Мобильная версия
Войти

Хаб Аэрофлота в Красноярске

 ↓ ВНИЗ

Реально
Старожил форума
02.10.2019 08:07
Полеты открываются с 29 марта 2020 года, предварительный вариант с рейсами :
SU2876 Красноярск — Игарка — кроме вс в 10:15
SU2877 Игарка — Красноярск — кроме вс в 14:30
SU2854 Красноярск — Норильск — ежедн. в 11:00 и 15:35
SU2855 Норильск — Красноярск — ежедн. в 14:45 и 19:00
SU2880 Красноярск — Томск — ежедн. в 08:15
SU2881 Томск — Красноярск — ежедн. в 10:30
SU2862 Красноярск — Новосибирск — ежедн. в 08:00 и 21:00
SU2863 Новосибирск — Красноярск — ежедн. в 10:15 и 23:15
SU2868 Красноярск — Иркутск — ежедн. в 15:30 и 01:50
SU2869 Иркутск — Красноярск — ежедн. в 19:00 и 05:45
ДАЛЬНИЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА ИЗ КРАСНОЯРСКОГО ХАБА
SU2884 Красноярск — Омск — ежедн. в 08:45
SU2885 Омск — Красноярск ежедн. в 11:00-14:15
SU2874 Красноярск — Екатеринбург — ежедн. в 21:40
SU2875 Екатеринбург — Красноярск — ежедн. в 01:16
SU2896 Красноярск — Сочи — вт, ср, чт, пт, вс в 21:05
SU2897 Сочи — Красноярск — пн, ср, чт, пт, сб в 00:10
SU2852 Красноярск — Симферополь — пн, вт, чт, сб в 21:00
SU2853 Симферополь — Красноярск — вт, ср, пт, вс в 00:05
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА ИЗ КРАСНОЯРСКОГО ХАБА
SU690 Красноярск — Пекин — пн, ср, пт, сб, вс в 21:20
SU691 Пекин — Красноярск — пн, вт, чт, сб, вс в 03:10
В Томск, Омск, Екатеринбург, Иркутск и Игарку пассажиры будут летать на Superjet 100. В Новосибирск и Норильск полетят Superjet 100 и Boeing 737-800.

Рейсы в Пекин, Сочи и Симферополь планируется выполнять только на «Боингах».

Продажи билетов на новые направления пока не ведутся.

Отмечается, что график рассчитан на базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов – двух Boeing 737-800 и трех Superjet 100. В реальности воздушных судов может быть больше.

При этом в новом расписании «Аэрофлота» сократится количество рейсов из Красноярска до Москвы – с 4 до 3 неделю. Помимо этого, компании группы «Аэрофлота» выполняют по одному рейсу в неделю в Санкт-Петербург («Россия») и Хабаровск («Аврора»).

Напомним, что «Аэрофлот» ранее объявил о планах создать в Красноярске региональный хаб.

Сообщалось, что в расписание полетов войдут не только города России, но международные транзитные рейсы между Азией и Европой. При этом главным международным направлением из краевого центра будет Китай.

Инвестиции в создание авиахаба в Красноярске оцениваются в 35 млрд рублей.


Какой то однобокий хаб получается, с более или менее развитыми западными направлениями и практически не развитым восточным плечом, ограниченным полетами в Пекин и Иркутск. У кого какие мысли по поводу всей этой затеи Аэрофлота?
sanny
Старожил форума
02.10.2019 08:20
Такое чувство что эрофлоту некуда приткнуть свой парк ssj.
А в Красноярске - он хоть глаза никому мозолить не будет.
sbb
Старожил форума
02.10.2019 09:03
sanny
Такое чувство что эрофлоту некуда приткнуть свой парк ssj.
А в Красноярске - он хоть глаза никому мозолить не будет.
Правильно! Надоели уже! Все глаза измозолили когда стою в пробке на Дмитровском шоссе в районе Красной Горки
ВаЛьКа
Старожил форума
02.10.2019 09:05
Забавно! Получается в Омск дальний рейс, а в Норильск тогда какой?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.10.2019 09:47
ВаЛьКа
Забавно! Получается в Омск дальний рейс, а в Норильск тогда какой?
Норильск- региональный
L-410
Старожил форума
02.10.2019 09:50
Полноценный хаб был у Красэйр, перед тем как ему развалиться. Достаточно было просто скопировать (а лучше расширить, учитывая разнообразность флота АФЛ) и выдумывать ничего не надо. Но АФЛ может позволить себе такие эксперименты, пусть начнут, а там посмотрим. Хотя бы в Сочи и Симферополь теперь не через Москву добираться.
L-410
Старожил форума
02.10.2019 09:53
sanny
Такое чувство что эрофлоту некуда приткнуть свой парк ssj.
А в Красноярске - он хоть глаза никому мозолить не будет.
Три SSJ погоду не сделают, тем более с их уровнем исправности. :)
ВаЛьКа
Старожил форума
02.10.2019 10:08
Dynamo-MOW
Норильск- региональный
А Томск? Новосибирск? Иркутск? Я просто смотрю что у ТС написано...Вначале рейсы в эти города и краевые а потом дальние. Какие же тогда региональные?
sanny
Старожил форума
02.10.2019 12:10
L-410
Три SSJ погоду не сделают, тем более с их уровнем исправности. :)
Лиха беда начало.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.10.2019 12:31
ВаЛьКа
А Томск? Новосибирск? Иркутск? Я просто смотрю что у ТС написано...Вначале рейсы в эти города и краевые а потом дальние. Какие же тогда региональные?
Внутри региона :-)
ВаЛьКа
Старожил форума
02.10.2019 13:38
Dynamo-MOW
Внутри региона :-)
:) Хм.... Сибирского типа? Просто если регионалка по дальности - то Омск ближе Норильска. Если привязаться к административному делению - то Норильск в крае, а остальные сторонние... Черт с ними - будем считать что Омск не сибирский регион. Лишь бы регулярно летали, да подешевле :)
Кстати у меня друзья тут летали летом из Красноярска в Геленджик в августе через Москву и были слегонца приутомлены пересадкой с маленькими детьми...А прямо никак....
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.10.2019 14:47
Красноярский край- субъект Федерации.
А «регионалка по дальности» это типа Москва-Питер, Москва- Нижний? :-)
Barsik71
Старожил форума
02.10.2019 15:44
"Отмечается, что график рассчитан на базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов – двух Boeing 737-800 и трех Superjet 100. В реальности воздушных судов может быть больше."

Не два, а три 738...., забирают три 738 с бизнесом у "России" под хаб в Красноярске...
ВаЛьКа
Старожил форума
02.10.2019 16:51
Dynamo-MOW
Красноярский край- субъект Федерации.
А «регионалка по дальности» это типа Москва-Питер, Москва- Нижний? :-)
Ну типа того? :) Просто деление на дальние и недальние в данном случае попросту непонятно, хоть наверно и не важно....
Инженер Vova
Опытный боец
02.10.2019 21:30
Красноярск - Иркутск это тема. У нас в компании один продажник как-то сделал трип в 12 или 13 году Красноярск-Москва-Иркутск. Я ему предлагал поездом, но там сильно дольше получалось. Вот интересно (сейчас в голову пришло), а, пожалуй, такси быстрее и дешевле обошлось бы?
Cheetah
Старожил форума
03.10.2019 23:37
Инженер Vova
Красноярск - Иркутск это тема. У нас в компании один продажник как-то сделал трип в 12 или 13 году Красноярск-Москва-Иркутск. Я ему предлагал поездом, но там сильно дольше получалось. Вот интересно (сейчас в голову пришло), а, пожалуй, такси быстрее и дешевле обошлось бы?
А в чем интерес про сейчас?
Сейчас Красноярск-Иркутск летают четыре(!!) авиокомпании.
С7, Ангара, ИрАеро и Ютейр. Это прямые рейсы.
А если с пересадкой, то можно и через Екб или Новосиб (и не лететь до Москвы)
Будет теперь летать 5ть ак.

Сейчас по Рф нет каких-то диких проблемы с региональными рейсами. Там, где это выгодно и рейсы прибыльные - уже давно кто-то летает.
Если где-то кто-то еще не летает, то скорее всего нет потока и рейс был бы убыточный.
Реально
Старожил форума
16.10.2019 18:27
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, среди первых направлений: Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск. Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании. Это важнейший этап процесса создания крупного транспортного узла авиакомпании на базе аэропорта Красноярска.

Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом. Здесь будут базироваться современные самолеты Boeing 737 и Superjet100. Благодаря новому хабу в Красноярске пассажирам станут доступны не только прямые рейсы в города Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, но также удобные стыковки для полетов в европейскую часть страны.

Хаб в крупном экономическом и промышленном центре Сибири — Красноярске — часть масштабной стратегии Группы Аэрофлот, в рамках которой компания планирует перевезти к 2023 году до 100 млн человек. Открытие нового регионального транспортного узла позволит компании нарастить транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а также расширить сеть межрегиональных регулярных маршрутов за пределами Москвы в соответствии с поручением президента.


Красноярск-Новосибирск 4667 руб.
Красноярск-Иркутск 5632 руб.
Красноярск-Екатеринбург 9849 руб.
Красноярск-Сочи 14803 руб.
Есть и стыковки, к примеру Новосибирск-Иркутск со стыковкой и Красноярске по цене 10299 за OW и на "Супержести" !!! Однозначно s7 на Эмбраерах и NordStar на региональных маршрутах в приоритете и Аэрофлот c с таким ценником просто не конкурент.

Dynamo-MOW
Старожил форума
16.10.2019 20:05
Это С7 и НордСтар не конкуренты. Как и на многих направлениях
Задумчивый
Старожил форума
16.10.2019 22:18
А до Сочи беспосадочный на Б-738 ? Или прыжками на Супержести?
bab5
Старожил форума
17.10.2019 07:53
Стыковки Екатеринбург-Красноярск-Пекин неудобные, быстрее тем же аэрофлотом через Москву улететь, насчет стоимости не знаю, но видимо будет та же история...
bab5
Старожил форума
17.10.2019 08:31
И забыл упомянуть, что прямо сейчас Екатеринбург-Новосибирск-Пекин туда просто отличная по времени, обратно немного нет стыковка и стоит на 20 процентов дешевле чем R-класс аэрофлота через Москву...
L-410
Старожил форума
17.10.2019 12:09
Задумчивый
А до Сочи беспосадочный на Б-738 ? Или прыжками на Супержести?
Боинг напрямую, во всяком случае так заявлено.
serega737
Старожил форума
18.10.2019 00:15
Реально
Аэрофлот открыл продажу билетов на прямые рейсы из аэропорта Красноярска, среди первых направлений: Сочи, Иркутск, Омск, Новосибирск, Симферополь, Екатеринбург и Томск. Компания продолжает формировать маршрутную сеть, полеты начнутся в весенне-летнем расписании. Это важнейший этап процесса создания крупного транспортного узла авиакомпании на базе аэропорта Красноярска.

Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом. Здесь будут базироваться современные самолеты Boeing 737 и Superjet100. Благодаря новому хабу в Красноярске пассажирам станут доступны не только прямые рейсы в города Уральского, Сибирского, Южного федеральных округов, но также удобные стыковки для полетов в европейскую часть страны.

Хаб в крупном экономическом и промышленном центре Сибири — Красноярске — часть масштабной стратегии Группы Аэрофлот, в рамках которой компания планирует перевезти к 2023 году до 100 млн человек. Открытие нового регионального транспортного узла позволит компании нарастить транзитный пассажиропоток на внутренних и международных линиях, а также расширить сеть межрегиональных регулярных маршрутов за пределами Москвы в соответствии с поручением президента.


Красноярск-Новосибирск 4667 руб.
Красноярск-Иркутск 5632 руб.
Красноярск-Екатеринбург 9849 руб.
Красноярск-Сочи 14803 руб.
Есть и стыковки, к примеру Новосибирск-Иркутск со стыковкой и Красноярске по цене 10299 за OW и на "Супержести" !!! Однозначно s7 на Эмбраерах и NordStar на региональных маршрутах в приоритете и Аэрофлот c с таким ценником просто не конкурент.

Приврали в стоимости
Реально
Старожил форума
18.10.2019 09:02
serega737
Приврали в стоимости
Сайт Аэрофлота Вам в помощь.
Вообще складывается впечатление, что Аэрофлоту не дает покоя успех S7 в развитии хаба в Толмачево, пытаются отщипнуть кусок сибирских пассажиров.
Только не учитывают тот факт что Новосибирск гораздо выгоднее расположен чем Красноярск и от туда традиционно вылетают пассажиры с Томска, Кемерово, Новокузнецка и Алтая.
serega737
Старожил форума
18.10.2019 10:13
Реально
Сайт Аэрофлота Вам в помощь.
Вообще складывается впечатление, что Аэрофлоту не дает покоя успех S7 в развитии хаба в Толмачево, пытаются отщипнуть кусок сибирских пассажиров.
Только не учитывают тот факт что Новосибирск гораздо выгоднее расположен чем Красноярск и от туда традиционно вылетают пассажиры с Томска, Кемерово, Новокузнецка и Алтая.
Я и смотрел прежде чем написать, там другой ценник
Реально
Старожил форума
18.10.2019 12:47
serega737
Я и смотрел прежде чем написать, там другой ценник
Огласите ваш ценник ))))
L-410
Старожил форума
18.10.2019 12:59
Реально
Сайт Аэрофлота Вам в помощь.
Вообще складывается впечатление, что Аэрофлоту не дает покоя успех S7 в развитии хаба в Толмачево, пытаются отщипнуть кусок сибирских пассажиров.
Только не учитывают тот факт что Новосибирск гораздо выгоднее расположен чем Красноярск и от туда традиционно вылетают пассажиры с Томска, Кемерово, Новокузнецка и Алтая.
Все придумано до нас! (с)

Нет необходимости конкурировать с хабом Толмачево. В бытность АК КрасЭйр, существовал и успешно функционировал хаб в Красноярске ориентированый на пассажиров ДВ, Якутии и Забайкалья. Возродить и апгрейдить в современных реалиях. А пока это не хаб, а набор каких-то малосвязанных между собой рейсов, тем более с весьма неудобным расписанием. Но национальный перевозчик видимо может себе позволить такие эксперименты.
Задумчивый
Старожил форума
18.10.2019 22:08
L-410
Все придумано до нас! (с)

Нет необходимости конкурировать с хабом Толмачево. В бытность АК КрасЭйр, существовал и успешно функционировал хаб в Красноярске ориентированый на пассажиров ДВ, Якутии и Забайкалья. Возродить и апгрейдить в современных реалиях. А пока это не хаб, а набор каких-то малосвязанных между собой рейсов, тем более с весьма неудобным расписанием. Но национальный перевозчик видимо может себе позволить такие эксперименты.
Да, в Советские времена а/п Красноярск был более мощным перевалочным пунктом, чем Новосибирск также и в связи с обслуживанием Северов, в том числе и грузами. Ну, а пассажиры с Томска, Кемерово, Новокузнецка и Алтая "традиционно" не жались к Новосибирску, а вполне самостоятельно летали куда им надо. Это теперь картина изменилась.
Пассажир Egen
Старожил форума
18.10.2019 22:29
В какой аэропорт Пекина планируют летать?
Обратный вылет в 3:10 выглядит более-менее нормальным, если обеспечат утренние стыковки по России.
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.10.2019 23:05
Пассажир Egen
В какой аэропорт Пекина планируют летать?
Обратный вылет в 3:10 выглядит более-менее нормальным, если обеспечат утренние стыковки по России.
А с обратными стыковками как?
Wen
Старожил форума
19.10.2019 15:48
L-410
Полноценный хаб был у Красэйр, перед тем как ему развалиться. Достаточно было просто скопировать (а лучше расширить, учитывая разнообразность флота АФЛ) и выдумывать ничего не надо. Но АФЛ может позволить себе такие эксперименты, пусть начнут, а там посмотрим. Хотя бы в Сочи и Симферополь теперь не через Москву добираться.
Согласен полностью! Очень было удобно, много раз летал через этот узел (хаб).
Но КрасЭйр кому то очень мешал.
Пассажир Egen
Старожил форума
19.10.2019 18:55
Dynamo-MOW
А с обратными стыковками как?
Стыковки "туда" мне неинтересны. Прилетать в Пекин в 2 часа ночи мне без надобности. Проще уж из Москвы в 0:30.
sanny
Старожил форума
20.10.2019 06:09
Wen
Согласен полностью! Очень было удобно, много раз летал через этот узел (хаб).
Но КрасЭйр кому то очень мешал.
Ну что значит "кому-то"? Вполне конкретным тогда ещЁ "сибирЯм" и прогосударственному "эрофлоту".
Станно, но именно в Красноярске догадались вспахать заснеженную целину перевозок дальневосточного региона малой кровью в виде аккумулирования рейсов среднемагистральников и широкофюзеляжника в одной точке географического пространства.

Плюс к тому - они догадались построить для этого транзитный терминал, чтобы лишний раз не гонять паксов на досмотр.
Но вот я не могу припомнить ни одного случая, чтобы сборный рейс из Красноярска в DC - вылетел вовремя. Задержки были минимум час-полтора, и в 146% случаев неприбытием вовремя борта из Ю-Сахалинска.

А так, да - они закрывали Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. Денежные направления по тем временам.
Реально
Старожил форума
21.10.2019 16:02
Wen
Согласен полностью! Очень было удобно, много раз летал через этот узел (хаб).
Но КрасЭйр кому то очень мешал.
Да КрасЭйр и авиахолдинг ЭйрЮнион успешно развивался бы и дальше, если бы контроль компании оставался у братьев Абрамовичей, но так как в результате слияния нескольких авиакомпаний в единый холдинг Абрамовичи фактически потеряли контроль и большая часть акций осталась у государства на которое стали претендовать
Ростехнологии, братья-авиаторы решили просто разорить компанию, чтобы тот многолетний труд и вложения не достались государству.
L-410
Старожил форума
21.10.2019 18:20
Реально
Да КрасЭйр и авиахолдинг ЭйрЮнион успешно развивался бы и дальше, если бы контроль компании оставался у братьев Абрамовичей, но так как в результате слияния нескольких авиакомпаний в единый холдинг Абрамовичи фактически потеряли контроль и большая часть акций осталась у государства на которое стали претендовать
Ростехнологии, братья-авиаторы решили просто разорить компанию, чтобы тот многолетний труд и вложения не достались государству.
Не факт. Решение о торпедировании компании (вернее группы компаний AirUnion) очевидно принималось не на уровне авиабратьев, как вы выразились, а гораздо выше.
Некая ротация элит на политическом олимпе скорее всего тому причиной. Вспомните 2008 год, какие события предшествовали этому.
А то, что AirUnion мог и дальше успешно работать и спорить нечего, очевидный факт.
Реально
Старожил форума
21.10.2019 19:29
L-410
Не факт. Решение о торпедировании компании (вернее группы компаний AirUnion) очевидно принималось не на уровне авиабратьев, как вы выразились, а гораздо выше.
Некая ротация элит на политическом олимпе скорее всего тому причиной. Вспомните 2008 год, какие события предшествовали этому.
А то, что AirUnion мог и дальше успешно работать и спорить нечего, очевидный факт.
Возможно конечно банкротство ЭйрЮнион и произошло с подачи некоторых политических элит , но то что Абрамовичи смогли построить успешный региональный авиа хаб минуя Москву это факт, Сибирь и Аэрофлот к этому шли 15 лет.
L-410
Старожил форума
21.10.2019 22:51
Реально
Возможно конечно банкротство ЭйрЮнион и произошло с подачи некоторых политических элит , но то что Абрамовичи смогли построить успешный региональный авиа хаб минуя Москву это факт, Сибирь и Аэрофлот к этому шли 15 лет.
По поводу хаба абсолютно согласен, а по поводу банкротства - как только сменилось правительство и его председатель, так и полгода не прошло как компании не стало. И заметьте, что впоследствии Дальавиа и КДавиа точно по такому же сценарию обанкротили.
Как говорится: ничего личного, только бизнес!
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.10.2019 23:00
L-410
Не факт. Решение о торпедировании компании (вернее группы компаний AirUnion) очевидно принималось не на уровне авиабратьев, как вы выразились, а гораздо выше.
Некая ротация элит на политическом олимпе скорее всего тому причиной. Вспомните 2008 год, какие события предшествовали этому.
А то, что AirUnion мог и дальше успешно работать и спорить нечего, очевидный факт.
Есть и другой « очевидный факт». Мощная российская авиакомпания «Красэйр», начавшая строительство хаба в Красноярске, и на 51% принадлежавшая государству, была разворована братьями Абрамовичами под руководством председателя Совета директоров- заместителя министра транспорта России. Активы были успешно выведены из компании, операционная деятельность была остановлена под угрозой банкротства. Конкурсная масса состояла из пары ПАЗИКов, десятка столов и прочего « имущества»- следы можно найти в интернете.
Братки славно устроились в Венгрии, зам. министра сделал головокружительную карьеру, сейчас «в шоколаде».
А так- «кругом враги и завистники!»
L-410
Старожил форума
22.10.2019 06:28
Dynamo-MOW
Есть и другой « очевидный факт». Мощная российская авиакомпания «Красэйр», начавшая строительство хаба в Красноярске, и на 51% принадлежавшая государству, была разворована братьями Абрамовичами под руководством председателя Совета директоров- заместителя министра транспорта России. Активы были успешно выведены из компании, операционная деятельность была остановлена под угрозой банкротства. Конкурсная масса состояла из пары ПАЗИКов, десятка столов и прочего « имущества»- следы можно найти в интернете.
Братки славно устроились в Венгрии, зам. министра сделал головокружительную карьеру, сейчас «в шоколаде».
А так- «кругом враги и завистники!»
Так кто-бы спорил!
Только Дальавиа, КДавиа, МинВодыавиа, до этого Внуково и наконец такой монстр (в хорошем смысле) как Трансаэро, тоже братья разворовали? А сценарий развития событий один в один.

Уклоняемся от темы, коллеги.

Лучше о хабе Аэрофлота в Красноярске. Кто как видит развитие событий.
Реально
Старожил форума
22.10.2019 17:41
L-410
Так кто-бы спорил!
Только Дальавиа, КДавиа, МинВодыавиа, до этого Внуково и наконец такой монстр (в хорошем смысле) как Трансаэро, тоже братья разворовали? А сценарий развития событий один в один.

Уклоняемся от темы, коллеги.

Лучше о хабе Аэрофлота в Красноярске. Кто как видит развитие событий.
Торжественно откроют, пару месяцев покатают полупустые "Суперджеты" на региональных маршрутах и тихо прикроют не рентабельные направления оставив только доходные типа Норильска.
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.10.2019 20:55
Реально
Торжественно откроют, пару месяцев покатают полупустые "Суперджеты" на региональных маршрутах и тихо прикроют не рентабельные направления оставив только доходные типа Норильска.
Пока это не хаб, а базовый аэропорт. Летать будут нормально. Только Норильск не «хлебный», а «проблемный.
Задумчивый
Старожил форума
22.10.2019 23:12
Реально
Торжественно откроют, пару месяцев покатают полупустые "Суперджеты" на региональных маршрутах и тихо прикроют не рентабельные направления оставив только доходные типа Норильска.
Поддержу перевозчика! Слетаю в мае из Красноярска в Сочи!
PKC-VVO
Старожил форума
23.10.2019 06:37
L-410
Так кто-бы спорил!
Только Дальавиа, КДавиа, МинВодыавиа, до этого Внуково и наконец такой монстр (в хорошем смысле) как Трансаэро, тоже братья разворовали? А сценарий развития событий один в один.

Уклоняемся от темы, коллеги.

Лучше о хабе Аэрофлота в Красноярске. Кто как видит развитие событий.
Нет.
Братья разворовали только ЭйрЮнион. Остальных разворовали другие. Дальавиа, например, в казино спустили.
А монстр Трансаэро не в таком уж и хорошем смысле. Привет секте свидетелей Трансаэро.
Реально
Старожил форума
23.10.2019 10:55
Задумчивый
Поддержу перевозчика! Слетаю в мае из Красноярска в Сочи!
А я на региональных линиях из Красноярска лучше поддержу NordStar или S7 ! Уверен что безопаснее и надежнее летать на проверенных Embraer 170 или ATR 42-500, чем аэрофлотовском "Суперджете".
RR-navi
Старожил форума
27.10.2019 02:59
Реально
Торжественно откроют, пару месяцев покатают полупустые "Суперджеты" на региональных маршрутах и тихо прикроют не рентабельные направления оставив только доходные типа Норильска.
Так вообще-то был у Аэрофлота(это который РАЛ) филиал в Красноярске. и были рейсы... на обломках КрасЭйр. в 2008-2009... на тех же Ту-154.
И, если честно, (да простит аэрофлот) когда пассажир аэрофлота рейса Норильск-Красноярск посетовал что "у КрасЭйр и СиАТ было намного дешевле" прямо в салоне, в форме, сказал прямо "А не вы ли орали что Красэйр г...о? не вы ли желали скорее развалиться? А вот нате, кушайте, не облопайтесь, чем больше с вас сдерут, тем мне СиАТовцу/КрасЭйровцу приятнее будет"
С Ув RR
L-410
Старожил форума
27.10.2019 11:10
RR-navi
Так вообще-то был у Аэрофлота(это который РАЛ) филиал в Красноярске. и были рейсы... на обломках КрасЭйр. в 2008-2009... на тех же Ту-154.
И, если честно, (да простит аэрофлот) когда пассажир аэрофлота рейса Норильск-Красноярск посетовал что "у КрасЭйр и СиАТ было намного дешевле" прямо в салоне, в форме, сказал прямо "А не вы ли орали что Красэйр г...о? не вы ли желали скорее развалиться? А вот нате, кушайте, не облопайтесь, чем больше с вас сдерут, тем мне СиАТовцу/КрасЭйровцу приятнее будет"
С Ув RR
История развивается по спирали. Посмотрим что на этом витке судьба нам готовит.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru