Полеты открываются с 29 марта 2020 года, предварительный вариант с рейсами :
SU2876 Красноярск — Игарка — кроме вс в 10:15
SU2877 Игарка — Красноярск — кроме вс в 14:30
SU2854 Красноярск — Норильск — ежедн. в 11:00 и 15:35
SU2855 Норильск — Красноярск — ежедн. в 14:45 и 19:00
SU2880 Красноярск — Томск — ежедн. в 08:15
SU2881 Томск — Красноярск — ежедн. в 10:30
SU2862 Красноярск — Новосибирск — ежедн. в 08:00 и 21:00
SU2863 Новосибирск — Красноярск — ежедн. в 10:15 и 23:15
SU2868 Красноярск — Иркутск — ежедн. в 15:30 и 01:50
SU2869 Иркутск — Красноярск — ежедн. в 19:00 и 05:45
ДАЛЬНИЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА ИЗ КРАСНОЯРСКОГО ХАБА
SU2884 Красноярск — Омск — ежедн. в 08:45
SU2885 Омск — Красноярск ежедн. в 11:00-14:15
SU2874 Красноярск — Екатеринбург — ежедн. в 21:40
SU2875 Екатеринбург — Красноярск — ежедн. в 01:16
SU2896 Красноярск — Сочи — вт, ср, чт, пт, вс в 21:05
SU2897 Сочи — Красноярск — пн, ср, чт, пт, сб в 00:10
SU2852 Красноярск — Симферополь — пн, вт, чт, сб в 21:00
SU2853 Симферополь — Красноярск — вт, ср, пт, вс в 00:05
МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА ИЗ КРАСНОЯРСКОГО ХАБА
SU690 Красноярск — Пекин — пн, ср, пт, сб, вс в 21:20
SU691 Пекин — Красноярск — пн, вт, чт, сб, вс в 03:10
В Томск, Омск, Екатеринбург, Иркутск и Игарку пассажиры будут летать на Superjet 100. В Новосибирск и Норильск полетят Superjet 100 и Boeing 737-800.
Рейсы в Пекин, Сочи и Симферополь планируется выполнять только на «Боингах».
Продажи билетов на новые направления пока не ведутся.
Отмечается, что график рассчитан на базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов – двух Boeing 737-800 и трех Superjet 100. В реальности воздушных судов может быть больше.
При этом в новом расписании «Аэрофлота» сократится количество рейсов из Красноярска до Москвы – с 4 до 3 неделю. Помимо этого, компании группы «Аэрофлота» выполняют по одному рейсу в неделю в Санкт-Петербург («Россия») и Хабаровск («Аврора»).
Напомним, что «Аэрофлот» ранее объявил о планах создать в Красноярске региональный хаб.
Сообщалось, что в расписание полетов войдут не только города России, но международные транзитные рейсы между Азией и Европой. При этом главным международным направлением из краевого центра будет Китай.
Инвестиции в создание авиахаба в Красноярске оцениваются в 35 млрд рублей.
Какой то однобокий хаб получается, с более или менее развитыми западными направлениями и практически не развитым восточным плечом, ограниченным полетами в Пекин и Иркутск. У кого какие мысли по поводу всей этой затеи Аэрофлота?