Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
Сначала сокращать надо не нужное, без чего можно обойтись. Без самолета можно обойтись, так как можно воспользоваться поездом. Назовите мне замену автомобилю?
Абсолютно согласен. В европах вполне можно отказаться от самолётов. Но вот помнится поезд Харьков-Владивосток в одну сторону - 2 недели. На самолёте сколько? Так что отказывайтесь
Только вот лесов, основных потребителей углекислого газа и источника необходимого кислорода, на планете остаётся всё меньше. Массовая вырубка амазонских лесов, а теперь ещё и масштабные сибирские пожары добавились.
Основной потребитель СО2 это фитопланктон в океане. Океан занимает 2/3 площади планеты. Леса занимают порядка 1/3 суши. Разные весовые категории.
Непонятно. Вы просто не разбираетесь в вопросе. ))))
1. Процессы сгорания топлива на ТЭЦ легко поддаются оптимизации с целью минимизации выбросов СО2. Также на ТЭЦ легко (хотя и дорого) реализуются разнообразные фильтры на отходящие газы. А вот оптимизировать сгорание топлива в ДВС, да еще при городском цикле движения, да еще и для каждого автомобиля, да с учетом их износа - задача нереальная. Про фильтры и говорить нечего - среди автомобилистов полным-полно придурков типа: "машина не едет - выбьем катализатор".
2. Главная фишка электромобилей не в уменьшении выбросов "в сумме", а вынос источника загрязнения с улиц городов. Одно дело, когда на улицах тысячи автомобилей, и каждый дымит, и совсем другое - когда тысячи электромобилей, а дымит только электростанция где-то далеко за городом.
3. Не забывайте, что дымящие ТЭЦ в европах разбавлены разными альтернативными электростанциями (ветряки и прочие).
2. Главная фишка электромобилей не в уменьшении выбросов "в сумме", а вынос источника загрязнения с улиц городов. Одно дело, когда на улицах тысячи автомобилей, и каждый дымит, и совсем другое - когда тысячи электромобилей, а дымит только электростанция где-то далеко за городом.
Таки обсуждаем здесь экологию в городе или на планете Земля?
* * * * *
3. Не забывайте, что дымящие ТЭЦ в европах разбавлены разными альтернативными электростанциями (ветряки и прочие).
При этом, не забываем, что клиенту (потребителю электроэнергии) электроэнергия нужна не только тогда, когда дует ветер и светит солнце, а тогда, когда НУЖНО.
Для оперативного регулирования используются ТЭС. Например:
"...При этом Берлин уже 15 лет назад провозгласил переход на ВИЭ и принял программу планового вывода из эксплуатации АЭС. Оказалось, что для покрытия пикового спроса на электроэнергию солнечная и ветряная генерация нуждается в дополнении более постоянными источниками энергии. В результате в ФРГ начали замещать провалы в генерации природным газом и бурым углем», — напомнил эксперт".
https://oko-planet.su/politik/ ...
Давно. В европейских городах число велосипедов превышает число автомобилей. Даже в Москве появляются всё новые точки проката велосипедов и самокатов.
А знаете почему - в узких европейских городах хрен где поставишь машину, тем более бесплатно. Иметь свое парковочное место банально не по карману. Поэтому народ пересаживается на велосипеды, хотя были бы рады выйти из дома и уехать в теплом автомобиле. И у нас со временем станет также.
А знаете почему - в узких европейских городах хрен где поставишь машину, тем более бесплатно. Иметь свое парковочное место банально не по карману. Поэтому народ пересаживается на велосипеды, хотя были бы рады выйти из дома и уехать в теплом автомобиле. И у нас со временем станет также.
Будут. Административными мерами, ценами на топливо, платой за проезд, платой за парковку и прочим вынудят отказаться от роскоши. Будем ездить в общественном транспорте, на такси, на велосипедах, на скутерах, на электросамокатах, на моноколесах. И все это не из-за экологии. В городах-муравейниках дороги и парковки строятся медленнее, чем граждане обзаводятся автомобилями.
Абсолютно согласен. В европах вполне можно отказаться от самолётов. Но вот помнится поезд Харьков-Владивосток в одну сторону - 2 недели. На самолёте сколько? Так что отказывайтесь
Вы уверены что можно отказаться от самолётов?
Почитайте на предыдущей странице мое сегодняшнее сообщение за 13.28.
Европа, Милан - Неаполь. Поезд проигрывает самолёту и по времени, и по цене
Вы уверены что можно отказаться от самолётов?
Почитайте на предыдущей странице мое сегодняшнее сообщение за 13.28.
Европа, Милан - Неаполь. Поезд проигрывает самолёту и по времени, и по цене
В продолжение.
Это я ещё выбрал два города между которыми прямой поезд курсирует.
Огромное количество городов в Европе, между которыми есть прямые авиарейсы, а поездом только с пересадкой
Замена - велосипед. Естественно не для длинных поездок. Говорите без самолета можно обойтись? А если Вам нужно из Москвы во Владивосток добраться - неужели поездом поедете?
Самолет - быстрее и дешевле. Даже с учетом что на регистрацию надо заранее в аэропорт прибыть.
Поезд - дольше и дороже.
Какой вид транспорта Вы выберете?
Вы уверены что можно отказаться от самолётов?
Почитайте на предыдущей странице мое сегодняшнее сообщение за 13.28.
Европа, Милан - Неаполь. Поезд проигрывает самолёту и по времени, и по цене
Очевидно вы не поняли сарказма. Про Харьков-Владивосток я не просто так написал.
Абсолютно согласен. В европах вполне можно отказаться от самолётов. Но вот помнится поезд Харьков-Владивосток в одну сторону - 2 недели. На самолёте сколько? Так что отказывайтесь
Враки Ваши. В одну сторону - неделю. Сам ездил. На 3-4 сутки впадаешь в некий анабиоз (как в больнице), дальше становится всё равно сколько...
http://www.rzdmsk.ru/t/harkov_ ...
viktor2013
Старожил форума
02.10.2019 02:10
Да, в принципе, не важно: сколько в одну сторону...
Сама "Европа" уже подсчитала и пришла к выводу, что все это... "обман зрения": и электромобили, и ветроэлектростанции... Не говоря уже о нашем (или украинском?.. забыл) "е-мобиле".
Грязи при их производстве и утилизации на порядок-два больше, чем от обычных. Ветроэлектровышка не произведет никогда столько энергии, сколько было затрачено на ее производство... как и "чистейшая яхта Греты": она принесла столько "вреда экологии", что борцу за экологию не только плыть на ней, но и смотреть в сторону этой яхты не к лицу!
Лицемерие, люди. И обсуждать и мерять "сколько там в одну сторону"... совсем ни к чему! Тем более - на авиафоруме!