Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24: 60 лет удовольствия

 ↓ ВНИЗ

123456

Ант
Старожил форума
22.11.2019 18:10
МИГ-9
Напоминаю - ни один из клевка не вышел и не выйдет! Да почитайте мой пост на предыдущей странице. Вот поэтому и стали менять РЛЭ и тренировать ЛС эаходу и посадкам с закрылками 10. И данный процесс прошёл не без выкатований.
Напоминаю - клевок вполне парируется и из него легко можно выйти. Садился с закрылками 19 сотни раз - и ни разу не выкатился.
Ант
Старожил форума
22.11.2019 18:11
Опечатка- закрылками 10.
МИГ-9
Старожил форума
22.11.2019 19:33
Ант
Напоминаю - клевок вполне парируется и из него легко можно выйти. Садился с закрылками 19 сотни раз - и ни разу не выкатился.
Успешных полётов!
МИГ-9
Старожил форума
23.11.2019 10:19
Ант
Я отлетал своё. Безаварийно.
А я только начинаю.
МИГ-9
Старожил форума
23.11.2019 14:18
Ант
На Ан-24 летаете?
Да я шучу. Летал на нём с 73 по 95год. На первой странице этой ветки прочтите, там я про свою связь с АН-24. Летал до 66, сейчас почти73.
Ант
Старожил форума
23.11.2019 17:57
И что - случались неодолимые проблемы? Клевки, выкатывания?
МИГ-9
Старожил форума
23.11.2019 18:08
Я все проблемы преодолевал. Один раз при не сильном обледенении, ночью, в облаках при выпуске закрылков после 3-го началась раскачка по крену. Сел без закрылков в Быково. Оказалось разрушилась жаровая труба на одном крыле. На АН-26 2 раза предклевковое состояние, посадка с закр.10. Но тут про самолёт, не про меня. И я, как налетавший на нём 5т.часов( ещё столько же на 26) заявляю ответственно - кто предклевковое состояние прозевал - высоты не хватит. Знаю несколько случаев и даже один экипаж был мне знаком(квс Комиссаров) в Мукачеве погиб.
Ант
Старожил форума
23.11.2019 21:43
МИГ-9
Я все проблемы преодолевал. Один раз при не сильном обледенении, ночью, в облаках при выпуске закрылков после 3-го началась раскачка по крену. Сел без закрылков в Быково. Оказалось разрушилась жаровая труба на одном крыле. На АН-26 2 раза предклевковое состояние, посадка с закр.10. Но тут про самолёт, не про меня. И я, как налетавший на нём 5т.часов( ещё столько же на 26) заявляю ответственно - кто предклевковое состояние прозевал - высоты не хватит. Знаю несколько случаев и даже один экипаж был мне знаком(квс Комиссаров) в Мукачеве погиб.
Я, как налетавший на нем 11 тысяч часов, заявляю ответственно: прозевать предклевковое состояние нужно еще суметь.
И также ответственно считаю, что, при наличии чётко регламентированной технологии профилактики и парирования клевка, до него самолет можно, разве что, довести.
Борис штурман
Старожил форума
27.11.2019 19:25
Ант
Неправда. Клевок парируется.
Не сомневаюсь. Когда получали в Киеве в середине или начале 70-х первые АН-30, то летчики-испытатели показывали нам, что такое "клевок" и как выходить, и как избегать. Только просили, чтобы все были пристегнуты.
МИГ-9
Старожил форума
28.11.2019 09:20
Борис штурман
Не сомневаюсь. Когда получали в Киеве в середине или начале 70-х первые АН-30, то летчики-испытатели показывали нам, что такое "клевок" и как выходить, и как избегать. Только просили, чтобы все были пристегнуты.
А на какой высоте вам показывали и каким образом имитировалось обледенение, можете рассказать подробнее?
Борис штурман
Старожил форума
30.11.2019 11:53
МИГ-9
А на какой высоте вам показывали и каким образом имитировалось обледенение, можете рассказать подробнее?
Обледенение не имитировали, летали из Святошино в зоне, угол атаки увеличивали до скорости сваливания чтобы показать, как ведет себя самолет, а высота была км. 5 или больше. Сейчас точно не помню.
МИГ-9
Старожил форума
30.11.2019 12:15
Борис штурман
Обледенение не имитировали, летали из Святошино в зоне, угол атаки увеличивали до скорости сваливания чтобы показать, как ведет себя самолет, а высота была км. 5 или больше. Сейчас точно не помню.
Это не клевок. Это сваливание.
Crew foreman
Старожил форума
01.12.2019 07:46
Товарищи АНТ и МИГ-9, спасибо. что поддерживаете ветку в правильном русле,
без словобдудия, что повсеместно нынче.
Пардон, ребята, что стартовал ветку и не появляюсь - то интернета нет
(наш тип летает и на ТАКИЕ аэродромы)), то просто из самолёта не вылазишь.
Разменяв 7-й десяток, самолёт продолжает выполняять регулярные
рейсы согласно центральному расписанию и с хорошей загрузкой.
И в этом плане, я думаю, Ан-24 уникален.
Сам летом возил 51(с малявками), и не раз.
И, пролетая теперь на своём Ан-24 над своим домом,
где 40 лет назад я, дошкольник, задирал голову и таращил глаза
на это чудо - САМОЛЁТ! - я думаю порой: видно знал какой секрет
чудак, заявивший вдруг, что счастье не в деньгах)
Ант
Старожил форума
01.12.2019 08:51
МИГ-9
Это не клевок. Это сваливание.
Летать, в принципе, опасно. И любой самолет имеет свои особенности и "нехорошие" нюансы. Невозможно сконструировать самолет, который их не имел бы. И, при фатальном стечении обстоятельств, ситуация может быть трагической. Но для того в кабине и сидят профессионалы, чтобы обстоятельства эти не стеклись. Что касательно клевка на Ан-24 и всём его семействе - миновать его совсем просто: если вы летите в условиях интенсивного обледенения, имейте в виду вероятность отложения льда на стабилизаторе и просто выполните требования РЛЭ. И все.
Как говорится, хороший летчик - это не тот, кто может успешно выйти из опасной ситуации, а тот, кто может не входить в неё.
МИГ-9
Старожил форума
01.12.2019 09:34
Ант
Летать, в принципе, опасно. И любой самолет имеет свои особенности и "нехорошие" нюансы. Невозможно сконструировать самолет, который их не имел бы. И, при фатальном стечении обстоятельств, ситуация может быть трагической. Но для того в кабине и сидят профессионалы, чтобы обстоятельства эти не стеклись. Что касательно клевка на Ан-24 и всём его семействе - миновать его совсем просто: если вы летите в условиях интенсивного обледенения, имейте в виду вероятность отложения льда на стабилизаторе и просто выполните требования РЛЭ. И все.
Как говорится, хороший летчик - это не тот, кто может успешно выйти из опасной ситуации, а тот, кто может не входить в неё.
Согласен и заявляю ещё раз - слава АН-24 и его создателю О.К.Антонову!!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru