Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..99100101..202203

pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 22:48
Вопрс риторический? Или мне ответить что еще в училище?
Ну глупо же.
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:00
pilotnavy
Вопрс риторический? Или мне ответить что еще в училище?
Ну глупо же.
как и все предудыщие убежали от ответа,
так вот: дергатьтак БРУ, РУС, штурвал не учат нигде и никто, эти судорожные движения совершал человек полностью выпавший из контура управления или мягко говоря "потерявший работоспособность" , можно перечислить и другие определения высказанные на этой ветке, смысл не меняется.
Ariec 71
Старожил форума
20.05.2020 23:02
neustaf
вы это у меня спрашиваете?
кто дергал БРУ как в припадках я или Е?
кто его так учил и где?

не убегайте , пожалуйста, как все остальные - расскажите где он этому научился.
Санёк, а вы бы не дёргали.
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 23:10
Да Ваша точка зрения понятна, повторение ее как мантры сто страниц напоминает флуд и "убег" от ответа.
Что вызвало эту технику пилотирования?
Ваше мнение - тупость как летчика.
Мнение Дисиндича - не настоял на уходе в зону ожидания.
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:12
Ariec 71
Санёк, а вы бы не дёргали.
Я с тобой свиней не пас, если вам ответить по теме нечего, можете просто промолчать, а не хамить
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:13
pilotnavy
Да Ваша точка зрения понятна, повторение ее как мантры сто страниц напоминает флуд и "убег" от ответа.
Что вызвало эту технику пилотирования?
Ваше мнение - тупость как летчика.
Мнение Дисиндича - не настоял на уходе в зону ожидания.
Давайте разберёмся, что вызвало такую технику пилотирования, который нигде , никто и никогда не учил, как полагаете?
Ariec 71
Старожил форума
20.05.2020 23:14
pilotnavy
Да Ваша точка зрения понятна, повторение ее как мантры сто страниц напоминает флуд и "убег" от ответа.
Что вызвало эту технику пилотирования?
Ваше мнение - тупость как летчика.
Мнение Дисиндича - не настоял на уходе в зону ожидания.
Что он там в зоне, зажать научился бы.
Все это придумали задним числом.
ДМ относится к сложной ситуации, с рекомендацией не затягивать.
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:15
Про тупость или умность я нигде никогда не писал. Вы врёте, зачем?

Выпал из контура управления, потерял работоспособность это нечто иное.
Ariec 71
Старожил форума
20.05.2020 23:17
neustaf
Я с тобой свиней не пас, если вам ответить по теме нечего, можете просто промолчать, а не хамить
А с кем пас?
Да и хамить вам не собирался вовсе.
Так и не ответили.
Или хотите сказать, усади вас посте Туполева на год в нормал, а потом разово сдирект, не дёргали бы?
Что й то не верится.
Ручку бы оторвали нафик
Ariec 71
Старожил форума
20.05.2020 23:18
Ладно, можете не отвечать, в повторный игнор:)
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 23:20
Так мы же именно это и пытаемся понять!
А Вы как мантру - "где его так научили".
Конечно, именно Вы так бы не сделали, а точно он не знал как надо правильно?
Точно тупее нас с вами, на диване?
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:20
Ariec 71
Что он там в зоне, зажать научился бы.
Все это придумали задним числом.
ДМ относится к сложной ситуации, с рекомендацией не затягивать.
с рекомендацией таскать БРУ из угла в угол, где вы это прочитали? меня всегда интересовало , где такое мог Е почерпнуть.
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 23:24
Так и нас это интересует!
Вы же умный, скажите где. В училище?
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:24
Ariec 71
Ладно, можете не отвечать, в повторный игнор:)
у мужика всегда один игнор, а у баб их несколько, а я тебе не Санек, свиней ты со мной не пас,
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:30
pilotnavy
Так и нас это интересует!
Вы же умный, скажите где. В училище?
скажу, потерялся КВС в полете и из пилота пересел в летнаба, который вообще не понимал, что происходит и говоря мягким языком
выпал из контура управления, "потерял работоспобность" есть и другие, не столь мягкие формулировки,

ну а умный я или неумный это вообще ваше личное мнение и к теме не относится, плюс к тому же категория не количественная, а скорее эмоциональная.
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 23:36
neustaf
скажу, потерялся КВС в полете и из пилота пересел в летнаба, который вообще не понимал, что происходит и говоря мягким языком
выпал из контура управления, "потерял работоспобность" есть и другие, не столь мягкие формулировки,

ну а умный я или неумный это вообще ваше личное мнение и к теме не относится, плюс к тому же категория не количественная, а скорее эмоциональная.
Неустаф, ну именно это и обсуждается - почему пилот с 6 тыс часов налета превратился в летнаба?
За "умного" прошу извинить, беру свои слова обратно :(
AirLexa
Старожил форума
20.05.2020 23:45
pilotnavy
Неустаф, ну именно это и обсуждается - почему пилот с 6 тыс часов налета превратился в летнаба?
За "умного" прошу извинить, беру свои слова обратно :(
Не готов он был к такой стрессовой ситуации. Мозг вошел в ступор и в нем осталось только: нос вверх - штурвал от себя, нос вниз - штурвал на себя.
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:45
pilotnavy
Неустаф, ну именно это и обсуждается - почему пилот с 6 тыс часов налета превратился в летнаба?
За "умного" прошу извинить, беру свои слова обратно :(
писали раз десять, как и по Сочи, как и по Ростову, как пилот наварачивая сам на себя ком проблем рушится по их тяжестью - все просто.
pilotnavy
Старожил форума
20.05.2020 23:52
neustaf
писали раз десять, как и по Сочи, как и по Ростову, как пилот наварачивая сам на себя ком проблем рушится по их тяжестью - все просто.
Во как! Все просто!
А как предотвратить? Еще в училище распознавать? Или есть еще объективные критерии при назначении на должность КВС?
Вот жеж, все просто!
neustaf
Старожил форума
20.05.2020 23:59
pilotnavy
Во как! Все просто!
А как предотвратить? Еще в училище распознавать? Или есть еще объективные критерии при назначении на должность КВС?
Вот жеж, все просто!
step by step
как я понял одну проблему вы уже осознали и вы лично с ней согласны?

вилять потом не будете?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 00:02
pilotnavy

..прошу извинить, беру свои слова обратно


извинения приняты, если конечно они от чистого сердца, а не от дальнейшего желания троллинга.
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 00:06
Не осознал.
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо.
Какой нужен налет, сколько освоенных типов нужно для признания опытного летчика, достойного назначению на должность квс?

neustaf
Старожил форума
21.05.2020 00:12
pilotnavy
Не осознал.
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо.
Какой нужен налет, сколько освоенных типов нужно для признания опытного летчика, достойного назначению на должность квс?

ваши проблемы, управление своими ресурсами, ресурсами экипажа они от налета и количества освоенных типов не имеют прямой корреляции,

кстати одна из них это полная неспособность к самокритике, способности признавать собственные ошибки, на этой ветке А777 яркий пример, хотя , наверное и налетал и освоил,
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 00:14
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо


а вы их на что повесите, только опять не убегайте, расскажите, откуда они,
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 00:18
Что делать?
Пока короновирус можно с малыми потерями подчистить от Е ряды ГА.
Давайте выработаем рекомендации для предотвращения таких случаев в дальнейшем!
Или он был один такой на всю ГА?
Или он один сын генерала?
Или...
...
Или диванные критики?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 00:20
pilotnavy 21.05.2020 00:06
Не осознал.


понятно, вы не осознали, что КВС Евдокимов дергал БРУ, о чем тогда речь? по вашему это были не его действия, не его ошибка?
вы хоть как то свое мнение выскажите, хоть к чему то привяжитесь, о чем с вами можно разговаривать - БРУ не Евдокимов дергал, это не его ошибка?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 00:23
pilotnavy
Что делать?
Пока короновирус можно с малыми потерями подчистить от Е ряды ГА.
Давайте выработаем рекомендации для предотвращения таких случаев в дальнейшем!
Или он был один такой на всю ГА?
Или он один сын генерала?
Или...
...
Или диванные критики?
инфомусор, вы полагаете, что вы лично способны решить эту проблему здесь и сейчас? вы себе очень льстите,
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 00:34
neustaf
pilotnavy 21.05.2020 00:06
Не осознал.


понятно, вы не осознали, что КВС Евдокимов дергал БРУ, о чем тогда речь? по вашему это были не его действия, не его ошибка?
вы хоть как то свое мнение выскажите, хоть к чему то привяжитесь, о чем с вами можно разговаривать - БРУ не Евдокимов дергал, это не его ошибка?
Он дергал.
Его ошибка.
Он тупица с 6000 часов налета
Он не знает 5 правил на посадке
(Кстати, Чатковского застали? ЗНУ? За секундную задержку в ответе отстранял от полетов и курсанта, и его инструктора, не так ли? Не думаю, что в военных училищах иначе)
Мы же здесь не письками меряемся, а желаем понять, или нет?
Dysindich
Старожил форума
21.05.2020 00:42
pilotnavy
Не осознал.
На человека с таким налетом вешать курсантские ошибки нелепо.
Какой нужен налет, сколько освоенных типов нужно для признания опытного летчика, достойного назначению на должность квс?

А какой опыт у Е? (определенная группа на форуме продолжает лоббировать некий, громадный опыт... которого-то, и нет)
Около 2х лет и отсутствие опыта - вот реалии конкретного человека (который в ГА и не проходил путь обучения и накопления опыта. Привели "по звонку, сразу в левую чашку"...посадили сильного второго, и процесс завертелся, до первого случая, когда потребовалось демонстрировать истинные качества, а не задекларированные )
"Курсантские ошибки" - почему нет? Их не мы навешиваем, а человек их продемонстрировал, на камеру и на запись параметров. (и не нужно подсчитывать освоенные типы - не это критерий для назначения на должность КВС, чтобы стать КВС - необходимо тернистый путь пройти и продемонстрировать , свою готовность ... А когда нет никакого пути, а есть пример успешной карьеры - то и критерии не работают).
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 00:52
Что делать?
Ведь не исключено, что не все пилоты с такими же численными параметрами налета, стажа и проч. не сделают так же.
Или он единственный?
Как освободиться от пилотов, не знающих элементарных правил исправления ошибок на посадке?
Сдача зачетов?
Увольнение блатных?
Captain 777
Старожил форума
21.05.2020 00:59
Мне стыдно, и больно, что в Аэрофлот попадают такие неподготовленные к полётам капитаны! Поинтересуйтесь, как он устраивался в авиакомпанию сначала на Б-737, после тренажёра проверяющий сказал:
" Такие лётчики в Аэрофлоте не нужны!"
Таки, нет, кто-то пристроил его на "Суперджет", а 6000 часов, или сын генерала - это никак не аргумент, чтобы двигать БРУ от упора до упора на посадке !
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 01:06
Да, и для Дисиндыча.
Ведь был запрос от Е на зону ожидания.
И, вроде бы, факт неустойчивой радиосвязи подтвержден (приходилось выключать и включать радиостанцию)
То есть была реальная возможность потери радиосвязи.
А согласно ФАП при потере радиосвязи непосредственно после взлета КВС обязанпроизвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета.
Непринятие решения на уход в зону ожидания я считаю оправданным.
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 01:08
Captain 777
Мне стыдно, и больно, что в Аэрофлот попадают такие неподготовленные к полётам капитаны! Поинтересуйтесь, как он устраивался в авиакомпанию сначала на Б-737, после тренажёра проверяющий сказал:
" Такие лётчики в Аэрофлоте не нужны!"
Таки, нет, кто-то пристроил его на "Суперджет", а 6000 часов, или сын генерала - это никак не аргумент, чтобы двигать БРУ от упора до упора на посадке !
Ты знал и молчал?
A777
Старожил форума
21.05.2020 01:18
Dysindich
Около 2х лет и отсутствие опыта - вот реалии конкретного человека (который в ГА и не проходил путь обучения и накопления опыта.
Привели "по звонку, сразу в левую чашку"...посадили сильного второго, и процесс завертелся, до первого случая...
----///---
Что то я не понял какие 2 года ? Это при налете более 6000ч.
И откуда такая уверенность про "звонки" , может и было , НО разве можно это утверждать ?
Captain 777
Старожил форума
21.05.2020 01:20
pilotnavy
Ты знал и молчал?
Сначала анкету за пустой аватаркой заполнить надо, а потом уже троллить на авиационном форуме!
A777
Старожил форума
21.05.2020 01:27
pilotnavy
Да, и для Дисиндыча.
Ведь был запрос от Е на зону ожидания.
И, вроде бы, факт неустойчивой радиосвязи подтвержден (приходилось выключать и включать радиостанцию)
То есть была реальная возможность потери радиосвязи.
А согласно ФАП при потере радиосвязи непосредственно после взлета КВС обязанпроизвести заход по установленной схеме и выполнить посадку на аэродроме вылета.
Непринятие решения на уход в зону ожидания я считаю оправданным.
в ШРМ уже не так как в вашем ФАП , теперь для случаев отказа связи и дальнейшего возврата holding SW , даже про сжигание топлива написали , о как
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 01:28
Captain 777
Сначала анкету за пустой аватаркой заполнить надо, а потом уже троллить на авиационном форуме!
Что за чушь!
Не нравится мое мнение - не реагируй!
pilotnavy
Старожил форума
21.05.2020 01:35
A777
в ШРМ уже не так как в вашем ФАП , теперь для случаев отказа связи и дальнейшего возврата holding SW , даже про сжигание топлива написали , о как
ФАПП не мой, а вставка в него фразы про возможность зоны ожидания по выбору КВС была бы правильной, как я думаю.
Диспетчерам маневр был бы понятен, а дальше они разрулить неплохо умеют.
A777
Старожил форума
21.05.2020 01:51
pilotnavy
ФАПП не мой, а вставка в него фразы про возможность зоны ожидания по выбору КВС была бы правильной, как я думаю.
Диспетчерам маневр был бы понятен, а дальше они разрулить неплохо умеют.
Я так выразился назвав ФАП вашим т к его не знаю / не использую, если что пардон)
А схему в ШРМ мне посмотреть проблем нет, поэтому и подправил, вы ведь сами написали про установленную схему, вот я установленную на данный момент в ШРМ схему при отказе связи после взлёта и возврате вам привёл ( а там возврат через зону ожидания SW)
ant10
Старожил форума
21.05.2020 01:54
350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево.

https://m.lenta.ru/articles/20 ...
ant10
Старожил форума
21.05.2020 01:57
Председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов назвал «Ленте.ру» свою версию причин крушения Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево в мае 2019 года.

«Действия командира воздушного судна Дениса Евдокимова с движениями ручки управления самолетом говорят о том, что система неадекватно реагировала"

https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...
ant10
Старожил форума
21.05.2020 02:19
"По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования."
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

О чем я и писал тут неоднократно. Откройте глаза, графики МАКа и РЛЭ - практически у всех линейных пилотов SSJ были проблемы при посадке в директе. И то, что у Евдокимова эти проблемы были несколько больше, чем у других - лишь один фактор из многих, которые всегда сходятся в таких катастрофах. Авторы письма лишь справедливо требуют, чтобы начали расследовать и другие факторы. Даже если придется в итоге признать, что система SSJ конструктивно недоработана.
Dysindich
Старожил форума
21.05.2020 03:41
ant10
"По оценкам инструкторского состава, поведение тренажера в этом режиме не соответствует поведению воздушного судна, что в серьезной степени оказывает влияние на безопасность полетов. Данные тренировки могут развить у летного состава негативный и неправильный навык пилотирования."
https://m.lenta.ru/articles/20 ...

О чем я и писал тут неоднократно. Откройте глаза, графики МАКа и РЛЭ - практически у всех линейных пилотов SSJ были проблемы при посадке в директе. И то, что у Евдокимова эти проблемы были несколько больше, чем у других - лишь один фактор из многих, которые всегда сходятся в таких катастрофах. Авторы письма лишь справедливо требуют, чтобы начали расследовать и другие факторы. Даже если придется в итоге признать, что система SSJ конструктивно недоработана.
А кто, здесь, против всестороннего изучения и анализа всех факторов катастрофы? (и как может осуществляться расследование по другому?)
Какие конкретно, "другие факторы " имеют в виду авторы письма. (и почему инструкторский состав молчал в трубочку о несоответствии модели тренажера своему типу? существуют ведь нормальные процедуры и взаимодействие эксплуатанта с разработчиком при освоении новой техники...). Для начала, упомянутому инструкторскому составу не мешало бы ознакомиться с материалами данной ветку, почему-то уверен, что многие найдут здесь для себя некие откровения, которые им , многое объяснят и помогут найти правильный путь в освоении DM. (стоит только пересмотреть свою ошибочную модель DM и скорректировать в соответствии с реалями конструкции и алгоритмами ее работы).
Одно дело - испытывать трудности при пилотировании в DM, совсем другое дело - не справляться с пилотированием в этом режиме.
Candid Kënig
Старожил форума
21.05.2020 05:59
Petruha_89
Разве не доводилось на Ил-76 225 человек перевозить?
Ну Вы не сравнивайте десантуру с гражданскими, да и парашюты у них есть, если что))
kovs214
Старожил форума
21.05.2020 06:01
ant10
350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево.

https://m.lenta.ru/articles/20 ...
Судя по подписями, папа всех знакомых генералов привлек и 80-десятилетних пенсионеров с ГА...
VSChe
Старожил форума
21.05.2020 06:55
Dysindich
А какой опыт у Е? (определенная группа на форуме продолжает лоббировать некий, громадный опыт... которого-то, и нет)
Около 2х лет и отсутствие опыта - вот реалии конкретного человека (который в ГА и не проходил путь обучения и накопления опыта. Привели "по звонку, сразу в левую чашку"...посадили сильного второго, и процесс завертелся, до первого случая, когда потребовалось демонстрировать истинные качества, а не задекларированные )
"Курсантские ошибки" - почему нет? Их не мы навешиваем, а человек их продемонстрировал, на камеру и на запись параметров. (и не нужно подсчитывать освоенные типы - не это критерий для назначения на должность КВС, чтобы стать КВС - необходимо тернистый путь пройти и продемонстрировать , свою готовность ... А когда нет никакого пути, а есть пример успешной карьеры - то и критерии не работают).
Все может быть так, а может и не так...
Но по поводу группы - я точно знаю, что есть группа людей на форуме, задача которых всячески выгородить самолёт и спихнуть вину на одного Евдокимова. И эти люди действуют не из убеждений, а по профессиональному долгу.
Я не обсуждаю действий пилота, не мне это делать. Но вот по технической части могу говорить о многом. Опыт позволяет, да и информации имею много. Так вот ССЖ, довольно таки глючный самолёт. И за все время его эксплуатации на заводе накоплен очень большой список его глюков. И к большому сожалению что-то никто из ГСС и ОАК не спешит их исправлять. А это однозначно похороны самолёта. Всё таки тот же ту-154, сколько было приложено усилий по его оперативной доводке. А сколько вы знаете серьёзных доработок по ССЖ? А их там много просится. Так кто убивает самолёт, те кто его критикуют на форуме или его защитники, действия которых направлены на заметание мусора под ковер?
Ariec 71
Старожил форума
21.05.2020 06:59
Captain 777
Мне стыдно, и больно, что в Аэрофлот попадают такие неподготовленные к полётам капитаны! Поинтересуйтесь, как он устраивался в авиакомпанию сначала на Б-737, после тренажёра проверяющий сказал:
" Такие лётчики в Аэрофлоте не нужны!"
Таки, нет, кто-то пристроил его на "Суперджет", а 6000 часов, или сын генерала - это никак не аргумент, чтобы двигать БРУ от упора до упора на посадке !
" Такие лётчики в Аэрофлоте не нужны!"

Ага ага.
И в сжатые сроки как грится ввели в кэвээсы на супер. И догадатесь, в какой конторе действо?
Так што старая байка.
Трансаэровских, да, интересно было бы послушать. Четыре тыщи на Боинге у них оттрубил, две из них кэвээсом.
И год значи бездарность у них кэвээсит на супере, а тут вон оно чё.
Petruha_89
Старожил форума
21.05.2020 07:11
Candid Kënig
Ну Вы не сравнивайте десантуру с гражданскими, да и парашюты у них есть, если что))
225 и все с парашютами????
Вы действительно Ил-76 эксплуатировали?
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 07:20
pilotnavy

Он дергал.
Его ошибка.
Он тупица с 6000 часов налета


заметьте это все ваши слова, не мои, тупицей его я никогда не называл.
neustaf
Старожил форума
21.05.2020 07:24
VSChe
я точно знаю, что есть группа людей на форуме, задача которых всячески выгородить самолёт и спихнуть вину на одного Евдокимова. И эти люди действуют не из убеждений, а по профессиональному долгу.


по никам назовите эту группу , интересно ведь кто тут деньги на форуме отрабатывает.
1..99100101..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru