Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121122123..202203

Petruha_89
Старожил форума
28.05.2020 23:26
Exp_5
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Это в Аэрофлоте такой график на SSJ?

Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm
Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?


Котег
Старожил форума
29.05.2020 00:10
Petruha_89
Это в Аэрофлоте такой график на SSJ?

Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm
Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?


Вроде как Exp_5 начальник на тренажерах.
RR-navi
Старожил форума
29.05.2020 02:53
Котег
Вроде как Exp_5 начальник на тренажерах.
Даже так? после того, что он тут наговорил, это мягко говоря, пугает. и очень сильно.... В очередной раз подумал, а так ли творцы 803 приказа неправы были???
С ув RR
CP E190
Старожил форума
29.05.2020 10:00
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 10:35
CP E190
"Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Филиал ПАО "Корпорация Иркут" "Региональные самолеты" (ранее - АО "ГСС") опроверг информацию об отказе двигателя SSJ-100, совершившего перелет из аэропорта "Жуковский" в "Шереметьево" в четверг.
"Отказа двигателя не было. Сработал датчик температуры, и пилоты согласно протоколу отключили двигатель и штатно посадили самолет в пункте назначения", - говорится в сообщении компании."

Интересно, кто в корпорации Иркут такой грамотный "авиационный специалист"? Журналистам еще такое можно простить.
А если будет сильный помпаж, но двигатель будет работать пока экипаж не выключит - это также будет не отказ двигателя?
И оказывается что посадка на одном двигателе - штатная?
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 10:37
Petruha_89
Это в Аэрофлоте такой график на SSJ?

Интересно стало - решил глянуть как SSJ летают. Первым делом нашел реестр SSJ Аэрофлота:
https://ibb.co/M97csBm
Из 54-ти бортов сегодня только 21 как минимум один раз поднимались в воздух.
Из 10-ти снизу списка (самых новых) сегодня поднимались в воздух 7 бортов.
Зашел на флайтрадар, посчитал сколько эти 10 бортов сделали рейсов за последние 7 дней. Насчитал 78 полетов. Чуть больше одного полета в день на самолет!
Не думаю что остальные 44 больше летают.
При таком использовании флота у отдельно взятого пилота график 6/1? Какой тогда график у других?


В основном летают инстр со стажерами на вводе
Рядовые КВС много в отпуске, если были хоть какие-то задолженности

А так все время в небе
Не сильно график у инстр поменялся сейчас

С июня значительное увеличение числа рейсов
A777
Старожил форума
29.05.2020 10:49
Exp_5
В основном летают инстр со стажерами на вводе
Рядовые КВС много в отпуске, если были хоть какие-то задолженности

А так все время в небе
Не сильно график у инстр поменялся сейчас

С июня значительное увеличение числа рейсов
А зачем стажёров сейчас вводить?
Вроде "экономика должна быть экономной ' :) у вас что намечается сильная текучка или увеличение рейсов такое значительное что пилотов не хватает?) Вот так кризис:)
у2
Старожил форума
29.05.2020 11:02
Petruha_89
Вы забыли добавить фразу из своего предыдущего сообщения :"Так мне думается непрофессионалу."
Добавлю, может логику РУДа надо сделать схожей с логикой БРУ, если вперёд то на пикирование.
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 11:10
CP E190
Ой, это на другую ветку надо было отправлять.
Ничего страшного - все исправимо!
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 11:17
у2
Добавлю, может логику РУДа надо сделать схожей с логикой БРУ, если вперёд то на пикирование.
Вы забыли добавить фразу из своего предыдущего сообщения :"Так мне думается непрофессионалу."

Вы видать байкер? Там рукоятку газа крутанул на себя - байк на дыбы становится!
У самолета логика другая: РУД вперед - самолет разгоняется. И сотни тысяч пилотов за многие годы авиации к этому привыкли. А тут взять и все поменять? Или опять скажете "Так мне думается непрофессионалу."?
Dysindich
Старожил форума
29.05.2020 11:39
у2
Добавлю, может логику РУДа надо сделать схожей с логикой БРУ, если вперёд то на пикирование.
А, стало быть, если РУДы "назад" - то это - на кабрирование?
Идея - весьма оригинальна, но для нашего менталитета не подойдет. Начнут на второй на малом газу уходить, да и взлетать , то же - особенно, на тяжелом, да в жару...
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 12:22
A777
А зачем стажёров сейчас вводить?
Вроде "экономика должна быть экономной ' :) у вас что намечается сильная текучка или увеличение рейсов такое значительное что пилотов не хватает?) Вот так кризис:)
Поставки новых RRJ никто не отменял
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 12:23
Котег
Вроде как Exp_5 начальник на тренажерах.
Неее
Не начальник я там

Иногда провожу сессии
2-6 в месяц
A777
Старожил форума
29.05.2020 12:41
Exp_5
Поставки новых RRJ никто не отменял
Ну да, никто их почти не берёт, приходиться нацперу за всех отдуваться, главное чтобы было куда летать и самое главное с кем.
Petruha_89
Старожил форума
29.05.2020 12:47
2 A777:

На тренажере скоро будете? Может попробуете пару раз отклонить джойстик от упора до упора максимально быстро - интересно получится за четверть секунды отклонить? И какие усилия будут?
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 12:55
A777
Ну да, никто их почти не берёт, приходиться нацперу за всех отдуваться, главное чтобы было куда летать и самое главное с кем.
Пока есть )
Wawan60
Старожил форума
29.05.2020 13:15
Wawan60
Старожил форума
29.05.2020 13:18
Wawan60
Старожил форума
29.05.2020 13:24
Хотел интересные материалы выложить - ни один хостинг не пролазит"
Тогда ссылку дам- чрез лупу рассматривать :
http://www.remmag.ru/upload_da ...
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 15:11
Wawan60
Хотел интересные материалы выложить - ни один хостинг не пролазит"
Тогда ссылку дам- чрез лупу рассматривать :
http://www.remmag.ru/upload_da ...
не так повредилось ООШ, как на картинке по ссылке (
CP E190
Старожил форума
29.05.2020 15:52
Exp_5
не так повредилось ООШ, как на картинке по ссылке (
При разрушении штока гидроцилиндра в расчетном месте не произошло бы разрушения лонжерона-стенки топливного бака.
tanushonysh
Старожил форума
29.05.2020 15:53
RR-navi
Даже так? после того, что он тут наговорил, это мягко говоря, пугает. и очень сильно.... В очередной раз подумал, а так ли творцы 803 приказа неправы были???
С ув RR
Что за приказ, чей?
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 16:19
CP E190
При разрушении штока гидроцилиндра в расчетном месте не произошло бы разрушения лонжерона-стенки топливного бака.
Точно так
kovs214
Старожил форума
29.05.2020 16:47
Exp_5
Точно так
Если весь парк тормознут на доработку что кушать будете?
Wawan60
Старожил форума
29.05.2020 16:58
Вообще-то мой пост касался "безопасного разрушения пилона м/т двигателя при аварийной посадке"- как ответ на "притянутый за уши случай с "Бобиком" Нойстафом. За "разрушение ГЦ в расчетном месте", я вообще не могу комментировать по картинке (ибо он лежит отдельно с штоком). Это -либо абсолютное незнание дисциплины "детали машин", либо "волюнтаризм" чистой воды. Одно ясно: конструктора -профессионалы, кто еще в теме("что есть ЕСКД"), вообще были отстранены от расчета критических узлов ООШ, либо их уже нет по определению...
Exp_5
Старожил форума
29.05.2020 17:34
kovs214
Если весь парк тормознут на доработку что кушать будете?
Ничего не будем
Питаться солнечным светом
Или .... )
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 20:40
Заседание 08.06.2020, там будет битва не на жизнь..
Котег
Старожил форума
29.05.2020 21:22
Аутентичная
Заседание 08.06.2020, там будет битва не на жизнь..
Не будет там никакой битвы не на и не за. Свою битву (которой и не было, по- большому счету) фигурант давно про..играл.
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 21:39
Котег
Не будет там никакой битвы не на и не за. Свою битву (которой и не было, по- большому счету) фигурант давно про..играл.
Битва между защитой и обвинением, в правовой плоскости, по составу, по доказательствам, в деле 20 томов. Легкой победы у обвинения думаю не будет
Котег
Старожил форума
29.05.2020 21:56
Аутентичная
Битва между защитой и обвинением, в правовой плоскости, по составу, по доказательствам, в деле 20 томов. Легкой победы у обвинения думаю не будет
Я читал, что пишет защита о рассогласованности движений БРУ и управляющих плоскостей. Это приводит в изумление до остолбенения.
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:07
Котег
Я читал, что пишет защита о рассогласованности движений БРУ и управляющих плоскостей. Это приводит в изумление до остолбенения.
Я не читала. Все делают свою работу. Защита собирает все возможные доводы. Обвинение будет контраргуменировать, если будет (они ленятся). Задача судьи оценить все доводы и написать в судебном акте почему он оценил именно так (судьи тоже иногда ленятся, не описывают все доводы с оценкой, это плюс для того, кто будет обжаловать).
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:16
И есть такая фишка - указывать специально большое количество доводов. Тогда судье тяжелее написать решение, которое устоит (останется в силе). Судебный акт по двум доводам оспорить сложно (простое и понятное решение). Судебный акт с оценкой 22 доводов оспорить легче, тк где-то будет субъективизм/или вообще отсутствие оценки
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:22
Этот дело интересно тем, что там нет прямой причинно-следственной связи между, грубо говоря, перегрузкой и гибелью. Для квалификации по уголовке связь дб прямая
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 22:43
Конечно, в компетенцию судьи не входит оценка того, была рассогласованность или нет, но если он посчитает что это обстоятельство подлежит исследованию, может назначить экспертизу; теоретически может направить судебный запрос в мак дать разъяснения к отчету
RR-navi
Старожил форума
29.05.2020 23:44
Аутентичная
Этот дело интересно тем, что там нет прямой причинно-следственной связи между, грубо говоря, перегрузкой и гибелью. Для квалификации по уголовке связь дб прямая
Почему же- связь прямая- самолет дважды превысил разрушающую для его конструкции перегрузку- что привело к разрушению структуры самолета и возгоранию, связь самая прямая.
С ув RR
Аутентичная
Старожил форума
29.05.2020 23:56
RR-navi
Почему же- связь прямая- самолет дважды превысил разрушающую для его конструкции перегрузку- что привело к разрушению структуры самолета и возгоранию, связь самая прямая.
С ув RR
Перегрузка с разрушением и пожаром привела к посадке.
К гибели привёл газ, который был запущен в салон неустановленным лицом/лицами, и то скорее всего после выкл двигателей.
RR-navi
Старожил форума
30.05.2020 00:00
Аутентичная
Перегрузка с разрушением и пожаром привела к посадке.
К гибели привёл газ, который был запущен в салон неустановленным лицом/лицами, и то скорее всего после выкл двигателей.
Я конечно понимаю желание некоторых "размазать по тарелке" очевидное. Но не до такой же степени. Клубы дыма, идущие по салону видно уже во время пробега. на том самом видео....
С ув RR
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:06
RR-navi
Я конечно понимаю желание некоторых "размазать по тарелке" очевидное. Но не до такой же степени. Клубы дыма, идущие по салону видно уже во время пробега. на том самом видео....
С ув RR
Это должна суд мед экспертиза установить
НМ
Старожил форума
30.05.2020 00:10
Аутентичная
Это должна суд мед экспертиза установить
А это, стало быть, принимается как аксиома:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ???
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:11
Возможно что качество экспертизы не позволит установить время гибели. Такое может быть
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:17
НМ
А это, стало быть, принимается как аксиома:
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ... ???
Это довод, который как и все другие, подлежит документальному доказыванию. Я же про доводы в защиту по составу преступления, а не про установление истинных причин..
НМ
Старожил форума
30.05.2020 00:31
полагаете, смерть 41 человека наступила не в результате нарушения Е "правил..."?
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:33
НМ
полагаете, смерть 41 человека наступила не в результате нарушения Е "правил..."?
Я этим вопросом не задаюсь
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:34
Аутентичная
Я этим вопросом не задаюсь
Мне интересна правовая квалификация действий применительно к УК
Котег
Старожил форума
30.05.2020 00:37
Аутентичная
Это довод, который как и все другие, подлежит документальному доказыванию. Я же про доводы в защиту по составу преступления, а не про установление истинных причин..
Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:
-- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:41
Это разные совершенно вещи. По каким-либо моральным критериям не сужу и надеюсь не буду, тк не судите.. какой мерой судите..
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:44
Котег
Прыгая на одной ноге и нацеливаясь другой ногой в штанину, Берлага туманно пояснил:
-- Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.
Да, потому что правда у каждого своя. А истина одна, и её никто не знает
НМ
Старожил форума
30.05.2020 00:45
Аутентичная
Мне интересна правовая квалификация действий применительно к УК
Стало быть, Следком и Прокуратуру это не интересовало?
Аутентичная
Старожил форума
30.05.2020 00:46
НМ
Стало быть, Следком и Прокуратуру это не интересовало?
Это всех интересует, все занимаются в своей части
1..121122123..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru