Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..125126127..202203

Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 13:21
Wawan60
, , давайте задумаемся, , - неплохо для начала.
А не лучше ли взглянуть в "расчёт'' ?
Задаются силы воздействия. Время полученное в результате- 55 миллисекунд до момента полного срабатывания всех элементов слабого звена(сз). Для того это и делается, чтобы ни у кого ничего не " болталось"
Откуда-что берётся? Какие ДВЕ секунды?!
Секунду и две, это я образно для разницы.
А Вы все-таки задумайтесь, хотя Вы не хотите или не можете.55 миллисекунд, это время, срезания слабых звеньев, только их.А сколько времени надо, чтобы энергия дошла до этих звеньев.Разрушение тележки, пневматика, не?После срезания, чтобы сложить стойку, времени не надо?По времени, сколько была пиковая нагрузка на стойку?
613445
Старожил форума
02.06.2020 14:13
Candid Kënig
Секунду и две, это я образно для разницы.
А Вы все-таки задумайтесь, хотя Вы не хотите или не можете.55 миллисекунд, это время, срезания слабых звеньев, только их.А сколько времени надо, чтобы энергия дошла до этих звеньев.Разрушение тележки, пневматика, не?После срезания, чтобы сложить стойку, времени не надо?По времени, сколько была пиковая нагрузка на стойку?
Диаметр срезаемых элементов самоль проходит со своей Vy при перегрузке.Далее стойка уже ничего не держит и является бесплатным приложением....
NEMOi
Старожил форума
02.06.2020 14:36
Candid Kënig
Секунду и две, это я образно для разницы.
А Вы все-таки задумайтесь, хотя Вы не хотите или не можете.55 миллисекунд, это время, срезания слабых звеньев, только их.А сколько времени надо, чтобы энергия дошла до этих звеньев.Разрушение тележки, пневматика, не?После срезания, чтобы сложить стойку, времени не надо?По времени, сколько была пиковая нагрузка на стойку?
Вот только незадача, от чего же датчики обжатия стоек оош на втором ударе сработали после пика нагрузки, а на третьем как и полагается, пик нагрузки пришелся после обжатия датчиков?! Может зря тут развели про разрушающую нагрузку на втором, не заслуга ли это ПОШ.
613445
Старожил форума
02.06.2020 15:44
NEMOi
Вот только незадача, от чего же датчики обжатия стоек оош на втором ударе сработали после пика нагрузки, а на третьем как и полагается, пик нагрузки пришелся после обжатия датчиков?! Может зря тут развели про разрушающую нагрузку на втором, не заслуга ли это ПОШ.
Получается на втором пик нагрузки держало крыло
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 16:26
613445
Диаметр срезаемых элементов самоль проходит со своей Vy при перегрузке.Далее стойка уже ничего не держит и является бесплатным приложением....
времени, для подлома, было достаточно?Или то, что при ударе он уже перешёл на кабрирование, с угловой 25м/с.продолжительность/время давления на оош, Вы знаете?
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 16:31
NEMOi
Вот только незадача, от чего же датчики обжатия стоек оош на втором ударе сработали после пика нагрузки, а на третьем как и полагается, пик нагрузки пришелся после обжатия датчиков?! Может зря тут развели про разрушающую нагрузку на втором, не заслуга ли это ПОШ.
Обжатия датчиков...Я думал при увеличении давления в пневматике.
А причём тут передняя нога, она оказалась очень прочной.И да, если бы пош подломилась, на втором касании, ссж не ушёл бы на третье и оош бы подломились штатно, моё мнение.
Датчики оош, на втором, сработали штатно, с чего Вы взяли, что нет?
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2020 16:55
kovs214
Шереметьево закрыть? Вы это серьёзно?
А что оно не штормило никогда.
Нет так нет, ну и как бы закономерностям не стоит удивляться.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 17:06
Ariec 71
А что оно не штормило никогда.
Нет так нет, ну и как бы закономерностям не стоит удивляться.
Шарик, только в крайних случаях закрывают.Снегопад конкретный, порывы ветра сильные, ну и чп.
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2020 17:09
Candid Kënig
Шарик, только в крайних случаях закрывают.Снегопад конкретный, порывы ветра сильные, ну и чп.
Это понятно.
Грозовая деятельность однако относится к ояп.
НМ
Старожил форума
02.06.2020 17:21
Ariec 71
А что оно не штормило никогда.
Нет так нет, ну и как бы закономерностям не стоит удивляться.
основания закрытия а/д?

...помнится, что и военные не шибко-то закрываются по погоде.
Dysindich
Старожил форума
02.06.2020 17:22
Ariec 71
Это понятно.
Грозовая деятельность однако относится к ояп.
Если - гроза над точкой.
А если - по району аэродрома, то...
В любом случае : (если условия на заходе и на полосе не выходят за ограничения, то и оснований для закрытия - нет)
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 17:23
Ariec 71
Это понятно.
Грозовая деятельность однако относится к ояп.
Был там, только один раз, зимой.а по ояп, это если непосредственно над полосой/аэродромом
kovs214
Старожил форума
02.06.2020 17:26
Ariec 71
А что оно не штормило никогда.
Нет так нет, ну и как бы закономерностям не стоит удивляться.
В ГА грозы обходят экипажи, а не диспетчера
Wawan60
Старожил форума
02.06.2020 17:49
kovs214
Wawan60
02.06.2020 10:19
...Анализируя "картинку", КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое, направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее».
Говорить о преднамеренном нарушении- преждевременно.
------
Откуда вы взяли эту фразу КВС-а?
kovs214
Старожил форума
02.06.2020 18:08
Понятно. Благодарю.
...."При обсуждении полученной схемы выхода KN 24E6
(приведена на Рис. 28 в
разделе 1.10 настоящего отчета) КВС высказался о наличии засветок: «Все то же самое,
направо, просто там такая засветка стоит сзади. Так нам еще быстрее»....
-----
Какая-то несвязанная речь...
Ariec 71
Старожил форума
02.06.2020 18:13
Да это все понятно, спасибо сразу всем.
tanushonysh
Старожил форума
02.06.2020 18:22
Candid Kënig
Шарик, только в крайних случаях закрывают.Снегопад конкретный, порывы ветра сильные, ну и чп.
Помню, аэропорт Пулково работал даже во время урагана Святой Иуда. Так и заявили: «Мы - всепогодный аэропорт. Экипажи сами принимают решение, лететь им или нет, ориентируясь на свои ограничения и ограничения ВС».
С Шереметьево, думаю, ровно та же история. Если начать закрывать его из-за гроз, точно транспортный коллапс случится.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 18:27
tanushonysh
Помню, аэропорт Пулково работал даже во время урагана Святой Иуда. Так и заявили: «Мы - всепогодный аэропорт. Экипажи сами принимают решение, лететь им или нет, ориентируясь на свои ограничения и ограничения ВС».
С Шереметьево, думаю, ровно та же история. Если начать закрывать его из-за гроз, точно транспортный коллапс случится.
Вы ошиибаетесь красаввица, есть минимумы и максимумы, конкретного впп.
kovs214
Старожил форума
02.06.2020 18:30
Ariec 71
А что оно не штормило никогда.
Нет так нет, ну и как бы закономерностям не стоит удивляться.
В Московской зоне три аэропорта. Любой может быть выбран запасным. Вне зоны, это Нижний Новгород. Зачем закрываться? Если керосин есть можно в Зону уйти. Грозы проносит быстро. Это на прилёт. На вылет ЭВС должен соображать ЧТО и КУДА. Для этого у него метеоинфы вполне достаточно.
tanushonysh
Старожил форума
02.06.2020 19:10
Candid Kënig
Вы ошиибаетесь красаввица, есть минимумы и максимумы, конкретного впп.
Есть. Но на практике до закрытия доходит ну очччень редко.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 19:20
tanushonysh
Есть. Но на практике до закрытия доходит ну очччень редко.
это да, красавиица, шарик закрыть, нужны веские причины.
iskandarov
Старожил форума
02.06.2020 20:53
KRI99
А что он делал в кресле КВС без навыков и возможностей? Если ты там сидишь, то изволь отвечать за свои действия.
Как он должнен был узнать, что у него нет навыков управления в DM, если он на этом самолете в DM никогда не летал? )) Как его допустили к управлению без тренировки и проверки навыков в DM на этом самолете?

То, что умел, он сделал. То что не смог - надо было лучше учить, а не обвинять стрелочника.
iskandarov
Старожил форума
02.06.2020 20:57
Candid Kënig
это да, красавиица, шарик закрыть, нужны веские причины.
ФАПы - они для всех, а не только для пилотов. В радиусе 15км от грозы полетов быть не должно. В ATIS нет информации о расстоянии до гроз. Грозы должно быть видно с локатора диспетчера. Из самолета видно лишь очень ограниченный сектор по направлению взлета. Что там сбоку экипаж не видит.

В США и в Германии закрывают аэропорты и никакого коллапса не происходит - все прячутся в помещении и ждут окончания грозы.
Candid Kënig
Старожил форума
02.06.2020 21:50
iskandarov
ФАПы - они для всех, а не только для пилотов. В радиусе 15км от грозы полетов быть не должно. В ATIS нет информации о расстоянии до гроз. Грозы должно быть видно с локатора диспетчера. Из самолета видно лишь очень ограниченный сектор по направлению взлета. Что там сбоку экипаж не видит.

В США и в Германии закрывают аэропорты и никакого коллапса не происходит - все прячутся в помещении и ждут окончания грозы.
Мне пох на германию и сша, вкс ложет на фапы и хряпы.
Petruha_89
Старожил форума
02.06.2020 22:30
iskandarov
ФАПы - они для всех, а не только для пилотов. В радиусе 15км от грозы полетов быть не должно. В ATIS нет информации о расстоянии до гроз. Грозы должно быть видно с локатора диспетчера. Из самолета видно лишь очень ограниченный сектор по направлению взлета. Что там сбоку экипаж не видит.

В США и в Германии закрывают аэропорты и никакого коллапса не происходит - все прячутся в помещении и ждут окончания грозы.
Кто на локатор смотрит только после занятия исполнительного - видит сектор 180 градусов.Но это разве "ограниченный сектор"?
А если есть голова на плечах - то можно на предварительном включить локатор и расширить сектор. Или еще раньше, на рулении к предварительному. Довольно часто при желании все 360 градусов можно осмотреть.
nevvermind
Старожил форума
03.06.2020 01:51
Владимир Волк
Вы ратуете за то, что машина должна была простить такую ошибку? Хорошо, не простила. При чем тут обвинения, которые предъявляют Евдокимову?
Это разные вещи абсолютно. Почитайте название ветки. Какие то шасси, фюзеляж и т. д.
Если не простила, а должна была простить - значит не он один виноват.
Candid Kënig
Старожил форума
03.06.2020 02:43
nevvermind
Если не простила, а должна была простить - значит не он один виноват.
Если квс тупой, а должен быть умным--значит не надо с лева садиться.Может так?
Candid Kënig
Старожил форума
03.06.2020 05:56
Начитался вас, задумался...Пойду ка я в афл, на ссж, допуск на А есть, переучиться на ссж, делов то...Но это пока не точно.
Roman_W_K
Старожил форума
03.06.2020 06:59
Владимир Волк
КВС ОБЯЗАН отказаться от выполнения полёта, если считает его не безопасным ПО ЛЮБОЙ причине. В том числе отсутствие должных навыков. Но кто и когда признает очевидное? Он взлетел, значит ответит.DM, не DM- это техника пилотирования. Если ты сидишь в кресле КВС она должна быть на пять. Иначе вылазь нафиг во вторые.
Во-первых, ДМ и не ДМ это две разные техники пилотирования. Просто по принципу работы нормал мода. Ручку бросил - самолет сам режим держит.

Во-вторых как отработать технику пилотирования на пять в ДМ, если в полете его не включишь, а на тренажерах его не давали до катастрофы?

В-третьих в ПО есть техника пилотирования других КВС в директ моде. Там не на пять, там на три с большой натяжкой.

В-четвертых по-вашему все КВС ССЖ ввиду вышеперечисленного должны встать и вылезть нафиг во вторые, чтобы кто-то задумался что техника пилотирования сама по себе не появится. И отработать ее в ДМ в регулярных полетах не получится.

Применительно к вашим типам - это как требовать отличной техники пилотирования на авторотации при этом НИКОГДА не давая авторотировать ни на живой машине и один раз - за два с подовиной года до этого сделать режим на тренажере. Много такой пилот на авторотирует при реальном отказе в регулярном полете?
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2020 08:01
Ну у вас и сравнения. При чем тут авторотация? Он без движков падал? Он всего лишь без автопилота летел. У нас даже вторые без него летают, причём управлять вертолетом куда сложнее, чем самолетом(режим висения). Ему без автопилота никто не давал заходить? Так это чья проблема? Конечно же его и никого более. Это обязательная процедура и он ОБЯЗАН был потребовать её изучения от руководства.
Он на что рассчитывал вообще, что никогда с DM не встретится за всю свою карьеру? Тем более зная болячку машины с Ульяновским блоком. Он, что баран, который на заклание идёт или все таки КВС, осознающий всю ответственность?
А на "три с большой натяжкой" вы сами придумали или кто подсказал, слишком умный?
kovs214
Старожил форума
03.06.2020 08:11
Владимир Волк
Совершенно верно. Гражданский дисп никогда на себя обход гроз не возьмёт. Он может порекомендовать ЭВС, типа: "Борты перед вами обходили эту засветку южнее", или дать спрямление по маршруту для обхода данной грозы по просьбе ЭВС. На борту есть РЛ. Кому-то он, видимо, для мебели установлен ;)
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 08:11
Вертикальные все молодцы и летают на руках

Только бьются очень часто (((
kovs214
Старожил форума
03.06.2020 08:26
Exp_5
Вертикальные все молодцы и летают на руках

Только бьются очень часто (((
Работа вертикалок и паксовозов вообще не сравнима по сложности
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 08:31
kovs214
Работа вертикалок и паксовозов вообще не сравнима по сложности
Jedem das Seine
( suum cuique)
Каждому свое. Я и не сравниваю )
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 08:34
kovs214
Совершенно верно. Гражданский дисп никогда на себя обход гроз не возьмёт. Он может порекомендовать ЭВС, типа: "Борты перед вами обходили эту засветку южнее", или дать спрямление по маршруту для обхода данной грозы по просьбе ЭВС. На борту есть РЛ. Кому-то он, видимо, для мебели установлен ;)
Гроза, Контур, Инициатива всегда дают правдивую картину облачности?

Совпадает ли она с картинкой у диспетчера?
НМ
Старожил форума
03.06.2020 08:41
Exp_5
Гроза, Контур, Инициатива всегда дают правдивую картину облачности?

Совпадает ли она с картинкой у диспетчера?
Какая разница?
- "свою" засветку Е опознал ещё на земле.
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 08:43
Есть поговорки про РАЗНИЦУ )
Но здесь нельзя


Или никто не знает ответ на этот вопрос?!
kovs214
Старожил форума
03.06.2020 08:52
Exp_5
Гроза, Контур, Инициатива всегда дают правдивую картину облачности?

Совпадает ли она с картинкой у диспетчера?
Лично меня, когда я летал, картинка у диспа на локаторе абсолютно не интересовала. В кабине есть БРЛ, это и было "окно" во внешний мир. Если в БРЛ будешь смотреть иногда, то не будешь знать как надо обходить засветку. Днём, в зоне грозовой деятельности, при обходе, сравниваешь визуальную картинку и картинку на РЛ. Вот тогда поймёшь как надо обходить. А если слепо верить "зелёному жёлтому и красному" можешь "вляпаться".
-----
ЗЫ. Чисто теоретически. Где лучше должна быть видна засветка? Когда ты на неё, практически в лоб, летишь? При этом наклоном антенны ты можешь её по вертикали просканировать, или дисп с земли смотрит на неё? Тем более БРЛ "заточен" на засветки и на нём есть специальные определения засветок. Похуизм и лень нас губит...Авось это называется...Проскочу - не проскочу...Игра такая... В данной ситуации доигрались... Со стихией, по тупому, играть бесполезно... У неё пять тузов...
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2020 08:57
Exp_5
Вертикальные все молодцы и летают на руках

Только бьются очень часто (((
Бьются они из-за условий, а не потому что не умеют пилотировать. Вертолёты по всему миру наиболее опасный вид авиатранспорта. Это объективный, а не субъективный фактор.
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:01
kovs214
Лично меня, когда я летал, картинка у диспа на локаторе абсолютно не интересовала. В кабине есть БРЛ, это и было "окно" во внешний мир. Если в БРЛ будешь смотреть иногда, то не будешь знать как надо обходить засветку. Днём, в зоне грозовой деятельности, при обходе, сравниваешь визуальную картинку и картинку на РЛ. Вот тогда поймёшь как надо обходить. А если слепо верить "зелёному жёлтому и красному" можешь "вляпаться".
-----
ЗЫ. Чисто теоретически. Где лучше должна быть видна засветка? Когда ты на неё, практически в лоб, летишь? При этом наклоном антенны ты можешь её по вертикали просканировать, или дисп с земли смотрит на неё? Тем более БРЛ "заточен" на засветки и на нём есть специальные определения засветок. Похуизм и лень нас губит...Авось это называется...Проскочу - не проскочу...Игра такая... В данной ситуации доигрались... Со стихией, по тупому, играть бесполезно... У неё пять тузов...
Сейчас WXR чуть другие режимы и тп
Я к тому, что все кричат про картинку внуковского РЛ

Летаю все эту пипец как дождливую погоду
И даже на однотипных SSJ картинка различается (3d картинка), для сравнения общался в пллете с коллегами
Не говоря уж про то, что видят на А и тем более Б

А про оценку это да
Каждый решает сам в меру своей опытности, грамотности и тп
Может и везения

Ибо иной раз и красное весьма неплохо смотрится
И зеленое - полный ужас

Про молнии не говорю. Стихия, неподваластная разуму )))
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:02
Владимир Волк
Бьются они из-за условий, а не потому что не умеют пилотировать. Вертолёты по всему миру наиболее опасный вид авиатранспорта. Это объективный, а не субъективный фактор.
Наверняка в эти условия не рекомендуется входить, попадать )
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2020 09:14
Exp_5
Наверняка в эти условия не рекомендуется входить, попадать )
Да, это имеет место быть, залезают порой по расхлябанности. Но они УМЕЮТ. А вы все утверждаете, что Е просто не умел. Это как так то возможно?
Я, кстати, про грозу меньше говорю. Ну шибануло, когда влез по кромке, с кем не бывает. Дальше то что произошло с ним? В ступор парень впал и все. Почему не ушёл на второй то? Это все было не критично, пока он прыгать по полосе не стал с увеличивающейся амплитудой.
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:22
Владимир Волк
Да, это имеет место быть, залезают порой по расхлябанности. Но они УМЕЮТ. А вы все утверждаете, что Е просто не умел. Это как так то возможно?
Я, кстати, про грозу меньше говорю. Ну шибануло, когда влез по кромке, с кем не бывает. Дальше то что произошло с ним? В ступор парень впал и все. Почему не ушёл на второй то? Это все было не критично, пока он прыгать по полосе не стал с увеличивающейся амплитудой.
Про неумение Е вообще не говорю и не утверждаю!

Утверждаю лишь то, что помимо человеческого фактора, ОБЯЗАТЕЛЬНО должно оцениваться техническое состояние ВС как минимум!!!
Владимир Волк
Старожил форума
03.06.2020 09:24
Exp_5
Наверняка в эти условия не рекомендуется входить, попадать )
Как правило это усталость и потеря концентрации. По 10-30 посадок в день.Ну на Суперджете, по сравнению с этим, просто курорт. Собрался на 2-4 посадки в день и айда отдыхать.
Просто 90%всех АП это взлет-посадка. Вот и сами подумайте у кого шанс встрять больше. У того, который 2-4 посадки в день делает или у того, у которого их в несколько раз больше. Никаких чудес. Банальная теория вероятности.
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:27
Владимир Волк
Как правило это усталость и потеря концентрации. По 10-30 посадок в день.Ну на Суперджете, по сравнению с этим, просто курорт. Собрался на 2-4 посадки в день и айда отдыхать.
Просто 90%всех АП это взлет-посадка. Вот и сами подумайте у кого шанс встрять больше. У того, который 2-4 посадки в день делает или у того, у которого их в несколько раз больше. Никаких чудес. Банальная теория вероятности.
Если профессионал, оцени ситуацию, свое состояние, откажись от полёта! Уйди на правую чашку!

Ведь так?

Что за двойные стандарты?! )))
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:28
Никакой теории вероятности
Отсутствие самоконтроль, да? )
Exp_5
Старожил форума
03.06.2020 09:30
kovs214
Старожил форума
03.06.2020 09:33
Exp_5
03.06.2020 09:01
Сейчас WXR чуть другие режимы и тп
-----
Какая разница. Сама суть обхода гроз и принцип работы РЛ не изменился. СВ те же, РЛ стали более совершенны. Пользоваться всем этим надо уметь...Всего-навсего
===
...Я к тому, что все кричат про картинку внуковского РЛ
-----
Мы, в основном летали с ДМД, иногда с ШРМ, и всегда Внуковской картинкой на метео-консультации пользовались. Естественно эта картинка предварительная. Нужна была информация куда гроза смещается и какая верхняя граница облачности. А детализация уже в самолёте на бортовом РЛ. Картинка как картинка. Всё нарисовано. И "вляпались" в нарисованное. Ни кого не хочу судить, но обход был не грамотный. Обходили в сторону смещения грозы. Гроза их догнала. После взлёта надо было отвернуть влево градусов 10-15 пройти облачность и потом отвернуть вправо на схему выхода. Естественно этот манёвр надо было согласовать с диспом. Они 5-ть минут стояли на исполнительном. Это море времени.
====
...Летаю все эту пипец как дождливую погоду
И даже на однотипных SSJ картинка различается (3d картинка), для сравнения общался в пллете с коллегами
Не говоря уж про то, что видят на А и тем более Б
-----
Про монахиню и свечку поговорку наверное знаете? :)) Если сомнения, то лучше обойти с запасом

1..125126127..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru