорошо знаете? Так почитайте, что и как выдаётся в эфир, по каким частотам.Что включается при этом.
вот именно перечитайте еще раз )))
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 12:33
A777
А что он про MAY DAY не так писал?
Я понял что при переходе на ДМ надо MAY DAY "кричать"
ЗЫ. Вообще, посты Exp_5 читать сложно, а понимать архисложно :))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:35
kovs214
Я понял что при переходе на ДМ надо MAY DAY "кричать"
ЗЫ. Вообще, посты Exp_5 читать сложно, а понимать архисложно :))
указание эксплуатанта
в сию при таком отказе рекомендуется подавать сигнал бедствия

все вопросы к эксплуатанту
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:36
а не сигнал PAN как ранее
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 12:38
Exp_5
7700 АВАРИЯ или другая нештатная ситуация на борту
значит, позже экипаж так посчитал

подача сигнала бедствия по р/св ил кодом ответчика равнозначны (по возможности дублируются)
Если бы так посчитал, то немедленно бы доложил. Если не докладывал, значит - самопроизвольное перемещение ручек на пульте управления...
С таким формальным подходом как у вас, вам сидеть в ассоциации адвокатов а не в кабине самолета. (вы , как мои арабы - большой специалист по разъяснениям , "почему у-с-ра-ли порученное дело")
Необходимо поставить надежный заслон от попадания "юристов" в кабины самолетов, иначе - отрасли капут.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:39
Аутентичная
Да, указать все что может произойти невозможно, в перечне фактически критерии ситуаций
точно так
поэтому указанные ситуации неполный перечень

абсолютно законно задекларировать PAN
потом MAYDAY
потом отменить CANCEL DISTRESS
и тп

все в соответствии с документами
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:41
Dysindich
Если бы так посчитал, то немедленно бы доложил. Если не докладывал, значит - самопроизвольное перемещение ручек на пульте управления...
С таким формальным подходом как у вас, вам сидеть в ассоциации адвокатов а не в кабине самолета. (вы , как мои арабы - большой специалист по разъяснениям , "почему у-с-ра-ли порученное дело")
Необходимо поставить надежный заслон от попадания "юристов" в кабины самолетов, иначе - отрасли капут.
к Вашему сожалению я сейчас в кабине 6 дней в неделю

что было у экипажа, я не в курсе
экипаж вполне законно мог ставить данный код, если посчитал, что ситуация ухудшается
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:43
Dysindich
Если бы так посчитал, то немедленно бы доложил. Если не докладывал, значит - самопроизвольное перемещение ручек на пульте управления...
С таким формальным подходом как у вас, вам сидеть в ассоциации адвокатов а не в кабине самолета. (вы , как мои арабы - большой специалист по разъяснениям , "почему у-с-ра-ли порученное дело")
Необходимо поставить надежный заслон от попадания "юристов" в кабины самолетов, иначе - отрасли капут.
нет там ручек на пульте, это не ТБ-3 )))

кнопки на MCDU (FMS)

случайно или нет установили 7700 вопрос к следствию и тп
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:45
kovs214
...похоже от непосильной, ежедневной работы, по внедрению стажёров в сей самолёт, Exp_5 "погнал гусей" :)))
ЗЫ. Exp_5, вы MAYDAY по ночам в холодном поту не кричите? :))
не кричу
очень осторожно подхожу к данной процедуре

хотя и приходилось
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 12:46
Exp_5
нет там ручек на пульте, это не ТБ-3 )))

кнопки на MCDU (FMS)

случайно или нет установили 7700 вопрос к следствию и тп
"...нет там ручек на пульте, это не ТБ-3 )))..."

Я так понял, что кроме ССЖ и ТБ-3, вы, в своей жизни ничего не пробовали... :-)))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:50
Dysindich
"...нет там ручек на пульте, это не ТБ-3 )))..."

Я так понял, что кроме ССЖ и ТБ-3, вы, в своей жизни ничего не пробовали... :-)))
самолетиков хватает )))

но с FBWCS только пока один

поэтому и пишу, что сравнивать с обычным на некоторых режимах (этапах) не совсем корректно
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 12:58
Exp_5
As soon as there is any doubt as to the safe conduct of a flight, immediately request assistance from ATC. Flight crews should declare the situation early; it can always be cancelled.

A distress call (situation where the aircraft requires immediate assistance) is prefixed: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY.

An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
А какой immediate assistance эксплуатант предлагает запрашивать при переходе в ДМ?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:00
Roman_W_K
А какой immediate assistance эксплуатант предлагает запрашивать при переходе в ДМ?
никакой пока )))
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:00
Exp_5
а не сигнал PAN как ранее
ПАН, это возможная опасность. МЭЙДЭЙ, это непосредственная опасность. Если бы в данной катастрофе, ЭВС передал МЭЙДЭЙ, а посадка была произведена нормально с заруливанием на стоянку, то что потом было бы? Как бы, и кто этот кипишь разрулил бы?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:01
только, наверное, с целью подготовки всем аварийных служб
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:02
kovs214
ПАН, это возможная опасность. МЭЙДЭЙ, это непосредственная опасность. Если бы в данной катастрофе, ЭВС передал МЭЙДЭЙ, а посадка была произведена нормально с заруливанием на стоянку, то что потом было бы? Как бы, и кто этот кипишь разрулил бы?
ситуация была и разрулили бы без проблем
сигнал бедствия объявлен в связи с реальной угрозой безопасности...
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:04
kovs214
ПАН, это возможная опасность. МЭЙДЭЙ, это непосредственная опасность. Если бы в данной катастрофе, ЭВС передал МЭЙДЭЙ, а посадка была произведена нормально с заруливанием на стоянку, то что потом было бы? Как бы, и кто этот кипишь разрулил бы?
например, сейчас часто сообщение о минирование ВС
без проблем декларируется mayday
и после посадки, досмотра ВС и НЕОБНАРУЖЕНИЯ СВУ - никаких проблем экипажу
Onlooking
Старожил форума
04.06.2020 13:08
kovs214
Если вы опять о шасси, то всё будет элементарно. Производитель сделает доработку (если посчитает нужным) и все проблемы будут решены. И сделает предьяву эксплуатанту, что так самолёт садить низяяя.
10 января 2020 года в аэропорту Антальи случился инцидент с самолетом Airbus A321 с бортовым номером VQ-BRS авиакомпании Nordwind: при посадке он сильно ударился носовой стойкой шасси о полосу.
Столкновение самолета с полосой было достаточно серьезным. "В результате "сдвига" ниши носовой стойки шасси приблизительно на 13 см вверх откосы стойки разрушились, роликовый блок (механизма аварийного выпуска шасси) прошел насквозь через панель пола в районе кабины пилотов".
В предварительном отчете МАК говорится, что перегрузка в момент удара самолета о полосу составляла "не менее 2, 64 единицы".
Экипаж после удара немедленно ушел на второй круг, после чего прошел над полосой, чтобы с земли могли визуально определить, в каком состоянии шасси, а затем сел.
Во время ухода на второй круг у самолета стали отказывать различные системы, из промежуточного отчета МАК следует, что в общей сложности произошло 103 отказа.
Onlooking
Старожил форума
04.06.2020 13:09
Во время катастрофы Superjet 100 "Аэрофлота" в Шереметьево самолет трижды ударился о полосу с сильной перегрузкой, и первое касание, после которого его подбросило на два метра вверх, было с перегрузкой в 2, 55 G. Самолет тогда выдержал этот удар, но два других стали фатальными - перегрузка на них составила 5, 85 и 5 G.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:10
Exp_5
например, сейчас часто сообщение о минирование ВС
без проблем декларируется mayday
и после посадки, досмотра ВС и НЕОБНАРУЖЕНИЯ СВУ - никаких проблем экипажу
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:12
kovs214
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
я эту разницу прочувствовал на реальном самолете


здесь написал про последствия декларирования БЕДСТВИЯ для экипажа
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:12
Exp_5
ситуация была и разрулили бы без проблем
сигнал бедствия объявлен в связи с реальной угрозой безопасности...
Банкет за чей счёт? Службы выезжают не за аплодисменты.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:13
без проблем, поверьте

пару бумажек (электронных рапортов) и все норм

так принято во всем мире )))
Roman_W_K
Старожил форума
04.06.2020 13:14
kovs214
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
Самолетку любят,
Самолетке доверяют.

Эта вся паника говорит об одном - что для эксплуатанта ссж в директ моде - это обезьяна с гранатой.

Ни у кого нет уверенности что оно там работает как должно. И что этому "как должно" можно доверять.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:15
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:12
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 04.06.2020 13:10
kovs214
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
-------
я эту разницу прочувствовал на реальном самолете
здесь написал про последствия декларирования БЕДСТВИЯ для экипажа
-----
Без обид. Хрен поймёшь эту криптограмму :)))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:20
Roman_W_K
Самолетку любят,
Самолетке доверяют.

Эта вся паника говорит об одном - что для эксплуатанта ссж в директ моде - это обезьяна с гранатой.

Ни у кого нет уверенности что оно там работает как должно. И что этому "как должно" можно доверять.
точно так
именно про это и твержу
A777
Старожил форума
04.06.2020 13:21
kovs214
Банкет за чей счёт? Службы выезжают не за аплодисменты.
Ну как бы это их работа , выезжать, ну и в нужной форме и тонусе будут если чё, и лишние разговоры у них отпадут -Дили-дили, Трали-вали, Это мы не проходили, Это нам не задавали.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:21
Exp_5
указание эксплуатанта
в сию при таком отказе рекомендуется подавать сигнал бедствия

все вопросы к эксплуатанту
Эксплуатант - это кто? Я понимаю АК? Тогда это указание ЛД? Или нет?
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:26
A777
Ну как бы это их работа , выезжать, ну и в нужной форме и тонусе будут если чё, и лишние разговоры у них отпадут -Дили-дили, Трали-вали, Это мы не проходили, Это нам не задавали.
Бабки им откуда идут? Это отдельная служба. Их вызвала служба под названием ЛК. Значит ЛК должна заплатить за это "удовольствие". Социализм же закончился...
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 13:27
Я так понял, началась компания по завалу проекта ССЖ :-(
Те, кто , здесь не первый год, мое отношение к кукушонку знают, и помнят мое мнение, когда обсуждался вопрос по началу разработки... (и где же, интересно, была эта плеяда спецов, тогда? А там же и была - в лагере балагуров и агитаторов за авантюру). Теперь, растеряв последние способности нормального управления процессом, загалдели о непригодности ВС к эксплуатации. (хотя сами, не удосуживаются нормально освоить профессию пилота).
У них теперь один подход и ответственность за полет - пусть суд разбирается...
Кто к вам сядет в самолет, зная, что в кабине сидит "юрист", который уповает, что после гибели людей суд докажет его формальную "правоту"? (слава богу, что заочной формы обучения на хирурга, еще нет)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:27
kovs214
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:12
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя kovs214 от 04.06.2020 13:10
kovs214
Exp_5, вы что с чем сравниваете??? Вы разницу чувствуете между "минированием" и переходом управления в ДМ???
-------
я эту разницу прочувствовал на реальном самолете
здесь написал про последствия декларирования БЕДСТВИЯ для экипажа
-----
Без обид. Хрен поймёшь эту криптограмму :)))
поясняю
никаких не вижу проблем в декларировании бедствия при наличии фактической или предполагаемой угрозы безопасности
есть опасения, объявляй!!!

без оглядки на пожарных и тп

но то это и сигнал бедствия

(но в любом случае необходимо убедиться в ситуации, оценить все возможные варианты решения, риски, выбрать наилучший вариант, поставить задачи, проконтролировать, то есть FORDEC в действии. Декларируй, если необходимо)
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:28
Exp_5
без проблем, поверьте

пару бумажек (электронных рапортов) и все норм

так принято во всем мире )))
Тогда во ФЛАЙТ-ПЛАН, надо сразу писать МЭЙДЭЙ :)))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:31
Dysindich
Я так понял, началась компания по завалу проекта ССЖ :-(
Те, кто , здесь не первый год, мое отношение к кукушонку знают, и помнят мое мнение, когда обсуждался вопрос по началу разработки... (и где же, интересно, была эта плеяда спецов, тогда? А там же и была - в лагере балагуров и агитаторов за авантюру). Теперь, растеряв последние способности нормального управления процессом, загалдели о непригодности ВС к эксплуатации. (хотя сами, не удосуживаются нормально освоить профессию пилота).
У них теперь один подход и ответственность за полет - пусть суд разбирается...
Кто к вам сядет в самолет, зная, что в кабине сидит "юрист", который уповает, что после гибели людей суд докажет его формальную "правоту"? (слава богу, что заочной формы обучения на хирурга, еще нет)
в те времена я летал на Ан-12

сейчас полагаю весьма хорошим самолетом RRJ

а то, что есть недоработки и тп, это да
поэтому очень хочу , чтобы помимо вины КВС, попытались разобраться, что в реальности произошло с ВС
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 13:35
Dysindich
Я так понял, началась компания по завалу проекта ССЖ :-(
Те, кто , здесь не первый год, мое отношение к кукушонку знают, и помнят мое мнение, когда обсуждался вопрос по началу разработки... (и где же, интересно, была эта плеяда спецов, тогда? А там же и была - в лагере балагуров и агитаторов за авантюру). Теперь, растеряв последние способности нормального управления процессом, загалдели о непригодности ВС к эксплуатации. (хотя сами, не удосуживаются нормально освоить профессию пилота).
У них теперь один подход и ответственность за полет - пусть суд разбирается...
Кто к вам сядет в самолет, зная, что в кабине сидит "юрист", который уповает, что после гибели людей суд докажет его формальную "правоту"? (слава богу, что заочной формы обучения на хирурга, еще нет)
От чумы и от тюрьмы не зарекайся, поговорка есть
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 13:36
Exp_5
поясняю
никаких не вижу проблем в декларировании бедствия при наличии фактической или предполагаемой угрозы безопасности
есть опасения, объявляй!!!

без оглядки на пожарных и тп

но то это и сигнал бедствия

(но в любом случае необходимо убедиться в ситуации, оценить все возможные варианты решения, риски, выбрать наилучший вариант, поставить задачи, проконтролировать, то есть FORDEC в действии. Декларируй, если необходимо)
Кто будет оценивать и убеждаться, Е?
Его диспетчер спрашивает , нужна ли помощь?, а он - не...все нормально, штатно... (а сам 7700 поставил)
Может , проще пилотов набрать? (или молодежь, желающую и способную обучаться, да и цех трудяг-стахановцев учителей , перетрусить , на предмет отсеивания особо фанатичных, заодно и подстригальщиков купонов )
Опять дырки в сыре совмещать начинаем, теперь уже на системном уровне? (пяти лет не пройдет, как снова здесь соберемся :-( )
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:39
kovs214
Тогда во ФЛАЙТ-ПЛАН, надо сразу писать МЭЙДЭЙ :)))
не мы заполняем FP )

Для обеспечения полётов в Российской Федерации и за её пределами уполномоченные подразделения ... представляют в органы ОВД (ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации) планы полётов ОВД согласно Табелю сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации», АNNEX 2 (п. 3.3) и DOC. 4444-ATM/501 ICАО (Часть II, раздел 8 , Добавление 2, Поправка № 1).
Планы полётов ОВД подаются в стандартном виде в форме:
- РПЛ (RPL) - повторяющихся планов полёта,
- ФПЛ (FPL) - флайт-плана

РПЛ представляются на все рейсы ... по расписанию в стандартном формате ICАО в ГЦ ЕС ОрВД Российской Федерации, полномочные органы соответствующих стран и в Евроконтроль в сроки, установленные в АИП государств, но не позднее 14 суток до начала регулярных полётов. При изменении расписания рейсов посылается новый РПЛ в те же адреса и сроки. Органом, ответственным за составление, пересылку и постоянное обновление базы данных РПЛ является группа РПЛ отдела полётного диспетчерского обслуживания Департамента планирования и координации операционной деятельности. На основании РПЛ органы ОрВД формируют планы полётов – ФПЛ на соответствующие рейсы в установленные сроки.
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:40
Exp_5
поясняю
никаких не вижу проблем в декларировании бедствия при наличии фактической или предполагаемой угрозы безопасности
есть опасения, объявляй!!!

без оглядки на пожарных и тп

но то это и сигнал бедствия

(но в любом случае необходимо убедиться в ситуации, оценить все возможные варианты решения, риски, выбрать наилучший вариант, поставить задачи, проконтролировать, то есть FORDEC в действии. Декларируй, если необходимо)
Если КВС летит и произошёл переход в режим ДМ, и он МЭЙДЕЙ-ем показал свою несостоятельность управлять в этом режиме, то после посадке и явке в ЛК, его должны перевести во вторые пилоты...в бесперспективные. Exp_5, похоже вы тут нагнетаете обстановку...Для чего - я догадываюсь ;)
ЗЫ. Командир за все свои действия несёт ответственность. У вас какие-то детские разговоры о командирстве...Не зря это всё... После ваших речей, вы этот самолёт должны обегать за сто вёрст, а вы (по вашим словам) из него не вылазите, никак продлёнки каждый месяц вылётываете ;)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:41
Dysindich
Кто будет оценивать и убеждаться, Е?
Его диспетчер спрашивает , нужна ли помощь?, а он - не...все нормально, штатно... (а сам 7700 поставил)
Может , проще пилотов набрать? (или молодежь, желающую и способную обучаться, да и цех трудяг-стахановцев учителей , перетрусить , на предмет отсеивания особо фанатичных, заодно и подстригальщиков купонов )
Опять дырки в сыре совмещать начинаем, теперь уже на системном уровне? (пяти лет не пройдет, как снова здесь соберемся :-( )
запрос диспетчера и установка кода в разное время!!!
ситуация могла измениться
причину установки уточните у следствия
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 13:41
Аутентичная
От чумы и от тюрьмы не зарекайся, поговорка есть
Вот и пытаюсь донести - "...всех с поговорками и авосями..." - за забор! (дожили, - пилотам приходится объяснять, что значит "...пилотировать плавно, но энергично...")
Это - упадок , упадок системный! (ниже плинтуса. всех назад: на Ан-12е, цесны, Б-737, откуда прибились, пока не будут готовы к освоению новой техники. А лучше, - набрать нормальную молодежь, набрать, а не зачислить..., и обучить).
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:42
kovs214
Если КВС летит и произошёл переход в режим ДМ, и он МЭЙДЕЙ-ем показал свою несостоятельность управлять в этом режиме, то после посадке и явке в ЛК, его должны перевести во вторые пилоты...в бесперспективные. Exp_5, похоже вы тут нагнетаете обстановку...Для чего - я догадываюсь ;)
ЗЫ. Командир за все свои действия несёт ответственность. У вас какие-то детские разговоры о командирстве...Не зря это всё... После ваших речей, вы этот самолёт должны обегать за сто вёрст, а вы (по вашим словам) из него не вылазите, никак продлёнки каждый месяц вылётываете ;)
КВС лишь выполнит указания КЛО и тп!!!
а не выполнив это, можно …

наверное, Вы не летали в больших АК, раз такое Вам не понятно и переспрашиваете
A777
Старожил форума
04.06.2020 13:44
Его диспетчер спрашивает , нужна ли помощь?, а он - не...все нормально, штатно... (а сам 7700 поставил)
----///---
7700 поставил потом, после фразы "штатно", допустим сначало было штатно потом понял что управлять всё-таки сложно, стало не штатно поэтому может и 7700, что такого не бывает ?? ( Для прокурора и не только, )
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 13:45
Dysindich
Вот и пытаюсь донести - "...всех с поговорками и авосями..." - за забор! (дожили, - пилотам приходится объяснять, что значит "...пилотировать плавно, но энергично...")
Это - упадок , упадок системный! (ниже плинтуса. всех назад: на Ан-12е, цесны, Б-737, откуда прибились, пока не будут готовы к освоению новой техники. А лучше, - набрать нормальную молодежь, набрать, а не зачислить..., и обучить).
на RRJ я пришел с Ан-12, философию новой техники очень надеюсь, что освоил
можно мне продолжать выполнять полеты? )
kovs214
Старожил форума
04.06.2020 13:48
Dysindich
Я так понял, началась компания по завалу проекта ССЖ :-(
Те, кто , здесь не первый год, мое отношение к кукушонку знают, и помнят мое мнение, когда обсуждался вопрос по началу разработки... (и где же, интересно, была эта плеяда спецов, тогда? А там же и была - в лагере балагуров и агитаторов за авантюру). Теперь, растеряв последние способности нормального управления процессом, загалдели о непригодности ВС к эксплуатации. (хотя сами, не удосуживаются нормально освоить профессию пилота).
У них теперь один подход и ответственность за полет - пусть суд разбирается...
Кто к вам сядет в самолет, зная, что в кабине сидит "юрист", который уповает, что после гибели людей суд докажет его формальную "правоту"? (слава богу, что заочной формы обучения на хирурга, еще нет)
Соглашусь. Я тоже не горячий сторонник этого проекта, но на перроне единственное квази своё "железо" стоит, и довольно совершенное, которое производят здесь. Значит надо его доводить до ума и всё будет ОК.
1..129130131..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru