Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Гидроусилители ЛА (КАУ-115АМ)

 ↓ ВНИЗ

Яков
Старожил форума
26.09.2019 13:24
Мужики, Дамы, всем привет, может кто помочь с информацией по теме "Гидроусилители ЛА" (желательно Вертолетов, но можно в общем теорию). Может кто владеет информацией о КАУ-115АМ, будет вообще вышка, огромное Спасибо и всего Вам Доброго!
booster
Старожил форума
26.09.2019 14:36
6. КОМБИНИРОВАННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД
К
АУ
-
115А и
КАУ
-
115АМ
КАУ предназначен для перемещения рабочих органов несущей системы вертолёта в к
а-
налах продольного, поперечного, путевого управления и управления общим шагом. КАУ обе
с-
печ
и
вает:
-
режим механогидравлического управления;
-
режим комбиниро
ванного управления (механогидравлическое управление с одновр
е-
менной коррекцией по электрическим сигналам от пилотажно
-
навигационного комплекса).
Гидропитание КАУ осуществляется от двух независимых гидросистем вертолёта. Р
а-
бочая жидкость
-
масло АМГ
-
1
0 ГОСТ 6794
-
75. КАУ работает от одной из гидроси-
с
тем с автомат
и
ческим переключением на работу от другой гидросистемы в случае падения
давления в первой гидросистеме относительно второй на 10 кгс/см
2
. Электропитание КАУ ос
у-
ществляется от пило
тажно
-
навигационного ко
м
плекса (далее в
тексте
-
ПНК).
В условиях эксплуатации КАУ
-
115А и КАУ
-
155АМ взаимозаменя
е
мы.
УСТРОЙСТВО
.
Приводы КАУ
-
115А и КАУ
-
115АМ
имеют одинаковое устройство. Различие
-
в кон-
с
т
рукции входного звена и электрической схеме.
Конс
труктивно КАУ выполнен из двух модулей: однокамерного гидроцилиндра (12,
рис.) и электрогидравлического
-
блока управления (13), в которых размещены все функци
о-
нальные узлы привода.
Блок управления закреплён неподвижно на штоке гидроцилиндра, что обеспечив
ает сл
е-
дящее управление несущей системой вертол
ё
та, а шлиц
-
шарнир (8) исключает поворот
блока относительно цилиндра.
Блок управления содержит:
-
дросселирующий распределитель (6) с плоским золотником и демпферным устрой-
с
т
вом, управляющий ги
дроцилиндром (12);
-
одно канальную электрогидравлическую рулевую машину, управляющую з
о-
лотником распределителя;
-
клапан переключения гидросистем (17).
Золотник распределителя кинематически связан с входным звеном КАУ (качалка 1 у
КАУ
-
115А
и ушко 20 у КАУ
-
115
AM
) и выходным звеном рулевой машины.
В состав рулевой машины входят:
-
однокамерный гидроцилиндр (2), шток которого кинематически связан с датчиком о
б-
ратной связи (7);
-
электрогидравлический усилитель (16), управляющий гидроцилиндром
;
-
гидромеханическое устройство (15) стопорения штока рулевой машины.
Электрогидравлический усилитель
-
двухкаскадный усилитель мощности, содержит:
-
электромеханический преобразователь и гидроусилитель типа «сопло
-
заслонка» в пе
р-
вом кас
каде усиления, у
правляющий золотником распределителя;
-
дросселирующий распределитель во втором каскаде усиления;
-
редукционный клапан, понижающий давление в первом каскаде усиления.
Пропорциональность перемещения золотника распределителя отклонению заслонки преобраз
о-
ва
теля обеспечивается за счёт жёсткости пружин под торцами золотника.
Ползун (19, рис.) жёстко связанный со штоком гидроцилиндра (2), предотвращает пов
о-
рот штока относительно корпуса.
Для крепления КАУ на вертолёте гидроцилиндр (12) имеет две цапфы диаметром
15 мм.
К тяге (3) у КАУ, установленного в канале пут
е
вого управления, крепится упор ограничителя
максимального хода шага хвостового винта (СПУУ
-
52) https://studylib.ru/doc/437091 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru