Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..128129130..202203

Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 10:51
Dysindich
Обобщая два поста (ваш, и от Exp_5 "...Теперь требуется декларация MAY DAY...") в одном ответе. Может задумаетесь (оба, хотя, вам - факультативно)...
Вы полагаете, что "включать катастрофическую ситуацию в полете" - это, хорошая идея? (или вы полагаете, что кто-то сообразил организовать выключатель "DM"?)
Катастрофическая ситуация - ситуация , выход из которой , силами экипажа - не возможен, и (или) гибель людей , ВС - предотвратить практически - невозможно.
Вам - простительно....
Объявить опасную ситуацию катастрофической - поставить крест на самолете, как таковом, выступить в роли посмешища перед всем миром... (ну, и КБ нужно немедленно в страну , где сосны в три обхвата...)
Это вопрос к ЭКСПЛУАТАНТУ (ну может и к ФРС)
A777
Старожил форума
04.06.2020 10:53
Таймень
A777
___
Ваше предложение? Убивать народ дальше?
Вы что, Зачем убивать.

- MAY DAY говорить когда необходимо ( без оглядки на пожарников и пену и кого либо ).
- навыки ДМ отрабатывать на тренажёре ( точно не раз в 3 года, а чаще). Там можно всех и проверить, что в принципе и должно делаться на полугодовых /годовых чеках.
- если это необходимо, то сделать так чтобы тренажёр , а конкретно ДМ на нем соответствовал ДМ на ВС.
Это в кратце.
Ещё можно пару страничек написать про КЛО, инструкторов, организацию летной работы, тренажёрные программы и т д . , которые должны думать и разрабатывать все под конкретный самолёт и тренажёр, но я думаю тут это делать не стоит.:)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 10:53
Dysindich
Обобщая два поста (ваш, и от Exp_5 "...Теперь требуется декларация MAY DAY...") в одном ответе. Может задумаетесь (оба, хотя, вам - факультативно)...
Вы полагаете, что "включать катастрофическую ситуацию в полете" - это, хорошая идея? (или вы полагаете, что кто-то сообразил организовать выключатель "DM"?)
Катастрофическая ситуация - ситуация , выход из которой , силами экипажа - не возможен, и (или) гибель людей , ВС - предотвратить практически - невозможно.
Вам - простительно....
Объявить опасную ситуацию катастрофической - поставить крест на самолете, как таковом, выступить в роли посмешища перед всем миром... (ну, и КБ нужно немедленно в страну , где сосны в три обхвата...)
ПОЧЕМУ-ТО эксплуатант полагает , что есть реальная угроза жизни пассажирам и экипажу, соответственно и MAY DAY
(наверное так)
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 10:54
Теперь, после введения декларации May, Dаy, многострадальному Е не нужны никакие адвокаты. Можно представлять к награде, за разрешение катастрофической ситуации. (что случилось с авиацией? персонал, точно в переходах набирают)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 10:57
Dysindich
Теперь, после введения декларации May, Dаy, многострадальному Е не нужны никакие адвокаты. Можно представлять к награде, за разрешение катастрофической ситуации. (что случилось с авиацией? персонал, точно в переходах набирают)
если только Е виноват, то тогда зачем вводить данное требование о ДМ?!

или же подготовка всех не соответствует безопасному завершению полета в ДМ?

или с ДМ не все так гладко?
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 10:57
Exp_5
ПОЧЕМУ-ТО эксплуатант полагает , что есть реальная угроза жизни пассажирам и экипажу, соответственно и MAY DAY
(наверное так)
А у Вас, персонально, свое отношение к этому имеется? (Угроза жизни - это не MAY DAY. Смотри конкретно, что такое MAY DAY!)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:00
Dysindich
А у Вас, персонально, свое отношение к этому имеется? (Угроза жизни - это не MAY DAY. Смотри конкретно, что такое MAY DAY!)
???
о как
tanushonysh
Старожил форума
04.06.2020 11:08
Exp_5
ПОЧЕМУ-ТО эксплуатант полагает , что есть реальная угроза жизни пассажирам и экипажу, соответственно и MAY DAY
(наверное так)
Почему «почему-то»? Невольно-опытным путём выяснилось, что некоторые экипажи не в состоянии справиться с такой ситуацией. Надо ставить на уши диспетчеров, аварийно-спасательные службы и вообще всех.
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:08
Exp_5
???
о как
А как? Человек пол ветки борется за честное имя героя под благовидными предлогами, параллельно трудится в поте лица по подготовке новых героических кадров, а реакции на безграмотный абсурд - не имеет!
Тут , не О как.... Тут - нифига се...
"...Король то, голый..." - а Вы, продолжаете ... эксплуатант полагает...
(Убрать маркетологов немедленно из департамента по СУБП компании (и блатных всех - в зашей)).
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:09
Dysindich
А у Вас, персонально, свое отношение к этому имеется? (Угроза жизни - это не MAY DAY. Смотри конкретно, что такое MAY DAY!)
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь

Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:13
Помимо этого:

Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 11:16
Exp_5
Помимо этого:

Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
Значит DM на RRJ фактически приравнивается к потере управляемости. По другим типам такое указание есть?
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:17
Exp_5
Помимо этого:

Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
Из всего наговоренного, что собираетесь приткнуть к данной ситуации (которую производитель охарактеризовал , как опасную)?
(я так полагаю, что - непременно - "...полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна..." )
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:19
а Pilot Incapacitation это что? Mayday? Pan? )))
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:19
Аутентичная
Значит DM на RRJ фактически приравнивается к потере управляемости. По другим типам такое указание есть?
Такой самолет должен стаять у забора, с бетонными колодками и заваренными дверями.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:20
Dysindich
Из всего наговоренного, что собираетесь приткнуть к данной ситуации (которую производитель охарактеризовал , как опасную)?
(я так полагаю, что - непременно - "...полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна..." )
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь

Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.


Еще раз перечитываем общее определение! )
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:21
Аутентичная
Значит DM на RRJ фактически приравнивается к потере управляемости. По другим типам такое указание есть?
причем потеря управляемости???

перечитываем определения выше!!!
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:23
Exp_5
а Pilot Incapacitation это что? Mayday? Pan? )))
Здесь школа молодого бойца?
(весь лимит объяснений был исчерпан при разжевывании темы работы системы управления в DM)
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 11:23
Exp_5
Помимо этого:

Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
И к какой строчке относится полет в ДМ, если не секрет?
Вы очень чётко переписали в каких случаях подаётся сигнал Бедствие. Давайте при отказе одного горизонта Мей Дей давать. А что?
Впрочем РПП АФЛа и не такое переживал. Вишь оно как, если на руках потренеровался экипаж-инцидент. Потом удивляются ещё, откуда Евдокимовы берутся.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:25
As soon as there is any doubt as to the safe conduct of a flight, immediately request assistance from ATC. Flight crews should declare the situation early; it can always be cancelled.

A distress call (situation where the aircraft requires immediate assistance) is prefixed: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY.

An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:26
Exp_5
As soon as there is any doubt as to the safe conduct of a flight, immediately request assistance from ATC. Flight crews should declare the situation early; it can always be cancelled.

A distress call (situation where the aircraft requires immediate assistance) is prefixed: MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY.

An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:26
Или опять не доходит чем MAYDAY отличается от PAN?! )))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:27
Владимир Волк
И к какой строчке относится полет в ДМ, если не секрет?
Вы очень чётко переписали в каких случаях подаётся сигнал Бедствие. Давайте при отказе одного горизонта Мей Дей давать. А что?
Впрочем РПП АФЛа и не такое переживал. Вишь оно как, если на руках потренеровался экипаж-инцидент. Потом удивляются ещё, откуда Евдокимовы берутся.
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь

Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:29
Dysindich
Здесь школа молодого бойца?
(весь лимит объяснений был исчерпан при разжевывании темы работы системы управления в DM)
возможно вы и не в курсе, раз у Вас такие сомнения по отличию MAYDAY И PANe
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:30
Dysindich
An urgency message (situation not requiring immediate assistance) is prefixed: PAN-PAN, PAN-PAN, PAN-PAN.
в DM много на RRJ летали?
какие могут быть сомнения? )))
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 11:31
Dysindich
Теперь, после введения декларации May, Dаy, многострадальному Е не нужны никакие адвокаты. Можно представлять к награде, за разрешение катастрофической ситуации. (что случилось с авиацией? персонал, точно в переходах набирают)
Похоже вы правы. Евдокимову по этим филькиным грамота нужно не садить, а награждать В катастрофической ситуации спас часть экипажа и половину пассажиров.
Видимо этот мир окончательно свихнулся. Слетел с катушек.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:33
Согласно Воздушному кодексу и другим документам «Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа…».
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:34
Exp_5
Согласно Воздушному кодексу и другим документам «Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа…».
аналогично и документы ИКАО
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:39
Стадия бедствия
Ситуация, характеризующаяся наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Эксплуатант, наверное, обоснованно предполагает, что есть непосредственная опасность
Dysindich
Старожил форума
04.06.2020 11:42
Exp_5
Согласно Воздушному кодексу и другим документам «Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа…».
Какая опасность угрожала пассажирам и экипажу при переходе в DM? (была неблагоприятная вероятность , при условии, что не окажется специалиста , установленного образца - она и реализовалась).
(вам там, всем, я смотрю нужно ордена выдать за ежедневные подвиги...)
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 11:43
Exp_5
Бедствие – состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь

Аварийная обстановка - ситуация, характеризующаяся наличием опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, или есть обоснованная уверенность в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Аварийное положение - ситуация, при которой возможности авиационного персонала, а также резервы работоспособности авиационной техники могут оказаться недостаточными для предотвращения авиационного события.


Еще раз перечитываем общее определение! )
Да я прочитала, но по логике указания, которое вы озвучили - в DM MD, получается что DM это бедствие (которое мб вызвано в тч потерей управляемости), которое требует помощи. Звучит странно, согласна, но мб вы знаете каковы основания такого указания? Или в указании много оговорок (а не просто md в dm)
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:48
Dysindich
Какая опасность угрожала пассажирам и экипажу при переходе в DM? (была неблагоприятная вероятность , при условии, что не окажется специалиста , установленного образца - она и реализовалась).
(вам там, всем, я смотрю нужно ордена выдать за ежедневные подвиги...)
обратитесь за разъяснениями к АФЛ
у эксплуатанта есть на это причины, значит
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:49
Аутентичная
Да я прочитала, но по логике указания, которое вы озвучили - в DM MD, получается что DM это бедствие (которое мб вызвано в тч потерей управляемости), которое требует помощи. Звучит странно, согласна, но мб вы знаете каковы основания такого указания? Или в указании много оговорок (а не просто md в dm)
не с потерей управляемости
а с общей ситуацией и реальной угрозой
A777
Старожил форума
04.06.2020 11:50
Exp_5
Стадия бедствия
Ситуация, характеризующаяся наличием обоснованной уверенности в том, что воздушному судну и находящимся на его борту лицам грозит серьезная и непосредственная опасность или требуется немедленная помощь.

Эксплуатант, наверное, обоснованно предполагает, что есть непосредственная опасность
Кстати насколько помню ELEC EMER CONFIG на Су совсем недавно было вовсе и не EMERGENCY , а как сейчас ваш эксплуатан полагает ?
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:50
а одинаковы ли DM, вызванные отказом (рассогласованием) 3 ADS, IRS, PFCU и перезагрузкой EIU?
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 11:53
Exp_5
Помимо этого:

Экипаж, как только станет возможным, передает сигналы бедствия в следующих аварийных ситуациях:
пожар на воздушном судне;
отказ двигателя (двигателей), приводящий к невозможности продолжения полета на высоте не ниже безопасной;
захват воздушного судна;
угроза взрыва на борту воздушного судна;
вынужденная посадка вне аэродрома на воздушном судне, не предназначенном для выполнения посадок вне аэродрома, или посадка вне аэродрома, не предусмотренная настоящими Правилами;
экстренное снижение;
нарушение прочности воздушного судна;
полная потеря устойчивости и/или управляемости воздушного судна;
потеря ориентировки.
С перечнем ситуаций, к которым по логике указания, может привести dm
НМ
Старожил форума
04.06.2020 11:54
Exp_5
а одинаковы ли DM, вызванные отказом (рассогласованием) 3 ADS, IRS, PFCU и перезагрузкой EIU?
Вы же тут главный специалист по этому типу, вот и разъясните нам.
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 11:55
Exp_5
Согласно Воздушному кодексу и другим документам «Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа…».
И? Почему он Бедствие не включил тогда?
Вы сами запутались уже в конец. Вы понимаете, что такое Бедствие включить при такой фигне. Вы бумажки заполняли после подачи Бедствия? Весь аэропорт на уши!!! Продолжайте в таком духе. Скоро вас будут отлавливать МЧСники и иные службы аэропортовские, а весь эфир будет в МэйДэй по всякой фигне. Один недалекий, а сколько последствий. То машину переделать всю, то Мэй Дей по любому поводу давать. Дальше что? При взлете Суперджета аэропорт вылета и посадки в режим "Готовности номер 1" поставите? Мне вот просто интересно. До чего АФЛ докатился в тупой бараньей своей позиции, что он не виноват. Напрямую ссат сказать главному - заберите у нас навязанный российский самолёт, который не платит откаты руководству как А иБ. Гадят изподтишка, скрытно и подленько. А тут такой подарок от своего же пилота. Как не воспользоваться? Да грех.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:57
A777
Кстати насколько помню ELEC EMER CONFIG на Су совсем недавно было вовсе и не EMERGENCY , а как сейчас ваш эксплуатан полагает ?
Особая, не аварийная процедура
Указание LAND ASAP (буквы янтарного цвета) в ЧЕКЛИСТЕ обязывает летный
экипаж принять решение о следовании на ближайший пригодный аэродром.
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 11:58
Владимир Волк
И? Почему он Бедствие не включил тогда?
Вы сами запутались уже в конец. Вы понимаете, что такое Бедствие включить при такой фигне. Вы бумажки заполняли после подачи Бедствия? Весь аэропорт на уши!!! Продолжайте в таком духе. Скоро вас будут отлавливать МЧСники и иные службы аэропортовские, а весь эфир будет в МэйДэй по всякой фигне. Один недалекий, а сколько последствий. То машину переделать всю, то Мэй Дей по любому поводу давать. Дальше что? При взлете Суперджета аэропорт вылета и посадки в режим "Готовности номер 1" поставите? Мне вот просто интересно. До чего АФЛ докатился в тупой бараньей своей позиции, что он не виноват. Напрямую ссат сказать главному - заберите у нас навязанный российский самолёт, который не платит откаты руководству как А иБ. Гадят изподтишка, скрытно и подленько. А тут такой подарок от своего же пилота. Как не воспользоваться? Да грех.
какой Squawk Code установил согласно ПО экипаж перед посадкой???
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:00
НМ
Вы же тут главный специалист по этому типу, вот и разъясните нам.
Главный Савельев )))

лично у меня есть сомнения по равнозначности этих DM
это могут только в ГСС (ФРС) рассказать (если захотят)

я не про теоретические выкладки
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:01
Аутентичная
С перечнем ситуаций, к которым по логике указания, может привести dm
это обязательно 100%

но любая ситуация по мнению экипажа может быть задекларирована как бедствие!!!
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 12:02
"Внимание всем службам. Суперджет АФЛ на исполнительном" . МейДей 3раза и поехали.
A777
Старожил форума
04.06.2020 12:03
Exp_5
Особая, не аварийная процедура
Указание LAND ASAP (буквы янтарного цвета) в ЧЕКЛИСТЕ обязывает летный
экипаж принять решение о следовании на ближайший пригодный аэродром.
))))
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:05
Владимир Волк
"Внимание всем службам. Суперджет АФЛ на исполнительном" . МейДей 3раза и поехали.
предыдущий мой DM MAYDAY, PAN не декларировались
только просьба в увеличении интервалов и заход с прямой, ПСП и тп


но отказ был чуть иной
Exp_5
Старожил форума
04.06.2020 12:07
A777
))))
Раньше и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ считалась как дополнительная нормальная процедура, а не особая как сейчас
Аутентичная
Старожил форума
04.06.2020 12:08
Exp_5
это обязательно 100%

но любая ситуация по мнению экипажа может быть задекларирована как бедствие!!!
Да, указать все что может произойти невозможно, в перечне фактически критерии ситуаций
A777
Старожил форума
04.06.2020 12:11
Exp_5
Раньше и ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ МАССЫ считалась как дополнительная нормальная процедура, а не особая как сейчас
Видимо на Супержет, батарейки энерджазер и турбина какая то особая без отказная :)
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 12:14
Exp_5
какой Squawk Code установил согласно ПО экипаж перед посадкой???
А при чем тут сквок 7000? Вы процедуру подачи "Бедствие" хорошо знаете? Так почитайте, что и как выдаётся в эфир, по каким частотам.Что включается при этом.
Владимир Волк
Старожил форума
04.06.2020 12:20
7700
1..128129130..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru